Он сразу сказал, что измены будут


Я живу с мужчиной на 10 лет старше меня. Он очень умный, заботливый, любящий, всё делает для меня и моей дочери. В общем, полная гармония и взаимопонимание в отношениях. Но есть одно «но». Его измены. Он сам мне дал выбор в начале наших отношений: либо я принимаю его таким, какой он есть, с его этим недостатком, либо ставим точку сразу же. Он объяснил мне всё это так, что ну он просто такой человек. Сам никого не ищет, но если подвернётся девушка, то он просто не может отказать. При этом для него это - просто секс, не более. Он всегда возвращается в семью, на наших отношениях это никак не отражается, я по-прежнему для него самая единственная и неповторимая. Врать он мне не хочет, поэтому сразу говорит о том, что, возможно, измены будут, а мириться мне с этим или нет - мой выбор. С одной стороны, я понимаю, что все мужчины изменяют, кто-то это скрывает, кто-то делает в открытую. Но стоит ли с этим мириться?
Алина, Пермь, 21 год / 02.06.16
Он сразу сказал, что измены будут

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алина, зачем тебе это нужно? Тебе нужен спонсор, который бы содержал тебя и ребенка, и за это ты готова ему прощать некоторые «недостатки»? Скажи, пожалуйста, ты что-нибудь о ВИЧ слышала? О сифилисе, ВПЧ, генитальном герпесе? И еще о сотне заболеваний, передающихся половым путем? Ты понимаешь, что мужчина, который «не может отказать» ни одной бабе, которая захочет затащить его в свою постель, - это ходячая зараза для тебя и угроза твоему женскому здоровью, а с ним и здоровью твоей дочери, которую ты можешь заразить следом? Ну ведь не просто так во всем мире уже много лет идет пропаганда идеи об одном сексуальном партнере. Не просто о защищенном сексе, а в принципе о том, чтобы люди задумались, чем чреваты беспорядочные половые связи. И даже если ты сама при этом будешь святой – ты под угрозой, если твой партнер трахается с другими. Я уже молчу про то, что это просто неуважение к себе как к женщине – соглашаться на отношения, где тебе сразу говорят: «я буду периодически тебе изменять, потому что я такой от природы». Да чушь это собачья. Любой мужик полигамен до тех пор, пока он не выбрал свою Женщину. Пока он не встретил ту самую, которую ему будет страшно потерять и ради которой он забудет и всех своих прошлых и настоящих любовниц, и то, что в детстве давал клятву никогда не жениться. Как только твой мужчина, который говорит тебе, что ты единственная, а сам смотрит, кого бы трахнуть, наткнется на «ту самую» женщину, он забудет все, что тебе городил. Ты просто не та, ради кого он готов хранить верность. И будет лучше, если ты поймешь, что теряешь время, обманываясь, что ваши отношения могут перерасти во что-то большее, чем любовная связь с содержанием. Он в поиске, это очевидно. А кто ищет – тот всегда найдет. А ты останешься у разбитого корыта.
  • Сергей

    Алина, на мой взгляд, каждый волен верить во что угодно и поступать соответственно. Главное, чтобы не было противостояния с Уголовным кодексом. То есть как портить себе жизнь - это решает сам человек, и никто не может ему в этом помешать. Также верно и то, что в любой паре допустимо что угодно, если это принимается обоими партнерами. Стало быть, если ты считаешь, что твой приятель имеет право интимно общаться с другими женщинами, а он только «за», то именно так оно и будет. И можешь объяснять загулы дяденьки как хочется. Можешь считать, что все мужики такие, что твой сожитель отличается невероятной честностью, что это вообще природная естественность. Все будет верно применительно к отношениям в вашей паре просто потому, что вы оба принимаете существующее положение вещей. Лично для меня подобные «высокие отношения» слишком высоки. И, на мой взгляд, ты совершенно напрасно теряешь время. Нет, понятно, что тебе очень хочется найти своего мужчину и создать нормальную семью. Понятно, что ради этого ты готова верить во что угодно, особенно учитывая возраст, отсутствие опыта и некоторую инфантильность. Однако поверь на слово, что любовь или просто нормальные отношения невозможны без уважения, которое подразумевает обоюдную ответственность и взаимные ограничения. Увы, но твой приятель никаких ограничений для себя не предполагает. Стало быть, и никакого уважения к тебе нет. Про любовь даже не говорю. А раз так, то никакой нормальной жизни у вас быть не может. Мужик просто использует тебя в "постельном режиме" и бросит, как только надоест или найдет новую доверчивую дурочку. Оно тебе надо?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 01.06.16 23:59
    Не все мужчины изменяют, Алина. Я такого потаскуна послала бы сразу, но за себя каждый решает сам. Попробуй сказать ему, что тоже будешь изменять и посмотри, как он отреагирует на это.
  • o-o 02.06.16 02:07
    вы боитесь, что с ребенком вас никто не возьмет, так? может и не ровесник, а мужчина лет 28 после развода, у которого будут уже свои дети, совершенно спокойно. Посмотрите на себя в зеркало. Вы хоть что нибудь из себя представляете, кроме молоденькой? Фигуру привести в порядок может любая, даже если вы не очень симпатичная, красивой фигуры частенько достаточно. Хоть какое нибудь образование есть, или перспектива образования? Мама-папа, любые члены семьи, которые бы вас поддерживали есть? Как хозяйка дома (готовить, убирать, наводить красоту) вы использоваться можете? Если пока не умеете, научиться этому тоже просто. В случае положительного ответа на перечисленные вопросы оставаться с таким мужчиной смысла просто нет. А вот если помощи нет, безвыходность, есть нечего и жить негде, тогда у вас есть тикающая бомба в качестве этого мужчины и нужно убежать прежде, чем появятся последствия в виде ЗПП. Ребенка в садик, самой работать, желательно учиться (без образования заработать трудно), строго презик и все методы защиты как со случайным партнером. Как сможете о себе позаботиться, сразу же уходите. Представьте себе, что вы будете делать, если окажется что вы вич положительная от его загулов.
  • Julia 02.06.16 06:26
    Вот что, если вы проснулись посреди ночи и кроме проблемы этой девушки больше вам беспокоиться не о чем, ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ! ;-)
  • Прелесть 02.06.16 18:14
    Кстати, он может верным, если его не трогать с этим вопросом никак. Ну сама верность не много значит. Больше значит забота и мужские поступки. Их надо уметь возбуждать. Тогда и верность появляется в мужчине. Чем больше он заботится о вас тем меньше его волнуют измены. Вы уже в нем включили мужские инстинкты защитника - забудьте про эти измены. Он больше болтает.
  • корЗинка 02.06.16 03:56
    "Все мужчины изменяют". Даааа. А все бабы - дуры. Про презик с ним внизу хорошо написали.
  • Улька / 06.06.16 17:57
    Главное здесь - заботится! А значит - любит! Забить на мнение других и на предрассудки, хвалить, поддерживать во всех начинания, показывать ему всячески его крутейшую состоятельность в сексе, если делится похождениями - мягко по-женски намекнуть, что больно ранит и знать не желаешь. Короче, желаю быть мудрой и счастья!
  • Marana / 03.06.16 15:22
    Мужчин, которые в браке не гуляют совсем, как ни печально, очень мало. Только у одних это ограничивается парой случаев, а другие ходят налево регулярно. При всём при этом они могут быть отличными семьянинами, никогда не оставят семью, и т.д., и т.п. Мужчина Алины оказался именно постоянным "ходоком", только либо не таким уж умным, как она описывает, либо очень уж наглым, чтобы на всякий случай обезопасить себя в случае прокола (думаю, скорее - второе). В любом случае, как показывает практика, такие отношения долго не протянут, когда женщина в курсе, если она не совсем уж мазохистка. Если бы мужчина мне предложил такой вариант отношений, то это было бы его последним предложением и вообще последней фразой, которую я бы от него услышала. Но видимо, герой письма - хороший психолог, так как вычислил, что такое предложение, по крайней мере, может быть рассмотрено. Как по мне, такое знание убивает отношения. Теперь даже если он действительно задержится на работе или попадёт в какую-то непредвиденную ситуацию, Алина будет думать, что он с очередной дамочкой развлекается. В общем, как вариант своеобразного спонсорства рассматривать можно, если кому нравится, но как вариант отношений - как по мне - без шансов.
  • Zavoronok / 02.06.16 21:33
    Кейт и Янку на 06:51и 10:32. Не надо было соглашаться на такие отношения с самого начала. Она же где-то и на что-то жила до встречи с ним, и она не написала, что у неё безвыходное положение было. Не надо было соглашаться, вот и всё.
  • Прелесть / 02.06.16 18:14
    Кстати, он может верным, если его не трогать с этим вопросом никак. Ну сама верность не много значит. Больше значит забота и мужские поступки. Их надо уметь возбуждать. Тогда и верность появляется в мужчине. Чем больше он заботится о вас тем меньше его волнуют измены. Вы уже в нем включили мужские инстинкты защитника - забудьте про эти измены. Он больше болтает.
  • Прелесть / 02.06.16 17:28
    Что значит: стоит с этим мириться или нет? Вы же не его жена. А живёте с мужчиной. Он заботится о вас и вашей дочери. Делает все для вас. Это бывает важнее верности бестолкового мужчины. Но себя переделывать от не готов. Есть маленькие слабости. Они есть у всех людей. Свои. И мы их переделать не может. Или принимаем или отрицаем. А стоит мириться или нет - никто не решит за вас. Это только ваше личное ощущение. Зачем вам чужие мнения? Это же ваша душа. Ваша жизнь.
    • Настасья Петровна / 02.06.16 18:53
      Деньги не пахнут, короче... Нда. Я понимаю, моральные аспекты не всем важны, но... А если он ещё "наградит" чем-нибудь таким, что уже никакого содержания и "бесплатного сыра" не захочется?.. И даже презики и профилактические средства типа Гексикона - не гарантия безопасности, можете погуглить.А если, не дай Бог, и ребёнку что-нибудь "перепадет" от б**дуна-отчима и балды-мамы?.. Хотя, какого отчима, просто мамин хахаль. В общем, облико морале - личное дело каждого, но если есть ребёнок, женщина ОБЯЗАНА отвечать за его и своё (а кто ребёнка будет растить в случае чего? сожитель?) здоровье. Если, конечно, не только одни мужики на уме.
      • Прелесть / 02.06.16 21:37
        Чего вы все на деньги и болезни переводите :-D. Я читаю в письме намного шире : н очень умный, заботливый, любящий, всё делает для меня и моей дочери. В общем, полная гармония и взаимопонимание в отношениях. Это все намного больше денег и очень далеко от венерических болезней. Как будто все за забором женщины венерически больны, а мужчины полные идиоты не знают как прожить всю жизнь здоровым. Право мне смешны такие необоснованные выводы. Героине : секса на рынке выше крыши. А найти мужчину который описан Вами это посложнее будет. Принимайте его заботу и не лезьте в тему секса. И он прекрасно отойдёт от своей болтовни. Все до одного мужчины на свете сотворены так что с одной женщиной они не бывают. Не слушайте вы его. Инстинкты заботы сильнее минутного секса. Они побеждают в итоге. А пока вы не жена. Вот и не обостряйте эту тему. Он подтянется заботой в вашу сторону! Так устроен мужчина.
        • Настасья Петровна / 03.06.16 17:07
          Заботливый и любящий трахает все вокруг, что шевелится, и даже не пытается скрыть?.. Оригинально!))) А если б все, кто знает, как прожить всю жизнь здоровыми, были здоровы...)) А если бы у каждой на лбу или на другом месте было написано, здорова она или нет...) Ээх, хочу жить там, где всё так просто!)) А взаимопонимание и высокие чувства с мужиком, который гуляет со всеми и в открытую... Нет уж, нах такую секшл рэволюшн, я лучше буду старомодной!)))
        • zurana / 04.06.16 12:33
          Ну так то у нас в стране эпидемия того же гипатита с и вич, о чем уже никто давно не скрывает
  • ФеяСнов / 02.06.16 17:19
    Этот мужчина просто бабник. Такие действительно существуют, причем часто не меняются по жизни, и так до старости гуляют со всеми подряд. Каждой понравившейся женщине у него найдется свое место и роль. Тебя вот он приголубил как "жену" - к тебе он может обратиться за уютом, теплом, если ему захочется ощутить семейное тепло и стабильность, но если он захочет приключений - найдет даму с фантазией, захочет бурного секса - подцепит темпераментную. Если ты с этим согласна - почему нет? Бабники очень часто имеют жен - смирившихся, апатичных, с которыми живут как бы, которым внимание так же перепадает. Другое дело, что ты его не любишь, и, на мой взгляд,не готова сливать себя в это болото.
  • Юля / 02.06.16 17:16
    Я бы не стала принимать за аксиому " Все мужчины изменяют" . Многие да. Но утверждать, что все глупо. Мы не можем сказать, что знаем наизусть интимную жизнь каждого мужчины на земле. Второе, Вы приняли правило к которому были не готовы. Оно Вам не подходит с самого начала. Почему приняли- наверное думали , что можете тихой сапой изменить правило потом. Не-а! Не получится. Вот только теперь задаете вопрос . А стоит ли с этим мирится. И еще- если бы для МЧ Вы были важны серьезно, он бы обратил внимание , что Вам плохо. И скорее всего вопрос измен просто бы исчез из вашего мира навсегда. Изменяет или нет - Вы просто бы об этом с ним не думали. А ему все равно. Он условия выдвинул, Вы согласились. И усе! Что и как тебе дорогая- мне по барабану. Застраховался - Вы же согласились!
  • o-o / 02.06.16 13:55
    Если хотите легкий путь, ищите лучше мужчину лет 40, разведенного с детьми, и позиционируйтесь как молодая, на 20 лет моложе, жена и домохозяйка. Это на 3 порядка лучше, чем безправная содержанка гуляющего мужика. Сейчас пропустите свой единственный козырь, молодость, через 5 лет продавать будет нечего. В 25 лет много разведенных женшин с детьми, которые сами себя содержат. Устроитесь в жены сейчас, сможете получить образование, профессию и выростить ребенка. А может и человека хорошего встретите, тогда еще и семью и детей. Ваш гуляющий ухажер лишает вас всего, а взамен дает неприятности. Либо идите сложным путем (работа), либо легким (замужество с человеком старше себя намного), но не отдавайте свою жизнь потребителю. Надеюсь, столь жесткий текст поможет вам принять правильное для вас решение, каким бы оно не было.
  • Лада / 02.06.16 12:47
    Гы, представила себе обратную ситуацию: она мила, нежна, офигительна в постели и хорошая хозяйка, но сразу предупредила - милый, я не буду отказываться ни одному мужчине, который предложит мне секс, прямо сразу лягу и раздвину ножки)) но любить я буду только тебя и к тебе возвращацца))) интересно, что посоветуют ему его друзья?)))
  • zhuzha / 02.06.16 11:59
    Алина, давно ты живешь с этим "мужчиной" .Он тебе что обещает? Жениться, девочку удочерить? Какие там вообще перспективы?
  • сара / 02.06.16 11:15
    Очень печально,что совсем молоденькие девушки соглашаются на заведомо провальные отношения,ради того,чтобы жить с мужчиной? Да еще с ребенком. Если родители пьяницы или их совсем нету-еще можно понять. А если это упрямство и юношеский максимализм и родители мешают жить,когда заставляют учиться и не лазить по мужикам,а девушке вожжа под хвост попала-то это дурость. И надо свою гордыню утихомирить и вернуться к родителям. С этим прнем ничего не выйдет. Он когда-нибудь выберет себе другую девушку и женится на ней,когда нагуляется. А героиню пошлет далеко вместе с ребенком.
  • Янок / 02.06.16 10:31
    Ну я понимаю, что вам тяжело в жизни - в 21год уже ребёнок есть, значит залетела от кого-то, отец ребёнка слился, жить как-то надо, учёбу видимо из-за ребёнка не закончила, к родителям возвращаться стрёмно, работы нет. С одной стороны, можно этого мужчину использовать как старт - за это время закончить учёбу, устроиться на работу, сделать карьеру, насколько возможно, и искать настоящую любовь, для которой вы будете в мире - единственная. Ну такая форма содержанки, или проститутки на хороших условиях. Или влюблённой дурочки. Я бы ещё и маленькую квартиру отписать на себя попросила, тогда можно. Но с другой стороны, даже предохранение не спасёт от некоторых инфекций, типа ВИЧ, которые очень даже вероятны, если ваш мужчина привык спать с кем попало. Проститутки хотя бы не целуются с клиентами, что понижает риск переноса инфекции через слюну. А вам на таких условиях даже этого не избежать, то есть вы себя обезопасить не сможете. Серьёзно заболеть и оставить ребёнка одного на этом свете лично мне бы не хотелось. И - вы не правы, если думаете, что все мужчины изменяют. Очень неправы. По-настоящему любящие, боящиеся вас потерять, не изменяют. Ваш нынешний мужчина вас потерять не боится.
  • [email protected] / 02.06.16 09:14
    Мне почему-то кажется, что это какого-то рода душевная аномалия. Или специфика просто. Рулит мозг ниже пояса. Оно не даёт духовно и телесно наслаждаться своим партнёром. Всегда тянет сношаться. Поверхностное, телесное.
  • Julko / 02.06.16 08:58
    Совсем "мачо" задурил голову ... Алина, как можно быстрее включите разум, какие вообще могут быть чувства и отношения после заявления о его полигамности?! "Да пошёл ты в ...со своей козлиной сущностью"... И бегом оттуда, нашли себе "щщщастье",совсем обесценили себя как женщину,как личность и всерьёз объясняете его таку мужску устроенность...ппц
  • лаки / 02.06.16 08:22
    от хитрый поц! ай, маладца, решил как прекрасно устроиться) Алина, не будьте дурой и доверяйте свой интуиции, а это она вам орет матом - не верь! это ненормально! любить якобы девушку и тут же стребовать с ее индульгенцию на измены. козел он обыкновенный ваш ЛЮ. идея Джейка выкатить еще счет в валюте - неплоха)) ну а фули так? честно так честность) бизнес и ничего личного) ага
    • Джей / 02.06.16 08:27
      Вообще конечно, надо бы брать в золоте, брильянтах, недвижке. Деньги они в любой валюте обесцениваюцо. Героине явно пора задумацо о будущем, а то неровен час окажецо с ребенком на улице без копейки. А уж если мужик еще и тусит на ее территории, так явно надо еще съем брать и плюс моральный ущерб. Ну тут больше к Прелести надо за советом, мы тут так, чиста поговорить))
    • esti / 02.06.16 12:31
      Точнее и не скажешь, обычный козел , таких товарищей хоть отбавляй везде , а особенно в провинциальных городишках , где заняться нечем , реализоваться сложно , вот и остается проверенный способ "обогатить " жизнь- кобелизм . И главное , хитрый какой , взял девушку 21 год- свежую , молодую , а главное , не успевшую устать морально от разочарований ...хоть даже и ребенок у нее, расставание болезненное наверняка с отцом ребенка было , все же 21 еще очень молодая и оптимистичная. Тридцатилетняя послала бы сразу лесом с его половыми инстинктами , просто от того ,что ей хочется беспроблемных уже отношений . Ну что сказать , если вы готовы, и уверены ,что " все изменяют "- терпите, а того гляди еще какая-нибудь охотница за " счастьем " забеременннет , будет ваше геой -любовник тудда-сюда мотаться, алименты носить
  • Koshka / 02.06.16 07:53
    Вам дали понять, что особо надеяться на него не стоит. Он не может отказать, а что, он такой ценный бык-производитель, что к нему за год нужно записываться? Если Вам жить негде с ребенком и есть нечего, возможно, и стоит потерпеть, конечно, не забывая о предохранении и защите. И работать над своей ценностью, чтобы к Вам другие мужчины притягивались, а не те, которые изменяют.
  • Джей / 02.06.16 07:49
    Но стоит ли с этим мириться?//// я так понимаю речь идет о купле-продаже) надеюсь, сумма содержания была оговорена в твердой валюте, и в расчет брался как период, пока вы изображаете семью, так и пост-изображательный период, на тот случай, если он все-таки задержится на какой-нить пассии или не дай бог сделает кому-нить ребенка. В противном случае затея нерентабельна и Вы инвестируете свое время не в то предприятие.))курс рубля нестабилен, сроки не оговорены, пару лет и Вы банкрот. А с учетом, что в тридцать Ваши шансы на хорошеее содержание уменьшаются сумма содержания должна индексироваться ежегодно, чтобы заработок сегодня мог компенсировать отсутствие заработка завтра. Возьмите листик бумажки, подсчитайте расходы на себя и ребенка, переведите эту сумму в евро на момент встречи с мч и на данный момент, вот Вы и получите ответ на вопрос - приносят ли Ваши вложения доход. Тогда и сможете ответить на свой вопрос - стоит ли мириться. И давайте уже без лирики, а то тут местные дамы еще и всплакнут над Вашей горемычной судьбой)) кого мне жалко, так это Вашу дочь, которая с такой мамашей не приобретет ни полезных навыков выживания, ни здоровых навыков взаимоотношений с мужчинами. Ну как грицо, за все надо платить. В Вашем случае придется платить Вашей дочери.(( уаы и ах((
  • Лада / 02.06.16 07:25
    Ну, если вы в тяжелой жизненной ситуации, можно использовать данного мужчину как помощника. Временного.
  • Клуша / 02.06.16 07:04
    Что-то я туплю...а как это будет происходить с его честностью? "Дорогая, разогревай ужин, еще пара фрикций и я дома" ???
  • 50/50 / 02.06.16 07:03
    "Но стоит ли с этим мириться? " здрасьте-приехали, Вы уже это приняли и миритесь. Вы же устроиться хотели с ребенком? а теперь как в той поговорке - дай пальчик, до локтя откусит) теперь нам нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами...т.е. верный, или хотя бы не распространяющийся о своих слабостях? а потом спросите - а как "отучить" от измен, да?))
    • Клуша / 02.06.16 07:17
      Да, ладно Вам) Ну, не может мужик отказать никому, не его вина, сам небось исстрадался весь и душой и телом))) Охранять его надо - отцеплять чужое, прицеплять свое) В общем, следить за костюмчиком)))
  • корЗинка / 02.06.16 05:24
    Проснулась среди ночи и уснуть все не могу. Вот думаю: зачем девушке (в сущности еще девочке) такой гемор прям со старта отношений? В 21 год? Где легкость бытия? Уже и дитё, и мужик на 10 лет старше уже заранее будет изменять... Да он надышаться на нее не должен пока еще! Такая юная фея досталась, а он... эх.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору