Он ведь снова ко мне придет...


Он ведь снова ко мне придет...
Я его люблю со школы, уже 20 лет. Меня он оценивал как неподходящую. Я упорно старалась. Сделала карьеру, защитила диссертацию, научилась зарабатывать деньги, стала красавицей и умницей. Добилась его внимания, встречались. Влюбился он не в меня, а в девушку из деревни. Через месяц после свадьбы пришел ночью, выпивший, сказал, что разводится и что она не то, что он думал. Развода сразу не получилось, супруга оказалась беременной, родился ребенок, и тут он решил, что он должен быть хорошим отцом, «а то что подумают коллеги на работе». Пропал на 4 месяца. Пришел, и снова встречи, я забеременела. Ужасно кричал, когда я рассказала ему о ребенке, пытался разбиться на машине. Объяснял тем, что у него нет денег, что жена подаст на алименты, если узнает, что я беременна (тогда жил уже один). Моей подруге наговорит гадостей обо мне, через 5 минут едет ко мне — она мне рассказывает, а он на меня смотрит, обнимает и смеется, говорит, что это ерунда. Собралась я с силами и ушла. Ребенок умер при родах. Не общалась с ним 2 года. Встретились на вечере одноклассников, опять начали встречаться. Выстраивает какие-то игры психологические непонятные, врет, что болеет раком и решает жить вместе, даже в любви объяснился. Это было вечером, маме позвонил и получил одобрение, был очень счастливый. Утром решил, что, наверно, нет, потому что меня не любит и жить так не хочет. Ушла. Живет один, много пьет, друзей нет. А самое страшное то, что я точно знаю, что он придет снова. Что это за отношения такие, как из этого выйти?
Алиса, Кемерово, 33 года / 04.07.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алиса, «самое страшное» не то, что «он придет снова», а что ты сама этого ждешь и на это надеешься. Зачем тебе этот человек? Ты когда-нибудь задавала себе этот вопрос? Так ли надо «завершать гештальт», как говорят друзья немцы из одной интересной психологической школы? Говоря проще: так ли на самом деле нужно добиться цели, поставленной 20 лет назад, ведь с тех пор объект твоих желаний настолько трансформировался, что, наверное, кроме тебя уже и даром никому не нужен? Нет, ну последовательность и верность цели — это, конечно, положительное качество, но не до такой же степени… Не до тупого упрямства. Не до полного саморазрушения ради финала, который нарисовала себе в 13 лет… И ведь самое обидное, что тот финал, что ты себе придумала в своих подростковых мечтах, он уже невозможен. Твой «принц» оказался полным придурком, подлецом и пьянчужкой. И то, что он к тебе приходит с завидным постоянством, — это только твоя вина. Он прекрасно видит, что ты его примешь любого. И приходит он к тебе не потому, что любит, не потому, что тянет его к тебе. Все проще. Так коты, гуляющие сами по себе, приходят к тем, кто гарантированно даст им еды или почешет загривок. Иными словами: он, как кот, пользуется тобой, когда у него возникает какая-то потребность. Нравится — продолжай. А не нравится — просто гони его взашей, если снова приползет. Не делай его проблемы своими. Своих у тебя и так вагон и тележка: 33 года, семьи нет, единственная беременность закончилась трагедией, друзей нормальных тоже нет, ибо подруг, которые общаются с твоими любовниками, слушают от них гадости, а потом несут их к тебе беременной на пересказ, сложно назвать настоящими друзьями… Так что пора бы тебе, Алиса, выруливать из своей иллюзии, поставить себе уже более достойную для достижения цель и не якшаться с нетрезвыми и весьма уродливыми изнутри тенями из своего прошлого. Иначе я лично начинаю сомневаться, что ты и впрямь стала красавицей и умницей… Умная женщина никогда не даст себя так откровенно и похабно использовать.
  • Сергей

    Наверное, для того чтобы разобраться в самой себе, в том, что происходит и как с этим бороться, лучше обратиться к профессиональному психологу. С моей же точки зрения, ты просто заигралась. Нет, оно понятно: когда столько лет пытаешься добиться какого-то человека, остановиться уже сложно. Особенно если ты человек достаточно обстоятельный и привыкший все доводить до конца. Видимо, когда-то ты поставила себе задание: любым способом добиться, чтобы именно этот парень признал тебя самой лучшей, влюбился и женился. Вот теперь и маешься. Вроде бы и жили уже вместе, и даже забеременела от него, и в любви уже признался, хоть и по пьянке, да и возвращается постоянно, что само по себе о многом говорит. Более того, как человек достаточно разумный, ты уже давно понимаешь, что такой пассажир тебе нафиг, на самом деле, не нужен, но упорно продолжаешь его принимать и даже спать с ним. А все потому, что самую главную для тебя финальную точку, то есть штамп в паспорт, тебе так пока и не поставили. Уверен, что как только это произойдет, максимум через неделю ты мужика просто выгонишь и подашь на развод, ибо гештальт завершится, магия разрушится и возникнет горькое чувство напрасно потерянного времени, ибо жить с таким красавцем вряд ли возможно. Может быть, конечно, я и не прав. Возможно, у тебя есть другой мотив для продолжения этих странных отношений. В любом случае, все происходящее нужно в первую очередь тебе самой. И когда ты пишешь, что самое страшное то, что мужик придет снова, — это чушь. Ты очень хочешь, чтобы он пришел. Видимо, именно это и дает тебе, умнице и красавице, возможность чувствовать себя на высоте и получать удовольствие от жизни. В противном случае мне сложно представить, зачем нормальная женщина общается с человеком, который пьет, врет, закатывает истерики и вообще ведет себя как полная сволочь. А раз тебе самой это нужно, то кто я такой, чтобы мешать тебе развлекаться? В конце концов, каждый из нас самостоятельно решает, каким образом портить жизнь себе и окружающим. Наиграешься — самостоятельно пошлешь мужика подальше и начнешь нормальную жизнь. Ну, а нет, значит, так жить тебе нравится больше. Тут уж каждому свое.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 285  

Оставить комментарий
  • Наташа / 6 июл 2011
    Сначала с женатым гуляла, а теперь, прям, бедная девочка, жертва
  • У меня в голове не укладывается, я вот о чем думаю.Неужели ГГ все 20 ЛЕТ ходила, к примеру в спортзал,салон красоты,смотрела в зеркало,прихорашивалась, и при этом думала о своем мужике со школьной скамьи???!Это бред по моему.За 20 - то лет у нее уж мне кажется была нормальная интимная жизнь,и мужЧИНЫ были,(а не мужИКИ),которые хотели бы на ней и жениться и детей завести.Только вот она подикась кочевряжилась и "отнекивалась",потому что ведь знала,если на такую красавицу хорошие мужчины не только посматривают,значит и "школьник" ее вернется и облизываться будет.ДА и вообще, ГГ сама наверно так рьяно пыталась попасться ему в объектив,чтоб тот заметил.Хотя я не думаю,что она в глуши какой-то живет. Я бы на ее месте,встретила МЧ,ведь ей уже 33, охотно и семьей НОРМАЛЬНОЙ наверно обзавестись,ну даже если б не любила уж так сильно,вышла б замуж, а со временем пришла б любовь,забыла б зато про того отморозка,и жила бы припеваючи.А то что женщина после 28 родит не может -полный бред.У меня сестра в 30 родила и ничего!
    • Алиса / 5 июл 2011
      Здравствуйте девушки! Вы тут конечно правильно все пишите, но история эта не в подробностях здесь представлена. Когда я писала это письмо к сожалению было ограничено количество знаков, которые можно выложить в "прямом эфире". Поэтому некоторые подробности оказались "за кадром". Во-первых из семьи я его не уводила, и отношения наши были прекращены сразу как он мне сообщил о своей новой пассии, в дом я его к себе после его свадьбы не звала и не спала с ним когда узнала о беременной жене, я просто выслушивала о том как его используют, по его выражению как "презерватив", ему было очень плохо и он приходил за поддержкой. Забеременела я когда он уже жил один и документы были давно поданы на развод. С женой я его встречалась несколько раз, она предлагала определить сумму которую она хотела бы получить за его свободу )))Вот так как-то и живем. А всю кашу мне его мать испортила, по социальному статусу я ему не подходила в начале, поэтому и достижения мои были на это направлены, а ноги у меня и так имеются длинные.
      • Алиса / 5 июл 2011
        И еще тут про цель вещали много, нет у меня цели, и мужиков буран вокруг, да не нужны мне они. Замужем я была 2 раза мужья любили, сама отказалась, не живется мне без него. И про карму и наказания еще сказать хочется, раз тут все такие грамотные в этом вопросе. Бывает так что связаны люди и разойтись невозможно. Они всегда будут идти рядом, потому что один выживает если рядом есть другой. Я не больная и не маньячка, и третье образование у меня психологическое. И отец меня очень любит и мать у меня замечательная и всего мне в жизни всегда хватало. Просто так вышло...
        • Да где ж вы выживаете, вы как раз от своей связи только подыхаете, гибнете оба.
      • А та, «деревенская», подошла чтоль?
  • Никакой любовью тут и не пахнет. Такое ощущение, что героиня поставила себе цель- доказать мальчику, который ее когда-то отверг, что она ему очень даже пара. И вот, 10 лет спустя, возвращается она в родной город, такая вся из себя красавица с диссертацией, а он вместо того чтобы упасть к ее ногам предпочел ей какую-то деревенщину. Я уверенна, влюбись он в нее по уши, он бы ей быстро надоел. Но нет! Несмотря на свое явное превосходство, сатисфакции героиня не получила. И пошло-поехало. Алиса, Вы ведете себя как подросток, Ваши отношения застряли на подростковом уровне. Вам надо вырасти наконец! Попробуйте посмотреть его старые фотографии. Его слова о том, что Вы ему не пара, будут звучать совсем по другому, когда Вы увидите мальчика-подростка, который их произнес.
  • Orleanskya_Deva / 4 июл 2011
    Анекдот в тему про бФ нашей гг. •У меня родился сын! Если жена узнает - мне хана...
  • Очень странно, что автор не может выйти из таких отношений, вернее из своего отношения к происходящему и к мужчине. Инстинкт самосохранения вообще отсутствует. Да мало ли по юности в кого мы влюблялись, но если остановиться не можете уже 20 лет, то это клиника, к доктору. 20 лет биться головой ап стену!!! вот это выдержка)))
  • Orleanskya_Deva / 4 июл 2011
    Ёперный театр) не история, а головомка( Кино можно снимать,а деньги, собранные с проката, пустить на нужды женского монастыря в Иваново (территория монастыря занимает весь город:):):):)
    • Солярская / 4 июл 2011
      А главное действующее лицо - Раиса Захаровна, мама героина:))))) из кинофильма "Любовь и голуби"
      • Orleanskya_Deva / 4 июл 2011
        там ещё и мама есть? чё за хрукт? я не в теме)
      • Солярская, присоединяюсь к комплиментам, Вы сама женственность!
      • Натали / 4 июл 2011
        Я сегодня тоже по поводу письма Раису Захаровну вспомнила: где она говорит жене Васи "а если это любовь, вот о чем вы должны были подумать Надя".
  • Девочки, вы чего? Вы на собственные мысли отвечаете или на письмо? «Добилась его внимания, встречались. Влюбился он не в меня, а в девушку из деревни.» Это девушка из деревни вклинилась в их отношения! Героиня, видимо, интеллигентная - кино, цветы, ухаживания. А та, шустрая, сразу в постель прыгнула. И я почти уверена, что свадьба по залёту случилась.
    • юликон / 4 июл 2011
      на мой взгляд, героиня честная давалка. а энтилихентная или нет, это к делу не относиться. можно подумать в городе @дей мало.
      • а на мой взгляд давалка не давалка какая разница, если бы в удовольствие, а тут...)))))
    • Натали / 4 июл 2011
      Итернити, я не пойму ну что это за право первой ночи? Ну и что с того что она с ним раньше той другой начала встречаться? Ну влюбился в другую ушел к ней, развела судьба, что же теперь любые манипуляции и подставы можно оправдать я мол его люблю, я с ним раньше познакомилась, я борюсь за свое? Даже жены не застрахованы от того что муж честно придет и скажет любовь нечаянно нагрянула, прости милая. Сколько девушек выходит за своих первых парней - еденицы. Я просто высказала свое отношение к поведению и мировоззрению ГГ, которое поняла из письма.
      • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
        Но если так рассуждать, то что за право первой ночи у жены? У любой жены?
        • Натали / 4 июл 2011
          Елеш, так ведь никто и не застрахован ни от чего, и взблятнувший муж (ИМХО конечно)это вообще из разряда неприятностей, но можно при малой неудаче обратиться сволочью и с девизом "получи фашист гранату" начать топтать всех кому непосчастливится оказаться рядом, а есть люди которых даже горе не меняет и которые не теряют милосердия и человечности.
          • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
            Ну а причем здесь героиня? Она этого мч с детства любит, и отношения у них были ДО его женитьбы, и по мне так она имеет право его заполучить, если хочет и если получится. Тем более, что никаких недозволенных приемов она не применяет, он действительно сам приходит.
            • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
              На 286 Потом, когда она его отончательно достала, отодрал пару раз по пьяни, вот и вся любовь. ============ Интересно, где ты это в письме увидела? Мой муж не трахает прошманденей:)) Он из тех мужчин, кто женится на всех женщинах, с которыми спит :))А если кто-то из его бывших жен заявит на него права, то буду бороться, или не буду , в зависимости от моего желания на тот момент. Но я точно знаю, что если захочу обратно своего первого мужа, то имею на это полное моральное право, несмотря на то, что он женат в четвертый раз.
            • "Мой муж не трахает прошманденей:)) Он из тех мужчин, кто женится на всех женщинах, с которыми спит :))" Эвона как. Беееедненький... "Но я точно знаю, что если захочу обратно своего первого мужа, то имею на это полное моральное право, несмотря на то, что он женат в четвертый раз." Ну-ну.
            • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
              На 294 Нет, он не бедненький, он честный :))
      • он сам своим отношением к жене и поступками сформировал мнение о своей семье или ГГ должна была их покой охранять по доброте душевной, когда милый "под окошко" пришел, да еще презерватив забыл прихватить?
        • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
          Фифти, присоединяюсь
        • Натали / 4 июл 2011
          Ну я например с таким героином даже близко бы не села. И мужчины льющие грязь на свою семью это уже что-то ниже плинтуса. Так вот как девушка защитившая диссертацию умница и красавица не смогла произвести простейший сравнительный анализ и довела ситуацию до трагической развязки для себя, походу поспособствовав развалу семьи и не сделала никаких выводов по жизни. А покой душевный прежде всего нужно охранять свой, и не лезть третьей куда не надо это тоже охрана своего покоя и своей личной жизни.
          • ну видите, Вы бы не сели, а его жена фату надела и замуж поскакала) про свой покой согласна, только к чему там ниже про цинизм и все такое прочее? ГГ его всю жизнь любит или думает что любит, маньячит она по нему, а он постоянно где-то рядрм ошивается. ну женился он мимоходом, для 20 лет маньячества это пшик! я вообще к тому, что разговоры о мАрали здесь (имхо) не уместны
            • А по-моему, как раз о морали и стоило бы ей вспомнить. Ей об этом каждый раз сверху напоминают, мол, не лезь туда, не суйся, не твое это. Уже и ребенка отобрали, а до этой дуры все не доходит, что не каждая хотелка заслуживает того, чтобы ломать из-за этого жизнь других людей.
            • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
              Ну ребенок-то тут при чем? Я считаю, что не каждая хотелка заслуживает того, чтобы ломать свою жизнь. У Голсуорси, кажется, есть такая фраза "Никто не властен испортить другому жизнь."
            • короче, жена вообще в этой 20-летней истории случайная фигура. что ей сломали, где написано? муж-козел-п....ол ушел? это "сломали" называется? ГГ себе и только себе жизнь ломает. не пойму, зачем ты на нее вешаешь чужую ответственность, она любимого не выгоняла - это людям жизнь сломала?) очень интересно
            • "Ну ребенок-то тут при чем?" При том, что этот ребенок не должен был рождаться. При том, что она его заполучила путем манипуляций, не ради него самого, а ради удовлетворения своей идеи-фикс. При том, что забеременев, она поступила не по-божески. Вот ей и указали на ее место самым жестким из возможных способов. А до нее все никак не дойдет, что НЕ НАДО туда лезть. Бестолочь, что поделаешь. Но, кстати, самым большой карой за ее деяния для нее будет таки добиться своего и заполучить своего обоже в свое полное и безраздельное пользование. Вот тогда она расплатится за все. Да так расплатится, что потеря ребенка будет далеко не самым страшным наказанием.
            • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
              Единственное, в чем с тобой согласна, это в том, что ей туда не надо лезть. А смерть ребенка в родах- это несчастье, но никак не знак. Ты извини, сейчас как клиентка бабки-ворожеи рассуждаешь.
            • Солярская / 4 июл 2011
              289 Дези, ты же у нас этот... физик-реалист. Откуда эзотерические фантазии, солнце?:)
            • "Дези, ты же у нас этот... физик-реалист. Откуда эзотерические фантазии, солнце?:) " Ты знаешь, я иногда верю в высшую справедливость :) Вот, например, сколько раз убеждалась, что, когда кто-то делает мне гадости, потом этот человек почему-то оказывается сильно наказанным. С нми происходят какие-то несчастья, начинают преследовать неудачи и все такое. Я никогда никому не мщу, они сами оказываются наказаны. Вот и тут что-то подобное. Героиня посеяла зло и мерзость. Они пали на благодатную почву и дали изрядные всходы. Пришла ей пора собирать урожай.
            • "Ты знаешь, я иногда верю в высшую справедливость " иногда!!!
            • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
              На 293 Любые события можно и так истолковывать :))
            • Хаха, 295 Ну да, иногда. Чего это вы так возбудились по этому поводу? Иногда какая-то последовательность событий кажется мне всего лишь случайным совпадением. А иногда нет, иногда думается, что ТАК совпасть не могло, что это неспроста так получилось.
            • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
              На 299 Но это же только твоя оценка, а на самом деле - то самое простое совпадение. Да, часто хочется верить в то, что какое-то событие неспроста произошло, но это олько наши хотелки.
    • ну Вы еще скажите, что ГГ с ним не спала)) а так да, какую-то любовь в семье придумали девушки, героин от ГГ и не "вылезал" по сути, аж после свадьбы прискакал, какая ж там любовь к жене-то. да и о любимых так не говорят
      • "о любимых так не говорят" "Моей подруге наговорит гадостей обо мне" "Утром решил, что, наверно, нет, потому что меня не любит и жить так не хочет." "о любимых так не говорят" Комментарии нужны или и так все очевидно?
        • я о жене) ну вроде понятно же. или у тебя жены всегда любимы?) о любви к ГГ я и не писала
        • elesha2112 (Москва) / 4 июл 2011
          Нужны. Героин - г..но, но героиня в тот момент этого не понимала. Подруге он уже после стал про нее гадости говорить. Для меня странно только одно, почему ГГ та держится за этого мч.
          • "Подруге он уже после стал про нее гадости говорить." Не правда ваша, тетечка. "Моей подруге наговорит гадостей обо мне, через 5 минут едет ко мне — она мне рассказывает, а он на меня смотрит, обнимает и смеется, говорит, что это ерунда. Собралась я с силами и ушла." Он гадости подруге рассказывал не после, а в самый разгар их побл*душек (звиняйте, "Отношениями" эту порнография назвать у меня рука не поднимается). Более того, "Не общалась с ним 2 года. Встретились на вечере одноклассников, опять начали встречаться. решает жить вместе, даже в любви объяснился." Значит, после гадостей-то он еще и с ней жить возжелал. В общем, я бы тому, что он говорил каждой из своих баб, тем более, по пьяни, вообще бы не придавала никакого значения. И тем более, не делала бы на их основании никаких далевоидущих выводов. Пизд*бол он и в Африке пизд*бол.
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 4 июл 2011
    Что это за отношения такие, как из этого выйти? _____________ Молча. Взять и выйти. Сложно принять решение. Но, когда оно приянто - все остальное дело техники, потому что когда решение есть, есть четкий план действий, и вы себя в этом плане держите. Весь вопрос в серьезности намерений. То есть, базируется на понятии "надо" или "не надо". Вот и решайте самостоятельно. Ни Клеовчанки, ни советчики, никто Вам не поможет в том, что вам надо, а что нет.
  • Почитала письмо. Хоть это и не столь важно, но вот не поняла, как это : пришел. Бла Бла. Ушла. Знаю, что точно прийдет. Так и не дошло в какое все же место приходят и уходят.
    • Явно не в то место в которое следовало бы! 20 лет не сообразят куда ходить стоит, что бы наконец хорошо было))) или им так хорошо?
  • Девушка, у Вас жизнь ОДНА и другой не будет, устраивайтесь, пока не поздно.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору