Ничего не могу с собой поделать...


Ничего не могу с собой поделать...
Я уже четвертый год встречаюсь с замечательным молодым человеком. Он умен, красив, пока не так много зарабатывает, но я считаю, что очень перспективен, любит меня безгранично и на протяжении всего времени, что мы вместе, он буквально носит меня на руках. Все мои друзья восхищаются нашей парой. Я, собственно, его тоже люблю, но где-то полгода назад на сайте я познакомилась с молодым человеком, который сразу привлёк меня своей нестандартной формой мысли. Он крайне интересный собеседник, но он всегда проводил между нами линию сексуальной подоплёки общения со мной. Когда мы встретились в жизни, он оказался не менее красив, чем интересен, он очень многого добился в жизни. А теперь о другой стороне медали: он старше меня на 8 лет, он женат, но детей не имеет, и, как я поняла, он женат не первый раз, и самое главное: я точно знаю, что он любит свою жену и её никогда не оставит, а я так... У него нет никаких красивых ухаживаний за мной, просто я негласно подчиняюсь его воле. Даже сама толком не понимаю, как это происходит, ибо обычно сама так управляю мужчинами. Знаю точно, что мне с ним безгранично интересно, и я могу его слушать часами, и мне с ним очень спокойно. Я знаю, что я, наверное, дура беспросветная, ищущая на свою пятую точку приключений, и очень гадко поступаю с любимым человеком, но я ничего не могу с собой поделать, и сама, к сожалению, не могу прийти ни к какому решению. Что мне делать?
Милена, Россия, 22 года / 17.01.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Думаю, 30-летнему опытному мужику, дважды женатому, но при этом предпочитающему не ограничиваться одной женщиной, не составляет особого труда очаровать молоденькую девочку, весь сексуальный и жизненный опыт которой сводится к одному мальчику, романтически ухаживающему за ней с окончания школы. И, конечно же, перспективный мальчик 22-23 лет не может конкурировать с состоявшимся мужчиной. Тем более ты не можешь точно знать, насколько он состоялся, ибо ты встречаешься с ним на его условиях и располагаешь только той информацией о нем, которую сообщил тебе он сам. Какие у него на самом деле доходы, имущественное и семейное положение — этого ты знать наверняка не можешь. Если он дурит голову своей жене, причем уже второй, а сам при этом клеит девочек в Интернете с недвусмысленными намерениями поиметь их, если те не будут возражать, то что ему мешает точно так же вешать лапшу тебе? Тем более ты такая благодарная слушательница? Знаешь, на мой взгляд, тебе нужно думать не о том, как плохо ты поступаешь по отношению к первому парню. Тебе о себе лучше бы побеспокоиться. В 22 года, имея партнера, о котором говоришь, что «собственно» любишь, все-таки прешься в Интернет на поиски новых впечатлений и более интересных знакомств. Что это означает? Только то, что ты, собственно, на фиг никого не любишь. Ты — девушка в поиске. Твой первый парень хорош лишь тем, что он у тебя уже есть. Но на этом для тебя лично его привлекательность заканчивается. Ты утешаешь себя словами о том, что он «хороший» и «перспективный», но положа руку на сердце тебе бы больше подошел парень попроще, но уже состоявшийся. Ты почти нашла такого, но, вот облом, он женат. Ну это как раз естественно — подобрали его до тебя и наверняка еще до того, как он «состоялся». «Чтобы быть женой генерала, нужно выйти замуж за лейтенанта». Но это не твой метод. «Лейтенант», собственно, у тебя про запас есть. Но пока тебе всего 22, есть шанс найти получше. И ты ищешь. Вот и правильно, ищи. Такую глупость как стать женой первого или любовницей второго ты всегда успеешь совершить. Иди снова в Интернет, начинай по новой знакомиться, раз тебе это нравится, но будь более разборчивой и фильтруй все же тех парней, которые сразу начинают намекать на секс. В общем, продолжай поиски. Эти двое тебе не нужны. Первого ты сама будешь динамить, в надежде на лучший вариант. Второй будет динамить тебя, давая тебе ложные надежды.
  • Сергей

    Я не думаю, что тебе стоит слишком серьезно относиться к происходящему. А вот предохраняться — обязательно. Ни один, ни второй из твоих приятелей ничего большого и светлого, скорее всего, в твою жизнь не привнесут. Зато наследить могут очень даже конкретно. Поэтому если тебе нравится подчиняться взрослому дяденьке, подчиняйся на здоровье. Только не забывай про презервативы. И если тебе нравится, что вашей парой с первым кавалером все восхищаются, замечательно. Но никакого незащищенного секса. Иначе процесс твоего взросления пойдет очень быстро, но невероятно хлопотно. В 23 года стать мамой одиночкой — это, безусловно, самый надежный, но далеко не лучший способ поумнеть. Что же касается твоих кавалеров, то, на мой взгляд, если ты четыре года просто встречаешься с молодым человеком, то вряд ли тут можно ждать чего-то большего. Поэтому не нужно громких фраз на тему любви. Ты его не любишь. Тебе просто льстит его отношение, ну и то, что им восхищаются подруги. Но не более того. Второй же дяденька вызывает в твоей неопытной душе трепет и почтение не потому, что он такой красивый и умный на самом деле. Он такой потому, что тебе очень хочется в данный момент, чтобы рядом был «папочка». Так бывает. Но, просто поверь, очарование пройдет со временем. Ты поумнеешь, повзрослеешь и поймешь, что человек, который уже загубил один брак и гуляет во втором, просто не сможет создать ничего нормального в третьем. И если ты к тому времени действительно поумнеешь, то заодно вдруг увидишь, что шутки и мнения у твоего приятеля одни и те же для всех глупых девочек, что ничего нового и умного он на самом деле не производит, а лишь транслирует где-то услышанное и подсмотренное. И всё твое восхищение пройдет само собой. В общем, не принимай все происходящее близко к сердцу. Ты еще только учишься чувствам и отношениям. Главное — не умудрись «залететь» в процессе. А когда встретишь того, кого действительно полюбишь, вопросов уже не будет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 410  

Оставить комментарий
  • Ламанова / 17 янв 2011
    На мой взгляд проблемы нет! В интернете найдется куча таких мужиков( и у многих наверняка есть жены ), которые сидят тут ищут дурочек(для развлечения). Просто шляться надо меньше ,тогда и проблем меньше будет !
    • Проблема, как всегда, в любви. Почему не всегда мы любим того, кто любит нас. А никто и не говорил, что это автоматов положено.
  • джей икс / 17 янв 2011
    Алене на 397 (там места нет) "Джей, да ладно :) а как же девстенницы выходят замуж? и только после свадьбы секс налаживают " хотите скажу КАК) очень просто - с широко закрытыми глазами)) а знаете почему? потому что сравнить не с чем?)))
    • Джей, удивительное рядом :) Я тут как-то упоминала своего приятеля-тантриста. Я была крайне удивлена, когда он рассказал, что к нему во время семинаров иногда девственницы сами обращаются с просьбой лишить их невинности. Одной было 27 лет. О как :)
  • Радуга (Седьмое Небо) / 17 янв 2011
    девочки, в теме от 11,01 ГГ оставила свои отзывы, кому интересно
    • Светлана_ / 17 янв 2011
      супер) мы с Сашей поженились, пока вы тут обсуждали нас и теперь попробуем наладить половую и остальную жизнь))) а все потому , что ребенок не захочет учить имя следующего папы))))
      • "а все потому , что ребенок не захочет учить имя следующего папы)))" Нет вы это всерьез..?? Боюсь придется все равно.. Ну вы нас не забываете, пишите, думаю не долго ждать нам тут))
    • 384. Да будет вам, дамы. После двух мужей уже можно и научится налаживать половую жизнь, а не только искать ее. Я думаю, все у них будет пучком, вот только само письмо, видимо, и правда было написано в большом раздрае.
    • Зинка / 17 янв 2011
      Я не читала. Щаз пециально отправлюсь в эту тему.
  • джей икс / 17 янв 2011
    Светлане на 339 (там места нет) "это не обязанность мужа, это его желание сделать так, чтобы JX или Desire не сосали лапу. " совершенно согласна)) это именно ЖЕЛАНИЕ)
  • так, а первый уже предложение сделал или вы его сами на роль жениха примерили? ну как по мне, когда еще и пробовать себя в отношениях, как ни в молодости да не замужем будучи, только конечно с женатиком не увлекались бы вы..хотя как раз этого вам и хочется) короче, вопрос как кандидате в мужья не потерять и с женатиком роман пережить? ну как-как..осторожно)) выбирай, но осторожно, но выбирай (с) :-)) простой способ победить искушение - поддаться ему (с)))
    • джей икс / 17 янв 2011
      да там оба мужика, как по мне весьма неконкретны)) точнее не настолько конкретны, чтобы парицо по поводу выбора))
  • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 17 янв 2011
    Милена, на мой взгляд, первый вас привлекает внешним, таким осязаемым и материальным. Вы красивая пара, он перспективен и вы много получаете от этих отношений... Во втором случае вы уже заглянули чуть поглубже, на уровне мыслей, интересных идей. Только вы абсолютно не берете в расчет почему то, что мужчина женат. Но вполне возможно, что вы не видите в этом пока ничего криминального. Жизнь вам сама очертит границы, если слишком далеко зайдете. Вполне возможно, что так складывается для того, чтобы в конце концов вы поняли однажды что мысли, харизма - это очаровательно, но далеко еще не все и далеко не главное. Придете когда-нибудь к третьему, в котором вы увидите самое главное: не внешнюю оболочку, не оригинальные мысли (это не значит, что их не будет), а душу, прикасаясь к которой, ваша душа будет петь. Вопросы отпадут за ненадобностью. Их просто не будет вообще. Во всяком случае желаю вам, чтобы так и вышло.
    • ...а душу, прикасаясь к которой, ваша душа будет петь... Не могу согласиться с тем, что на материальное нужно вообще забить. Если просто для удовольствия от романа, то можно попеть душой вкупе с телом. А если планы будут семейные, тем более когда в перспективе дети, надо обязательно обращать внимание на деловые качества мужчины и его способность обеспечивать семью.
  • elesha2112 (Москва) / 17 янв 2011
    Вике на 352 Мой муж дружит в основном с теми,кто выгоден ему по работе. =========== А это теперь дружбой называется? А что касается женщин-так я наоборот стану себя сравнивать с ними и думать,а вдруг они лучше или красивее меня? Или моложе? Для чего самой себе настроение портить? ========== Ну красивее, ну моложе, и что из этого? У меня настроение от этого не портится совершенно. Так вообще получается, что нельзя общаться ни с кем, кроме тех, кто тебя старше и некрасивее)))А они с тобой не захотят общаться по той же причине.
    • Светлана_ / 17 янв 2011
      хочешь быть молодой и стройной? держись поближе к старым и толстым)))))))))
    • Я люблю общаться с теми,с кем приятно общаться. А муж не настаивает на том,чтобы я общалась с его друзьями,т к он общается именно с теми,кто ему близок по работе.Дружба это или нет -мне не интересно. А с друзьями-то бишь бівшими одноклассниками он общается,но чаще чистое в их мужской компании. Вообще то семейные мужчины после сорока обычно общаются с семьей . У нас нет по этому поводу разногласий. И я бы наверное в возрасте Олеси переживала по поводу подруг мужа. А сейчас для меня важны отношения внутри семьи.Я имела ввиду скорее то,что если бы я общалась с подругами мужа,то мне бы эта дружба удовольствия не приносила. Хотя бы потому что я знаю почти что всех его сотрудниц и они как люди мне не нравятся. Или многие из них.Даже по тому,что о них рассказывал муж.)))
  • джей икс / 17 янв 2011
    ОЛесе, там места уже нет) Олесь, то, что одна из жен Ваших друзей с Вами общается, а другая нет, и мало того, что не общается, так еще мужу не велит, означает только одно - что мужья по-разному подали информацию о Вас своим женам)) тот, кто продолжает общаться и с женой которого Вы общаетесь и даже дружите, сказал жене, что все кончено (если ваще упомянул о факте романа с Вами) и что он к Вам как к женщине ниче не испытывает) а вот тот, жена которого против общения с Вами, сказал, что Вы ему нравились как женщина)) так что все в итоге уперлось не ум жен, а в ум мужей))) хорошего дня)
    • elesha2112 (Москва) / 17 янв 2011
      Да, Джей согласна.
    • ну не обязательно что так) я бы не дружиала бы с бывшей пассией мужа по определению) хих) но не думаю, что это как-то характерирует мои мозги))
    • кстати, а как это тема с письмом вообще связана?? чет я ни понил) предлагалось дружить им всем втроем?)
      • джей икс / 17 янв 2011
        а там Олеся тему завела) посмотри внизу) и напрямую связала способность жен дружить с подругами мужей с умом жен)) прикольно, да?)))
        • а кто был заявлен в качестве подруги мужа, пррастите?)
          • джей икс / 17 янв 2011
            ну все подряд, как я понимаю - и те, с которыми был роман, и те с которыми романа не было, но вполне мог бы быть)) вот определения дружба я так и не уловила)) поняла одно, что таки дружба между мужчиной и женщиной не есть то же самое, что дружба между мужчной и мужчной и женщиной и женщиной)) остальное так и осталось тайной) причем иллюстрация - А Моруа - Письма к незнакомке, в которых ваще-т грилось не о подругах мужа, а именно о соперницах жен)))) в опчем темная история)))
          • джей икс / 17 янв 2011
            ))) ну вот я тож об этом думаю) что если дружить семьями, то таки у подруги тож должна наличествовать семья)) иначе че это за дружба семьями??
  • просто я негласно подчиняюсь его воле. Даже сама толком не понимаю, как это происходит, ибо обычно сама так управляю мужчинами..и мне с ним очень спокойно. **** и красив и умён и с удовольствием подчиняться воле мужчины-это же студия Станиславского. Огромная удача! Вот Вам и ответ: НИЧЕГО И НИКОГО в нашей жизни не бывает бесполезным. Это же какая польза-удача женщине быть гибкой без внутреннего напряга над собой. Вот это и есть ИНЬ и ЯНЬ. Все зашуганные люди стрессуют,депрессируют, считают время,деньги, всё им недостаточно ЛИШЬ ПО ОДНОЙ простой причине: Нет ни гибкости ни чутья ни активности ни доверия СЕБЕ И БОГУ ни намерения к поступку. Милена, я искренне рада за тебя. Только умоляю: завязывай ты советы на клео искать. Здесь кроме комплексов стало нереальным найти золотое зёрнышко в куче навоза..Молодой душе прийдётся перелопатить весь день,чтобы найти что-то полезное. тут больштнство потрынжеть приходит. От кого-то спокойствие уворовать, кому то свои какашки навешать.МАЛО кому до тебя есть тут дело. ОНО ТЕБЕ надо?Ты сама всё знаешь. ВСЁ твоё заложено в тебе. Все хотят счастья, и каждый день перекрывают себе кислород собственными враньём, страхами и..злобой. На клео видно кто как себя чувствует. Умей различать где какую бациллу можно подхватить. НЮХ иметь по жизни надо и больше ничегов энергетику не впускать. страхам сразу голый зад покажи. К нюху усердие и оптимизм -и Жизнь в твоих руках, какую хочешь-такую и СОЗДАВАЙ. УДАЧИ! ИМХО и чао. НИКОГО не слушай и даже меня. :-)) слушай себя. И больше познавай СЕБЯ в дейстиях.Завязывай ты эти соц.опросы. В ТЕБЕ есть всё для счастья.
  • Милена, вот Вы пишете: Ваш друг любит Вас "безгранично," а с другим Вам "безгранично интересно." Поймите БЕЗгранично - это не значит супер, это скорее синоним слову безрассудно, т.е. тупо. Знайте свои границы и свои возможности, вот мой совет. Тот, кто подчиняется, заведомо неинтересен, его будут иметь, пока не надоест, а надоест очень быстро. Во-вторых, не нужно путать мухи с котлетами. Нашли прекрасного собеседника, вот и беседуйте, а то Вы его как на базаре рассматриваете: старше, женат, не ухаживает (а с какой кстати, собственно? Думайте о КПД: затраченные усилия и полученный результат). Слушайте его часами на здоровье, потом спасибо и до новых встреч. В чем должно заключаться Ваше решение, если Вам и решать нечего?
  • Милена,если Вам хоечтся погулять,гуляйте,пробуйте других мужчин,играйте с ними,ведь Вы не обременены ни мужем, ни детьми,есть только м/ч,который я так полагаю не очень Вас цепляет. Более того, если на Вас обращают внимание интересные мужчины,хоть и женатые,это же не грех(вы же его из семьи не тащите,сам хочет),наоборот,значит Вы СЕКСУАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ)))))) А что нам еще нужно в 20-22 года??? Главное,чтобы не потерять голову окончательно и не забеременеть от него))))) А остальное-пробуйте,секс это в первую очередь приятно,тем более с приятным мужчиной)))))) P.S. Кто-то может со мной не согласиться,но это исключительно МОЯ ЛИЧНАЯ позиция,никому не навязываю данную точку зрения)))) Милена,Вам личного счастья с достойным Вас,молодой,красивой и интересной,мужиной)))))))
  • Да уж точно приключений захотелась. как кажется, то не особо первый то и любимый Человек, раз Ты готова как рабиня подчинятся Чузому дядечке. рано или поздно Твой заподозрит, где то Ты проколи6ся, он Тебя бросит, а второй найдёт себе другую дуру для секаса и забав, вот тогда то Ты и завоё6, и Твоего перспективного мальчика потеряе6! видно, Тебе серьёзные отно6ения не нужны, так может не причинять боль первому, и гуляй себе на здоровье в просторах интернета! Порядочные семейные деву6ки даже отвечать не станут в интернете, Что бы так всё далеко за6ла! советую нагулятся.
  • Олеся "Я просто НЕ ПОНИМАЮ - зачем мне лишать своего мужчину всех его друзей (в т.ч. и женщин)???" А зачем его лишать всех его друзей? Зачем его лишать даже части друзей (например, женщин-подруг)? Вопрос к Вам один: зачем его подруги должны становиться также и Вашими подругами? Особенно что тех подруг, которые потенциально угрожают Вашим отношениям, он и так выпячивать перед Вами не будет.
    • Олеся La Loba (город на Волге) / 17 янв 2011
      Склиф, отвечаю. Если это обысные подруги (не секс-подруги) моего мужчины - потому, что мне нравится когда у нас появляются общие друзья и знакомые, потому, что я не хочу его лишать удовольствия общения, но и не контролировать этот процесс тоже опасно. Это "золотая середина" - ты и позволяешь мужчине общаться с кем он хочет и при этом знает С КЕМ он ОБЩАЕТСя когда и как. Если же это любовница и я по тем или иным причинам хочу сохранить брак - ситуация может быть разной - но это один из способов. вот и все)
      • Мужчины не любят,когда их контролируют. Это раз. А два-как вы будете дружить с женщиной,с которой вам лично не интересно! Или она вас раздражает? Или вы к ней ревнуете? Или у вас своих забот по горло? И потом если так усердно заботиться о сохранении брака-то как в поговорке будет"За что боролись-на то и напоролись".ю Нельзя в жизни всё 100% просчитать .
      • Олеся, я нельзя оставить процесс общения мужа с другими женщинами без специального разрешения? Вам вот почему тревожно? Значит, доверия нет. И тут дружи - не дружи, не принципиально. Вам просто хочется иметь иллюзию контроля, Вам с ней легче. Ну так Ваше право! :)
        • Олеся La Loba (город на Волге) / 17 янв 2011
          Склиф, ячет я подустала спорить на эт тему. На последок скажу. Дружить с друзьями мужа не обязательно. Но я не понимаю - почему Вы считаете, что это такой напряг? и почему доверия нет? Есть - но как говрится - "Дурой то не будь". Как сказал один мой мудрый руководитель - по поводу проекта на мой возглас - "это не моя часть ответственности! Я не обязана ее контролировать". "проконтролировать - ничего не стоит для тебя , а избежание рисков дело хорошее" P.S. и все же. Почему Вам не интересно общаться с друзьями мужа? Как говрится в пословице - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты)
          • Ну вот проконтролировали вы вашего мужа и в результате выяснили,что у него есть подруга,которая может представлять угрозу для вашей семьи. Ваши дальнейшие действия?
          • "Дурой то не будь". А более конкретно?
          • Олесь, я Вам ща на пальцах объясню. У меня на работе ВСЕГДА есть куча "поклонников" - это мужчины, часто женатые, с которыми у меня довольно жёсткий флирт, мы ходим вместе на "перекуры", чаю попить несколько раз в день, обедать, иногда в кафе, переписываемся по почте и даже иногда по СМС. Общение довольно тесное, делимся своими проблемами, переживаниями, радостями. Ну вот Вы как думаете, жёны знают о такой дружбе? Опасна я там для них или нет - неважно, важно, что это точно не будет афишироваться. Жёны и знать не знают. :) Да и зачем им эта информация???
            • Олеся La Loba (город на Волге) / 17 янв 2011
              Склиф, я поняла Вашу идею. согласна. Только я говорила не о коллегах, а о друзьях.
            • Олеся, ну а какие ДРУГИЕ друзья могут особо быть у мужа, если он не в семье только на работе в общем-то? Ну, фитнес-клуб ещё, но там тоже такие же междусобойчики организуются, что ещё? Откуда взяться "подругам"? Это ж где-то они должны не только познакомиться, но и достаточно общаться, чтобы сблизиться? Не берите Вы в голову, чесслово.
            • А, Олеся, я всё поняла. Спорить действительно нет смысла. Вы-то не замужем и рассуждаете на примере Вашего МЧ. Вот тут-то и закралось недопонимание. :) Будь то муж, было бы немного иначе. :)
          • "P.S. и все же. Почему Вам не интересно общаться с друзьями мужа? Как говрится в пословице - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты)" А разве не ясно? Ее друг МУЖ, а не друзья мужа!!!
    • Костас (Хуторок) / 17 янв 2011
      Позволю себе сказать пару слов о дружбе мужчины и женщины. Она конечно бывает. Но она не такая чистая, не дружба в "чистом виде" так сказать. Представьте двух мужчин.Они из одного теста. Их замесили и вот испекли дружбу. Это обычный хлеб. А мужчина и женщина из разного теста. Белое и черное. Получается 2-цветный хлеб. Может быть и изюмом, тмином или иными вкраплениями. Дружба между мужчиной и женщиной более тонкая, более полна нюансов. И на них все и держится. Возраст, образование, внешний вид и пр. Все это складывается в картину. Хотя я повторю: в чистом виде дружбы не будет. Такой настоящей мужской дружбы, без подтекста, нюансов, без заморочек. Все равно он смотрит на нее как на женщину а она на него как на мужчину.
      • Олеся La Loba (город на Волге) / 17 янв 2011
        Красивая аналогия. Это так. Но если нет физической тяги - то девушка может быть вполне своим "парнем" среди мужчин и наоборот. А то, что Вы называете "изюмом" в моме понятии проявляется как уважение к такой девушке как женщине. т.е. не смотря, например, на то, что она "свой" парень - при ней не ругаются матом. Я привела пример. Но это характеризует ситуацию в целом.
      • да. он смотрит на неё как на женщину а она на него как на мужчину с УВАЖУХОЙ но без похоти. ЕСть такая дружба на свете. У меня такая ЕСТЬ. И мы оба признаём что это дружба в чистом виде. Это факт. Так что я бы сказала, лучше всё же говорить, что я не верю или мне не встречалась, но не стОит говорить, что не бывает. На свете ВСЁ бывает.
        • Прелесть, как вам это удается? У меня такая дружба раза три заканчивалась признаниями в любви от мужчин. Дружба терялась и я себя чувствовала без вины виноватой. Четвертый раз я возможную дружбу оставила исключительно на уровне приятельских отношений. Моё мнение: если нет обоюдной физической антипатии - нечего завязывать дружбу с мужчинами. Попробуй выскажи восхищение его умом или поступком - сразу начнет себе додумывать что-то. Нет, больше в это не играю. :)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору