От кого же из трех я беременна?


От кого же из трех я беременна?
Два года я замужем за человеком, которого очень люблю. Он мой самый лучший и самый любимый мужчина на свете! Недавно у нас на работе появился парень, мы с ним стали встречаться иногда. Любви к нему у меня нет, только секс, он подонок, совсем не такой, как мой любимый. Так получилось, что я в тот день занималась любовью с мужем, а вечером после работы парень предложил заехать к нему. Но к нему в гости приехал друг из другого города. Я сама от себя не ожидала, что на такое способна, но так получилось, наверное, я была не в себе тогда. А теперь я беременная и не знаю даже, кто отец ребенка: муж, парень или этот чертов друг, думаю, это он. Я не знаю, что мне теперь делать. Даже лучшей подруге не могу рассказать всю правду. Парень говорит, что это мои проблемы, и помочь с абортом отказывается, друг уехал домой. Если муж узнает о моей измене, я потеряю его навсегда, а я не могу без него, я очень его люблю! Читала ваш сайт раньше, будете судить меня и обзывать плохими словами, я знаю. Обзывайте, как хотите, я знаю, что я дрянь, но каждый человек имеет право на ошибку, с каждым это может случиться. Пожалуйста, помогите!
Катя, Саратов, 21 год / 29.01.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 10 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.90 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Катя, то, о чем ты пишешь, это не ошибка, а сплошная череда подростковых, откровенно глупых поступков с серьезными взрослыми последствиями. Ты не просто разово изменила мужу, ты ему изменяла регулярно, причем даже не с одним. И в порядке вещей было утром переспать с мужем, а вечером еще с парой пацанов. Представь себе ситуацию, в которой тебе муж говорит, что безумно тебя любит и боится потерять, но при этом уточняет, что у него есть любовница для сексуальных экспериментов, а у любовницы есть подруга, и иногда они занимаются групповым сексом. «Но, дорогая, это просто секс и ничего больше, а тебя я люблю». Ты в это поверишь? В великую любовь, которая позволяет человеку за один день переспать с тремя сексуальными партнерами? Вот поэтому не надо обманываться насчет искренней и большой любви к мужу. Давай расскажу, как все обстоит? Ты вышла замуж, как думала, по любви. Хотя реально выбирать было не из кого, а замуж невтерпеж. Но как только на работе появился парень, проявивший к тебе интерес, ты поняла, что с замужеством поторопилась. Парень тебе нравился, нравились знаки внимания от него, а интрига и новизна делали желанным тот самый запретный плод. Не удивлюсь, если у тебя начались фантазии и на тему «а вдруг вот этот – он тот самый, а не муж». Поэтому ты и переспала с ним раз, а потом уже понеслось. Не думаю, что понимание того, что парень – подонок, возникло сразу. Думаю, переоценка ценностей началась, когда ты забеременела, а он отказал тебе в помощи. Вот тогда-то и проснулись чувства к мужу, потому как ты поняла, что он – единственный пока надежный твой вариант, и терять его, особенно сейчас, ну совсем не хочется. Скажи, ты правда веришь, что, сделав аборт, ты решишь свои проблемы? Вот так просто удалишь из себя напоминание о своем групповом похождении и станешь чиста перед мужем? Не надейся даже. Не делай еще одну, более страшную ошибку в своей жизни. Одно дело – измена (в твоем случае она называется «не нагулялась еще»), а другое дело – убийство ребенка. Ты уже исчерпала свое право на ошибку, Катя. Жаль, что с высоты своих лет и незрелого ума ты видишь в своей беременности всего лишь «ошибку», а не зародившуюся и развивающуюся жизнь. Я бы поняла, если бы ребенок был зачат в результате насилия. Но это дитя от добровольного полового контакта, совершенного полюбовно. Вот и воспринимай его как дитя любви. А от мужа оно или от любовника – какая теперь-то разница? Оно уже есть, живет и готовится появиться на белый свет. Мужу ничего объяснять не надо. Сейчас уж точно. Береги свои нервы, беременным нервничать нельзя. Выяснение отношений сейчас ни к чему не приведет, так что отложи его на потом. Учитывая все тобою сказанное, ой, не факт, что вы с мужем проживете вместе долго и счастливо. А ребенок – это то, чего у тебя никто никогда не отнимет, если, конечно, ты сама не наделаешь еще несколько «ошибок».
  • Сергей

    Вот интересно, а чем я могу тебе помочь? Денег на аборт выслать? Так ведь этим дело не ограничится. Сейчас аборт сделаешь, через некоторое время опять накуролесишь, и все по новой. Нет, Катюша, никто тебе не поможет. Все мы люди, конечно, и каждый имеет право ошибиться. Но то, что творишь ты – это не ошибка. Это сознательный выбор образа жизни. И такое случиться может далеко не с каждым. Даже больше скажу – к этому нужно иметь призвание. Думаю, ты и сама знаешь, как женщины с подобным поведением называются в русском народном языке. На тему «люблю мужа – он самый лучший», как мне кажется, даже говорить не стоит. От самого лучшего и любимого на свете мужчины не гуляют налево с кем попало и по любому поводу. По-моему, тебе пора признаться себе самой в том, что единственным объектом твоей любви являешься ты сама. Это не плохо и не хорошо – это просто факт. Муж же твой просто очень удобен. Судя по тому, что ты совершенно свободно можешь заехать к приятелю по постели вечером после работы, отношения у вас весьма свободные. Конечно, при твоих взглядах на совместную жизнь это очень большой плюс. И естественно, терять такое совсем не хочется. Но, на мой взгляд, если ты не поумнеешь, то придется. Допустим, с абортом ты сейчас разберешься: подругам пожалуешься, у мамы денег попросишь, но сделаешь. Но, видишь ли, далеко не каждый мужчина, даже обладающий очень широкими взглядами, способен оценить гонорею или триппер, а уж тем паче сифилис или СПИД, подаренный женой от чистого сердца. А ведь, судя по тому, что, общаясь с «подонками», про презервативы ты даже не задумываешься, болячку подцепить - раз плюнуть. А уж потом мужу любимому её передать не составит никакого труда. В общем, на мой взгляд, тебе в первую очередь надо задуматься о своей жизни. Возможно, пока тебе вообще не стоит заводить семью. Ну вот кто тебя тянул под венец? Или просто захотелось заарканить симпатичного и состоятельного мужичка? Зря. Поскольку пока мозги у тебя не в том месте, где у большинства людей, данный факт может очень сильно навредить здоровью. Лично знаю несколько фактов, когда жены, заразившие мужей «неприличной» болезнью, потом с сотрясением мозга и множественными переломами лежали в клиниках и выходили инвалидами. В результате жизнь поломана у всех. Очень тебя прошу – либо одумайся, либо оставь мужика в покое. Хотя, конечно, такое говорить тебе – это «глас вопиющего в пустыне». Надеюсь, у твоего мужа откроются, наконец, глаза, и он в ближайшее время выгонит тебя ко всем чертям. Очень надеюсь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
15


Ваше мнение 200  

Оставить комментарий
  • Николай / 10 авг в 11:03
    Секс - одно из главных животрепещущих обстоятельств из которых не прикажешь от кого женщине беременеть! От троих одновременно трудно в это поверить? Единственное что кто то из них троих не воспользовался презервативом и спустил взбитый свой крем-брюле коктейль в тебя по назначению?
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Полина / 3 мар 2018
    Залетела после группового. Долго не думала, сказала любимому, что от него. Он поверил, хотя кок раз с ним всегда предохранялись. Изменила случайно, друг пригласил, а там мужчины старше меня были.. Подали заявление в закс. Но пока не скоро. Надеюсь не заметит после рождения по ребёночку. Уже 3 месяц
  • Артём / 6 янв 2014
    скажите всё мужу, он если мужчина- всё простит, дав леща вам, и закопав ублюдков. генетически чужого воспитывать- значит чувствовать себя мужиком трижды. усыновление- наглядный пример.перестаньте блядствовать. кобели ебут только то,что ебется. порядочные женщины этого не позволяют. идите к здравомыслию. живите правдой, а не кривдой. славяне и арии не обманывают друг друга. СЛАВА РОДУ, СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ.
  • Саня / 8 фев 2008
    Тебе сначала надо было нагуляться как следует с двумя даже с тримя, а потом как нагулялась бы выходить замуж.
  • Аделя, вы думаете, у Кати темперамент переменится и она перестанет на стенку лезть? или перестанет "ошибки" делать?
  • Аделя / 5 фев 2008
    Катя(автор) Конечно, рожайте. Говорят, ребенок похож на того из родителей, кто больше любит другого. Так что вряд ли он будет похож на отца, кем бы он ни был. Выясните только, нет ли у потенциальных отцов каких-либо наследственных болезней. Надеюсь, вас эта история чему-то научит, вы успокоитесь и займетесь, наконец. семьей.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 4 фев 2008
    Катя, из каких соображений вы настаиваете, что ВСЕ женщины хотят секс с двумя мужчинами, но боятся. А если не боятся, а действительно не ХОТЯТ? Или в вашу голову такая идея не помещается? У вас голова для других целей, чтоли? НЕ ХОТЯТ женщины секса, за редкими исключениями секса с несколькими мужчинами. Тем более, с незнакомыми. Ну, скажем, из брезгливости, если другие понятия вам неведомы. А каким местом вы вашего мужа любите? Кто заставлял за него замуж идти, или вы невинной под венец шли? Не знали, что на стенки лезьть будете? Или это оправдывает ваше поведение? И почему вы решили, что вам здесь сочувствовать должны "злые тети", которые глубины ваших запросов не понимают. У вас смещены моральные нормы, оттуда все извращения мозговые и физические. Но пусть это будет проблема вашего мужа. Бачылы очы, що купувалы. Такое не спрячешь. Он сам заслужил свою кару - растить несвоих детей. Я думаю, это только начало. Успешное!
  • Алла / 3 фев 2008
    Катя(автор) "Сотрудник он козел и падонок но свое дело знает" Кать, а если ребенок все-таки от него и будет такой же "козел и падонок"??? Что делать с ним станешь? Дите ж - не любовник, от него так просто не избавишься. Сегодня хочу - имею, завтра не хочу - не имею.
    • Кирилл / 17 окт 2017
      Алла ты права!!! Разве это любовник если он подставляет тебя под другого парня? Просто секс для утехи и удовлетворения своих собственных половых желаний! С ребёнком действительно сложнее если сама не знаешь забеременела действительно от кого? Ребёнок после таких взаимоотношениях ни при чём! Приятно было его с ними зачинать? Мой совет! Рожать! Хочешь дальше жить со своим мужем? Если он тебя любит то простит и всё поймёт!
  • Катюш, я сама была в подобной ситуации, правда, находилась на тот момент в поиске, вроде бы как раз познакомилась с мужчиной, с которым хотела бы построить отношения, - и залетела, так же в один день был один мужчина, в на следующий день другой, а еще на следующий третий((((. В том, что беременна призналась тому, с которым хотела бы продолжать отношения, он очень хотел ребенка, но т.к. я не была уверена - дал денег на аборт. Больше мы с ним об этом не вспоминали, вместе уже 2,5 года, нашей дочери год. Мы счастливы. Если тебя простит человек, которого ты любишь, пусть поможет. Если же нет - сделай все сама, мужчина неродного ребенка не примет, все равно в результате уйдет.
  • Катя, а что вы будете делать, если ваш муж тест на ДНК сделает или без всяких там анализов все доказательства будут налицо? И все-таки ответьте на вопросы: 1. почему во время всех этих ваших сексуальных утешений вы не предохранялись? 2. если вы пишете, что всегда хотели попробовать секс в втроем, то почему не предлагали этого мужу? А вдруг он бы тоже не отказался? 3. если вы осознанно шли на секс с тем сотрудником и действительно жалели бы, что отказались от секса втроем, то почему обо всем об этом вы пишете как об "ошибке"? Ошибки - это то, что совершается по недоразумению, по глупости, по незнанию. А то, что делается осознанно, ошибкой уже назвать нельзя. И тогда к чему вы повторяете тут опять "ошибка", "все святые" и т.д. 3. Если ваша беременность будет протекать тяжело и врачи запретят вам секс, что вы предложите вашему мужу в это время делать? На стенку лезть или развлечься на стороне? Если он пойдет на сторону, как вы к этому отнесетесь? 4. И все-таки еще раз: что означает загадчная фраза "раз не получилось с абортом". ЧТО ИМЕННО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ? Не получилось-то что??? Ох, темните вы, автор...
  • mistress X / 3 фев 2008
    Катя, а почему не получается ??? Разве это так дорого?? Вы же работаете... Или другие причины? В чем у Вас реальная з гвоздка?
  • Катя(автор) / 3 фев 2008
    Прочитала я ваши отклики. Я не могла ответить с работы потому что не хочу чтоб кто то видел. Конешно осуждать легко. Вот вы не верите мне что я люблю мужа а я правда его очень люблю. С сотрудником это совсем другое. просто секс. С ним просто хорошо в сексе и ничего больше. Никаких чувств к нему. Просто мой муж он не очень хорош в сексе и мне нехватает только один раз в месяц как он хочет. Он спокойный по жизни рассудительный а я буйная. И что я должна на стенки лезть? Сотрудник он козел и падонок но свое дело знает. Не успел на работу устроиться как с девчонкой из офиса роман закрутил и бросил ее. А она влюбилась в него, дура. А потом он ее бросил и со мной встречаться стал но про нас никто не знает. Но ей он с абортом помог а мне сказал у тебя муж есть пусть он занимаеться. А с другом его с этим вы просто не понимаете. Так вышло. Вы можете тут обзываться как хотите но каждая женьщина мечтала бы попробывать с 2 мужиками. Просто вы боитесь. и я боялась. Я могла отказаться но желела бы потом всю жизнь. Но я совсем не такая проститутка чтобы с каждым как вы здесь говорили. Зря я сюда писала. Здесь все светые просто с нимбами над головами. Я не спала несколько ночей но приняла решение. Не получаеться от ребенка избавиться значит такая судьба. Буду рожать. Но жизнь себе ламать из за одной ошибки я не буду. Всем спасибо за отклики. извините кого обидела я не хотела. Просто не будьте такими злыми к людям. До свидания.
  • домино / 1 фев 2008
    Всё, увы, бывает в нашем мире. И зарекаться, а, тем более, гнобить другого, вообще нельзя. Да, по глупости, по слабости, наделала ты ошибок. Ошибок, надо сказать, очень серьезных, и продолжать так жить нельзя. Понимаю, страсти и всё такое, но если любишь и дорожишь близким тебе человеком- не поддавайся соблазну. Не честно, конечно, по отношению к любимому Супругу, но я бы, наверное, ничего не сказала о измене и рожала бы обязательно. О убийстве ребёнка и думать нельзя! Грех это смертный. А, потом, вдруг это его малыш!
  • А ты каждый вечер имеешь право на ошибку? Это не любовь, это б...во.
  • ветер, #225 а по вашему не больший грех родить ребёнка, при таком образе жизни возможно больного, плюнуть на него нафиг, да кормить, но не вкладывать в него свою душу. да и вообще миняборт убийство? набор клеток - ещё не человечек как на 2-3 месяце. тогда, пардон, любые месячные убийство - яйцеклетка, будущий <baby>. а уж мужики при половом акте вообще миллионы потенциальных детей убивают.
  • котяра (интернет) / 29 янв 2008
    О(на), вы выйдите на свой Бескудниковский бульвар, можете каждой второй плевать в рожу, не ошибетесь)) Флер Они столько родить не могут сколько беременеют, ну не в этом дело. Просто мне нравятся ваши расклады) они абсолютно реальны).
  • Автор письма - побл...шка, одна надежда - что это не реальный персонаж. Реальному - в рожу бы плюнуть.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 янв 2008
    котяра, я тоже выросла с такими вот катями, и про кусок хлеба Вы точно написали. Но вот по поводу абортов я с Вами не совсем согласна. Как ни странно, они в основном предпочитают рожать, во всяком случае при первой беременности, и как правило “чтоб не быть одинокими”. Им кажется, что вот то существо, которое они родят, как раз и не будет их судить, примет такими какие они есть, будут любить просто так безоглядно и бескорыстно. И как-то не очень думают о том, что им это существо надо каждый день кормить/ купать/ растить/ воспитывать/ учить и ещё очень долгий список всего. А если дитя больное, что у таких девочек не редкость, то и пожизненно лечить. А они совершенно не готовы к этому, они-то рожали для себя, чтоб их любили... и вырастет новая катя
  • Почему я не верю в реальность ситуации - по той простой причине, что любящей женщине (замужем она или нет не столь важно) нужен только один мужчина, это говорю я, имещая в свое время мини-гарем...
  • котяра (интернет) / 29 янв 2008
    Флер Я в восхищении. Все что вы пишите - это чистая правда. Я с такими катями выросла и никогда бы так не смогла четко сформулировать это четвертое измерение) И пьянки, и аборты, и измены, и групповуха - да, своего рода развлечения, "в трахалки не приглашают" - да, и такое существует. И при этом те же девки последним куском поделятся. Я еще и поэтому моралистов местных не понимаю, я хоть и не сильно верующая,но даже Б-г не велел судить людей, так какого же лешего все осуждают да осуждают, как блин на комсомольском собрании, у каждой нимб уже над головой светится, ща крылья отрастут
  • Улетаю! Клео это что-то, с трудом верится в реальность персонажей на двух мнениях.
  • во нагородила :))) сериалы отдыхают просто. хоть и можно как-то согласиться что “все бывает” (*глянула на пыляшийся ДНК тест на полке...*) но описанная ситуация все равно отличается... гадостью. во первых жуткий цинизьм когда говорится о любви к мужу, и во вторых безмозглость коли до презервативов дело не дошло а беременность оказалась еее... неожиданной?! что делать? не знаю. мозги нарастить наверное но и для этого времени нет. вот вот же пузо попрет.
  • Ветер / 29 янв 2008
    Крейзи, а может посмотрим позитивно - да, согрешила, да, таким ужасным способом, так что как результат и дальше грешить? Тоесть к всему добавленому еще и убийство? Или понять и больше так не делать.
  • Тортила (Подольск) / 29 янв 2008
    Лун. "Тортила, ну я от тебя не ожидала, как можно давать совет рожать, несмотря ни на что. А если у кого то из папаш плохая генетика?" Если, если...чего теперь говорить-то про если. Ребенок УЖЕ ЕСТЬ. Сопротивляется у меня все внутри убийству его, ничего не могу с собой поделать. Старческая сентиментальность, наверное.)))
  • Ветер / 29 янв 2008
    коль расти ему надо, то и через асфальт пробъется, и еще сильнее будет. Ага, ребенка жалеем))) Пусть вообще его не будет)))
  • ух, дамы, даете вы. рожать?! ей? вы ребёнка пожалели бы. сейчас ей ну никак нельзя. у неё ж тормозов нема, а при беременности ни пить, ни курить, ни наркотиков, ни кофейна и далее по пунктам. ну и что, она будет им следовать? да мне жалко её масенького в животе.
  • Ветер / 29 янв 2008
    и не сказала бы я что сексуальный грех страшнее любого другого... Прелесть, я вот думаю, что таки страшнее, потому что ты решаешь судьбу того, что было дано Богом. Ведь есть пары с огромной любовью, а деток-то нет, и не нам решать, уровень паталогии или таланта ее ребенка. Гениальность - это тоже дефект, только в другую сторону))) Сие точно никому не ведомо. Я сама прекрасно понимаю Катю, я очень начитанный, образованый, верующий человек. Но и меня иногда бес путает, да так, что диву даешься, как я могла такое учудить, но тем глубже мое покаяние, возможно до следующего грехопадения, но я пытаюсь быть лучше. Чего и Кате от всей души желаю.
  • Lacrima (космополит я...) / 29 янв 2008
    Я так понимаю, что Катя уже для себя решила, что нужен аборт, раз фраза об отказе в помощи "парня" все-таки прозвучала. Т.е. ребенок - ненужный. Это во-первых. Во-вторых, Катя, а вы проверялись на предмет всяких венерических заболеваний? И вы проводили время в молодыми людьми не в подпитии случайно? В-третьих, я не знаю как вы собираетесь дальше жить со своим "любимым" мужем, если поставите его в курс дела. В принципе, в качестве потенциального папы он имеет право узнать правду. Хотя, может он догадывается о ваших "похождениях" и просто закрывает глаза? Мне кажется ваша ситуация без вариантов - на аборт, имхо.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 янв 2008
    Да, и Анфиса совершенно правильно, точно подметила, что беременность в данном случае - полная неожиданность. То есть секс настолько становится средством “социальной адаптации” в той среде, в которой девочка находится, что такие его физиологические аспекты, как возможная беременность, просто выпадают из сознания.
  • Лунная))) это ты с высоты прожитых лет и накопленной мудрости))) читай!) "Так получилось, что я в тот день занималась любовью с мужем, а вечером после работы парень предложил заехать к нему. Но к нему в гости приехал друг из другого города... А теперь я беременная и не знаю даже, кто отец ребенка: муж, парень или этот чертов друг, думаю, это он" Вооооо! А ты о чём-то высоком... Проблема же просто в нежелательной и "незаплпнированной" беременности. Видимо, аборты там не сильно приняты. Хотя не могу понять - почему? В данном случае - именно это и есть "самое оно".
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 янв 2008
    Тортила, ну я от тебя не ожидала, как можно давать совет рожать, несмотря ни на что. А если у кого то из папаш плохая генетика? Если ребенок родится инвалидом, или с наследственной гонореей, сифилисом, или хуже. Кто будет посвящать себя уходу за беби. Или ты веришь, что она исправится? Анфиса, если бы был шанс от мужа забеременеть, она бы не боялась ему сказать о беременности и взять денег на аборт, если он не хочет ребенка в силу каких-то причин.
    • Кирилл / 17 окт 2017
      Мы почему то все всегда впадаем в панику как это так жена не от своего мужа забеременела? Посадить этого подонка в тюрьму! Не понимая что они в это время между собой испытывали взаимность. Ах! Генетический код у него плохой! Напротив такие альфа-самцы не только превосходные половые партнёры но и самой природой созданы для продолжения от себя рода. В сексе сам хорош? Значит и ребёнок родится от него, Не исключено что с такой же повышенной как и у него с половой потенцией. Это уже вопрос воспитания его в семье. Значит нам нужно и самим примириться с этим!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 янв 2008
    Мораль сей басни: БЕЗНАКАЗАННОСТь развращает. Если бы она не считала себя неуязвимой - не позволила бы себе так распуститься. Предупреждали ее не раз. И моя косметичка и другие знакомые. А косметичка моя аж глаза закатывала от той невероятной жизни, которая этой дуре на блюдечке была преподнесена, а та взяла и упустила. Она мне говорила, "достанься мне такой муж, вот я бы никогда не выпустила такой шанс" Если бы наша героиня рисковала получить от мужа в лобешник - еще подумала бы о безопасности, если о другом не умеет
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 янв 2008
    У нее есть подруга, красивая той славянской красой, что ценится во всем мире. Ну, и впридачу сексуальность. Женщине было уже за 30 (плюс ребенок от предыдущего брака) когда ей удалось отловить и женить на себе француза, невероятно богатого и вдобавок, породистого, не братка французского разлива. Замки, наряды, приемы, жизнь в роскоши, карманные деньги, уважительное отношение. Казалось бы, чего еще желать, но ей нужна была грязь, именно грязь. Сначала она тихо изменяла, потом стала гулеванить навпропалую. Сходило с рук, она уверилась в своей безнаказанности и стала пропадать из дома на несколько ночей. Муж разыскивал ее в самых жутких притонах и привозил домой, отмывал, прощал. Моя знакомая пыталась увещевать подругу, пугать ее тем, что ее миллионер ее бросит, и куда она денется. Назад в нищету? Та смеялась и отвечала, что миллионер сидит у нее крепко на крючке, он влюблен, никуда он не денется, все ей простит за ее неотразимость и постельные подвиги. Моя знакомая упрашивала подругу хотя бы гулять втихую, но та сказала, что втихую изменять ей неинтересно, ей нужен именно такой разгул, а иначе - не заводит. Миллионер один раз ее разыскал и вытащил из притонов, второй, третий,.. и развелся. А поскольку это - Франция, а не гуманоидная Америка, ушла она от него в чем пришла. Теперь сидит в нищете (зарабатывать другими способами не приучена, привыкла полагаться на свои данные, а для панели - стара), льет слезы и оплакивает свою невдачу.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 янв 2008
    Написала нам Катя, не для того, чтобы задумываться о морали своего поведения, а за советом кто денег даст на аборт и как сделать чтобы муж не узнал. Ошибкой она полагает залет а не "модус операнди". Мы тут можем сколько угодно призывать ее к очищению, она это и читать не будет, как есть посты, которые я заведомо не читаю а проскальзываю по причине слишком высокой сложности для меня. Катя даже не цинична, и не расчетлива, по большому счету она и не аморальна, ибо не знает, что существует такая вещь, как мораль. С одной стороны, так жили ее мамы и бабушки, сестры и подруги, права Флер. С другой стороны, дайте состоятетельного мужа с замками и ролс-ройсами и поставьте перед выбором, гулеванить или жить в роскоши, так она никогда не откажется от первого. Просто есть люди, для которых болото - единственно возможная среда обитания. Рассказываю историю из жизни, которую во всех красках рассказала мне моя косметичка.
  • Уф, чем помочь то? Катя, а вам точно 21 год? Тогда это почти клиника. Если было бы 17 сказала бы девочка маленькая, но 21 и замужем... Предохраняться не учили идиотку? если уж слаба на передок, то хотя бы научись этому не такому уж и сложному занятию. Мужу мое сочуствие. Поскольку мозгов маловато, то мой совет никому НЕ ГОВОРЯ ЗАЧЕМ найти деньги на аборт... Ну мало ли на что они могут понадобится? Почему аборт? потому, что вам не нужен сейчас ребенок, да еще неизестно от кого. Да и зачем обрекать дите на жизнь с матерью идиоткой у которой мозгов хватит потом его винить в неудавшейся жизни. Мое предложение решить проблему с беременностью. После чего либо хвост поджать и прекратить гулять либо развод и отрываться по полной. НО при этом научится предохранятся!
    • Кирилл / 17 окт 2017
      Вам всем конечно интересно эту тему обсуждать не зная повода для измены? В самой жизни на много всё сложней! Возможно сам муж не на столько хорош с женой в пастели как бы этого хотелось ей самой? Вот и подвернулся половой партнёр с которым женщине на много интересней! Беременность? Не предсказуема от кого женщине беременеть! Когда оба вошли в азарт от приличного для этого хуя! С этим вопрос для всех понятен? Зачем тогда женщине надо было и изменять?
  • Лунная) "Если бы муж не предохранялся - не было бы вопроса. Сделала бы аборт на его деньги, а еще лучше родила, она же как и большинство клеочанок, наверное полагает что аборт - грех" Так и муж не предохранялся) На мой вгляд(читаю между Катиных строк)...она не ждала и не предполагала эту беременность...странная случайность... И что теперь с этим делать? Где-то умом понимает - "не правильно" как-то вышло...да и не нужно совсем это...рановато, не по делу, не к месту... А с другой стороны - "грех" же!
  • 198 это не про автора, это меня уже понесло не в ту степь. Автору я всё уже насоветовала со своей колокольни. Сегодня много хороших советов было. Вообщем, автор, начинайте.
  • Тортила (Подольск) / 29 янв 2008
    Аборт я бы исключила, все же...Ребенок не виноват, что у мамы мозги набекрень, да и молода очень девчуля, но малыш-то уже пришел!!! Чего теперь рефлексировать. Хотя я тоже не понимаю, чего она с чужими мужиками не использовала "противников детей", теперь бы точно была уверена, что ребенок от мужа.))
  • 192 Пусть она себя сама простит, автор, какая разница что мы тут её простим или осудим :-) З.Ы. Я сейчас вспоминаю Чару, как меня раньше её слова вводили в недоумение, о том ...даже не знаю как сформулировать. Когда ты открываешься и не боишься. Потому что ты знаешь что всё так увлекательно что бояться нечего. И говоришь, дорогой, не так как ты думаешь, а сейчас немножко по-другому. Так, так и так. И не чувствуешь себя виноватой, а наоборот. И дорогой так кайфует по итогу, и ты с ним, что аж бабочки в животе :-) Сори за оффтоп.
  • 194. асболютно согласна. потому что знать он должен коли до беременности стрекоза доскакалась. да поскорей ей надо это решить. чтобы потом не натворила чудес новых.я знала по работе одну такую девушку. она была в такой нелепой ситуации. правда не мужа она боялась (его не было) а родителей. слишком морализировали её всё время.а вот оступилась и она. сделала гдето подпольный аборт. и парализовало её на всю жизнь. Ноги отказали вообще. Катя не делай новых глупостей. никуда тебе не деться как вопрос НАДО решать. будь смелее.
  • 192. да надо будет простить НО посадить в тюрьму чтобы отсиделась подальше от соблазна :-) а там может в уединении и прийдёт понимание что мы НЕ ИМЕЕМ прав никого лишать жизни. Не поймёт-значит сама себя жизни и лишит.
  • Флер, я с тобой полностью согласна....проблема уходит корнями вглубЬ... Как там на самом деле (в Саратове)проблема с презервативами обстоит, для меня уже загадка. Но не поверю, что они не выложены на полках аптек. Просто никто не научил. Что с женскими консультациями? Что с кожно-венерологическими диспансерами? Насколько "постыдно" туда ходить? Что будет, если "тетя Маша" увидит тебя на подступах к этим местам? Очень много глупостей совершается из-за того, что не научили,не подсказали и не направили вовремя. А было ли кому? А что мама? - Какакя мама?) может и она так же жила. И аборт - это "детоубийство"(хотя я очень сомневаюсь...)звучит-то страшно! А родить при "живом муже" - в порядке вещей (и не важно, кто отец) Но если там есть интеренет!? Значит не всё так печально) Можно набрать "нужные слова" и прочесть...откуда дети, какие средства предохранения существуют, что можно поиметь не предохраняясь кроме беременности.
  • Прелесть, полагаясь на Ваш опыт и мудрость, заменю в моём № 179 3-й пункт на: 3. Рассказать мужу правду. Он имеет право знать. И тогда уже он будет решать, остаться с Катей или расстаться.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 янв 2008
    Для начала хочу разубедить тех, кто полагает, что ВСЕ женщины фантазируют о сексе с двумя мужчинами - позвольте заверить, что отнюдь не все. В принципе, я не ханжа, и если кому-то так нравится, пусть даже брак оформляют на семерых. В данном случае, дело и не в том, что это происходит на фоне картины маслом "любимого мужа" с двоими без презерватива, а еще в том, что люди они незнакомые, особенно тот друг, он мог бы оказаться и садистом и извращенцем, и покалечить ее в итоге. В данном варианте, я бы сделала акцент не на измену, а на полную всепоглощающую неразборчивость автора. Неразборчивость такой глубины, что она готова пойти с КАЖДЫМ, кто поманит пальцем. И то, что никаких выводов она не сделала, подтверждается тем, как она полагает, что КАЖДЫЙ ведет себя так же само. А раз так, то что мешает продолжать. Я думаю, что вопросами морали она не заморачивается вообще. Остановила ее только беременность. Если бы муж не предохранялся - не было бы вопроса. Сделала бы аборт на его деньги, а еще лучше родила, она же как и большинство клеочанок, наверное полагает что аборт - грех. Зато, все остальное - допустимо. И даже поддерживающие единомышленники найдутся.
  • Ольга / 29 янв 2008
    Прелесть че-то сегодня ударилась в религию, всепрощение. А если тема следующего письма будет" Я убила трех мужиков и не знаю, что делать, помогите"...тоже надо простить по-христиански? Кстати, раньше распутных девок церковь сжигала...
  • 190. все пары разные. есть даже предстааь себе такие которые в паре нагуливаются но не расстаются. есть просто люди такие которые суть друг друга принимают такой какая она есть. так что все очень разные. может оплеуху ей отвесит и на этом драма закончится.и сам немного погуляет в ответ. ерунда это всё. откуда мы знаем что кому надо? нагуляться? а как это? внести коррективы: предохранения и всё? НЕТ. Катька стресс уже испытала.опсность затылком учуяла. безразличие друга испытала. чтото в ней уже переменится. вот верю я в такое. очень сочувствую взрослым которых родители воспитывали так9после ошибки): ты оболтус ты уже никогда не поумнеешь ты ни на что не годишься. так они и с седыми головами всё не верят что они МОГУТ быть достойными всего что только в жизни есть. так что не стану я внушать Кате что она уже полное г.. Это хуже чем дать шанс.
  • Прелесть "я вот несогласна. а почему с мужем расстаться обязательно" Ми советы были на данный момент времени, то есть что ей делать сию минуту. Я глубоко убеждена, что девушка в ближайшее время своё поведение не изменит. Так что ж теперь мужу терпть и ждать, пока она нагуляется? Пусть они отпустят друг друга в свободное плавание. Кто знает, может их взаимная любовь и тяга друг к другу возобладает, и они вновь сойдутся и продолжат (точнее заново начнут с точки разрыва) совместную жизнь. Но это в призрачном будущем, а сейчас ей надо элементарно нагуляться. Потому ни ребёнок, ни мужей2 на данном этапе не нужны.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору