Планирует ли он создать со мной семью?


Мне 23. Ему 29. Встречаемся 2 года, полтора года живем вместе. Живем душа в душу. Мы очень подходим друг другу. Хорошо ладим, не ссоримся, много времени проводим вместе, вместе путешествуем, занимаемся спортом, встречаемся с общими друзьями. Но вот о совместном будущем не говорим. Когда я у него спрашиваю, хочет ли он семью, детей, он отвечает положительно, что, мол, каждый человек этого хочет, но сам он пока об этом не думает. Ни разу не признавался мне в любви! Сначала я думала, что ему просто смелости не хватает или он боится чего-то, поэтому и сделала первый шаг - призналась в своих чувствах, но ответное «Я тоже тебя люблю» так и не получила. Он сказал, что ему со мной очень хорошо и комфортно, но пока он не готов к таким признаниям и его чувство еще зреет, и попросил не торопить его. Я так и сделала, но прошло уже полгода. Не хочу на него давить, но и жить в неизвестности тоже не хочу. Хочу знать, что любима и что я присутствую в его планах на будущее. Стоит ли спрашивать о его чувствах? Планирует ли он создать со мной семью?
Екатерина, Украина, 23 года / 03.10.13
Планирует ли он создать со мной семью?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Катя, меня лично ничего бы не смутило в твоей истории, если бы не одно обстоятельство: вы вместе уже 2 года, и полтора из них живете вместе. Теория о вызревании чувств прекрасна, когда речь идет о мужчине и женщине, которые встречаются некоторое время, а не живут регулярной половой жизнью под одной крышей больше года. Сожительствовать с женщиной полтора года, «не разобравшись» в своих чувствах, - это как-то странно... А заявлять спустя это время, что ему с тобой «комфортно», но говорить тебе о любви он не готов, - это вообще свинство. То есть как домохозяйка и любовница ты ему подходишь, но с остальным он еще не решил? Как в том анекдоте: «Ну и что, что мы переспали, секс - не повод для знакомства». Катя, я уверена, что ты и сама знаешь ответы на свои вопросы, только боишься озвучить их. «Хочу знать, что любима и что присутствую в его планах на будущее» - для тебя эти вопросы еще открыты? Так вот: ты НЕ любима этим мужчиной, и он НЕ имеет тебя в виду в своих долгосрочных планах. «Планирует ли создать со мной семью?» - Нет. Зачем? Ты и так живешь с ним, и его это пока устраивает (постоянная половая партнерша, хозяйка в его холостяцкой квартирке, и никаких обязательств). «Стоит ли спрашивать о его чувствах?» - не стоит, если не хочешь снова услышать о его зреющих якобы чувствах. Сама формулировка ответа имеет скрытый унизительный смысл, не находишь? Вроде как до сожительства с тобой он еще полтора года назад созрел, а заставить себя полюбить тебя до сих пор не может…
  • Сергей

    Екатерина, твой парень уже достаточно взрослый, чтобы понимать, что происходит и почему, чего он хочет, а чего - нет. Кроме того, мужчины – существа весьма конкретные, и если что-то есть, то об этом будет сказано. А вот если нет, то и говориться или делаться ничего не будет. И если за два года общения он не сказал тебе ничего о собственных чувствах даже после твоего признания, значит, никаких чувств просто нет. Есть некоторое удобство совместного проживания, но не более того. Поэтому что тебе делать дальше - я не знаю. Все люди разные. Есть те, кто уважает себя и считает подобное отношение оскорблением. Однако есть и те, кто всю жизнь ждет чего-то и боится настоять на честном ответе, предпочитая придумывать то, чего нет, чем узнать правду. Вот и ты, видимо, из таких. Ты скорее всего просто придумала, что вы живете душа в душу, что идеально подходите друг другу. Ведь для подобных утверждений нужно иметь хоть какой-то сторонний опыт, а у тебя его, как я понимаю, нет. В результате ты пытаешься убедить себя, что все замечательно. К сожалению, подобное довольно часто случается с девушками, которые свято убеждены в том, что первый мужчина – идеал. И терпят от него что угодно, лишь бы сохранить эту убежденность. Не думаю, что это правильно. Жизнь – очень большая и сложная штука. И людей в этом мире великое множество. И, на мой взгляд, если какой-то мужчина не может сказать, что он тебя любит, если не хочет ничего сделать, чтобы доказать это, значит, он тебя не любит. А раз так, то ты просто напрасно теряешь время, поскольку ничего серьезного данный молодой человек с тобой не планирует. И в жены себе он возьмет совершенно другую женщину. Нет, оно приятно, конечно, общаться со взрослым парнем, который тебя содержит и вывозит отдыхать. Но точно так же поступают с дорогими проститутками, или, как их мягко величают, «эскорт-девушками». С любимыми же женщинами мужчины ведут себя по-другому. Любимую страшно потерять, и потому будут делать все, чего она захочет. В том числе и говорить нежные слова. Лишь бы не обидеть ненароком. А тебя потерять не страшно, и потому с тобой общаются по принципу «будь довольна тем, что есть, а не хочешь, иди, ищи другого». Вот лично я как раз сразу пошел бы искать что-то другое. Тебе же, видимо, все и так в принципе хорошо. Ну, а раз так, продолжай получать доступное удовольствие, если ни на что большее не претендуешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Алекс 03.10.13 09:13
    Автор, ну вот будете вы "знать" некую лапшу, на которую вы его вынудите "признаться", и что? Это сильно полезно для вас будет? Вам сейчас еще что-то не понятно? Нет, вам все понятно - вас НЕ любят и планов на будущее с вами НЕ строят. Только никуда вы от этого не деваетесь) вы хотите, чтобы человек вас словесно хотя бы обманул, чтобы если что, свалить на него ответственность за ваши бесцельно прожитые с ним годы. Подумайте, на что вы его раскручиваете. Чтобы СКАЗАТЬ СЛОВА. Он, в свою очередь, поступает с вами исключительно честно. Вы же устраиваете самолохотрон, принуждая человека "обдурить" вас. Опомнитесь)
  • лаки 03.10.13 09:26
    :-)))))))))) Катя, а вы с пяльником не пробовали? может, наконец, скажет под пытками?))))))) не любит он вас, прямым текстом считай сказал, так нет, надо дожать) дожать до чего? чтоб увидеть как бежит, сверкая пятками? или дожать его до загса как-нибудь? так имейте в виду, по нынешним временам, даже беременность не всякого мужчину до загса доводит, не делайте глупостей..
  • Umka 03.10.13 17:03
    Инга, спорить на такеи темы, как на темы политики и религии. У каждого взрослого человека есть своя точка зрения на тему. Я понимаю и принимаю их желание связать себя узами подобными до брачных. Ок,нате вам партнерские союзы. Так как это кроме романтики и прочего имеет юридическую пользу. Сомнительным мне кажется право усыновления, я не имею твердой позиции на тему и не высказываюсь. Молчу. Но сами парады в таком виде, какие я их видела, не одобряю. Ок, показали что вас много. Ок, нарисовали плакаты с лозунгами. Ок, имеете своего представителя которы борется за ваши права. Но полуголыми разукрашенными махать своими трусами на крышах машин, на улице - это перебор. Я не оспариваю цели митингов. Или значения. А исключительно форму. Это демонстрация того, что быть показано на улице не должно. Я не имею желания смотреть голые зады мужиков с перьями на башке. Если я такое вижу, значит думается: пардон, ребята, так вы за права пришли бороться или зад нам свой показать? Языки показывают, средние пальцы, движения бедрами имитирующие сношение. Это с этим вы пришли бороться за уважение в обществе? И за свои права? Показывая мне, прохожей, средний палец?
  • Лестница 03.10.13 16:12
    Блин, мне казалось что сначала в чувствах признаются, потом жить вместе начинают) Ну да ладно) Парень хитёёёр) Так и вижу как честно глядя в глаза говорит что его чувство еще зреет) Автор, на него не ориентируйтесь, ориентируйтесь на свои ощущения - хотите ждать или нет, отсюда и решайте что делать дальше.
  • Муха 03.10.13 02:01
    Меня как раз именно смущает то обстоятельство что не говорит "люблю" вообще. "очень хорошо и комфортно" может быть у родителей и родственников. Мое сердце такого бы не вынесло.
  • КРИС / 04.10.13 10:51
    Мужчина доказывает свою любовь действиями, поступками, не обязательно говорить все время я тебя люблю, это стереотипы, женщины любят ушами поэтому и ждут что вот вот скажет. У меня было так ,бывший три года просто кричал как любит меня, что я единственная, дарил цветы,падал на колени но больше ничего не делал, ни одно слово не подкрепилось действием, предложение делал несколько раз!!!вранье кругом и он испарился. А потом я встретила того кто не разбрасывается словами, но все делает для меня, заботится,решает все мои проблемы и я как за каменной стеной, в этом человеке меньше слов-больше дела. это я очень ценю!!!!Я бы предложила вам не ставить вопрос ребром. а просто отпустить ситуацию, расслабиться, Вы очень молоды еще, все успеете , поверьте))) не жди прям вот сейчас каких то изменений, дайте мужчине понять что вы свободны, измените поведение, тактику и посмотрите что и он измениться! в итоге либо он ,либо другой мужчина, который будет ценить, любить!
    • Лестница / 04.10.13 13:25
      если мужчина осознает, что женщине важно услышать слова о любви, то че он не совершает действие - не говорит ей этих слов, тем бооооолее, если реально любит? в остальном согласна
  • ??? / 04.10.13 06:57
    А где новая тема?
  • Драконда / 04.10.13 03:09
    У меня нет к геем каких-то сильновыраженных чувств, зато есть теория, откуда они взялись так массово. Я читала на эту тему одно исследование, которое появилось и очень быстро исчезло из интернета – я вернулась на страничку и хотела сохранить себе эту статейку, смотрю, а ее уже там нет.. Австралия же страна католическая. И Америка тоже очень религиозная страна, там даже теорию эволюции Дарвина до сих пор не включили в часть обязательной программы для детского образования. И детишкам, еще в том нежном возрасте, в котором хорошо делаются внушения, добрые религиозные дяди делают мощную промывку мозгов, что секс и женщина – очень грязно, очень страшно, очень ай-яй-яй. Разделяют группу на девочек и мальчиков, и девочкам ставят запрет на секс. отношения с мальчиками, а мальчикам – с девочками. И это в том возрасте, когда ребенок еще не знает, что такое секс, а что такое любовь, и отделить грязное от чистого в своем сознании не способен, в его восприятии любые отношения с противоположным полом после таких внушений становятся грязными. И потом, в возрасте полового созревания, им проще обратить внимание на свой же пол, чем перешагнуть через привитое отвращение к противоположному. Россия тоже рискует пойти по этому пути и вырастить свое поколение геев, если эти ошибки не будут учтены.. А как они будут учтены, если о них никто не знает? Вот такие дела.
    • Ольга / 04.10.13 10:29
      "добрые религиозные дяди делают мощную промывку мозгов, что секс и женщина – очень грязно, очень страшно, очень ай-яй-яй. " Можно конкретнее где такое явление массово практикуется? первый раз слышу. Польша одна из самых католических стран в Европе, подскажите, там такие лозунги используется на уровне гос программы? Люди вы из России выезжаете или только руссими медиями довольствуетесь? от куда у вас информация?
    • Как говорят врачи, истинных геев всего два процента от их общего количества. Остальные из серии почему бы не попробовать и дальше как понравится. Я с геями впервые столкнулась 20 лет назад. На 6 человек только один действительно был реально ориентированный. Там были не потрахалки, а именно любовь. Это просто видно.А так как я их знаю уже давно, то мне не понятна истерия вокруг них. Места их тусовок существуют, жить вместе им никто не запрещает, с работы их никто не увольняет, медицинское обслуживание они получают такое же как и гетеро. Имущественные вопросы можно решать и без вступления в брак. В реанимацию не пускают, так в России даже мать к ребенку не пускают, причем здесь обиды геев. В армию не берут, да если бы нашего "дурашку" (так мы мальчика того любя звали))туда забрали, то через полгода в лучшем случае инвалид бы вернулся. Все общество живет в определенных рамках и это касается не только геев. Сейчас же от их желания влезть во все щели уже одно раздражение только.
      • Umka / 04.10.13 11:58
        Жемчужина, я согласна полностью с твоим постом. Да, есть какой-то % наверняка, которой не стал натуралом по причине каких-то травм из детства. Как Джоди Фостер и ее мама, например. А остальное - так и создала мама природа. Это такая их природа, а жить вопреки природе это никакая не жизнь. Они влюбляются в мужчин, как и мы, женщины. И это есть, всегда было, и будет. Я сама подружилась когда-то с геем из Тайваня, он пианист, получал 2 высшее, приезжал в Краков на полугодовую учебу ( изучал социологию и польский язык зачем-то, он их знал около 6-7, уже не помню) и жил в нашем общежитии. Симпатичный скромный и очень дружелюбный человек. Очень эрудирован, умнейший собеседник. Я подружилась с ним потомучто он в совершенстве знал английский язык, а он как раз учил польский. Так мы помогали друг другу, проверяя ошибки в текстах. Открытки нам высылал потом из разных стран. Никогда я не видела в его поведении какой-то демонстрации своей ориентации, ни на какие парады он не ходил. По внешности было видно, что это как бы девочка в теле мальчика. И голос, и повадки. Такие люди не вызывают никакой странной реакции, а лишь один позитив. Он писал работу какую-то про геев в обществе. И анкеты нам раздавал. )) При чем в нашей тусовке было пару католиков очень верующих, никогда не было в его адрес "фи". Никогда! Если кто-то называет гей-парад праздником, ну что же, каждому праздники по шапке. Видать, жизнь такая скучная, что надо ходит смотреть на вульгарно разодетых и ведущих себя, ошоломов. От жеж интересно. Во всех ориентациях же есть придурки, да? Пошла бы Инга в музей или на показ моды. Или на выставку. Или там скучно?
        • Инга / 04.10.13 12:41
          Инга в каждой стране ходит в музеи, а на гей парады нет, нет интереса и эмоций нет. А вот крикунов и моралистов, которым так страшно мешают чужие декларации, не понимаю. В мире много митингов, парадов, праздников, карнавалов и прочей (для кого то важной деятельности) я к ним отношусь толерантно, делают люди, значит им так надо.
          • Umka / 04.10.13 12:47
            Ну раз мы такие толерантные, почему бы не отнестись спокойно к Умке, которая выразила свое мнение? Да. Мне не нравится ФОРМА их митингов. Я сомневаюсь в целесообразности митингов. Считаю что они такими митингами больше вредят своей репутации, чем помогают. И не надо ходить без трусов по городу чтобы бороться за свои права. ИМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ. А лишь помешает. Таким способом они уважения и признания не добьются. А где даже немцы натуралы ходят смотреть, я не в курсе. Может, там где вы живете.
    • Nastiuccia / 04.10.13 11:14
      А у меня есть очень хороший друг. Дружим больше 10и лет. Ходили вместе на курсы итальянского. Причем я только через год после знакомства узнала, что он гей) он мне об этом сам рассказал. По внешнему виду никак не догадаешься. Красивый, добрый, отзывчивый молодой человек. Он из Венесуэлы. Ну с ним понятно. В семье 7 сестер и мать одиночка+ католики)) а вот его партнер... Партнера зовут Луиджи. Про себя рассказывал, что всю жизнь против своей натуры пытался жить. Даже женился и родил двоих детей. Лечился от серьезной депрессии. Пока не решил все-таки стать самим собой. Конечно могу себе представить, что они пережили, но на сегодня Луиджи сохранил дружеские отношения с женой. Проводят выходные и праздники с детьми. У них очень уютная квартира и много друзей. Друзья их по доброму подкалывают, типа п..ки, что с вами сделаешь:). Причем по ним видно, что любовь и отношения у них настоящие. И кстати геев мужчины-натуралы не интересуют так же, как и женщины. Это просто история одной семьи. По парадам они не ходят. На всех углах о своих правах не заявляют. Просто своей порядочностью и доброжелательностью они к себе располагают. Ржака первое время была с моим мужем)), он к ним настороженно и с опаской, как будто они его совратить, бедного, собирались. Гы). Сейчас дружат) Надо им позвонить. Давно не встречались)
      • Umka / 04.10.13 12:14
        Зато мы узнали сегодня, что гей-парад это ПРАЗДНИК! И что даже натуралы ( ох ничего себе) ходят на него поглазетЬ))) Ой, держите меня семеро, у них там дефицит эмоций или напряг с развлечениями в городе? Музеи, выставки, кино, но это же не так интересно как голая попа разукрашенного человека? Может, в зоопарк прогуляться, там приматы тоже прикольно кривляются.
        • Nastiuccia / 04.10.13 13:59
          Не знаю, Умка. У меня мало инфы, насчет парадов. Но раз они вызывают такое отторжение у людей, то наверное это не гуд. И да, я не сторонница всяких столпотворений. На интуитивном уровне, даже веря в их борьбу за справедливость. Мне кажется, что это только нагнетает еще больше((
    • Лестница / 04.10.13 13:17
      Драконда, это интересная теория. перекликается с идеей о том, что мировое правительство, мол, ведет политику сокращения количества населения на планете. Читала где-то у тебя на старничке, кажется, что тебя мозг человеческий интересует и ты читаешь на эту тему) Смотрела на ютубе Савельвева? Меня вот тоже мозг стал интересовать)) купила ту книжку которую ты советовала и со вчерашнего вечера изучаю Савельвеа. Если у тебя есть какое-то мнение насчет него - поделись)
  • .... / 04.10.13 01:23
    Екатерина, странно, что вы сами еще не додумались: быстренько беременейте и угрозами, упреками и упрашиванием добейтесь, чтобы он пешел с вами в ЗАГС. Что правда, жить потом вы будете недолго и несчастливо- но вам же это все равно, правда? ну, если вы не видите очевидного : он вас не любит. но главное, заставить его сделать то, что вам нужно, а остальное - мелочи. Через годик будете писать сюда жалобы на мужа, который изменяет и не обращает внимания на вас с ребенком, и искренне недоумевать: а чо это он?
  • љ / 03.10.13 19:49
    я против гей-парадов. и против их требований оформления официальных браков. да и вообще многих других требований. у них не может быть детей друг от друга, а значит и нечего там делить. вот в браке мужчина-женщина не было детей и они расходятся. так у меня например вызывает недоумение когда начинается дележка. что на кого оформлено, то тому и принадлежит. я так считаю. но вот совсем по-другому все рассматривается когда в семье ребенок. НО ребенок у геев для меня дикость. мне просто жалко таких детей. не, я еще много чего могу написать. но это основное - никаких браков им, никаких детей им. и никаких им парадов. только в день вдвшников ))))))))))))
    • Алекс / 03.10.13 20:15
      Браки - ради бога, я считаю. Они тоже же живут, наживают имунчество, наследовать должны все по-честному и т.п. Если они хотят таких прав, то почему бы и нет. Но как они сами в трезвом уме могут хотеть детей - я не понимаю. Думаю, с их стороны было бы, хм, гуманнее, заводить ребенка с лицом противоположного пола, чтоб было два разнополых родителя у детя. А так, имхо, это баловство и эгоизм. Вспоминается из "Интернов": "Вы не понимаете, что значит расти в семье геев в Америке и в семье п..дарасов в России".
    • би / 04.10.13 10:46
      А вы смотрели фильм "Горбатая гора"? Может это помогло бы вам "освободить разум". Я люблю мужчин и женщин тоже:-) Как-то ко мне приехала подруга из другого города и заболела. воспоминание как я ей ставила горчичники одно из самых эротичных. Конечно я замужем, но вот если представить, что мы с ней вместе и хотим ребенка - не вижу ничего страшного в этом. Что может быть плохого в любви? Почему нужно ограничиваться одним видом, цветом, полом и т.д.? Наверно из страха перед соплеменниками:-) Я вот никогда себя не ограничиваю - люблю все, что движется:-)
      • љ / 04.10.13 11:21
        я не смогу посмотреть этот фильм. я люблю смотреть South Park )))))))))))) а еще я люблю читать луркоморье ) рекомендую к прочтению тему "Ахтунг" и "Гей-парад" )
      • Лестница / 04.10.13 13:21
        скажите, а ваш муж в курсе что вы Би? ну, то есть у вас открытые и доверительные с ним отношения, да? Блин, все-таки эротичный опыт постановки горчичников и любовь, а также совместная жизнь и планирование ребенка - это какие-то совсем разные вещи, на мой взгляд) лучше все-таки геям не усыновлять детей, я считаю. Во благо самих же детей
        • би / 04.10.13 14:51
          Знает и то что у меня был секс с близкой подругой. Мне понравилось, теперь я понимаю почему мужчмны балдеют от женского тела :-) Подруга не хотела продолжения так все и замялось. Муж не переживает, ведь я не ищу женщин специально. Любуюсь, могу прикоснуться к волосам... Про гей-парад. Тут дело в том, что люди против дискриминации, а не просто красуются "смотрите я - гей". Они не хотят преследований, оскорблений в свой адрес. Имеют право. Кому какое дело, что происходит у меня в спальне
          • љ / 04.10.13 15:51
            ну вот нам нет дела до вашей спальни. мы и не спрашиваем, но вы рассказали нам. вот так и эти самые геи делают. нам противно то, что они там делают (мы то не геи), так же как всякие другие извращенцы. просто все придет к тому, что мы будем отстаивать свои права. и будем устраивать парады против их парадов. и нет дискриминации никакой. я ее не вижу. и геи нам не нужны. это мы им нужны. наши дети им нужны.
  • krazy / 03.10.13 18:24
    девушка, вы очень хотите, чтобы он соврал? ну не любит он. семьи не хочет. если б он хотябы рассматривал вашу кандидатуру на место партнера по жизни, то он бы приукрасил действительность. а так он даже врать не стал. а ведь другая могла б и свалить после подобного " признания" . значит ему тупо пофик.
    • Ромашка_ / 03.10.13 18:32
      Да странно, конечно. Ладно бы чел сказал, что к семейной жизни пока не готов, брать на себя отвественность не может - одно дело. А то чувство, понимаешь, зреет. :-) Это типа сыр, что-ли? Также понятно, что девушке хочется любви и признания, это нормально. Но тут, как в одной из серий Ералаша "Мальчик здесь рыбы нет". А кто это говорит? "Директор стадиона".
  • забор / 03.10.13 17:45
    Для неа. В Америке всем геям хочется в армии служить? Никто не косит?
    • Ага / 03.10.13 17:59
      В армии много парней, вот они туда и хотят. 2 года как в раю!
    • Они, то бишь геи, так увлеклись процессом своего позиционирования, что напрочь забыли, что запрет служить им в армии был сделан для их же блага.
      • Муха / 03.10.13 23:58
        "запрет служить им в армии был сделан для их же блага" :) Однако. Вы считаете что кто-то вправе решать что для человека является счастьем, а что нет. Ну вы даете! Хочеться верить что вы пошутили.
        • Чтобы до вас дошло, приведу более доступный пример: вы разрешите своей дочери пойти потусоваться в компанию бывших зэков, которые только что вышли из заключения. Думаю, что нет, даже если она вам закатит истерику о том, что она имеет право гулять где ей вздумается. Это просто опасно для жизни девочки. Так и здесь, вы знаете, что представляет из себя российская армия? Вы в курсе того, что офицеры прекрасно осведомлены об издевательствах в своих казармах и не вмешиваются, мотивируя это тем, что музчинам нужна разрядка. И у меня в отличие от вас не домыслы, а разговоры с конкретными людьми высшего офицерского состава. Что с геем в армии будет при сегодняшнем отношении к ним в условиях обострения межличностных конфликтов, вы представляете? Не а че, давайте отправим на издевательства, зато права соблюдем, покажем какое мы гомофильное общество. Тьфу. Все, разговор окончен.
  • Umka / 03.10.13 17:19
    Мадам, занявшая позицию моего оппонента в теме гей-парада, дык я вам лично пишу: не надо путать содержание с формой. И глупость этого не понимать. Я успомнилась в целесообразности парада- митинга, а в форме митинга, какое они себе позволяют. А именно: вульгарное поведение. Можно иначе бороться за право служить в армии. В одежде, хотя бы.
    • Неа / 03.10.13 18:00
      Вы так же вульгарны своим словом. Человека вы описали очень вульгарно с матами, что не отличает вас от их самовыражения.
      • Umka / 03.10.13 18:07
        Где вы увидели у меня мат ? Цитату, плиз.))
        • Неа / 03.10.13 18:14
          Я не хочу повторять вашу пошлость. Вы описали суть парада, как они всем хотят показать свою интимную жизнь, применив маты. Геи могут быть и импотентами, и любить платонически. Они живые люди и имеют свои проблемы и интересы в обществе , а не только секс.
          • Tiju / 03.10.13 20:31
            Я Ума написала, что они пришли всем рассказать, как они ипутся, а ее это не ипет. Пошло и глупо. Проблема секс меньшинств глобальнее,чем она опошлила. В конце сентября Декларацию против дискриминации секс-меньшинств приняли 11 стран. Не по вопросам их интимной жизни, конечно.
            • Вот, всегда было интересно, а в чем дискриминация то? Перечислите, плиз.
              • Муха / 03.10.13 22:29
                Вы никогда в жизни не сталкивались с дискриминацией? по любому признаку? Мне пришлось столкнуться, например, по религиозным убеждениям. Ответ на ваш вопрос можно найти в интернете.
              • Мухе: Сталкивалась ли я с дискриминацией? Да каждый божий день, я за рулем. Предлагаете нам, "блондинко", тоже парад устроить? А по поводу дискриминации геев, то я хочу услышать ответ от конкретного человека, который тут в праведном гневе за права геев попутал мягкое с теплым. И, да, я знаю дорогу в поисковую систему в интернете и в вашей указивке не нуждаюсь.
              • Мухе в продолжение темы. Т.е. оскорбления не являются ущемлением прав? Да это вы путаетесь в понятиях. И с чего вы взяли что то, с чем я сталкиваюсь каждый день на дороге, касается лично меня. Оставьте свои домыслы при себе. И еще раз напоминаю, что со своим тоном и куда мне идти, я обойдусь без вашего участия.
            • Да / 03.10.13 22:55
              как то пошло девушка свела все к "ипутся", ограниченность какая!
              • Муха / 03.10.13 23:43
                Жемчужинка, вы путаете оскорбления с ущемлением прав. Вам же блондинкам водить не запрещают. Так что вы тоже путаетесь в понятиях. А свой тон в мой адрес приберегите для водил которые вас каждый день оскорбяют.
              • Муха / 04.10.13 11:05
                Жемчужинка, ну не позорьтесь вы уже. "Блондинко" вообще является стереотипом ну ни как не дискриминацией.
            • Umka / 04.10.13 11:35
              Я так не написала. Вы исковеркали мой текст. И написали по-своему. Если вы не умеете читать и обрабатывать информацию одновременно, то сочувствую.
          • Tiju / 03.10.13 20:31
            Я Ума написала, что они пришли всем рассказать, как они ипутся, а ее это не ипет. Пошло и глупо. Проблема секс меньшинств глобальнее,чем она опошлила. В конце сентября Декларацию против дискриминации секс-меньшинств приняли 11 стран. Не по вопросам их интимной жизни, конечно.
          • Umka / 04.10.13 12:24
            Я нигде не написала что суть парада - показать их интимную жизнь. Я написала что они вульгармо о неприлично себя ведут на этих парадах и смотреть на это лично для меня - сомнительное удовольствие. А у вас серьезная проблема с обработкой инфы.
    • krazy / 03.10.13 18:18
      целесообразность формы в деньгах. у нас в Торонто подобное мероприятие приносит приличные суммы городу. и не только городу, в молодости было дело работала в ювелирном, так во время парадов ( а там их несколько - гей, карибана...) продажи в трое минимум увеличивались за день. около миллиона людей приезжает :) в следующем году world pride проводят, представляю скок представителей меньшинств понаедет.
  • Umka / 03.10.13 17:03
    Инга, спорить на такеи темы, как на темы политики и религии. У каждого взрослого человека есть своя точка зрения на тему. Я понимаю и принимаю их желание связать себя узами подобными до брачных. Ок,нате вам партнерские союзы. Так как это кроме романтики и прочего имеет юридическую пользу. Сомнительным мне кажется право усыновления, я не имею твердой позиции на тему и не высказываюсь. Молчу. Но сами парады в таком виде, какие я их видела, не одобряю. Ок, показали что вас много. Ок, нарисовали плакаты с лозунгами. Ок, имеете своего представителя которы борется за ваши права. Но полуголыми разукрашенными махать своими трусами на крышах машин, на улице - это перебор. Я не оспариваю цели митингов. Или значения. А исключительно форму. Это демонстрация того, что быть показано на улице не должно. Я не имею желания смотреть голые зады мужиков с перьями на башке. Если я такое вижу, значит думается: пардон, ребята, так вы за права пришли бороться или зад нам свой показать? Языки показывают, средние пальцы, движения бедрами имитирующие сношение. Это с этим вы пришли бороться за уважение в обществе? И за свои права? Показывая мне, прохожей, средний палец?
    • Неа / 03.10.13 18:02
      Вы здесь показали им средний палец. Понимаете связь?
    • Инга / 03.10.13 18:25
      "У каждого взрослого человека есть своя точка зрения на тему." так уважайте чужую, то как Вы извращенно видите гей парад ваша личная проблема, так что не надо кричать и слюной брызгать. Помните, что и на ваш образ жизни найдется много критиков, которые так же могут осуждать "форму" в которой вы живете (жили), что мало не покажется. Сегодня гей парад уже не совсем митинг, это шоу. В Германии даже пожилые люди натуралы уважительно относятся к нему, а вот люди с постсоветского пространства все о "морали" горланят, когда уже успокоятся.
      • Umka / 04.10.13 11:40
        Я вижу гей парад так, как организаторы у участники его показывают. А именно ( повторю ): голые мужские зад-цы, неприличные телодвижения имитирующие половой акт, махание бедрами на которых вместо трусов, ленточки цветные. Если кто-то вульгарно себя ведет, то люди вульгарно это видят. Какая была цель, такая была реакция.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору