Он что - псих, что ли?


Он что - псих, что ли?
Мне 30 лет. С мужем живу 9 лет. У нас трехлетний сын. В декабре случайно забеременела. В феврале муж ушел из дому, жил, где попало. Домой приходил каждый день, все говорил, что придет в себя и вернется. Через 3 месяца узнала, что у него любовница. Я подала на развод. Он сказал, что я во всем виновата, что на ее месте могла бы быть другая. Он снял квартиру, клялся, что живет один, к ребенку приходил, по дому помогал, деньги давал. Ни на одно заседание суда по бракоразводному процессу не явился. Пришла к нему и узнала, что живет он с ней, и признался, что любит ее. Сейчас я на девятом месяце, в этом городе у меня пара подруг, все общие друзья от меня отвернулись, ведь это я была плохой женой. Что мне делать? Принимать дальше его в дом, принимать его помощь, разрешать видеть ребенка? И вообще, почему он мне столько врал, а не сказал просто, что любит другую, он псих, что ли?
Даниела, Румыния, 30 лет / 23.08.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    По первой части вопроса однозначное «да». Зачем отказываться от помощи, тем более в твоем нынешнем положении? И зачем лишать ребенка возможности общаться с отцом? Это у вас, как у мужчины и женщины, не заладились отношения, а ребенок тут не виноват. И слава Богу, что твой муж приходит, помогает материально и физически (по дому). Это надо поощрять и приветствовать. Тем паче, что скандалить уж точно теперь бесполезно. И, к слову, то, что он помогает и интересуется ребенком, свидетельствует о том, что он все-таки не «псих». А причин не говорить о наличии новой любви бывает уйма. Банально, может, не хотел разборок, смалодушничал, попытался оттянуть неприятный момент «разоблачения» как можно дальше. Не очень понятен момент, почему он говорит, что ты во всем виновата, и почему общие знакомые тоже считают тебя плохой женой. Но, видимо, есть какие-то причины так говорить и думать? Дыма без огня не бывает. Кстати, что значит «случайно забеременела»? От мужа вроде «случайно» не беременеют… Ребенок не от мужа? Если да, то это несколько проясняет вашу ситуацию… Или это ты так не совсем точно выразилась?
  • Сергей

    Честно говоря, я ничего не понял. Во-первых, что значит «случайно забеременела»? Вроде как ветром надуло? Видимо не от мужа, раз он в бега кинулся. Если это так, то вряд ли у вас будет хоть что-то совместное в будущем, кроме ребенка. В таких ситуациях папы обычно появляются раз в неделю только для того, чтобы забрать своих детей на выходные. Это если отношения между бывшими супругами более или менее нормальные. Что будет в вашем случае, я просто даже не представляю. Семьи, где жены «случайно» беременеют, а мужья уходят жить, куда попало, мне мало понятны, и советы давать я затрудняюсь. Если же у тебя ребенок от мужа, то тогда его реакция совершенно невразумительна. Вернее, понятна, если любовница была уже давно, и так же давно было решено их совместное будущее. Просто твоя беременность совпала с его уходом, не более того. Ну в этом варианте все ясно, как белый день. Он решил уходить, а ты огорошила тем, что беременна. Он начал метаться, но, видимо, новая возлюбленная стала гораздо важнее. Но тогда непонятно, почему тебя считают плохой женой? В любом случае, как бы там ни было, запрещать отцу видеться с ребенком ты не можешь. Будешь упорствовать, он добьется свиданий по суду. Поэтому лучше договаривайся мирным путем. А насчет того, что он тебе столько врал, могу сказать, что, как мне кажется, это вообще стиль общения между вами. Ты случайно беременеешь, он случайно влюбляется. Так что не стоит человека психом называть. Лучше посмотреть в зеркало для начала.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 308  

Оставить комментарий
  • "Вот и скажи это Лиллит, Тюше, другим здесь, и всем этим бесчисленным героиням 2-х мнений тоже самое посоветуй - а я поржу от души :)))" Да они ничего особого не скажут. А вот мужики, если кто из них на Клео в это время будет, в порошок сотрут. Обзовут феминисткой и мужененавистницей. А впрочем, даже и не знаю... Предложение-то заманчивое... И правда, что-ли, попробовать. Интересно, сколько мужиков проколется и начнут меня с этим самым смешивать? :-)
  • "Как ты правильно заметил, "либидо у неё такое, ниже среднего"." Тюша, щас тоже по морде получишь. :-(
  • Агент 006 блин, Клео, Интернет №392 Я ответила. Смысла нет. В обмане они. "Трактат о любви" Протопопова не читали. а как прочитают, так поймут. и призывать ни к чему не надо будет. Ну, разве что поставят себе автоматически блок ни психику и будут дальше сдуру думать, что когда некий молчел поет им серенаду под окном, то это потому, что он типа, "любит". а на самом деле - ему просто больше не с кем.
  • "Надеюсь, что он понял всё таки, что не туда обратился, потому и ушел." За советом как ему спасти свои инстинктики - остаться для бывшей подруги героем в белом плащике, а ей ее инстинктики обломать и чтобы она еще при этом платила? конечно, не туда. А вот как "просто не платить" я ему сказала. Но ему же это не понравиться. :-(
  • Petra(28.03), столица, Интернет Тюша, этот вопрос был к Ромашке адресован. А не к тебе. Это же она тут грозиться призывать всех баб не спать с мужиками (пока только грозится, но не призывает!!! :)), а не ты! Вот пусть ОНА на него и ответит!
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №385 | 31.08.07 пт 00:07 "Так что пусть лучше с мужиками не спят. :-) Вот вырастут, выучаться, сделают к 40 годам карьеру, о потом пусть делают что хотят. :-) А пока живут за наш счет будут спать только с теми мужиками, на которых мы пальцем им покажем. :-) И никаких любовей, соплей там всяких рОмантических, ромеов и джульеттов. :-)" Логично поёшь опять, видать сказывается программистское прошлое :) Да только и в этот раз это как то слАбо коррелирует с твоим же постом выше - "Da net, ona tohze balda. S romantikoi" Чё ж так плохо то дочку воспитала, а? :))))) Это потому что она в России родилась, и росла первое время. Там они в детстве "Алых Парусов" начитаются, а потом всем дают. Ничо, младшая у тебя уже made in Germany. Если ТЫ ЖЕ САМА ей мозги с детства не засрёшь, вырастет совсем не балдой (на сей раз я не шучу). Вот тогда у неё и спросишь :)
  • "И ему с ней. Ее после аборта такой депрессняк накроет, что твоему Серому небо еще с овчинку покажется. Так что пусть лучше сразу удирает" Ну тут я как раз согласен, и кстати, сомневаюсь насчёт твоих "рассекречиваний" планов Грея. Не знаю как Грей, конечно, а я бы, на его месте, сейчас не о том думал как эту девушку после аборта уломать на трах, а как себя спасать. Девушек-то много, не эту, так другую найдёт, не проблема, а вот он-то у себя - один. Так что зря ты так думаешь. "А про то, что в России с мужика денег на дите не взять, так она это и без меня, и без тебя прекрасно знает" Ага, и поэтому давит на чуйства. А вы тут еще и на мораль ему давите. А он, по неопытности, еще и в диспуты с вами тут вступил, вместо того чтобы просто вас послать куда подальше. Надеюсь, что он понял всё таки, что не туда обратился, потому и ушел.
  • Спроси у своей дочки старшей. "Sprosi u dochki svoei starshei." Da net, ona tohze balda. S romantikoi.
  • "Стал вспоминать про остальных - и точно! У всех у них дочки!" ага! :-) И никому из нас не хочется, чтобы дочки чьих-то в... притащили, а мы на них паши. :-) Так что пусть лучше с мужиками не спят. :-) Вот вырастут, выучаться, сделают к 40 годам карьеру, о потом пусть делают что хотят. :-) А пока живут за наш счет будут спать только с теми мужиками, на которых мы пальцем им покажем. :-) И никаких любовей, соплей там всяких рОмантических, ромеов и джульеттов. :-)
  • Лунная, New York, США №381 | 29.08.07 ср 23:02 "Да, у меня нет симпатий к женщинам, которые идут на грязные уловки, чтобы забеременеть, потому что этим они нарушают право другого человека на свое персональное решение, на свою приватную территорию" Классно сказано, но вот в теме Полины Вы совсем другое говорили. Оправдывали её, симпатизировали всячески, даже библейскую историю с Иосифом приводили, как оправдание её лжи мужу - а теперь во как заговорили! У Вас мысли на ходу меняются, еще как меняются.
  • Лунная, New York, США №380 | 29.08.07 ср 22:51 "Агент 259-й Я не похвалялась ни перед кем на тему сдирания алиментов" Надо же, Лунная снизошла до ответа Агенту! Не вынесла душа поэта, всё таки :)) Лунная, не далее как в ЭТОЙ ЖЕ теме Ваш пост: "Лунная, New York, США №8 | 23.08.07 чт 08:13 Я не знаю, как в Румынии поставлены законы, но вопрос "принимать ли помощь" не стоит. Он ОБЯЗАН содержать детей и брошенную им жену. В Америке с него бы сняли 75% заработка. Пускать в дом по желанию и настроению" Чего ж теперь отмазываетесь от своих слов? :) О, даже еще круче - 75% заработка отдай, а вот в дом тебя будут пускать по желанию и настроению! И воспитают этого волчёнка так, что он ТЕБЯ же ненавидеть будет, за то что его мамашка его вырастила на ТВОИ же бабки. Да еще и косметику себе покупала, с ТВОИХ же 75% денег. Ну и вопрос - зачем же тогда жениться-то, вообще? Она тебе рога наставит, и тебя же, потом, обдерут как липку! Какая там у вас, в Эн-Вай, зарплата считается минимально неплохой? 80-100К, кажется, не меньше? Ну и как, реально будет мужику прожить на оставшиеся 25К в год? Чтобы его бывшая чмара, наставившая ему рога, например, еще и смеялась над ним? А??? А не лучше ли ездить регулярно в Россию, и потрахивать романтических дурочек, которых здесь еще полно осталось? Дорого конечно, согласен, но всё ж таки выгоднее, чем работать на 100К, а жить на 25 - Вы не находите? "У меня сын, который может оказаться по эту сторону баррикад" Вот вот. Я заметил, что с определённого момента Ваши речи как-то немного изменились. С Вами даже часто спорят Ваши бывшие соратницы. Долго думал, с чем же это может быть связано. А потом вспомнил, что у Вас ведь СЫН а не дочка. Стал вспоминать про остальных - и точно! У всех у них дочки! Только у Вас сын. Вот отсюда и этакая частичная лояльность, проснувшаяся у вас к М полу. Ну а теперь Вы сами это подтвердили.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 авг 2007
    Я все равно считаю, что должна быть персональная ответственность за свои интимные дела. Если женщина не хочет иметь ребенка, она должна решить вопрос с мужчиной, кто и как. Если мужчина не хочет - он должен озвучить это и принимать меры. Но не шарики же дуть, это нелепо. А если это семейная пара - нелепо вдвойне, потому как они должены прийти к консенсусу, а не стараться на...дурить другого. Да, у меня нет симпатий к женщинам, которые идут на грязные уловки, чтобы забеременеть, потому что этим они нарушают право другого человека на свое персональное решение, на свою приватную территорию. Это насилие над личностью, в конце концов. Не нравится женщине такое положение вещей - почему бы ей не поискать другого отца своим детям. Не нравится мужчине - он вправе искать жену, с которой совпадают взгляды на такой вопрос, как деторождение. А если как у нас героиня "случайно" забеременела, она должна быть готова, что мужу это "случайно" не понравится.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 авг 2007
    Агент 259-й Я не похвалялась ни перед кем на тему сдирания алиментов. У меня сын, который может оказаться по эту сторону баррикад. У моих подруг сыновья, которые выучились на врачей и юристов, а эта категория, за которой идет форменная охота. Флер, Грей не пример для меня, я говорю в принципе. С другой стороны, давай говорить так, мужчина должен предохраняться, если он не хочет залететь - ОК. Но это превращается в параноидальный процесс - надувание пузырей, обвязывание ватой. Хорошенькое дело выходит, два человека в плену страсти аж до немогу, и тут надо переходить к действиям, он достает презерватив и начинает шарики дуть. Нормально?! Это не для моих нервей, потому сама и принимала меры (спираль). При всем при том, я ухитрилась "подцепить" на ровном месте. А если бы это был не муж, а обьект охоты - могла бы загонять по судам. Так что теперь делать? Отменить секс для удовольствия, оставить только тот, что для воспроизведения? Как церковь велит? Сами делаем из мужчин извращенцев и импотентов, а потом плачемся, нормального жеребца днем с огнем не найти. По крайней мере, когда мужчины любят друг друга, они тоже имеют сердечные драмы, зато отнять "руку и ногу" или дом и дачу они уже не смогут.
  • "Как только ты расстанешься со своей, на мой взгляд, совершенно бестолковой подругой, сразу придут к тебе юные и прекрасные нимфы толпой, исключительно для того, чтобы услаждать вечера ТВОИ, Серый!!!" Я только не понял, в чём тут "кетч"? Это подколка в том, что он, бедный не сможет никого подцепить, если эту деушку свою потеряет. Да сможет, сможет, особенно если в Росси живёт. Так что зря стараешься, тоже мне, пугательница нашлась :)
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №371 | 29.08.07 ср 18:57 "А что неясно-то? Именно обкакать" Но её в студии нет, и не будет. А какаешь ты ЕМУ в душу, а не ей его обкакиваешь, так что не надо тут ля-ля. "Затем я и приглашала ее в студию. Но раз ее нет, все <umsonst> и книжки тоже" Ну раз всё umsonst, так зачем тогда свои проповеди тут ведёшь? Не спать с мужиками отсутствующую здесь девушку призываешь, а? Не логично! Значит не umsonst всё таки ;-) Значит надеешься на что-то, иначе не писала бы тут всего этого. "Нам это великие ученые вполне логично и научно доказали, так что мой личный опыт тут собственно и ни при чем" Дык - это твои слова, пока что, а не доказательства великих учёных. Ты ж не говоришь ЧТО это учёные, и КАКИЕ книжки девушкам туташним надо почитать, чтоб с мужиками-то этими, треклятыми, не спать :) А чё ж ты так? Как же ж девушки тут будут знать чё там учёные доказали, или не доказали? А вообще - ты это скажи погромче, да почаще тут деушкам, особенно таким как Лиллит, или Тюша. А то что-то они тебя не очень-то слышат, мне так кажется :)
  • "Чё вы с Агентом то переругиваетесь опять? Первый день замужем что-ли? Агента не знаете?" Тренинг уж больно хороший. Грех отказываться. А ты чего с нами переругиваешься опять? Перевоспитать что-ли хочешь? :-) Переубедить в том, что мы мужикам все их инстинктики обязаны обеспечить, а они нам в ответ большую дулю? :-) Не женись, Грей. Как только ты расстанешься со своей, на мой взгляд, совершенно бестолковой подругой, сразу придут к тебе юные и прекрасные нимфы толпой, исключительно для того, чтобы услаждать вечера ТВОИ, Серый!!! И все они - только для тебя одного-единственного! А ты подумал, Серый, сколько твоих братанОв пришлось перебить еще во младенчестве, ради того, чтобы ты сейчас один этой кучкой юных нимф наслаждался?
  • Агент 006 блин, №319 | "Ее можно только убедить отказаться от Грея и сделать это можно одним-единственным способом - тем самым, который Агенту не нравиться" Это каким же, интересно? ------------ А что неясно-то? Именно обкакать. Затем я и приглашала ее в студию. Но раз ее нет, все <umsonst> и книжки тоже. Еще лучше, если Грей сам раздобудет справку о том, что у него одновременно сифилис и СПИД, а заодно о том, что его папа болен сложной психической болезнью, которая передается по наследству через поколение. Тогда подруга Грея все необходимые для него действия выпонит как птичка на автопилоте, включая оплату аборта из собственного кармана. И чем раньше, тем лучше. А не связываться с мужиками ей надо по той простой причине, что никакие ее розовые планы, в которых она думает, будто уверена, ей все равно не видать, как своих ушей и вообще личное счастье не для нее. От нее это не зависит и ничего она с этим не сделает. Так что овчинка есть, да выделки она не стоит. :-( Нам это великие ученые вполне логично и научно доказали, так что мой личный опыт тут собственно и ни при чем.
  • Petra(28.03), столица, Интернет №356 | 29.08.07 ср 00:34 "Агент, вот чует мое сердце, что почитав твой 354, наш гэрой Грей, не особо возрадуется, что ты так плохо о нем думаешь" Еще раз говорю, специально для тебя. Я, как раз, плохо о нём не думаю. Это тебе, с твоей бабской точки зрения так кажется. Если бы для Грея ваши бабские ценности были такими же абсолютными как и для вас - он не написал бы сюда то что написал, и вообще этого разговора не было бы. И проблемы не было бы. "Ну да чего уж там, тебе виднее, как мужчине" Дык отож! Признай, и не чирикай.
  • Petra(28.03) / 29 авг 2007
    Флер а конь уже есть в проекте, тот, воронежский. Там все, чё хошь есть, даже шпала в зубах. И хвост купированный, для наилучшего обзёра его мужского достоинства. Агент, вот чует мое сердце, что почитав твой 354, наш гэрой Грей, не особо возрадуется, что ты так плохо о нем думаешь. Ну да чего уж там, тебе виднее, как мужчине. За сим прощаюсь. Спок. дня и ночи.
  • Petra(28.03), столица, Интернет №350 | 29.08.07 ср 00:11 "пугать? А чем?" Я уже сто раз объяснял чем. Меня уже модеры удаляют, за повторы, а вас, почему то не удаляют (за те же повторы) "Деньги - для него страх страшный? Да на своего же ребенка" Не на своего - а на ЕЁ ребёнка. Это ЕЁ ребёнок. Это ОНА его хотела и заказывала, вот пусть и платит. Почитай мои 182 и 183. Там всё написано. Ему от этого ребёнка не жарко и не холодно. Он не баба, чтобы кайфовать от беззубого ротика и пухлых ножек. Наличие этого ребёнка не поспособствует покупке новой тачки, или цеплянию новых баб, или других мужских радостей жизни. Наоборот, оно только ухудшит его материальное положение, и статус. "От того, что мы тут скажем - не признавай отцовство, забей на свою некогда любимую девушку - значит, лгать себе" Конечно, это для ВАС значит лгать себе. Но я-то не баба, я говорю ему именно то, что он хочет услышать, и при этом не лгу себе. "И мне не понять, если мужчина САМ хочет отдавать энную сумму на совего (!) же ребенка, то надо его останавливать?" Это то, что все вы пытаетесь тут делать, различными способами читая ему морали, обсирая его, и пытаясь пристыдить. "Навряд ли его девушка по судам его таскала бы, Ей себя беречь надо. И своего будущего малыша тоже" Ага, не лукавь. Она может затаскать его по судам и ПОСЛЕ того как родит.
  • Petra(28.03) / 29 авг 2007
    "Не ему, а ЕЙ надо было следить, не давать, или требовать презервативчик" ну как же, Агент? Боря же шел на контакт ради удовольствия, а не ради рождения ребенка, вот его и забота надеть на своего дружка резиночку. А Анжеле зачем? Она как раз шла с заветной целью, которую успешно воплотила в жизнь.
  • Petra(28.03) / 29 авг 2007
    Агент "Зачем же ВЫ его тут ломать и опускать собрались, да еще и пугать?" пугать? А чем? Деньги - для него страх страшный? Да на своего же ребенка. Ему уже сказали (5-0), чтобы не женился. От того, что мы тут скажем - не признавай отцовство, забей на свою некогда любимую девушку - значит, лгать себе. И мне не понять, если мужчина САМ хочет отдавать энную сумму на совего (!) же ребенка, то надо его останавливать? Навряд ли его девушка по судам его таскала бы, не тот полет, она ему сказала свое "фи" после его предложения сделать аборт. Так что ей теперь, рыдать в три ручья? Ей себя беречь надо. И своего будущего малыша тоже.
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №345 | 28.08.07 вт 23:54 "Ох мне и нравится картинка, надо художнику-дизайнеру подсказать, может маслом напишет :)" Ага, а также надо подсказать ему, художнику-дизайнеру, что у него рога уже выше крыши. Пусть тоже запечатлит их на картинке, ага? ;-)))
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №345 | 28.08.07 вт 23:54 "что-то вы меня запутали. В жены стали быть их не берут, а в любовницы берут? А может они сами, того, всех берут, всех имеют?" Ну да, вот так примерно :) В жены не берут, потому что понимают, что такая Ж будет давить, и либо рано или поздно задавит (и ты превратишься в шлемазла), либо будет вечная война. А кому это надо? А вот в любовницы - в самый раз ;-)
  • Petra(28.03) / 28 авг 2007
    Агент про Б.Беккера написала в том ключе, что ему ТОЖЕ надо было следить за своей спермой, презервативчики надевать, если не хотел потом по судам таскаться. Суд заставил признать - будь любезен. Попал на бабки. Но у него не было 4-летнего романа, и в Турцию он Анжелу не катал. А у нашего Грея - картина маслом, с любовью, отдыхом и пр. атрибутами.
  • Petra(28.03), столица, Интернет №334 | 28.08.07 вт 23:00 "значит, парень не так уж и черств, эгоистичен, пофигистичен, если ему "плохо" У него куча проблем, а кроме всего ему светит попасть крупно на бабло, и вылачивать чужие удовольствия в течении 18 лет. Тут любому станет плохо, даже самому чёрствому, и пофигистичному. "Зачем же ты ломать его собрался" Зачем же ВЫ его тут ломать и опускать собрались, да еще и пугать? Впрочем я знаю зачем, потому и влез в это обсуждение. Парень явно не понял куда он попал. Особенно судя по его ответам вам.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 авг 2007
    Агент "Коней с яйцами в жены не находят. Они САМИ мужиков себе в жены берут, на то они и кони, с яйцами :) Вот в любовницы взять - самое то! :) " что-то вы меня запутали. В жены стали быть их не берут, а в любовницы берут? А может они сами, того, всех берут, всех имеют? Этакие-то Коньки-Горбунки! Яйца в одну сторону, хвост, грива и вымя в другую, от топота копыт вся улица дрожит. Ох мне и нравится картинка, надо художнику-дизайнеру подсказать, может маслом напишет :)
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №333 | 28.08.07 вт 22:59 Агент, "Они ложились в постель не для того чтобы рожать, а для получения удовольствия. Она знала, что залетит ОНА а не он, и решение предохраняться или нет лежит на НЕЙ!!! Она решила НЕ предохраняться. Значит пусть платит теперь за это!" "Он знал, что если залетит ОНА, то ему прийдется раскошелиться на бабки, значит и решение не раскошеливаться и, стало быть предохраняться, лежит на нем" Если ответственны оба - значит и он имеет право требовать от неё пойти на аборт. А если он не имеет права этого от неё требовать - значит и она не имеет права требовать от него ни копейки. Она знала, что может залететь. Она могла потребовать от него предохранения, или вообще ему не давать. Она этого не сделала. Значит она САМА несёт ответственность за эту свою беременность. Может быть она хотела залететь, кто её знает? Вот пусть и платит сама. "Материнские инстинкты, как вы утверждаете, есть у всех, и всем до смерти хочется пухлых ножек" Я не утверждал, что эти инстинкты есть у абсолютно всех, и что у всех они одинаково развиты. Не приписывайте мне того, чего я не говорил. "Но нежеланные-то дети получаются не у всех мужчин, которые занимаются сексом, правда? Могут они, значит, как-то избежать этой напасти" Но дети-то получаются не у всех женщин, которые занимаются сексом, правда? Могут они, значит, как-то избежать этой напасти. А если не хотят избегать - то пусть сами и платят. "если вы помчитесь на мотоцикле без шлема и навернетсь - кому вы будете объяснять, что садились на мотоцикл не для того, чтобы разбивать голову?" Вот именно, кому - мотоциклу? Требовать с мотоцикла компенсацию? Вот пусть и она не требует никакой компенсации с него. Хотела ребёнка - получила, пусть теперь и платит.
  • Petra(28.03), столица, Интернет №331 | 28.08.07 вт 22:56 "вспоминая Бориса Беккера и его туалетную пассию Анжелу Ермакову. Каково? Да, это, несомненно, жесткач, но, как говорится:"Нехочешь, заставим" В упор не въехал - о чём ты???
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 авг 2007
    Агент "Так вот про такого дизайнера, знаете ли, тоже можно сказать в принципе, что он шлемазл, Вы не находите? ;-) " нет, раз в жены коня с яйцами нашел - стало быть уже КРУПО повезло!
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №315 | 28.08.07 вт 21:55 "почитайте лучше вумные книжки, после которых вы поймете, что никогда, ни за что, ни с кем, ни за какие пряники не нужно ложиться в постелю. Не стоит оно того" Кууул! Ну а чё ж ты названия-то этих книжек не дала, а? Или ты полагаешь, что девушка Грея телепатка? Или ты нас тут подкалываешь таким вот образом? Ну тады ха-ха, подколола. Да будет она спать, девушка эта твоя, никуда не денется. Не с Греем так с другим кем-нибудь, стопудов. Ты эту байку лучше Лиллит расскажи, или Тюшке, или всем остальным туташним "праведницам" :)
  • Petra(28.03) / 28 авг 2007
    Агент "И плюнуть в душу, тем более зная прекрасно, что ему сейчас плохо. " значит, парень не так уж и черств, эгоистичен, пофигистичен, если ему "плохо". Зачем же ты ломать его собрался, забить болт на его будущее потомство? Пусть себе остается со своими тараканами в голове. А почитав такое бурное обсуждение, придет к выводу, только ему подходящему, не нанизывая на себя ничьего субъективного мнения.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 авг 2007
    Агент, "Они ложились в постель не для того чтобы рожать, а для получения удовольствия. Она знала, что залетит ОНА а не он, и решение предохраняться или нет лежит на НЕЙ!!! Она решила НЕ предохраняться. Значит пусть платит теперь за это!" Он знал, что если залетит ОНА, то ему прийдется раскошелиться на бабки, значит и решение не раскошеливаться и, стало быть предохраняться, лежит на нем. Агент, ведь большинство мужчин спят с женщинами, так? Материнские инстинкты, как вы утверждаете, есть у всех, и всем до смерти хочется пухлых ножек. Но нежеланные-то дети получаются не у всех мужчин, которые занимаются сексом, правда? Могут они, значит, как-то избежать этой напасти. А то, что ложились в постель не для того, чтобы рожать... Ну знаете, если вы помчитесь на мотоцикле без шлема и навернетсь - кому вы будете объяснять, что садились на мотоцикл не для того, чтобы разбивать голову? Вы знаете - с мотоциклистами бывают аварии, вы знаете, шлем может уберечь мозги, стало быть, когда вы садитесь на мотоцикл исключительно для получения удовольствия, вы заодно надеваете шлем, чтобы мозги остались целы. Логично? Причем, если вы везете пассажира(ку) - этому человеку стоит самому подумать о том, чтобы надеть шлем, даже если вы ему это не предлагаете и напротив уверяете в том, что сегодня совершенно безопасный день. Поскольку, если вы все-таки навернетесь - болеть будет его (ее) башка наравне с вашей.
  • Радуга, Седьмое Небо, Интернет №314 | 28.08.07 вт 21:45 "Агент Рассмешили на ночь :)))) Залетевшего парня - в студию!" Для тех, кто в БТР-е поясняю: это сарказм был такой, шутка юмора, называется. Та, кому тот мой пост адресован это поняла.
  • Petra(28.03) / 28 авг 2007
    Агент "Интересно, почему это он должен отказываться переспать, если баба не против? Он же мужик. Это ОНА могла залететь" вспоминая Бориса Беккера и его туалетную пассию Анжелу Ермакову. Каково? Да, это, несомненно, жесткач, но, как говорится:"Нехочешь, заставим"
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №309 | 28.08.07 вт 21:32 "Я додумываю не больше, чем другие, и ты в том числе" Я всё таки мужик, так что в данном случае имею больше прав додумывать, чем вы все вместе взятые. "Грей хочет именно этого и ты, как никто другой прекрасно это знаешь" Грей не спрашивал у вас тут этого совета. И кстати, зачем ты удаляешь мои посты, под грифом "нецензурная брань", а посты дамочек тут, которые бранятся не менее нецензурно чем я ты оставляешь? Ай как не красиво.
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №306 | 28.08.07 вт 21:26 "Нет, не напрасно. Никонов придает такое же глобальное значение ВСЕМОООООООГУЩИМ материнским инстинктикам, как и Протопопов. Вот уж и правда люди судят о том, о чем не знают" Ты сначала книжку прочитала бы, а потом и судила о том, о чем не знаешь пока не прочитала. А не хочешь читать - ну так хоть не обсуждай того, чего не знаешь. Смешно ведь выглядишь.
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №305 | 28.08.07 вт 21:24 "Ничего у меня не болит. Просто она тоже ничего не обязана. Особенно слушать сказки о том, что через год он не ней женится" Я не говорю что она обязана слушать. Если бы вела себя по нормальному - так никто бы ей башку не дурил, но вы же не можете вести себя по нормальному, вон смотри что Лиллит пишет: ваша задача спихнуть с себя ответственность, и содрать бабки - ну так чего ж удивляетесь, что мы защищаем свои бабки, от таких вот легальных воровок, как девушка Грея? Мы вынуждены защищаться от вашего произвола как можем, поэтому нам и остаётся бороться с вами вашими же методами - дурить вам голову. Это арабам проще, там закон на стороне мужчины, поэтому они могут не церемониться с вами особо.
  • Petra(28.03) / 28 авг 2007
    РОмашка "Короче, девушка Грея. Когда решите свои проблемы, не спите вы больше не только с этим Греем, но и с другими мужиками вообще" с последним не согласная я. Пусть спит. Только позже, после родов и восстановительного периода. Тогда и аборт будет не атк страшен, ежели чего. Мой бывший шеф, расписавшийся со своей женой, не выходя из машины, сделал широкий жест, впсиав себя в графу "отец" в очередной раз "случайно" залетевшей девушки. Через год был уверен, что разведется. Жена родила, он приехал к ней домой, привез деньги, увидел сына (кровинушку свою родненькую, муси-пуси, усю-сю), да и остался. Наверное, и второго тут же заделал, потому как не прошло и года, как родился второй сын. Живут теперь все вместе, хоть и не счастливы как муж с женой, зато как отЭц гордится сыновьями. А жена рыдала-рыдала, да и плюнула. И сделала прекрасную карьеру. (ой, сорри, это уже не для Грея).
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 авг 2007
    Агент, "Так что вменять человеку в вину невезучесть - пошло и нечестно" Вменять в вину - пошло и нечестно, констатировать как факт честно и ..не помню антоним к "пошло", есть такой? Я нигде не писала, что он виноват в своей невезучести, но что Серый производит впечатление шлемазла, уж простите. Сами посудите - авария + кредиторы + беременность + девушка со свадьбы отсылает, да еще и линк найти не может :) И, кстати, о невезучести я написала исключительно в связи с его ником. Разве везучий и яркий парень себя Серым добровольно назовет? Придумает что-нибудь позаковыристей, блин :)
  • Petra(28.03) / 28 авг 2007
    Ромашка "Не будет она ему подходящим человеком через полгода. С какого перепугу-то??? " перепуг - это беременность. И если бы ее не было, то и лЯбоффь была бы, и смятения чуЙств. И размер груди, попы или ноги не при чем. Она стала НЕподходящим именно в этот критический момент, да еще со свадьбы его нах послала. Вот он и призадумался. А так, ежели бы не беременность, то жили бы они долго и счастливо, до следующей незапланированной беременности. Но потом бы случился очередной конфуз (то ли хомут порвался, то ли возчик обоср..ся) - денег на загс не оказалось бы. И так - в позе качелей. Пока у девушки детородный возраст не перевалит за пенсионный. "Она ждала-ждала, пока не дождалась..." Вот, хочу отметить. Как только Агент появился, сразу за 3 сотни отзывов перевалило. А если бы еще и Грей нарисовался, мы бы побили кое-какой рекорд двухлетней давности
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №296 | 28.08.07 вт 21:01 "Ее можно только убедить отказаться от Грея и сделать это можно одним-единственным способом - тем самым, который Агенту не нравиться" Это каким же, интересно?
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №295 | 28.08.07 вт 21:00 "Ну вот, а когда я про его невезучесть и необразованность заметила (чистую ,между прочим) меня обвинили в том что я тонко и умно, как немногие умеют :)" Правильно Вас обвинили. Невезучесть, кстати, вообще не такой параметр, который человеком контролируется. Так что вменять человеку в вину невезучесть - пошло и нечестно. Это во первых. А во вторых - я уже говорил тут, кто такие невезучие, у Вас есть что возразить по этому поводу? Нет? Ну так и не надо на парня гнать тут.
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №290 | 28.08.07 вт 20:56 "Не, по-моему не хотела" Хотела хотела, она ж мне примерчики начала приводить, мол вот какие хорошие в других странах мущщины, и ты, мол, должен к этому стремиться. А ты чё, тут адвокатом на полставки еще подрабатываешь? :) "Теперь я хоть знаю, что мужикам в таких случаях отвечать" Волку что-ли? Ему, и ему-подобным можешь ничего не отвечать, а просто нах... посылать, со свадьбы. Эти хитромудрые густопсовые патриоты-отечественники любят чтоб чужими руками всё было сделано. Мол - детей они хотят, но чтоб платили за это кто-то другие, вроде Грея.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 28 авг 2007
    И залетают, обычно, девушки, а не парни. Агент Рассмешили на ночь :)))) Залетевшего парня - в студию! ему положена Шнобелевская премия :)
  • "Прочти свой собственный пост, один из последних, хотя бы, где ты намекаешь что он обязан платить." Давай лучше ты прочтешь.
  • Радуга, Седьмое Небо, Интернет №283 | 28.08.07 вт 20:47 "Раз уж Вы прислушиваетесь ко мне ;) - возвращайтесь! не надо никуда ходить ;)))" Я ж говорю, язычком молоть в и-нете это вы умеете, а вот отвечать за то, что ваш язычок длинный мелет - этому вас не научили с детства, к сожалению. А еще равноправия какого-то требуете...
  • "как сделать так, чтобы подруга сделала аборт, но продолжала бы при этом дальше спать со мною" Я додумываю не больше, чем другие, и ты в том числе. Грей хочет именно этого и ты, как никто другой прекрасно это знаешь. еще раз отвечаю - я не знаю, как ему этого добиться. Лучше всего - отказаться от девушки. Грудь у нее все равно не вырастет. А на имплантацию опять же кучу денег надо.
  • "Ты ж не захотела читать "Конец феминизма" - а напрасно." Нет, не напрасно. Никонов придает такое же глобальное значение ВСЕМОООООООГУЩИМ материнским инстинктикам, как и Протопопов. Вот уж и правда люди судят о том, о чем не знают.
  • Агент 006 блин, Клео, Интернет №303 | 28.08.07 вт 21:21 Ничего у меня не болит. Просто она тоже ничего не обязана. Особенно слушать сказки о том, что через год он не ней женится. Ха-ха три раза.
  • "Лунная, твой пример хорош для демонстрации гримас американской юриспрудикции. Я читала о случае, когда двое супружников переспали друг в другом будучи в гостях в пьяном виде и потом дружно (заметьте, и мужчина тоже был не против) подали на алименты на хозяна дома. И им тоже присудили" То была не супружеская пара, а сотрудник и сотрудница. Такие гримасы, давным давно уже повседневность и реальность. Мужененавистническое общество. Ты ж не захотела читать "Конец феминизма" - а напрасно.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору