Он мечется между мной и бывшей подружкой


Он мечется между мной и бывшей подружкой
Я, как говорят, «сильная, самодостаточная», ни умом, ни внешностью вроде не обделенная самостоятельная женщина. Уже 7 лет воспитываю одна сына, ему сейчас 10 лет. Слава Богу, и жилье купила, и на отдых с ребенком, и на маленькие радости вроде хватает, зарабатываю, иногда экономлю. Поклонники за это время были, но в формате необременительных отношений. В любом случае никогда от них не зависела, планов на совместную жизнь не строила. И тут год назад меня родственники знакомят с мужчиной, он 3 года как разведен. Влюбились сразу друг в друга и уже пытались вместе жить, втроем, с ребенком. Но... тут на горизонте «нарисовалась» его бывшая даже не жена, с которой развелся, а подруга, с которой он пытался встречаться до меня. Ну и пошли ее вечные звонки, угрозы суицидом, да и еще немало неприятных сцен было... Короче, почти год тянется эта эпопея нервных отношений. Вместе не живем, встречаемся редко, но он кричит, что любит, жить не может, хочет семью только со мной, хочет нашего общего ребенка... Но более ничего, одни слова. Говорит: «Забеременей, это решит все». А мне нужна уверенность в нем, которой у меня сейчас нет. Я понимаю, что он мечется, но ждать и терпеть больше тоже не могу, у меня натуральный психоз, похудела, бешусь. Запуталась окончательно: с одной стороны, люблю, с другой — мама и сын, видя, как я переживаю, уже твердят в два голоса «Он тебе не пара». Каждый раз пытаюсь порвать, поводов достаточно было, но каждый раз прощаю. Как быть?
Татьяна, Казань, 33 года / 13.07.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Меня бы очень насторожила фраза «Забеременей, это решит все». Во-первых, фактически это означает, что мужик вообще ничего сам решать не хочет и ждет, что ситуация разрулится сама собой под влиянием каких-то мощных внешних обстоятельств. Во-вторых, он сам по какой-то причине не может отвадить от себя бывшую любовницу уже целый год! Почему он до сих пор не нашел слова, чтобы поставить в этих отношениях точку? Значит, он оставляет ей надежду. В-третьих, мужчина, который любит женщину и хочет быть с нею, не ставит ей подобных идиотских условий. Времена, конечно, уже давно изменились, но я что-то не слышала, чтобы теперь до подачи заявления в загс жених требовал от невесты справку из женской консультации или выписку из роддома. Так что я бы сильно засомневалась в твердости выбора этого мужчины. Он, скорее, чувствует себя запутавшимся. Когда он закрутил отношения с тобой, скорее всего, он был в ситуации брошенного той женщиной. Он нашел ей замену, она встрепенулась. И теперь ему так же «неловко», как одному персонажу из фильма «Осторожно, двери закрываются», и он предоставляет событиям развиваться без его участия, а там — куда выведет. Посмотри фильм, если не видела, и подумай, нужен ли тебе такой «сильно любящий мужчина».
  • Сергей

    На мой взгляд, если ты действительно умом не обделенная, то должна понимать, что мужчина либо живет с женщиной, либо «встречается». То есть если мужчина любит и хочет какую-то женщину, он будет с ней жить невзирая ни на что. Если же он с женщиной «встречается», значит, жить с ней не хочет. А кричать твой приятель может что угодно. Да, бывает, что мужик долго не может решиться на законный брак. Но это не имеет отношения к желанию жить вместе. И поскольку у твоего бойфренда нет тяги ни к первому, ни ко второму, то делай из этого выводы сама. Кроме того, опираясь на собственный опыт общения с лоботрясами разного возраста и положения, могу сказать, что твоя беременность не решит абсолютно ничего. В лучшем случае папашка будет денег давать и изредка появляться. Поэтому лично я считаю, что в данном случае товарища лучше послать. Не пытаться, а именно послать. Это просто не твой вариант. И чем дольше ты тянешь время, тем хуже. Моя мама после смерти отца тоже однажды влюбилась недетским образом. Дядечка ей голову морочил с год. В результате психанул я и пообещал, что если этот козел еще раз появится на пороге, я лично дам ему в глаз. На тот момент мне было 16 лет, я как раз только-только удачно выступил на соревнованиях по одному из видов мордобоя, а потому вполне мог претворить угрозу в жизнь. И дядя исчез. А всего через месяц к нам зашел поговорить по делам человек, с которым моя мама продолжает общаться уже почти 20 лет. Из них 18 они живут вместе. Так что не трать зря время.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 198  

Оставить комментарий
  • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2010
    Котяр, родина дает 10000 за второго только, и то не сразу и не деньгами.
  • Даёшь беременность до ЕВРО 12!!!
  • котяра (интернет) / 13 июл 2010
    насчет Ромы с Дашей свечку не держала, но 100 тыс на 20 лет - это 400 в месяц, ноги протянут) минимум - лимон
  • Джей Икс на 169. Вполне здравое предположение. Помнится, даже Наполеон, отчаявшись забеременеть от Жозефины, любовниц перебирал, пока одна из них не забеременела. Так что исторические прецеденты имеются.
    • Даже Наполеон поначалу все ж пытался уладить дела с наследником с Жозефиной. При том, что наследник ему был нужен: прям кровь из носу.
      • котяра (интернет) / 13 июл 2010
        кстати очень здраво может у него основная задача - наследник, а от кого - вопрос третий может ему замок в Шотландии оставить некому
        • Тады странно, что тока двое "в разработке", а не полгорода...
          • котяра (интернет) / 13 июл 2010
            скажешь тоже - полгорода, он же не конь, пока он и одну никак уболтать не может
        • Насчет «странно» - это я твою мысль насчет его состоятельности продолжила. Был бы состоятелен – тогда полгорода в очереди на беременность к нему стояло бы. В этом смысле. Вообще мне непонятна мужская логика в данном случае. По такому … ммм… спорному критерию жану себе выбирать… Разве ему старшие товарищи не могут указать, что умение быстро забеременеть – не самая полезная в хозяйстве вешчь?
          • котяра (интернет) / 13 июл 2010
            а тогда вообще непонятно - ГГ предложено сделать ТАКУЮ крупную ставку чтоб наш Наполеон решить изволил где ему лучше. он ее по моему за полоумную держит и все логично, он ищет не умение забеременеть, а ГОТОВНОСТЬ за него любимого в огонь и в воду
          • а че ему за это переживать-то? Родит(если родит) она же а не он...ей отдуваться-то...и не рыпнеться .будет к нему привязана.такой вариант возможен? его разве свяжешь по рукам и ногам ребенком???
        • "может у него основная задача - наследник" Да все может быть. Почему нет? Но тогда надо психически устойчивую хотя бы в мамаши наследнику выбирать, а не ту, которая суицидом, как флагом на баррикадах размахивает.
          • котяра (интернет) / 13 июл 2010
            так она суицидом размахивает по ЕГО показаниям) а по тем показаниям что он дает сопернице - может ГГ суицидом размахивает
  • Радуга (Седьмое Небо) / 13 июл 2010
    знаете, Татьяна, Вам надо определяться: не с тем, нужен ли Вам мужчина, а с тем, нужны ли Вы себе сама. потому что у Вас сын и это важнее. а в отношениях с мужчиной Вы себя теряли - недопустимая роскошь! в полноценных отношениях с мужчиной не может быть потерь...
    • "в полноценных отношениях с мужчиной не может быть потерь..." Золотые слова!
  • «Любящие женщины существуют для того, чтобы понимать заблудших мужчин. И прощать их.» Лун, не ожидала. Надеюсь, это просто ирония? Шутка. Прекрасный подарок для ваших мужчин: тест на беременность с двумя полосочками в случае отрицательного результата. Вот они у нас теперь по потолку побегают… И пусть меня щас снова в шовинизме по половому признаку и в мужененавистничестве обвинят! Все равно – прекрасный подарок!
    • Лунная (Большое Яблоко) / 13 июл 2010
      “Надеюсь, это просто ирония?" И да и нет. Для женщины это должно быть сарказмом. А каждый мужчина именно так и хочет считать.
      • котяра (интернет) / 13 июл 2010
        да... съесть то он сьест, да кто ж ему даст..
        • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2010
          Ну пусть они так считают... чем бы дитя не тешилось...
          • котяра (интернет) / 13 июл 2010
            э.. не скажите когда у мужчины рушатся иллюзии на тему его неповторимости - он может стать опасным и невменяемым
            • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2010
              А если иллюзий не было, он сразу опасен и невменяем. пусть уж позже, когда тебе уже все равно, каков он.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 13 июл 2010
    а при чем тут лампочка на картинке? Автор, не пара, не пара. Забейте Вы на него. Ничего из этого хорошего не получится. "Забеременей это все решит" - звучит бредом.
    • Лампочка? Видимо для того чтобы основной принцип проиллюстрировать: которая вперед забеременеет, той и зеленый свет :-) В любом случае это означает, что для героина обе дамы одинаковы. Что та, что другая - не хватает только решительного толчка от одной из них. Чтобы не сомневаться.
      • я бы ему лучше в руки стартовый пистолет дала.
        • котяра (интернет) / 13 июл 2010
          ой вспомнила)) сидели как то в компании с таким мини олигархом, у него гарем, и вот он делится "хочу между наложницами приз разыграть - кто первая родит - получает 100000 баксов" может героину предложить ставки поднять)
          • Бедный какой-то олигарх. Я понимаю, если бы по 100 тыс. - на каждую родившую вне зависимости от очередности. Или жадный. А отцовство он учитывать собирался? Или вне зависимости от его участия?
            • котяра (интернет) / 13 июл 2010
              а что - по 100 тыс на каждую это достаточно что ли ) а с другой стороны - родина всего 10 тыс дает. да он дурковал просто, а вот у его девицы аж глаза загорелись) цирк!
            • Видимо, в участии он ни капли не сомневается. :-) Как у Чехова. "Этого не может быть, потому что этого неможет быть никогда". (ну все, понесло клеочанок по кочкам, теперь держись! %) )
            • Котяр, гыыы… Предлагаю провести соцопрос «За какую сумму вы родили бы внебрачного ребенка?» Скока там Рома Даше отслюнявил на подарок, кстати?
      • Лунная (Большое Яблоко) / 13 июл 2010
        ни та, ни другая....
    • Просто обе ему до лампочки)))
    • "а при чем тут лампочка на картинке?" Ну как же? Эврика! Загоревшаяся лампочка - символ гениального решения сложной проблемы. Вот он путем беременности "решил" проблему с бывшей. Гений доморощенный.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 13 июл 2010
        Умница, и я того же мнения
      • Прикинь - а если ОБЕ забеременеют?
        • Ну, значит, обе - сами себе злобные буратины :)
        • Ну, не одновременно же! :-) Какая-нибудь все равно должна раньше успеть. :-)
        • Petra(28.03) / 13 июл 2010
          если ОБЕ забеременеют - художник нарисует другую картинку - вместо лампочки - двухрожковая люстра. Но мне больше понравился ответ Ветры - "ему обе до лампочки"
  • Вот я иногда не могу понять некоторых мужчин. Ну что это такое в конце концов? - Неужели, чтобы иметь кого-то для потрах..ся нужно выдумывать такие истории, городить такие огороды. Конечно, с женщиной, которая тебя любит, это не то, что с проституткой, и секс страстный, плюс забота и нежное отношение, но нужно же и совесть иметь! Может я сегодня агрессивно настроена, но мой совет героине - на фикк таких кавалеров.
    • Petra(28.03) / 13 июл 2010
      так, если лапшичку не вешать на ушки, то женщина может и не "дать" :))(пардон). Поэтому мне очень нравится старый анекдот: "ты обещал НА МНЕ женится". Мы с мужчинами хоть и с разных планет, но в овладении "телом" наши усилия часто совпадают :) Только для мужчины это может быть лишь приложением к уже имеющемуся, а для женщины - глобальные перемены в жизни (т.е. брак)
  • Petra(28.03) / 13 июл 2010
    не люблю давать советы в стиле: "вам надо отдохнуть, уехать", т.к. результат от такой поездки может быть разным. Один действительно успокоится и примет единственно верное решение, а другой весь отпуск будет как на иголках, будет рваться назад "к проблемам" и по приезде только все усугубит. Но в данном случае, Татьяна, действительно, поезжайте на отдых "на месячишко" (как советует Ромашка). Абстрагировтаься от ситуации Вам вряд ли удастся, выключиться из процесса очень сложно, когда есть чувства и тяга к человеку. Желайте хеппи энда со совим мужчиной, но будьте готовы к тому, что, вернувшись домой, Вы найдете его ушедшим на совместное проживание к бывшей девушке. Учитывая. что Вы будете ГОТОВЫ принять такой его финт, Вы его УЖЕ проживете и Вам останется только усмехнуться своему призрачному счастью. Главное, не постингуть разочарования во всех последующих отношениях, не накручивать себя мыслями что все мужики "козлы", перестать верить в "светлое завтра" - все это очень сложно, конечно. ЗНАТЬ, что есть такой человек на свете, который будет Вам бесконечно предан всегда (это Ваш сын)- это жизненная отдушина между всякими разными неурядицами в жизни, в т.ч. и отсутствием отношений с мужчинами.
  • кстати, Героиня, а Вы не думаете о том, что МЧ так же и "бывшей" грит - мол забеременеешь - вернусь) и ждет, когда вы обе кинетесь беременеть наперегонки) а Вы ему тож просто сделайте предложение-условие: забеременеешь от меня, останусь) а че, по-моему вполне равноценно)
    • Татьяна / 13 июл 2010
      Думала, девочки, думала! Это письмо писалось порядка месяца назад. Любовь рвет сердце, согласна, что отношения должны приносить радость, но... вот всякое бывает, случилось вот такая любовь-болезнь. Теперь (то есть тогда, после моего "крика" о совете)случился еще некий инцидент, после которого я поставила жирную точку. На звонки, смс, письма его не отвечаю, на автоответчике удаляю. Так что, финита ля трагедия, учусь заново радоваться жизни и не страдать. НО ТЯЖЕЛО ОЧЕНЬ!
      • ну что же остается только пожелать Вам счастья) сдается мне, что мужчина этот еще нарисуется в Вашей жизни с новыми условиями-предложениями) так что крепитесь) удачи)
        • Лунная (Большое Яблоко) / 13 июл 2010
          Разумеетеся, мужчина нарисуется и даже очень скоро, раз по её же словам она все равно “любит”. Причем даже чемоданы перевезет, скажет “фффсе, я выбрал”, а потом выйдёт в пижаме купить сигарет и исчезнет на неделю. Вернется - на чистом глазу, расскажет, что эфго марциане похитили. Любящие женщины существуют для того, чтобы понимать заблудших мужчин. И прощать их.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 13 июл 2010
        автор, ну, слава Богу! Вы у себя одна а тяжело... не тяжелее, чем было бы... номер телефона сменить не можете?
        • Татьяна / 13 июл 2010
          Девочки, было уже все - и в отпуск спонтанно с сыном уезжала, и номера телефонов меняла. Сдавалась, каюсь, потому что любила и люблю. Да, не думала, что смогу прощать такие вещи, но все когда-то бывает в первый раз и теряешь голову и здравый рассудок... Надеюсь, что эта моя "точка" в этих отношениях - последняя.
          • просто ник / 13 июл 2010
            чем же это он вас так зацепил??
          • Татьяна, Вам бы к психологу сходить. Такая болезненная любовь просто так на ровном месте не появляется. Видимо, в Вашей «самодостаточности» есть явные бреши, которые Вы пытаетесь заткнуть любовью со стороны первого попавшегося мужчины. Слава Богу, что у Вас «разум победил», но для профилактики лучше бы с психологом пообщаться.
            • Petra(28.03) / 13 июл 2010
              Шелл, да нормально это, почему любовь у нее болезненная? По мне, так наоборот - сильные чувства были и есть еще. Надо срочно заняться отвелеченным делом, загрузкой на работе, помощью маме, вниманием ребенку. А первый попавшийся... Ну не у всех штабеля такого "материала" имеются, и от первого встречного может голову снести, особенно, если была долгая брешь. Тем оно, конечно, и волнительно, что "курортный роман" может обернуться сносом башки. Бдительность засыпает, когда чуЙства бушуют :)))
            • А я и не утверждаю, что болезненная любовь – это не норма. Норма. Со всяким случается. Другое дело, что oна ей жизнь порядочно отравляет. Ибо Татьяна сама прекрасно понимает, что с данным мужчиной лучше ей не хороводиться, но вот сделать с собой пока ничего не может.
          • вот так мечешься, места себе не находишь, а потом через лет этак пять вспоминаешь себя прежнюю и думаешь - а была ли любовь? какая, к чертям, любовь такая?
      • просто ник / 13 июл 2010
        ну утешайтесь тем, что молго бы быть еще хуже: вы в положении, мужчина по-прежнему не определился, дама эта полумная звонит/приходит угрожает, у вас проблемы на работе, токсикоз и вообще удавиться хочется в такую жару))) так что все познается в сравнении! а так вы остались при своих: и свободна, и здорова, и сынуля с вами и психи всякие на голову не лезут - это уже так хорошо! все еще будет) счастья вам и любви!)
      • все к лучшему. любите себя, удачи Вам.
      • Значит та вас опередила. Скоро получим письмо от девишки, которая беременна, но ее любимый пишет смски и письма другой женщине. Xорошо, что не вы на ее месте, а мужчина действительно не готов быть в паре с кем то. Не внушает доверия.
      • Petra(28.03) / 13 июл 2010
        Татьян, расслабьтесь. Все же уже закончилось, правда? Причем. с Вашей подачи. Значит, Вы оправдываете определение: самодостаточная, смогли-таки сама разобраться в ситуации. Главное, что Вы не утратили - это способность любить, отдаваться отношениям, в конце-концов, верить людям. Удачи Вам и искренних, без призраков, отношений.
        • «Все же уже закончилось, правда?» Тюш, а с чего ты решила, что все закончилось? Только с того, что он был послан? Еще вернется, я готова биться об заклад. Знаешь, я ваще ситуацию немного под иным углом вижу. Свежеразведенный мужчина. Возможно, настрадался-напереживался в браке. Возможно, в какой-то мере мстит женщинам, в какой-то мере развлекается. Ну согласись же: две бабы готовы горы свернуть, чтобы его, ненаглядного, себе заполучить. Это ж рядом не стояло по сравнению с предразводной ситуацией или ситуацией развода. Полагаю, тут мужчина просто «купается в лучах славы» после тяжелого периода непоняток с женой. Там – одна нелюбящая женщина, здесь – две любящие аж по самое не могу. А про беременность – дык это чтоб на крючок поплотнее села. Уверена, что и второй в ухо то же говорилось. Так что не финита ля комедия, явно еще не финита…
          • котяра (интернет) / 13 июл 2010
            совершенно верно теперь ему необходимо восстановить силы за счет женской любви одна вешатся грозит, а если б еше другая забеременела в борьбе - вот бальзам-то на израненную душу! тока вы тут обе - статистки, а он - кукловод )) бегать другой кукле глаза выцарапывать -дурной вкус, вам самой уже кукловодом пора становится)
          • Ага))) тока скажи женщине - "роди мне ребенка" и все,женщина сама гнездо совьет и отнесет туда мужчину...и все остальное сама-сама... А она думает,то ли таааак меня любит,что аж ребночка просит....то ли аферист)))
      • Лунная (Большое Яблоко) / 13 июл 2010
        Не-а, это не любовь рвет сердце, а надежда, что он одумается и предпочтет вас. Тут ведь элемент соперничества, да как это, надо же быть той, за кем окажется последнее слово. Ведь все быкло бы так просто и лержко, скажи вы себе сами “он - негодяй, который морочил мне голову, не планирия серьезных отношений”. Но такое признание пробьет брешь в вашей броне самодостаточности. Проблема большинства женщин не в любви к “не тем мужчинам”, а в боязни открыть глаза на правду. “Как это так, я такая великолепная, не может быть, что он МЕНЯ не любит. Ведь у нас же ТАКОЙ секс!" У меня была одна знакомая, она поставила целью выйти замуж за своего начальника. Годы она щитала себя влюбленной и не желала признать, что он в ней ничего кроме подчиненной не видит. Мне все было понятно с первого взгляда, а она продолжала мечтать о победе над ним именно из-за самолюбия, у неё было огромное ЕГО. К чести начальника он даже поводов не давал подозревать его в непристойных намерениях.
        • elesha2112 (Москва) / 13 июл 2010
          Луняш, согласна. Уязвленное самолюбие и сожаление о напрасно потраченном времени.
      • Пересмешница (Город ветров) / 13 июл 2010
        Таня, я от всего сердца вам сочуствую. Практически все были на вашем месте, в одной или другой степени, мы не застрахованы от "неудачной" любви, и это не зависит от самооценки и самодостаточности. Помните выражение- любовь зла, а козлы этим пользуются. Так что влюбиться можно в любого. Другое дело, как потом мы сможем эту ситуацию разрулить. Вот тут уже вступят в игру и характер, и самооценка. Главное, не делать резких движений, типа беременеть, и постепенно ситуация решиться. Даже если примите его назад пару раз. В конце концов плохое к себе отношение просто надоест, и вы уже поставите жирную точку на отношениях раз и навсегда. Предлагаю даже не стирать его сообщения, а поднимать трубку и говорить:"Милый, я тебя люблю, но ты меня не достоин, и вот почему... Так что вместе нам не быть" :-) И для себя помните, что неудачно влюбиться может каждая, главное, не дать этой ситуации сломать себе жизнь. Американцы говорят:"Лучше любить и потерять, чем не любить никогда". Так же эту фразу можно перефразировать так:"Лучше любить и потерять, чем жить с этим придурком всю оставшуюся жизнь". ;-)
    • Бедный мужчина,ему трудно будет забеременеть.Однако)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору