Как думаете, нужна ли я ему?


Как думаете, нужна ли я ему?
Когда я рассказываю свои проблемы парню, он заводится и говорит, чтобы я его не загружала, при этом у него есть подруга, от которой он выслушивает её проблемы, она рассказывает про свои неудачные романы. Но с ней он всего лишь один раз в месяц созванивается, они не видятся даже, просто как-то по Интернету познакомились, ещё до меня. Он говорит, что она ему просто как сестрёнка, но она очень красивая девушка, он говорит, что она умная, знает, чего хочет, рассуждает интересно, мне это неприятно слушать... Мы встречаемся с ним почти 4 года, он говорил, что я первая, про которую он друзьям рассказывал и показывал, ревнует много, может, из чувства собственности... Часто бывает вспыльчивым, нервным, я это всё терплю. Ещё очень любит хвалить себя, знает себе цену, потому что красивый, не симпатичный, а именно красивый, вот только характер буйный, по зодиаку он Лев, а год Дракона... Как думаете, нужна ли я ему? Уважает ли он меня и ценит ли?
Анастасия, Украина, 21 год / 28.12.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Думаю, вы оба еще совсем молодые и зеленые, чтобы понимать разницу между игрой в отношения и реальными отношениями. Вы встречаетесь 4 года и играете в красивую пару, однако ни ты, ни он не чувствуете себя парой по-настоящему. Между вами нет единения. Вы больше похожи на старшеклассников, которые демонстрируют отношения на публике и не знают, о чем поговорить, оставшись наедине. Даже его слова о том, что ты первая, кого он «показывает» друзьям, это не комплимент, а констатация факта. Так показывают удачное приобретение, вещь. Парень любит похвастаться, любит набить себе цену, так что вполне ожидаемо, что ему нужна девушка, которая будет соответствовать его имиджу успешного красавчика. Пока в силу возраста он не знает, как еще можно завоевать восхищение толпы, кроме как пускать ей пыль в глаза. Рискну предположить, что и та девушка, с которой он раз в месяц общается по телефону, служит тем же целям — для имиджа. Скажем так: твой бойфренд играет роли. Для роли неотразимого парня есть ты. Для роли задушевного друга — та знакомая. Он не стремится увеличить количество контактов с нею, не стремится встречаться с нею, он не испытывает к ней глубоких чувств, даже «братских». Эта виртуальная «сестренка» хороша и удобна тем, что ее не бывает в его жизни много. Ровно столько, чтобы подпитать свое самолюбие общением с «умной и красивой» девушкой, которая выбрала его из всех для своих исповедей и откровений. Он хочет производить впечатление. Вот, тебя он тоже впечатляет этим фактом, так? Но не эта виртуальная «сестренка» должна тебя пугать, а поверхностность самого парня, с которым ты проводишь время уже 4 года. Ты задумывалась, почему он тебя выбрал? Почему он с тобой до сих пор? Что ему в тебе интересно? Что на самом деле испытывает к тебе человек, который не желает знать о твоих проблемах? И почему он раздражается, когда ты сообщаешь, что у тебя есть проблемы? Могу поспорить, что парень — пустой сосуд. И в плане чувств, и в плане идей, как и на что потратить свою жизнь. Находясь рядом с ним, ты сильно рискуешь разжиться неприятными комплексами. Это естественно: трудно не заподозрить в себе что-то неладное, когда твой мужчина, не стесняясь, превозносит в твоем присутствии другую девушку и делает для нее то, чего совершенно не желает сделать для тебя, — слушает. Так что… На мой взгляд, ты тратишь время, пытаясь напиться из пустого колодца. В нем нет живительной воды. Один только фасад. Как у «Принца Чарминга» из «Шрека». Был бы у него Интернет, держу пари, у него бы тоже были «подружки», с которыми бы он вел душевные разговоры об их неудачных романах. Да, и кстати, если у девушки лет двадцати уже богатый опыт неудачных романов, которые она обсуждает с виртуалами, возникает вопрос: так ли она умна и настолько ли знает, чего хочет на самом деле? Это я о «сестренке»…
  • Сергей

    На мой взгляд, ты задаешь не совсем те вопросы. Ты, конечно, нужна твоему парню. Ведь иначе он не встречался с тобой 4 года. Другой вопрос: зачем ты ему нужна? Твой парень, конечно, ценит тебя по-своему, иначе бы он не пытался делать тебе хоть и «тяжеловатые», но комплименты. И, конечно, он тебя уважает. Опять же по-своему. Но, в то же время, если ваши отношения за 4 года не переросли во что-то большое и светлое, то вряд ли стоит этого ждать и в будущем. На мой взгляд, вы пока просто играете друг с другом и учитесь чувствам. Тебе нравится молодой человек, ты считаешь его красивым. Но в то же время понимаешь, что недостатков больше, чем достоинств. Он, видимо, по той же причине общается с тобой. Ты его чем-то привлекаешь, но назвать свои чувства любовью он тоже не может. Поэтому не думаю, что тебе стоит слишком уж сильно задумываться над возможным будущим с данным молодым человеком. Полагаю, будет правильнее поставить себе большой жирный плюс за то, что тобой интересуются красивые ребята, и сосредоточиться на образовании. Ведь красота и обаяние у тебя уже есть. Теперь стоит получить последний убийственный аргумент — знания. И тогда весь мир будет у твоих ног.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 80  

Оставить комментарий
  • Настя,он просто сам еще не определился,нужны вы ему или нет. Считаю что поможет вам успокоиться только откровенный разговор с ним. Вы еще совсем молоды.как впрочем и я. Вперед вся жизнь и очень много разных мужчин. так что если вы решите с ним расстаться, я не думаю,что останетесь одна,только пусть ваше решение будет обдуманным взрослым и серьезным, насколько это возможно. И не забывайте про всою интуицию и женское чутье! желаю вам счастья!
  • Orleanskya_Deva / 28 дек 2010
    Первое: все время идет рефреном- он красивый,он красивый, он красивый) и параллельно между строк: я уродка, я уродка, я уродка(( Я именно этот подтекст в письме узрела(( Хочется сказать героине:" Уважаемая, иметь роляль- не значит быть пианисткой." Какой толк с этой его красоты?(( Интернет -краля ещё какая то на горизонте висит(( Скользкий тип одним словом(( будьте начеку !
  • да нахрен ты ему не нужна,
  • Анастасия, мой Вам совет: создайте дистанцию в отношениях. И займитесь своими проблемами в загадочном и недоступном одиночестве. Забудьте свои претензии к нему, думайте о себе. Попробуйте в течение месяца как только думаете о нем, автоматически переводить внимание на себя. "А он то-то... А мне в парикмахерскую пора" и т.д. А по поводу барышни "по интернету" я бы не стала волноваться. Ваш МЧ нашел лишнюю возможность польстить своему самолюбию. Вперед и с песнями. Чем меньше Вы к этой ситуации будете проявлять интерес, тем здоровее будете. Он с ней созванивается, а Вы себе книжки читайте или на плавание сходите. Насчет нахваливания, я не знаю, с моей точки зрения похвалы должны быть редкими, но меткими, тогда они будут на вес золота. А если он покупается на дешевые восхваления, как только он пальцем пошевелил, так запишите ему комплименты на мп3, пусть прослушивает.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 28 дек 2010
      так уж случилось, что мужское эго ранимее. так почему его эго не погладить без дозы? это же не гомеопатия ))) а любовь. я не говорю про хвалебные оды, но "доброе слово и кошке приятно". но я уже ниже писала, она ждет похвалы от НЕГО первого, а он в этом не преуспевает не потому что он Лев )) а потому что ГГ ТАК себя (НЕ) ценит, раз в его словах о той девушке только заходится в неприятных эмоциях. человек с адекватным самовосприятием радуется чужим достоинствам/достижениям. к слову, я всегда отмечаю красивых внешне людей, независимо от пола. и в дрзьях предпочитаю подобных себе ;) они, таки ПП права, проще и щедрее, без камня за пазухой
      • Я обычно хвалю, когда у меня есть искренняя потребность похвалить, но не за данность, а за развитие. То есть не "ты такой умный," а "вот это ты сейчас хорошо придумал". Мужская красота - по-моему это дополнительный бонус для глаз. В принципе, какая разница-то, красивый мужчина или нет? Мне нужно, чтобы человек цеплял, интересовал, но не красивыми же глазками он меня будет привлекать и не красивой задницей. У нас этого гуталина...
  • а то, что друзьям рассказыыал и показывал. да так и должно быть. Солидный мужчина рассуждает так: у мужика должны быть красивые: жена, машина, дом и ..часы :-) Так что МОЖЕТЕ гордиться: он раскрыл Вам свой мужской секретик.ЧТО ВЫ достойны одобрения ЕГО окуржением. Да, у мужчины должны быть амбиции. Иначе это не мужчина. ИМХО.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 28 дек 2010
      вот, кстати, совсем не показатель. некоторые мужчины просто любят похвастаться трофеями перед друзьями. и похожая аналогия: был у меня некий "юноша", который меня пытался образумить )) тем, что "ради тебя я отказался от всех других девушек" ))) уххаха. а я не могла понять, о чем он и как может быть иначе? )))
    • Да, амбиции на тему как сделать счастливой свою жену и воспитать успешных и хороших детей. А выпендреж перед чужими людьми (не близкими друзьями, которых на пальцах одной руки обчелся) -- шел бы он лесом с такими амбициями.
      • в 20 лет совсем необязательно этим отягощать свою молодость. Всему своё время. Для молодости достаточно уметь ценить качесвто жизни. Потом уже вытекают следующие этапы. Из опыта жизни скажу: красивые люди интереснее и богаче внутренне Некрасивых. ИМХО конечно же.
  • О. АНастасия. Просмотрите ещё фильм СТИЛЯГИ, супер! Как эта зависть к красивому душит бестолочей.Это уже не Италия, а Россия. Посмотрите и сделайте выводы. КТО из ВАС сложнее: ВЫ или ВАШ ПАРЕНЬ???
  • Он говорит, что она ему просто как сестрёнка, но она очень красивая девушка, он говорит, что она умная, знает, чего хочет, рассуждает интересно, мне это неприятно слушать.. **** Господи, вот я умная, красивая, знаю, что хочу. ВСЕГДА хвалю СЕБЯ И ВСЕХ тех, кем восхищена. Понимаю Вашего парня.Мои красивые друзья тоже такие же. И мы привыкли к людской зависти. А вот если ВАМ тяжело слышать похвалы в чей-то адрес, то ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА, учитесь любить в людях ТО, ЧТО действительно КРАСИВО. Совсем не обязательно примерять это на себя. Это Ваш комплекс, и ВАМ с ним разбираться. Посмотрите филь Милена с Моникой Беллуччи. Как противны ЗАВИСТЛИВЫЕ людишки.Они всегда гавкают из-под тишка.. Посмотрите хотя бы в компе по он-лайн. Красивого человека всегда уродцы клюют.. И Вы хотите стать ТАКОЙ уродливой женщиной, которая еле дышит от зависти и печали...??? Фууууу. ЭТО ТОЛЬКО ВАШ бывор. Нет у бедной терпения... слушать, как красивый парень хвалит красивую девушку. ДА КРАСИВЫЕ люди СОВСЕМ другие. чем НЕкрасивые. ОНИ ПРОЩЕ!! И ЩЕДРЕЕ!! ИМХО.
    • Осень, тот фильм в русском прокате называется "Малена". А то ГГ искать будет - вдруг не то найдет.
    • Преля, извини, но в "Малене" основная мысль - первая влюблённость подростка маленького итальянского городка в местную красавицу. Весь фильм мы смотрим на ситуацию именно глазами мальчика. Моника Белуччи, естественно, красавица и "бельмо на глазу", как мужчин, так и женщин, но в основном именно мужчин) Что ты предлагаешь увидеть там нашей героине? Какая связь и с чем?
    • Вы так много рассуждаете о чьей-то красоте, а сами пишете неграмотно и с опечатками. За эту "красоту" глаз постоянно спотыкается. Подумайте на досуге...
  • Когда я рассказываю свои проблемы парню, он заводится и говорит, чтобы я его не загружала **** Анастасия, я думаю, это именно потому, что он Лев. А Лев не любит только слушать проблемы, он любит их решать. Это же царь зверей :-) А Ваши проблемы по всей видимости он разрешить не в силах, оттого и рычит.мужчина слушает проблемы совсем не так, как подруги или недоброжелатели. Слушая проблемы, мужчина мыслит:это предназначено для РЕШЕНИЯ мною этой проблемы.Просто посочувствовать солидный мужчина считает лицемерием и про=итворством. Проблему М должен рещать!(девиз солидных мужчин) Постарайтесь для рассказывания проблем, которые он не способен разрешить, найти другие уши. А ему по мере допустимого нежненько так со здерживаемыми слезками на глазах рассказывать ИНОГДА только те Ваши проблемы, которые ОН в силах разрешить. Лев любит лесть. Так что давайте ему допустимые задания для выполнения(не в приказном,а в просящем порядке), а нахваливайте при любом результате до дальше некуда. Он должен быть высоко оценен. Тогда Вы будете ему нужна до невозможности. Люди ведь редко умеют красиво просить реальную помощь и совсем не умеют благодарить и хвалить. Вот и весь ключ к сердцу Льва. Хотите быть нужной-дайте ТО, в чём он нуждается. В признании его достоинств.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 28 дек 2010
      в зависти есть одна загвоздка: для кого-то она стимул развить в себе похожие привлекательные черты, которым порой завидуешь в других, для других - причина погружения в сравнения и комплексы, результат известен - причем у ГГ процесс уже пошел, слушать его похвалы мимоходом той девушке она уже не может. а Вы про похвалить его? ОН же ее НЕ хвалил, точнее хвалит НЕ ЕЁ )) так она его за это еще и хвалить будет?? ну уж нет!! (такая логика, Настя, правда? ;)))
  • Анастасия, ну какая разница что он там думает этот ваш МЧ и что говорит. Другое дело что он делает для вас и ваших отношений, и устраивает ли вас его отношение к вам. Вот из этого и исходите. "Когда я рассказываю свои проблемы парню, он заводится и говорит, чтобы я его не загружала, при этом у него есть подруга, от которой он выслушивает её проблемы, она рассказывает про свои неудачные романы." Простите за резкость, но может вы для него просто красивый спермоотвод?? Больше от вас и не требуется, судя по этой цитате из вашего письма вы не интересны вашему парню и чувств у него к вам нет.
    • ну какая разница что он там думает этот ваш МЧ и что говорит. - серьезно считаете, что никакой?
      • Знакомые буквы увидели и сразу обрадовались, не дав себе труда задуматься о смысле сказанного? Попробуйте еще раз. "Какая разница что он там думает этот ваш МЧ и что говорит. Другое дело что он ДЕЛАЕТ для вас и ваших отношений, и устраивает ли ВАС его отношение к вам." Так понятнее?
  • вопрос ,изначально, задан не правильно ... - А нужен ли он мне ??? и какой толк от этих отношений - лично для меня !!!!! если хотите иметь от него красивых детей - то терпите - дети Вам потом спасибо скажут за отличный генофонд ... а вообще-то ,мужчина Лев очень великодушный,любвиобильный и щедрый - если у него все в порядке с работой,и он блистает в достойном ,его ,обществе!!!! но Лев - неудачник - жалкое зрелище!!!! хитрое, изворотливое и подленькое существо.... я думаю,красота - не является ни одним из показателей счастливой жизни... нужны еще какие-то более-мение приличные показатели окромя....:)))
    • "если хотите иметь от него красивых детей - то терпите - дети Вам потом спасибо скажут за отличный генофонд" Да не скажите. Не факт, что дети получатся именно красивыми, не факт, что дети вообще будут, не факт, что дети ему нужны и не факт, что скажут потом спасибо. :-) Особенно последнее.
      • Правду, мать, говоришь... Говорят еще, что интеллект по материнской линии передается...
        • 38. Только редкие мужики это понимают. :-( Больше хватаются за блонд и сиськи, потом удивляются, отчего наследники тупые.
    • Однажды к Эйнштейну подошла красавица с настойчивым предложением родить от него ребенка. На вопрос, почему именно от него, получил ответ: "Наши дети будут умны как вы и красивы как я". На что Эйнштейн отбил ей все желание, заметив: "Может ведь получиться и наоборот."
    • тетя Мотя (Датский город) / 28 дек 2010
      а как можно знать какие именно гены сыграют? это вообще игра в рулетку. и никто из нас не знает, что скрыто, что не проявилось в фенотипе. а сколько примеров того как в одной семье рождаются диаметрально противоположные по способностям дети, это вы и среди своих знакомых кучу вспомните.
      • 41. Не, ну вероятность, конечно, возрастает. Но именно вероятность, а гарантии никто не дает. Иначе как объяснить, почему иногда у двоих вполне нормальных родителей вдруг рождается больной ребенок?
  • krovlubov / 28 дек 2010
    Ваша проблема одна - юность и наивность. Когда нам говорят наши мамы "да у тебя еще сто таких будет" мы не верим. А потом вырастаем и думаем - мама конечно преувеличивала, но и хорошо, что ТАКИХ было не сто, а сотня была разнообразных. Ну что вы носитесь со своим красавчиком, как курица с яйцом? Что, "любовь на всю жизнь"? Поверьте, жизнь больше любой любви, любого брака, любой работы. В ней хватит места всему, а вы почему-то всю ее забиваете каким-то самовлюбленным мальчиком, который еще и рот вам осмеливается затыкать. Он вам кто - муж, который вас содержит? Жених, с которым подано заявление в ЗАГС? Отец ваших детей? Нет, это обычная детская любовь семнадцати лет. Оглянитесь вокруг и перестаньте за него цепляться, это абсолютно заурядная личность, каких вокруг пруд пруди.
  • Petra(28.03) / 28 дек 2010
    в человеке бывают такие плюсы, восхищаясь которыми мы готовы простить ему многие минусы. Вот красота нашего героя способна быть той самой, пусть даже единственной, положительной чертой, ради которой Настя не видит многих неприятных вещей? Судя по ноткам письма, она понимает,что хоть красота и "страшная сила", но не настолько, чтобы покрыть своим спектром более глобальные вещи, переходящие уже в психологические раздражители. В таком случае, надо ли насиловать себя 4-летней привычкой, да еще в столь молодом возрасте? По поводу общения с другими девушками - вполне допускаю, что ему действительно там интересно, почему нет?
  • 5zvezdochek / 28 дек 2010
    Соглсна, что 21 - для многих время “любит- не любит”, познания себя, познания отношений. Вообщем рзвиваться вам надо, девушка и экспериментировать! Никто за вас не поумнеет... :) Посоветую только одно. Любой любящий мужчина ведет себя так как вы ему позволяете. Определитесьчто вам нужно - поставьте пределы для себя своему терпению. Отноше ния после 3 ле должны быть комфортны или нравиться вам, а иначе зачем что-то терпеть, чтосовсем неприемлемо в 21год? :) Да и после 21 года :)
  • Анастасия если Вам за 2-3-4 года не надоело всё, что описываете в письме (прям вот от начала и до конца), то какая разница, ценит ли, уважает и далее по списку? мало того, что не надоело, но даже продолжает вызывать у Вас восхищение, поклонение, проявление терпения, желание изучить под микроскопом и т.д. понимаете, главное, чтобы Вас устраивало по большому счету и было интересно, а не подруг, соседей, незнакомых дам. когда надоест - свалите, и все дела) какие проблемы-то?) с наступающим
  • Passing by.. (Fields of gold...) / 28 дек 2010
    Ваши реакции на происходящее, сами отношения и результат - называют одним словом Молодость ( это как, если б молодость знала, а старость моглла :) ) Такое вот прижатное время припровождение, теряясь в догадках, нужна , не нужна, на сколько это серьезно. Один совет могу дать - наслаждайтесь этим временем со всеми их “неприятностямый. НО однажды прийдёт ПРОЗРЕНИЕ, лет так через 5 максимум, что принц не принц, и что С ЛИЦА ВОДЫ НЕ ПИТь, но это совсем другая история. Любовь - у неё много подразделений, и когда прийдёт настоящее чувство, " без обертки блестящей” , Его вы узнаеете...
  • "по зодиаку он Лев, а год Дракона... Как думаете, нужна ли я ему?" Это вам к астрологу или к тарологу. Есть тут такая служба, они предсказывают))))))) Пишите туда.
  • Красивый Лев в Драконе...ндааа... Настя, а что ж вы про себя-то информацию не дали? Откуда мы узнаем в каком нептуне ваша венера и как она с его драконом того?
  • elesha2112 (Москва) / 28 дек 2010
    Настя, а вы считаете, что из всех женщин мира ваш мч должен общаться только с вами и выслушивать только ваши проблемы? А как вы относитесь к тому, что он общается и будет общаться с одноклассницами, сокурсницами, сослуживицами? Или каждый раз будете ревновать?
    • Ethernity / 28 дек 2010
      Да ну! Детский сад тут описан... Несерьёзно всё.
    • Разница в том, что чужих девушек проблемы его волнуют (на словах, по крайней мере), а своей девушке он говорит типа "рот закрой". Да пусть общается, с кем хочет, но если при этом все время свою девушку мордой в г..., то выглядит это очень некрасиво. И героине неприятно, вполне понятное чувство.
      • elesha2112 (Москва) / 28 дек 2010
        Вполне возможно, что ГГ своего мч этими проблемами ежедневно грузит, и проблема может быть одна и та же, и вообще он их может проблемой не считать, или уже предлагал решение.
    • Елеш, я вот тоже удивлена, шо у её красивого льва всего-лишь одна виртуальная "подруга") Маловато будет!)
      • elesha2112 (Москва) / 28 дек 2010
        А я удивлена, что виртуальная)) или там тотальный контроль со всех сторон?
    • Не, ну тут тоже не порядок, своей девушке говорит "не грузи", а посторонних выслушивает. Ну а если она его своими заколебала, и его все это бесит, то какие ж это уже отношения?
      • elesha2112 (Москва) / 28 дек 2010
        Яна, 2 года назад у меня был очень специфический директор на работе, и я все думала, уволиться или еще помучиться, и если уволиться, то когда. И мужу все рассказывала. Раза два он мне сказал: не нравится - увольняйся, а на следующий раз выдал что-то вроде: я тебе сказал свое мнение, дальше решай сама. То есть выслушивать мои еженедельные страдания не хотел.
        • При этом выслушивал чьи-то другие страдания? В принципе вы правы, заедать не стоит, даже у самых близких рано или поздно выработается иммунитетет. Но лично меня бы задело, если бы при этом мой муж регулярно выслушивал чьи-то чужие страдания.
          • elesha2112 (Москва) / 28 дек 2010
            А там могут быть не страдания, а нормальный разговор, и не так часто.
            • А тут она его девушка. Да и вряд ли там прям страдания. Какие могут быть проблемы у девушки в 21 год? Может так хочет поговорить на житейские темы, как день прошел, как с преподом поругалась, как в автобусе на ногу наступила толстая кондукторша...
            • elesha2112 (Москва) / 28 дек 2010
              Яне на 28 И кому это будет интересно? Я такое согласна выслушивать только от ребенка, от остальных - только избранные моменты.
      • 24. Может быть, с той девушкой они друг друга "грузят" взаимно и не часто? А героиня героина "грузит" каждый день и только в одностороннем порядке. А в общем, я в той девушке для разговоров никакой опасности не вижу. У меня тоже случались такие близкие знакомые, близкими с котороми были только разговоры, взаимноинтересные и полезные.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору