Остаться с тем, кого люблю или кто любит меня?


Остаться с тем, кого люблю или кто любит меня?
Помогите разобраться. Я встречалась с Максимом три года. Я не была в восторге от наших отношений. Он часто игнорировал мои просьбы, не делал ничего особенного, часто мог обижать, несколько раз говорил, что не любит, и пытался разорвать наши отношения. Но я его любила. Потом я уехала учиться в Португалию. Он обещал ждать. За год (пока я была в Португалии, а он на Украине) наше общение было только по скайпу. Ни смс, хотя стоят они копейки, ни писем. Чаще всего он утверждал, что устал на работе, и мог выйти из скайпа через три минуты разговора, вообще пропадать неделями. Через год именно я помогла ему тоже переехать в Португалию. Когда он уже получил визу, я ему предложила жить вместе. Он отказался и сказал, что жить не собирается со мной, что для замужества три года крайне мало и что я ни капли не помогла ему попасть в Португалию (мол, он бы и так, если бы захотел, приехал бы). Я устала и разорвала отношения. Начала встречаться с Толиком (иммигрант). Он романтик, восхищается каждым моим жестом, мечтает, какие у нас будут дети, влюблен по уши. Предлагает переехать к нему, хотя мы вместе всего 6 месяцев. Но тут опомнился Максим! Сказал, что очень изменился, что хочет меня вернуть, сделал предложение. И я не знаю, что делать: вернуться к тому, кого любила, но кто постоянно меня обижал, то есть поверить, что он изменился? Либо остаться с Толиком, которого, по сути, не люблю, но очень льстит такое внимание. И, да, Толик, как любой иммигрант, малообеспеченный, в отличие от Максима.
Олька, Днепропетровск, 23 года / 01.07.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я не вижу смысла строить отношения с нелюбимым и малообеспеченным Толиком только из-за того, что он умеет красиво ухаживать и романтично описывать ваше совместное будущее. Ты его не любишь, и, несмотря на то что некоторое время тебе еще будет приятно получать знаки внимания от этого человека, постепенно вопросы быта выйдут на первый план. И ты начнешь откровенно жалеть о своем поступке. То, что он тебя любит, — это приятно, но вечно умиляться этому факту ты не будешь. А как жить дальше с человеком, которого не любишь и который тебя не устраивает в материальном плане? Нужно ли тебе верить в то, что Максим, которого ты любишь настолько, что забываешь о женской гордости, изменился, это только тебе решать. Чисто теоретически, если ты его действительно любишь и он на самом деле даже предложил тебе выйти за него замуж, дай ему и себе шанс. Люди иногда меняются. Подумай сама, много ли ты теряешь в этом случае. Только гарантированный брак с Толиком, но о нем читай выше. Если это единственная возможная потеря — это не потеря вовсе. Главное, чтобы ты сама была уверена, что тебе по-прежнему нужны отношения с твоим Максимом и тобой не движет простое желание устроить свою личную жизнь и выйти замуж, пока зовут. Ведь, положа руку на сердце, ты боишься, что Максим сделал тебе предложение не всерьез, на эмоциях, просто чтобы отбить тебя у Толика, и что как только ты разорвешь отношения с Толиком, Максим станет таким же, как всегда. Дело ведь не в недоверии в твоем случае, а в желании сделать «правильный выбор», чтобы не остаться у разбитого корыта. А нужно ли его вообще делать сейчас? Разве нет шансов, что появится третий вариант, который будет так же влюблен, как Толик, но которого ты будешь любить так же, как Максима? Тебе всего 23 года, не рано ли ты решила поставить точку в поиске идеального мужчины для себя?
  • Сергей

    На мой взгляд, в ситуации, когда с одной стороны хочется, но колется, а с другой мягко, но не хочется, нужно искать третий вариант. Ведь тебя никто пока никуда не гонит. К чему тебе сейчас замужество? Нет, безусловно, если очень хочется, то ради Бога, выходи замуж за предыдущего бойфренда, пока зовет. Только в этом случае повремени с беременностью. Ведь пока, кроме слов об изменениях, ничего существенного твой приятель не сделал. Посмотри на происходящее, убедись в том, что все действительно изменилось. Попробуйте просто пожить вместе. А то может так статься, что Максим твой совсем не замуж тебя зовет. Да и пушистость через пару недель совместной жизни может вдруг исчезнуть. Остаться с нынешним товарищем и ждать, пока стерпится да слюбится, тоже можно. Только это вряд ли. Ты не уважаешь парня. Бывает так, что женщина живет с мужчиной, который ей изначально не нравится, а потом в него влюбляется. Но для этого она должна его изначально хотя бы уважать. Ты же просто позволяешь себя любить человеку, которого ни в грош не ставишь. В общем, я бы все-таки предложил искать третий вариант. Ты молодая, красивая, достаточно самостоятельная и состоятельная женщина. Отвлекись и от одного, и от второго любовника. Оглядись. Вполне возможно, совсем рядом есть тот, кто действительно станет твоей половинкой. Не спеши с выбором.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
2


Ваше мнение 213  

Оставить комментарий
  • Иволге, на 191 "едут за границу в надежде на манну небесную. Они и на родине-то не были устроены, куда уж там в чужой стране? Вот и едут "за сказкой", очень усколобое и недальновидное поведение." Мдааа. Чем дальше в лес, тем больше дров. За границу "за манной небесной" едут не отбросы, и дома-то ни на что не способные, а как раз предприимчивые люди, готовые к риску, готовые тяжело работать на чужбине, чтобы прокормить свою семью. Те, которые сидят на диване и которым ничего в жизни больше не надо, кроме пива и сериалов, за границу за лучшей жизнью НЕ ЕДУТ. Если такие вот предприимчивые работяги - узколобые, то дальше спорить даже лень. С узколобостью тут действительно проблемы.
  • Песню вспомнила: "Ах, кавалеров мне Вполне хватает. Но нет любви хорошей у меня..."
    • По поводу спора о математике... У него - синдром Диогена. Поищите в инете.
      • Поискала. Синдром Диогена характеризуется пренебрежением к бытовым вопросам + патологической страстью к накопительству старых и никому не нужных вещей. Вряд ли Перельман, который, как я сегодня вычитала, всегда вел крайне аскетичный образ жизни и отказывался от материальных наград за свою гениальность, склонен копить старое барахло.
      • А я полагаю, без разницы, каким был Перельман, и как он жил. Как хотел, так и жил. Значит, нравилось ему, а мама, возможно, только рада была, что никто у нее сына не увел :-) И кто знает, напрягало его самого изолированность и редкое общение с другими людьми или было просто пофиг? Почем мы знаем? В любом случае такие люди - редкость, вот уж поистине "не как все". Так что глобальных выводов из сей истории делать не вижу смысла. Ковалевская тоже, грят, была слегка "ку-ку" :-) Могла посреди шумного вечера вдруг задуматься, отключиться, потом встать и ни с кем ни прощаясь уйти. Срочно домой, к своим бумажкам.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 1 июл 2010
    Девочки, Дези и Иволга, я слежу за вашим спором, и, самое смешное, то, что вы обе правы. Но, на самом деле, правда - где-то посредине. Действительно, бедность лимитирует, но и деньги - не главное. В западном обществе намного больше уровней богатства и возможностей, равно как и уровней бедности и, связанных с этим ограничений в образе жизни. Сколько должно быть денег, чтобы обеспечить прожиточный минимум? Или сделать человека счастливым? Недавно развелась одна пара, где только родился ребёнок. За ребёнка ей подарили Картё часы за $50 тыш, но она полагала, что это скромный подарок и требовала больше. Его же возможности так далеко не простирались. Моим детям такие цифры на голову не налезают, но они счастливы своей любовью, а запросы их соответствуют доходу. И никто из них, будучи беднякамию на фоне той пары, не считает друг друга ограниченными дураками. Кстати, та молодая мамаша, хоть понятия у неё на супер дорогие вещи, не убила меня интеллектом при общении. И наличие немалых денег её счастливой не сделало, потому что она хотела больше. Короче, не в деньгах счастье, а в их количестве! А это, как 2 волоса в супе или 2 волоса на голове, - дело относительное.
    • Вальпургия Добротян (Город быстрого движения и без пробок) / 1 июл 2010
      Лун, соглашусь с тобой, правда - штука относительная, однако точка зрения Дези мне сегодня куда ближе и понятнее. Просто меня Дико раздражают напичканные снобизмом от пяток до макушки люди, которые считают, что небогатые - значит ограниченные в интеллекте и вообще скучные люди, размышляющие исключительно о том, где картошку-морковку купить подешевле. Не надо людей делить на высших (куда относим себя любимых, прямо "Мы, Царь,...) и низших, типа всякий нищий сброд.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 1 июл 2010
        Мне показалось, что Иволга имела в виду тех индивидов, которые не стремятся заработать и расти, и как следствие ведут примитивное существование, ничем не озадачиваясь, никуда не стремясь. Просто Иволге следовало быть более детальной в описании того образа, который для неё неприемлем. В конце концов и снобизм оправдан, если он помогает двигаться вперед. Хочешь общаться с богатыми - делай это! Та молодая мамаша с грудным ребёнком на руках и жестоким процессом развода пусть ищет себе мулионера, который упадет к её ногам, а вдруг получится. Это как блеф в покере, надо быть готовым все потерять. Ведь мулионеры - тоже снобы.
        • Вальпургия Добротян (Город быстрого движения и без пробок) / 1 июл 2010
          Ведь мулионеры - тоже снобы. Конечно! Но это же не означает, что они исключительно начитанные люди! ИМХО, Иволге следовало действительно точнее описывать образ, ибо фраза "Вы знаете с бедными людьми мне например просто неинтересно. У них другие понятия о юморе, о жизни, пробелы в образовании и эрудиции" без определённого примера, обобщающая звучит просто отвратительно :(
    • "Короче, не в деньгах счастье, а в их количестве!" Тут я подписываюсь :-))) Пусть у нас у всех будет столько денег, чтобы "хватало" и чтобы после их добывания у нас еще оставалось время и желание их потратить.
      • Косточка / 3 июл 2010
        "Пусть у нас у всех будет столько денег, чтобы "хватало" и чтобы после их добывания у нас еще оставалось время и желание их потратить." Сутергениально!!!!
  • Если б он взял миллион, его бы тут же ограбили или грохнули. Он не в состоянии противостоять нашей действительности как и многие другие гениальные и талантливые люди
    • А то он первый россиянин получивший премию, ага! Что-то спортсменов тоже никто не грабит и не убивает, когда они медали привозят. (Они помимо медалей ещё и деньгами награждаются) Короче, нравится чувствовать себя "униженными и оскорбленными", ради Бога.
  • Ирме на 81: C ним точно общаться совершенно неинтересно, он по-моему и живет-то до сих пор с мамой, ни семьи, ни детей. Он сумасшедший просто, как многие гении. Грань между безумием и гениальностью очень тонка, очень легко переступается, поэтому нет, нет, увольте, с ним мне общаться совсем нехочется. А миллион он бы взял, будь он нормальным человеком, так как если ему ничего ненадо, можно было бы матери старость упростить, хоть пальто теплое купить и сапоги. Он же весь такой гениальный у пожилой матери на шее сидит, пенсию её проедает. Нормально, да?
    • "Он же весь такой гениальный у пожилой матери на шее сидит, пенсию её проедает. " Откуда вы знаете? Она персонально вам отчитывалась о том, на что уходит его пенсия? "будь он нормальным человеком..." А что есть нормальность, решать имеете право только вы? "с ним мне общаться совсем нехочется." Зелен виноград. Полагаю, что, даже захоти вы с ним общаться, вряд ли вам бы это удалось.
      • Дезире, дорогая, если Вы лично этого не знаете, то это совсем не означает, что другие этого тоже не знают. Живет он с мамой, не работает, хотя ему предлагали преподавать хотя бы, от премии тоже отказался. Как Вы думаете, на что он живет? На мамину пенсию и живут вдвоём. Вы полагаете это нормально? С ним вообще мало у кого есть желание общаться, даже у других учёных, разве что психиаты может интересуются, им по роду деятельности положено. А вообще, Дезире, странно Вы как-то реагируете на эту тему, кому чего доказать пытаетесь?
        • Иволга, а вам не кажется, что не вам судить образ жизни и мотивы поступков гениев? Вам не кажется, что человек, тем более, такой выдающийся, имеет право самостоятельно решать, где, как и сколько ему работать, какие деньги зарабатывать и с кем общаться? И не вам, не совершившей даже тысячной доли того, чего добился Перельман, решать, нормален он или нет. А вообще, Иволга, странно Вы как-то реагируете на эту тему. Малообеспеченные люди для вас - голодранцы, с которыми неприятно и невозможно общаться, земляки-иммигранты - поголовно отбросы общества с пробелами в образовании и уровне культуры, недостойные вашей исключительной личности, выдающиеся гении современности - ненормальные, интересные лишь психиаторам. Все кругом отбросы, одна вы Мирей Матье. Может, это не Перельману, а вам самой к психиатору стоило бы обратиться?
          • Дезире, у Вас талант, Вы не знали? :) Талант передёргивания слов. :) Где Вы углядели, что я соотечественниках, да ещё обо всех поголовно (!) такого мнения?! У Вас не солнечный удар случайно? И ненадо так нервничать, это вредно для здоровья. Сколько людей, столько и мнений, так что Ваше мнение не единственно-верное.
            • "Вы знаете с бедными людьми мне например просто неинтересно. У них другие понятия о юморе, о жизни, пробелы в образовании и эрудиции" Иволга, Город Магнолий, Интернет №24 | 01.07.10 чт 02:05 "мигранты они знаете ли в большенстве своём, не сильно приличное общество. Присутсвующих в виду не имею, сама живу в чужой стране, но лишь с немногими соотечесвенниками имею дело." Иволга, Город Магнолий, Интернет №20 | 01.07.10 чт 01:45 Вот тут и углядела. Так что у меня не солнечный удар, спасибо за беспокойство. Если мигранты, с которыми вы сталкивались, сплошь и рядом не слишком приличное общество, так, может, это потому, что в по-настоящему приличное вас просто никто не пускает? Вот и маетесь среди таких вот, которые с пробелами? "Сколько людей, столько и мнений, так что Ваше мнение не единственно-верное." Ну так и ваше тоже :)
            • Дезире, я заканчиваю нашу с Вами бесполезную беседу. Вы сами перечитайте ещё раз те посты, которые Вы скопировали, и свой отзыв № 184, надеюсь немного поостыв Вы всё же заметите разницу. А нет, ну на нет и суда нет.
  • тик-так / 1 июл 2010
    ну...долларовых миллионеров-то я видела, а вот взаимную любовь, так чтоб жили долго и счастливо..по-моему, ни разу.
    • Может, вы не туда и не так смотрите? Знаете, вот сидят в тюрьме двое заключенных и смотрят в окно. Один видит решетки на окне, другой - небо и звезды. Все зависит от вашего угла зрения.
    • просто ник / 1 июл 2010
      ну, тогда точно выходите замуж, я серьезно
      • просто ник №121 | 01.07.10 чт 14:20 да, для меня лично это тоже загадка, почему у одних складывается личная жизнь, а у других нет, при том что и внешность, и ум, и образование, и вкус все имеется..тайна сия велика есть) может и правда - судьба.. Умная женщина должна уметь вовремя прикинуться дурой.
    • да какая разница, кто как живёт-то?) Вам есть дело по большому счёту до этого? у "соседа" своё, у Вас своё - другое о себе надо думать, о своих желаниях и их реализации
    • а почему обязательно долго? а нельзя просто счастливо? сколько получится? моно себя в пример приведу? с мальчиком встречалась шесть лет, из них была влюблена по-уши года четыре-пять. от счастья светилась вся. С мужем уже пять лет почти. Итого 9-10 лет выходит. Чем не долго и счастливо? ну эт чисто мой подход к проблеме :)
  • тик-так / 1 июл 2010
    Я в такой же точно ситуации. Тоже за границей. Одного люблю, но нужна ему не особо. Или только по особым случаям. Второго вообще не люблю. Но он любит меня, и у него очень хорошие деньги и перспективы. Приглашает замуж... Искать третьего? Я так устала от поиска, мне уже 28, а принцы хоть и набегают временами, но все куда-то ускакивают на своих белых лошадях. Или, может я за них плохо держусь... Я уже не верю во взаимную любовь. А есть ли она вобще? Мне сдается, что это фантастика, типа мечты человечества о Рае, где в конце концов всем станет хорошо, или справедливом Боге, который всех в итоге рассудит. Что вы думаете?
    • "Одного люблю, но нужна ему не особо. " Ну раз вы ему не нужны, значит, этот вариант сразу отпадает, как бы ни была велика ваша любовь, увы. "Второго вообще не люблю. Но он любит меня, и у него очень хорошие деньги и перспективы. Приглашает замуж..." Ну так сходите замуж, раз так устали от одиночества и поисков. Только предохраняйтесь потщательнее. Поживите, посмотрите. Может, со временем вы оцените всю теплоту его любви и сможете ее разделить. Не полюбите, поймете, что ну совсем не ваш это человек, - разведетесь, поблагодарите его за все хорошее, что между вами было, и спокойно пойдете своей дорогой.
    • я думаю..вернее меня удивляет, что Вы думаете - если чего-то не получили до сих пор, то этого не существует в природе ну вот нет у Вас миллиона долларов, но это не значит, что на свете нет долларовых миллионеров просто нужна была бы любовь обязательно, Вы бы и не раздумывали над предложением, значит не так уж важна, значит предложение можно запросто принять
    • есть, есть =) я о взаимной любви.
    • 1. Взаимная любовь есть. 2. Что такое любовь вообще? Любовь придумана природой (Богом) для того чтобы побудить людей к размножению и, здесь важно, СОВМЕСТНОМУ воспитанию потомства. Это, проще говоря, гормональный взрыв. Иногда обоюдный, а иногда нет. 3. Гормоны успокоились - любовь утихла. Наступает привычка, привязанность. Некоторые говорят "любовь прошла". Можно было бы разойтись, но тут дети, квартира, машина, родственники, кредиты... 4. Много людей не готовы, что так будет, впадают в депрессию, пьют, изменяют, скандалят. Нужно ПОНИМАТЬ и быть готовым СТРОИТЬ отношения, когда "всё пройдёт". Это обоюдный труд и желание.
  • Petra(28.03) / 1 июл 2010
    пусть люди не меняются. Но часо недостатки в глазах одного человека выглядят достоинствами в глазах другого. То, что раздражает одного, вполне может радовать другого. Человек один и тот же - к НЕМУ разные подходы. Поэтому, на мой взгляд, с Олей Максим может измениться на какой-то промежуток времени, а потом снова станет самим собой (читай Олино письмо).Но если она его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит, то надо быть снисходительной и прощать ему его грешки. Да и Максим может изменить свое отношение к конкретно взятой ситуации. Все зависит от того, какая женщина будет с ним рядом. С одной он сам "постель расстелит", а с другой будет ждать и обижаться, что ОНА этого не делает. Все относительно.
  • Тигр (Интернет) / 1 июл 2010
    Склифософский, на № 134. "На некоторых других - не понимаю, т.к. кажется, что вокруг них мужики должны просто в штабеля укладываться. :)" Так, может, они еще и встретят своих людей, но просто сейчас, в данный момент, этого нет. Некоторые и в 40, и в 50 встречают. Кто же знает, что будет дальше в жизни этих женщин. Может быть, рано еще выводы делать. Хотелось бы понять, когда, с какого момента можно сказать: "Вот, все эта женщина никого не встретила и уже не встретит". Ей должно быть 40, 50 или 60, например? Или просто сама должна же отчаяться?
    • Тигр, лично с Вами мне вообще не хочется дискутировать на данную тему, просто в силу того, что Вы молоды и смотрите на всё сквозь призму своей малоопытности. Я вообще считаю, что отчаиваться не стоит никому и ни в каком случае, и даже если Вас съели, у Вас по-прежнему есть как минимум 2 выхода. Но если женщина встретит того, кого надо, только лет в 70, то как минимум можно констатировать, что а) бОльшую часть жизни она прожила одна, б) у них уже не может быть общих детей и они уже никогда не будут иметь общих внуков, и в) у них осталось немного лет для того, чтобы насладиться своим союзом, не говоря уже о состоянии здоровья в этот период, которое может внести в эту позднюю встречу определённые коррективы.
  • Petra(28.03) / 1 июл 2010
    если следовать цитате из Драконды, то Максим - вампир, присосрка и т.д. И пройдет время, он высосет нашу Оленьку до серо-зеленого цвета. Но! У Оленьки есть Толенька, для которого сама героиня является той самой присоской-вампиршей, наполняющейся любовью Толика. Надо найти еще одного человека, девушку, которая будет любить Толика, и которую полюбит Максим. Усё. Круг замкнется - все бодры, веселы, энергичны, любимы, любящи.
  • elesha2112 (Москва) / 1 июл 2010
    Яне А вообще-то это совершенно нормально, что человек рассчитывает, что его будут любить таким, какой он есть- с лишними килограммами, пивныцм животиком или пмс.
  • Petra(28.03) / 1 июл 2010
    а вообще, что-то шепечет мне: будет Оля жить с Толиком, а встречаться с Максиком. Пока Максик не найдет себе женщину для семьи. Больше всего в этой ситуации сочувствую Толику, если он согласиться на женитьбу. Хотя на сегодняшний день считаю, что лучше "позволять себя любить". Видимо, это от того, что "налюбилась" сама по самы помидоры :)
  • Petra(28.03) / 1 июл 2010
    Оля, ищите третьего.
    • Петра, привет)) Ты сегодня кратка)))
      • Petra(28.03) / 1 июл 2010
        :)) привет. Я еще не раскочегарилась :) А вообще: "поступай, как хочешь, все равно пожалеешь". Потому и третий нужен, чтобы анализировать между двумя предыдущими. Ничего идеального не бывает, а познания в сравнениях могут привести к негативным последствиям - девушка разочаруется в мужчинах ВООБЩЕ.
    • Я тоже за третьего!
  • Весна прелестная / 1 июл 2010
    Я не была в восторге от наших отношений. Он часто игнорировал мои просьбы, не делал ничего особенного, часто мог обижать, несколько раз говорил, что не любит, и пытался разорвать наши отношения. Но я его любила. ******* Дорогая, "не была в восторге" ещё ничего не говорит о МАКСИМЕ. Потому что кто ИЗ НАС знает ???ОТ ЧЕГО ты бываешь в восторге. Часто игнорировал ТВОИ ПРОСЬБЫ, это тоже ни о чём не говорит. Потому что неизвестно ЧТО ЭТО БЫЛИ за просьбы. Мужчина и должен уметь игнорировать много чего. "Часто мог обижать" понятие относительное. Может, ЭТО ТЫ чатсо умела обижаться :-)а не он обижать. Несколько раз говорил,что не любит. НИКТО никогда такого не говорит БЕЗ несвоевременных наездов от форсирующих событиях ДАМ. Ну а уж "пытался разорвать отношения" это вообще ноу коммент. Это я к тому, что ВАМИ описанная характеристика МАКСИМА может быть очень даже НЕОБЪЕКТИВНОЙ. НО объективным может быть ЛИШЬ ВАШЕ ОЩУЩЕНИЕ МАКСИМА: "я его люблю". Это объёктивно, это в сердце, это в крови, это ФАКТ.
    • Вот и я про то же.
    • Весна прелестная / 1 июл 2010
      И для успеха в жизни надо начать думать не о том "КАК ИЗМЕНИЛСЯ МАКСИМ", а КАК изменилась Я в своих ощущениях. Причём Максим был хорошим ВАМ маяком. Не поддавшись на Ваши сентиментальнсти, благодаря ЕГО персональности и Вашему "упрямству," ВЫ ПОШЛИ по жизни вперёд. РАзрыв Вашей тягомотины был неизбежен. Теперь НОВЫЙ ВИТОК. НЕ ПРИЕХАЛ бы Максим в Португалию в те же места где и ВЫ..БЕЗ ПРИЧИНЫ. Завязывайте с ковыряниями в Максиме. Переходите С НИМ вместе НА НОВЫЙ ОПЫТ. Жизнь без практики и опыта -хто НЕ ЖИЗНЬ. Любить МУЖЧИНУ - это уже большой дар СВЫШЕ. Наслаждайтесь жизнью и любовью. Что оставил позади-то догонит впереди. Так что ПРОЙДИТЕ с МАКСИМОМ новый этап по максимуму. Надеюсь, Вы немного уже изменились.Степ бай степ. Бедных и нелюбимых ДАЖЕ не позорьтесь к себе приближать. В Женщине ЕСТЬ море достоинств чтобы НЕ БЫТЬ на равных с мужчиной ПО СТЕПЕНИ мужских показателей. От Женщины бывает достаточно одной пронзающей сердце улыбки, чтобы сесть на трон в глазах Мужчины.Так что ДЕРЗАЙТЕ!
  • Склиф, на твой 123: У моего мужа есть кузина, девка настолько красивая и умная, что можно обалдеть. Она отменила свадьбу неделю перед торжеством только потому, что она с женихом пошла на свадьбу, он выпил, видимо траванулся и его рвало всю ночь, и она решила что он - алкоголик. И еще моему мужу жалуется что она не может найти такого хорошего как он. А мой муж на своей собственной свадьбе не расчитал, ему тоже под утро было плохо. И что он, алкоголик? Мне его из дома выгнать за это? Чаем напоила, спать уложила и делов-то. На след. день и отоспались, и пришли в себя оба после гулянки. Я тоже устала. Идеалов нет, все мы люди, и если смотреть на мужиков как эта красавица - у этого волосы слишком кучерявые, а у этого большой размер ноги... Конечно, все будут казаться недостойными. Какая я, бляха-муха, "достойная", когда у меня санитарная неделя и живот болит! Да я кого хочешь напугаю своим видом лохматой мумии зеленой, мало не покажется. Если бы меня за это перед свадьбой отшили, я бы только обрадовалась, что не связала жизнь с идиотом.
    • Слушай, бывают случаи странные, но они бывают редко. :) Думаю, что люди остаются одинокими не из-за того, что дурят, в основном, а из-за того, что "своего" человека не встречают. А мучительные попытки что-то создать с "достойными", но - увы - не "своими" результата не приносят.
      • Согласна. Думаю, если поставить перед собой такую цель, то абсолютно любая женжина может выйти замуж, какой бы дурой, уродиной и стервозой она ни была. Просто у симпатичных, веселых и дружелюбных выбор больше. И еще у тех, кто не предъявляет к своему избраннику высоких требований. Страшеннькая бука тоже легко может выйти замуж - за такого же страшненького, бедненького и более видным девахам не нужного. Другое дело, будет ли она счастлива с этим человеком. Так что выйти замуж не напасть,как бы замужем не пропасть.
        • Девочки, я имела в виду не столько само замужество ( и без него можно быть луибимой и влюбленной), сколько поиск "своего" человека. Когда я с мужем своим познакомилась, он мне показался слишком серьезным скучным типом. Это уже со 2 взгляда он мне понравился, и чем дальше, тем больше. Если бы я сразу его отшила, я никогда бы не узнала, какой он и как мне с ним. Поэтому моя мысля на сегодня : перемывать песок, но искать самородок. Если человек "достойный", но не твой, то какой же это самородок, это так, блестяшка для отвода глаз и не более. Мне пора, всем приятного вечера!
          • Умка, как раз в этом и всё дело. Можно никого не отшивать, всех рассматривать, а "своего" никогда не найти. Вот об этом речь! :) Отличие "своего" от "не-своего" в том, что сколько к нему не присматривайся, комфортнее тебе с ним не становится. Ты видишь массу достоинств, считаешь, что он - мечта любой девушки, но ничего к нему не испытываешь. :) Вот это - "не-свой". :)
          • И кстати, ещё в контексте предшествующей дискуссии о "достойных", хочу ещё заметить, что "достойный" или "недостойный" - это не объективные параметры самого мужчины, это то, как с ним себя чувствует женщина, смог ли он добиться её благосклонности, её доверия, её любви, в конце концов - вот что значит достойный того, чтобы выйти замуж. Если он человек положительный, но не активный в отношении конкретной женщины - это не достойный кандидат.
            • Тигр (Интернет) / 1 июл 2010
              Склифосовский, согласна с вами в этом плане на 1000 %! Добавлю еще, что дело не только в любви как таковой, но еще чтобы с человеком было рядом хорошо, тепло и комфортно. И чтобы это было взаимно! А то любовь и душеввный комфорт не всегда сочетаются

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору