Как заставить его отказаться от пива?


Как заставить его отказаться от пива?
Мой любимый человек (ему 24 года) пьет пиво. Каждый день. Дома, при мне. Банки три-четыре. Его аргумент: «Я просто люблю пиво». Для меня это неприемлемо! Как спиваются люди, я уже успела понаблюдать. При этом он образованный, умный, положительнейший человек, кроме «пивного» пункта. Я уже начала думать, что со мной без пива не прожить, хотя я просто ангел, пока он не выпил. Он и хозяйственный в должной мере, ничего для меня не жалеет, подарки, внимание, забота — все есть. Но даже когда он цветы приносит, я бешусь: знаю же, что в кармане банка пива. Я его люблю очень, поэтому совет «да брось ты его» не для меня. Он прекрасный человек, я хочу быть только с ним, таким, какой он есть, но без ПИВА. Живем вместе полгода, встречались полтора, очень друг друга любим, планируем свадьбу через год, но эта ситуация меня убивает, я плачу, а он не может понять, что это не мой эгоизм. Я переживаю за его здоровье — он гипертоник, переживаю за его моральный облик, потому что эта проблема очевидна и его родителям. Естественно, разговоры «по душам» происходят регулярно. Он обещает каждый раз, что все, с завтрашнего дня в будние дни — ни капли. Больше дня ему не выдержать, при этом он какой-то хмурый. Конечно, появляются у меня мысли собрать вещи, но только как вариант «проучить». Помогите мне, пожалуйста, как-то так выстроить свое поведение, чтобы из-за своих истерик и плача постоянного не превратиться в злобную мегеру, а повлиять положительно.
Александра, С.-Петербург, 23 года / 28.07.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    «Проучить» — не такая уж плохая идея, но не без изъяна. Парень может сделать выбор в пользу пива. Что тогда? Идти на мировую и согласиться с его привычкой? Какая тактика будет тогда и как долго ты сможешь выдержать паузу, пока он не поймет, что ты ему нужна? А если так и не поймет? С другой стороны, ты ведь сама понимаешь, что любовь, нежность, забота закончатся тогда, когда он начнет спиваться. Алкоголь — как антибиотик, постепенно убивает в организме все живое, «доброе и светлое». Что будет в остатке? Пьяница-муж? Пивной алкоголизм — это ведь только начало. А он уже зависим, судя по твоему описанию: «Больше дня ему не выдержать, при этом он какой-то хмурый». Вот эта хмурость особенно настораживает. Это означает, что у парня уже имеет место ломка, если не принял дозу. Честно скажу, я сама — сторонник радикальных мер. Но если ты боишься, попробуй обсудить с ним вариант не полного отказа, а для начала сокращения дозировок? Не можешь без пива — хорошо, но не 3-4 банки, а сначала только две (причем поставить конкретную дату, например, до 1 сентября — не больше 2 в день), потом только одну, за ужином. Зависимому человеку резко бросать бесполезно — обязательно сорвется. Если он не захочет попытаться, значит, совершенно не понимает проблемы (как большинство начинающих алкоголиков). Тогда опять становится актуальным вопрос не на ближайшие год-два, а на долгосрочную перспективу — зачем тебе это надо?
  • Сергей

    Знаешь, Александра, на мой взгляд, не столь важно, пьет человек пиво или нет. На этот счет сколько людей — столько и мнений. Важно то, что в вашей конкретной паре с твоей стороны наблюдается жесткое неприятие употребления молодым человеком этого напитка. В общем-то тут я с тобой согласен. В таком молодом возрасте лучше со спиртным дело иметь значительно реже. Поэтому с одной стороны ситуация далеко не радужная, но, с другой стороны, есть в ней и плюс. В этом возрасте отказаться от чего-либо гораздо проще. Но, правда, без жестких мер все равно не обойтись. К сожалению, в этом вопросе нельзя что-либо изменить, ничего не меняя. Поэтому, на мой взгляд, тебе стоит занять принципиальную позицию, как бы больно ни было от последствий. То есть поставить перед парнем выбор: либо я, либо пиво — и твердо стоять на своем. В конце концов, у тебя для такого отношения есть много причин. Полагаю, парень обо всем этом тоже знает и, уверен, сам понимает то, что постоянно квасить — это не есть хорошо. В связи с этим считаю, что если ко всему прочему вдруг возникнет реальная угроза еще и тебя потерять окончательно, то мозги у молодого человека сами встанут на место. Ну, конечно, если ты для парня действительно дороже выпивки. Если же нет, то к чему все эти отношения? Пустая трата времени. Так что проводи еще один серьезный разговор и предупреждай, что следующего раза не будет. И если он вновь начнет «расслабляться», собирай вещи и уходи. И не возвращайся до тех пор, пока сама не увидишь изменений. В общем, все это не сильно приятно, конечно, но, на мой взгляд, иначе ничего вообще не изменится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 153  

Оставить комментарий
  • Zavoronok / 11 мая 2015
    Жена устроила мужу скандал и заявила:"Выбирай, либо я, либо пиво". " А сколько пива?" - деловито интересуется муж.
  • Бывалый / 5 фев 2014
    Самый дешевый и почти 100% - ый способ отказаться от алкоголя, в том числе от пива, книга Аллена Карра "Легкий способ бросить пить", это тот самый автор, который написал аналогичную книгу про отказ от сигарет. Работает удивительно, ни ломок, ни сушняков, ни желания бухать - только радость в душе от будущей здоровой жизни! Если распечатать книгу, то получиться всего 98 листов. Удачи нуждающимся! p/s помогает только при добровольном прочтении.
  • Митя / 5 фев 2012
    инфа старая? проснулся, в гугл "отказаться от пива" первая ссылка на которую тыкнул, этот сайт. прочитав историю, увидел себя, почитав мнение, скажу, Алена, все верно, алькоголь=наркотик, не надо постепенно отказыватся как ты предложила, надо сразу решать, с утра и навсегда, прекратить и не пить! Сергей, по поводу проучить, а с тобой было такое? я думаю нет, ты нре представляешь как это очень больно, и не всегда своими глазами видишь то что видят другие со стороны, можно сделать не обдуманный поступок, котоый приведет к беде в отношениях, к чему это? решение проблемы- человеку самому нужно понять что он алкозависим, алкоголь=наркотик, от него зависимость! почему нет закона против алкоголя??? наркоманов вон сколько много, против них есть законы, таких меньше в обществе, проитив пива??? закона нет, выходной день, вечер, клуб, все в алкогольном опьянении... это россиия...
  • Мне кажется имеет смысл присмотреться к его родителями, если тяга к спиртному у них имеется, это значительно осложняет ситуацию. Если нет, может быть стоит попробовать закрыть на "вредную привычку" глаза и она со временем "отвалится"? Поймите, вы просто сейчас у "ребенка любимую игрушку отбираете",а он упрямится изо всех сил! Переключите внимание на другое, а можно еще и слегка позлить - самой делать то, что не нравится вашему м/ч :-)
  • Александра / 29 июл 2009
    "Потому что в вашем рассказе чувствуется, что следующим будет " с каких пор желание того, чтобы он дома сидел, это не любовь"..." не надо так))) это бред. Мы ни разу не домоседы. Его общение с друзьями я только поощряю, даже к его удивлению. Я ж не сижу тут прямо и не знаю к чему прицепиться. Просто если бы вы были на моем месте и доведены до ручки... А вообще самое ценное, что я вынесла из всего сказанного - не есть человеку мозг. С этим я согласна. И чмырить его не надо, и алкоголиком обзывать. Может вы хотите сказать, что я не в праве чего-то требовать от человека с которым живу? Возможно, но тяжело. Почему-то мне кажется, что общаться с человеком в адеквате, не в подпитии, так нормально. Выпивать с друзьями - нормально. И пока, в таком возрасте - есто еще и упрямство. Поэтому мое мозгоедение в лучшую сторону не оборачивается ну никак, даже наоборот. Ок, будем менять тактику. И не считаю нужным вдруг решить "ну, раз он такой хороший, пусть спивается, пусть повеселится, а там уж разберусь". Я хочу чтобы трезвый человек общался СО МНОЙ. Чего он там с друзьями делает, мне практически пофиг, главное, чтоб без последствий. И у него своя башка есть, я это понимаю все. Его самостоятельность - одна из лучшиг его черт. Я не такая, поэтому только истерю. "Ему и не надо это все вовсе" - надо. Сам так говорит и просит. И на совместном жилье настаивает, и на свадьбе, и т.п. Никто его не забивает, боже упаси, да ему все завидуют вообще.
    • Саша, ты молодец, что уже сейчас бьешь тревогу. Поопробуй затащить его к хорошему псизотерапевту, который имеет опыт работы с зависимыми людьми. Что бы не свистели про пиво, типа можно, типа не страшно, - это страшно, это алкоголизм, уже. Никакими уговорами, ультиматами ты его от этого не отвернешь. Это безумно трудно, жить с алкоголиком. Пройдет и любовь к этому человеку, и желание. А ещё пройдут твои лучшие, молодые годы, юность. Если он не согласится ничего предпринимать, если не пойдет к врачу, тысячу раз подумай, во что превратится твоя жизнь. И эта жертва никому в итоге будет не нужна. Попробуй, почитай книгу Эрика Берна "Игры, в которые играют люди". Там хорошо описаны сценарии алкоголизма в жизни. Может это как-то поможет. Удачи тебе!
  • Наташа / 29 июл 2009
    Около 10 мес. назад я разошлась с мужем и стала жить одна. От дикого одиночества (плюс ко всему я нахожусь в чужой стране) и попытки убежать от реальности я стала пить практически каждый день по 2-4 пива или пол бутылки вина. После работы, с сотрудниками в баре. Буквально неделю назад я сказала себе, что проблем я этим не решу, а только порчу здоровье, и желание пить у меня пропало. Даже не тянет совсем, потому что я уже не боюсь после работы возвращаться в пустую квартиру, где никто не ждет. Я это к тому, что бороться надо не с пивом, а с психологической подоплекой. Часто люди пьют от попытки убежать от ответственности/от реальности/от какого-то внутреннего конфликта или страха. Тут надо разобраться.
  • Одна знакомая деушка мне как-то рассказывала, что ее лю употреблял пиво каждый день и не так уж помалу. В последнее время они расстались по ее инициативе на фоне его чрезмерного поправления, чрезмерной потливости по ночам, чрезмерного же запаха по ночам же и проблем с потенцией, которая в конце концов скатилась к нулю. А ведь совсем и не старый, между прочим. Вот прочитала я тут про женские гормоны в пиве и в тихий шок впала. Все один в один с той историей. Неужели и правда???
  • Ал-ра / 28 июл 2009
    "А Александре нашей - ТАКОГО же молчела, только без банки пива подавай.." Ну да. А что, это как-то странно? Не "такого же", а этого.
  • Александра / 28 июл 2009
    Вывод - я его не люблю, пытаюсь беднягу "изменить", просто сволочь. Интересно. Вот все ответы били ожидаемы, кроме подобных)) С каки х пор желание того, чтобы не пил человек - нелюбовь? Да, вы все правы по своему, и советами вашими я воспользуюсь. Как и собиралась - просто мне нужно было собрать мозги в кучу, так как я это больше ни с кем не обсуждала. С посторонними людьми это как-то проще. Спасибо большое всем за ответы.
    • Потому что в вашем рассказе чувствуется, что следующим будет " с каких пор желание того, чтобы он дома сидел, это не любовь".....
  • Кстати, как вариант: подсадить его на качественный продукт. Что-нибудь такое очень-очень вкусное и дюже дорогое, чтобы смаковать весь вечер одну бутылку. Вообще чрезмерность обычно так и проходит. Много, жадно ест человек - значит не ценит вкус еды, нужно научиться дегустировать а не обжираться. Если вас не сам факт наличия пива в его жизни раздражает, а беспокоит количество - берите качеством. И наверняка он оценит, что вы не принимаетет в штыки его "маленькое хобби", а даже стараетесь доставить ему удовольствие. Коллекция бокалов например, из разных стран. "А давай сьездим в Чехию, а давай теперь в Германию..." Если не прокатит, и после гиннеса будет догонять балтикой - значит поздно, уже не лечится.
    • Из личного: после того, как я два-три раза пообедала в приличном ресторане, я вообще не хожу в кафе, бары и прочие заведения. Потому что почувствовала разницу. Зато стала учиться готовить.
    • "...подсадить его на качественный продукт. Что-нибудь такое очень-очень вкусное и дюже дорогое". Муж моей подруги теперь пьёт это "качественное и дорогое" ежедневно и по бутылке ))) Знаете ли, очень начало шарахать и по бюджету...
    • Наука эстетствовать. Позволять своим слабостям быть, но в самом красивом варианте.
  • Lubimka (Москва) / 28 июл 2009
    А я вот пиво очень не люблю... И отношение к нему негативное, как баночку пива увижу,так носик морщю и про сорокоградусные напитки лекцию начинаю читать)))))Потом пару раз в шутку прошлась на тему того, что женских гормонов в организме будет все больше и больше и как следствие ухудшение потенции и бла-бла-бла, шутками-прибаутками в результате пьем пиво редко и когда действительно хочется. Но во - первых: такой проблемы не стояло (он и так то не часто его пил), во-вторых: очень себя любит, спортом занимается, курить даже бросил, так как о детях думает( а вот,я как раз и не могу). Мой совет таков-не гнобите его, любите его и подумайте о том, что есть такого в нем, на что вы могли бы воздействовать: чувство юмора, чувство ответственности или может быть любовь к себе(внешность/здоровье)-через это и воздействуйте, но не в качестве бензопилы, а в качестве любящей девушки. Думаю,что если у вас такое раздражение из-за пива, то ему оч несладко и как наркоман-курильщик знаю,что нет ничего хуже занудства по поводу того что я курю и как это вредно. Я и сама об этом знаю , думаю и ваш парень не дурак. Ну и в самом деле разберитесь, а зачем ему пиво- хотите манипулировать ищите причину. Вообще при всех перечисленных достоинствах молодого человека, покупайте ему пиво хотя бы изредко, его любимое- наверняка ему будет приятно)Удачи!
  • Как там в кино было? - мне б такой же халат, только с перлаутровыми пуговицами... Не так давно письмо от девы было, её "любимый" хотел её же, только перекрашенную в блондинку, похудее, и помешливее... А Александре нашей - ТАКОГО же молчела, только без банки пива подавай...
  • Александра / 28 июл 2009
    А теперь, Cheramie, я перед вами извинюсь, возможно вы в чем-то и правы, но не в конкретной ситуации и не полностью - я его люблю и желаю ем добра, и горжусь им, он самый лучший человек. И он меня любит, и все поймет и пить бросит. Но проблемы, видать есть. И не "подпиливаю" я его, а поддерживаю. И благодарю Вас за советы и мнение Ваше, и всех остальных, для меня это очень важно, спасибо)
    • Удивляюсь / 28 июл 2009
      А че совет тогда спрашивала, если он тебя любит, поймет и пить бросит? Наивная молодая девушка, интересно, сколько понадобится лет понять, как сильно ошибалась...
    • Ради бога. Возможно, ваш момент истины еще не пришел. Я вам просто одну вещь скажу напоследок. Порой женская любовь, поддержка и всепонимание мужчин губит. Особенно еще не повзрослевших. Находится любящая женщина, заботится, думает о гипертонии, о его проблемах с алкоголем, о его проблемах в отношении с миром, все это пытается решить. Тем самым она, как бы снимает с него ответственность. Она его ум, честь и совесть. И в итоге, она эту ответственность за другого человека тащит на себе. Мужчины еще больше расслабляются. Им же не нужно быть ответственным за себя, женщина при нем эту функцию выполняет. И вместо того, чтобы взрослеть, мужчина превращается черт знает во что. Именно поэтому я и назвала вас мамушкой и нянюшкой при нем. Ибо аналогия с малым ребенком и его мамой, защитницей от всех бед, напрашивается сама собой. А в ситуации, когда нянька рядом, мужчина никогда не повзрослеет. Более того, я знаю случаи, когда женщина жила с алкоголиком, спасала его, лечила, помогала, из вытрезвителей забирала, а потом не выдержала и ушла, не для виду, а совсем. И после ее ухода, мужчина таки принял на себя груз ответственности, и почему-то даже изменил свое отношение к алкоголю. Но это единичный пример, я просто хочу показать вам механизм, как ваше отношение к ситуации и желание "спасать" может сослужить совсем обратную службу. Не перестарайтесь в своей любви. И удачи вам. :)
      • Petra(28.03) / 28 июл 2009
        Шерами, браво по всем постам. Поддерживаю Вашу точку зрения. А героиню прошу прислушаться, свою строптивость в отзывах приглушить. Посмотреть со стороны как на проблему своих соседей и сделать соответствующие выводы. Любить самого лучшего в мире человека, но, погружаясь в его проблемы, о себе, не менее любимой, не забывать.
      • Именно так. Именно. Даже не буду ничего добавлять. Нет, добавлю: без толку это, пока сама не увидит - не дойдет. Как Александра может сто раз говорить своему МЧ об алкоголизме, так Шерами может говорить о перекладывании на свои плечи чужой ответственности. Эта болезнь лечится тоже самостоятельно, и уговорами тут не поможешь.
        • Это да. Всегда вспоминаю свою подругу, которая в период моего жизненного кризиса повторяла мне "Поднимись над ситуацией, ты сейчас в ней и горизонтов не видишь, поднимись". Без толку, я даже не могла уловить, о чем она мне толкует. Потом поняла, но только через свои шишки.
  • ПряНик / 28 июл 2009
    Есть такое понятие- пивной алкоголизм. Неутешительно, но он алкоголик. Это не лечится, если только он сам этого не захочет.
  • Александра / 28 июл 2009
    А вот насчет моего беспокойства якобы напряжного на тему "морального облика" - это вы зря. Наверное ни одной женщине не хотелось бы, чтобы ее мужчина появлялся бы перед ее сотрудниками, родственниками, друзьями с бутылочкой пивасика ни с того ни с сего. Для любого человека важно, какое впечатление производит его половина на других. Так что не надо тут про тоску. Если дома или в соответствующей обстановке, то понятно все. Дома он и в трусах ходит, ну не при гостях же. То и же с пивом. Меня мужики в транспорте с бутылками просто бесят, например.
    • Да пиво-это рабочий класс:) Пусть пьет скотч или виски, ну на худой конец бокал хорошего французского вина. Тогда он с вами, героиня, будет смотреться лучше.
      • Как сказал Кончаловский кажется - "шампанское - напиток пролетариата"
    • Вас мужчины в транспорте бесят, но вы согласились жить с человеком, который так себя ведет. Видимо мало бесят. Или вы не понимаете с кем вы живете и за кого замуж собираетесь. Да, тоска зеленая. Молоденькая девушка выстроила в голове идеальный план свадьбы и совместной жизни. Выбрала для этого мужчину, а сейчас напильником подпиливает, чтобы из него идеального мужчину выпилить. За советом о правильном распиле пришли к опытным женщинам. Как бы, эдак, правильно сманипулировать. Ему и не надо это все вовсе, а что ему надо - он сам не понимает, и на вашу игру соглашается, ровно до того момента, пока вы его совсем уж доставать не начинаете. Тут и он пускает в ход манипуляции. В итоге имеем двух манипулянтов, которые играют в детские игры, с серьезными лицами. Правильно вам ниже написали, займитесь собой, не спешите к радостям совместной брачной жизни, перестаньте переделывать другого человека. Другого человека не переделаешь, манипуляции ни к чему хорошему не приводят. Все, что вы можете изменить, это свое отношение к этой ситуации. Вам не нужно ни совместное житье, ни свадьба. Вам нужно просто встречаться с молодым человеком. Не нравится он с пивом, пусть не приходит в пьяном виде, вам же есть чем себя занять без него? Есть. Просто берите лучшее от этих отношений, если молодой человек так и не повзрослеет ( а он не повзрослел), то у вас вся жизнь впереди, и сколько их еще будет. Свет клином не сошелся. Ширше надо на мир глядеть, ширше.
  • Странные сегодня комментарии. Может разные поколения? Студентами мы тоже постоянно пили пиво с друзьями, да и когда закончили универ по инерции продолжали... И не только мы, а практически все люди нашего поколения. Вот такой период в жизни был. Не отягащенные детьми, и вселенскими проблемами мы веселились практически каждыей день. Именно не напивались, а вечерком сидели разговаривали и расслаблялись под бутылочку пива. Не думаю, что это алкоголизм, или мы все сразу превращались в алкоголиков. Такой вот период был в жизни и нам это нравилось. Потом постепенно проблем стало больше, появились семьи, у некоторых дети, и с возрастом все резко стали бороться за здровый образ жизни:) Теперь под 30 и каждый день пиво уже ни кто не пьет. Вот я начала салатики есть:) Проблема героини, что ей такой спосов отдыха не приемлем. Может все бы предпочли, чтобы они вечерком по бокалу вина выпивали, тогда бы это бы был бы стиль и в алкоголизме бы не заподозрили? Молодость у человека одна. Сейчас она его забьет, а потом ему в кризис среднего возраста стукнет, что она ему молодость сгубила....
    • Лестница / 28 июл 2009
      Я молодая) И тоже пили в универе/в общаге только в путь. Только некоторые бухают и по сей день, 25 лет нам, а некоторые с большим трудом отвыкали от этой пагубной привычки. Этот парень сидит ДОМА с девушкой и пьет при ней пиво, объясняя это тем, что ему нравится пиво! То есть в домашней, самой вроде как комфортной, обстановке находясь, человек все равно ищет способы изменить собственное сознание. И ходит целый день хмурый, если 1 день не пьет. Вы считаете это нормально?
      • Лестница / 28 июл 2009
        "отвыкали от пагубной привычки" - плохо. Учились контролировать свою болезнь. Потому что это именно болезнь, а не социальная неадаптированность и прочее.
        • Мне кажется, это не столько отвыкание, а изменение своей жизни, расставка приоритетов и т.д. Это действительно достаточно медленный и именно процесс. За 2 дня невозможно стать взрослым:) Парень Амександры тоже в свое время через это пройдет, как мы все проходили...
        • Лестница, а как бы вы отреагировали, если бы когда вы пива попить по молодости собрались, вам молодой человек рассказал про то, что вы- алкоголичка и или он или пиво? Или если бы не рассказал, но в глубине души бы думал о вас так? Вам этот перод жизни ни чем не ценен, вы бы с удовольствием переиграли бы и сидели бы дома бы всю жизнь и только дом- учеба менялся бы на дом-работа
          • Лестница / 28 июл 2009
            Витка, не могу вам объяснить свою позицию) просто не нахожу слов) но если человек 1 день без пива хмурый - это плохой знак, и это определенно болезнь и я бы на месте автора перестала тут разглагольстовать про как это выглядит со стороны и прочие глупости, а залезла бы в инет и набрала литературы - чтобы побольше знать хотя бы о себе, если уж не о нем и проблеме алкоголизма
            • Так может он хмурый, потому что его героиня пилит и заставляет...............Мужики они в неволе не размножаются....
      • Бухают каждый день- в моем понимании- это именно напиваются. Об этом у героини речь не идет. Он не бухает и не напивается, а именно расслабляется с парои баночек пива.
        • ПряНик / 28 июл 2009
          Это и есть алкоголизм-когда человек не может жить без спиртного. без пива.
          • ну да, а героиня такая принцесса из сказки не пьет, не курит, матом не ругается. Только себе парня нашла не из своего круга, теперь пытается из него принца сделать....
    • У меня такие же мысли в голове бродят. Тоже вспоминаю свои годы, и вечное веселье. А потом появились другие цели и задачи, и почему-то они уже как-то стали определять пить или не пить, и сколько пить. Приоритеты в жизни сменились, тусовки стали менее важными. Алкоголиком себя не считаю. Вопрос в том, что молодой человек живет такой вольной свободной жизнью, и его все устраивает. А девушка перешла в следующую стадию, которую вы обозначили как "появились семьи, дети". Вот она себя ведет как семейная дама, исправно исполняет роль жены, святая обязанность которой пилить мужа за вредные привычки. Вот у меня так и вертится вопрос, а как молодые люди это совместное житье воспринимают. Такое чувство, что совсем по-разному.Она - жена, а он просто живет с девушкой и свободен как вольный ветер. Может и он дозреет до иного понимания, какие его годы. Может нет. Я бы тоже не стала в алкоголики сразу записывать молодого человека. А вот образа героини, которая переживает за моральный облик как-то мне несимпатичен, если честно. За моральный облик можно переживать сколько угодно, толку-то, если не понимаешь, чем человек, за которого замуж собираешься через полтора года знакомства, живет. Дружили бы и дружили, ан нет, надо жить вместе, надо замуж, надо за моральным обликом следить. Тоска зеленая.
      • Гипертония, понимаешь. Ну мамушка и нянюшка. Вот то, что молодой человек от нее на внешнем уровне отбрыкивается, это ей не мешает замуж собираться. То, что отношения по сути неглубоки, а поверхностны - тоже не мешает. А вот моральный облик мешает.
        • Лестница / 28 июл 2009
          да плевала она и на его гипертонию тоже, Шерами)) Ей блин перед родственниками его с пивом в руках показать стыдно, остальное чепуха для нее, дома пусть пьет как выяснилось из последних постов
  • КарлиСон / 28 июл 2009
    Чтобы МЧ отказался от пива, мягко подведи его к тому, что водка вкуснее :))))))
  • Менять качество жизни. Мужчина пьет тогда когда не видит в жизни просвета. И когда его жизнь глобально не устраивает. И когда он слаб чтобы все изменить. Женщине в таком случае стоит попробовать поработать над мужчиной. Сразу скажу: Работа сложная. Надо ему дать смысл жизни, улучшить качество. Мало женщин на это способны. А если честно- мало мужчин того стоят)))
    • Тётка Клава / 28 июл 2009
      "Мужчина пьет тогда когда не видит в жизни просвета. И когда его жизнь глобально не устраивает" - есть такой тип людей, которых никогда ничего глобально не устраивает и, которые даже в потоке яркого света "просвета" не видят. Такие люди называются СЛАБАКИ! В этой связи, рекомендация : "Женщине в таком случае стоит попробовать поработать над мужчиной" - бессмыслена. "Надо ему дать смысл жизни, улучшить качество" - зачем? он, что умственноотсталый? сам смысл найти не может? ГНАТЬ ТАКОГО ПИВОСОСА В ШЕЮ НУЖНО!
  • Александра / 28 июл 2009
    Большое всем спасибо за мнения и за советы. Тут спрашивали про занятость по вечерам - так вот, он играет в рок-группе, много читает и самообучается, и пиво этим процессам вовсе "не вредит", а про репетиции вообще молчу - видимо такова сфера общения, друзья, и пр. от которых не так-то легко отвыкнуть резко переехав жить со мной. Если тут кто-то интресуется, почему я с ним живу и хочу его спасать, то поверьте, это не в моем духе - спасать кого-то, и жалости я не чувствую, это другое. У меня нет желания СПАСТИ его. И без меня он не пропадет вовсе. Я хочу его заставить бросить это тухлое дело. И видимо самый адекватный способ - пригрозить уйти, и уйти. Еще - собираемся покупать автомобиль, думаю, будет занят еще чем-то дополнительно... он со мной согласен всегда внешне, но проблемы, действительно, в упор будто не видит. И не увидит, пока не грянет гром. Я все это понимаю. Но крест на человеке ставить не хочу, ведь бросают же люди пить. Поэтому мне надо решить именно эту проблему на корню, не выжидая ничего.
    • Светлана / 28 июл 2009
      кстати , про автомобиль. у меня на работе мужик завязал , именно,сев за руль))) т.к. выкупать каждый раз права у гаишников дорого...
      • кстати, про автомобиль. мой муж тоже песни пел, что пить будет повод меньше. ага, ему это ни чуть не мешает, вечером пивка, утром за руль.
    • Лестница / 28 июл 2009
      Александра, ну раз ничему это пиво не вредит, тогда почему вы так хотите чтобы он бросил это тухлое дело?
      • Лестница / 28 июл 2009
        вообще, рок, как мне кажется, играет тут основную роль. Ну какой может быть рок без пива, в самом деле?)) там же идеи схожие)
      • Вечерняя (Волгоград) / 28 июл 2009
        Вот уж действительно, хочу дом высоко в горах на берегу моря...
    • Блондинка* / 28 июл 2009
      решительная вы девушка) "Поэтому мне надо решить именно эту проблему на корню, не выжидая ничего. " для начала надо понять, какую именно проблему надо решить на корню:) пиво - это можеть быть всего лишь симптом какой-то проблемы, с пивом как таковым допустим теоретически поборитесь - проблема выльется в другой симптом
    • Тётка Клава / 28 июл 2009
      Про "ведь бросают же люди пить"....Это ещё, как сказать, вернее, с какой стороны посмотреть. Если с внешней стороны, то может и бросают, а если с внутренней...?...ТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ - НЕТ! От алкоголя то он может быть и от кажется,но вот от от алкогольной зависимости...может и не в силах оказаться отказаться. И будет, как один мой знакомый, который тоже "завязал с этим делом", каждому в рот заглядывать и рюмки другими выпитые считать. А впридачу лекции почитывать всем и каждому "о вреде алкоголя"...в день раз так по 5...От алкогольной зависимости, как и от любой другой зависимости, избавится очень сложно! Если есть психологическая предрасположенность к зависимости (любой, причём) - бороться сложно, а самое главное нужно ли вообще...? Только время своё драгоценное потеряете!
    • Опять проблема переделывания мужиков.
    • Не понимаю вашей логики, "спасать не хочу", но "хочу заставить бросить это тухлое дело", "крест на человеке ставить не хочу, ведь бросают же люди пить". А дальше еще более загадочно. "Мне надо решить эту проблему на корню, не выжидая ничего". Я, правда, не понимаю, чего вы хотите. Как вы собираетесь решать проблему на корню, если спасать не хотите? Вы его проблему на корню решать хотите? Или свою?
    • Труляля / 28 июл 2009
      Увы, дело почти безнадежное. Разбегутся через пару лет максимум. Потрепав за это время нервы друг другу и окружающим.Потому что каждый в этой паре НЕ ВИДИТ СВОЮ зависимость. И не хотят видеть. Как глухари на току, слышат каждый лишь свои желания. Он желает пить пиво, потому что это "ничему не мешает". Она желает его ЗАСТАВИТЬ БРОСИТь пить - для "общего блага" (и это называется "У меня нет желания СПАСТИ его"). Ну, что тут скажешь... Советы даны. Выбор спрашивающего - что выбрать для себя.
      • Труляля / 28 июл 2009
        "самый адекватный способ - пригрозить уйти, и уйти." Александра, пригрозить-то Вы можете... Но уйдя от него, ВЫ САМА начнете испытывать "ломку". И 100% сломаетесь, вернетесь обратно - к нему, пьющему свое пиво. Найдете объяснение для самой себя, вот как сейчас - Вы даже не видите нестыковок в своих высказываниях. Для Вас это вполне логично: "Спасать не хочу, но хочу заставить бросить"... И такой бег по кругу будет повторяться много раз. До тех пор, пока Вы не поймете, что Ваши зависимости (Вашего мч и ВАША) - как две половины паззла, друг без друга существовать не могут. Не вы как две личности - "половинки" целого, а ваши зависимости - половинки ОДНОЙ алкогольной зависимости. Вам, Александра, надо заниматься СВОЕЙ половиной, избавляться от СВОЕЙ зависимости - тогда только у Вашего мч появится шанс измениться самому. Хотя, может, Вам в кайф все эти эмоции. Судя по последнему Вашему посту, такое впечатление сложилось.
        • Лестница / 28 июл 2009
          Очень согласна с вами, Труляля. Тоже думаю, что ей пока еще все это в кайф, типа с пафосом: "запрещаю своему пиво пить", она еще не осознает ни своей болезни, ни его, ни общей. Александра, жаль, что вы с нами не поговорили сегодня)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору