Он относится к отношениям несерьезно!


Я встречаюсь с парнем уже достаточно, я его очень сильно люблю и хочу, чтобы он всегда был со мной, но меня не устраивает, что он злопамятный и несерьезно относится к отношениям, почему? Помогите, как мне быть? Заранее спасибо.
Карина, Воронеж, 17 лет / 24.06.13
Он относится к отношениям несерьезно!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Карина, куда ты торопишься? Тебе всего 17 лет, а ты уже решила, что нашла мужчину всей жизни, с которым бы хотела быть «всегда»? И это несмотря на то, что сам «мужчина» пока еще совсем юн и имеет ряд недостатков,скорее препятствующих твоим планам, нежели наоборот. Безусловно, ты сейчас влюблена, испытываешь романтические эмоции по поводу своего парня, но что дальше? Ты знаешь, каким взрослым мужчиной он будет? Он пока ребенок, причем гораздо больший, чем ты сама. Прости, но в 17 лет всем кажется, что они ух какие большие и самостоятельные, и влюбляются они так, словно в последний раз. Но на деле, когда ты закончишь школу и (я на это надеюсь) отправишься за высшим образованием, сменится не только твой круг общения, но и вообще все, включая твои собственные приоритеты и предпочтения. И почти наверняка образ парня, который сейчас занимает твое воображение, сильно померкнет на фоне других. Ну и, конечно, на мой взрослый взгляд, не стоит в принципе связываться с людьми злопамятными и несерьезными. Ты их не перевоспитаешь, а в качестве партнеров они совершенно не подходящие кандидатуры. У тебя впереди целая жизнь. Не зацикливайся на первом мальчике, который с тобой встречается. Это ты себе придумываешь про «долго и счастливо», а у него, может, просто муравьи в штанах, и ему по возрасту и статусу нужно иметь девушку и набирать сексуальный опыт. Будь осторожна и помни о контрацепции, к слову.
  • Сергей

    Карина, к сожалению, пока тебе никто не поможет. Все дело в том, что чувства, которые ты сейчас испытываешь, — это не совсем то, что называется любовью. Нет, я совершенно не собираюсь утверждать, что ты еще ребенок и ничего не понимаешь, а потому занимаешься ерундой. Я слишком хорошо помню свои чувства в 17 лет и точно знаю, что больно тогда было по-настоящему. Я тоже считал, что та моя любовь — это навсегда, и искренне страдал от недопонимания, измен и прочего. Однако теперь я знаю, что будет дальше, именно потому, что сам через все прошел и, кроме того, успел за довольно приличное время посмотреть на все происходящее со стороны. Поэтому еще раз повторюсь, твои нынешние чувства — это пока лишь подготовка к чему-то настоящему. Сейчас ты лишь учишься чувствовать. И все ныне с тобой происходящее может поменяться в самое ближайшее время. Ты взрослеешь, становишься умнее, мудрее. Ведь заметь, даже вопросы ты уже задаешь достаточно взрослые. Тебя интересует, почему твой партнер ведет себя «не по-взрослому», почему он не готов к серьезным отношениям. Ты уже увидела определенные неприятные черты своего спутника, и тебя это начало смущать. Все правильно. Ты взрослеешь. И если раньше тебе просто нравился симпатичный мальчик, то теперь начали появляться и другие требования к партнеру. А если учесть тот чисто физиологический факт, что девушки взрослеют быстрее ребят, то нынешние вопросы тем более говорят о том, что разница между вами стремительно увеличивается. Так вот, в самое ближайшее время ты изменишься еще сильнее. Тебе станут нужны дополнительные черты характера у твоего мужчины, а он этого тебе дать не сможет. В результате вы разбежитесь в разные стороны. К сожалению или к счастью — не знаю, но школьные влюбленности очень редко приводят к созданию семьи. И еще реже к созданию семьи крепкой, дружной, способной существовать довольно долгое время. Что же касается советов касательно молодого человека, то тут рекомендую задуматься. Ведь итогом сильных чувств, серьезных отношений должно являться создание семьи, рождение и воспитание детей. И коли так, то на тебе лежит обязанность выбрать себе наиболее подходящего мужчину, который будет хорошим мужем и отцом. Так вот ответь, пожалуйста, может ли злопамятный и несерьезный человек стать таковым? Вряд ли. А раз так, то зачем тебе такой партнер?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • barbie13 / 24.06.13 23:27
    не могу пережить историю кошки Ethernity/. какие жестокие люди. и живут же, наверно все у них хорошо. зацеловала и заобнимала свою кошару, под впечатлением от той истории.
  • Радуга / 24.06.13 22:56
    145. Мы расстались по причине того, что в свои 27 лет он был еще не готов заводить семью, а я не захотела дожидаться, захочется ему в дальнейшем или нет. на самом деле, это Вы в 32 были не готовы, и сейчас в 35 - пока тоже не готовы. парень лишь так, мимо шел. а учитывая, что Вы 3 года позволили себе потратить на не прожитую эмоцию расставания, Вам сейчас семимильными шагами надо двигаться к себе, чтобы понять, чего же Вы хотите и насколько Вы к этому готовы по поводу того, что 30-летний мужчина предпочтет 25-летнюю 35 летней - позабавили )) отучитесь решать за мужчину ;) это Вам здорово облегчит встречу с тем, с кем Вы готовы быть в отношениях, которые Вам нужны...
  • Таня / 24.06.13 20:34
    девочки, еще раз хочу поблагодарить вас всех и за поддержку в выходные и то, что откликнулись сейчас и за пожелания от души. Мы у себя одни и не будем терять время на всяких раздолбаев))))
    • * / 24.06.13 20:37
      157. знаете, ни у кого на лбу табличка не висит - раздолбай он или нет :) поэтому желаю Вам здоровой доли пофигизма, чтобы не слишком впечатляться, если кто-то неожиданно окажется раздолбаем
    • Прелесть / 24.06.13 20:59
      Таня, я не понимаю, почему вы вчера его хотели, а сегодня пошел он в сад :-( Ведь все вытекает из вашего состояния. Он тянулся, пришел, соприкоснулся и ... ничего для себя не нашел. Поймите, если бы вы впечатлила его своим новым состоянием, да никуда бы он не ушел. Он ушел тогда, когда сказал об угрызениях совести. Так чего еще спрашивать его? Он выбор сделал свой естественный в тот момент. Он не виноват. Вы не в форме. Это не привлекает никого. Будьте в форме! Ничего другого и не надо. Вы же пошли на контакт от скуки. На мой взгляд, вы заблуждаетесь когда причину ищите в его " раздолбайстве" Это субтнктивное мнение. Объективное - вы не в форме. В таком состоянии ничего не включается. К сожалению. Имхо.
      • * / 24.06.13 21:13
        161. есть один нюанс :) если бы он пришел к Тане что-то ДАТЬ, если он в принципе способен давать что-либо женщине, он бы её почувствовал и окружил своим теплом, юмором, заботой, чтобы она быстрее пришла в форму. Он знал, что она только рассталась, а умный заинтересованный мужчина в такой ситуации дает сам, держит дистанцию и спокойной ждет, когда женщина восстановится включится на отдачу. Пример в виде фильма - "Игла" с Виктором Цоем. Уж как он свою девушку спасал от наркоты... А тут всего лишь Таня после расставания, это вообще мелочи жизни.
      • La.Pirata / 24.06.13 21:17
        Не совсем согласна. Быть в форме - не гарантия привлечения всех без исключения мужчин. Есть такие, которые, на данный момент времени, не готовы к соприкосновению со здоровой правильно функционирующей женской энергетикой. Они сами ущербны (в определенный момент), а женщина "в форме" им как соль на рану, потому что такая женщина только еще раз покажет им, что на данный момент он (мужчина) - некондиция. Чтобы впечатлиться недостаточно найти впечатляющий объект. Необходимо быть еще готовым (чит. энергетически здоровым или на пути/в стремлении). Ну вообщем нет такого ключика, каким бы он идеально выточенным не был, который открывает все без исключения двери. Так и нет состояния, которое впечатлит любого без исключения мужчину.
        • * / 24.06.13 21:26
          163. поддерживаю у юристов есть термин "солидарная ответственность", я его отношу и к личным отношениям тоже. У Прелести всегда и во всем виновата только женщина, как ни странно.
      • Таня / 24.06.13 21:23
        Я не в форме психологичнской любить и ждать в неизвестности. Играть с ним как кошка с мышкой. Слишком сильно он меня эмоционально включает. А так, в последнее время, я более менее восстановилась после разрыва. Мне делают комплименты, обращают на меня внимание. Может конечно,что-то еще во мне не включилось...
        • Таня / 24.06.13 21:28
          И разве, когда мужчина действительно любит, он не ощущает потребности оберегать и заботиться, если чувствует, что это нужно? Может я конечно идеализирую. У меня на работе есть мужчина, старше меня, он ко мне очень хорошо относится. Он сразу чувствует, если со мной что-то не так, сразу начинает опекать, помогать. Я ему нравлюсь как человек, может чуточку больше, но он никогда не перейдет дальше дружеского расположения, тем более что он очень любит свою жену и детей. Посторонний человек заботиться. А тут - не привлекла,не включила...
          • * / 24.06.13 21:30
            167. Таня, мне нравится Ваш коллега :) полюбите подобного мужчину и будет Вам в личной жизни тепло и комфортно :)
            • Таня / 24.06.13 21:37
              Да, он хороший. Но по его рассказам, в молодости потрепал нервы своей жене. Хотя ни разу ей не изменял. Дурак был, как он сам говорит. А потом в какой-то момент, когда он в очередной раз, что-то пытался выкинуть, она на него посмотрела как беспомощный котенок и тут у него в голове щелкнуло, что они идиот. Оказывается и так бывает))))
            • * / 24.06.13 21:43
              169. некоторые мужчины смолоду такие, пусть Вам повезет такого встретить :) маячоу у Вас уже есть, что Вам лично душу греет ;)
      • Блондинка / 25.06.13 00:07
        Думаю, если Таня была бы в самой форме, то он не то что не ушел бы, а не появился, не заинтересовал саму Таню, ибо была бы она занята кем-то другим
  • Ana27 / 24.06.13 19:13
    Таня, Москва 0 №134 | 24.06.13 пн 16:47 Послан в сад в плане дружбы и дальнейшего общения вообще. Я решила для себя, что больше не хочу его видеть и слышать. А про его тылы и т.д. - это его дело Танюшь, спасибо за продолжение. И вы абсолютно правы: самооценка у женщины должна быть высокой. Всегда найдутся те, кто захотят самоутвердиться за вас счет не поддавайтесь
  • Таня / 24.06.13 15:40
    Привет, девочки. Решила написать кому интересно продолжение, да в общем-то и окончании истории, с которой вы мне помогали разобраться в выходные. Пообщалась я с бывшим сегодня. Как оказалось, никаких продолжений он не планировал. Его устраивает формат дружбы, как и был до событий прошлой недели. Вопрос о том зачем были все эти намеки и полунамеки о возобновлении отношений он благополучно проигнорировал (общение в аське), вопрос о том, что возможно то что произошло имеет для него какое-то значение - тоже. Сделал вывод, что просто дружба с возможной перспективой меня не интересует. На мой вопрос, что в его понимании возможные перспективы тоже не ответил. Короче был послан в сад с пожеланиями счастья.
    • kishmish / 24.06.13 15:48
      Неприятно конечно, но зато все точки над ё расставлены. Больше на удочку не попадетесь
      • Таня / 24.06.13 15:58
        Это да. Особенно меня позабавило - дружба с возможными перспективами... Изрядно меня повеселило такое самомнение человека. Представила себя сидящей у окна в ожидании возможных перспектив в дружбе. Да, зазвездился мальчик.
        • Umka / 24.06.13 16:20
          Не может быть никакой дружбы с бывшими. Это может быть какая-то транформация отношений, если вообще есть смысл или желание их иметь. НО дружба как таковая при таком не очень изящным прощании...
    • 50/50 / 24.06.13 16:31
      послан в сад...повеселили) в том саду место давно занято. сказать кем?)) или не надо?))
      • Таня / 24.06.13 16:47
        Послан в сад в плане дружбы и дальнейшего общения вообще. Я решила для себя, что больше не хочу его видеть и слышать. А про его тылы и т.д. - это его дело.
        • 5 kopeek / 24.06.13 17:54
          я так поняла, что сад занят уже именно вами.. к сожалению..
          • Таня / 24.06.13 18:07
            Не понимаю такого желания ковырнуть и подколоть. Я поделилась наболевшим, спросила совета. Кто там в каком саду судить не вам. Я не рассказывала всего того, что было. особо не конкретизировала. Люди сходятся и расходятся и ставить кого-то выше, а кого-то ниже, только на основании того, что кому-то повезло чувствовать глубже, а кому-то нет - я считаю это неправильным.
            • 5 kopeek / 24.06.13 18:19
              да при чем тут ковырять.. я же говорю, что очень жаль, случается такое пережить.. Просто если парень уже один раз кинул, потому что "не готов", то зачем вообще приглашать на задушевные беседы, зная, что есть другая девушка?! . Он вас бросил, а вы ему через пару лет говорите, что опять одна. Зачем?
            • Таня / 24.06.13 18:31
              Объясню. Мы расстались по причине того, что в свои 27 лет он был еще не готов заводить семью, а я не захотела дожидаться, захочется ему в дальнейшем или нет. Поэтому мы тихо-мирно разошлись. Я переживала сильно,потому что были чувства и от моего решения, они в мгновение ока не испарились. Он тоже переживал, даже сильнее чем я думала это будет. Год назад он меня нашел, предложил дружить. Рассказывал ,что все никак не мог забыть. Очень долго перебаливал наше расставание. Мы стали переписываться время от времени, несколько раз встречались. Потом он рассказал, что у него есть девушка, но это так, больше для тела чем для души. Что в его жизни сильные чувства у него были только к первой его любви и ко мне. Так и общались: у него девушка, у меня отношения. Весной он начал намекать,что не просто так меня разыскал и не просто так осенью со мной встречался... Ну короче из его поведения и слов я поняла ,что человек все еще ко мне не равнодушен, да и у меня чувства остались. И его последний намек на то ,что может он решил вернуть все назад, что нагулялся и хочет детей, семью, ввели меня в заблуждение в отношение его чувств ко мне. Сегодня мне стало ясно ,что он просто болтун. У меня в душе и в сердце все встало на место и я очень этому рада. И решила прекратить с ним общение ,чтобы не бередил.
            • 145 Таня, жалко, что не поняли раньше, когда у Вас был секс с мужчиной, который ничего конкретного Вам о Ваших взаимоотношениях не заявил.((
      • я / 24.06.13 22:13
        скажи.)))
    • Блондинка / 24.06.13 16:41
      Таня, молодец что написали продолжение! Красавец конечно, дружба с перспективой, вот он наверное удивился, что вы не согласились с радостью на такое заманчивое предложение:) Удачи вам, и конечно встретить свою любовь!!!
      • Таня / 24.06.13 16:50
        Спасибо большое! На душе так легко и светло стало, как будто груз скинула. Все таки умеют мужики задурить голову своими намеками и полунамеками. А неопределенность давит и тяготит. А теперь я свободна от этого)))) Надеюсь сохранить это состояние надолго.
      • * / 24.06.13 20:13
        133. Блондинка, это предложение может быть вполне приемлемым, но не в Таниной ситуации. А, например, когда тебе секс нужен, а для нового знакомства ты ещё сил не набралась. Старый проверенный друг вполне может выручить ;)
    • Alba / 24.06.13 19:00
      Таня, ну вот. Тебе же советовали - дать ситуации развиваться своим ходом. Спорим, он и сообразить не успел, что к чему. Может, все еще изменилось бы... Рано еще выводы делать, пусть пройдет время, несколько дней.... А потом он тебя сам найдет. Я уверена :)
      • Таня / 24.06.13 20:05
        я соизмерила свои силы и поняла, что сейчас совсем не в форме. И решила пойти путем, чтобы меньше себе нервы трепать.
      • Таня / 24.06.13 21:19
        Я думаю, что не появится. Ему просто нечего мне предложить. Это же столько всего надо переосмыслить, принять зрелое решение. Думаю, просто погрустит недельку и будет продолжать отношения со своей девушкой. Тем более, если он во мне заинтересован так же как и в ней, думаю 30 летний парень оставит свой выбор на 25 летней, не на 35.
        • Alba / 24.06.13 22:19
          Появится-появится. Что предложит, это уже я не знаю, но насчет возраста ты Танечка не комплексуй. Если женщина в форме, как говорит Прелесть, у нее всегда будут поклонники, неважно сколько лет. Женщины за 30 часто более интересны для думающих мужчин, чем совсем молоденькие, потому что у них в голове больше (должно быть). Тело что, оно только тело, жить-то с душой и характером, так что карты тебе в руки.
    • La.Pirata / 24.06.13 19:17
      Круто, что решились на такие откровенные вопросы (зачем были полунамеки, будет ли продолжение и развитие отношений, какое значение для него имело то, что произошло...) Далеко не каждая так точки над i умеет расставлять. Молодец вы, искренний респект. Удачи! Представляю как вам сейчас легко. Может немного больновато, но это пройдет.
    • Desire / 24.06.13 20:02
      "Сделал вывод, что просто дружба с возможной перспективой меня не интересует. На мой вопрос, что в его понимании возможные перспективы тоже не ответил. " Ну, это как раз в особом переводе не нуждается. "С перспективой" = вы согласны, что он будет вас иногда потрахивать, когда ему приспичит, и другой под рукой не окажется. "Дружба" = на большее не рассчитывай, ничего такого серьезного я с тобой не планирую. Вы молодец, что быстро разобрались с этими его забрасываниями удочек, что быстро прояснили ему свою позицию и что не попались на крючок, но который, к сожалению, ловятся очень многие женщины. И время не потеряли, и кучу нервов сэкономили. В общем, все хорошо, что хорошо заканчивается :)
    • * / 24.06.13 20:08
      Татьяна, мои поздравления :) Вы отлично справились, больше не смущайтесь разговаривать с мужчинами прямо и вовремя. Желаю счастливых перемен в ближайшее время! Пы.Сы. я думаю, что его вообще первый раз за 30 лет попросили "ответить за базар"
      • Таня / 24.06.13 20:40
        спасибо. Буду стараться. Надеюсь не придется сталкиваться с тем, чтобы задавать такие вопросы. Очень неприятный момент.
        • * / 24.06.13 20:48
          в этом случае был момент неприятный, а в другом может оказаться совсем наоборот :) на спокойный прямой разговор на любую тему способен психологически зрелый и уверенный в себе человек, Вы молодец :)
          • Alba / 24.06.13 22:23
            Разговоры такие это ошибка для женщины. Такие разговоры дело исключительно мужчин. Говорите что угодно, Таня совершила ошибку, это никакой не "взвешенный разговор", а нервная импульсивная реакция и неумение ждать, и все. Мужчины НЕ УВАЖАЮТ женщин, инициирующих такие разговоры.
            • Мое мнение - дело не в неуважении, а в том, что все должно быть ясно из поведения мужчины. Если что-то неясно, то следует это трактовать ему в минус.
            • Desire / 24.06.13 22:33
              Да прям. Как раз таких женщин, которые не позволяют им себя дурить и пудрить себе мозги, они и уважают. От собственного бессилия называют их стервами. А вот тех, кто ведется на их лапшу про дружбу с перспективой, считают тупыми курицами. И пользуют, пока не надоест. "а нервная импульсивная реакция и неумение ждать, и все. " Ждать там нечего было, это было очевидно с самого начала. И реакция парня это подтвердила. Не было там рыбы - неча и с удочкой сидеть, время терять.
            • Alba / 24.06.13 22:46
              179 мммм ..... Не знаааааю ..... В этом вопросе я все-таки согласна с предыдущим оратором (178)
            • * / 24.06.13 23:47
              177. в такой же степени можно не уважать мужчин за создание двусмысленных и неопределенных ситуаций.
            • La.Pirata / 25.06.13 00:10
              177, Alba Да в такие игры десятилетиями можно играться. Без разговоров, в вечном стремлении стать лучше, женственнее, желаннее... Додумывать за него, что вот он хочет, но я пока не совершенна, как стану совершенной, так он притянется и не сможет уйти. Я думаю все просто: когда мужчина хочет, то его и спрашивать и выжидать томно не нужно, все становится ясно. А когда тудым-сюдым сомневается, как собака на сене - то не хочет. А с мужчиной, который не хочет, можно любой разговор завести. В этом случае разговором ничего не испортить т.к портить нечего.
            • Блондинка / 25.06.13 00:18
              Alba, да зачем нужно его уважение в таком аспекте? Тут дело не в уважении, его тем более, главное чтобы сама себя уважала:) Это как 10 раз сказать кому-то, не пей ты больше сегодня, утром плохо будет. А человек пока сам не выпьет лишнего, не поймет что это так действительно плохо - утром. Вот вы предостерегали Таню не пить, а она выпила и больше не хочется. А так бы сидела не выпив разрывалась, говорила бы, да умом я понимаю что не надо пить! Хорошо бы было конечно раскусить его действия сразу, и вести свою игру. Но для этой игры нужно чуть больше хладнокровия и прочувствования ситуации, а также равнодушия к нему
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору