Почему не сказать об этом мне лично?


Почему не сказать об этом мне лично?
Познакомились через Интернет, встречались полгода. Со времени нашей встречи он не работал, т.к. поступил учиться. В определенный момент возникло чувство незащищенности и нестабильности. Но прямо и открыто я не смогла сказать ему о своих переживаниях. 8 марта произошла ссора. Он ушел и не звонил. Я поняла, что была очень не права, стала звонить и извиняться, на что получила ответ, что все кончено. Ездила сама к нему, он был дома, но не вышел, со мной через дверь говорила его мама. После перестал отвечать на звонки. Сменил номер мобильного. Почему он не хочет встретиться и сказать все лично?
Елена, Москва, 25 лет / 22.05.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А зачем тебе это нужно? Хочешь, чтобы тебе прямо в лицо было сказано, что все кончено? Телефонного разговора для этого недостаточно? Того, что он тебя избегает, тоже не хватает для правильного понимания ситуации? По-моему, тут даже со стороны очевидно, что тебя отшили и не желают более никаких контактов. Почему это произошло – это уже не так важно. Может, он только того и ждал, чтобы отвязаться от тебя, а может, прозрел во время ссоры. Все это не имеет значения. Главное – это то, что он уже поставил на ваших отношениях крест. А ты все никак не можешь понять этого и достойно принять. Тебе важно знать, почему он не хочет с тобой встретиться и сказать тебе все, глядя в глаза? Ну, вот такой он несмелый молодой человек. Трудно ему такие вещи говорить девушке напрямую. Это вообще сложно – рвать отношения, даже если они порядком затянулись и уже давно стали тяготить. Не вижу в этом ничего такого, над чем стоило бы ломать голову и добиваться встречи для разъяснения психологических причин такого инфантилизма. В 25 лет можно быть мудрее, честное слово. И не бегать за отшившим тебя парнем, который тебя откровенно видеть и слышать не желает.
  • Сергей

    Ну, вот такая вот любовь у него к тебе была. Знаешь, я придерживаюсь принципа, что насильно мил не будешь. И если человек не желает со мной по какой-то причине общаться, значит, так тому и быть. Конечно, неприятно все это. Но, с другой стороны, нормальный взрослый человек нашел бы способ нормально объясниться. А так, через маму и закрытую дверь… В общем, еще неизвестно, кому будет лучше от данной ситуации. Очень сильно подозреваю, что тебе. На мой взгляд, тебе нужно перестать донимать его звонками и не искать встреч. Ты уже сделала для восстановления отношений все, что требовалось. И унижаться еще дальше лично я смысла не вижу. Пусть теперь он решает, что ему в этой жизни надо. Думаю, это будет правильнее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 140  

Оставить комментарий
  • Елена / 28 мая 2007
    Всем спасибо За участие. Вот сижу, прочитала все отзывы и думаю: короче, и тут я стараюсь оправдаться. кстати обо мне: приехала учиться в аспирантуру из Сибири, работаю и учусь. Внешностью бог не наградил, но и не обидел. А с МЧ познакомилась случайно: первый кто прислал запрос на авторизацию до того, как скрыла все свои данные. кстати МЧ невысокий, полный и лысый. Только очень добрый и нежный. Это подкупило. а вот "требования" перебороли. что то говорило и говорит что нужен другой, сильный и волевой. А МЧ все равно забыть не могу. Надеюсь что только пока.
  • Радуга. / 23 мая 2007
    Петра Да, я та самая :) но ник не могу активизировать, идет логин, а потом пишет - ошибка :( Вот, опять :(( Промучалась раз 10 и стала так писать Насчет инет знакомств или знакомств в любом другом месте, это дело убеждений, если кто-то уверен, что ничего путного из этого не выйдет, то так и будет :) У меня, видимо, в мозгах прочно сидит, что "порядочные девушки на улицах не знакомятся", отсюда и то, что я ранее описала :) наверное... а перед инетом, например, барьеров нет, у меня и работа уже давно около этой сферы крутится
  • Анфиса / 22 мая 2007
    Тюша) но это ты, как женщина и женщина с опытом) пытаешься вложить в уста молодого мужчинки нужные слова) А он до такого и не додумался. Он же не НЛПшник! А уж фраза "принимай меня таким, какой я есть"))) Героиня не смогла... Просто так, взгляд на женщин глазами мужчин) "Женщины как яблоки. Самые вкусные висят на самой макушке дерева. Мужчины не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что они бояться упасть и удариться. Вместо этого они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны. Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что то не так, хотя на самом деле ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева..."
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    Анфиса мне кажется не все девушки такие крикуши, чтобы из-за кол-ва розочек в букете устраивать ор. Зная себя, я бы тактично промолчала, но "ненавязчиво" так ущипнула бы словесно. Но, думаю, если причина в том, что он никак не отреагировал на праздник, и она на него наехала, то парнишке надо бы научиться быть хитрее. Сказать: "Лапусь, никак у меня не получается выкроить тебе на цветы(подарок), принимай меня таким - голым-босым, студентом безработным". Наверняка, девушка не стала бы срываться, а поняла бы ситуацию (ну, хотя бы 8 марта). Если она потом кинулась в догонку исправлять ситуацию, скорее всего, чувства у нее были все же. Хотя, не отрицаю, что тут и самолюбие ее было задето и хотелось разборок с визгами и криками.
  • Анфиса / 22 мая 2007
    Теперь чуток мыслей по поводу Великих праздников)))) Не одна мужская бошка полегла на 8-е Марта) Кому букет мал оказался, кому чего...а из-за чего?) Рекламы пересмотрели? Дамы,дорогие! А, ведь, теперь и 14 февраля появилось. Вот где раздолье для маразмов! Сказка на ночь.... Звонит мне подруга в сей день и разгневанным голосом начинает выплескивать эмоции "муж Ваня сестры Мани пришел без подарка! даже без цветочка! да с работы...да устал...а они с температурой ходили ему за праздничными тапками! а он! да как он мог?!" спрашиваю "ты хоть Мане всё это не высказывала?" примолкла... и к чему это всё было? а? завестись самой, накрутить сестру, извести её мужа после работы, ещё и мне сообщить о его "пакостничестве" и забывчивости) Отоситесь девушки спокойнее к подобным "праздникам" И 8-е Марта не единственный день в году, когда вы можете получать подарки и расположение мужчин. Не изводите их за невозможность осуществить вашу мечту)
  • Анфиса / 22 мая 2007
    А я ещё раз вступлюсь за молодого человека) Для меня основной мыслью в письме была ссора на 8-е Марта) Вспомните, Елена, что в тот день вы ему орали или шипели недовольным голосом? Почему потом свою ошибку признали и извиняться бросились? Может сработал в НЕМ инстинкт самосохранения? И решил парень, что это ещё цветочки...что потом за каждую копейку ответ держать будет, за каждое опоздание, недосказанное слово, свое плохое настроение? Есть досаточное количество женщин, умеющих провоцировать мужчин не только на скандалы, но и на мордобитие, а потом орать, что на неё бедную руку подняли. Ведь Вы с маниакальным упорством занялись его преследованием) И откуда такая уверенность, что он дома был во время Вашего приезда? Дверь то никто не открывал! Номера нового мобильника нет. По городскому набрали? И бегом. Или свет в окне горел? Или был слышен голос из глубины квартиры с указаниями маме? Лена, хочу, что ВАМ САМОЙ противно стало от всего этого цирка!
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    Эхо "М.б. ее внешние данные не в его вкусе" почему-то полгода ее данные его устраивали, и вдруг "прозрел" Я как-то из аськи повелась на реальную встречу. На фотке был вроде и ничего мужчинка, а как встретились, так я, "не отходя от кассы" (на платформе метро) не смогла удержаться и выпалила: "Какой ты маленький!" Не спорю, может он человек душевный, но такое начало мне уже само за себя сказало. Ну, а когда в кафе я расплачивалась за двоих... Когда прощались, он спросил: "Ну, как я тебе?", как бы рекламируя себя. На что я ответила: "да никак". На том и распрощались. Однако... он потом пытался мне вернуть долг за пиво, какими-то фотосессиями завлекал (он фотограф). Но я для себя сделала выводы, что МЧ, который идет на первое свидание, (замечу, настаивает на нем), при этом не имея карманных денег, у меня вызывает недоумение: "куда прешься, соколик?" Ситуация, описанная в письме, довольно смутная, какие-то взаимоисключения.
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    Радуга, 130 "все-таки нашел в себе мужество уйти из таких неплодотворных для вас обоих отношений, чем освободил физически место рядом с Вами для кого-то, кто более подходит именно ВАМ" как грится, стоит ли догонять уходящий поезд? Не торопись, придет следущий.
  • Ужасно. Я не про парня, ну не работает, ну учится, значит, родители пока обеспечивают. А вот девушка - упаси боже, от такой (как будущая свекровь мыслю). Не только телефон, но и адрес менять придется.
  • Радуга. / 22 мая 2007
    Оранж Тут сложно проводить параллель, хотя рациональное в Ваших словах есть. А я называю интернет - концентратом общества, там можно встретить абсолютно любые категории людей, включая тех, мимо кого в реальной жизни осознанно проходишь мимо. Мое последнее знакомство тоже интернетное и я довольна. Бледной молью меня сложно назвать, неуверенной в себе и подавно, непривлекательной... в общем, мой случай, обратный - я не произвожу впечатление свободной женщины, у которой никого нет (отчасти это так, потому что поклонники есть всегда), поэтому на улицах со мной знакомится весьма определенная категория мужчин, не "мой тип", так сказать. И знакомясь в интернете, на улице, в гостях у друзей или по знакомству через кого-то, каждый сам решает, как ему развивать отношения. В случае героини, либо она такая непонятливая, раз ответ по телефону ее не устроил и она пошла лично вытрясать с него признание в лоб, либо надо работать над самооценкой. Чара привела прекрасное правило - женщине не нужен мужчина, которому она не интересна. Есть еще одно старое: за мужчинами и за трамваями никогда не надо бегать - всегда придет следующий
  • Радуга, идея заключается в другом - востребованные девушки, настолько окружены поклонниками, что просто не знакомятся в интернете. Я не говорю за всех - возможно просто парень из аськи так понравился после встречи, что отшила всех и стала встречатся с ним... Среди моих знакомых были случаи удачного знакомства через интернет, но большинство из них, как раз тихие, скромные, не совсем увереные в себе девушки... Так что определённый смысл, основанный на житейском опыте, в таком есть. Тут два варината: либо девочка безумно обожает аську, порталы типа Клео, постоянно висит в сети и часто знакомится с собеседниками в реале, либо всё-таки она пользуется сайтами знакомств или аськой от нечего делать в своей жизни или ради поиска МЧ.
  • Радуга. / 22 мая 2007
    Эхо "(знакомство по интернету - подтверждение)"... не поняла я взаимосвязи :) по-вашему, в интернете у девушки, не пользующейся вниманием в реальной жизни больше шансов? В интернете люди знакомятся, а встречаются все равно в реальной жизни, так какая разница где? Уже обсуждали это не раз. Мне даже понравилась идея знакомиться на кладбище, долго тогда смеялась :))) Дело же не в том, где знакомиться, а что вышло из этих отношений, раз уж они сложились.
  • У меня был опыт почти такого же расставания, только ситуация сложнее поскольку МЧ был далеко в другом городе, а его мама рядом и из моих слов она сразу считывала СКОЛЬКО её сын мне наврал (я тогда этого ещё не знала), но тем не менее она очень дипломатично и терпеливо меня поддерживала, внушала очень тактично что её сын не единственный МЧ на свете, но и сына не сдала ни единым словом :) вот это - МАМА! а её сын при этом в СМС меня просил маме вопросов не задавать про него и без особой нужды маму не беспокоить. вот это - СЫН автор может сравнить :)
  • Сейчас подошел муж, спросил:"Что пишут?" (думал, Новости читаю). Прочитала ему письмо Елены. Он сказал:"Видно так достала, что и дверь боятся открывать" (мама говорила с ней из-за двери, на что я сначала не обратила внимания). Спросил:"И часто вам тут такое пишут?" Как вы, читатели, думаете: что я ему ответила. А ведь правда, редакция Клео,...
  • Немножко отзывы почитала. Все парня этого укоряют - учится, но не работает. Кому какое дело? Это его жизнь, решение его и его семьи. Кстати, Елена о себе не написала, чем она занимается. По письму сложился образ левушки довольно распространенный. Это тип девушек, которые не пользуются большим вниманием мужчин, но, естественно, хотят романтических отношений, любви (знакомство по интернету - подтверждение). Один стал с ней встречаться, но не сумел привязаться, видимо, не сумел разглядеть, что она м.б. любяшей, заботливой, хорошей хозяйкой. М.б. ее внешние данные не в его вкусе. А она не хочет упускать этот шанс, вот и вытается удержать ситуацию. Что касается мамы... Я не была в ситуацияъ ни этой барышни, ни мамы МЧ. Но демаю, что для него мама была той соломинкой... Не не понимала деувушка ничего из того, что он говорил о нежелании продолжать отношения. Понадеялся, может мама найдет по-женски мудрые убедительные слова, щадящие самолюбие девицы. Елена, похоже Вам пока не везло в мужском внимании. Но на этом МЧ не свет клином сошелся. Вам надо учиться быть уверенной в себе. Помогут обрести уверенность к-л умения, в которых Вы сильны. Если их нет пока, вот Вам и цель.
  • Крейзи, можно и его обругать за немужское поведение и вообще сказать себе:"Фи, а я-то перед ним распинаюсь, блин", плюнуть и растереть. По-любому лучше, чем бегать за ним.
  • Кстати, меня один тип тоже “по-английски” бросал. Договорились на следующий день пойти куда-то, и все больше не звонил. Я честно говоря решила что случилось что-то. Позвонила на домашный, а он трубку взял. Выяснила, что ему нужно время подумать (о чем?). Ну нужно, значит нужно, а я кофе пошла пить со знакомым из аськи. Назло:) Обидно, досадно, чувствуешь унижение - так обругай про себя последними словами и с песней по жизни. Уважать надо себя!
  • Радуга. / 22 мая 2007
    Krazy "свинство так людей мучать" - да уж бедный какой, можно подумать :) Парень живет в кайф, да и молодец, собственно. А инфантил, не инфантил, удовольствию от жизни это не мешает Меня другое смущает. Героиня в Москве живет, а не на хуторе, где пару домов и деды-бабки старые. Отпустите его и ЖИВИТЕ полной жизнью :) Тогда и времени создавать проблемы себе не останется, и желания не будет. Попробуйте :) Так втянетесь, что понравится и потом будете вспоминать со смехом :) А, вообще, надо начать с благодарности МЧ за то, что он, несмотря на свой инфантилизм, все-таки нашел в себе мужество уйти из таких неплодотворных для вас обоих отношений, чем освободил физически место рядом с Вами для кого-то, кто более подходит именно ВАМ.
  • Масяня, вы меня простите, я парня абсолютно не оправдываю, но он имеет право жить так как он хочет. Героиня САМА с самого начала знала, что он не работает. Лапшу ей на уши никто не вешал. И, тем не менее, это не он её уговаривает расстатся ради бесплатного секса, а она за ним бегает. Так что не надо сюда приплетать его социальный статус. Сюдя по письму она БОЛЬШЕ заинтересована в отношениях. Кто знает? А может это ей нужен экскорт-сервис и секс...
  • В письме вопиющее отсутствие логики. "Со времени нашей встречи он не работал, т.к. поступил учиться" Какое отношение это имеет ко всей истории? "В определенный момент возникло чувство незащищенности и нестабильности." От того, что МЧ учится? Все это вызвало "переживания" (Е.) Потом ссора. Д.б. причина, о которой Е. умалчивает, возможно именно она причина ссоры и разрыва, конкретно виновата в этом. Позже она сама поняла, что была неправа. МЧ откровенно избегает встреч и продолжения отношений. Милая Елена, не всякая любовь бывает взаимной. Наверное и у Вас было, что некий (другой) МЧ настаивает на встречах с Вами, а у Вас не лежит душа. Придется перетерпеть. Со временем чувство утихнет. В целом, в этой ситуации мое сочувствие и тому и другому. Даже не пойму, кого "жальче".
  • Радуга. / 22 мая 2007
    Автору Отношения завершаться, когда Вы для себя сделаете выводы и завершите их сами в душЕ - никаких объяснений от МЧ нельзя требовать, он и так сказал свое мнение, что ВСЕ КОНЧЕНО. Для него. И если у Вас действительно к нему сохранились чувства или уважение - уважайте его выбор И делайте свой - невозможно всю свою энергию распалять в пустую, возвращайтесь в свою жизнь. Ищите истинный ее смысл. Для себя. И ВАШ человек обязательно появится. Только место ему освободите :)
  • #110 все разговоры были - ну что я не так сделал, скажи - я исправлюсь. почемууу.... ну, ради меня за океан не поехал =), тетя в гости пригласила он и завернул по дороге. а вообще, ну свинство так людей мучать. парень НЕ ХОЧЕТ ни говорить, ни объяснять, ничего. он не поленился сходить и номер поменять. ну о чем это говорит? может чережур вежливый? - давно бы матом послал, уже оставили бы в покое.
  • Радуга. / 22 мая 2007
    Масяня Сначала девушка не договаривала о своих истинных намерениях, а потом МЧ ушел без объяснений. Счет равный. В том-то и дело, что ничего она не должна была делать, но зачем-то делала... Анфиса А влюбиться девушка не могла, и поэтому совершать глупости? А Вы тут прямо театр в лицах разыграли. Переделывать... Вопить... Никто и не вопил, во всяком случае, в письме такого не было
  • Н.Чара / 22 мая 2007
    Как сказала Нюша?! НЕТ КОНФЕТ, НЕТ ГОР:))
  • Н.Чара / 22 мая 2007
    И вообще много трезвону попусту. Не стали Вы Елена его музой, давайте на этом и сойдемся, бывает, не смертельно, а даже чудесно, что вам не придется таскать на себе его "неудачи" и мамусю:)насильно на эту миссию не суйтесь, по возможности:)))
  • Н.Чара / 22 мая 2007
    Оправдывался он, видите ли:)) Ха-ха, мужики делают, а не соплят, что они не такие, секие:))
  • Н.Чара / 22 мая 2007
    Анфиса! Все так пишите, как будто от ваших мужей и мч, ухажеров вам никому ничего не надо, прямо шас так и поверила:)) Хватить лицемерить тут, девушка явно пишет переживаю, зачем сразу обвинять в требованиях, корысти, можно подумать все бедных и убогих хватали:)) Ну как минимум гонялись за статусом, это уж я знаю:))))
  • Масяня / 22 мая 2007
    "Со времени нашей встречи он не работал, так как поступил учиться". Хорошо, если рассуждать логически: парню явно за 20, он только "поступил учиться" и не работает. Sorry, но мы же в XXI веке живем! Сейчас все мужчины работают поголовно. Ну хорошо, не хотел с детством расставаться: учится, домашние задания делает, рефераты, а остальное время в потолок плюет. ОК. Так кто его заставлял к девушке переезжать?! Хотел вторую мамочку найти, но не такую авторитарную, да еще и с сексом регулярным, но не вышло. Намекнули ему, что пора шевелить з.. А девушка что должна делать? Зарабатывать, кормить, поить, убирать, без претензий и упреков пока студент будет азы науки постигать? У него что, гениальные задатки какие-то?
  • А мне ближе отзыв Крейзи. Во-первых в письме полный сумбур, в котором я не разглядела ни какие у них были отношения, не увидела ни слова про чувства. Было только описание какой же парень "так себе" и что героиню безумно тяготит проблема, что с ней не хотят увидется и поговорить по душам. Я более чем уверена, что отношения шли на спад естественным путём, было море мелких проблем, непонимания, неумения разговаривать. 8-ое марта стало видимо для парня последней каплей в море. Вполне вероятно, что все претензии он 100 раз уже вслух произносил, но есть такие невменяемые особы, которые готовы перемывать ситуацию и устраивать разбор полётов до конца света. Между прочим с 8-го марта прошло уже два с половиной месяца. Поэтому либо наши советы более не актуальны. Либо она его уже столько времени вылавливает в поисках правды...
  • Многие мужчины не хотят быть жестокими, во всяком случае в своих глазах. И поэтому, когда решают разорвать отношения, понимая, что для девушки это будет больно, делают это способом пропадания, незвонения и неотвечания на звонки. То есть по своему гуманно, не оскорбляя чувств бывшей пассии оглашением причин, которые могли бы ее еще больше ранить. А в данной ситуации он вообще то сказал, что все кончено. Трудно, но надо смириться, и оставить прошлое прошлому.
  • Крейзи, у меня свекровь тоже "объясняла" мужу моей золовки, когда они расстались. Знаете, что она ему говорила? "Да, конечно, ты такую больше не встретишь, да, конечно, она навсегда останется на первом месте в твоей жизни". Чего она добилась, догадыватесь? Вы, наверно, тоже так "объясняли", что человек смог вас "правильно" понять. Я при расставании всегда старалась внушить мысль, что ничего я никакая не особенная, просто он привык (придумал себе образ) и не видит, что у меня масса недостатков, вообще облегчала задачу человеку тем, что развенчивала образ. Зачем мне увеличивать страдания другого человека? Я не садистка.
  • Масяня / 22 мая 2007
    Krazy, судя по тому, что девушка парня так и не увидела, не очень она его и преследовала. А то ведь могла в университет прийти, под подъездом караулить всю ночь. Мало ли способов встретиться. Нет, она, правильно кто-то говорил, зациклилась на идее обсудить ситуацию. Я хоть и не Овен :) но у меня тоже такие навязчивые идеи бывают. Но в такие моменты чем больше стараешься, тем больше ситуация не складывается. Нужно, что называется прочистить мозги. Успокоиться, почитать литературу, помедитировать и т.д. И сама идея о встрече отпадет. Мальчик скорее всего сознательно или подсознательно пытался найти себе "дойную корову", а когда Вы начали о его вкладе в отношения заговаривать, то он и ушел тут же. Так что же он Вам может объяснить? Ему и сказать нечего.
  • Алаверды про мамашу: вышеупомянутая поступила оч. невоспитанно, неправильно и недальновидно (по отношению к своему сыну). это очевидно, в доказательстве не нуждается. Елена, вывод: от сына человеческого и достойного поведения ждать нечего. Да и вообще, от людей много ждать не приходится, индивидуализм, "эпикурейство" (ухаха) - времена изменились. Это раньше дуэлями честь защищали. Сейчас такие люди как ископаемые. Елена, находите силу в себе. По вопросу вмешательства родителей: подарок судьбы, если родители - близкие люди, "на одной волне", могут понять, где вмешаться можно и нужно, а где - нет. Изнутри ситуация может выглядеть совершенно иначе, чем снаружи. И я изначально одобряю человечность и искренность, и верю родителям и их слову. Всегда "спасибо" моему папе, потому что его слово в моих трудных ситуациях было самым адекватным и объективным. Он настоящий и мудрый, и делает все как надо.
  • Радуга. / 22 мая 2007
    Krazy "Представьте себе мой шок, когда он пришёл ко мне домой в Торонто." - шикарный пример того, на что способен мужчина, желающий добиться расположения женщины А то мы любим в других темах отмазки для мужского бездействия находить, а тут все просто: есть интерес - летим даже за океан, нет - выставляем маму в первые ряды, оборону держать :)))))))
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    Крэзи а что хотел твой первый парень? ПОНЯТЬ, почему ты от него ушла, или все же вернуть тебя?
  • Девушка, вы чего? Неужели вам будет прижатно если парень вам снова в лицо скажет что все кончилось? Да и необязательно этому причина есть, ну не хочет он больше с вами встречаться. Наверняка и вы кого-нибудь отшивали, вряд-ли бы вам понравилось в 51 раз все заново объяснять. Он номер мобилы сменил?! - это сколько раз на дню вы ему звонили? для Прелести. Мой первый парень, когда я свадьбу отменила, никак не хотел отстать. Я, понимая что некрасиво поступила (месяц оставался), постаралась очень вежливо все объяснить. Объясняла аж 2! месяца. Дело кончилось тем, что я поменяла номер мобильного, когда видела его вбегала в автобус, а когда он приперался к нам домой просила говорить с ним маму, а в конце и папа подключился. Через год я переехала в Канаду. А у него тетя в Монреале. Представьте себе мой шок, когда он пришёл ко мне домой в Торонто. Пришлось вызвать полицию. Если девушка так поступает, то бедный парень. Нездорово все это.
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    Тюльпан, соглашусь с Чарой - нам часто хочется выдавать желаемое за действительное. Думать, что ты - лучше предыдущей (или жены), что с другой ему хуже, чем было с тобой. Я понимаю, что зная человека, даже интуитивно можно чувствовать, что и как ему, но это может не совпадать с реальностью, и мы обманываемся, тем самым преувеличивая свою значимость в чужой жизни.
  • Тюльпан2006 / 22 мая 2007
    Чар, да нет, просто чувствую и все. Вот у меня бывают предчувствия иногда и тут такое же. Просто счастье человека во многом от его характера зависит. ИМХО, конечно.
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    Гость а "уважение" - у каждого свое. Есть такое выражение:"Поступайте с людьми так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами". Отсюда и пляшем - Елене хотелось объясниться визави, поэтому она и упелась на это действие (наверняка, Овен). А парень не столь импульсивен, вероятно, решил, что словами "все кончено" поставлена жирная точка, и чего от него еще девушка хочет - ему невдомек (или придуряется, что не понимает). Поэтому и выпустил "тяжелую артиллерию" в лице мамы. Не такое уж великое мужество - пригласить на нейтрал и, предъявив друг другу претензии, поблагодарив за "содружество", расцеловать на прощание. Правда, когда у меня случилась подобная ситуация, и я сказала, что "не хочу иметь с тобой никаких отношений. Без комментариев", я была уверена, что этого достаточно. Ошибалась, елы-палы...
  • Н.Чара / 22 мая 2007
    "И есть у меня такое чувство - не очень хорошо ему живется, не знаю почему, но так чувствую." Так хочется тебе, вот и глючишь такую "правду". Твое право, однако:)
  • Тюльпан2006 / 22 мая 2007
    Петра, да он мне несколько раз в неделю цветы дарил, понимаешь? Не прощальный это знак был. Целовал он меня и обнимал на последнем свидании и словом не обмолвился. Не надо его оправдывать. И есть у меня такое чувство - не очень хорошо ему живется, не знаю почему, но так чувствую.
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    Чара, поздравляю с 100 отзывом! на твой 99 "Я вообще, когда выхожу из себя слова не подбираю отнюдь, вплоть до прямого оскорбления, но, как показывает практика, кто хочет и это поймет и примет мои извинения:)" плавали, знаем :) Худой мир лучше доброй ссоры. Про мамашу. Как же мне хотелось позвонить (или встретить) тому мальчику, что ушел по-английски от моей дочери. Я едва сдерживала себя, чтобы не пуститься "в разборки". Уж не знаю, но Всевышний отвел от глупости. Могу себе представить, ЧТО бы про нас думал тот парень и его друзья. Так что, наши родители парламентерами не выступали, и дети могли бы сами определиться в своих прощаньях-расставаньях, тем самым инфантильности не дать разрастись. Ну пришла, ну почему не поговорить полюбовно. Чего-то вспомнила фильм "Москва слезам не верит". Когда Алентова пришла на встречу к отцу дочери со словами6 "ты один, без мамы?" "Прекрасная" характеристика мужику!
  • Н.Чара / 22 мая 2007
    Да я почему то не верю, что там были такие отношения, что его уход грянул неожиданностью полной, вот не верю.
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    я еще со своим наблюдениям сужу, что иногда это даже на руку, что человек сам по себе "отвалился" и не напоминает о своем существовании. Разбежались и все в порядке, ничего не тяготит, не напрягает, нет двусмысленности, не осталось неприятного осадка от разрыва. Но бывает и так, что лучше "горькая правда", но конкретная, вплоть до обмороков (гы-гы), но зато влоб. Жаль, что эти желания часто не совпадают, и то, чего хочется женщине, отнюдь не означает, что мужчина разделяет ее желания. Р.С. чего-то я расписалась на заданную тему. Свежо предание... Ситуация в чем-то схожа с той, что была у меня полтора года назад, но там все намного мудрЁнее было. Такие заморочки можно адекватно оценить только по прошествии некоторого времени.
  • Н.Чара / 22 мая 2007
    Петра! Что касается участия мамы, как бы тут не пытались объяснить, считаю, что это пока что не мужик, раз допускает подобную ситуацию, выйти и объяснится ничего не мешало, как никак были отношения с ним, а не с его мамашей!
  • Н.Чара / 22 мая 2007
    "Скорее всего, у Елены та же реакция на событие. Мужчины часто бывают косноязычны, нет у них такого вербального набора, чтобы четко объяснить причину своего ухода. Отсюда и "по кочану", и просто откровенное молчание. " Ну я не совсем соглашусь с косноязычностью мужчин, даже дебил ищет способы объяснится, так что нежелание с неумением разные вещи. Как ты говоришь "по кочану" это и есть пофиг мне, что ты там чувствуешь, пофиг мне твои извинения. Я вообще, когда выхожу из себя слова не подбираю отнюдь, вплоть до прямого оскорбления, но, как показывает практика, кто хочет и это поймет и примет мои извинения:)
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    Тюльпан "подарил мне цветы и подарок, а потом пропал, т.к. решил, что все кончено" во-во, он РЕШИЛ, но не озвучил, типа, догадайся, мол, сама. Мы все разные, и каждый видит правильность в своих поступках, даже самых неадекватных. Именно на момент их совершения. Это потом уже догоняешь, как глубоко ты заблуждался, каким дураком себя выставлял. Наверняка, Елена сейчас чувствует себя глупо, что приходила к нему "под дверь", но на тот момент это желание руководило ею неосознанно, его хотелось реализовать и ВСЕ-ТАКИ получить ответы на его "все кончено". По своему, весьма прискорбному опыту, могу сказать, что "уходя - уходи". А тут конкретный "посыл" за звездочкой, хоть и без антимоний. Такой мужчина, что ж теперь...Лучше уж молчание, чем междометия :)
  • Радуга. / 22 мая 2007
    Петра, всякое бывает, но тут уже не 2 студента. Другое дело, что ее что-то явно не устраивало (наверняка именно несовпадение целей, она замуж-семью хотела, а вьюноша - еще сам дитятко, и ему все клево), но она сначала находилась в этих отношениях, сдерживалась, а потом однажды сорвалась, само собой, да еще и выяснять отношения хочет. Нет, у каждой бывали в жизни мезальянсы, но чтобы унижаться так... во мне сильно развит инстинкт самосохранения, отвергли - ушла. Хотя в моей жизни бывало, что если и уходили, то совершенно ненужные мне люди, такие "хорошие МЧ-ки", от кого и уйти вроде как не за что :) поэтому была им благодарна и не бегала за объяснениями, вот этого мне в героине не понять...
  • Petra(28.03) / 22 мая 2007
    Радуга всякое бывает - и два студента встречаются, не работают. Моя дочь сейчас дружит с парнем, у которого заработок не стабильный, то густо, то пусто. Я иногда ненавязчиво ей намекаю, что как же так - в кино редко ходите, в кафешке мороженку не кушаете. Но она говорит, что он ей и такой хорош, достаточно того, что подарки дарит на "даты". Но выходить за него замуж, когда еще сама студентка, весьма опасно. Можно вмиг оказаться на родительской шее (и моей,и его). С Лунной могу согласиться в том аспекте, что если не нравятся ТАКИЕ отношения, то есть масса вариантов изменить их (ест-сно, с другим партнером). Подружка моей дочери ищет именно такие отношения - денежные, с подарками-презентами. Вправе ли я осуждать ее за это? Скорее нет, чем да. Но одно дело - дело молодое, и совсем иое - в моем возрасте, когда у мужчины безусловно должна присутствовать энная сумма для того, чтобы заказать спутнице такси до дома.
  • Тюльпан2006 / 22 мая 2007
    Петра, я ему не ответила. Но я считаю, что это со всем другая ситуация. Я бы его так не бросила, как он меня. Без ссор, без выяснения отношений пропал на ровном месте. Кстати в последнее свидание перед разрывом он подарил мне цветы и подарок, а потом пропал, т.к. решил, что все кончено. Он бы еще через десять лет написал. Трус! А когда стало одиноко - сразу письма писать как ни в чем не бывало...
  • Радуга. / 22 мая 2007
    Петра, поддерживаю, и желание ухаживаний не считаю прагматизмом и меркантильностью. А предыдущие посты про "не нравится - ищи богатого" беспочвенны. В письме и слова нет, что она требовала от МЧ денег, опять же повторюсь, наверняка он на ее шее сидел, как сидит на шее маменьки. Потому как, пардон, отказываюсь понимать, на каком основании МЧ может позволить себе роскошь не работать, потому что он, видите ли, учится - не школьник ведь!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору