Он любит двоих, а как быть мне?


Он любит двоих, а как быть мне?
Никак не могу решить, что делать, как дальше жить. Мы с гражданским мужем прожили 4,5 года. У нас есть ребенок, 3,5 года. За эти годы мне пришлось пережить пару расставаний с мужем (уходил, когда я была беременна и когда ребенку было полгода). Как он говорил, уходил, чтобы разобраться в себе. Три месяца назад я узнала, что у него есть другая женщина, причем это его «бывшая» до меня. И уходил он не подумать, а к ней. У неё тоже ребенок от него, 1,5 года. Узнав это, я устроила скандал. И сказала ему выбирать: или я, или она. Долго он не думал и в тот же вечер, предварительно позвонив и позвав ее ко мне домой, выбрал её. Но этим же вечером пришел ко мне обратно и сказал, что он любит меня и не сможет жить без меня, что её тоже любит и не может выбрать. Спустя месяц он предложил пойти в ЗАГС, но в назначенный день он пошел на попятный, объяснив это тем, что у нас нет денег, что не время и т.д. Я взяла и позвонила его «бывшей» и узнала, что он ей сказал, что хочет со мной расстаться. А мне говорил то же самое, но наоборот. Очередной скандал. Он попросил время, чтобы разобраться во всем. Сказал, что хочет жить со мной. Время идёт, но ничего не меняется. Недавно я сказала, что знаю, что он к ней ездит, и не только для того чтобы увидеть ребенка. Он ответил, что там его ребенок, что он его любит и не собирается его бросать. Может, я слишком жму на него, не даю времени решить? Я его люблю. Но больше так продолжаться не может! И как дальше быть?
Мария, Россия, 23 года / 16.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Сожитель твой — молодой балбес. Ты и твоя оппонентка можете льстить себе, что он вас обеих любит и просто «выбрать не может». А на самом деле ему вообще не хочется никого выбирать. И дело не в том, что вы обе очень ему дороги, и он не может решиться, кого из матерей своих детей отправить в отставку. Он в принципе не хочет ничего выбирать. Ему 20 с небольшим лет, он не готов к тому, чтобы окончательно определиться и стать семейным человеком. Для него и рождение детей было не самым желанным событием — недаром же он сбегал от беременных сожительниц, «чтобы разобраться в себе». Так что могу предположить, что когда парень, наконец-то, женится, то женой его будет и не ты, и не та, вторая. Ни ты, ни она недостаточно хороши, чтобы он сделал выбор в чью-то пользу. Появится третья, та, что не станет жить с ним вне брака и не станет рожать ему в скором темпе детей, чтобы привязать к себе этим, но которая будет знать себе цену и которую он будет бояться потерять настолько, что сам побежит с ней в загс. Это только дело времени. Пока он еще молодой, и его устраивало то, что есть, пока вы обе не узнали друг о друге и не начали ставить ультиматумы. Что делать тебе в данном случае? Не знаю. Любой совет будет не впрок, пока ты сама не поймешь, что связала свою жизнь с человеком, который не видит тебя в качестве женщины, с которой он хотел бы прожить долго и счастливо до конца дней своих. В 23 года еще не поздно начать все с нуля, даже при наличии маленького ребенка. Но ты ведь будешь до последнего надеяться, что тебе повезет именно с нынешним сожителем, да?
  • Сергей

    На мой взгляд, пока в твоей жизни ничего не изменится. Ты слишком молода, доверчива, не имеешь достаточного жизненного опыта, и самолюбие на нуле. Твоя оппонентка, скорее всего, такая же, поэтому парень вас обеих и имеет. Вы обе считаете, что он действительно кого-то из вас любит, просто не может выбрать. И объяснять тебе, что это ерунда, не имеет смысла. Когда человек во что-то верит, переубедить его очень сложно. Поэтому пока все останется на прежних позициях. Тем более сейчас в тебе еще и чисто спортивный интерес живет. Ведь есть «якобы» соперница, а потому «выиграв» у неё борьбу за мужика, ты получишь подтверждение того, что ты лучше. А то, что все наоборот, и выиграет та, которая быстрее этого ходока пошлет, объяснять вам обеим бесполезно. Так что сколько времени вы еще будете играть в эту игру — я не знаю. Наверное, пока кому-нибудь не надоест. Лично я считаю, что лучше вообще забыть про данного молодого человека. И если парень уже вписан в свидетельство о рождении как отец, то лучше пойти путем официальным и повесить на него алименты. С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок. А ждать, что он кого-то из вас выберет, совершенно бессмысленно. Просто поверь. И даже если твоя соперница окажется умнее и пошлет парня подальше первой, тебе ничего хорошего не светит. У таких ребят есть одна, совершенно безальтернативная, настоящая любовь — это они сами. Поэтому появление очередной пассии — это лишь дело времени. Но, к сожалению, к словам ни ты, ни твоя подруга по несчастью сейчас не прислушаетесь. И продолжите терять время, нервы и здоровье. В конечном итоге, каждый развлекается по-своему.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 512  

Оставить комментарий
  • Весна прелестная / 16 сен 2010
    Чего ты,Мария, проблемы нагоняешь,если уже столько лет с ним туда-сюда и разлюбить не можешь. Так и люби его. Забей на само-жаление. Это слишком слабо, чтобы на этой почве отречься от любви в своей жизни здесь и сейчас.ВСЕ, кого я знаю из жизни и из вертуала, свершив резкие движения от САМОСОЖАЛЕНИЯ (а чего собственно страшного то произошло????) стали так или иначе (душевно и физически)БОЛЬНЫЕ женщины. Кто-то лечился, кто-то лечится..а кто-то ..умер (правда). Ну сказали "ради этого" : пошёл вон скотина!!! Дороговата цена получилась у этого театра.Вплоть до смерти и раковых болезней. Он туда ходит. Ну, я думаю, и та женщина не чудовище, и ребёнок не идиот. Любит он их тоже. Отличительно вроде от других с виду. НО !!! Это только свиду. Редкая жена знает, что делает её муж, когда утром уходит "на работу", и что он делает во время горячего времени "в командировках".К пенсии узнают лишь, что дети и вне их брака уже выросли. Я советую ценить отношения по факту вашего совместного ощущения друг от друга и его отношения с ребёнком. Тогда будешь здорова и гармонична. Перестанешь жить в ладу со своими стандартными внутренними диалогами (которые мозг выедают, но любовь не убивают), смотришь, и тебе Бог второго для любви пошлёт (шутка-шутка). Тогда будет у тебя даблжизнь, как и у него. ПЛОХО что ли??? 2 любви. Лучше,чем одна..или не одной. УЖ ТОЧНО!!! Живи по сердцу. Послушай его. И приучи себя иметь волю, по сердцу и поступки совершать. И по мозгомешалке только геморрой и язву заработаешь. Для тебя НЕТ НИКОГО, кроме ты, он и ребёнок. Всё остальное - это лишнее для твоих мозгоприкидок. Умей отметать в жизни НЕНУЖНОЕ для переживаний. Лучше переживай, как бы у вас всё стало лучше и лучше( быт, отдых, дитя, самореализация). Кроме того, кто кого любит, есть ещё МОРЕ областей для счастья. ОХВАТИ больше. Жизнь не вечная.
  • Весна прелестная / 16 сен 2010
    Мария, со мной сегодня можно пофилософствовать. Ещё Пифагор сказал, что философия - подруга мудрости. Ну, вот смотри, что у тебя происходит. Где-то в 18 ты становишься мамой, особых гарантий от отца ребёнка не ожидаешь. Гражданский брак в 18 лет - это, скажу я тебе, - пофигизм. ОК,сошлись два пофигиста. Им пофиг традиции социума. Девушка стала мамой и завертелась в хлопотах по ребёнку. Материнский инстинкт!!! Он бывает сильнее любви к мужчине. Новоиспечённый папаша не испытывает такого материнского инстинкта и неприкаянный заскакивает на огонёк к бывшей подружке ( Это я философствую: ну вот как не философу понять: КАКОЕ ОН ПРАВО ИМЕЛ забежать??? Имел. Потому что человек со своими волнениями и "неправильностями" ищет выход своим эмоциям. Молодые люди - горячие. То да сё..Навыясняли отношения, наплакались, накричались,итог - утешение на гормональном уровне. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???? А ничего, Мария, это просто этот мир. Это всё, что заключено здесь и сейчас. Мир необъясним и непостижим. Современные философы уже допускают плюарализм мнений на человеческие отношения. Значит, принимаем мир таким, каков он есть и мудро (а значит, гибко и текуче живём в нём синхронно с его переменами). Сказал же он, что не может выбрать. Тебе не понять такого состояния человека. А ОНО БЫВАЕТ в жизни. Значит, надо признать, что это факт. Так зачем же выжимать из жизни то, чего понять не можещь. Может лучше отойти от этого вопроса, а там он и смысл свой потеряет. НЕПОНЯТНО: значит и не надо понимать. Тобою руководит лишь принцип КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и САМОсожаление. НЕ ррать на такие вещи энергию. НЕ надо себя жалеть. НАдо наполнять каждый день до краёв ЖИЗНЬЮ без концентрации на непонятках.
    • "Ещё Пифагор сказал, что философия - подруга мудрости". Весна, а вы не подскажете, когда и где он такое сказал, и при каких условиях? Мне очень интересно, так как в моем сознании, возможно, есть какое-то неверное знание о взаимосвязи слов "Пифагор" и "философия". Так как изобретение термина вроде как осталось за Пифагором, то он не мог изобретенный свой термин обозвать "подругой мудрости". Потому что слово "философия" им придумалось как авторский неологизм, можно сказать.
  • Автор, я тут пролетела глазами ваши ответы... Вам очень сложно отпустить ситуацию - это понятно из вашей собственной истории. Если вы теряете его, вы теряете всё. Вы принимаете это просто за любовь между мужчиной и женщиной, но это не совсем так...вам тут пытались объяснить. Вам эта ситуация показывает перекос в вашей жизни! Вам надо его просто увидеть и она рассасётся сама по себе, накала меньше будет. Попробуйте читать между строчками, попробуйте увидеть суть того что происходит как нечто большое, чем просто его любовь к двум женщинам. С вами разговаривает жизнь. Прислушайтесь! Научитесь слушать и не давайте сразу оценки тому что вы видите. То-есть кода вы это, сейчас читаете, не думайте "а это значит я во всём виновата. Значит мне надо терпеть" Или читаете другой совет и думайте "значит выгонять его надо. Нельзя его терпеть" Не думайте не то и не другое. Оставь этот побег за оценкой. Есть ситуация и она очень сложная и она ВАША ситуация, она с вами происходит прежде всего. Я советую вам как в прежнем комментарии эмоционально на какое-то время выйти из неё, из этой трагедии, на столько на сколько вам это возможно. У вас много тем, которым вам стоит посветить себя, свою любовь и свое время: ваш сын и вы сами. Вы были беременны же, вот и походите беременной этой ситуации. Пусть она будет, такая какая есть без вашего вмешательства, без вашей оценки. Ведь когда вы ждёте ребёнка, вы тоже не можете ничего сделать, что бы родить раньше или что бы он не толкал вас или давал спать...если можете то очень ограниченно. Так вот и тут...не далайте ничего какое-то время... И начинайте читать другую литературу, ходить на семинары, медитировать, заниматься �игой, обязательно надо вам на расстановку сходить пару раз... у вас целое не пахонное поле...Удачи!
  • Мужчина любит двух женщин одновременно,женщина любит двух мужчин одновременно по причине того,что эти два человека дополняют друг друга,т.е. если быть с одним,то не хватает того,что у второго человека, и наоборот.В такой ситуации любящий двоих будет всеми силами сохранить эту ситуацию.
    • Ага, а если у третьего есть что-то, чего нет ни у первого, ни у второго, то можно и третьего «полюбить». И Эн плюс первого. Было бы желание. Тока зачем при этом детей штамповать?
  • б..., автор посмотрите на лица детей в илистрации к вашему письму! Что вы все там делайте?! Бред. И не говорите, что вы в этом лично не виноваты. Вы часть этой проблемы и вы своими руками ужасно больно делайте ребёнку..и вы и ваш мужчины и другая женщина. Вам всем срочно надо остановится дабы не наделать ещё большего... Измените фокус своего внимания, фокус своей жизни на какое-то время. Вы не можете ничего видеть, понимать или чувствовать в такой ситуации. У вас накал страстей. Рай следует за адом, то ЗАКС, то любовь к другой и всегда скандал. Перестаньте устраивать скандалы! Вы сами пишите, что устраиваете - так перестаньте. Не буду вам советовать, выгнать его или нет, нахал он или нет и кто виниват. Я советую вам сбавить скорость. Вы все пятером летите на большой скорости прямо в стену и не видите этого. За рулём то один, то другой, дети всегда с вами на задних седениях. Всё что вы делайте, сказывается на них, поворот в право или в лево. Они чувствуют скорость и страх, ваш и свой. Дело не в том, куда едут ваша машина , в ЗАКС или ещё куда-то, дело в скорости, точнее в ваших скандалах, в ваших страхах, в вашем тоне разговора, в ваших слезах и в вашем непонимании. Вы в состоянии изменить ситуацию, тем что вы выйдите из машины. Понимаете? Вам надо выходить из кофликта срочно, без оценки кто прав и кто виноват, без брака и без разрыва, эмоционально выходить! Иначе ничего у вас не получится. Вы не сможете сидя в лодки, которую так колошит решить ситацию. Слишком долго это всё уже длится.
  • Недавно в России вышла трилогия Александры Марининой «Благие пожелания», «Дорога» и «Ад» (точно не помню, но, кажется, так). Там речь про то, как мужик при идеальной жене завел вторую семью. И там двое детей, и там. И первая жена все это терпела и даже ему помогала. Так вот там был очень дельный довод главной героине со стороны ее сестры. Она (сестра) сказала: «Да ты – счастливая женщина! Ты любишь. У тебя в жизни есть настоящая любовь. Немногие могут этим похвастать. Вот это – настоящее. Все остальное – суета сует и мелочи жизни…» Маш, может, Вас такой довод успокоит?
  • Наталья / 16 сен 2010
    Если честно, я считаю что гнать надо этого паренька. Пусть бегает от бабы к бабе дальше, все делает детей и так далее. есть такие. лишать ребенка папы, может и не стоит. это его часть, пусть помогает и общается.
  • Маш, Вы спросили, что Вам делать дальше? Я могу Вам дать шикаааарный совет. В порядке бреда. Он «любит двоих», вот и Вы второго «любимого» заведите. Ну может же он, «любя Вас», бегать к другой женщине. Вот и Вы, «любя его», любите еще и другого. Можно при желании хаарошие дивиденды срубить. Дамы, не кидайтесь помидорами.
    • elesha2112 (Москва) / 16 сен 2010
      А мне нравится.
      • Или пусть, раз такой безвыходняк у обеих "жен", пусть впятером (в учетом двух его детей) живут. Ведь есть же такие семьи! И в быту легче. Не, я на полном серьезе. Живут же мусульмане, значит и нам можно психологически "подстроиться"... Опять же вдвоем проще следить, что бы она "налево" не пошел. Тут уж "на чейдак и аботать, аботать, абоать" не прокатит...
        • Солярская / 16 сен 2010
          Не, она пишет: "гордость", и еще "делить его не хочет"
          • Вот я и предлагаю: Не ситуацию менять, и не выходить из нее, а менять свое ОТНОШЕНИЕ к ситуации. Опять же к психологу - там помогут!
            • Лунная (Большое Яблоко) / 16 сен 2010
              Вот и я об этом писала раньше. Как муинимум, иметь этог, но искать другого
    • Orleanskya_Deva / 16 сен 2010
      хммм)) насоветуешь, Шелл и правда заведет(( но только, чтобы завести другого нужно этого отвадить, а то ведь и побить может((импульсивный он малый и энергичный(( вон силищи сколько двух девиц обслуживает)))
      • Нееее. Не побьет. Наоборот. Женицца. Как сегодня кто-то рассказал. Как поймет, что кто-то другой его курятник топтать собирается, тут же женицца. Могу поспорить. Правда, факт жанитьбы от походов ко второй «жене» и к другим…хм… будущим «женам» (я не сомневаюсь в их появлении) не отвадит. Маше об этом подумать бы. Маш, понимаете, ребенок (Ваш ли, той ли женщины) – это уже навсегда. Пожизненный долг мужчины. Ну женится он на Вас, ну станет тока с Вами (территориально) жить. Ну и где гарантия, что, посещая того ребенка, он попутно и в кровать той женщины заглядывать не будут? Нет гарантий. Нужен Вам этот геморрой до конца жизни? Или Вам надо, чтобы он и про ту женщину, и про того ребенка навсегда забыл?
        • Лунная (Большое Яблоко) / 16 сен 2010
          нет, не женится, только пообещает, и ещё одно платье купит. Пока она второго не прогонит. А потом исчезнет, как обычно
          • Лун, ну в общем-то нет никакой разницы – женится или нет. Главное, что исчезнет рано или поздно. А потом снова появится. И так до тех пор, пока ГГ эта бодяга не надоесть.
    • Солярская / 16 сен 2010
      Она не сможет. Я тоже думаю: ей нужно параллельно из одних отношений уйти в другие. Лишь бы не в омут с головой, а осознанно.
  • Orleanskya_Deva / 16 сен 2010
    вчиталась ещё раз(( позорище!!!! Девки делят мужика(( не уступает никто(( Да будь или героиня, и её визави более гордыми и брезгливыми (что-ли) этот ТИП уже давно прибился к одному из берегов. Но не тут то было(( идет борьба на выживание, срамотищщщщаааа.......
    • Это точно. Где это вообще видано, чтоб две курицы из-за петуха дрались? Или в депрессию впадали? Я уж молчу про всяких собачков, кошечек и львиц...
      • Лунная (Большое Яблоко) / 16 сен 2010
        А в лесу где мы живем, ходят стада оленей - один с родами, то бишь ОН, а за ним куча баб и все беременные, круглый год и выводок детенышей разного возраста. Раньше они давали приплод раз в году, а теперь кажный месяц телятся
      • Знаешь, а мне тоже всегда интересно было: почему в животном мире самцы из-за самок дерутся, а у людей – самки из-за самцов сражаются?
        • я вам скажу почему:)-. потому что в животном мире самке от самца только нужно потомство, семью с ним строит и детей воспитыва она не собирается. потому, сделал свео дело- свободен. у людей после ¨¨ сделал своё дело¨¨ все как раз только начинается.
  • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 16 сен 2010
    Я дико извиняюсь, если ошибаюсь, но после появления Арины на клео мне кажется, что почти каждая новая тема - ее перл.
    • Orleanskya_Deva / 16 сен 2010
      Арины?(( хто это? я не в теме. Арина Родионовна(( сказочница?
      • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 16 сен 2010
        Попали в точку! Сказочница еще та.))) Была тут тема ее, потом выяснилось что она любит придумывать темы и отправлять на обсуждение.
        • Солярская / 16 сен 2010
          Ну-ка, ну-ка... Я это как-то пропустила. Где искать?
        • Orleanskya_Deva / 16 сен 2010
          это скока ж надо энергии и времени иметь, чтобы 1) придумывать 2) отправлять 3) да ещё и комменты писать к таким историям((( это ж двинуться можно((
          • Лунная (Большое Яблоко) / 16 сен 2010
            Она журналистка, наверное так материалы копает. Но слог у неё великолепный а язык, как бритва. Читать её интересно. И ваще, с ней прикольней, даже если она троллит
    • Солярская / 16 сен 2010
      Нет, я думаю, не она. Женщин, похожих на ГГ достаточно. Достаточно включить Небезызвестное ТелеВидение, и пожалуйста: все варианты любящих жен, все варианты гулящих мужей. Маша: я голосую за Германию: туда ехать ближе, если что, чтобы с потенциальным женихом знакомиться, опять же - можно на поезде, а не на самолете. Хотя, че это я - пусть сами едут, знакомятся, и за свой счет уже к себе перевозят:) Климат, опять же, ближе к нашему. В Австралии климат другой, привыкать будет тяжелее. Ну его, этого Вашего ГМО. Вы говорите - болел, и не смог сделать предложение? Так он не болел, это Вы болеете. Сильно. Ну не хотите от него отказываться - не надо. Параллельно пусть и он будет пока. А вы поищите все ж человека в интернете - не для любви, боже упаси (Вы ж Того любите!), так - для душевного и интересного общения!
  • Маш, короче, типаж это такой...его как не лечи. Даже если тебе тут напишут, шо непременно к какому-то сроку нагуляется, нееее...Причём, подобные "типажи" очень хорошо знают, чего с женщинами делать, что ей вовремя в уши напеть, когда вовремя вернуться. В общем, тяжело с ними "бороться". Тут только на саму себя уже надеяться придётся. Сможешь забыться-разлюбиться - считай победила. Нужен он тебе доусмерти - можешь оставлять, но...как вариант заходящий. Есть и такие "семьи" в природе. Так он записал сына на себя? А того, второго? это я уже просто так спрашиваю...но если и этого не сделал(!) орёл сизокрылый...
    • Лунная (Большое Яблоко) / 16 сен 2010
      Фис, я до последнего надеялась, что он хоть семью содержит, как отец, а он больше вытягивает, чем дает.
  • Девушки!!! Ну что у вас у всех за пессимизм! Что не бросит она его, что ей бабочки в животе нужны и пр… Ведь тока 3 (!!!) месяца прошло, как она узнала. 3 месяца она в состоянии шока была. Теперь на Клео написала. Процесс пошел, она начинает думать. Все, что мы ей сегодня написала – это только начало… Я не теряю надежды, что «разум все-таки победит»…
    • Лунная (Большое Яблоко) / 16 сен 2010
      Шелл, а 4 с половиной года сосдержать его, терпеть его отлучки постоянные. Какой шок, все закономерно.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 16 сен 2010
        Кстати, а отказы жениться под любыми предлогами?
        • elesha2112 (Москва) / 16 сен 2010
          Это вообще очень показательно, как и уход от беременной, и от грудного ребенка.
    • джей икс / 16 сен 2010
      разум тут ни при чем( она даже не ищет способ лишить парня своего доверия, она ищет путь снова начать ему доверять( она не может понять как он мог так поступить, ведь она его так любила( значит, ей остается либо признать - что потери в том числе и иллюзий неизбежны, а для этого надо себя всю перетрясти с головы до пяток, либо найти новый способ поверить ему, и обмануть себя и судя по всему она движется по последнему пути( потому как явно начинает искать способ убедить его что ее любовь лучше и сильнее, чем любовь той женщины( девченки, а пасс седня( такое на клео не лечится, это к спецу(
      • «она даже не ищет способ лишить парня своего доверия, она ищет путь снова начать ему доверять» Юль, извини, не согласна. Да, пока не ищет. Потому что не знает, в чем этот способ должен заключаться. Но вопрос спустя 3 месяца уже поставлен: «Я не хочу больше терпеть боль. Что мне делать?» В течение 4-х лет не ставила, просто жила. Считаю, что человек еще не потерян для нормальной человеческой жизни. Шансов мало, но они есть.
        • elesha2112 (Москва) / 16 сен 2010
          А я как раз соглашусь с Джей, действительно, ГГ ищет способ опять начать доверять, ну, мож мало времени дала, ну, даст еще, мож и высидит что ( по Дельфину).
          • Елеш, я все понимаю. Но лучше бы ее ТАК не программировать. Ты мою мысль поняла?
            • elesha2112 (Москва) / 16 сен 2010
              Поняла. Но она ж не робот, программировать ее. А боль со временем утихает, и при желании можно сделать вид, что все нормально и другой женщины и нет вовсе.
        • чья-то / 17 сен 2010
          согласна. раз вопрос уже "написан", уже сформулирован. В данном случае ГГ из детского дома, а что это такое? жильё полагается по закону к 18 годам и полная свобода и самостоятельность.Внешний мир к детдомовцам очень жесток, многие дети даже не знают как чай для себя приготовить, а тут сразу свалились и инфантильный МЧ, ребёнок,сплошная борьба за выживание. Выше нос Героиня, где наша не пропадала?! Ничего в жизни не бывает зря. У Вас есть жильё, ребёнок, родственники, голова на плечах, которая задаёт правильные вопросы
          • elesha2112 (Москва) / 17 сен 2010
            Это ж не такая детдомовка, у которой никого нет, у нее сестры и бабушка, и жилье от родителей должно было остаться, потому ежели ребенок где-то прописан, за ним это жилье сохраняется.
    • Шелл, а многим бы хватило только вот этого " Долго он не думал и в тот же вечер, предварительно позвонив и позвав ее ко мне домой, выбрал её" И мне до ужОса интересны обстоятельства, при которых произошло "узнавание", не нашла я их в письме. Явно не сам. Сам-то башку теперь ломает, как и рыбку, и ёлку...ходун ещё тот... Но смотрю то они все друг к другу ходят, звонят, переговариваются, То опять - секрет и не травмируй его. Тут уж надо либо всем собираться, и смотреть, кто кому больше врёт, либо замкИ менять и на алименты подавать. Хотя, она его любит...
      • Солярская / 16 сен 2010
        Я вообще силюсь представить эту картину: -Кать, я тут у Маши, приходи, я щас из вас двоих выбирать буду. И потом: - Ну что, Кать. Зря пришла. Я таки Машу выбрал. И все это - у Маши на кухне. Театр абсурда.
        • Солярская / 16 сен 2010
          В принципе,можно переставить все имена, и пусть все будет наоборот, и события в другом порядке, не важно! Абсурд.
        • elesha2112 (Москва) / 16 сен 2010
          Бредятина полная. как это можно вообще - пустить лю к себе в дом?
          • Можно. В надежде, что выберут тебя, и ты ощутишь полный триумф над соперницей! Вах, какие тараканы живут у Маши в голове....
          • Солярская / 16 сен 2010
            Не, я могу представить. Но не в этом конексте. И уж точно - не он позвал, а сама пришла. Ну, как жены ходят к любовницам, чтоб посмотреть. Правда, сейчас посмотреть можно через одноклассники. Я на днях оборжалась: ко мне на одноклассники зашла жена моего первого молодого человека, с которым я 4 года встречалась и из армии ждала.
          • Ну а чё? Лана, вон, тоже к жане в гости ходила мужика свово себе забирать.
            • elesha2112 (Москва) / 16 сен 2010
              Ну мне и Лара непонятна. У нас когда лю была, уже муж видимо устал решать , с кем быть, и сказал мне: сходи к ней , поговори, на что я сказала: ты чО, рехнулся, зачем мне эти разборки нужны, не можешь сам решить, так я за тебя решу.
        • Зин, он Катю выбрал)) у Маши на кухне)
          • Солярская / 16 сен 2010
            Я поняла, поздно правда. И картинка стала еще интереснее. Прям пипец.
            • А похоже, ему ваще до фонаря кого выбрать. Они ему обе параллельны. Наверно, жребий тихонечко бросал, пока дамы друг друга рассматривали. Покажите, покажите мне этого кобеля, за которого две женщины ТАК борются, наплевав на всех и вся. Мож, маленький уездный город, где любой малопьющий мужик считается сокровищем, подлежащим немедленному уводу и насильственному окольцовыванию, несмотря на наличие вторых-третьих-четвертых семей?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору