Как обрести уверенность в решении уйти?


Как обрести уверенность в решении уйти?
Моя проблема банальна. Я выросла в семье с родителем-алкоголиком. Мой отец, когда трезвый, очень добрый, заботливый человек. Никогда меня не наказывал, не бил. Но как выпьет — становится омерзительным, достает разговорами, орет, матерится, морально терроризирует... Замуж вышла за человека, который пьет немного, а если выпьет, то он ведет себя спокойно и уходит спать. Меня это устраивало. Он заботливый, обеспечивает нас всем, меня и ребенка. Любит нас. Мы женаты 1 год, до этого были знакомы два года. Ребенку 6 месяцев. Недавно начала замечать, что он курит марихуану. Был шок. Обкуренный он неагрессивный. Наоборот, в хорошем настроении. Но он не может поддерживать хорошее настроение без травы. Начались скандалы, он срывается из-за мелочей. Говорит, если разведусь, заберет ребенка. Я очень боюсь этого. Ребенка люблю и не смогу его отдать. Решили его закодировать, но боюсь, это не решит ничего. В голове созрела мысль уйти, думаю, как устроиться на работу и найти квартиру. Вопрос вот в чем: как не вернуться назад. Мои родные начнут говорить, что я развалила семью, он зарабатывает очень хорошо, ребенка любит, другие и хуже живут... Во-вторых, боюсь остаться одна, кому нужен чужой ребенок. В-третьих, мне очень легко навесить чувство вины, ответственности, долга. А в-четвертых, вдруг я одна не смогу организовать быт с нуля. Как обрести уверенность в решении?
Анна, Красноярск, 28 лет / 16.09.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дорогая Анна, есть старая добрая поговорка: «Глаза боятся, а руки делают». Страхи — порождения бездействия и отсутствия инициативы. Если хочешь обрести уверенность в своих силах, начни действовать. Пока ты ничего не делаешь, ты не можешь знать, на что ты способна. И никто тебе этого не скажет. Теперь по каждому страху отдельно. «Муж заберет ребенка в случае развода» — да кто ж ему его отдаст? При разводе ребенок практически всегда остается с матерью, если она дееспособна и не проходит процедуру лишения родительских прав. А если суду станет известно, что папа ребенка курит марихуану, да еще и на постоянной основе, то видеть ему ребенка разрешат и вовсе только в твоем присутствии. «Родные начнут говорить, что развалила семью, другие и хуже живут» — по Сеньке и шапка! Подобные изречения из уст твоих родных предлагаю считать анекдотом и всерьез не воспринимать. Каждый живет ровно так, как считает для себя достойным. Если твоя мать всю жизнь прожила с алкоголиком, не повод заставлять тебя потратить свою жизнь и жизнь твоего ребенка на жизнь с прогрессирующим наркоманом. Ибо, поверь просто, что марихуана в 9 случаях их 10 — это только первый этап, а переход на следующий, сначала интереса ради, - это вопрос времени. Мама пусть спит и дальше со своим алкашом. Но ты в 28 лет вполне можешь претендовать на более достойную пару. «Боюсь остаться одна, кому нужен чужой ребенок» — ну и глупая. У меня свекровь в 36 лет осталась вдовой с двумя детьми. И вышла замуж во второй раз за прекрасного мужчину, младше ее на 12 лет. Подруга моего детства развелась с мужем из-за его измен, когда ее первому ребенку было 2 года, и потом несколько лет ее нынешний второй муж уговаривал ее выйти за него замуж. Думаешь, у меня какое-то уникальное окружение? Вовсе нет. И обе истории произошли не в столице нашей родины. Да и женщины эти не искали никаких отношений специально, все пришло само. И к тебе придет, если перестанешь давать волю глупым страхам. «Боюсь, на меня повесят чувство вины» — вины за что? За то, что ушла от мужа-наркомана? Давай называть все своими словами, а? Это абсурд — винить себя в том, что захотела нормальной жизни для себя и ребенка. И если кто-то решит тебя попрекнуть этим, просто улыбайся и крути у виска. А еще лучше — оградись от общения с теми, кто считает, что жить с алкоголиком или наркоманом — это нормально. Человека делает его окружение. Так что хочешь перемен к лучшему в своей жизни, убирай из нее неудачников. «Боюсь, не смогу организовать быт с нуля» — сможешь! Не ты первая, не ты последняя, кто боялся, делал и смог. И, кстати, у меня есть приятельница с очень похожей на твою историей (даже характеристика мужа похожа). С той лишь разницей, что решение о разводе она приняла после того, как муж довел ее инсульта в 27 лет. У нее в это время была на руках 7-месячная дочка. Полгода про больницам, восстановление функций правой части тела… Из больницы она выписалась уже с твердым решением развестись. Вот уже несколько лет она живет без него, встала на ноги, организовала маленькое дело, выросшее из ее увлечение лечебными травами и нетрадиционной медициной. И ни минуты не жалеет о том, что ушла и начала жизнь с нуля. Так что будет желание — справишься и ты.
  • Сергей

    На мой взгляд, если человек не может себя чувствовать нормально без травки и не собирается от неё отказываться, от него нужно бежать как можно быстрее. И совершенно неважно, что подумают родственники. Ведь это говорит о том, что зависимость будет только расти. Безусловно, марихуана — это не кокаин. И, я согласен, она наносит меньше непосредственного вреда организму, чем обычный табак. В некоторых случаях марихуана даже является лучшим терапевтическим средством, чем что бы то ни было. Более того, она разрешена к свободному применению в некоторых весьма развитых странах. Но тут, как и в случае с алкоголем, если человек становится от неё зависимым — жди беды. Поэтому если твой муж действительно не может без травы, то лучше от него уйти. Хотя бы потому, что у таких людей очень серьезно меняется отношение к миру вообще и к своим близким в частности. Особенно в части ответственности за последствия собственных действий. Я лично знаю два случая, когда слегка «покурившие» папы наносили собственным детям увечья простым бездействием. Один спокойно смотрел, как ребенок тонул в бассейне, второй не остановил малыша на вокзале, в результате чего ребенок упал на пути под колеса прибывающего поезда. То есть ответственности ноль. Кроме того, человек, имеющий при себе пусть даже легкий наркотик, является постоянным источником опасности вляпаться в серьезное уголовной преследование. От таких людей, по-моему, нужно бежать. Кроме всего прочего, ребенок, живущий в семье, где запросто можно достать наркотики, узнает их привлекательность обязательно и довольно рано. Зачем тебе это нужно? Что же касается твоих страхов, то они в основном надуманы. На самом деле жизнь гораздо богаче, и неустроенными одиночками остаются лишь те, кто этого сам хочет. Моя мама, например, в возрасте 36 лет осталась одна с двумя детьми. И ничего страшного не произошло. Снова вышла замуж и живет с мужем уже 20 лет. И таких сценариев сколько угодно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 179  

Оставить комментарий
  • Екатерина / 20 сен 2011
    Анна, дорогая, читаю Ваше письмо - и узнаю себя 2 года назад. Даже город тот же. Только у мужа были проблемы не с травкой, а с пивом. Тоже были угрозы забрать ребенка, страх перед мнением родственников... Анна, уверена, что Ваш муж: 1) не изменится в лучшую сторону; 2) не сможет забрать у Вас маленького ребенка. Угрозой отобрать малыша он шантажирует Вас. По поводу родственников: Вы тысячу раз правы в своем желании уйти от мужа (так лучше для Вас и ребенка), но родственникам Вы не сможете этого доказать - они не были в Вашей шкуре. Да, трудно игнорировать мнение близких людей - но раньше или позже они либо примут факт Вашего расставания с мужем-подонком. Либо они не желают Вам добра. А что у мужу зарплата хорошая - вот и пусть алименты платит. Только до того, как уйти - посоветуйтесь с адвокатом: какие доказательства нужны, чтобы подтвердить в суде наркозависимость мужа (если он потребует оставить ребенка с ним). Бог Вам в помощь, Анна!
  • котяра (интернет) / 18 сен 2011
    я насчет прабабушек до седьмого колена) девчонки, если посчитать - то это ровно 128 человек, каждый со своими прибамбасами, наверняка у каждого из нас среди них были и монахи и алконавты 128 - это примерно 2,5 колоды карт, почему тогда из пачки всегда вынимают даму пик (прабабушку с программой) и назначают ее ответственной за все факи это чисто теоретический вопрос любителям езотерики пардон за флуд
    • Степная / 18 сен 2011
      Я думаю, Котяра, “даму пик” вытаскивают из колоды тогда, когда не хочется объявлять что человек чего-то не догоняет. Вот долбится по жизни, вроде делает что-то, а получается бег по кругу. Тогда вытаскивают “даму пик” в виде прабабушки, бабушки, родителей, мужа и прочих родстванников. Обвиняют их во всех своих проблемах, переносят на них ответственность за свою жизнь и дальше можно по кругу за морковкой ходить пока очередное чувство протеста из нутри не вылезет. Грустно все это. Мне по душе другой варянт. Принять всех в окружении такими как есть со своими достоинствами и недостатками, никого не обвиняя и не переделывая. Определить для себя: если мне человек нужен - то культивирую его достоинства и закрываю глаза на его недостатки, если нет - желаю всего хорошего и стараюсь не судить, я ж не бог и не эталон совершенства.:) В общем, виноватых живых и усопших ищут те кто сам не хочет нести ответственность за свою жизнь. Где то так.:)
      • Вообще-то, прабабушки в седьмом колене- это разбирается на системной семейной терапии.Строится генограмма рода. Основываются всякие мифы и проклятья на интроектах ( взятое извне убеждения). В родовой системе они настолько сильны, что ребенок впитывает это с детства и живет с этими убеждениями. И еще, существует модель семьи, которую тоже берет ребенок, за отсутствием другого опыта. 90% детей, у которых родители страдали зависимостями, женятся/выходят замуж за зависимых.
  • Автор, удивила ваша несколько непропорциональная рациональность))), с младенцем на руках прикидываете бессмысленные действия. По мне регулярное курение травы не повод для радости, НО и не повод перечеркуть ВСЕ позитивные моменты. Любви видимо у вас нет, по письмо во всяком случае такое впечатление, от туда и "ноги растут".
  • Ух ты! На одной чаше весов любовь, забота, достаток от мужа, а на другой курение травки. Героиня выбирает вторую. Анна, следующий муж будет слишком много пить, третий - слишком много рыбачить, четвертый... Дело вовсе не в муже, у Вас маячок в голове сбит на негатив. Пока его не поправите, так и будете выискивать одни лишь недостатки в людях. И поверьте, следующий муж будет только хуже. Опять -таки только в Вашей голове. Не надо разводиться, не надо доказывать свою крутость начиная все с нуля. Муж дает много больше, чем Вы сама себе дадите. И ребенку тоже. Зачем выбирать заведомо невыгодные условия? Учитесь любить!
  • Дорогая Анна,я прочла отзывы Алены и Сергей, и согласна лишь в пунктах "неудачников следует убирать из своей жизни", и то, что обкуренному ребенка не доверить ни на минутку. НО, большое и жирное НО, ведь это отец ребенка. Проще всего проблему переступить и весело шагать по жизни дальше. НО, нужно вначале разобраться откуда эта проблема нарисовалась. И устранить ее корневую подпитку. Постараться помочь родному человеку. Поверьте, не от хорошей жизни люди находят себе слабый наркотик. Да, вам 28, у вас будет и новый муж и новая жизнь. Но постарайтесь решить задачу, которую жизнь вам подбрасывает уже второй раз. Возможно это Ваша миссия.
    • Один " алкоголик" вырастил, другой " наркоман" обеспечивает и любит. Не догадываешься какой ей урок надо выучить??? Хехех.
      • а её ли это урок? может какой-нибудь прабабушки родовые проблемы тянутся от седьмого колена, видимо ещё не отработаны
        • котяра (интернет) / 18 сен 2011
          а и правда! может ваще не ее проблема, а прабабушкина! вот пусть прабабушка ее и решает))
        • Лена, а зачем в уравнение Вводит неизвестную величину ( пробабушку :-)) если две ясно выраженные известные параметры. Он умеет любить, жить, работать, хорошо зарабатывать ( шевелить мозгами) Она ( сама пишет) не умеет ничего из этого. И без прабабушек все ясно ясней некуда. Вопрос задачки: кто из двоих до 28 лет дурью мучается. Заметь: без травки даже улетает в мультики.
          • Прабабушка могла "одарить" несколько поколений наперёд программой "мужчины со склонностью к зависимостям", это вероятно, но не факт что есть. По поводу всего остального моё личное мнение - я против травки, какой бы золотой мужчина не был. Это постепенное разрушение личности, ненадёжная команда для жизни, может дать сбой в любой момент. Кроме того, он сознательно разрушает своё здоровье. Нафиг такое надо. Я в реале вообще даже табак никогда не курила и не собираюсь, но в Амстердаме из любопытства что-то ела в кафешопе (то ли печенье, то ли конфеты, то ли марки, не помню уже). Не знаю... Мне и без этого "улёта" хорошо живётся :) Нет на малейшей потребности повторить эксперимент.
            • Степная / 18 сен 2011
              По поводу прабабушки... Алёна, не стоит так сильно Лазаревым увлекаться, а то чувство вины и вечного греха по пятам ходить будит. Дракоша недавно о нем хорошо написала. Человек сам формирует свою жизнь своими действиями и своим мышлением.
            • Лена, ну а ты-то тут причем? Этому мужчине надо жить,как ты? Так у него есть жена, сын хорошие доходы.Он способен всех оберегать. Она пишет: он нас любит, всем обеспечивает,заботится. Характер нескандальный. Вроде никак с тобой не совпадает ни в чем. Может все же он больше справляется с жизнью, чем ты? И уж тем более больше и лучше, чем бракующая героиня? Та вроде вообще ничего не может. Что же у нее такой серьёзный сбой здесь и сейчас? Вроде не обкуренная. А способностей О. Или всех ты сравниваешь с собой? Ты не куришь-значит здорова. Для чего здорова? Хотя общее у вас лишь то, что и ему тоже хорошо живется.Ни на что не жалуется.Многое успевает. Зачем от него ждать сбоя завтра(которого может никогда и не быть,когда у героини сбой уже давно. И как вообще можно любить мужчину, что имея ребенка 6 месяцев планировать бежать.Странно. Зачем искать давно усопшую бабушку, когда героине надо что то уметь сегодня. Не когда бабушку накопают. Извини, но ты увязаешь в болоте литературы. Извини ещё раз.Тебя читать становится неприятно.. лучше бы ты разок курнула и оторвалась от штудирования теории.. Прости.Если сможешь :-)
            • Степная, вообще-то Лазарев совершенно не при чём. А в целом, для Вас и для Щедрой Осени - дамы, не увлекайтесь советами для меня, ок? я вам экзамен на совершенство не планирую сдавать
            • Степная / 18 сен 2011
              Алёна, никто не совершенен, мы все в пути.:)) Я, в общем то, по теме “прабабушки” высказалась, Сорри, если что.:)
          • Осень 174, 180 исчерпывающе, полностью согласна! Удовольствие читать!!! Пробабушка вообще интересно, и удобно главное))) Причем если этот теоретический багаж не приносит плодов, может от него надо избавиться просто?!
  • Степная / 17 сен 2011
    Я конечно против наркомании, но в данном случае хочется сказать : автор, вы бы сами курнули разок, да расслабились что ли. Ну зачем столько паники и суеты? Картинка с детства жить не дает, что ли? Мариху-ана не более вредна чем сигареты или алкоголь, все дело в количестве употребления. Если сваш муж может работать, хорошо зарабатывать и прекрасно к вам относиться то к чему вся эта суета? Если же он уже тупеет и тормозит от своей травки, то тогда пожалуй стоит бить тревогу. Судя по тому, что вы написали весь ужас у вас в голове, а реальность отнюдь не столь критична для всех ваших суетливых телодвижений. ИМХО
    • Степная / 17 сен 2011
      А картинку с детства нужно “перезагрузить” иначе вам везде будут мерещиться наркоманы и алкоголики. Это к психологу хорошему или на путь саморазвития :), дабы подняться над всей этой суетой и смотреть на происходящее “сверху”.:)
  • barbie13 (Город Ангелов) / 17 сен 2011
    В траве сидел кузнечик... и мы его скурили...
  • barbie13 (Город Ангелов) / 17 сен 2011
    у нас на районе более распространен алкоголизм, под окнами до утра пьяные люди радуются жизни и пытаются поделиться своей радостью. дома была, в киеве, там алкоголь - это удовольствие для бедных, все на траве подвисают. пойдем покурим означает не никотином убиваться а травой. никто не бьет тревогу, некому- все либо пьяны либо накурены. я побывала в компании одной и впечатлилась, смотрю бухают они дещевое вино,много, закуривают марихуаной, все просто трупы уже и один из этих трупов заявляет - я сегодня за рулем, а завтра поставлю машину и нажремся как следует. вай мэ! почти как в Грузии. там без литра чачи и травы водитель за руль не сядет - ему страшно.
    • Вас послушать, так от спорта, здорового и активного образа жизни, творческих занятий в Киеве вообще никто удовольствия не получает :))) только от травы и алкоголя
    • То , что вы видите и слышите - некоторые не видят и не слышат - потому что находятся на другой волне и ведут совсем другой образ жизни чем тот , что вы описали. Привет из Киева.
  • Все письмо пронизано негативным будущим. И это при том, что муж дает и любовь и заботу. На хорошем надо концентрировпться здесь и сейчас. Без этого умения все грустное и сбывается.
    • Браво! Каждое слово - в яблочко! Кратко и по сути..
      • Вау. Вы зарегистрировались. Очень приятно. Теперь получите от меня заслуженные мною симпатии в виде цифр. Очень приятно удивлена, что Вам 29 лет. Давно Вами искренне очарована. Еще очень люблю Matilda. Всегда люблю читать вас обеих. Есть в вас много общего. Мои единомышленницы. I love to love you. Удачи Вам!
  • котяра (интернет) / 17 сен 2011
    по мне так все зависит от частоты злоупотребления) так же как с алкоголем если раз в месяц, то как говорила старая бандерша "ну ужас, но не ужас-ужас!!", а если каждый божий день - тады ой( спорт, кстати очень помогает, намного лучше пиления мозгов, идите в бассейн, тренажерку - он там быстро почувствует что дыхалка не та и силы не те) а кстати и в сексе можно выразить "фи" - что ты Вася обкуренный вялый какой-то, нам такой кузнец не нужен
    • Mavrya (городишко..) / 18 сен 2011
      От травы действительно потенция хромает капитально. Если это "фи" правильно упомянуть, подействует на мужика лучше любого кодирования. Сама встречалась с курильщиком травки. Девчонки - это ужасно. Убежала довольно быстро. При всем его гениальном уме по трезвости я просто не смогла терпеть его обкуренного. НО разве травка вызывает привыкание? На моем опыте (в универских мальчешеских кругах) курят не из-за привыкания, а так, время от времени, кайфа ради, из-за любви к искусству, так сказать.
      • Интересно, как травка может не вызывать привыкание? она для этого создана) Если человек привыкает грызть зубочистки, семечки, ногти, пить кофе, есть шаверму по дороге от метро до дома, не говоря уж о общепризнанных методах (алкоголе, никотине) снятия "напряжения". "Наркотиком" может быть все что угодно, но с большим успехом - суровая химия и вещества.
        • Mavrya (городишко..) / 18 сен 2011
          ммм, согласна.=) Тогда в своем отзыве поправлюсь - не привыкание, а зависимость. Т.е. курят не из-за зависимости, а по привычке. Согласитесь, с привычкой бороться сравнительно легче, чем с зависимостью.
          • Зависимость тоже развивается. А даже если и привычка, то она вторая натура, как грится. Привыкнет тоже не каждый человек, тут все сложно и грустно, увы.
  • тыц-тыц)) (чебоксары) / 16 сен 2011
    да нууу, Анна, это действительно бред-чувство вины,боюсь остаться одна и т.д. и т.п. Вы живете в современном мире, опомнитесь пока не поздно!Вы за своего ребенка-то не боитесь?? В силу своей работы, знаю что кодировка мало кому помогает, а потом, вполне могут начаться проблемы с правоохранительными органами. пора обрести в себе уверенность, и бежать пока не поздно.Вам его не исправить.
    • Натали / 17 сен 2011
      Тыц-тыц, а что может быть поздно? Может Вы Анну с полугодовалым ребенком к себе на содержание в Чебоксары возьмете?
      • Я сегодня "наводила красоту" (стрижка, покраска, маникюр) у мастерицы на дому, потому что она месяц назад родила. После меня было ещё двое записанных на сегодня. Никаких проблем, она работает в выходные и понедельник полный день и два раза в неделю по вечерам. Если ребёнок спокойный, то решить проблему доходов можно так или иначе.
  • Юли кон, я тоже это начала замечать что меня что то так выталкивает за приделы моего обычного мира..... Я думаю что пришел час для меня координально поменять в своее душе, в себе, иначе будет плохо...
  • ГерОин..Извините за ошибки... По русски сложно писать.... Не знаю что делать сейчас... Я общаюсь с ребятами из церкви бывшими наркоманами.. Чем больше общаюсь... Тем мне страшнее становится... Его очень жалко и себя... И я не могу этим поделится с близкими..... Если я беременна то ребенка убивать не буду...
    • ax (AX KAKOY) / 18 сен 2011
      очень вам сочувствую. не знаю даже в праве ли вам кто-то советовать. но если готовы то рожайте. бог вам в помощь и мы все за вас поп5росим. очень хочеться что бы у вас все было хорошо. удачи
    • это так мелодраматично звучит, но Вы по ходу беременности (если она всё-таки будет) сдавайте ВСЕ возможные анализы, чтобы исключить патологии у плода, а потом уже утверждайте, что никаких абортов.
  • Рихеб. Это рилиабиционный центр.. Тот куда он поедет это христьянский ... Только молитвы и принятие Бога может спасти его... А " карьера" его не с героина начиналась... Я сама люблю иногда травку покурить... И другие вещи пробывала.... И знакомые мои... И все нормально.... А героин это очень страшно, кто не сталкивался тот не поймет
  • Я Боженьку прошу каждый день за него и за себя... Когда он не торчит то прекрасный человек... Заботливый любящий.... Но я даже не знаю если это действительно он или наркотик...
    • Мимо, если выбрали в отцы своему ребенку наркомана, то хоть слово герОин пишите правильно, чесслово. Как я понимаю, в вашем случае речь идет о внутривенном 10летнем употреблении героина, и вы надеетесь, что он бросит, создадите семью, нарожаете детишек??? Омг, как вспомню этих завязавших наркоманов в храмах Азии, так аж мороз по коже. Они как просветленные духи тьмы. Жизнь в социуме для них нереальна. У меня есть знакомый, после 2 лет завязал. Рассказывал, что на это нечеловеческая воля требуется. Закрылся в комнате с решетками на окнах, водой и хлебом. И все. Ни одежды, ни стула, чтоб невозможно было совершить самоубийство. Ключ был у мамы, которая должна была открыть через 30 дней, не раньше, что бы ни было. Говорит это был не ад, хуже. После того прошло 10 лет, он женился, родили ребенка. Рассказывал, что все 10лет каждый день это сильнейшее испытание. Последний раз год назад общались, собирался в монастырь уходить.
  • Не знаю... Сейчас узнаю какими это последствиями это черевато... Мне 32. Никогда не было абортов... А на прошлой неделе меня еще и с работы сократили...денег нет... Я в полной растеренности
    • Юликон / 16 сен 2011
      значить судьба готовит вас к чему то другому. не по вашему плану. нужно осмотреться вокруг, потому-что вас выдавливает из привычной среды обитания. зачем ? только вы сможете себе ответить. один мой очень близкий родственник безбожно пил. куда только его не возили. один нарколог так и сказал - пока сам не захочь, никто за тебя не сделает. и вдруг он перестал. и часто говорил своей жене, с каким трудом он до нее дошел. оказалось, что ему снился сон, он стоит посередине реки, на одном видит пляшущих голых людей, и свою жену. на другом что то манящее. но он не понимает. и старец ему говорит - ты уже на середине. у тебя есть выбор - взять свою жену и прожить с ней хорошую жизнь или пойти дальше, к тому что тебя так манит. и он повернул к своей жене, а вода стала тяжелой и держала ноги. реально ни капли до смерти. хотя наливал и сидел с пьющими.
  • А он клянется что очень любит меня. Говорит что все бросит... Что бы я его от него не оказывалась.. И еще я могу быть сейчас беременная от него.. Узнаю через неделю....
    • А если через неделю подтвердится ваша беременность?
      • Юликон / 16 сен 2011
        ну Мимо выдала под конец дня ! вот где истинная жесть. если мама чиста от наркотиков, то у ребенка есть много шансов быть абсолютно здоровым. но общаться с папой на герыче, даже не знаю , что сказать. могу только попросить у боженьки помощи и заботливых людей рядом. почему через неделю ? хгч анализ сделать, раньше чем тест на мочу.
  • Анна, я вот сегодня затрудняюсь вам давать совет, не зная характера, типа личности и т.п. Только хочу сказать за планокуров. У меня лично есть несколько знакомых, которые реально прокурили мозги. У одного на фоне постоянной обкурки начались панические атаки (то, что спровоцировала именно трава, это диагностировали), снйчас на антидепрессантах, стоит на учете у психиатора. Второй парень, очень талантливый дизайнер, просто вот наркоман реально. Трава 3 раза в день, без нее - свет не мил, ездили компанией на шашлыки, так он пока не курнул орал реально на всех, то не то мясо купили, то не так лук нарезали, и вообще оставьте его в покое. Есть еще примеры не самые положительные. Не слушайте тех, кто говорит что постоянно накуренный муж (а ваш, похоже, постоянно, если речь о кодировании идет) это ниче страшного. Это НЕ нормально и опасно.
    • Для меня это бы принципиально. Наверное потому что помню, как в универе у нас была компания, мы иногда собирались дома у друга, курили, общались на темы исскуства))) ... Фу, как это было отвратительно, это укуривание.
  • На моей аве работы девочки знакомой. Она победила в Стокгольме на конкурсе юниоров.В августе.Теперь ее работы по городу размещены. Я точно знаю, что в арт кругах многие курят травку. Между делом.
    • травка / 17 сен 2011
      Ну что тут скажешь... узнаете их по плодам их... в том числе и творческим...
    • barbie13 (Город Ангелов) / 17 сен 2011
      я когда-то у братишки пару минут постояла в комнате ,когда он траву курил с товарищем, так потом за ночь написала курсовую работу и кажется что-то еще по дому сделала.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору