Неужели город важнее отношений?


Неужели город важнее отношений?
Пришло время поступать в университет. Мой парень хочет учиться в Питере, ему очень нравится этот город. Мне он не подходит по причинам здоровья и по высоким проходным баллам университетов (редкая специальность, поэтому обучение дорогое, а на бюджет попасть очень сложно). Предлагаю другие города, но он говорит, что хочет обустроиться в Питере. Предлагает поддерживать отношения на расстоянии (5 лет). Мне кажется, это нереально. Он найдет друзей, появятся новые интересы, а там и новые девушки; не могу я поверить в любовь на расстоянии, какие бы красивые фильмы сейчас ни снимали. Почему он не хочет поехать со мной? Неужели город важнее отношений? Там у него никого и ничего нет, специальность у него распространенная, поступить достаточно просто.
Евгения, Архангельск, Северодвинск, 18 лет / 10.06.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Евгения, жителю Северодвинска или Архангельска может не подходить климат Санкт-Петербурга? Звучит как-то искусственно. Ладно бы ты жила в другой климатической зоне. Но такой аргумент в твоей ситуации звучит как притянутый за уши. Ты не хочешь ехать в Питер, потому что у тебя нет шансов поступить там на бюджет? Понятно. Ты выбрала определенную профессию и не хочешь отказываться от своей мечты. А теперь представь, что парень выбрал определенный город для жизни и тоже не хочет отказываться от своей мечты. Почему именно он должен отказаться от своего выбора в пользу ваших отношений? Просто представь себе, что для него учиться в другом городе, а не в Питере, то же самое, что для тебя – учиться по другой специальности, а не по той, которую ты хотела. Ты скажешь, «это не одно и то же»? Для тебя – да. А фактически именно так и есть. Для него важно место, для тебя – конкретная профессия. И компромисс, при котором вы оба приносите в жертву свои личные интересы, – это если он согласится учиться в другом городе, а ты – выберешь другую специальность для высшего образования. Ты готова пойти на это? Судя по тому, что ты не хочешь ехать с ним в Питер – тебя не устроит, если придется поступиться своими желаниями в области образования. Вывод? Отпуская мальчика учиться в Питер, поступай туда, куда хочешь сама. Это тот случай, когда отношения, действительно, менее важны, чем ваши личные желания. Вам всего по 18 лет, и вы не настолько дороги друг другу, чтобы приоритетом была именно потребность быть вдвоем, не важно, где и как. Ты точно также не готова жертвовать своими планами ради парня, как и он - ради тебя. Вы – школьная пара, которой суждено развалиться, потому что она держалась не на сильных взаимных чувствах, а на интересе, взаимной симпатии и территориальной близости. И ты совершенно права: вы не сможете поддерживать отношения на расстоянии. Но правда еще и в том, что если кто-то кому-то сейчас уступит, то потом будет попрекать второго за эту жертву. А пара просуществует некоторое время не потому, что вы созданы друг для друга, а потому что теперь один будет считать себя ответственным за «разбитые мечты» второго.
  • Сергей

    Евгения, увы, но проблема не в городе. Просто ваши отношения себя изжили. Школьная любовь в реальной жизни почти никогда не превращается в настоящие, взрослые чувства. По крайней мере, я такого не встречал. Люди взрослеют, меняются, и детские привязанности неизбежно исчезают, потому что в них не было глубины, они основывались не на сродстве душ, а на подростковом стремлении сбиваться в пары. Но это время прошло. Вот и твой парень уже почувствовал запах новой жизни в большом городе, где прежние связи только мешают. Там у него действительно появятся новые друзья, подруги и все остальное. Увы. Поэтому предлагать ему поехать с тобой куда-то в провинцию - пустое. И даже если он согласится, ваша связь все равно разорвется. Вы вступаете в новый этап жизни, где прошлым привязанностям просто нет места, а потому все придется строить заново. Но переживать по данному факту не стоит. Так происходило всегда и у всех. Это всего лишь элемент взросления. Так что не горюй, отпускай своего приятеля куда подальше и открывайся новой жизни. Поверь, через год ты и сама обзаведешься новой компанией и новым бойфрендом и про своего нынешнего приятеля будешь вспоминать с трудом.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 41  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть / 10 июн 2015
    Мужчина идёт по жизни за делом, а не за женщиной. Отношения - это не цель жизни. Вообще. Совет - женщина или идёт за МУЖЕМ или не морочит мужчине голову. Больше тут обсуждать нечего. П. С. За парнями девушка не бегает. Значит, разумным для Вас будет признать что вы свободная девушка. А он свободный мужчина. И на 1 месте для него мужские амбиции. " первым делом самолёты"
  • Не уезжай, поступай куда решила. Если уедешь и будешь учиться не по любимой специальности, а парень через год-другой бросит, будешь локти кусать, но поздно...
  • Совершенно нет гарантии, что поехав вместе в Питер вы не расстанетесь.
  • Евгения, вы еще ЕГЭ не сдали)) Уже шкуру неубитого медведя делите. Парень собирается учиться в Питере, а вы где-то там еще, но это не значит, что в ваш вуз поступить проще. Можете удивиться, но в моем родном городе в питерский филиал горного универа конкурс был выше чем в основной университет в Питере. Причины разные, кого-то родители отпускать боятся, у кого-то уверенности маловато, у кого-то династия шахтерская и ничего другого себе не представляли... Кроме того, кроме проходных баллов будет конкурс аттестатов. Такой ли блестящий аттестат у вашего парня? /// Так что у вас не два варианта, а бесконечное множество. А еще люди иногда бросают и не доучиваются вообще... \\\ А что касается ваших отношений, так не только у него будут другие знакомства, но и у вас. Не только у него - новые девушки вокруг, но и у вас - новые парни. /// К чему себя так связывать сейчас а потом заламывать руки, оттого что чувствуешь себя обязанной и в ответе? Если вы друг другу - судьба, то никуда вы друг от друга не денетесь. Тем более сейчас, когда есть соц.сети, вконтакте, в фейсбуке, в скайпе наконец. Не надо писать и ждать писем, которые по месяцу идут...
  • звездочка ) / 10 июн 2015
    Женя, мне нравится, когда у мужчин планы масштабные и есть энергия, смелость и амбиции, чтобы их осуществить. Зачем ты пытаешься подрезать крылья человеку ещё на взлете? Питер это хороший выбор, с большими возможностями. Сама не будь курицей и не бойся жизни, и будет тебе счастье.
  • Прелесть / 10 июн 2015
    Я вот подумала - большинство согласны с моим вариантом рассмотрения ситуации разумно. А как быть с чувствами?? Как вырвать из сердца кусок и расстаться, осознавая, что он может быть и без тебя? Это наверное для Евгении самое трудное. Конец света..С этой стороны бы еще ей чего посоветовать? Жаль, но мне некогда.
    • Прелесть / 10 июн 2015
      Для многих людей разлука с любимыми на втором месте после смерти. А бывает что и на первом по силе стресса и тоски. Опасная ситуация перед поступлением.
  • Выбирайте самый интересный Вам город с самым хорошим университетом по интересующей Вас профессии. Не забивайте голову мыслями об отношениях на расстоянии и возможных его "новых интересах". Стройте базу для своих новых интересов. Ваш парень уверенным шагом идет вперед. Вы не тормозите, а то так всю жизнь и будете с оглядкой и оговоркой на страхи, риски и чужие жизненные события.
  • Ольга / 10 июн 2015
    Тому уж много лет назад... Мой - тогда еще просто знакомый - разрывался. Одна любимая девушка говорила ему :"И что ты зациклился на своем Бауманском университете? В нашем политехе тоже есть хорошие факультеты, переводись к нам, будем рядом..." А вторая - то бишь, я - говорила: "Не дури. Поступил в Бауманку - заканчивай.Буду ждать." Мы вместе уже пятнадцать лет
    • У него было сразу 2 любимых девушки? И ты получается просто пересидела ту вторую?
    • Клерк / 10 июн 2015
      Пардон муа, то есть у него было 2 любимые девушки? :-)
    • Лестница / 10 июн 2015
      Я бы тоже вас выбрала на его месте
      • Юликон / 10 июн 2015
        однозначно выбрала бы Ольгу.
        • > однозначно выбрала бы Ольгу. По одной фразе? ))))
          • Юликон / 10 июн 2015
            ну придумай что нибудь сама
          • Он вот ее и выбрал. Но , кто знает по каким причинам , может про эту решил, что такая в семье полезная будет , а в мыслях грезил той , которую любил? А не о той , которая просто высидела и нашла за какую струнку подцепить мужчинку ?Нет , в целом, мАлАдеС канеШнА ) Но не любоФФь это , сплошной расчет.
  • Малина / 10 июн 2015
    Меня тоже мама в своё время воспитывала так, что нужно выбрать хорошего мальчика и дружить с ним долго, потом выйти замуж. У меня получилось не так. Из опыта знакомых и жизненного наблюдения могу вывести следующее: браки, которые создаются до 20 лет, распадаются наверняка -это во-первых. А во вторых, идеально жениться в течение трёх лет с начала отношений. Иначе уже нет того блеска в глазах, нет сильной влюбленности, зато есть больше риска, что муж потом пойдёт налево. Исходя из этого советую, Евгения, будущего мужа выбирать на последних курсах института, а не в выпускном классе. Так что отпускайте и учитесь спокойно! Удачи в поступлении!!!!
    • Лестница / 10 июн 2015
      Гм,а если поженились в течение трех лет, то потом,после трех, штамп что ли порождает блеск в глазах и останавливает мужиков от "лева"?)) интересные наблюдения у вас))
      • Малина / 11 июн 2015
        Любовь (чувство влюбленности) живёт не дольше трёх лет - доказано. Когда мужчина женится в течение трёх лет, он женится вроде как по любви, с блеском в глазах. У него остаётся это на подкорке мозга имхо. Не призываю всех бежать в первый же год в загс, плохо узнав друг друга, но и тянуть лет пять тоже не лучший вариант ))))
  • Ваш парень не волнуется, что за эти 5 лет у вас в другом городе заведутся новые друзья, поклонники, а может парень? Значит вы ему не так уж и важны. Ну и чего вы тогда переживаете? Считайте себя свободной женщиной. У вас сейчас самое интересное время - молодость, институт, когда не погулять и не понаслаждаться свободой, как не сейчас? И раз вам климат Питера не показан, я бы на ващем месте уехала бы тоже в город потеплее, заодно и не будет сплетников, рассказывающих вашему "парню", с кем и как вы общались. А если через 5 лет вы всё же оба поймёте, что хотите быть вместе, то вам никто не мешает. Так и мой папа, и мой дядя уезжали в своё время учиться в другой город, а потом приехали обратно за жёнами, и увезли их с собой. Все счастливы до сих пор.
  • Алекс / 10 июн 2015
    Что Питер может не подходить по причинам здоровья - верю. Тут хиреют и сереют) сопливеют и кашляют. Что касается стоящих перед вами выборов - выбор города серьезнее выбора места учебы. А получать специальность нужно либо в Питере и Москве, либо где угодно, но оттуда можете не приезжать - фик вы найдете нормальную работу с "нецентральным" образованием. Так что выбор вашего парня значительнее и более определяющ для дальнейшей жизни. Т.к. это и люди вокруг, и работа (подработки), и куча факторов На вашем месте стоило бы не писаться, а приехать и как следует постараться получить специальность в Питере. Это выгоднее. Возможно, у вас там с трудоустройством по своей теме в вашем городе лучше, не знаю, это вы уж сами смотрите. В общем, пока что из всех ваших аргументов следует вот что: учебу в Питере вы боитесь не потянуть, и мне не ясно почему, потому что никакой тут дикости нет. Есть мозги - учись. Нет мозгов - не рассчитывай проехать на бубухте у себя там и проучиться в пол-силы. Второе - это упертость. Вы не об том думаете. Вы делами занимайтесь, а не прессуйте парня. У вас что, семья планируется, дети? Общий дом? Понятно, что в 18 лет все хочется чтоб было как хочется, но не будет. Понятно, что отношения кажутся вам серьезными, и парень нравится, и пр. Но сами подумайте - если питерские "девушки, стаями" заставят забыть о вас, той самой, которая, конечна, послана ему судьбой и богиня всея его жизни, то, может быть, вы не такой уж роковой персонаж для него, чтоб всеми правдами и неправдами стремиться быть вместе территориально? Ценную женщину, свою женщину - достанут из под земли. Но это не повод обижаться на парня, что он уже не записал вас в те, за которой, наступив на яйца и мечты, он будет тащиться в любой Урюписнк. Он, в первую очередь, мужчина. Жена должна следовать за мужем. Вы не жена - вы не должны. Ну и все тогда, чо. Занимайтесь своими делами, а там видно будет. Парень вас хоть за собой тащит? Вроде чет нет. На расстоянии предлагает. Ну, делайте выводы.
    • > А получать специальность нужно либо в Питере и Москве, либо где угодно, но оттуда можете не приезжать - фик вы найдете нормальную работу с "нецентральным" образованием. Да ладно вам. Пол-Петербурга приехали из других городов и далеко не все в "Теремке" блины пекут. И на центральных телеканалах работают, и в крупных корпорациях, и в организациях вроде Эрмитажа. Не в месте получения образования дело. То есть и в нем тоже, но корочка МГУ или СпбГУ не главное совершенно.
  • звездочка ) / 10 июн 2015
    Я согласна с Юликон - пара вы не самая удачная и поэтому не стабильная, большая вероятность расставания в ближайшее время, как только начнутся перемены в жизни. У тебя много страхов и неуверенности, а это следствие не большого уровня личной энергии. С такой женщиной горы не свернешь, трудности не преодолеешь. Думаю, что парень сам это начнет интуитивно чувствовать и ты начнешь его тяготить.
  • Юликон / 10 июн 2015
    у него там восче ничего и никого нет, специальность у него так себе можно учиться под каждым забором. а вот героиня уникум, профессия у нее уникальная не для всех, болеет в Питере и есть только ее правильное мнение в каком городе жить ее партнеру. Высокие отношения конечно. Желаю Парню счастья на новом месте и искренне, всем сердцем любящую его девушку.
  • звездочка ) / 10 июн 2015
    Женя, мне нравится, когда у мужчин планы масштабные и есть энергия, смелость и амбиции, чтобы их осуществить. Зачем ты пытаешься подрезать крылья человеку ещё на взлете? Питер это хороший выбор, с большими возможностями. Сама не будь курицей и не бойся жизни, и будет тебе счастье.
    • Лестница / 10 июн 2015
      Соглашаюсь) но и она не курица)) она - бтр)) такая не пропадет, просто материал надо найти для "лепки"
  • Прелесть / 10 июн 2015
    Мужчина идёт по жизни за делом, а не за женщиной. Отношения - это не цель жизни. Вообще. Совет - женщина или идёт за МУЖЕМ или не морочит мужчине голову. Больше тут обсуждать нечего. П. С. За парнями девушка не бегает. Значит, разумным для Вас будет признать что вы свободная девушка. А он свободный мужчина. И на 1 месте для него мужские амбиции. " первым делом самолёты"
  • Женя, не надо предлагать никому куда и в какой вуз поступать. Это личный выбор каждого и он не должен зависеть от "отношений", мнений и т.д. Если он решил поступать в Питер, значит Питер. И точка. Прими это как данность и занимайся своими оценками, своими делами и своим поступлением.
  • Женя, отриньте лишнее, давайте разберемся по фактам. что предлагает Ваш парень? цитирую: "Предлагает поддерживать отношения на расстоянии (5 лет)." Вас устраивает? но именно это он и предлагает, и именно его это устраивает. исходя из его настроя, вы все равно в скором времени разбежитесь, даже если поедете вдруг с ним. "Неужели город важнее отношений? " смотря какие отношения. ему сейчас важней город. короче, школьная любовь завершается, официально почти объявлено. и это к лучшему! не переживайте долго
  • Лаура / 10 июн 2015
    Кто это сказал, что климат Петербурга не подходит жителю Северодвинска? Это так, интересуюсь. А сказать хочу вот что. Если так не доверять в отношениях, зачем они вообще сейчас? Зачем пытаться другому навязать свой выбор? Не лучше ли решать за себя? Уважать выбор близкого человека? Чтобы не упрекать друг друга потом, что не то образование получили, не в тот город уехали, не за того замуж вышли/женился не на той.
  • Евгения, вы еще ЕГЭ не сдали)) Уже шкуру неубитого медведя делите. Парень собирается учиться в Питере, а вы где-то там еще, но это не значит, что в ваш вуз поступить проще. Можете удивиться, но в моем родном городе в питерский филиал горного универа конкурс был выше чем в основной университет в Питере. Причины разные, кого-то родители отпускать боятся, у кого-то уверенности маловато, у кого-то династия шахтерская и ничего другого себе не представляли... Кроме того, кроме проходных баллов будет конкурс аттестатов. Такой ли блестящий аттестат у вашего парня? /// Так что у вас не два варианта, а бесконечное множество. А еще люди иногда бросают и не доучиваются вообще... \\\ А что касается ваших отношений, так не только у него будут другие знакомства, но и у вас. Не только у него - новые девушки вокруг, но и у вас - новые парни. /// К чему себя так связывать сейчас а потом заламывать руки, оттого что чувствуешь себя обязанной и в ответе? Если вы друг другу - судьба, то никуда вы друг от друга не денетесь. Тем более сейчас, когда есть соц.сети, вконтакте, в фейсбуке, в скайпе наконец. Не надо писать и ждать писем, которые по месяцу идут...
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Алекс / 10 июн 2015
      Ему вот нахрена в такой бред вписываться?))
    • Ой нет, в таких важных жизненных решениях лучше не полагаться на жребий.
      • Кира / 10 июн 2015
        Если хочешь найти с близким человеком справедливое и компромисное решение при взаимоисключающих вариантах -- тогда иначе никак. Если каждому стоять на своем -- тогда конечно незачем.
        • Юликон / 10 июн 2015
          Кир, по мне, само кидание жребия невозможно между близкими людьми. каждый в паре должен думать о себе , принимая во внимание второго партнера и общее будущее.
    • Лестница / 10 июн 2015
      Бывают на свете достаточно свободные люди,чтобы и свои желания иметь смелость исполнять и любимым крылья не стричь. А то что вы предлагаете - путь в кабалу и взаимное несчастье. В 17 лет такой хомут себе на шею повесить, это надо быть большими идиотами. Автор, за таким мч я б поехала!) Люблю смелых и решительных. Но он ведь не зовёт? Так что надо прощаться,увы. Постарайтесь сделать это красиво и сохранить теплые воспоминания
      • Кира / 11 июн 2015
        Это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, при котором из ПАРЫ потом ни один не будет иметь повода потом упрекать второго, что "я мечтой пожертвовал(а) ради тебя..." Ну, разойтись, конечно, тоже можно, но девушка ведь вроде хочет сохранить отношения? И при этом ни самой не уступить, ни любимому крылья не подрезать. Ну и как тогда?
  • Zavoronok / 10 июн 2015
    Не уезжай, поступай куда решила. Если уедешь и будешь учиться не по любимой специальности, а парень через год-другой бросит, будешь локти кусать, но поздно...
  • Ирэн / 10 июн 2015
    Совершенно нет гарантии, что поехав вместе в Питер вы не расстанетесь.
    • Персикова / 10 июн 2015
      Нет гарантий при любом раскладе)) Гарантирована всем только смерть , остальное может иметь массу вариантов развития событий.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору