«Отстань от моего мужчины!»


«Отстань от моего мужчины!»
Не знаю, стоит мне волноваться или нет, но ситуация меня напрягает. Дело в том, что моего мужа (ему 27, женаты 1,5 года, есть шестимесячный сын) упорно добивается одна девица. Живет она в Москве, поэтому пока я наблюдаю её деятельность через социальную сеть. Сначала были комментарии его фотографий, стишки, подарочки. Я сначала не обращала на это особого внимания, поскольку уверена в его любви, да и внешне намного лучше «соперницы». Но прошло время, она очень сильно изменилась внешне в лучшую сторону: похудела килограмм на 40, одеваться стала лучше, постоянно выкладывает красивые фотографии. А с недавних пор муж стал сотрудничать с сайтом, где она работает редактором, и у них появилось больше актуальных тем для разговоров. Общие с этой настойчивой барышней знакомые говорят, что у неё к моему мужу очень сильные чувства, и она так просто не отстанет. Сама с мужем на эту тему не говорила, гордость не позволяет. В прошлом он был настоящим бабником, поэтому боюсь, что рано или поздно она не мытьем, так катанием затащит его хотя бы в постель. Как вы считаете, мне продолжать игнорировать происходящее, или обсудить с супругом этот вопрос? А может быть, стоит написать липучке прямо: «Отстань от моего мужчины!» Конечно, от неё есть некоторая польза, все-таки дополнительные деньги в бюджет семьи, но и нервы она треплет изрядно.
Александра, Саратов, 25 лет / 30.05.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Согласна, подобная ситуация напрягает. Есть такой тип женщин-охотниц, которые уверены в том, что любого мужчину можно увести из семьи (или разрушить его отношения с другой женщиной), если задаться целью и проявить упорство. На мой взгляд, если ты обсудишь это со своим мужем, ты только сделаешь одолжение сопернице. Мужчины по сути своей менее понятливы, он может и не замечать знаков внимания другой женщины, если у него все хорошо в семье и он любит свою жену. Но разговором о ней ты можешь возбудить его интерес к этой настойчивой особе. Не знаю, смотрела ли ты фильм «Театр» (не важно, американский или советский), но там главная героиня, когда ей это было нужно, как раз воспользовалась этим приемом, чтобы манипулировать своим мужем: она открыла ему глаза на то, что в него влюблена молодая актрисочка, и стоило ей это сделать, как ее муж заинтересовался той девицей в ответ. «Сказка ложь…», но этот прием работает и в жизни. Так что мой совет: не надо тебе обсуждать подобное с мужем, если ты не планируешь менять его ближайшие пару лет. И с соперницей тоже затевать разборок не стоит. Лучше учись у нее тому, как оказывать знаки внимания собственному мужу. Развивай активность в соцсети, ставь фотографии себя любимой (тем паче, что ты, как сама утверждаешь, краше, чем она), пиши мужу игривые комментарии на его фото, флиртуй с ним там, поздравляй с незначительными праздниками и датами. Дата первого поцелуя, дата первого свидания. совместного отпуска, первого прорезавшегося зуба у ребенка, и т.д. Задави ее морально этой активностью. Ей надоест с тобой бороться. Картины чужого счастья и любви вызывают приступы зависти и скуки. Она сорвется. Или заскучает, или потеряет интерес. Я не думаю, что у нее большое сильное чувство к твоему мужу. Она просто выбрала его жертвой. Если поймет, что ничего не получается, переметнется на кого-то еще. Главное не надо ее обсуждать, и «обижать» ее, убогую одинокую москвичку, жаждущую любви, тоже не надо — все это может вызвать интерес твоего мужчины, а это лишнее. Так что весь акцент на него самого и на себя, а с девушкой в соцсетях веди себя так, словно ее не существует.
  • Сергей

    Александра, лично я считаю, что в семье стоит обсуждать все, что, так или иначе, волнует кого-то из супругов. Ибо если этого не делать, если хранить все в себе, то рано или поздно будет пройдена критическая точка. И последует эмоциональный взрыв с мало предсказуемыми последствиями. Зачем? Поэтому очень советую поговорить с мужем о том, что тебя волнует, причем как можно быстрее. Только перед разговором определись, чего ты хочешь, продумай, как это сказать. А затем говори спокойно и уверенно. Без истерик и ругани. Ведь ты молодая, красивая женщина. Понятно, что тебе совершенно не нравится, когда твоего мужчину откровенно «клеят». Однако пускаться в склоки и выяснения отношений с соперницей — только унижать саму себя. Ты знаешь себе цену, понимаешь, что даже в самом плохом случае несчастной и одинокой не останешься. Вот и говори именно с этой позиции. Попроси мужа самого расставить точки в отношениях. Ведь он мужчина, у которого есть семья и растет ребенок. Однако учти, что вы живете в Саратове, а дама «пик» — в Москве. Поэтому вряд ли она на самом деле имеет что-то серьезное в отношении твоего мужа. Скорее, это попытка чисто виртуально поднять свою самооценку за счет нервов других людей. Однако это не означает, что ситуацию стоит пускать на самотек. Поговорить с мужем нужно обязательно. Что же касается писем своей сопернице, то, на мой взгляд, они того не стоят. Еще раз повторюсь: это лишь саму себя унижать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 339  

Оставить комментарий
  • Прелесть / 31 мая 2012
    Юликон, у Вас что-то тормозит в понимании реальности. Да бывшая наверняка Богу молится, чтобы ее бывший жил с вами долго и счастливо. Вот уж фантазерка Вы :-( имхо.
  • Юликон / 30 мая 2012
    Про бывшую. да это реально больной вопрос и в последнее время меня это начало откровенно изматывать. я каждый день о ней слышу чего она хочет. то денег, то квартиру, то еще чего нибудь. просто сил больше нет.
    • А муж что говорит/предпринимает по этому поводу?
    • Orleanskya_Deva / 30 мая 2012
      это тебе твой джеймс бонд рассказывает? или она прям домой звонит и требует?
    • Ирина / 30 мая 2012
      О! Наша бывшая тоже все время чего-то требует, через маму мужа, которая ей просто поклоняется... Есл купил машину, ей нужно обязательно 1/4 часть стоимости отдать, у нее же ребенок, а то что и я на эту машину горбатилась и у нас уже свой ребенок, это никого не колышет...
      • Не ну вы интересные. Почему бывшую должен колыхать ваш ребенок? (как я понимаю, не последний кусок хлеба отбирает, раз речь идет о покупках машин). Ее колышет ЕЕ и вашего мужа ребенок. Делает все, чтобы обеспечить его благополучие. Вполне нормальное желание.
        • 337. Требовать можно много и долго. И что? Ей обязаны все требования удовлетворять? Я вот, например, виллу на Средиземноморье хочу. От кого бы потребовать?
          • Обязаны-не обязаны но удовлетоворяют. Ваш вопрос не в формате обсуждений финансовых аспектов отношений детей от первых браков и новых жен.
    • а почему а то ваша забота? муз ведь ест
    • 326. Вы бы перестали обусждать, чего она хочет да и все. Муж обязан платить только алименты, а все, что сверх, исключительно его воля. Дележкам же только дай свободу, они никогда не закончатся. Как шантаж. Шантажисту сколько не плати, ему всегда мало будет.
  • Наталья Л / 30 мая 2012
    а вообще - если бы он так уж нравился аж с 06 года. то может быть, она бы прибегла к активным действиям еще до его свадьбы и ребенка? не лишний же вес ее до такой степени стеснял все это время?
    • Orleanskya_Deva / 30 мая 2012
      а оне заочно знакомы через друзей,с которыми оне поочереди ходили в походы,с палатками,с костром... только заочно)) лишний вес стеснял в походы ходить, в спальный мешок не влазила((
  • Солярская / 30 мая 2012
    Короче, у меня теперь тоже на все про все рецепт есть (как у ПП, она про заповедь №1пишет). Купите КРАСНЫЕ туфли!!! И вечером из душа до постели — строго в них))) на одеялке сверху поваляться в них можно. И все, из одежды можно оставить или верх, или низ)
    • Лучше ТОЛЬКО в них))) особенно когда костюм Евы поглажен!
      • 304. Короче, красные туфли, бусы и костюм Евы...
        • И фото в календарь и в интернет
        • elesha2112 (Москва) / 30 мая 2012
          а духи?)))
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 мая 2012
          надо мне выложить в личко фото моих личных красных туфелек:) Уверена, Солярская одобрит:)
          • Orleanskya_Deva / 30 мая 2012
            выложи на аву)) смени уже свой цветок) сфоткай ногу в туфле и повесь на аву) визуализируй туфлю)
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 мая 2012
              хорошая мысля! Осточертел мне уже цветочек-то, а заниматься аватарами че-то руки не доходят. Ага, подумаю
    • Orleanskya_Deva / 30 мая 2012
      Вроде тебя ещё не короновали, как ПП?))) чтобы заповеди издавать нужно обладать хоть малой долей её "святости")) из одежды Я выбираю бусы)))
      • Солярская / 30 мая 2012
        Рецепт он не заповедь. Его кто хошь может выдать.
        • Orleanskya_Deva / 30 мая 2012
          Рецепты говоришь)) Тогда у меня такой рецепт приворотного коктейля: два кило оленя,кило авокадо,перо из попы полярной совы,три глаза динозавра)))залить кефиром и поставить набухать на ночь))утром разлить по пиалам,подавать охлажденным))
          • вы прямо мне рецепты Белоники напомнили, там тоже может и вкусно но ингредиентов - столько.....
      • а я капельку любимых духов и красивое колье, чтобы спускалось в ложбинку на груди:)
    • Алёна / 30 мая 2012
      у меня тоже есть рецепт, так же "на всё про всё" :) надо слушать музыку В. А. Моцарта
  • У моей одноклассницы в соц сетях была надпись " бывшая жена моего мужа вышла замуж... Какое счастье!" К слову о бывших женах)))
  • 5zvezdochek / 30 мая 2012
    К любому мужчине можно найти подход затратив время и имея подходящие обстоятельства если поставить такую цель. Конечно, легче это сделать когда он вне дома и когда есть общие интересы по работе. То, что пред полагаемая соперница в другом городе делают задачу гораздо сложнее, я бы не беспокоилась, но и при случае легко обсудила ее с юмором по обстоятельствам.
    • Orleanskya_Deva / 30 мая 2012
      То, что пред полагаемая соперница в другом городе делают задачу гораздо сложнее, я бы не беспокоилась. Да что сейчас растояние в 800 км.? Почтовые тройки ушли в прошлое)) А я бы вообще не беспокоилась,НО после того,как переговорила с мужем о ситуации в целом)Давить на ту девушку не вижу смысла. Т.к. сегодня она, а завтра другая,что ж всех теперь мочить?))мОчи не хватит( А то наша ГГ с мужем поговорить не хочет, гордость видите ли дает о себе знать,ситуация может вообще выведенного яйца не стОит( Да может какие то там друзья левые вообще её решили приколоть, а она нарисовала себе картинку:)) Вон там где-то у неё внизу написано,что у той девицы 500 друзей на страничке.Может у неё в каждом городе России по такому перцу,как её муж за компом сидит. И она с них имеет доход, а не они с неё. Прям смотрите какой знатный кавалер для девушки из Москвы. Женатый,с ребенком,да ещё и небогатый придачу(( если каждым мало-мальским заработком дорожит(
      • "Т.к. сегодня она, а завтра другая,что ж всех теперь мочить?))мОчи не хватит(" Дева, так тут своя специфика. Если б это муж каждую встречную клеил, тогда в сад такого мужа, потому что действительно каждую веником не отгонишь. А тут краля сама приклеилась без инициативы со стороны мужа. Таких наглых залетных птах не грех и ссаной тряпкой по морде лица, чтоб неповадно было на чужой каравай рот раззевать.
        • Orleanskya_Deva / 30 мая 2012
          прям ссаной? прям по морде лица? А может её на чай, как Солярская предлагает позвать)) а самой тем временем в психушку набрать по-шурику,мол так и так, тут сидит пораженная глистной инвазией дама,похудевшая за год на 40 кило и грязно домагивается моего мужа ученого-ядерщика))пытается лярва секреты тайоного оружия выведать)))
  • 5zvezdochek / 30 мая 2012
    Все-таки я склоняюсь к тому, что "смотреть надо за вещами, когда в комнату заходишь... " как говорил Краморов иностранному послу в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" :)
  • Nnn на 189 ""Именно поэтому муж должен знать, что его потакание ухаживаниям посторонней девицы жену напрягают, ей это неприятно." и читаем ваш сегодняшний пост "Я б мужа не трогала, тем более, что он интереса к той не проявляет, ведь так? Вот и не надо парить ему мозги." Что же мы сами себе противоречим? Так будем обсуждать с мужем проблему или нет?" Вы не передергивайте и мои слова из контекста не вырывайте. Автор ни слова не написала о том, что муж потакает той девице и как-то отвечает на ее ухаживания, поэтому я исхожу из того, что он ничем себя не дискредитировал и ни в чем не виноват. Поэтому устраивать ему разборки НЕ стоит. Предложение высказать ему все, что она по этому поводу думает появилось в ответ на вашу реплику, мол, если на девку наехать, то она все расскажет мужу, а тот КОНЕЧНО же примет сторону девахи и устроит жене выволочку. Вот в этом конкретном случае, если муж начнет возбухать, нападая на жену вместо того, чтобы извиниться перед ней, жене (фигурально) стоит взять в руки скалку. Вроде, понятно объяснила, или до вас все равно не доходит? ПС. Да, и не стоит повторять своих наездов и возмущений моей точкой зрения под анонимными никами, а заодно обзываться из-за угла, старательно оберегая свой имидж правильной феи, многоликая вы наша.
    • Юликон / 30 мая 2012
      Дез, и в эту сторону постарайся игнорить.
    • У-у-у, как все запущено. Мне из-за угла обзываться нет никакого резону. Это, наверное, ваш стиль, раз вы на меня подумали
  • Наталья Л / 30 мая 2012
    а на вопрос - говорить ли мужу о своих беспокойствах я отвечу так - если Вы посчитаете нормальным, что муж выразит Вам свое беспокойство в аналогичной ситуации, то поговорите с ним.
  • "желание потроллить поклонницу мужа было. Но я не хочу, чтобы она подумала о том, что как-то меня колышит..." Александра, а вам вообще не все равно, что она о вас подумает? Она что, входит в круг уважаемых вами людей, чье мнение для вас важно и ценно?
    • Солярская / 30 мая 2012
      На самом деле, с чего вдруг надо заботиться о душевном покое тетеньки. Это да. Но тратить силы и эмоции на тетеньку в любом ракурсе: регулярно обновляя фото на страничках, или пытаясь оскорбить, или усовестить? Сомнительно мне, помочь не поможет, а карты раскроет, а душу свою будет продолжать бередить.
    • викамодила / 30 мая 2012
      +поддерживаю. Я убеждена,что прежде всего надо думать не о своем имдже ,а о своих чувствах.Не заходя конечно за рамки разумного.
    • Orleanskya_Deva / 30 мая 2012
      Она не в том плане об этом сказала. Она не хочет показать пЕйсательнице, что та хоть чем-то лучше её или на её уровне. Себя ГГ ставит на голову выше той девицы и внешне и морально,вот и не хочет на сей счет заморачиваться и показывать,что подруга мужа превосхоит её в чем-то. Позиция ГГ: Я звезда, а звезды, как известно, не ездят в метро (с)
  • Orleanskya_Deva / 30 мая 2012
    Наверное все зависит от того ревнивая ты или нет? я вот вообще не ревнивая,но всё должно быть в рамках разумного. Но если дальние знакомые мне скажут: в твоего мужа влюблена МарьИванна с третьего этажа, и скоро она начнет действовать,залезет к вам в окно по приставной лестнице и будет ЕГО добиваться)))) я во-первых спрошу у него что за кипиш, а во-вторых перестану доверять и лишу сладкого)))) пусть задумается и сделает выводы. Есть какие-то рамки для нормальных отношений (муж= посторонняя женщина) и заходить за них чревато для семейного климата. Вот и наша ГГ. Почему мужу не обозначить проблему и не сказать то,о чем наболело. Не расклеится,пусть обрисует ситуацию сам, а не какие то знакомые за него(
  • Ннн на 193 "Да при чем тут воздушная фея) Наезжать на девицу - это все равно, что забивать симптомы вместо того, чтобы лечить причину болезни. Неэффективно это и автору же и вернется бумерангом." Я исхожу из того, что в данной ситуации муж инициативу не предпринимал, просто посторонняя девка положила на него глаз. Здесь не идет речь о том, что муж к кому-то клеится, он просто не пресекает этот флирт и, возможно, немного ей отвечает. Поэтому причина болезни в данном конкретном случае именно в той девахе. И избавляться надо именно от нее. "Куда эффективнее выкладывать счастливые фото всего семейства, как предложила Анфиса." Выкладывать счастливые фото всего семейства я предложила куда раньше Анфисы в своем посте 4, опубликованном еще вчера вечером. "А наезды в данном случае просто не сработают, да еще и вызовут обратную реакцию." Я придерживаюсь другого мнения. МОИ наезды в такой ситуации сработают.
    • "Я против того, чтобы посторонним людям гадости писать, себя же при этом подставляя." Это ваше дело. "Совет никудышний, признайте уже это." С какой это стати? Я считаю свой совет хорошим и работающим, а ваши аргументы слабыми и неубедительными, так что ничего признавать и не подумаю.
    • elesha2112 (Москва) / 30 мая 2012
      МОИ наезды в такой ситуации сработают. ================ Может сработают, а может и нет смотря на кого нарвешься а скорее всего вызовут действительно обратную реакцию
      • Ничо, разок бейсбольной битой по роже получит - утихомирится. На крайняк, тачку ее ухайдокать можно. Хотя это, конечно, уж совсем крайние меры, это я так фантазирую. Уверена, что просто пары ласковых ей в личку хватило бы.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору