Я должна сама обеспечивать себя и сына?


Я должна сама обеспечивать себя и сына?
Я живу с молодым человеком в гражданском браке вот уже целый год. От первого брака у меня сын. Всё вроде бы замечательно в отношениях: как мне кажется, он меня любит, и я его, естественно, тоже. Но как только разговор заходит о деньгах, всё тут же меняется. Он отказывается вести общий бюджет, предлагает платить каждому за себя. За квартиру я тоже плачу одна. А если я спрошу у него хоть копейку, он говорит, что я не самостоятельная женщина, что не могу прокормить себя и своего сына. Пожалуйста, посоветуйте мне, как дальше жить.
Елена, Выкса, Россия, 26 лет / 16.08.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Может, я излишне меркантильная, но, по моему глубокому убеждению, деньги – это одна из важных составляющих жизни человека, если он, конечно, живет не на необитаемом острове. И речь не о деньгах на развлечения. В нашей жизни на все нужны деньги: покушать, по телефону поговорить, свет включить, в горячей воде искупаться. Платим за квартиру, за пропитание, за проезд по городу… То есть, абсолютно за все. И мне совершенно не понятно, как у вас с твоим гражданским мужем может быть все «замечательно в отношениях», если у вас все так плохо в финансовом вопросе? Получается, что он к тебе замечательно относится до тех пор, пока ты не напоминаешь ему, что тебе не на что купить ему пожрать или не хватает денег, чтобы заплатить за квартиру, в которой он живет? Прости великодушно, но твой мужчина более похож на альфонса, нежели на гражданского мужа. Он тебя «любит», живет в квартире, которую ты оплачиваешь, а ты его еще и обслуживаешь (покормить, постирать, ублажить). Очень он удобно устроился. Странно, что ты этого не видишь и придумываешь себе какую-то несуществующую с его стороны любовь. Ты ему просто удобна. Ты просишь совета, как жить дальше? Это дело вкуса. Я бы с таким мужиком жить не стала. Потому как использовать себя не позволяю никому. Если ты считаешь себя достаточно самостоятельной женщиной (а, судя по тому, что за квартиру платишь ты, это так и есть), то собери его чемоданы и предложи ему проявить свою мужскую самостоятельность и показать тебе пример, как можно прокормить себя любимого, оплачивая жилье и все остальные бытовые расходы самостоятельно. Если любит – задумается. Нет – скатертью дорога. Но, знаешь, если он уже сейчас открыто говорит тебе, что ты обязана сама кормить себя и своего сына, то на кой тебе такой спутник по жизни? Как говорится, «любишь меня – люби и мою собаку». А уж сына – тем более…
  • Сергей

    Странно как-то. То есть у вас, кроме постели, ничего общего? А причем тут в таком разе любовь? Получается, что живете вы в твоей квартире, питаетесь на твои деньги, развлекаетесь тоже. Очень интересно. Выходит, ты ему обеспечиваешь все, ради того, чтобы он с тобой спал. Насколько я помню, обычно мужчины платят за постельные утехи женщинам, а не наоборот. Но я еще человек молодой, многого не знаю. Или он только на какие-то конкретные вещи денег не дает? Вообще, знаешь, мне всегда казалось, что если любишь человека, то пытаешься сделать для него как можно больше приятного. А уж когда живешь с любимой женщиной, то взять на себя хотя бы половину общих расходов – это опция «по умолчанию». У моей мамы и её мужа тоже раздельный бюджет. Ну, в смысле счета разные. Но все расходы, связанные с домом, землей, машинами, даже с ее детьми, у них общие. Так что я не совсем понимаю, где у вас любовь. Кроме того, если он считает, что кормить себя и сына ты должна сама, то на фига, извини, он тебе тогда вообще нужен? Трахателя можно за деньги нанять, причем он их отработает по полной программе и обойдется дешевле. Вот тебе мое мнение. Мужчина, который не хочет произвести на женщину впечатление, в том числе и заботой о её ребенке и финансовой помощью, эту женщину не любит. Так что не придумывай лишнего. Тебя используют по прямому назначению и ничего больше. А уж как тут поступать – тебе решать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 625  

Оставить комментарий
  • №714: lana ";) А ты?" А ты? ;-)
  • №712: lana "Да, Что уж там, как уж:)" Что уж, никак там не можешь успокоиться уж:))))))
  • Да, Что уж там, как уж:)
  • Агент 006 блин / 23 авг 2006
    №710: lana "Взаимно:)" Взаимно, взаимно. Успокойся уж...)))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №697: Иродиада "Вообще - довесок - не довеско: и этично так называть - неэтично. Это пустой спор. Женщины тоже разные - есть, которые ребенка своего больше всего на свете любят - и лучше будут ить одни, чем с мужичишком каким-н., которому ребенок их не нужен." Мужик, которому нах... довески не нужны, это не мужичишко, а нормальный мужик. А мужичишко, это как тот, о котором Вы рассказали. Мало того что схватил бабу с довеском (лишь бы хоть кого), так она его еще и на хату обула, и на алики развела.
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №696: Настоящая Чара "Агент! Пусть кидаются лифчиками:)))))Буду ловить только понравившиеся!" Не получится(((( У тех, кто кидаться будет, не хватит денег на такие лифчики, которые тебе понравятся))))))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №698: Petra "Агент, Какое ты имеешь право оскорблять тут всех женщин ? ТЫ СВЯТОЙ ? Кто ты такой чтобы суд вершить ?" Ты эту предъяву Нелли предъяви сначала))))
  • Агент, Какое ты имеешь право оскорблять тут всех женщин ? ТЫ СВЯТОЙ ? Кто ты такой чтобы суд вершить ?
  • Иродиада / 17 авг 2006
    Вообще - довесок - не довеско: и этично так называть - неэтично. Это пустой спор. Женщины тоже разные - есть, которые ребенка своего больше всего на свете любят - и лучше будут ить одни, чем с мужичишком каким-н., которому ребенок их не нужен. А есть другая категория - и очень, надо сказать, немаленькая. Мой сосед придурковатый (иначе его и не назвать)по даче в 20 лет взял бабу с ербенком(в его случае - это реально "довесок" был). И баба эта чуть ли не со свадьбы стала требовать чтобы сего "довеска" он немедленно усыновил, что впоследствии он и сделал. Так они и жил лет 5 - что у них произлошло не знаю, но в итоге развелись - и первое, что женушка сделала - подала в суд на алименты, а потом квартиру ЕГо опять же разменяла (себе, коненчо большую часть хапнула - с ребенком ведь типа). Так этот дебил (ему уже 35) до сих пор и платит алименты не понятно на кого за несколько лет сомнительного удовольствия (бабу я эту видела - абсолютно никакая - хоть и страшная, но вот в отличии от дурака жтого "себе на уме" оказалась)и в одно-комнатной квартире живет на окраине.
  • Настоящая Чара / 17 авг 2006
    Агент! Пусть кидаются лифчиками:)))))Буду ловить только понравившиеся!
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №693: Мысль "Теперь я на своем опыте убедилась, что Агент не хочет поступать по-человечески." Если я не ведусь на Ваши уловочки, это называется "поступать не по-человееечески"... гы-ы-ы-ы))))))) Ага, поищите лоха где-нить в другом месте))))))
  • Мысль / 17 авг 2006
    Ден Прости меня, пожалуйста, за то, что я, можно сказать, поставила тебя на одну доску с Агентом. Прости, Ден. Я ошиблась и постараюсь впредь не совершать этой глупости. Всем девочкам Вы были правы насчет этого человека, просто я надеялась на то, что если с ним поступать по-человечески, то и он ответит тем же. Теперь я на своем опыте убедилась, что Агент не хочет поступать по-человечески. Ну ладно, зато, во всяком случае, я буду знать какой мерой ему мерить, так как убедилась какой мерой он меряет.
  • Пристаю с вопросами потому что мне интересно ваше мнение. Для себя, понимая что ни в ком нельзя быть увереным, я выбрала воторой варянт, который не исключает того что в разультате я окажусь поиметой. Мой выбор. Мне было интересно услышать, рассматриваете ли Вы для себя такой варянт возможным, или вы предпочитаете поиметь сам пока не поимели Вас. Прочитала КУЧУ ваших постов, мне стала интересна ваша жизненая позиция. Я никого не подъёбываю и не критикую, шитаю что любая позиция в данном вопросе имеет право на существование. Просто пытаюсь её понять
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №153: Настоящая Чара "Очень хорошо, мне лично Агент нравится:))))))))" Ох ты, мать, и завернула... а если тебе поверят? Лифчиками ведь закидают! За такие высказывания)))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №683: E "Второе- поверить в то что твой партнер, действительно порядочный человек и не будет тебе изменять" Поверить, это значит допустить возможность чтобы Ж тебя поимела. Повторяю, в ветке про измену мужу с другом, он то, муж, ВЕРИТ что жена его тоже любит, уважает, не изменяет. И у всех остальных здесь, б...дей, мужья ВЕРЯТ, что жены им не изменяют(((((( А на самом деле что? Отож! "Агент, я читала эту ветку, и даже без неё понимаю что НИКОГДА нельзя быть увереным в другом человеке." Если читали, и сами понимаете, чего пристаёте тогда с такими вопросами?
  • Агент, я читала эту ветку, и даже без неё понимаю что НИКОГДА нельзя быть увереным в другом человеке. Но даже зная что ты никогда не можешь быть уверен, у тебя есть два выхода как строить общение с другим человеком. Первое- исходя из того что все лица противоположного пола-дряни, верить им нельзя и их можно только пользовать в угоду себе. Второе- поверить в то что твой партнер, действительно порядочный человек и не будет тебе изменять и строить с ним более глубокие отношение чем просто перепих на стороне. И со своей стороны быть порядочным по отношению к нему. Вы считаете что вторая схема отношений впринципе в это мире приемлема??? Или людей можно только пользовать, так как никогда нет гарантий что тебе не изменят?
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №138: Одуван "Знаю семью, где мужчина 3(!) года налаживал отношения с ребенком женщины от первого брака, прежде чем решил его усыновить." Дурак! )))) вместо того чтобы без довесков найти))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №677: E "Я говорю о ситуации когда оба работают, никто ни от кого не зависит в материальном плане, никто никому не изменяет, оба друг друга любят и уважают." В этом случае, и проблем никаких нет, на клео тогда не приходят. "Или даже женщину которая любит и уважает своего мужцину и ему не изменяет и не считает что он ей что-то должен, все равно можно только пользовать?" Вы читали ветку про измену мужу с другом? А ведь он то, муж, думает что жена его тоже любит, уважает, не изменяет. И у всех остальных здесь, б...дей, мужья то тож думают, что жены им не изменяют((((((
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №676: Lillit "А откуда вам знать. что у нас обговорено?" Потому что если бы у вас это было обговорено, то Вы не изменяли ему втихаря.
  • Агент, я здесь редко пишу, чаще всего читаю. А сегодня захотелось Вас спросит:) В соответствии с вашей теорией, если женщина своему мужчине не изменяет, она имеет право на заботу с его стороны? Я говорю не о крайних случаях когда она сидит дома, ничего не делает НО не изменяет. Не говорю о ситуации когда она требует с мужчины чтобы он что-то сделал для неё так как дескать она такая хорошая-не изменяет, поэтому он должен. Я говорю о ситуации когда оба работают, никто ни от кого не зависит в материальном плане, никто никому не изменяет, оба друг друга любят и уважают. В вашем представлении это нормально если мужчина в такой ситуации хочет заботиться о женщине (не обязательно материально)? Или даже женщину которая любит и уважает своего мужцину и ему не изменяет и не считает что он ей что-то должен, все равно можно только пользовать?
  • Агент, 673 А откуда вам знать. что у нас обговорено? Домысливаете! А ещё говорили, что этим Ж грешат.
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №672: v "претворяться долго я имела ввиду всю жизнь..." Ну если ВСЮ жизнь притворяться хорошим, то тогда и в натуре станешь хорошим. Притворяться всю жизнь, это уже не притворяться, а жить.
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №671: Lillit "Вот вы тут недовольство высказываете, когда Ж домысливают факты вашей биографии, а сами за моего мужа домысливаете, что он выбирал. Откуда вам знать?" У Вас с ним свободные отношения? То есть обговорено, что ОБА вы можете свободно иметь секс на стороне? Нет ведь. Вот оттуда и знаю. "вы можете простить одни несовершенства, другие - другие." Хотел бы я посмотреть на того мужика, который может простить ТАКОЕ унижение...
  • Агент неужели ты думаешь я ждала и молчала. я говорила, он огрызался, обещал подумать и т.д. и т.п. претворяться долго я имела ввиду всю жизнь... терпела я с годик)
  • Агент, 663 Вот вы тут недовольство высказываете, когда Ж домысливают факты вашей биографии, а сами за моего мужа домысливаете, что он выбирал. Откуда вам знать? Как здесь говорят < no one is perfect>, вы можете простить одни несовершенства, другие - другие.
  • Луна, 665. Без смеха и без стеба - уехала я по АБСОЛЮТНО политическим мотивам, подробнее здесь неуместно.
  • К. 661 Забавляюсь я пока в работе застой. Большинство из нас вращается в своем и довольно узком кругу, я по крайней мере редко из него выхожу. С такими как Агент в реале я просто не пересекаюсь, мне интересно. И потом, между матом и хамством у него преблескивает чувство юмора, значит не потерян человек.
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №665: Luna, New York "А он после гулек всех девочек по домам развозил, в несколько приемов. Были еще пара мальчиков с машинами, но те ехали прямо домой. Ну что тут скажешь." Зато девочки его больше любили наверное, чем тех мальчиков. "Долгосрочный вклад" делал!))) Молодец парень!
  • Агент 006 блин / 16 авг 2006
    №659: Lillit "Помните пёсу Шварца по Снежной Королеве Андерсена? Там атаманша разбойников говорит “детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники” :)))" Она права. Но всё-равно не все способны стать настоящими разбойниками, для этого нужна некая база от рождения, а "балование" её развивает. А если этой базы нет, то ничего не поможет.
  • Luna, New York / 16 авг 2006
    Лиллит 659, а почему уехали, если не секрет? Сын начал подрабатывать в 13, и потом все годы. Одну вещь он из нас вымогал, так как его средств не хватало - машину в 17 лет. (по случаю, пользованную, но хорошую за $3000, что было немного и по тому времени). Он начал с 15-ти лет вести разговоры "за рыбу деньги". Тут был элемент не соревновательности, а натуральная потребность иметь колеса. Он не гнался за чем-то дорогим или престижным. Но мы первое время имели тяжелые времена, он появлялся поздно (а мобильников еще не было). Спрашиваем, где был? А он после гулек всех девочек по домам развозил, в несколько приемов. Были еще пара мальчиков с машинами, но те ехали прямо домой. Ну что тут скажешь.
  • Агент 006 блин / 16 авг 2006
    №657: v "надежда умерает последней. я надеялась что у него совесть проснется." Плохо. Надо было договариваться, а не ждать и надеяться. "неможет человек долго претворяться хорошим" Ой как ты ошибаешься!!! Может, еще как может! "а я долго терпеть немогла когда всё открылось." А долго, это сколько ты терпела?
  • Да устройлся паренек:) А агенту, -- дети наше будущие, а довесок у тебя между ног. НУ почему только в россии тщеитается женщина с ребёнком второсортной, а её ребёнок помехой. в германии совсем нитак или просто мужики более благородные. У меня соседка имеет 4 детей от разных мужиков и ничего Чивет в 5 мужем и деток растят.
  • Лиллит, я удивляюсь Вам. Вы- умная женщина, судя по Вашим постам (никогда не скучно прочесть) :))) но в который раз вступаете в перепалку с Агентом. Зачем Вам это?
  • Агент 006 блин / 16 авг 2006
    №137: Нелли "Я знаю что это такое и от этого действительно делается приятно не именно себе а ТАКАЯ РАДОСТЬ за мужа за дочь. ОНИ ТАК РАДЫ друг другу. Муж гордится что нашёл именно такую женщину именно с такой дочей. Мужчина счастлив от этого. Верьте девочки! своими детьми мы можем сделать счастливыми другого ЧЕЛОВЕКА" Ага, только что-то сбежала ты от него))), или он от тебя)))))
  • Луна, 658 Здесь детки, по крайней мере мне известные, не столько вымогают из родителей, сколько бытаются сами заработать. Моя старшая дочь начала работать в 14, младшая в 12 (мы жили в Штать 3 года, и соседи-американцы наняли мою малявку, чтобы она с их внуком занималась математикой и английским (!)). Примерно тоже и также у моих друзей и родный. Помните пёсу Шварца по Снежной Королеве Андерсена? Там атаманша разбойников говорит “детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники” :)))
  • Luna, New York / 16 авг 2006
    Лиллит, соревнования по материальной линии всегда подрывают здоровье соревнующихся. В Америке есть тоже соревнования, но это не тряпки, а похуже: здесь миллионер ходит в потертых шортах, но садится в машину, отвечающую его рангу. А именно, есть определенные критерии, сколько должна стоить машина в проценте от годовой зарплаты. То же самое обручальное кольцо, которое юноша вручает девушке предлагая стать женой (не путать со свадебным, которое одевают в день свадьбы). Такое кольцо должно соответствовать 2м месячным зарплатам. Ну и главный показатель достатка - это дом, а именно - место его расположения, район, а значит налоги на землю в этом районе, стоимость участия в местных клубах, принадлежность к этим клубам. Размер дома в этом случае вторичен. Ну еще у мальчишек (от 10 до 100 лет) есть игрушки: ноут-боок, телефон, Палм-пилот, муз-плэер. Желательно последних моделей. Ювелирные изделия такого приоритета не имеют. Вот по этим направлениям соревнование не прекращается, и хорошо, если это мотивирует людей расти и луч, а не вымогать деньги из родителей или забирать из бюджета семьи.
  • Агент, "Ну терпела же, какое-то время, сама говоришь, что он свою зарплату скрывал, а жили на твою." надежда умерает последней. я надеялась что у него совесть проснется. а её оказалось никогда и небыло у него. неможет человек долго претворяться хорошим, а я долго терпеть немогла когда всё открылось.
  • Агент, 654 Да мой муж-то выбирал веселую, умную, не жадную, не завистливую и не злобную - это и получил. Ему со мной не скучно - это для него главоё, а у вас другие критерии, да я вам себя и не предлагаю, а предлагала фригидную (ох, не про меня это), чтобы изменять не тянуло. Ваш критерий оценки качества женщин имеете право на существование, имеют и другие, не ваши.
  • Агент 006 блин / 16 авг 2006
    №652: Lillit "Уговорили - не главное, , главое, чтобы человек был доволен своим выбором." Но муж-то Ваш, не знает, что он выбрал. Он думал что выбрал одно, а на самом-то деле...((((( "Пусть вам встретится подруга злобнай, жадная, завистливая, фригидная и веррррррррррррная до скрежета зубовного" А фригидной-то нафиг нужно? Они же удовольствия не получают от секса.
  • Агент,649 Уговорили - не главное, , главое, чтобы человек был доволен своим выбором. Пусть вам встретится подруга злобнай, жадная, завистливая, фригидная и веррррррррррррная до скрежета зубовного
  • Агент 006 блин / 16 авг 2006
    №645: v "Агент, так я и не терпела:))как узнала что он за птица так и отправила его в свободный полёт." Ну терпела же, какое-то время, сама говоришь, что он свою зарплату скрывал, а жили на твою.
  • Агент 006 блин / 16 авг 2006
    №644: Lillit "А вот такая я противоречивая." Ага, противоречивая, загадочная, типа как в "Покровских воротах". Б...дь короче. "А главное - не завистливая, не жадная, не злобная" Нет, это не главное.
  • Хм, загляну... Но все-таки не все женщины такие
  • Агент 006 блин / 16 авг 2006
    №642: Светлана, Москва "Ну так вот, чувства были, видимо - яркий пример. Не всё в жизни делается для выгоды... :)" Я у v спросил, про её мужа, а не у вас, про вашего.
  • Агент 006 блин / 16 авг 2006
    №638: Крыска, Женева, Швейцария "Агент, а с чего вы взяли, что женщины будут обязательно изменять мужу с его же друзьями? Вы никогда не встречали порядочных женщин?" А Вы загляните в тему "Изменила мужу с другом", и посчитайте, сколько там порядочных!
  • Агент. Луна А вот такая я противоречивая. Слабая и грешная, зато умная и веселая :)) А главное - не завистливая, не жадная, не злобная
  • Светлана / 16 авг 2006
    Агент, 640: Ну так вот, чувства были, видимо - яркий пример. Не всё в жизни делается для выгоды... :)
  • Луна, 633 Дети вообще-то злые существа, склюют. В определенном возрасте им всем надо “буть как все”. Лучше, конечно, когда их окружение примерно одного материального достатка. С другой стороны, родители не должны потакать, а тем более включаться сами в гонки “кто кого обкупит”. Честно, в Штатах я такого соревнование особенно не наблюдала, а в России это точно есть. Агент, 628 Пожалуй, с вами соглашусь. Мне тоже неприятно читать все эти благостные “рожай, Господь дал ребёнка, даст и на ребёнка.." Господь дает нам свободу воли и разум, остальное мы как-то сами должны. И советы эти как правило раздают те, кто сами детей растить (а уж тем более в одиночку) не пробовали.
  • Luna, New York / 16 авг 2006
    Лиллит, мое уважение к вам от этого меньше не стало. "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей"
  • Агент, а с чего вы взяли, что женщины будут обязательно изменять мужу с его же друзьями? Вы никогда не встречали порядочных женщин?
  • Агент 006 блин / 16 авг 2006
    №633: Luna, New York "Лиллит, вы абсолютно правы, как и Нелли, что семейные ценности важнее коньюктуры." Да, вот только Лиллит немножечко изменяла мужу)), унижая его таким образом. Вот Вам и ценности семейной коньюктуры))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору