У меня нехорошая наследственность


У меня нехорошая наследственность
У меня достаточно сложная ситуация. 4 года я и мой парень жили в разных городах, потому что мне надо было учиться. Потом поженились, я переехала к нему, всё было вроде хорошо, я даже начала работать. Прожили вместе всего год, а потом я тяжело заболела, попала в психушку с диагнозом мания. Недели за две как меня положили, я изменила мужу и честно ему в этом призналась, так как мне, будучи уже больной, казалось, что любовь у меня неземная к тому мужчине и что я точно от него уйду. Потом месяц в больнице. Выписали меня не совсем здоровой, остатки мании медленно перешли в глубокую депрессию, от которой я только сейчас оклемалась, так как мама забрала меня обратно к себе. С лета этого года мы опять начали общаться (официально мы не разведены), инициатором была я. За те три месяца, что мы не виделись и не общались, я поняла, что всё ещё очень люблю мужа, что не могу без него. Вот уже полгода я езжу к нему, живёт он один, говорит, что никого у него не было, не мог забыть меня. Отношения у нас тёплые. И вот уже сколько времени он не может решиться, стоит ли нам начинать всё сначала, боится, что всё может повториться. То он говорит: «Да, я хочу с тобой жить, люблю». То он не уверен. А я устала от этих сомнений, мне нужна определённость. Искать себе квартиру и работу здесь или надеяться, что он решится и позовёт, и тогда уже там? Я понимаю, что не могу ему навязываться с такой наследственностью, но ещё перед свадьбой я его предупреждала, он знал, на что идёт, и был согласен. Подскажите, как мне быть?
Ирина, Германия, 21 год / 20.01.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Думаю, что основная трагедия вашей семьи не в твоей болезни, а в твоей измене, которую ты оправдываешь болезнью. Не каждый мужчина может простить измену, особенно если предает действительно любимая женщина. И если ты изменила ему под влиянием «обострения», то где гарантия, что в следующий раз ты снова не решишь, что любишь «того парня» больше всей жизни, снова изменишь и вновь расскажешь мужу об этом? Думаю, муж боится именно этих «побочных эффектов», а не самой болезни. Ты предупреждала его перед свадьбой о том, что психически не здорова, но не говорила, что это может сказаться на твоей способности хранить ему верность. Для него это стало открытием и, наверняка, шоком. Иметь дело с больной женой — это одно. И совсем другое — иметь дело с женой, у которой измены — это часть болезни. Так что дай ему время и не дави на него. Самое лучшее сейчас — это начать обустраиваться без оглядки на мужа. Тебе самой важно наладить нормальную жизнь, войти в рабочий ритм. Сменить работу и отказаться от аренды квартиры в случае, если вы все-таки решитесь дать вашей семье второй шанс, не проблема. Проблема — жить в подвешенном состоянии. Это и у психически здоровых людей вызывает стресс.
  • Сергей

    На мой взгляд, просто сидеть и ждать — это не самый эффективный вариант. Ведь жизнь идет, часики тикают, а каков будет результат этих ожиданий, никому неизвестно. Да и мужа твоего можно понять. Одно дело — жениться на женщине, которая лишь говорит, что больна, и совсем другое — столкнуться с проявлениями патологии вживую. После такого нужно довольно много времени, чтобы смириться, привыкнуть и начать все заново, если это вообще возможно. Поэтому лично я считаю, что ждать ничего не нужно. А вот искать работу и начинать обустраивать собственную жизнь там, где сейчас есть поддержка и опора, то есть рядом с мамой, будет правильно. А уж как и что будет происходить дальше — это время покажет. Но, как мне думается, если ты сможешь нормально устроиться, обеспечивать себя и вести обычную жизнь, то это будет лишним сигналом для мужа, что все в порядке. Тогда, возможно, все и вернется на круги своя. Правда, если к тому моменту ты сама не передумаешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 320  

Оставить комментарий
  • Дорогая Ирина, как вам быть? Понять, прежде всего, что такое любовь и брак. По-вашему, любовь это гормональный процесс в организме и обмен физиологическими жидкостями? Я, наверно, вас сильно огорчу, если скажу, что любовь, прежде всего дает, а не берет. Вот сегодня у меня потребность в муже и я хочу его, называется это красивым словом - ЛЮБОВЬ, а завтра я хочу вон того... и беру его, у меня же ЛЮБОВЬ.А послезавтра... это не любовь. Любовь не предает, любовь диаметрально противоположна эгоизму. Разберитесь с этим. И еще, после брака,спустя какое-то время (как правило это не более 2 лет), любовная эйфория исчезает, иначе бы весь мир ходил влюбленный и никто не работал бы. И это не значит. что любовь ушла, она просто переходит в другое качество. И тут необходим труд, чтобы вернуть романтику и страсть. Не всем это удается, некоторые уходят к лругому партнеру - дескать, вот она настоящая любовь. И так далее и так далее. Как вернуть романтику - написано множество книг. Эсли вы это осознаете, примите решение строить и трудиться над отношениями, а не бежать в случае малейшей проблемы к другому в дальнейшем. Сумеете убедить своего мужа в этом, если он Вас действительно простил - у Вас есть шанс. Но будьте готовы к трудностям
  • И давайте не будем преувеличивать. Никто нигде не предлагал ГГ живой закапывать. Это ложь, которая выгодна не пойми кому... Уточнения по детскому вопросу: что положено юпитеру, не положено быку. Отец со странностями (которые, как известно, зачастую идут рука об руку с гениальностью) - это одно. Мать - совсем другое. Ее задача - не только набора генов передать, но еще и ребенка растить. И как она будет это делать? позволю я себе еще раз вопросить. У Марии Арбатовой есть рассказ "Наталья Гончарова", о полусумасшедшей девушке-буддистке-экстрасенсе, весьма эксцентричной особе, облапошившей по ходу дела полМосквы.
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 20 янв 2010
    У меня подруга медик, многое из практики врачебной рассказывает, да и из обучения. Как-то рассказывала, что на лекциях по психиатрии профессор говорил, что самое лучшее наглядное пособие по психиатрии - общественный транспорт. 90% людей с отклонениями в психике. Так что, все мы... того, в большей или меньшей степени. Вот.
    • Orleanskya_Deva / 20 янв 2010
      Южанка, а те кто пешком ходит? Про них, что можно сказать? Они тоже.. того? :))
      • Они тоже того, но так как они на месте не стоят/сидят, а ходят, то рассмотреть их не успеваешь. :)))
      • южанка (Ростов-на-Дону) / 20 янв 2010
        Дева, я давно в автобусах не ездила, но из того что помню, могу сказать, что автобус\трамвай отличное место показать себя во всей красе. На улицах-то на ноги никто не наступает, чулки не рвет, ни кого не укачивает, не тошнит, перегаром в лицо не дышит и.т.д. список бесконечный. Вот эти факты и есть спусковой крючек с утра\после рабочего дня "здоровому" пассажиру.
        • elesha2112 (Москва) / 20 янв 2010
          А я каждый день на метро или трамвае езжу, нормальные люди, вполне адекватные, ну может раз в 2-3 месяца вижу чьи-нибудь показательные выступления.
          • Интересно. А я пользуюсь общественным транспортом, особенно метро пригождается когда на другой конец города надо быстро. И никогда такой мысли не было, чтобы кто-то ненормальный... Люди как люди, едут себе, книжечки-газетки читают или в окна пялятся. Один раз было. В Кишиневе, правда, не Варшаве. Захожу в троллейбус по ступенькам, толкучка впереди, очередь ожидающих сзади. Мне кто-то руки на задницу положил, и так энергично пропихивает в троллейбус. Я ни повернуться, ни отвернуться не могла, когда зашла наконец, голову повернула, ну, думаю, сейчас как посмотрю своим фирменным взглядом: спасайся кто может, и он офигеет. Ага, офигел, как бы не так. Молдованин стареющий, седеющий, беззубый, нагло улыбался и подмигивал еще. Ужас.
        • Orleanskya_Deva / 20 янв 2010
          Вспомнила смешную историю автор не Я: "Захожу в переполненный автобус, слева стоит женщина от неё пахнет духами, справа стоит мужчина от него пахнет водкой. На следующей остановке зашел БОМЖ и от всех стало пахнуть ОДИНАКОВО:)))
      • южанка (Ростов-на-Дону) / 20 янв 2010
        Да, даже если спокойный "здоровый" пассажир, нам, не осведомленным не понять. Рассказ той же подруги: захожу с ребенком в автобус в первую дверь, плачу на входе, как глянула на водителя - вышли с ребенком на следующей остановке. Он вмазанный был в вену. Я вот никогда не отличу того кто траву курит, от того кто в вену ширяется. Кто как чешется, у кого какие зрачки, и вся остальная симптоматика.
    • Orleanskya_Deva / 20 янв 2010
      А, Южанка ещё анекдот вспомнила про транспорт, где люди ...того только этот про поезд.. Викамодилы нет поблизости??ха-ха , а то уличит ещё в нацианализме ть-фу 3 раза : ))) Я за дружбу народов:)) Eдут в купе русский, украинец, армянин. Проходит полчаса, надо знакомиться. Хохол протягивает руку, говорит: - Мыкола, запорожец. - Сергей, москвич - отвечает русский(москаль ть-фу-ть-фу). Армянин с понтом так: - Ашот, БМВ
      • хахаха, лежу под столом!!! У меня клиент Ашот, армянин, он на БМВ ездит, надо будет рассказать!Bravo
    • Лунная (Большое Яблоко) / 20 янв 2010
      Автобус - это старый пример, там некоторые индивиды позволяли себе расслабиться, выпыстить пар, показаться во всей красе. Есть ещё коммунальная кухня. Новейшим примером может служить интернет, где люди полагают себя анонимными. Если бы не модераторы, мы бы узнали друг о друге гораздо больше. Есть тут один пример незапамятный, многие узнАют, кого я имею в виду...
      • Orleanskya_Deva / 20 янв 2010
        Ой-ой-ой, тайны мадридского двора? Маска, я Вас знаю, я Вас знаю? Маска, вы хороший человек? Так и хочется спеть.
  • Разумеется, если ГГ так сильно надо рожать, пусть рожает. Вопрос-то ее не об этом был, а о муже. А мужа неплохо бы спросить для начала, как он к вопросы детей в таком случае относится. Если героине это позарез надо, так на основании этого его желания не обязаны совпадать с ее.
    • Да им бы с житьем совместным определиться, а уж потом со всем остальным. Чего-то телега впереди лошади у героини. Оффтоп: Ромашка, а куда аватарку дели? :))
      • Потеряла вот, теперь найти не могу :-) Интересно, а от алкоголиков запойных можно рожать? Это ведь тоже приобретенный синдром, не с детства же они пьют-то...
        • Алкоголизм наследственным заболеванием вроде считается. Предрасположенность к алкогольной зависимости на генетическом уровне, а уж как она проявится - это как получится.
          • Неважно. Вопрос как таковой: приобретенные симптомы якобы ничего не значат. А от наркоманов? Пусть ГГ не обижается, но я остаюсь при своем мнении. Навязывать себя героину с такими проблемами считаю недопустимым.
    • Orleanskya_Deva / 20 янв 2010
      Гм, рожать то ей для чего? По крайней мере сейчас?Чтобы дитю "доброжелатели" донесли, что его мама .. того и лежала в дурке:(
  • все завтра куплю книгу и бусики бирюзовые :) я от таблеток отказалась, лечюсь психотерапией:)
    • Лунная (Большое Яблоко) / 20 янв 2010
      Советую почитать в библиотеке “Полка Букиниста” книгу Андреевой “Энергия Преображения” по восстановлению и регенерации деятельности организма, она дает упражнения для разных состояний. Потрясающе!
  • ... У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
  • Orleanskya_Deva / 20 янв 2010
    Можно позавидовать мужу той жены, которая редко болеет, но уж если заболеет, то ему не позавидуешь ::(( Про мужа героини: Он не научился играть в её слабости, её игры ::(( Он не знал, что ОНА больна? ; не думаю. Он не захотел ждать пока ОНА перебесится, не принял рядовую интрижку. Его вина в том, что не разыскал того хлыща, кто подыграл ЕЙ в спектакле, не намылил ему мурзало: ( Что за мужчина? Такого потерять не велика беда. Про героиню: Сегодня у неё мания величия, завтра ОНА объявит себя Джедаем и приобретет световой меч. Может следует искать пару из круга СЕБЕ подобных :))) И героине: Самое причудливое безрассудство бывает обычно порождением самого утонченного рассудка.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 20 янв 2010
      Дева, но когда изменяет мужчина, что принято советовать девушке? Бросай гада и немедля, найдешь другого и даже лучше! Ты хоть раз видела совет подождать, пока мужик перебесится и принять мирно рядовую интрижку? А если бы он сказал после измены, что видит себя Апостолом Павлом, к ногам которого пипала Мария Магдалена? Какой совет ты вы дала его жене?
      • Orleanskya_Deva / 20 янв 2010
        Лунная, обычно свою САМУЮ импровизационную речь я готовлю не более трех дней:)) Сейчас собирусь и напишу, шучу:))
      • "Ты хоть раз видела совет подождать, пока мужик перебесится и принять мирно рядовую интрижку?" Да ладно тебе утрировать, были такие советы, причем не раз и от женщин. Так что в женских рядах как раз разногласия наблюдаются. Это мужики от тематики женской измены НЕизменно и гарантированно кипятком ссать начинают. Причем дружно и хором. :-)))
        • Лунная (Большое Яблоко) / 20 янв 2010
          Были, я не утрирую, но единичные, в глубоком меньшинстве, забитые дружным хором бросателей. Ну, твою-то позицию я знаю, но обращаю внимание, как много тех, кто не выносит мужских измен, и призувает героинь не смиряться, в данном случае возмущается нежеланием мужа героини заняться всепрощением. Я говорю об одних и тех же людях, но с такими разными взглядами на женские и мужские измены. А позиция мужчин - наших гостей, давно известна, её мы даже не обсуждаем.
      • Orleanskya_Deva / 20 янв 2010
        "Ты хоть раз видела совет подождать, пока мужик перебесится и принять мирно рядовую интрижку"? Конечно видела, да сколько хочешь, не все женщины чесоточные, некоторые могут и принять измену и принимают. Особенно одноразовую.А вот совет жене, притерпевшей измену дать нельзя.Будет дальше с ним жить-нет? Это по наитию каждой дамы(кавалера). Это как петь нельзя научить, если нет слуха. Вроде и знаешь, как это делать, но объяснить ну никак. На мой нрав, так я бы простила. НО,ЕСЛИ БЫ ЛЮБИЛА (оговорка)
  • Ирина, прекращайте ставить на себя лейбл: нехорошая наследственность. У Вас приобретённое заболевание, каких у каждого можно накопать сколько хочешь. Хроническая усталось-уже почти у каждого второго. Депрессия в той или иной форме у каждого 3!!!го другие им подобные псих.отклонения от нагрузок, от неправильного мышления, от неправильных направлений, от постоянных стрессов. А нагрузки-то мы создаём сами:НЕЛЬЗЯ просто ничего перебарщивать: нельзя объедаться, нельзя перевлюбляться,нельзя переучиваться, нельзя перерабатывать, нельзя гнаться без передышки,.надо жить спокойно и с доверием в завтра. нельзя ни к чему прилипать-даже к вопросам морали и справедливости. В мире всё реально и всё исправимо.И на свою измену наплюйте и разотрите.Не может он забыть-его проблемы. У него фобия отверженности. Ну здоров ли он??? Не надо Вам пока думать о детях, так как Вы ещё не совсем здорова. и ослабленный организм может привести к плохим последствиям беременности. а Вы подумаете "плохая наследственность" а это просто плохая готовность. Тем более в период приёма хим. препаратов и даже год после их выведения из организма до полного здоровогохим.баланса тоже желательно заняться спортом и укреплением тела. Так что прекращайте драматизировать и слушать страшилки от себе подобных. Всему своё время. Подкрепляйте себя и всё ещё впереди.Тем более у Вас есть мотивация: быть здоровй мамой здорового дитя. Хвост пистолетом и к выполнению мероприятий по преодолению раскисания. На доработку в врачу. И чётко выполняйте рекомендации медиков. Психиатрия Германии имеет древние корни проф.мастерства.Доверяйте их опыту.
    • elesha2112 (Москва) / 20 янв 2010
      Прелесть, а что могло привести 25-летнюю девушку в психушку?Депрессия - с чего бы? хроническая усталость - рановато. Или она действительно серьезно больна, тогда о каких детях может идти речь, или нам лапшу вешает.
      • "Или она действительно серьезно больна, тогда о каких детях может идти речь, или нам лапшу вешает." Вот-вот. Я бы тоже сказала: или - или
  • Лунная и , [email protected] спасибо
  • Моника / 20 янв 2010
    Ирин, все стабилизируется, когда перестанете торопить события. Потому что невозможность как Вам кажется быть в "подвешенном состоянии" - это просто "навязчивое состояние", такая себе отрыжка болезненного состояния. Ирин, Вам бы занятся сейчас - уйти с головой бы в две вещи, которые сейчас самые важные в вашем внутреннем мире: тема религии и тема психиатрии. Ведь Ваш вызов, кот бросает Вам жизнь - как отделять дальше зерна то плевел, искушения от благодатей, вдохновения божьи от болезни. Сконцентрируйтесь на чтении и изучении этой инфы - и Вам сразу станет интересно жить, появится настоящая, достойнейшая цель. А насчет отношений с мужем подумаете, КОГДА УЖЕ стабилизируетесь, а не рассчитывайте стабилизироваться только за счет этих отн-й. Так не сработает. Ведь не исключено, что стресс Ваш копится и выстреливает психозом в частности из-за некой вашей несовместимости?.. Это всего лишь предположение. Но чтобы на него ответить максимально честно, надо не гнать картину, а обдумать это на спокойную и устаканившуюся голову. Выздоравливайте поскорей и понадежней - применяйте то, что Лунная посоветовала девушке с паническими атаками, оч Вам подсобит, Удачи!:-)
  • Ирина, вам очень здорово кто-то запудрил мозги... жизнь не проёдет серо без мужа и детей! Тем более у вас... у вас не получается носить маски. Смелее идите к себе! А не поджав хвост к другим! Неужели вы даже в Германии не видите примеров разнообразия жизни?! Откройте глаза и не бойтесь жизни! Никто не говорит, что вам никогда не надо иметь мужа и детей - у вас есть время. Не торопитесь выполнять чужие программы. У вас есть своя и вам надо её обязательно понять, прочувствовать.
    • Моника / 20 янв 2010
      Не видела Ваш пост, пока писала - полностью присоединяюсь:) ЗЫ: Вы тоже на данный момент живете в Германии? Может, Ирине стоит попробовать немецкое терапевтическое ноу-хау в виде расстановок Хеллингера - коль она всерьез считает, что ее проблема наследственная? Потому что где-то здесь ее похоже и заклинило...:(
      • Я тоже именно это эй и посоветовала ниже (163 и 224) ! И ваш пост кстати мне тоже очень понравился. Расстановки попробывать ей и вообщем всем надо :) Живу в Германии, да...
  • Напоследок, причем, Ирина, сразу предупреждаю: это не про вас и не для вас пост. А вообще. Был всегда в природе естесственный отбор. Слабые и хилые особи не размножались, так как самки подпускают к себе самых здоровых, сильных самцов, а самцы не полезут на слабую самку. Все, что хило и больное, не имело случая размножаться. Природа жестока, но умна. Она направлена на выживание. Наука Человеков пошла вперед. Мы научились лечить, обманывать время, и это и наше спасение, и наша смерть. Жил-был человек А, у него были 3 плохие болезни. Человек А соединил жизнь с человеком Б , у которого были своих 2 болезни. И родили они вместе человека В, у которого был уже букет из болезней матери и отца. И пошло-поехало. Кушаем что попало, живем как попало, спим с кем попало, рожаем хилых детей. Раньше карапузы по лужам бегали и спали при открытых форточках. Сейчас у всех детей аллергии на все, кроме себя, разве что. У меня на работе у каждой мамы дети с аллергиями! экология, наследсвенность. У меня нет аллергии ни на один продукт. И тоже в городе росла. И не в деревне отдыхала. Никто надо мной не трясся. А мама самой болезненной девочки из моих коллег вместо того чтобы записать ребенка на спорт и почаще с ней на природе бывать, таблетками пичкает то от одной аллергии, то от другой. Ну-ну. Красивая девочка, но ХИЛАЯ. И очень часто мы сами в этом виноваты. Работать над собой надо. Спина кривая - плавай, гимнастикой занимайся. Простываешь? Перестань кутаться как дед в фуфайку и обтирайся, проветривай комнату почаще. Кабанеешь? Жри на пол-ведра меньше и двигайся. А то уже 13% детей имеют ожирение в Европе. Поменьше у телека сидеть, побольше движения. Человечество с каждым годом все больнее и аллергичнее. У всех аллергии, у всех герпесы, и еще Бог весть какие болячки...
    • Подписываюсь под каждым словом. Особенно понравилось: "Кабанеешь? Жри на пол-ведра меньше." Супер, просто слоган для социальной рекламы.
  • Я тут ленту читала, Ирина написала что хочет ребенка... Может, это и не гуманно, но какой ребенок при такой болезни ( если это действительно болезнь, а не плод вашех фантазии)? Вы сами написали в письме: у меня плохая наследственность. Зачем производить на свет обременного такой наследсвенностью, человека? Все хотят детей, без них жизнь пуста, дело понятное. Всякое бывает , и у здоровых людей рождаются больные дети. Но так уж выходит иногда, никто не знал, а так вышло. Но гуманно ли заведомо награждать своего ребенка такими генами? Это же чистой воды эгоизм! Типа: не знаю, каким ты, мой малыш, получишься, может и будешь мучиться тем же, что и я. Но мне так хотелось стать мамой, что я решила, а чего это я себе буду отказывать в таком удвольствии! Й тебя рожу, а ты живи как знаешь.
    • да это не эгоизм, это стремление быть как все и приобрести счастье - это нормально и гены тут не при чём. Она просто не знает пока других путей.. ей надо их показать (она же спрашивает), а не обвинять. Страшно жить с таким диагнозом... её жизнь можно уважать!
      • elesha2112 (Москва) / 20 янв 2010
        Это как раз эгоизм. Человек с таким диагнозом должен знать, передается болезнь по наследству или нет, и как он сам отреагирует на такой стресс, как беременность и роды. Может , вообще крыша съедет.
        • я не склона людей обвинять в чём либо, я считаю, что намного эффективней понимать, что они делают и почему. Вокруг неё достаточно людей, которые дают ей оценки и ставят штемпель - зачем и вам/ нам/ мне это делать? Ради чего показывать пальцем. Есть смысл понять и дать совет. У каждого свой путь и судить я не буду... я могу только в лучшем случаии проити этап этого пути рядом, не больше.
          • "Есть смысл понять и дать совет." Матильда, так это один из вполне вменяемых и реальных советов - НЕ стремиться иметь детей человеку с психическими диагнозами.
            • да, я ей тоже посоветовала пока не иметь детей...но без упрёка в эгоизме, а с пониманием, что ей сложно отказаться будет от этого плана
            • Лунная (Большое Яблоко) / 20 янв 2010
              я думаю, стоило бы объяснить героине, что с таким диагнозом есть ОГРОМНЫЙ шанс рождения детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата, то есть ребёнок никогда не будет ходить, двигаться, детей с нарушением умственной деятельности, не аутистов, а олигофренов, дегенератов и идиотов (термины использованы, как диагноз, а не ругательство), а также детей с <multiple sclerosis>, не знаю перевода.
            • <Multiple sclerosis> если не ошибаюсь переводится как рассеяный склероз.
            • Дело даже не в вероятности рождения больных детей (да-да, нам в нашей жизни маньяков не хватает, надо сделать так, чтобы их побольше было, уж сорри). А КТО будет за больным дитем ходить-следить, когда ГГ сама в приступе будет? Дядя Федя дворник? Я понимаю, что такие высказывания достаточно жестоки, а сама-то героиня не жестока в своих желаниях? Ого-го еще как... Или это одна из сторон мании величия: ЯЯЯЯ делаю что хочу, остальные пусть приспосабливаются...
        • Как же она может знать, передается болезнь или нет, если даже врачи этого сказать не могут? Они всегда говорят, что есть только предрасположенность, а никак не уверенность, что дети заболеют.
          • elesha2112 (Москва) / 20 янв 2010
            Предрасположенность обычно измеряется в %. Если процент большой, лучше не рисковать. У нас на даче соседка есть, явно с психическими отклонениями, и в психушке лежала. И собралась пожать, правда, выкидыш случился. А так был бы еще один психически нездоровый ребенок.
    • Умка: вы в чем то правы. но с другой стороны что теперь Героини делать? ограничат себя во всем и только и гит в огидание следующего кризиса, который может и не наступит за всю жизнь? я не согласна что Ирина должна себя ограночат в семейном шастие, просто ей надо бит более осторогной, пройти какие следует тести нашет этой болезни. узнать какой риск пеередачи будущему поколению, это сегодня в полне реально. как вы сказали никто не застахован от рогдаемости здоровых детей, и далеко не факт что болезн передается.
    • Я согласна с Умкой. Выходит, не зря мужик заметался. Мало ему хворой жены, еще детей своих хворых на него же повесит. Чи не семейное ему будет счастье... У моего мужа есть дядька, женился на маловменяемой женщине, она одного родила - болен. РЕАЛЬНО болен, по-настоящему. Не дееспособен. Казалось бы, чего тут еще... Ан нет, она второго рожает. Болен, недееспособен. Что Вы думаете дальше? Она третьим беременеет. Кое-кое как врачи отговорили, а то все дальше рожать рвалась... А дядька вполне нормальный мужик, ему сейчас далеко за пенсионный возраст, он все работает где только может, чтобы этих троих содержать.
      • Ромаш, недавно передачу видела. У тетки были случаи умственой отсталости в семье. Рожает одного - аутист, рожает второго - аутист, ... в общем детей семь, три девочки здоровые, а парни все аутисты О_о. Небось тоже наслушалась “добрых” советчиков. Забыла только она - советовать можно что хошь, а последствия ей расхлебывать. Умка, согласна абсолютно.
    • Я недавно передачу смотрела про спид. <BR>Больная спидом забеременела. Врачи настаивали на аборте, даже судить её хотели что больных рожахть собирается. Она отстояла своё мнение. Ребёнок родился совершенно здоров. Думаю что медицина это ещё не истина в последней инстанции. в жизни всякое бывает.
      • Так дети у них даже если и рождаются без ВИЧ, они же как на бомбе с часами живут - он может вылезти в любой момент. И тут вопрос: рожаешь ребенка, хоть не знаешь, выживет ли он , и второе: рожаешь ребенка, и даже если он выживет, ты сам можешь не дожить до возраста , в котором он будет самостоятельным. И опять - бомба с часами. Кто возьмет на воспитание ребенка, у кот. родители умерли от ВИЧ? Ну и думайте, каково ему будет житься. По Дискавери смотрела тожэ передачу, родила пара девочку, здоровая, радость какая! Она 3 года прожила, так как после 2 лет ее здоровой жизни ВИЧ все-таки вылез. 3 годика жизни.
    • Вот-вот. Моя знакомая на свой страх и риск родила ребенка, хотя знала, что ее болезнь наследственная и передается только по женской линии. Год назад похоронила сына, он не дожил и до двадцати лет... Желание родить своего ребенка вполне естественно, но платить ТАКУЮ цену - страдания и смерть своего ребенка - эгоистично и жестоко. Лучше из приюта взять.
      • Так ведь из приюта тем более не знаешь, какая наследсвенность. Вы же не знаете, из какого роду этот бедный, ни в чем не виноватый, человечек? Сами подумайте, кто бросает детей своих? Разве здоровый, вменяемый человек бросит своего ребенка? Кто из роддома берет, тот должен тоже себе давать отчет в том, что его воспитанник - человек-загадка. Что-то в него вложишь, чему-то научишь, как-то воспитаешь. Но гены ты ему не вставишь как у себя. Вообще, воспитать чужое дитя - дело очень...сложное. Только большой доброты людям под силу. Когда берешь ребенка не для того чтобы лечить себя от одиночества. А когда хочешь помочь кому-то, несмотря на то, с какими проблемами столнешься при его воспитании. И вообще, что за дурацкие идеи: рожать ДЛЯ СЕБЯ? Ребенок - это не собачка. Не машина. Для себя можно себя сиськи силиконовые сделать. Или волосы нарастить. Это - для себя. А когда ребенок рождается, это- для него.
        • Умка, "И вообще, что за дурацкие идеи: рожать ДЛЯ СЕБЯ" Вот именно. Бери брошенного ребенка не для себя, а для него самого. Подари ему тепло, ласку и семью. И Бог с тем, что троюродная бабушка у него болела падучей, а двоюродный дядя совершил суицид. Ты же не для СЕБЯ, а для НЕГО это делаешь. "Сами подумайте, кто бросает детей своих? Разве здоровый, вменяемый человек бросит своего ребенка?" Как ни странно, и такое бывает. Моя родственница удочерила ребеночка, биологические родители вполне нормальны, обычная семья, только им третий ребенок ну никак не нужен.
          • "обычная семья, только им третий ребенок" Интересно, насколько часты такие случаи, и есть ли вообще статистика?
            • Чайка, да, понятно, что все мы недостаточно обследованные. :) Меня, правда, всегда вопрос волновал, а какой процент оставленных детей с относительно чистой родословной.
            • Шерами, процент такой малый, что единицы буквально. Отец моего любимого взят из приюта. Он в 21 год узнал, что не родной, "добрые люди" сказали. Он докопался, чей он. Оказывается, он попал в приют с сестрой. Ее не захотели удочерить ( какой ужас, как можно разделять брата и сестричку ;-(( ), а он был младенцем и его взяли. Мать умерла при родах. Отец после смерти жены умер от приступа сердечного. Две сироты. Воспитывались в разных семьях. Он нашел сестру и до сих пор с ней поддерживает очень тесные отношения. Как будто и росли вместе. А сам он оказался человеком - мало того что внешне очень красивым , так еще и здоровье конское и талантливый обалденно. Вот такой ребенок кому-то достался. Мой любимый - его сын, с дества проявлял таланты к скульптуре и инжинерии. Оказывается, дед его был тех же мастей. Архитектор был. Вот вам и генетика.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 20 янв 2010
            Зато они противники абортов! Что и требовалось доказать.
            • не аборты надо делать, Лунная, а если 3 ребенок не нужен, а предохраняться. Дикость какая = 3 ребенок им не нужен. Повезло девочке что попала в нормальную семью. А тем 2-м, что были нужны, на мой взгляд, повезло меньше. Конец света. караул.
            • elesha2112 (Москва) / 20 янв 2010
              Умка, к сожалению, ни одно средство предохранения не дает 100% гарантии. У нас в семье веселуха: случайно забеременела падчерица, а теперь еще и моя сестра. Обе предохранялись.Летом стану бабушкой и тетей.
      • И кто же вам даст гарантию, что бабка или дед ребёнка из приюта были совершенно здоровы?
        • Насколько я знаю, усыновители имеют право познакомиться с медкартой ребенка в плане наследственности. Если она есть, конечно. А вообще, жизнь - это лотерея. Гарантию даже государство не дает.
          • Именно Чайка! гарантию даже господь Бог не дает. Поэтому это личное дело каждого и нет смысла судить.
            • Степная, а она готова за свои решения сама нести ответственность? Если даже сейчас ответственность за нее всенепременно муж должен взять?
            • (292) Ромашка, я не хочу комментировать это письмо из принципа. Человек, который пишет “я был в прихушке” может быть и здоров, и не адекватен, и вообще серьёзно болен. Я считаю советы давать в такой ситуации не зная человека просто опасно. Сорри. Ответственности такой на себя не беру. Судя по отзывам девушка вполне адекватна и здорова. Думаю сама разберется.
    • Я думаю, Умка, что это тонкий этический вопрос и судить строго не стоит.. Нечто похожее на дилему убивать (отключать от системы жизнедеятельности или нет) человека который в коме или продолжить его тяжелое существование... Люди до сих пор не решили что гуманнее. Думаю тут уж решает такой грубый и жесткий фактор: а насколько он тебе дорог этот человек? Рассуждать на эту тему можно долго. Расскажу историю своих предков, которую узнала от отца. Мои прадед и прабабка имели семеро детей. Первые шесть умерли не дожив до года. Они были в отчаянии. Но родили седьмого... Дело было в деревне на западной Украине. Кто-то им посоветовал покрестить седьмого в православной церкви (они были католики). Ребёнок выжил. Благодаря ему живу я и все мои родственники. :) С тех пор они стали украинцами, а не поляками так как в то время в деревнях национальность определялась по вере. Вот такая история в нашей семье передается из поколения в поколение. Так что не судите строго, плиз. такими суждениями можно просто отметать право на жизнь других людей, а это уже жестоко.
      • Да забыла добавить со здоровьем у моих родственников и у меня все в порядке. :) Тьфу- тьфу.
      • Степная, отключение от системы жизнедеятельности уже живущего человека - это совершенно из другой оперы. Ей-богу, даже объяснять лень почему, все прозрачно.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору