Не хочу больше жениться, а она бы не прочь


Не хочу больше жениться, а она бы не прочь
Я женат уже 5 лет. И у меня не хватит слов описать, как я от этого устал. Я устал от забот о доме, о ребенке, устал от проблем (дочери 5 лет). Женился я быстро, через 3 месяца после знакомства, потому что девушка забеременела. А потом просто все давило на меня. Она и ее мама меня просто изводили. Дышать было нечем. И я уехал отдыхать один, и в Крыму встретил девушку из Питера. Мы любим друг друга. Я подал на развод сразу, как вернулся. Только моя проблема в том, что я не вижу перспектив для себя в Питере. И не знаю, захочет ли она в Киев (ей тоже 28). И мне стыдно, но о ребенке я мало думаю. Нужно делить имущество. В общем, бред... Лодка треснула... Назад никак. Вот вам и настоящая мужская история. И еще я бы не хотел жениться вновь... А новая девушка была бы этому рада... Я это чувствую...
Дмитрий, Киев, 28 лет / 16.11.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дмитрий, а где гарантия, что ты не попадешь в точно такую же ловушку отношений, как в прошлый раз? Ты встретил девушку, начал с нею встречаться, переспал (наверняка и не раз), она забеременела… Встречался и спал, потому что соглашалась? Или казалось, что любил? Наверное, все-таки чувства были? Проблема вашей семьи в том, что вам изначально не удалось пожить вдвоем, друг для друга. Не было хорошего секса, бурных отношений – жена беременная, какая уж тут романтика, какой такой суперсекс. Потом родился ребенок, и вас уже никогда не будет двое. Другие радуются детям, но это те, для кого они желанные и долгожданные. У вас дитя случайное. Не пережитое. Получается, не погулял, не пожил для себя, не получилось такого, чтобы только ты и она (жена ли, просто ли любимая). Дальше – больше. Помимо неудовлетворенности изначальной – естественный кризис семейной жизни. И уже кажется она беспросветной и душной. То, что в другом состоянии души показалось бы мелочью, для тебя – тяжелее каторги. А тут Она – свободная, молодая, красивая, без детей и прочих проблем. Случилась новая любовь. Но шарм ее сейчас именно в том, что вы не связаны ничем: ни бытом, ни беременностью, ни детьми. В этом кайф ваших отношений для тебя. И то, что ты ценишь в этих отношениях именно свободу, в твоих словах: «Я не хотел бы жениться вновь». А девушка, как и положено всем девушкам, захочет. Представь себе гипотетическую картину: ты уехал к ней, она забеременела… Что дальше? Надо работать, надо жениться, надо снова мириться с тем. что вас больше не двое, с новой тещей… Все по новой… К тебе она поедет, только если будет уверена, что женишься. Даже если не пообещаешь, она «подумает», раз ты в первый раз женился на беременной от тебя девушке, то уж за ее подвиг декабристки ты просто сочтешь своим долгом… Дальше додумай ситуацию сам. Знаешь, мне в этой ситуации дочку твою жаль. Папа не догулял. Но она-то уже есть. То, что ты о ней мало думаешь, только усугубляет картинку. На месте питерской девушки я бы напряглась. Но шанс велик, что девушке замуж хочется. Почитай предыдущие вопросы – как много девушек женатых мужчин спят и видят себя на месте обманутых жен. В общем, пока будет романтика – все будет нравиться. Когда дойдет до семейных отношений, снова захочется налево. Если нравятся свободные отношения – не стоит ни девушку звать к себе в Киев, ни самому в Питер ехать.
  • Сергей

    Да нет, уважаемый, это не настоящая мужская история. Это история безответственности, а она ни половой, ни возрастной принадлежности не имеет. Кто-то и в детском садике весьма разумно относится к собственным поступкам, а кто-то до седых волос понять не может, что от незащищенного секса дети получаются. Честно говоря, я даже не знаю, что сказать. Наверное, это хорошо, что ты подал на развод. Женщины ведь до последнего тянут и надеются на чудо, вдруг одумается, вдруг полюбит, так что правильно, что не стал давать напрасных надежд. Надеюсь, твоя жена найдет того, кто её по-настоящему оценит, и будет наконец-то счастлива. Хотелось бы и тебе пожелать того же, но пока не заметно, чтобы ты за пять лет супружества повзрослел, а потому счастье, скорее всего, побродит где-то еще. Хотя смотря что подразумевать под счастьем, конечно. Пять лет и три месяца назад ты встретил девушку, к которой испытывал нежные чувства, встречался с ней, наверняка думал, что это любовь. Через пятилетку тебе все так надоело, что даже собственный ребенок не остановил от ухода. Минувшим летом, едва встретившись на курорте с прекрасной незнакомкой, ты опять с ходу влюбился. Ничего не напоминает? Так вот, я очень тебя прошу, в этот раз пользуйся презервативами. Не стоит плодить несчастные семьи. Сначала убедись, что это действительно настоящие чувства. Попробуй пожить с ней хотя бы какое-то время вместе. Маму её протестируй на предмет умения изводить и душить. Полагаю, продержитесь вы очень недолго. Если до лета не дотянете, то дуй снова в Крым. Тебе недалеко, а контингента романтического там хоть отбавляй. Действуй. До пенсии время есть, а там найдешь какую-нибудь женщину без мам и маленьких детей.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 402  

Оставить комментарий
  • FleurDeLi, №481 | Агент " Мог бы он гулять по тихому, так и гулял бы, но из него ж энергию и так тянут, а кому нужен мужик без энергии? Вы б например такому дали?" Я бы никогда бы :) Мужик без энергии хуже ковровыбивала. --------------- Флер, ну все, убила Диму насмерть :-( Вот сижу теперь и думу думаю, как он без твоей "дачи" дальше жить будет? А вообще дача - дело хорошее. Оттуда картошку возить можно :-)
  • Марина №559 | 19.11.07 пн 19:10 "Они почему-то уверены, что всегда будут молодыми и женщины всегда будут от них без ума" Женское видение мужской психологии. Это ВЫ, Ж, оперируете такими категориями. Не перекладывайте на нас плиз свои понятия. "Но тогда нужно реально посмотреть в лицо возможности, что на старости лет стакан воды ему никто не подаст" Гы :) А Вы заводите детей из рассчёта что Вам подадут на старости лет стакан воды?? Ха-ха :)) Ну ну, надейтесь, рассчитывайте. Мои родоки тоже надеялись, рассчитывали %)))))))))))) Дочка Дмитрия выскочит замуж за какаго-нибудь пиндоса, и свалит за океан, в Пиндосию, а Дима останется в Совдепии, без стакана воды, каким бы замечательным отцом он ни был. "Вместо того, чтобы понять, что к созданию семьи нужно подходить ответственно и по-взрослому, он, вообще, не желает ничего создавать" И правильно делает, что не желает! Это вам, женщинкам нужны стаканы воды, иллюзия того что вы не одни, и какие-то там чуйства от беззубых ротиков и пухлых ножек. Вот вы и создавайте. У человека всегда есть и будет только ОН САМ! "Конечно, в море много рыбы, и после нее будут другие. Может быть, помельче и похуже, но какая разница: жениться-то Дмитрий на них все равно не собирается" Вот это правильно, вот тут зрите в корень. "А потом... А что потом?" А потом мы все умрём рано или поздно. И мы, и вы, и даже ваши детёныши. Дима не будет вечно молодым и привлекательным, и вы тоже, ну и что? Зато он сейчас молодой и привлекательный, и жить надо СЕЙЧАС, потому что потом будет поздно кусать локти. Жизнь дается человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c). Поэтому live fast, die young (c) :)))
  • Petra(28.03), столица, Интернет №557 | 19.11.07 пн 11:08 "Но какие-то неувязочки получаются (не акцентируясь на ЭТОМ МЧ). Гулял от жены неоднократно, но не крут" Никаких неувязочек. Я тебе уже говорил, что конкретно ЭТОТ мужик - больше языком молол, чем гулял. Ты думаешь что нет? ОК, дело твоё. "А ты пишешь "Он УЖЕ круче тех, кому не удаётся от жён гулять" Круче. Ну например круче тов. Новосельцева, из "Служебного романа". Стопудов круче. Даже ЭТОТ твой мужик. "А Дима крут. Странно..." Да, Дима крут. Ничего странного. "По поводу внешности и ранговой лестницы. Не факт, что у лейтенанта "телки" как Т.Арнтгольц, а у полковника как Б.Стрейзанд" Тюш, ты как всегда ничего не поняла :( Пример с воинскими званиями и звёздами был метафора. МЕ-ТА-ФО-РА. "Может быть как раз наоборот. (пример с КОНКРЕТНЫМ МЧ)" Твой конкретный МЧ тебе вешает на уши лапшу, что у него тёлки как Т. Арнтгольц. А ты ему веришь. Ну верь, дело твоё. "у кого-то любовница много лет одна и та же, а кто-то меняет девочек. Это уже зависит от чувств, от лени, от боязни вен.заболеваний и пр. факторов" Это зависит только от того, кто круче, а кто нет. А не от звёзд, званий, итд. Пример с воинскими званиями и звёздами это метафора. МЕ-ТА-ФО-РА. Ясно? Боюсь что нет :(((
  • Марина / 19 ноя 2007
    Многим мужчинам характерно совершенно безответственное отношение к своему будущему. Они почему-то уверены, что всегда будут молодыми и женщины всегда будут от них без ума. Очень распространенное заблуждение (миллионеры - исключение, но наш герой к ним явно не относится). Понятно, что на данном этапе Дмитрию не хочется брать на себя ответственность и "наступать на те же грабли". Но тогда нужно реально посмотреть в лицо возможности, что на старости лет стакан воды ему никто не подаст, потому что свою первую семью он бросил, а вторую побоялся создать. В молодости люди делают ошибки, чтобы извлекать из них уроки. Но Дмитрий, по-моему, сделал неправильные выводы. Вместо того, чтобы понять, что к созданию семьи нужно подходить ответственно и по-взрослому, он, вообще, не желает ничего создавать. Но что посеешь, то пожнешь. Сомневаюсь, что терпения любимой девушки хватит надолго. В конечном итоге 99% женщин предпочитают быть женами, а не "любимыми девушками". Конечно, в море много рыбы, и после нее будут другие. Может быть, помельче и похуже, но какая разница: жениться-то Дмитрий на них все равно не собирается. А потом... А что потом? Он же вечно будет молодым, здоровым и привлекательным и женщины всегда будут от него без ума!
  • Petra(28.03) / 19 ноя 2007
    Агент "Смотря какой смысл ты вкладываешь в слово тряпка" ты меня понял правильно, КАКОГО мужика я имела в виду. Но какие-то неувязочки получаются (не акцентируясь на ЭТОМ МЧ). Гулял от жены неоднократно, но не крут. А ты пишешь "Он УЖЕ круче тех, кому не удаётся от жён гулять" А Дима крут. Странно... По поводу внешности и ранговой лестницы. Не факт, что у лейтенанта "телки" как Т.Арнтгольц, а у полковника как Б.Стрейзанд. Может быть как раз наоборот. (пример с КОНКРЕТНЫМ МЧ). Да и генералы бывают разные, у кого-то любовница много лет одна и та же, а кто-то меняет девочек. Это уже зависит от чувств, от лени, от боязни вен.заболеваний и пр. факторов. Все сугубо индивидуально.
  • Тринити, Москва №550 | 18.11.07 вс 23:18 Тринити, а ты та самамя Тринити, которой где-то тридцатник, замуж вышла в 25, и жутко осуждала тут изменяющих мужиков года так два с половиной назад? ;)
  • Девчата, что у меня в личке перечислены (вы знаете), проверьте срочно лички. Я буду только завтра к вечеру, к сожалению, может, что напишите по ситуации. Там линк и пароль. по теме: Дима, надоел ты уже тут. Редакция, давайте новое письмо.
  • Petra(28.03) / 18 ноя 2007
    Агент а вот хомячок уже по определению тряпка? Или он может быть другой консистенции? И еще. ЛЮБОЙ муж, гуляющий от жены, по-твоему, УЖЕ крут? Или тут тоже есть какая-то шкала, когда он Мужик, когда Мужчина, а когда МУЖЧИНА? От чего зависит его "восхождение по лестнице"? И еще. Если муж от не очень умной жены ушел к бабе старше себя, глупее его первой жены, можно ли считать его Мужчиной? Или это прерогатива сугубо холостых/разведенных самцов?
  • Тринити / 18 ноя 2007
    А вообще женитьба по залету-это тупик полный! Хотя считается большой порядочностью,на самом деле-большая глупость.
  • Тринити / 18 ноя 2007
    Агенту 006 "Еще раз - Дима никому, ничего, не должен. Он должен только себе - любить себя, и быть счастливым! Не будешь любить себя и заботиться о себе - никто о тебе не позаботиться." Ты считаешь,что нельзя любить одновременно и себя и еще кого-то? А ты вообще никого не любишь? Например родителей или братьев-сестер,лучшего друга,собаку-ну хоть кого-то. Или любая привязанность тебя сразу делает несчастным?
  • Krazy, Toronto, Канада №540 | 18.11.07 вс 20:04 "будет, видела. парень на работе в Алмате. Делать было нечего он и развлекался. причем именно на женском" Крейзи, ну подумайте сами - про мужиков ему и так всё ясно и понятно, так на мужском сайте развлекаться-то скучно. Я на мужские сайты - только по делу захожу. Когда мне надо что-то конкретное, то иду на конкретный сайт, и ищу конкретную инфу по нужному мне вопросу. А женский сайт это совсем другое. Это как бы не документальный фильм смотришь, а выступление Винокура на Новогоднем Огоньке :)))))
  • Ремарка, Москва №533 | 18.11.07 вс 12:30 "Трудно представить себе такого многословного, витиевато изъясняющегося мужика, проводящего столько своего времени на женском сайте" А про мужскую тактику и стратегию я и так всё знаю, дык зачем мне на мужских-то сайтах сидеть? :)))
  • Sneg №536 | "Мужики, которые поддаются давлению окружающих, делают то что нужно другим, горько за это расплачиваются и по заслугам становятся хомяками!" Агент, ну ты же видишь... ну не понимают люди, что ты имеешь в виду, когда говоришь о "хомячках". Слово подхвачено, все дуют в разную дуду и думают при этом, что очень умные. "Также как и девчонки которых скорей сбагривают замуж - пашут потом всю жизнь, как загнанные лошади." Да что вы говорите!!! вот хомячихи то придурочные... ;-) А я все думала, что семья - это когда хомяк пашет, а бабенка только на шее сидит и рулит куда ехать. "Дима, задай себе вопрос, нужна тебе твоя семья?" Дима, задай себе вопрос, зачем ты своей жене сдался? Ребенка она себе законного уже сделала, на работу вышла. Ты вообще, правда, того... поинтересуйся, что она скажет? "Можешь ты себе позволить жить с ней как ты этого хочешь?" Да-да, Дима, подумай, можешь ты позволить себе виллу на Канарских островах? А яхту в Питере? :-) <P.S.> а от тещи лучше сваливайте. :-(
  • 522. №518 | "то что ты вернулся это ещё хуже." Хуже? Смотря кому. Диме пока нет. А его жене может быть, и хуже. Ч той точки зрения, что лучше в более молодом возрасте разведенкой остаться, чем в более старом. Больше простора для фантазии. :-) ** хуже обоим потому что реальность показала что им обоим ложная мораль не даёт дышать. усталость чувствуют оба потому что сопротивляются переменам направлений. а насчёт фантазий разведённой в любом возрасте нет места. есть просто у каждого свой путь.и насильно его избегать приводит к разрушению себя.
  • Агент, 006 блин, мне очень понравились ваши мысли. Правильно вы говорите - нужно любить себя. К это надо добавить: и знать что тебе нужно! Мужики, которые поддаются давлению окружающих, делают то что нужно другим, горько за это расплачиваются и по заслугам становятся хомяками! Также как и девчонки которых скорей сбагривают замуж - пашут потом всю жизнь, как загнанные лошади. Дима, задай себе вопрос, нужна тебе твоя семья? Зачем тебе нужна новая пассия? Что ты собираешься с ней делать? Можешь ты себе позволить жить с ней как ты этого хочешь?
  • fineart №530 | 18.11.07 вс 09:44 "мужчина имеет женщин по заслугам, по деньгам и по артистическим талантам" Мужчина имеет женщин ТОЛЬКО по заслугам. Артистический талант - это тоже заслуга. "то есть всех, которых может 1. завоевать, 2. купить, 3. обмануть" Купить - не вариант. Трахая проститутку мужчина её не имеет. Это не секс, а так просто, суррогат. Ведь она ему только за деньги дала, а не за крутость. Обмануть - входит в понятие завоевать. Ведь ал я гер, как известно, ком а ля гер - все средства хороши, включая военную хитрость :) "Варянт последний - самый легкий" Ничего подобного. Обмануть (т.е. фактически соблазнить) - гораздо сложнее, чем завоевать (т.е. тупо предложить жениться, и таким образом получить секс). "Время покажет как масть ляжет, может, у вас с ней варянт номер один нарисуется" У них этот вариант уже нарисовался. Она ему УЖЕ дала. "И главное, автор, не боитесь оказаться не таким, как ей хочется, будьте таким, как вам нравится!" Да нет, Дима, будь таким, как тебе нравится, но ей кажись тем, кого ей хочется ;-)
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №529 | 18.11.07 вс 05:53 "Во-первых, у Ромашки 2 дочки, одна из них, если не ошибаюсь, лет пяти, ровесница Диминой дочки. Во-вторых, дочку на роль дочки предложила не я, а Лунная, я только за Банедраса и против Стрейзанд :)" Сорри, Лиллит, Вы правы по обоим пунктам. Тяжко ведь соображать в 4 утра :((( Предьява снимается.
  • Автор, вопроса-то нет... :) Так, просто “за жизнь”. С моей (женской) точки зрения, мужчина имеет женщин по заслугам, по деньгам и по артистическим талантам, то есть всех, которых может 1. завоевать, 2. купить, 3. обмануть. Варянт последний - самый легкий и пока что единственно для вас выполнимый, поэтому это и есть совет: врите, автор, или не заморачивайтесь говорить девушке, что вам нужно на самом деле. Когда она сообразит, что то что она хочет от вас не получит, ищите новую. В Киеве, в Криму, или где - это уже вопрос денег, что ведет нас ко второму варянту. Но у вас, скорее всего, “наличие отсутствия”, иначе и проблемы бы вас так уж не утомили, и тещью вы бы к ногтю поставили :). Первый варянт: “хочешь большой и чистой любви? Приходи вечером на сеновал!". Сразу честно скажите девушке (из Питера, откуда там ещё, без разницы) что вам от неё надо. Однако в этом случае вы обречени на провал, потому что ваши запроси не соответствуют вашим возможностям. По вашему письму, вам надо молодую независимую материально обеспеченную особу, не желающую обременять себя семьеи и детьми, либо таковых имейщую. Таких что, нет? Есть конечно, только вы им нужны? Если же я ошиблась, и у вас конкретный вопрос про ту девушку из Питера, мои совет опять, пока что, не говорить ей что вам надо, а делать с ней то, что вам хочется. Время покажет как масть ляжет, может, у вас с ней варянт номер один нарисуется. И главное, автор, не боитесь оказаться не таким, как ей хочется, будьте таким, как вам нравится!
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 ноя 2007
    Агент, 528 Во-первых, у Ромашки 2 дочки, одна из них, если не ошибаюсь, лет пяти, ровесница Диминой дочки. Во-вторых, дочку на роль дочки предложила не я, а Лунная, я только за Банедраса и против Стрейзанд :)
  • Petra(28.03), столица, Интернет №520 | 17.11.07 сб 18:33 "почему "побыл"? Он и сейчас в браке" Сейчас это уже не тот брак. Решетки уже дали трещину, уже видно небо! "Удивительно другое" Да ничего удивительного. Зная тебя, я боюсь объяснять бесполезно. Всё равно всё перекрутишь на свой женский лад, и ничего не поймёшь. Сорри. "А для тебя я Тюша, Тюшка, Тющенька, кто ж еще? Какая я тебе Петра? Я тебя ТОЖЕ очень люблю" Ну видишь, если даже таких простых вещей не поняла... :)
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №519 | 17.11.07 сб 17:32 "Ну какая из Брабары “типичная” теща! У неё ум в глазах светится и чувство юмора" Верно. Об этом я не подумал. Просто рожа у неё очень подходящая, и фигура тоже. Полотенце на голову, руки в боки - ну супер! Только глаза конечно выдадут. Пожалуй Вы правы, Барбара не пойдёт. Тогда, может быть, Нона Мордюкова? "А поповоду Вашего 495, там где дима рванул с дивана... Рванул, ну и что, побегал, да и обратно явился на диван проситься" Старт положен, это главное. Он осознал что он Мужчина, что он МОЖЕТ подцепить и раскрутить тёлку на секс! За пять лет "строгача" он давно забыл как это делается. А теперь понял, что И ЕМУ это дано. Конечно без дивана пока никак, котята тоже не сразу становятся настоящими котами, главное что они ЗНАЮТ, что они Хищники, а не хомячки.
  • Чайк@, Урал, Интернет №512 | 17.11.07 сб 11:00 Агент, да все понятно. Не живет в душе у Димы семья, ни жена, ни ребенок. Поэтому не в радость ему дом, семейный очаг. Поэтому и устает от хлопот, совершенно необременительных и даже радостных для любящих людей. Так Вы хорошо сказали. Ведь так и есть. Нет любви, отсюда и напряг.
  • Это не настоящая мужская история, а история человека, плывушего по течению. Не мужа, а мальчика (иной раз говорится - не мальчика, но мужа). Вот кому-то такой подарок достанется...
  • Чайк@, №521 | "Хотя... Кому такое счастье - переходящий приз - нужен-то?" Да нужен, Чайка, нужен. Если не сейчас, так потом понадобится, можно не волноваться. Желающие будут.
  • №518 | "то что ты вернулся это ещё хуже." Хуже? Смотря кому. Диме пока нет. А его жене может быть, и хуже. Ч той точки зрения, что лучше в более молодом возрасте разведенкой остаться, чем в более старом. Больше простора для фантазии. :-) По ходу дела согласна с Флер, что жениться надо на сироте. Это самый оптимальный вариант. А вообще нимф надо без родителей выращивать, в пробирках. :-) А димина ошибка ясна - типичный загул "налево" принял за большую любовь. Бывает...
  • В контексте произошедших событий так смешно на рисунок к мнениям смотреть. Все обошлось так прозаично... Похоже, это только в кино да в книгах аморфные особи внезапно становятся тиграми. На самом-то деле таким и уютнее и теплее и удобнее под крылом нелюбимой жены, чем в поиске неземной страсти. А вот если бы тещи не было..... МММММ, не жизнь, а мечта! Так что ничего димины гульки не изменят. Пока не найдется другая решительная мадам и не снимет Диму с дивана. Хотя... Кому такое счастье - переходящий приз - нужен-то?
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 ноя 2007
    Агент, 500 (юбилейный?) Ну какая из Брабары “типичная” теща! У неё ум в глазах светится и чувство юмора. Она, конечно, гениальная актриса, и сыграть может все что хошь, но... Хотя Вы правы, ни Мерил, ни Сюзан наету роль тоже не подойдут. Тут нужна такая бабища с близкопосаженнуми круглими глазками и зючнум голосиной. Чтоб руки в боки упряла, скалкой раздоблаю грозила, и вообще вопила “тут все добро моё! И дача моя, и машина. А ты знаешь, что я просто-таки напросто могу тебя посадить?" Ой, кажется это уже было. Причем не теща, а тесть. Играл Папанов. Вывод - “жениться надо на сироте..." (играл Миронов) А поповоду Вашего 495, там где дима рванул с дивана... Рванул, ну и что, побегал, да и обратно явился на диван проситься. Без дивана, видать, никак
  • Дима твоя ошибка в том что ты женился на принципе нравственности. а нравственность без любви это фальшь. а любая фальшь убивает даже из благих намерений. ни ты ни жена не обмениваетесь ни любвью ни соотвестственно энергией друг с другом. то что ты вернулся это ещё хуже. гда нет любви там есть привязанность к чему то: к телу к деньгам к традиции. это переходит медленно в ненависть в желании уничтожить "спутника" жизни. вы разрушаете себя. потому что после информации о твоём увлечении жена с тёщей ещё больше привязались к картинке которую надо терпеть(семья) раз приняли сразу. одумайтесь. взрастите любовь в своих душах. а это значит разрушьте картинку нравственности и благополучия и оба начинайте жизнь с чистого листа.если вместе не получится осознать это то разбегайтесь. имущество всё разделите по справедливости. оставлять всё не надо. иначе ты ещё больше закрепишь в них стяжательство а в себе слабость отстаивать свою позицию. ответишь за эти слабости ещё дороже. тёток на свете полно а достойных мало. к ним надо себя подготовить. делай себя. дерзай!удачи!
  • Ясноглазка / 17 ноя 2007
    Поэтому разговоры с таким человеком об ответственности за семью и ребенка пустой номер, как пятилетним - про логарифмы. Он может и согласиться, если работает в амплуа "хороший мальчик", но дальше внешнего соблюдения приличий дело не пойдет. Рекомендации повзрослеть не всегда по делу, дитем часто быть выгоднее: и кашки сварят, и пуговицу застегнут, и на хорошую работу устроят. А то что давят, так найдутся добрые люди, что посочувствуют.
  • Чайк@, Урал, Интернет №512 | 17.11.07 сб 11:00 Вы, я смотрю, не унимаетесь. Уподобились таки Тортиле. Скучно же со мной беседовать, ну так не беседуйте. "Не живет в душе у Димы семья, ни жена, ни ребенок. Поэтому не в радость ему дом, семейный очаг. Поэтому и устает от хлопот, совершенно необременительных и даже радостных для любящих людей" Не Вам решать для кого какие хлопоты обременительны. "А вот встретит он свою нимфу, что судьбой предназначена, и будет и ковры пылесосить и мусор выносить и с детьми няньчится. С радостью, причем" Ага, ржунимагу :))) Первые года 2, а то и меньше. А потом всё равно проснётся в мужике мужик, если он конечно мужик внутри, а не хомячило никчёмный, никому кроме кровопийцы-жены и детей-спингрызов не нужный. "То, что Дима сейчас раб семьи - согласна. Как и любой мужик, который лишь по обязанности тянет лямку семьянина" Поэтому и не нужно надевать на себя это ярмо. О чём я и писал уже ранее в своих постах. Дима уже осознал что семейное рабство - это рабство. Сейчас ему надо тихонечко продвигаться к своей свободе, по тихому погуливая на стороне насколько это возможно. "интересно с Вами беседовать, пока Вы адекватно реагируете. А когда мат, оскорбления или вообще женоненавистнический бред несете - все, тушите свет" А с Вами беседовать не интересно, потому что бред несёте Вы. Не провоцируйте меня отвечать Вам, потому что Вы пишете одну и ту же мужененавистническую чушь, и мне приходится отвечать Вам одно и тоже.
  • Ясноглазка / 17 ноя 2007
    Из первого письма Димы и, особенно, из 2-ой серии видно - просто это ребенок, ну если не ребенок, то подросток, который пытается бунтовать против власти взрослых, а сам без них никуда. Не удивительно, что столь умученный семьей он не просто ушел в свою жизнь, а к другой "мамочке". Которая видимо быть ей не захотела. И опять же не зажил своей жизнью, а бросился в под старую знакомую юбку "жена+теща". В целом его лозунг "О, дайте мне сисю - я от нее зависю!".
  • Мдаааа...Дима ,наверное и не ожидал, что СТОЛЬКО отзывов будет=)))
  • Агент, да все понятно. Не живет в душе у Димы семья, ни жена, ни ребенок. Поэтому не в радость ему дом, семейный очаг. Поэтому и устает от хлопот, совершенно необременительных и даже радостных для любящих людей. А вот встретит он свою нимфу, что судьбой предназначена, и будет и ковры пылесосить и мусор выносить и с детьми няньчится. С радостью, причем. То, что Дима сейчас раб семьи - согласна. Как и любой мужик, который лишь по обязанности тянет лямку семьянина. Кто ему эту лямку надел? Родители? Жена? Общество? Да какая разница. Он сам позволил себе ее натянуть и тянет воз, тихо ненавидя окружающих. А кто виноват-то? Если никто никому ничего не должен, так сам же он и виноват. А если он любит и семью и свой дом - то она такой же раб своей жены и детей, как и жена и дети - его рабы. Все поровну, все по справедливости. Жена дома работает ой-ей-ей! Так кто больше раб, еще вопрос. П.С. интересно с Вами беседовать, пока Вы адекватно реагируете. А когда мат, оскорбления или вообще женоненавистнический бред несете - все, тушите свет.
  • Чайк@, Урал, Интернет №502 | 17.11.07 сб 10:10 "Скучно с Вами беседовать, Агент..." Ну так какая проблема? Не беседуйте. Еще раз - Дима никому, ничего, не должен. Он должен только себе - любить себя, и быть счастливым! Не будешь любить себя и заботиться о себе - никто о тебе не позаботиться. А Ваши домыслы - они ущербны изначально. Потому что Вы хотите, чтобы мужик был рабом бабы и её детей, пахал на их благополучие, вместо того, чтобы делать так как ОН хочет, и как ЕМУ хорошо. Вот и всё. И не надо Вашей бабской лживой философии. Дима в браке побыл уже 5 лет, он понял какое это болото, прозрел. Стал наконец-то Мужчиной. Теперь уж, я думаю, он своего не упустит.
  • Алина / 17 ноя 2007
    То Кузьма. Да пусть агент поливает. Не обращайте внимания. Он поливает (самозабвенно!!!) каких то своих женьщин(возможно мифических), которым во время не высказал, что хотел. Вообще, при всем своем старании, я ни к себе, ни ко всем здесь присутствующим, ни вообще ко всем женьщинам на земле, его обвинения и гнев не отношу. А Диме надо определиться, какой любви он хочет. Потребительской или созидательной. Подобные проблемы возникают когда ошибаемся с этим принцепом. Выбор принципа дело личное и зависит от ситуации. Главное одно не принимать за другое. И вовремя все поставить на место.
  • Скучно с Вами беседовать, Агент... Все об одном твердите, о СЕБЕ любимом. Так и есть, только СЕБЯ любИте, потому что больше никто такого не полюбит... Есть в Вашей теории абсолютного эгоизма что-то ущербное. Будто кроме вас и нет в душе никого. Ведь по большому счету мы любим других людей как частицу себя. И родителей и детей и супругов и друзей. Любим бескорыстно. Если это настоящая любовь, а не меркантильный интерес. А те, кто любит только себя, страдает душевной импотенцией, не хватает у того души, чтоб любить еще кого-то. Значит, изначально он ущербен. "Так кого долженл любить черт?" "СЕБЯ!!!!!!"
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №492 | 17.11.07 сб 02:58 "Его будет теща пилить (Мерил Стрип? или Сюзан Сарандон? Мерил лучше, и стервей уже играла, вполне неплохо)" Лучше Барбара Стрейзант. Типичнейшая тёща! Только бигудей не хватает, для полноты образа.
  • Лунная, New York, США №489 | 17.11.07 сб 02:40 "А мне знаете что интересно, ведь Диминой дочке уже 5 лет, как она относится к папе? Это так важно растить девочку папиной принцессой, тогда ей по жизни легче будет. Девочку, которая всю жизнь была папиной любимицей, всегда будут любить мужчины" Да до лампочки как она и что она :) Это вам, бабам важно, чтобы ваших дочек любили потом мужчины, за его, за папин счёт, ага :))) Ему о СЕБЕ, любимом, надо беспокоиться. Если он о себе не побеспокоится - никто о нём не побеспокоится.
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №481 | 17.11.07 сб 01:37 "Ему б на диване лежать и мечатать, как все девьки прям замуж за него рвуться, а он выбирает - жАниться али не жАниться" Что-то Вас понесло. Зачем ему мечтать? Он УЖЕ рванул с дивана, и ему УЖЕ баба дала. Причём здесь жаниться\не жаниться? Глупости. Если бы она не хотела замуж, так и проблемы бы не было.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 ноя 2007
    Точно! Анджелина соблазнит Бандераса, в отместку Депп убъет Келли Осборн, чтоб неповадно было, и руками-ножницами отрежет у Мерил Стрипп нос, чтоб не в свои дела не совала. А трагического уставшего от жизниге героя Николас Каге (не, староват). 28 лет, трагический герой... Ну, Лунная, задала задажу, весь Голливуд стонет, решить не может.. А может Диму пригласим? Он у нас тот ещё артист! Только б не устал быстро, съемки штука утомительная, особенно с непривычки
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 ноя 2007
    Так, Бандерас у нас бладородным тестем будет Мерил Стрип - теща, Андженина Джоли - питерская соблазнительница, Джонни Депп - ее муж Келли Осборн - жена, токо перекрасить ее надо Ромашкину дочку на роль девочки Но я бы не комедию мочила, а драму или трагедию Кто у нас лучше всех в трагедиях, Дастин Хофман староват будет.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 ноя 2007
    Ой, Луняш, кто б посадил меня сценарий писать! И денег бы платил в процессе писания.... Я бы уж такое отмочила.... С Бандерасом в главной роли! Лирическую комедию об утмленном солнцем-дочуркой папе.... Или не, у Бандераса комедийный дар не очень. Лучше Джим Керри... Его будет теща пилить (Мерил Стрип? или Сюзан Сарандон? Мерил лучше, и стервей уже играла, вполне неплохо), а он будет ей в ответ страшные рожи корчить...
  • Кста, Дима, тесть есть в наличии или как?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 ноя 2007
    Флер, мы о Димином ребенке просто синхронно заговорили. А у Бандераса дочка с Мелани Гриффитс, зовут Дакота, и он - божественный отец, она его принцесса.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 ноя 2007
    Флер, ты сегодня в ударе. Тебя надо посадить сценарий писать, столько материала, можно фильмы в Халевудах снимать. Такой талант пропадает. Возьмешь меня завхозом. А мне знаете что интересно, ведь Диминой дочке уже 5 лет, как она относится к папе? Это так важно растить девочку папиной принцессой, тогда ей по жизни легче будет. Девочку, которая всю жизнь была папиной любимицей, всегда будут любить мужчины. Моя невестка - папина дочка, в самом лучшем смысле. Девочка очень женственна и в ней есть эта уверенность в себе, которая не от макияжа, а от сознания своей уникальности.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 ноя 2007
    Лунная, А мне изначально как-то Диму не жалко стало. Посмотрите, от чего смертно устал бедолага “от забот о доме, о ребёнке, от проблем..." То есть от того, что есть жизнь для любого человека, даже Бандероса :) Не знаю, правда, есть ли у него дети, но дом есть, и жена есть, стало быть и проблемы обязаны быть, а как же. И как-то он их решает, хоть и альфа-самец. А Дима устал решать. Благосостояние любит, а от решения проблем и забот о своем ребёнке устает. Уж чем так надрывает его пятилетняя девчушка, уж какие такие неподъемные заботы о ней утомили молодца (при том, что наверняка о девочке пекутся и мама, и бабушка)...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 ноя 2007
    Об чем разговор. Конечно правильно сделал, что вернулся. Опять же с пропиской в Питере пролетел, а дома и стены помогают, и дача помогает, а уж какая машина помощница! А что пилят там его - так забить надо. Теща гудит, а он в уме баранов считает, как до миллиона дойдёт - глядишь и теща остынет...
  • Уважаемый Дмитрий. Вы хотите сказать, что вас захомутали. Ну, идите дальше: оставляйте свою, сходитесь с новой женщиной. Порой хочется убегать от той, от другой, но от себя увы не убежишь.
  • Дааа, дамы, что-то я себе представила и мне враз поплохело. Че с зятем делать, ежели вдруг такой нарисуется, ума не приложу. :-( Куды его??? Как-то я до сих пор, если честно, не размышляла всерьез над жизнью в таком интересном разрезе. Щи с него не сваришь, в салат не порежешь, ремонт, Флер права - не доверишь. Да ремонт и мне не доверяют шибко-то. Куда там зятю. Моему, хм... Лунная, а я все же думаю, Димыч правильно сделал, что домой вернулся. Значит, лучше там ему. А там кто знает, может, теща после загула и попритихнет. Может, дочка ей сказала: "Мама, я из-за тебя без мужа останусь!" Это я фильм один старый вспомнила, как же он называется-то, "Ищу квартиру по объявлению", что-ли.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 ноя 2007
    ой, не знаю. Я зятя в квартире не люблю. Так, на ужин ещё куда ни шло, а надолго.. не-е-е. А с ремонтом, я тебе скажу, дык лучше вообще не связыватьс. Вдруг он шпаклевать-цилевать не шибко горазд, а новоиспеченной теще отказать неловко будет, а ты на результат будешь смотреть - слезами умываться, либо потихоньку от него переделывать, чтоб не обидеть недоверием, либо громко ругаться на безрукого, а он тут же сядет письмо на Клео писать, что де теща запилила, поеду ка я в Крым... Ты его накормы - и пусть себе дальше куда-нить чешет
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 ноя 2007
    Ромашкин, а мне сначала было жаль а потом перестало, после того как он выбрал тот конец, что выбрал. Его, Димы жизнь есть суть его собственное творение. Не хочет он, как та лягушка, масло сбивать - пусть идет на дно и задыхается в сметане. Соглашусь теперь с Флер, есть тут элемент обломовщины, и существенный. Пререфразируя классику: "и жить не торопится, и чувствовать не спешит"

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору