Она же ничего со мной не теряет!


Она же ничего со мной не теряет!
Посоветуйте мне, как быть. Мучаюсь уже полгода от любви к 23-летней красавице. Я помогал ей организовывать выставку ее фоторабот. Она очень талантлива и красива. Я очень хотел начать с ней отношения. Предлагал оплачивать ей квартиру, расходы. Она сказала, что не хочет заводить отношения с женатым человеком. Но моя проблема в том, что она не дает мне никаких гарантий. Если бы она пообещала жить со мной, если разведусь, то я бы развелся. А она не обещает. Говорит, что если бы был свободен, то все было бы возможно. А я не хочу бросать семью, не будучи уверен, ради чего я это делаю. Как мне быть? Как пояснить, что попробовав жить со мной, она ничего не теряет?
Володя, Ростов, 47 лет / 14.07.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Откуда такая уверенность, что, начав жить с тобой, девушка ничего не потеряет? Она потеряет свою свободу, потеряет шанс встретить мужчину свободного и более молодого, с которым бы она могла создать нормальную семью не на руинах его старого брака. В общем, с ее стороны согласиться стать твоей любовницей — это и унижение, и потеря времени и более перспективных возможностей. Да и просто потеря репутации, учитывая, в каком небольшом городе вы живете. Думаю, она прекрасно это понимает, но в силу того, что вы связаны были общим делом и испытывая благодарность за помощь, она не говорит откровенно, что она думает о твоем предложении. Она прекрасно понимает, что ты не станешь рисковать семьей, не заручившись ее согласием, и не дает его тебе. То есть вроде бы и не отказала, но и не согласилась. Умелая тактика, особенно в том случае, если она еще планирует пользоваться твоей помощью: не обрубать концы. Девушке пятерка за дипломатичность. Но не думаю, что если ты оставишь жену, тебе что-то светит. Скорее всего, девочка очень удивится твоему поступку и, состроив недоуменный взгляд, скажет: «Владимир, я вам ничего не обещала!»
  • Сергей

    Лично я считаю, что ничего тебе, Володя, не светит. Возможно, пока ты помогал обустраивать выставку, что-то и могло между вами случиться, но не теперь. Уверен, девушка далеко не дура и не испытывает недостатка в настоящих мужчинах вокруг себя, причем более молодых и перспективных, а уж в таких, как ты, торгашах, тем более. Не знаю, по какой причине она еще не послала тебя на три буквы, но, видимо, дело к этому движется. Вообще, если честно, было гадко читать такое письмо. На мой взгляд, если уж влюбился в девушку — значит, влюбился. Тогда и горы готов свернуть ради неё, и жизнь отдать, не то что развестись. А у тебя получается какое-то вымаливание гарантированного секса. То есть и хочется тельца молодого, и страшно: а вдруг жена заругает или вообще из дома выгонит? И это называется любовь? Бред. С таким подходом я бы посоветовал тебе выпросить у девушки фотографию в наиболее откровенном наряде и «жить» с ней пару раз в неделю, заперев дверь в туалете. И тебе приятно, и семья в сохранности, и девушка живет нормальной жизнью.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 277  

Оставить комментарий
  • В тексте написано " она говорит, что если бы он был свободен То все было бы свободен " Я считаю его предложение более приличным, чем женатому лезть без предложений. А что решит девушка, если он будет свободен, мне неведомо. Это ее решение и не считаю порядочкам его критиковать. Потому что вполне допускаю, что отношения возможны. Его предложение считаю деловым предложением. Считаю бесстыдным для женатого мужчины ничего не предлагать. И поэтому считаю его солиднее халявщиков мелящих языком. Не люблю непрактичных мужчин. Оскорблчть его не имею права. Все люди имеют право на свои сценарии.
  • Солярская / 14 июл 2011
    Хорошо, если Володя достаточно вменяем, и не станет девушке чинить препятствия в ее деятельности. Уж я сталкивалась с такими мстительными типо царьками (а на деле - пупками на ровном месте). Насмотришься НТВ, так совсем не смешно. За то, что ты хороша собой, и смела отказать, можно и кислотой в лицо получить:(
    • Солярская / 14 июл 2011
      И, кстати, интересный и умный дядя мог бы придумать нечто эдакое, чтобы сразить и свести с ума неискушенную, довольно наивную, девочку. И с фантазией у Вовы тоже плохо. (группа авторов, придумывающих сюжет для иллюстрации - вы молодцы, еще раз на полном серьезе. Картинка сегодня - СУПЕР).
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 14 июл 2011
        вот не согласна, что мог бы придумать... Тут уже писали ниже, и неоднократно, что все-таки это вопрос принципов. Я думаю среди присутствующих на обсуждении нет таких, кто в свои +-20 не получал бы подобных предложений от солидных дядечек. Сейчас впрямую предлагают “оплатить расходы”, в годы моей юности, скажем, все больше предлагали “устроить на хорошую работу”, или какого ещё карьерного роста:), желательно с командировками взарубеж:) Но ведь факт, совсем не все девушки заинтересовывались, даже совершенно неискушенные. Просто есть такие девушки, которые с тинейджерства (опять же, во все времена) готовы на сожительство с чужими женатыми папиками, а есть такие, которых на это дело подбить невозможно. Все, точка. Какой бы дядя ни был интересный и даже умный, все равно, женатый - говорить не о чем. Это с возрастом приходит циним и прозрачность принципов :), а с молоду очень даже многие, да пожалуй и большинство, никогда не связались бы с женатым дядей, каким бы интересным он ни был.
      • 276. Да с чего ты взяла, что девочка неискушенная и наивная? По-моему, вполне себе "продвинутая" дама.
  • Степная / 14 июл 2011
    Помню была я в возрасте героини, работала с другом мужа и его отцом в одной конторе. Так вот отец друга, этакий Владимир Иванович начал давать мне какие-то дурацкие задание при которых нужно было оставаться с ним на едине и печатать под его диктовку. Вел себя как-то странновато. Друга мужа очень ценю и уважаю и поэтому уважительно относилась к его отцу. Ему, кстати, тогда было под 50. И вот однажды местные сплетницы мне поведали, что Владимир Иванович сказал, что он бы непременно тебя получил не будь ты женой его сына. Честно, меня стошнило. Я с уважением относилась к его седой голове, хотя и знала что за ним слывет слава отвратного бабника. После подобных откровений смотреть на него без отвращения не могла. Мои мысли тогда были примерно следующими: старый уродливый зануда посмел вообразить что я опущусь до такого грязного болота. Подсобные работы для него я больше не делала, а своё отвращение от ситуации до сих пор помню.:(((
  • Знаете, почему молодые девушки так хотят замуж? Для того чтобы избавиться от подобных поклонников, которые почему-то уверенны, что если девушка красивая и обаятельная, она прям обязанна отдаться ему на его условиях.
    • Волшебная у Вас, немолодой человек, логика. Вот девушка, вся из себя раскрасавица. Молодые люди ходят вокруг нее вертятся, не знают как привлечь ее внимание. А этот пришел весь такой и ТРЕБУЕТ чтобы она с ним жила. Без свиданий, романтики, попыток как-то ее очаровать. Альфа-самец, прям. Так уж и быть, говорит, разведусь с женой и буду платить за тебя квартплату, но только если ты дашь мне но мне нужны гарантии что это все не просто так. А! Я поняла! Это такой психологический прием?! Вы пытаетесь ей внущить, что это не Вы ее доюиваетесь, а она Вас? Хм, надо будет попробовать на досуге.
  • Наташа / 14 июл 2011
    Вова, ну как можно ОБЪЯСНИТЬ, что Вас НАДО хотеть? Да никак.
  • elesha2112 (Москва) / 14 июл 2011
    Вова, шел бы ты лесом :)) Девушка деликатно тебе отказала, а ты не понял. Надо было бы сказать, что ты ей не нравишься или что ты стар для нее, а она постеснялась. Хочешь в следующий раз это услышать?
  • Orleanskya_Deva / 14 июл 2011
    Никакого будущего в Володи и фотоГРАФИНИ нет:( увы. Вове нужно держаться акватории своей жены. Т.к. натуры увлекающиеся,всю жизнь ходящие в разные гавани под пиратскими флагами,рискуют встретить одинокую старость в разбитой об иллюзиях лодке:( Как писал Степан Щипачев Любовью дорожить умейте, С годами дорожить вдвойне. Любовь - не вздохи на скамейке И не прогулки при луне. Все будет: слякоть и пороша. Ведь вместе надо жизнь прожить. Любовь с хорошей песней схожа, А песню не легко сложить.
    • котяра (интернет) / 14 июл 2011
      не встретит) а встретит на старости одинокую старущку и будет, постукивая деревянной..э..ногой, вспоминать пиратские подвиги)) расправить нижние крылья - это что-то))
      • Orleanskya_Deva / 14 июл 2011
        ага, как в том приколе) Знаете, мой муж жуткий алкоголик и распутник. Вот, пропал на три дня. Вчера является: совершенно пьяный и в плаще, застегнутом на одно яйцо...
  • Володя, у меня дочь лучшей подруги совершенно вопреки всем ее планам и всем ее мнениям о том, какого мужа она хочет, с одной случайной ночи забеременела от мужчины на 22 года ее старше. Девушка совсем не ночная бабочка красавица ( снималась в клипах), работница посольства. Женихи роем вились. Уже скоро год малышке. Сыграли сейчас летом свадьбу. Любит своего мужа до сумасшествия. Уже и в фейсбуке всех достала, что все о нем и о нем. Не надо тебе так усложнять жизнь. Почему бы тебе не рискнуть ? На всю жизнь наперед ничего не просчитаешь. Сколько бы времени ни было дано, а счастливое время это и день за год ценится. Правильно ты и предложил отношения конкретно, как достойный мужчина, с озвучиванием мужской поддержки. Некоторые мужчины еще и без поддержки влезают в романы. У вас все конкретно и все без ложной стыдливости. Сказала же она: все возможно, если будешь свободен. И чего тебе так уж бояться? Я бы наверняка совершила бы действие. Зачем себя считать приговоренным к ссылке? Если душа жаждет перемен. Кто не рискует, тот и не испытывает того, о чем мечтает. Чего себя в какие то деды записал ? Может еще так заживешь, что и во сне не снилось. Я совсем не понимаю, к чему все эти опасения ? Атрофировался уже, лежа на диване. Я за быстроту реакций. У финнов говорят " быстрые съедают медленных" Я того же мнения.
    • Не того полёта птица он...
      • Его полет выше среднестатистического. Мужчина любого полета думает и сомневается перед принятием решения. Он озвучил здесь то, что другие мужчины вслух не произносят. В посторонние уши. Не увидела ни в нем ни в ней ничего такого пошлого или корыстного, как представила их почтенная публика. Знаю, что любви все возрасту покорны. И знаю что богема не смотрит на стереотипы. Ничем меня Владимир не шокировал. Все логично и душевно. Если чувства страсти к ее персоне возникли. Чуть позже сытрмируются правильные мысли. Ну а затем - действия. Все естесственно и не безобразно. :-)
        • Нет, не выше... Благородства нет. А все сомнения - как в том анекдоте: «Упс! Стандартные драйвера не подошли»...
          • котяра (интернет) / 14 июл 2011
            Благородства нет чево нет) при чем тут благородство - это сделка, в этих делах принцев нету
            • Не, ну если б он там и в самом деле влюбился - мог какое-то благородство проявлять :-) А так - да, сделка. Торгуется. И удивляется, почему скидок нет.
        • да ну, где там полет, Прелесть? в чем?) вы просто по привычке оригинальничаете) ну, чтоб не дай Бог не спеть в общем хоре)) имхо)
          • Степная / 14 июл 2011
            Да уж, полетом и не пахнет. Как сказал классик: “Рожденный ползть - летать не может."
        • Степная / 14 июл 2011
          Я вас умоляю, Прелесть.:) Что вы здесь увидели “выше среднестатистического”? Дешевая разводка редакции. А в жизни “вышестатестический” мужчина в подобной ситуации жену до конца дней обеспечит и уйдёт красиво. И девушку на 20 лет младше легко себе в постель получит. А здесь что? 47 лет, а все ещё Володя, (даже не Владимир), который пишет жалобные письма в женский журнал... Ничего кроме отвращения не вызывает.
          • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 14 июл 2011
            чему Вы удивляетесь, Степная? Полет каждый оценивает с собственной высоты:) Предложение "жить со мной за оплату кваритры и расходов" не может показаться ни пошлым, ни корыстным женщине, привыкшей продаваться. Разумеется, полет, не за бутылку же водки он ей предложил жить с ним. Орел, как есть орел.
    • "Если бы она пообещала жить со мной, если разведусь, то я бы развелся." Прелесть, ему никто ничего не обещает. Где ты увидела "все возможно, если будешь свободен". Никто ему таких фор не дает, поэтому какая разница, решится он на активные действия по разводу или не решится. ИМХО, деушка переиграла. Либо ей и правда помощники были нужны, выставку оформиь, либо увлеклась игрой и проверкой своих чар, либо еще чего. А когда наш автор реально влюбился, дала заднего ходу, ибо такие активные действия в ее личные планы никак не входили.
      • Увидела, что написано. П женщина и не должна обещать. Она должна манить. Она поманила. И не думаю, что он совсем безнадежен. Как будет действовать, так и будет. Я абсолютно не понимаю зачем делать из него идиота. Каждый мужчина волнуется, когда влюблен. А он влюблен есть такие обаятельные редкие молодые женщины, что покой можно потерять. Так было и будет во все времена. Так что все вполне естесственно. Красота - великая сила. Да еще и талант. Я за журавлей :-) Пусть добивается. Все лучше чем киснуть в рутине привычек Это моя позиция по жизни. Поэтому я его понимаю. Не люблю умерших людей.
    • Ветер / 14 июл 2011
      Вот честно - Вас приятно и прелестно читать!
  • Krasnaja Kalina / 14 июл 2011
    Володя, ты обратился в парвильное место и в правильное время. Уверена на 100% что поадвляющее большинство дам тусующухся здесь когда -то были молоденькими и привлекательными. И многие (я только теперь понимаю, ой как многие!) из нас бывали и в ситуации Вашей юной избранницы, а именно, когда тебе 20-25 вдруг замечаешь, что вокруг начинают виться мужчины возраста твоего папы. Папики, короче. Все женатые. Все хорошо устроившиеся в жизни. Все стараются безвозмездно помочь. Да! Безвозмездно! По причине случившейся наконец настоящей любви. У всех, однако, небольшая проблема: жена , с которой, правда уже давно ничего нет, но вот как-то она еще все-таки есть. Короче, неординарная и сложная жизненная ситуация у них, поетому им надо помочь: приласкать, обогреть, дать любви, и вот тогда случится чудо: болеющий воробей расправит крыля и окажется орлом, подхватит тебя и унесет далеко в заоблачные, и все будут счастливы и умрут в один день. Хочу Вам сказать, Вовуль, что и сейчас и тогда, все молоденькие девочки делилсь на "с мозгами" и "без мозгов". Ваша лапушка, очевидно представляет первую группу. С чем я ее искренне поздравляю. И Вас, Вовинька, кстати, тоже. Потому, что если бы Вы нарвались на "без мозгов" то юная фотографиня прокрутив Вас лет этак 5-8 (а потом Вам, пардон, уже за пятьдесят и такие, пардон, нужны только старым женам) пойдет дальше "как каравелла по зеленым волнам". Короче, Вован,обмозгуй и в то же время реально займись пробежками по 10-15 километров 3 раза в неделю. Снимает разные виды напряжения, включая...
    • Orleanskya_Deva / 14 июл 2011
      Калина, такое впечатление, что вы записали Вову в категорию "кому за 70",не меньше. 47 лет - это ещё молодой мужчина,не такой уж Вова у нас и старик)) Он ещё парень хоть куда))) Думаю,Вове есть где расправить нижние крылья,а фотоГРАФИНЯ - это только очередная пассия, которая не легла в койку по первому зову. Таких пиз%острадальцев, как Вова хорошо доить у них вымя всегда с молоком. Просто не на ту доярку напал.Вот и недоумевает горемышный:))Никакой любви, или недостатка ласки и внимания от женщин там нет и в помине))Есть паника, что птичка не хочет идти в клетку. Дрессировщик из Вовы не вышел:)
      • Krasnaja Kalina / 14 июл 2011
        Да, согласна. Я, кстати, без иронии о возрасте: орлы вечно не летают, и через 8 лет ему будет 55, не вечно же он будет "на коне". Знаю несколько примеров, когда мужики за 50 брали на себя "повышенные" обязательства (я не физиологию имею ввивду) и стремительно ломались.
        • Orleanskya_Deva / 14 июл 2011
          А, я поняла о чем вы))) Присказка в тему: Раньше в меня был йух 45 см! А сейчас? А сейчас куда то ту линейку про%бал((
    • 5-8 лет с желанной до мучения, красивой,талантливой женщиной - это Бооольшой подарок судьбы. 5-8 таких лет могут омолодить душу лет на сто вперед. И создать за эти годы шедевры в искусстве и науке, в здоровье и мыслях. Это очень достаточно для внутреннего переворота всего радикально в плюсовые измерения. Надо и меру знать. А то и подавиться же можно. Хотеть слишком много и слишком долго.
      • Солярская / 14 июл 2011
        Его шедевры??? Вдохновенно пропукать "Егерский марш"? А она свои фотошедевры точно зачеркнет, соглашаясь на унизительные для нее отношения. Он ее не очаровал никаким своим ни органом, ни поведением, ни предложениями. Иначе не было бы для нее причиной препятствующей - наличие у Владимира семьи.
  • Orleanskya_Deva / 14 июл 2011
    Володины блага долго невостребованными не останутся)) Не фотограф,так скрипачка или учителка подберут,они тоже кушать хотят)) А сам ГГ -коварный котяра:)) Хочет обмакуть свой крендель в сметану и не испачкаться))хитёр))
  • Ромашка / 14 июл 2011
    Чего Вы удивляетесь на фразу "ничего не теряет". Автор имел в виду, что он ее обманывать не собирается, а собирается честно жениться. То есть предлагает возле себя место законной жены, а не любовницы. Может быть, он совершенно искренне верит, что она просто подозревает его в "вешаньи лапши на уши" в стиле: женюсь когда-нибудь, а то сначала дети подрастают, то потом жена постоянно болеет. И что он не вешает ей про женитьбу, а правду говорит.
    • Ромашка / 14 июл 2011
      А насчет того, что у них все возможно: и любовь, и семья - он, поди уверен. Она же с ним наверное всегда ласковая и приветливая была, да кокетничала чай. Эх, и почему все влюбленные такие чудики, прям обидно даже за них...
      • Почему-то у меня такое предположение не вытанцовывается. Даже не знаю, чем объяснить... Наверное, тем, что мужики очень охотно разбрасываются словом «женитьба» тогда, когда это выгодно. А тут даже упоминания нет. Боюсь, героин связывать себя повторными узами брака не планирует. Максимум - развод. И то, скорее всего, с таким расчётом, чтоб обратно венуться попозже.
        • Ромашка / 14 июл 2011
          Да неее, он как раз именно женитьбу и имел в виду, когда говорил о гарантиях. Может, по молодости жена за ним так убегалась, пока охомутала, что чел реально себе представить не может, что женитьба может кем-то не котироваться. И, потом что он, телевизор не смотрит? Не видит, как лихо молодушки богатейчиков любют?
          • Ни зняю. В письме написано: "отношения, квартира, расходы" - это никак не вяжется даже с сожительством.
            • Это то, что он может предложить сейчас. Пока дама не решилась на бОльшее. А то бОльшее (то есть совместная семейная жизнь) ему не обещается. Иначе не понимаю, с чего бы мужик метался: уходить ли от жены или погодить? Давно бы ушел. Но ему надо гнездо с гражданочкой всегда под боком, и ничего удивительного в этом нет. Очень многие мужчины видят в семейной жизни преимущества, просто они об этом не орут на всю округу, бо для их пола сие считается какбэ... неприличным.
          • О гарантиях он говорил, желая, чтоб девушка отдалась. Какие гарантии у него будут, если он разведётся?
  • мишлен / 14 июл 2011
    Как правило это первая отмазка для женщины которая просто не хочет говорить мужчине НЕТ.. ну из разных соображений.
  • Кста, Натали, вот спасибо за идею. Вовик, а чё делать будешь, если фея - мечта поэта - вдруг забеременеет?
    • «Феи не какают» (с). И забеременнеть они тоже, соответственно, не могут. И вообще, у мужика полёт души, а вы о низком... :-)
  • Браво Сергею :))) Хорошо сказал.
  • Натали / 14 июл 2011
    Святая простота - ничего не теряет!!! Это Вам только кажется, что ничего не теряет. Связавшись с вами, потерять она может много - время, свободу выбора, душевное спокойствие и даже физическое здоровье. Вы предлагаете молодой и красивой девушке заведомо ПРОИГРЫШНЫЕ отношения! Вы предлагаете ей жить (вернее спать)с вами, поэтому вариант с появлением нежеланного ребенка от нелюбимого мужчины ей тоже рассматривать стоит. Что потом делать будете? Наконец-то у нас умная и достойная девушка.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 14 июл 2011
    А героин прям как вчерашняя герояни, не "Владимиром" подписался, а Володей! Еще бы Вовка написал, или Вован. Как-то в таком возрасте уже полным именем представляются...
    • Да у него кризис переходного возраста! Отсюда и тяга к молодухе, наивный вопрос - чего ей, редиске, не хватает, когда я весь такой подкатил с тремя ирисками, имя сокращает...
    • Умственый ЮнеЦ!)))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору