Отказалась провести с ним отпуск, и он ушел


Отказалась провести с ним отпуск, и он ушел
Стою на перепутье. Может кто-нибудь подскажет, что мне делать? Мы знакомы почти год, все было чудесно, мы души не чаяли друг в друге, виделись каждый день. Он пригласил меня вместе поехать в отпуск, но я просто не была морально готова к серьезным отношениям, поэтому спустила все на тормозах. А он обиделся... И хоть я по-прежнему свято верю в то, что все еще можно вернуть, и хочу этого больше всего на свете, он меня не понимает (или не хочет) и отвергает все мои попытки помириться... Я теперь просто не знаю, что делать, я поняла, что люблю его и хочу быть только с ним, но возможно ли его вернуть (все дело еще в том, что он моложе меня на 3 года) и стоит ли за него бороться...
Алена, Таллинн, Эстония, 26 лет / 16.10.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вариантов объяснения происходящего с вами довольно много. Твоему парню всего 23 года, и он, возможно, еще просто инфантилен в своих реакциях, склонен излишне драматизировать твой отказ отправиться с ним в отпуск. Возможно, есть кто-то, кто его накручивает, заставляя думать, что ты его старше и относишься к нему не серьезно. Но так же возможно, что твой отказ был для него всего лишь поводом для того, чтобы прекратить отношения, которые стали ему в тягость. Слишком мало реальной информации, чтобы что-то тебе посоветовать. Есть мужчины, которые, дабы спровоцировать разрыв отношений, специально предлагают женщине нечто такое, от чего она заведомо откажется. Например, твой парень, пообщавшись с тобой год, почти наверняка мог знать, что ты откажешься провести с ним отпуск по своим (моральным или еще каким-то) соображениям, а не потому, что ты его мало любишь. И он тебе предложил это, дабы услышать отказ и получить «законное» право обидеться и уйти. А может, все гораздо проще: ухаживал он за тобой не потому, что очень любит, а потому, что у него была цель – затащить тебя в постель (как вариант, он мог вообще поспорить с друзьями, что очарует тебя, и ты согласишься уехать с ним куда угодно, «забыв девичью гордость»), но не получилось, и интерес пропал. Бог знает, что у него в голове. Могу лишь посоветовать перестать унижаться перед ним. Если такая малость, как женская нерешительность и стыдливость в вопросе добрачной поездки на отдых смогла стать поводом для разрыва отношений, то были ли вообще эти отношения такими, о которых стоит сейчас жалеть?
  • Сергей

    Знаешь, эффект маятника пока никто не отменял. Ну, побегай за ним еще немного. Поуговаривай, поплачь, попризнавайся в светлых чувствах, чтобы он как следует прочувствовал свою значимость, а потом просто исчезни. Если он тебя любит, но решил таким способом наказать, то никуда не денется. Сам найдет, и будет каяться и уговаривать. И вот тут уже от тебя зависит, будете ли вы вместе. Я бы на твоем месте в этот момент слегка ему нервишки потрепал. Заяви, что ты его любишь, конечно, но сомневаешься в его чувствах, а потому может вам лучше сразу расстаться… Доставишь мужику пару весьма неприятных временных интервалов, ну и заодно проверишь его на предмет знания разных литературно-лирических витиеватостей. Поэзию любишь? Ну или, на крайний случай, поищешь еще кого-нибудь. В общем, ситуация довольно обычная и заключается только в том, кто кого перевоспитает раньше. Ты ведь и сама попалась на эту уловку. Пока он за тобой ухаживал и был всегда рядом, ты еще раздумывала, а как только надулся и сделал обиженный вид, ты сразу разомлела и пузыри пустила. Ну так сделай все то же самое с ним. А насчет того, что ты хочешь «этого» больше всего на свете, то вспомни, что было полтора года назад. Его не было, были другие, по которым ты тоже страдала. Так что не переживай. Уйдет, значит уйдет. Но если между вами что-то есть, то никуда не денется. Поломается и вернется. Это я тебе по собственному опыту говорю. Не горюй. Все будет хорошо. Главное - терпение.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 42  

Оставить комментарий
  • Он вернётся!
  • И вообще! Я пришла к выводу, что если письмо сумбурное, а самого автора во время обсуждения и близко нет, то нам тогда и флаг в руки и можно обсуждать любые догадки и выдвигать любые теории. а то скоро по теме и десятка отзывов не наберется... В общем, девиз "не надо додумывать" - явно не наш!!! НАДО.
  • Тыква, привет! Склиф, отзывы не читала, написала свой, а потом увидела ту же самую догадку. :-) про оплату отпуска... у кого там мысли-то сходятся?
  • Наблюдатель, 35 Мало ли чего в приложение к отпуску прилагалось... Может, знакомство с мамой, может, сексуальные контакты, которых до этого не было (а у парня была последняя надежда склонить на это дело во время отпуска), может, еще чего. Может, она, как старшая, две путевки оплатить должна была? :-)
  • Тыковка, привет! Как у тебя дела? Алена, оставь кесарю кесарево и себе разбитое корыто. Жизнь на этом не заканчивается.
  • Петра, Злюка привет :)) Давно не заглядывала, очень рада вас видеть :)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 16 окт 2006
    Прелесть, так я то же самое,только другими словами, вашего "нужного" "запасным" называю, а что с крючка сорвался, так для того разные поводы быть могут, надоел он ей, надоела она ему. Да только осталась она одна меж двух зайцев - так это вижу я. А молодого зря тут инфантильным назвали, и маму его тут же помянули ни за что, ни про что. Склифа, Вопрос с деньгами, конечно, интересен, но информации Алена на эту тему не дала, за чей счет должен был состояться отпуск. И куда он планировался. Все же упор был на недостаточную серьезность отношений, чтоб после года встреч вместе по отпускам ехать.
  • 37. "Great minds think alike" хахаха.. будем скромнее, скажем по-русски: у дураков мысли сходятся, чтобы Алёна не обидилась:-) Лунная,посмотрела я Ваше вначале мнение:вначале согласилась. а потом подумала: нет не сорвался никто с крючка запасной, просто "нужный" осто..л. Не в обиду маленькой Эстонии: у них культ поклонения западу:-) стремятся быть богатыми любой ценой.. а расплачиваться душой приходится. Видела много таких девушек,сценарий жизни которых пришёл на ум к этому сюжету.. собирают старых финнов года по три с ним тянут что могут. любовь пока отодвигается.. а вдруг она "нечаянно нагрянывает" решение принимать надо быстро, а Алёна тормознула..Парень живее оказался. Алёна, не обижайтесь, Вас я лично не знаю, но вот мысли такие родились..что с бестолковой бабы возьмёшь( это я про себя).
  • Согласна с Люберецкой Аней. Почему героиня не поехала в отпуск с парнем, с кот. прообщалась год? Крайне неразумный поступок. (а может она стеснялась своих форм на пляже?))) Тем более, что поехать в отпуск - это не критерий серьезных отношений. И вообще, я не понимаю, в чем проблема? Если что-то останавливало от совместной поездки, значит это не ее МЧ, пусть ищет другого, может постарше (если есть комплекс).
  • Лунная (Большое Яблоко) / 16 окт 2006
    Прелесть, я с вами не сговаривалась, а мыслю аналогично. Как говорят англоговорящие иностранцы: Great minds think alike
  • Мне видится картина так: у девушки помимо того парня был ещё "нужный" мужчина/любовник. с наличием молодого приятного парня "общение" с нужным как-то было терпимо, а вот когда парня не стало, девушка поняла: а на что же жизнь тратить с тем "нужным". Без парня с "нужным"по принуждению - ну никак не в кайф. Поэтому тогда она побоялась отправиться в отпуск, чтобы перед "нужным" не провиниться. Парень это подозревал, предложил поехать в отпуск для проверки. Проверил. Больше вторым быть не хочет. Простите меня, Алёна, если я ошибаюсь..:-)
  • Наблюдатель / 16 окт 2006
    "Мы знакомы почти год, все было чудесно, мы души не чаяли друг в друге, виделись каждый день." И при этом девушка отказалась ехать в отпуск?! Отдыхать с любимым человеком!!!! Либо девушка дура, либо... на этом мысль останавливается :)
  • kukutya радуюсь за вас! Подружка замужем за мч, моложе ее на 13 лет! Живут уже больше 10 лет вместе! И когда начинали встречаться, был мужественным и ответственным мачо.
  • Не поняла я что-то. Что за странные отношения. Вы встречались в течение целого года каждый день и за это время ты не поняла, стал ли он тебе достаточно родным чтобы провести с ним отпуск? Если у тебя такие сомнения то значит это просто не твой человек и ты его нисколько не любишь. А убиваешься сейчас только потому что он тебя бросил. Забудь о нем. Или у тебя настолько высокие моральные принципы что до свадьбы могут быть только плотонические отношения?. А паренек просто хотел тебя наконец раскрутить на что-то более близкое? Тогда врядли его можно обвинить в нетерпении, ведь ты его промурыжила целый год, как он вообще это вынес не изменяя тебе, не представляю. Короче, у меня ответ один, не подходите вы друг другу. В противном случае о том что это твоя судьба ты поняла бы сразу! А тебе и года оказалось мало, это просто не любовь
  • Мне кажется, разница в возрасте в данном случае - совсем маленькая.. даже не стоит из-за этого заморачиваться. У меня вот это разница, мне 34 а ему 24 и нормально.
  • Анфиса / 16 окт 2006
    Почитала озывы. Так сразу мне улупой ясно и стало))) Оказывается, он хотел за её счет на море прокатиться))) Тогда однозначно НЕТ!)
  • Ну, раз уж мы тут ударили по догадкам, может, парень хотел за её счет ехать на море? Вот и объяснение для "серьёзных отношений". Когда девушка платит за парня за отпуск - это уже серьёзно. Это не кафе-мороженое.
  • Анфиса / 16 окт 2006
    А поездка в отпуск уже считается СЕРЬЕЗНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ?)))))))) Год провели вместе? Или среди ласт, масок и кремов от загара было найдено обручальное кольцо?)))))))) А это уже серьёзно!) Тогда правильно, что отказалась!)
  • Прохлада / 16 окт 2006
    Я почему спросила про возраст, у моего брата друг ему 24 его девушке 28. Так вот они разговаривали, он говорит, ты один прийдешь или снова твоя старая за тобой прицепится, меня если честно это потрясло.
  • Прохлада / 16 окт 2006
    Злюка Согласитесь что свозить на море и провести вместе отпуск не одно и тоже?
  • Прохлада / 16 окт 2006
    50/50 Это не ТАК дорого, и на отдыхе, если вы часто бываете, не одни пенционеры, но 23 летним путевки оплачивают их родители.. Мы в 23 года ходили в походы в горы, ездили на речку, но это была неделя а не месяц.
  • Прохлада / 16 окт 2006
    50/50 У меня только примеры из собственного окружения, поэтому я мыслю так, если парень получает образование то он в 22-23 года только заканчивает университет. Соответсвенно, с подработок сомнительно, что он купит путевку на море на 2 человекa. Если парень сразу пошёл работать сразу это в 18-20 лет? то 3 года работы без образования, не достаточно чтобы обеспечить путевку. Мне сейчас 25 лет, я работаю заграницей 2 года. Могу сказать что только в последний год я могу себе позволить отдых на море!
  • Героиня живет в Таллине. Свозить девушку в Пярну на море вполне можно. Или на Сааремаа. : )))
  • Прохлада, мои знакомые начали жить вместе, когда ему было 21, а ей 27. Через 3 года поженились. Сейчас ему 32, ей 38, по-прежнему вместе, двое детей, собираются строить дом. Никакого осуждения ни с какой стороны я никогда не слышала.
  • Petra-Rka, это я к 10-му "прицепилась" не знала, что на море так дорого и там одни пенсионеры))))))) а письмо чудное просто
  • Прохлада, а по-моему, как раз ВАЖНО кто старше, особенно в возрасте 30 лет. Если девушке 18, то парню вполне может быть и 30-ть (хотя, для своей 19-летней дочери я бы не хотела такой разницы). А вот наоборот - стоит задуматься. Это после 40-ка, думаю, грани стираются, и меня не удивить ни 25-летним, ни 55-летним. 50/50 мы же не знаем материального положения парня нашей героини, может он подпольный Рокфеллер. Но верится с трудом :)
  • В 23 года вполне можно повезти девушку на море :) Причем на свои средства. Хотя сейчас такое время, что проще самой за себя платить, чтобы потом попреков не было...
  • Прохлада, думаю, зависит от окружения и от количества вскормленных тараканов. Помню, на заре моей юности нравился мне мальчик на год младше. И этот год разницы казался мне непреодолимым препятствием. :)
  • Прохлада, а у меня к Вам вопрос с какого возраста М возит Ж на море? я так понимаю, что пенсионного:-))
  • Присоединяюсь. Понятно, что ничего непонятно. Может, Вы ему так отказали, что он поразмыслил и решил, что у Вас нет ничего общего. Ну мало ли. Остается только теряться в догадках.
  • Прохлада / 16 окт 2006
    Раз уж у нас сегодня совсем не вяжется беседа по теме, то я бы хотела поговорить о том, на сколько возможна разница между парнем и девушкой (не важно кто старше) в возрасте до 30 лет? чтобы не вызывать порицания со стороны окружения (приятелей, сотрудников, мамы)?
  • Поддерживаю № 12. Все вопросы, которые возникли у меня, там и перечислены. Никакой логики. Нечего посоветовать, ибо из письма совершенно ничего не понятно.
  • Ну как уже надоел неконтролируемый поток мыслей... Алёна, вы о чём конкретно нас спрашиваете?! "Что делать?" или "кто виноват"?... Может, раз уж надумали написать на Клео, то стоило более системно излагать свои мысли. Как вы думаете, что нам даёт фраза "души друг в друге не чаяли"? Это может быть только ваше мнение, или вообще навеяно депрессией... Каков был статус отношений? Вы виделись каждый день, а строили ли планы на будущее? И это были свидания, или, может вы работаете или учитесь вместе? Как так получилось, что после года ежедневных свиданий вы не готовы к серьёзным отношениям? Куда он вас звал в отпуск? Что вам помешало поехать (или действительно только "неготовность")? Как вы ему объяснили, что вы не можете поехать? Что он вам ответил? А то не письмо - а сплошная истерика... "мы души друг в друге нечаяли... а потом я не захотела с ним ехать, так как не готова к серьёзным отношениям... А теперь он обиделся... а мне кроме него никто не нужен..." Всё это в моём воображении сопровождается заунывным плачем и заламыванием рук... Извините, если слишком уж резко, но не понимаю, что советовать. Из этого письма вообще ничего не ясно. Делайте, Алёна только то, что вам лично ХОЧЕТСЯ.
  • Аналог / 16 окт 2006
    Уважаемые авторы вопросов, постарайтесь выражаться яснее, на каждое слово в письме по 2 вопроса. Ну например:"мы души не чаяли друг в друге, виделись каждый день" - надо понимать до секса дело не дошло? или как? Далее вообще мрак "Он пригласил меня вместе поехать в отпуск, но я просто не была морально готова к серьезным отношениям, поэтому спустила все на тормозах" = как пригласил и почему вы решили что это предложение серьезных отношений. И почему вы не были готовы к серьезным отношениям? И как вы спустили все на тормозах, чем объяснили свое нежелание ехать с ним куда-либо? Может он и правильно обиделся? "он меня не понимает (или не хочет)" - да наверное и то и другое. А что вы хотите чтобы он понял? Что сейчас вы готовы к серьезным отношениям? И если бы можно вернуть все назад, то вы бы поехали с ним хоть на край земли? "и отвергает все мои попытки помириться... " - значит вы с ним теперь не встречаетесь вообще? Как он товергает ваши попытки? Вы бы Алена решили для себя чего хотите, а то бороться за него или не бороться. Конечно же нет, если такой вопрос вообще существует. А то он как-то не вяжется с "люблю его и хочу быть только с ним". Разберитесь в себе.
  • вопрос: не понятно: парень один отдохнул или как? У меня было много раз, когда приглашают друзья, с которыми отдыхали вместе не один год, к морю, на Кавказ, а у меня не стыкуется отпуск, но никто не обижается. Тут и впрямь какие-то непонятки. Если ранее разговоры об отпуске имели место, то тогда героиня мутит. А если он предложил экспромтом, а она отказалась - есть смысл поразмыслить. Денежный вопрос в этом тоже немаловажен.
  • Прохлада / 16 окт 2006
    Всем привет :) Конечно, то что я скажу, наверно только мои догадки, но давайте поотгадываем :) Допустим парень не местный, посему решил поехать к родителям в отпуск (Вполне возможно) Как он предствит Алёну? Как девушку? как невесту? как подругу? как отрудницу? Посему, согласна, я бы не поехала. Тем более старше его на 3 года. Алёне нужен был статус. Почему я не верю в поездку к морю? дак потому что парень слишком юн в 23 года возить свою девушку к морю...
  • №1,Оля. Абсолютно согласна с тобой. Когда мужчина хочет - он сделает все для того чтобы добиться своей цели! Вероятнее всего в данном случае - цели были другие. .... Или наша героиня извлекла проблему из пальца. Почему? Да потому что рвзые это проблема для нормальной девушки, женщины, возрастом 25 у.е.? Вопрос в том что Алена осталась сейчас в состоянии одиночества и теперь у нее проблемы с этим! На самом деле проблем нет! Алена, оглянись, посмотри на себя в зеркало, скажи что ты умная, красивая женщина ип тебе вообще все нипочем! ОН обиделся? Ну и флаг ему в руки! Или ты просто хочешь вернуть его, потому что на данном этапе не попался тот который бы мог затмить твою пассию (бывшую) Или ты сама себе хочешь доказать что ты такая замечательная что от тебя не должен уйти никто? И тебе флаг в руки! И доказывай! Только при этом не забудь о своем самоуважении! Мальчик твой просто играется! Как в песочнице! Кто то уже сказал что возможно он просто инфантилен! Хотелось бы тебе его вернуть? А может ты действительно поняла теперь что любишь? Так стань для него самой лучшей! Прости и покоряй вершины ! Счастья и удачи!
  • Алена, из письма не очень понятно - он уехал-таки отдыхать или нет? Какие-то странные ваши слова - "души нечаяли друг в друге". Вы же не жили вместе, верно? Он то скорее всего посерьезней вас, а вы все на тормоза жали. А теперь вот он обиделся и надо "бороться" за него. Да не надо бороться, будьте взрослой уже, думайте, как живете и что с людьми делаете.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 16 окт 2006
    Логично, Прелесть, что-то тут не так, видимо поездка в отпуск не совпадала с планами Алены, ну, скажем, был еще один кандидат, более выигрышный, но он отсеялся, и теперь Алена поняла, что любит этого первого, а он тоже понял, что его водят за нос и держат за дурака в старом китайском преферансе. Несерьезно звучит обьяснение невозможности ехать в отпуск с человеком, с которым вместе целый год.
  • Ой... Даже не знаю. 23 - вроде уже взрослый человек, чтобы обидки такие вынашивать. Так что это или повод (значит, можно расслабиться и жить дальше без этого человека), или инфантилизм (а зачем Вам такой инфантил? - опять же, расслабляемся и живем дальше без него). Я так думаю. Хотя мне легко рассуждать. Когда влюблен(а), разумные доводы хочется отметать один за другим.
  • Ох, хитрит Алёна.. души не чаяли каждый день виделись, а вот в отпуск- это уже серьёзнее.. почему? "люблю его и хочу быть только с ним" .. очень меня навела на мысль именно эта фраза. Завтра растолкую свои подозрения.
  • Еленка / 16 окт 2006
    Вернуть можно.Только наберись терпения.Ваш МЧ,Алёна, должен почувствовать что именно ОН способен сделать Вас счастливой. Представила себя на Вашем месте. Я бы призналась ему в своих светлых и глубоких чувствах,а после этого дала бы ему право выбора. И возможность действовать. Сама бы затаилась(а не требовала от него ответа) и ждала. Конечно,если у парня есть чувства к Вам,он поразмыслит и вернётся. Ну а если чувств нет,Вам останется только утереться и жить дальше. Будет больно и горько,но ведь жизнь то на этом не заканчивается.....
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору