Он скрывает наши отношения


Я развелась с мужем два года назад. В браке у нас родилось двое детей. Последние восемь месяцев я встречаюсь с мужчиной на три года младше меня, он тоже в разводе, у него один ребенок. Знакома с ним более пяти лет. Мне неприятен тот факт, что он скрывает наши отношения от своих родственников, притом что они меня знают. Объясняет это тем, что они будут против, так как я старше, двое детей и так далее. Говорит, что всему свое время. С моими родственниками и друзьями общается. Несколько месяцев назад постоянно заводил тему рождения ребенка, я сказала, что только после свадьбы, хотя рожать мне, если честно, совсем не хочется. Даже дату выбрали. Но на данный момент уже об этом молчит, жить ко мне не переезжает (видимся практически каждый день, так как живем рядом), мое недовольство насчет ситуации с родственниками его раздражает. Я не знаю, как мне быть - настаивать на серьезности отношений? или оставить все как есть, или просто не тратить время и нервы на бесперспективные отношения.
Мария, Москва, 31 год / 18.03.14
Он скрывает наши отношения

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мария, ответ на твой вопрос полностью зависит от того, чего ты сама хочешь от данных отношений. Ты хотела бы снова выйти замуж? Этот молодой человек устроил бы тебя в качестве постоянного спутника жизни и отчима твоим детям? Или тебе просто нужен мужчина, с которым бы ты могла проводить время? Рискну предположить, исходя из твоего письма, что ты все-таки хочешь, чтобы отношения в перспективе переросли в брак, причем в настоящий, а не в сожительство. В таком случае ответ отрицательный. Эти отношения бесперспективны. Если мужчина в 28 лет ориентируется на то, что скажут мама и папа по поводу его избранницы, - он или инфантильный, или не настолько влюблен, чтобы огорчать родителей. Оба варианта не утешительны, согласись. Если он до сих пор не вырос, это в 28 лет-то, при наличии ребенка в первом браке, - то значит, он в принципе не умеет строить семью и вести себя как взрослый ответственный мужик. А во втором случае все еще печальнее: получается, ты не стоишь того, чтобы ему захотелось отстаивать перед родными свое право быть вместе с тобой. 8 месяцев – вполне достаточный срок, особенно если он даже заводил разговор об общем ребенке, чтобы определиться с намерениями. Честные и чистые отношения ни от кого не будешь прятать. А вот интрижку – да. И в первую очередь постараешься, чтобы о ней не узнала мама, дабы ее не расстраивать понапрасну. Так что твоя озабоченность тем фактом, что твой мужчина держит ваши отношения в тайне, оправданна. Я бы не стала тратить на такого мужчину время, если бы хотела дать себе второй шанс на семейную жизнь. Тут даже выяснять отношения не нужно, все и так понятно.
  • Сергей

    Мария, я не думаю, что в твоей ситуации стоит все пускать на самотек. Поэтому если твой нынешний приятель не хочет даже афишировать ваши отношения, то вряд ли стоит тратить на него время. Нет, я понимаю, что тебе хочется замуж и нормальную семью. Но в данном случае это не вариант. Мужчина, который любит свою женщину и действительно хочет быть с ней вместе, сделает все возможное, чтобы добиться этого. Если же нет, значит, и особой заинтересованности в тебе у него нет. А раз так, то для чего понапрасну терять драгоценное время? Ну, подождешь ты еще лет пять с тем же успехом, и что? Ты ведь не молодеешь. И чем дольше будешь тянуть, тем сложнее будет найти «своего» человека. Поэтому лично я считаю, что в данном вопросе нужно быть жестче. Объясни своему приятелю ситуацию и предложи выбирать. Либо вы вместе официально или хотя бы открыто, либо пусть этот цирк едет дальше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 166  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Копипаста 18.03.14 20:06
    Мирному населению в период информационной войны. Инструкция по эксплуатации. 1. Любая война закончится. 2. В каждом народе есть разные люди, не все участвуют в войне, не нужно оскорблять всех подряд. 3. Политики договорятся, а ты останешься с тем говном, которым ты поливаешь "своих идеологических противников". 4. Во время войны врут все. Не распространяй информацию анонимную и ту, в истинности которой не уверен или не можешь проверить. Если хочется что-то написать, пиши о том, что видишь сам. 5. Хочешь высказать свое отношение к политике - выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять. 6. Не нравиться мнение другого человека - выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, чаще всего вы лично не знакомы. 7. Помни, что ненавидеть незнакомых тебе людей - это заболевание. 8. Взаимоотношения между людьми весьма сложные даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами все еще сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы. 9. Оставайся всегда Человеком и помни пункт 1. Илья Троцкий (с)
  • лаки 18.03.14 13:19
    ну, это тоже чистой воды манпуляция Светой)) мол, вы Ссвета хорошая, вы потому молчите) не портите свой имидж) как вика мне говорила: а ты лаки добрая, и поэтому не высказывайся) та же манипуляция: ну, вот человек меня считает доброй, неудобно же его расстраивать))) нечестно!)
  • Ne persikova 18.03.14 14:47
    Я не лаки и не персикова. Но ты всех реально от себя оттолкниула. Своей навяживостю. Своей недалекостю. Своим хамством. Своей неприкрытой завистю ко всем и всему. Наконец, будем откровенны, своей агрессивным болезненным сознанием которое ты здесь отмываешь. Ты сама себя сделала огородным пугалом. поздно строить из себя леди.
  • Марина 18.03.14 12:58
    Вика нам хочет донести. А хотим ли мы, чтоб она нам донесла, кому-то интересно?
  • Глупая 18.03.14 15:07
    Божечки мои !Надо же ! Саранда воспринимает как личную обиду, что где то далеко есть ей незнакомая, женщина, которая пьет кофе с кошкой на коленках, пока ее семья катается на лыжах. И еще она имеет нагласть получать от этого удовольствие. У Вас нет проблем на самом деле в жизни, раз такая зависть и обида на пьющих кофе!Счастливый Вы человек Сарабанда!
  • zzz / 20.03.14 04:31
    ДОСТАЛА УЖЕ ПОЛИТИКА, НО НИКУДА ВИДНО НЕ ДЕНЕШЬСЯ)))))))))Мои 5 копеек- Я родилась в СССР. Но недавно с удивлением отметила, что ПЕРВЫЙ раз в жизни не только НЕ СТЫДНО за своего Президента, но и ГОРДИШЬСЯ им. Он- просто сильная натура. К нему, конечно , много претензий внутри страны, но сразу было понятно, такой НЕ СБЕЖИТ, оставив страну на произвол судьбы, НЕ БУДЕТ УНИЖАТЬСЯ, помощи клянчить. А В ОСТАЛЬНОМ, ЧЕГО КОПЬЯ ТО ЛОМАЕТЕ? Можно подумать вопли на сайте меняют мировую политику)))))))))))
  • z / 20.03.14 04:24
    Правильно сказала ЖУЖА! Он Вас стесняется. Пользуется Вами, манипулирует и стесняется. Ничего Вам не светит. С другой стороны и от Вас не исходит флюидов страстной любви к этому мужичонке, так что Вы им тоже пользуетесь. Ну и на здоровье! Чего планов строить громадье! МНЕ ЛИЧНО МУЖИКИ РАЗВЕДЕННЫЕ ВООБЩЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫ. Сразу оговорюсь, что ситуации разные бывают. ДА, но женщины, где прекрасного мужика бросала жена? женщины по натуре жуткие собственницы и за мужчину своего держатся всегда. Найдете себе мужчину при желании. Тут писали и правы на 100%- мужчина влюбленный горы свернет, а не будет по углам прятаться, вас стесняясь родне представить И дети ваши ему не нужны.
  • =\ / 18.03.14 22:49
    Смотрю, викамодиле всё хуже и хуже =) Политика лезет с неё прмо как понос со всех щелей. Вот уж точно что жества агитационной пропаганды.
  • Net bandere / 18.03.14 22:36
    Игнорируйте бандеровку, пожалуйста, у неё реально поехала крыша
  • письмо киевлянки / 18.03.14 22:35
    Хочу объяснить, как я понимаю - почему сейчас бастуют Крым, Харьков, Донецк... Почему они скандируют "Россия, Путин.." неужели они хотят войны?! Неужели они не хотят жить в независимой Украине?! Так вот, дорогие майдановцы, они не за войну, они не за разделение Украины, они не хотят жить В ВАШЕЙ версии Украины. И призывая Путина, они требуют справедливого возмездия - за себя, за свой язык, за разрушенную страну, за Украину, наконец! Конечно же, любой здравомыслящий человек против войны, в каких бы целях она не велась. В том числе и я - и я не хочу разделения Украины. Но я, как и миллионы людей в Крыму и Восточной Украине, которых предали, изнасиловали, не спросив их - навязали им "новое правительство", назвали "быдлом и рабами", сносили их памятники, плевали на их язык и на их ценности..... так вот я, как и они сейчас - получаю ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, наблюдая как Путин, не разглагольствуя и фактически не произнеся ни одного слова, ПОСТАВИЛ РАКОМ все это самозванное правительство, весь этот евромайдан вместе с лживой старушкой Европой и подлыми американцами!!! Как они обос..ись!!!! Ну, наконец-то хоть кто-то показал им, что нарушая законы и применяя силу - они сами поставили себя ВНЕ ЗАКОНА! Забавно наблюдать, как этот курятник встревоженно кудахчет и угрожает бесполезными санкциями!!! Не нравится бедненьким, когда их - тем же самым да по тому же месту! Сами же волну агрессии подняли, бардак в стране устроили, власть силой захватили, с фашистами Правого сектора обнимались, своих свободовцев и батькивщину понасаживали в министерские кресла и приготовились "керувать"... , а пацанов наших - беркутовцев - на колени ставили, во всех смертных грехах обвинили, всех собак на них спустили, да еще и без работы оставили... А теперь ноют: "как же так?! Що ви робите?! Украина ж едина...а как же закон?! А как же "мижнародни домовленности??? А де ж наша армия??? Ой, шо ж робити?... та мы ж ничего такого не имели ввиду...." Нет, господа, Украина вам так просто не достанется! Кто к нам с мечем придет - тот от меча и погибнет... Призыв и мобилизацию они объявили - смех да и только! Не знаю, кто как, а я НИКОГДА не буду воевать против русских, и мужчин своих не пущу - не бывать этому никогда и ни за что!!! И чтобы вы знали - мы не хотели ни в Европу, ни в Россию, мы хотели жить как раньше - в независимой Украине, дружить и сотрудничать как с Россией, так и с Европой, жить мирно, нормально, может не очень богато, но честно работая, растить детей и не бояться за их будущее, исправлять свои ошибки, расти, учиться, развиваться, законно выбирать свое правительство, ошибаться, делать выводы и снова идти дальше.... т е. жить так, как до "майданутого" сумасшествия - может, и не в самой лучшей на свете стране, но в спокойной, независимой и самостоятельной Украине... Но, к сожалению, благодаря вам, такой уже наверное, Украина не будет никогда.... И я завидую крымчанам - у них может появиться такая возможность...
    • лада / 18.03.14 22:50
      Надеюсь, следующее правительство Украины будет нормальное. Правительства приходят и уходят... ну, Крыма уже не будет, ну, территории будут более отделены друг от друга, ничего. Я тоже первую половину своей жизни прожила в гораздо бОльшей стране, чем сейчас. Ну а мы всё равно останемся соседями, куды ж нам друг от друга деваться, придётся ладить)
  • Прелесть / 18.03.14 19:55
    Рекомендую обратить внимание на содержание д витамина в организме. Очень уж многие не в форме. И очень даже серьезно.
  • БК / 18.03.14 19:04
    Мария, смотрю вы уже решили расстаться. А все таки вам нравится этот человек, есть уважение к нему? Если нет то и правда нечего там и ловить, неприятно даже наверное. А если да, то может и можно пообщаться, но самой как бы чувствовать себя по новому, вести по новому. Терять то все равно нечего. Просто почувствовать, как что то в отношениях с окружающими меняется когда сами меняетесь, а вы наверное изменились если пришли к решению расстаться. Ну это так, просто посмотреть что получится, если не опостылело это все
  • Юликон / 18.03.14 18:55
    Автор, не могу опять в ленту вклиниться. По поводу его бывшей жены. пардон за мой французкий, но женщины с детьми часто более доступны и самый замшелый мужичонка имеет возможность иметь королеву. Вы сами ниже пишете ой куда я с двумя. Он этим и пользуется, потому что молодую бездетную надо добиваться. а вы смотрите в сторону бывшей жены и видите, что женщина устроила свою жизнь с двумя детьми. Не порите горячку, мужчина еще и для секаса нужен, имейте его для здоровья. воспринимайте как таблетку успокоительного после развода. а потом на отдых попкой трясти, вкусно кушать, купаться и смотреть вокруг на самцов.
  • a gde Alena? / 18.03.14 18:49
    А где Алёна из Донецка, надеюсь, она жива и здорова
  • NIKA / 18.03.14 18:13
    Сарабанда, предлагаю выпить бокал советского шампанского за процветание Крыма и восстановления мира на Украине. Будьте благоразумны. Пожелайте людям счастья и вам может быть кусочек достанется.
    • сарабанда / 18.03.14 23:24
      Задумайтесь о том,что в Крыму не всем людям хочется одного и того же. Кому то из них не хотелось отделиться от Украины. Поэтому если вы хотите,чтобы вас никто не обижал . ,не обижайте и вы. И обобщать тоже не надо. Кстати,Путин сегодня пообещал,что отбирать у Украины другие регионы он не собирается. Путину можно верить? Он держит свое честное слово? Я не имею желания жить со своим сыном в разных странах. Я имею на это право?
  • жужа@ / 18.03.14 16:12
    " он скрывает наши отношения от своих родственников, при том что они меня знают. Объясняет это тем, что они будут против, так как я старше, двое детей и так далее" Мария, я тебе одну неприятную вещь, вот все что ты написала про "старше на три года и двое детей", это не родственники так думают (откуда могут быть у родственников мнения на счет твоего возраста как потенциальной жены, если они вообще не в курсе ваших отношений?). Это он тебе транслирует свои мысли. Он тебя не любит, от тебя стесняется, ему не нужны чужие дети и он считает, что ты его старше и это проблема. Он тобой пользуется и манипулирует (типа разговоры про общего ребенка). Он незрелый малолетний не очень порядочный человек. Советую не тратить на него время.
    • Ромашка_ / 18.03.14 17:03
      Я думаю, он был бы не против жениться на двадцатилетней и без детей, но такая на него не западает.
      • Персикова / 18.03.14 17:14
        Жена была старше на 5 лет , далее Мария в жены примечена и тоже постарше . Тенденция, однако))) Вот интересно было бы тему с родственниками развернуть , но Мария не хочет на этот вопрос отвечать.
        • автор / 18.03.14 17:18
          Какой вопрос? Я уезжала.
          • Персикова / 18.03.14 17:27
            Почему родственники будут возмущаться, они же с вами знакомы? Они к вам плохо относятся? У вас с ними были конфликты?
            • автор / 18.03.14 17:30
              я уже ниже ответила. только что.
              • автор / 18.03.14 17:32
                не было никаких конфликтов, но они считают, что если женщина в разводе - значит с ней что-то не так. Это он мне так говорил.
              • Персикова / 18.03.14 17:40
                А ему так важно , что они считают? Не мальчик уже, чтоб на родню оглядываться(((
              • лаки / 18.03.14 18:10
                ну, значит мнение его родни для него гораздо важнее вашего, а как он вообще женится собирался на вас? тайно? родня-то все равно узнала бы.. кстати, вас только это не устраивает в отношениях?
              • Uma / 18.03.14 18:12
                Извините, не хочу никого обидеть, но вы уверены что вы хотите войти в семью, где думают такое о разведенной женщине? Именно это их смущает?!!
              • автор / 18.03.14 18:20
                Да, если честно, тайно). Да это уже, я думаю, не актуально. Вы все меня окончательно убедили - надо расставаться.
          • z / 20.03.14 04:34
            Автор- да ВЫ. умница! Чего Вы держитесь за кого попало! Вам только 31 год! Как здорово! Сейчас многие только задумываются в этом возрасте о замужестве))))))))))))Удачи вам и любви. Мужчин полно, где-то и ваш есть.
  • Ник / 18.03.14 16:01
    Одни и те же обозленные люди. Работа не в радость, дома нет счастья, постоянно в виртуале....Перегрызлись от бессмысленного просирания жизни. Девушки, аххх, вы не слышите уже, наверное, ничего, раз уж докатились до такого.......
    • еще одна гура / 18.03.14 16:04
      а ты-то что тут делаешь? не тоже самое?
      • Она советы дает / 18.03.14 16:11
        Прям точна как наша гура) вы правы)) Все трусы с колготками тут просиживают, а она советовать героиням ходит, без ее советов им никак, загнутся бедогали)
    • NIKA / 18.03.14 16:22
      Прелесть, она же Нелли, на же Осень. Шли бы вы отсюда с миром. Пока ещё с миром. Вы такая же Вика-сарабанда, все ходите туда, где вы уже давно персон нонграта, пытаетесь хоть немножко, хоть чуть чуть выскрести капельку признания. А чего самой то все время неймется? В миру вокруг все серенько? Хоть в интернете погрется у чижого огня?
    • 50/50 / 18.03.14 16:24
      Работа не в радость, дома нет счастья, постоянно в виртуале..\ у меня впечатление, что в село наконец-то допотопный инет провели, и человек первый раз коснулся виртуала, удивился, так сказать)) дама, подобные домыслы устарели лет 10 назад) и поздравляю с проводкой интернета!
    • Алекс / 18.03.14 18:25
      Допустим, что так и есть - все в жопе. Чем тогда этот форум отличается от посиделок на кухне? От семочек на лавке у подъезда? От поисков приключений на рынках и в автобусах города, куда усталый народ идет сливать негатив? От тупого просмотра ТВ? Получается, ничем. Все уныло, безнаедежно. Вопрос - какого черта ВЫ делаете у нашего подъезда? Вы в этой хрущовке вообще не живете. Что могло заставить вас приехать сюда на бентли, тюнингованного лепкой, сделанной руками Сеппо, и насколько вы адекватны в попытках втереть что-то приподъездным кумушкам?
  • ОР СЕВЕР / 18.03.14 15:00
    Ой, в где же наша оЧАРАвашка пропала? Неужели опутёвилась?))) Разучилачь чмырить и материться? Стала само обаяние и послушание? Не верю))) Помните, как она вечерние эклеры из кабака любила с утра доедать? И даже ни разу куснуть не предложила)) жадина)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору