Не хочу растить ребенка в бедности


Хотела бы поделиться с читателями своими сомнениями. В браке 5 лет. Долго собирали с мужем на свое жилье - вначале однокомнатное, а потом и небольшое двухкомнатное. Сейчас, когда въехали в новое жилье, муж начал поднимать вопрос о детях. Мы живем небогато. Сама я из бедной семьи, потому хорошо знаю, как несладко терпеть насмешки из-за поношенных вещей. Не хочу, чтобы и ребенок мой жил так же. Поделитесь опытом и конкретными цифрами, какая сумма необходима на ребенка, чтобы он был прилично одет, сыт, получил образование. Насколько реально работать с первых месяцев ребенка - помощи от бабушек мы не ждем. Спасибо большое за конкретные цифры и дельные советы.
Альбина, Россия, Копейск, 27 лет / 12.06.14
Не хочу растить ребенка в бедности

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, самое главное у вас с мужем уже есть - жилье, причем не однокомнатное. То есть будет где ребенка разместить и где самим уединиться. Что касается твоих опасений на тему «небогатой» жизни, то, как ни банально это звучит, но человеку никогда не бывает достаточно того, что у него есть. Сколько бы ни было, этого будет мало, оно будет хуже, дешевле, проще, чем у соседа, у телезвезды или еще кого-то. А учитывая твой «анамнез», тебе точно все время будет казаться, что ты живешь хуже многих. Хотя это совершенно необъективно и лишено здравого смысла. «Небогатые» люди, которые не могут себе позволить завести ребенка, за 5 лет супружеской жизни на пару квартир денег не накопят. А вы смогли. То, что жилье скромное, - так это ведь опять смотря с какой точки зрения посмотреть. То же и доходов касается. Что в твоем понимании «прилично одетый ребенок»? В какую именно одежду ты хотела бы его одевать? Сейчас футболку на годовалого малыша можно купить и за 99 рублей, и за 999. Причем самое смешное, что качество при этом будет одинаковое, просто разные торговые марки по-разному формируют ценники на свои товары. А если покупать на распродажах, то и вовсе экономия выходит. А еще есть сайты для мам, на которых есть доски объявлений, где постоянно приторговывают детскими вещами, причем далеко не всегда «поношенными», чаще «почти новыми» на вид. Честно скажу, желание покупать много милых вещичек ребенку у меня было гипертрофированным с первой дочкой. Хотя сейчас я понимаю, что это было совершенно неразумно. Моя вторая дочь в свой первый год жизни спокойно донашивает одежду за сыном моей близкой подруги, там и футболки с черепами, и с машинками, серого, коричневого и зеленого цвета… Я только изредка покупаю ей что-то новое и «девочковое» с наступлением лета. Ей же абсолютно плевать, что она уделает в тыквенное пюре, клубнику или клюквенный морс. То же касается и обуви, которую я беру ей исключительно на распродаже, – это единственный способ приобрести что-то качественное, но по разумной цене, ведь ножка у ребенка растет быстро. Вообще же, по опыту и многочисленным наблюдениям, лет до 5-6 ребенку совершенно не важно, что на нем надето и обуто, если одежда удобна, а обувь не жмет. Потом просто нужно руководствоваться принципом разумного минимума. Но за эти первые 5-6 лет и ваше финансовое положение может измениться в лучшую сторону, согласись. И, к слову, за поношенные вещи ребенку будет стыдно только в том случае, если мама станет этого стыдиться и говорить об этом. Моя 7-летняя дочь, к примеру, на это даже внимания не обратит... Из обязательных трат я бы сразу вычеркнула платные услуги по ведению беременности – это доказанный факт, что особой разницы нет, есть только иллюзия того, что платно – это лучше. На самом деле если беременность развивается нормально, то разницы вообще никакой. А если не совсем нормально – тут еще бабушка надвое сказала, будет ли лучше помощь по контракту. Иногда там просто выкачивают из нормальных беременных деньги за все подряд, а за сложных стараются вообще не браться, отпинывая в женскую консультацию по месту жительства. То же касается и родов. Лучше найти роддом с хорошим персоналом, чем оплачивать то, что просто «престижно». Хотя если у тебя детская травма «я росла в бедной семье», то тебе будет сложно удержаться от соблазна доказать всем и себе, что ты «тоже можешь это позволить». После рождения малыша вполне можно обойтись б/у колясками, кроватками, манежами и прочими детскими вещами, из которых малыши вырастают быстрее, нежели успевают испортить. Не вижу в этом ничего стыдного. И главное правило: не кидаться в детский шопинг с головой, а думать! Не нужна ребенку гора игрушек. Ему нужно несколько, но реально интересных и «работающих» на развитие. Самая бесполезная игрушка – мобиль на кроватку, кстати. Это даже по соцопросам в лидерах. То же касается и дошкольного образования. Можно не таскать малыша на якобы развивающие занятия, а заниматься с ним самой. И так далее. Общение с мамой для малыша куда важнее и полезнее, нежели десятки игрушек и «кружков». Кстати, школьникам кружки и секции в государственных учреждения дополнительного образования полагаются бесплатно. Что касается возможности работать с первых месяцев жизни ребенка - при наличии дорогостоящей няни да, это возможно. Но это будет в таком случае работа на зарплату няне. Чем меньше ребенок, тем дороже няня, т.к. выше ответственность и выше квалификация должна быть у человека, берущегося за такого кроху. Но лично я не считаю это правильным: оставлять малыша с чужой тетей, чтобы потом почти всю зарплату ей и отдавать. Лучше уж самой воспитывать своего ребенка до садика. Есть масса вариантов работы на дому, на удалении. А еще есть вариант довериться мужу в этом вопросе и не истерить, не пытаться заработать побольше на «приличную одежду» и прочий хлам, не быть рабой детских комплексов и позволить себе насладиться этим коротким, в сущности, периодом материнства. Повторюсь: ребенку нужна только мамина безусловная любовь. А вещизм, зависть и комплексы типа «у меня не такой крутой телефон, как у Васи» - это, кстати, дети тоже от родителей цепляют. И, поверь, сколько б вы ни зарабатывали, всегда у кого-то будет лучше квартира, дом, телефон, машина, шуба, телевизор и так до бесконечности. Чтобы этот факт перестал омрачать тебе жизнь и чтобы это не передалось от тебя твоему ребенку, надо вытравить из себя ту «малоимущую», какой ты себя ощущала в детстве.
  • Сергей

    Альбина, люди, которые смогли накопить на собственное жилье, просто по определению уже не могут считаться бедными. Что же касается суммы, которая необходима, чтобы ребенок был прилично одет, обут и сыт, то начинать надо с твоего представления о «приличности». Ведь все люди разные, каждый живет в собственном мире. Для кого-то, например, жигули – это не машина, и ездить на «этом» - значит подвергаться жутким насмешкам и издевательству со стороны своего окружения. А кто-то мечтает купить хотя бы что-то, лишь бы ездило, и будет рад даже старому «Москвичу». Так что для начала определись, что ты сама считаешь «приличным уровнем». Однако советую не забывать, что в этом мире всегда будет кто-то, у кого есть больше, чем у тебя, сколько бы ты ни зарабатывала. И вокруг твоего ребенка, вне зависимости от твоей состоятельности, обязательно окажутся дети, которые будут иметь возможность насмехаться над его «бедностью» или еще чем-нибудь, просто потому, что дети таким образом выясняют, кто чего стоит, выстраивают иерархию, самоутверждаются. И что теперь, не заводить детей? Глупость. Кроме того, смею тебя уверить, что лет до пяти детям вообще совершенно все равно, кто во что одет. Да и в дальнейшем, где-то до подросткового возраста, больший интерес вызывает не одежда, а игрушки, вернее, умение в них играть. Ты сама наверняка много раз видела, как дети сначала хвастаются своими дорогущими игрушками, а потом выпрашивают у родителей какую-нибудь совершенно дешевую куклу, «как у Маши», просто потому, что в руках у этой Маши даже деревяшка кажется живой и невероятно красивой. Так что ценность чего-либо для ребенка и ценность того же самого для тебя – это совершенно разные вещи. Поэтому лично я считаю, что проблема не в количестве денег, шмоток и гаджетов, а в отношениях внутри семьи и умении довольствоваться тем, что есть, не завидуя тем, кто имеет больше. Тогда и ребенок станет воспринимать окружающее нормально, разовьет собственное воображение, и окружающие к нему потянутся, невзирая на то, есть у него последняя модель планшета или нет. Что же касается возможности работать с первых месяцев после рождения, то это вряд ли. Ну, если только ты не найдешь фрилансовую подработку в интернете. Поэтому лучше все-таки рассчитывать, что как минимум два года тебе придется провести с ребенком. И если тебя напрягает мысль о том, что одной зарплаты может не хватать, то почему бы не сделать некоторый запас? Ведь на квартиру вы, как ты говоришь, накопили. Вот и начните откладывать на следующий проект. Допустим, договоритесь с мужем, что вносите на протяжении года определенные денежные средства на счет в банке. Через год начинаете «работать» над детьми. Поверь, далеко не всем удается забеременеть с, так сказать, первого выстрела. Иногда на это может потребоваться и полгода, и год. И все это время продолжайте откладывать деньги. Да и когда забеременеешь тоже. Тогда к моменту родов у тебя будет необходимая «жировая прокладка». Кроме того, не забывай, что государство сначала выплатит тебе пособие по беременности и родам, а затем будет платить ежемесячно в течение трех лет после рождения пособие по уходу за ребенком. Узнать примерно, сколько это в рублях, ты можешь, покопавшись в интернете. В результате, просто поверь на слово, наберется весьма приличная сумма, которой, если тратить с умом, тебе вполне хватит до того момента, как ребенок пойдет в садик. А там вернешься на работу, и станет еще легче.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • alena 12.06.14 10:58
    Я бы не стала набрасываться на героиню.Когда женщина думает как и на что растить ребенка-это гораздо лучше, чем рожает не подумав,а потом пишет слезные письма, как мне жить...Сама в юности прошла через нехватку денег с малышом на руках.Оба молодые,муж тогда зарабатывал немного, купила все сильно б/ушные вещи и один приличный набор для похода в поликлинику. Покупали одно яблоко и один банан для меня-как для кормящей мамы, Самое ужасное было, когда обнаружила,что не влезаю в свои вещи после родов...И не то,чтобы сильно поправилась,просто была очень худенькая и кости таза немного разошлись, брюки и юбки не сходятся...а денег купить новые нет.Тогда и решила для себя,что если буду рожать второго,то только при наличии финансовой стабильности. Героиня молодец,смогли поставить цель с квартирой и добиться ее.Советую год-два отложить денег(лучше в валюте),на первые годы малыша это поможет.А потом снова выйдете на работу и будет проще.Одного ребенка точно полнимете, даже не сомневайтесь
  • Прелесть 13.06.14 13:59
    День добрый! Клуша,Вы другого мнения? Ради бога. Мне понятно, что объяснять свою позицию надо долго и нудно. А зачем? Живите как хотите. Они уже взрослые. К 30. Мой папа в 30 содержал жену и трое детей. И никто жену в упряжку не впрягал. Заработала я пенсию к 50, когда в стране пенсионный возраст 65. Российскую пенсию даже не оформляла. Хотя можно Вот и подумайте как женщина может заработать пенсию на 15 лет раньше. Свою философию отношений М и Ж я больше разъяснять клеовчанкам не хочу. Многих это задевает. А героине ( ради них прихожу) еще раз повторю : не бабское это дело дом построить и дерево посадить. Он взял себе жену. Он и должен создать ей условия для благополучных родов и детей. Но! В данный момент она уже загнанная лошадка. Пять лет жесткого стресса. Вместо спасибо отдохни дорогая ей новый рубеж навязывается. Она не хочет. Я видывала тех кто сами лошади. Они ничего в незнакомом сайте не спрашивают. Они без нас находят все где что почем. А эта хочет пожить хорошо. Да боится что куркуль нос сморщит. Это моё мнение. И я его не подвергаю сомнению согласно своего восприятия письма. Он куркуль.но! Он потом еще и другую найдет. Перед которой он захочет выступить героем. И будет скрывать что это всё мы с той ж заработали. Ему надо будет кому то втюхать Я заработал. Иначе плохо так или иначе в этом браке все кончится. Поэтому я советую не спешить с ребенком. Отдохнуть. И не спешить с работой. Она не сможет. Квартира уже подцепила ее на крючок. Мужа надо к квартире тоже сохранить. Пошла зависимость. Хотя пахала сама Я много советую понимать психологию отношений М и Ж. Мужчина любящий не позволит равноправия. Извините но так я считаю. Заработать пенсию на 15 лет раньше можно при условии не участия в финансировании семейных потребностей. И при хороших своих доходах. Жить на две страны и выучить дочь на 2 линии в платном универе может тоже не неся на себе по жизни никаких материальных обязанностей за быт ( дома квартиры машины отпуска жизнь и тд) Это все очень дорого. Очень. Я за то чтобы жизнь с мужчиной и с детьми не высасывала из женщины кровь, а обогащала. Если надо всю жизнь пахать и экономить с мужем, меня хоть застрелите, я его не только любить, но вообще мужчиной не смогу признать. Как же с ним жить? Как с нагрузкой? Надеюсь, своё мнение мне уже менять не прийдется. Все базовые вопросы уже решены именно с такой точки зрения. При отсутствии таких составляющих я считаю женщина должна быть свободной и иметь спектр выбора. Иначе можно всю жизнь прекратить в каторгу. Имхо. Уже ничем не поколебимое. П. С. Есть две молодые знакомые. Одна с моей философией. Другая с ... другой. Смотрю на них и диву даюсь. Живут - небо и земля. Та, что с другой философией всегда нам же всем говорит " я так не умею. Но какое это счастье " Одна носится как белка в колесе. Муж еще и грубит. Другая как королева живет. Замуж взяли с ребенком. Дом ни дом машина ни машина вокруг беременной ( уже двое общих) муж бегает пыль сдувает. Все праздники мы пересекаемся. Люблю их наблюдать. Живите как хотите. А героине я скажу : от постоянного напряжения стресса вы можете стать бесплодной. Да, вам надо научить мужа учитывать женскую метафизику. И беречь свою дойную коровку. Удовлетворить свои женские базовые потребности. А потом САМА решите быть вам мамой здесь и сейчас или нет. С беличьего колеса ничего не видно и не объективно. Передохните. Почитайте психологию мужчин. Это не здорОво не быть героем перед своей избранницей. Короче, я искренне почувствую женщинам не соображающим в мужской психологии. Можно ого-го какого мужа привлечь. А можно всю жизнь побеждать суровые будни. Я предлагаю ого-го. А там - дело вкуса. Просто лично я за ого-го. :-)и поэтому другим того же желаю. Счастливых выходных.
  • Прелесть 12.06.14 13:12
    Не о том печалитесь! Не нужны ВАМ никакие цифры. Напрочь откажитесь от этой головной боли. Начинайте возвращаться в женский образ. ВЫ вместе с мужем собирали 5 лет каждую копейку. Вы отказывали себе во всём. Это затяжной стресс, который может привести к бесплодию. Выходя за него замуж вы выразили ему кредит доверия. Так мало того, что выразили, еще и на себе тащили то, что он вовремя не сделал сам. Это он должен был пахать на двух работах,чтобы жену иметь в доме. Учитесь говорить мужчине нет. Не готова рожать. Значит нет. Хочу поросенка жареного путешествия наряды косметолога и тд. Помогли уже ему. Хватит. Пусть вначале набалует соратницу по труду. Потом она сама решит расчет детей. Напомогались. Что он уже новое задание даёт. Не будьте мужиком!
  • клава 12.06.14 03:44
    От энто прально- не рожайте! Ну их мелочь пузатую) Придумали тожа- бабам детей рожать! Да и вдрух- Тока жизня началась)А ту опа-снова здорово! А в рот кинуть нече, на себя натянуть опять же какую модну шмотку мебеля в квартиру новую охота, а то муж вдрух сбежит, Америка нападет,сонца землю хреть перестанет= короча мир рухнет а вы тута с двумя !дитями ! Ужас!
  • Исчерпывающе. Спасибо, что без тумана, выразили эту важную мысль, и доступным языком. Согласна полностью. Интуитивно искала слова, что бы описать мое мировозрение, не находила)) До мужа перебирала. Все не орел..:) когда нашла, очень четко поняла, что места для развития много, научит, расскажет, соломку подстелит. С таким самой хочется быть орлицей:) трудиться во благо, что б каждый день в радость, пахать не умею. Это просто душно, хочется сбежать. Да, роли М и Ж важны..
  • Сонька / 15.06.14 23:39
    Ой, а я всю жизнь зарабатываю больше мужа, везет мне, блин. Почитала отзывы, бегу разводиться. Ха-ха.
  • Клуша / 15.06.14 19:09
    Знаете, все бы ничего, но почему естественные вещи воспринимаются как нечто уникальное? Для мужчины естественно работать и зарабатывать и действовать на «благо» семьи – почему это так превозносится? Почему это должно вызывать какое-то особое уважение? С каких пор свозить в отпуск стало показателем для мужчины? Построенный дом и вовсе как нечто сверхъестественное, что это прямо как «ого-го-го» какой мужчина? Да, большинство таких мужчин. Большинство. И никому даже в голову не придет об этом говорить. Вы извините меня Прелесть, я не потому Вас упоминаю всуе, что цепляюсь к Вам, а потому что Вы высказали мнение, для меня совсем не ясное. Не потому, что отличное от моего, а именно не ясное. Вы все время говорите о своих мужчинам, как об удивительных созданиях, а по факту всё в Вашем отзыве - дом, быт, отпуск – ничего такого, чтоб уж очень - норма. А природа мужская познается еще в пятом классе, когда ты глазки строишь, а он несет твой портфель до дома и тем счастлив. Неясны мне также речи об не отсутствии необходимости заботиться о себе, если ты в паре. Извините, еще раз, Прелесть, но в качестве примера опять выберу Вас. Вы говорите о том, что уже заработали на пенсию. То есть мужчины мужчинами, пусть заботятся, но и собственные накопления не помешают. Чтобы при любом раскладе не остаться без гроша, верно? Не остаться без профессиональных навыков, которые могут обеспечить кусок хлеба? Вы для чего экономили, работая уборщицей? Потому что видели в этом целесообразность. Было целесообразнее работать самой, потому что это развлечение раз, и развлечение оплачиваемое это два. То есть ВСЕГДА параллельно своим мужчинам Вы строили свою жизнь так, чтобы в мужчине у Вас не было нужды. Чтобы в случае неудовлетворения с его стороны Ваших запросов, Вы всегда могли развернуться и уйти. И собственно Ваша неоднократно повторяемая фраза: «Женщина мужчине не соратница по труду» это подтверждает. То есть труд был, а соратницы по труду не было. Значит средства, а средства не маленькие, если судить по Вами разрекламированным почестям, Вы где-то аккумулировали. Не надеялись на своих прекрасных принцев на все сто процентов. Спали вместе, а деньги врозь) В общем как не крути, но свое будущее Вы держите в собственных руках, независимо ни от кого. Так получается. Так что же Вы так напали на героиню? Она же Ваша копия. Не смотря на то, что муж зарабатывает (он просит ребенка и, значит, знает, что ему придется работать одному, рассчитывает на это), она беспокоится о своем будущем. У нее два параллельных вопроса. 1. Сколько надо, чтобы хватало – проверить сможет ли муж. 2. Когда я смогу выйти на работу, чтобы продолжить эту «гонку вооружения» собственным доходом , потому что независимо есть муж или нету мужа, но о свое будущее хочется держать под собственным контролем. Она уже имеет СВОЮ квартиру. И теперь думает о СВОЕМ ребенке. И Ваш личный опыт такой подход не опровергает как неправильный.
    • Юля ,не Юликон / 15.06.14 20:55
      Спасибо Клуша! Вы как то верно сформулировали про естественные вещи , которые ПП подаются как что то уникальное. Напыжется , напыжется , а потому рутина жизни-великая классика: дом, отпуск, деньги в дом. А как вообще должен себя вести мужчина если это редко и уникально? Сама она о себе пишет как о женщине выдающейся! Уникальный бизнесмен, жутко состоятельна, уже 7 книг написала и на старости лет бросилась независимость от мужа уборкой зарабатывать ! Хочется задать вопрос- как такой уникальный ( с ее слов) муж вообще это принял? Как уникальная дочь приняла, что мама моет туалеты? Какое то глобальное оскорбление "всей успешности" Спали вместе, а деньги врозь- крохоборство. Какое то нездоровье и глубокое недоверие ни своему мужу не себе. Или что то не то с прекрасными принцами? Вобщем дело ясное, что дело темное. Полностью согласна Клуша с Вами.
      • Юль, а что вы видите плохого в уборке? Я просто обожаю что-либо намывать. У меня с мужем вечный конфликт, ему тоже уборка видится, как что-то унижающее достоинство. Хотя я и правда перегибаю палку, когда в очередной раз поймаю синдром золушки:) в офисе втихаря драю туалеты, мой меня поймает за этим занятием, убьет:) меня это тупо отвлекает.
        • Ия / 15.06.14 22:00
          Великолепное качество -любить намывать, а я вот не люблю этим занимаТься
        • Юля, не Юликон / 15.06.14 22:56
          Ничего не вижу плохого в уборке как таковой! У меня мама полоскун невероятный))) Но она архитектор с двумя гос премиями и когда надо было резко и много заработать продавала архитектурные проекты . Очень интересные , кстати. Которые намного дороже месячной уборки туалета. Даже фин невыгодно убирать помещение если ты супер пупер в жизни. Уборщица низкооплачиваемая профессия, Мама сейчас своих уборщиц гоняет за качество уборки. Станно, что этим начанают зарабатывать деньги состоятельные женщины с фантастическими мужьями) Вы же сами пишете , что если ваш Вас увидит за мытьем туалете- Вас влетит. Представте , что Вы просто на независимость, вдруг , решили работать мойщицей туалетов, как профессия. Это при том , что вы богатая и состоявшаяся особа. Это, как минимум странно. Это просто вызов мужу.
          • Юль, когда приходит золотая пора, и не нет необходимости никому ничего доказывать, поверьте, реально пофиг, кто чем будни коротает. А странности мы все имеем;)
            • Юля не Юликон / 15.06.14 23:29
              Речь же не об этом- золотая пора или нет. Дело в отсутствие логики в данном случае . ПП человек завязаный на материальном. Она коммерсант до мозга костей, который страмиться в брахманы. Среди современных торговцев это бывает часто. Настоящий торговец никогда не будет тратить время на зарабатывания маленькой суммы денег, если он за это же время может в 10 раз больше на другой работе. Просто скорее всего или это намеренная провокация бездельнику мужу или она просто другова ничего не может. К тому же песни восторга к тому что должно быть по определению((( А в остальном прекрасная маркиза я с Вами согласна.
              • Юле не юликону / 16.06.14 00:00
                ДРУГОВА И ТРЕТИВА может быть вагон и тележка, но каждый понимает написанное в меру своих возможностей, другова не дано:-)
              • А давайте просто сегодня отделим мух от котлет. Мысль мне нравится, к персонажу вопросов не имею, за исключением нападок на Уму. Если бы мы жили дружно, истина рождалась бы каждый день.
              • На 00 00 / 16.06.14 10:09
                Ваша правда ) у шизофреников множество реальностей. И епе правило, эти реальности понятны только самим шизофреникам, Юля не Юликон
      • 7 книг / 15.06.14 21:42
        Да-да)) особенно из её семикнижья запомнился нетленный бестселлер: "Технология замены ссаной тряпки на наноозовую губку". Особенно момент,когда она, обутая в сандальки на пуховые носки, носится на метле по помещению бассейна в поисках свободных ушей для развешивания своей лапши,про пенсионные льготы, на которые она барствует)))
    • лаки / 15.06.14 23:35
      ну, я так понимаю пп акцентирует, что она всегда была на содержании мужчин, она сама говорила в короткой и емкой формуле: мои деньги - это мои деньги, а твои деньги - это наши, ну или как следующая ступень - твои - тоже мои)) уникальность в том, что мужчины с радостью шли на это, почитая за счастье) а будучи покинутыми ею, еще и денег с собой давали))) судя по рассказам, во всяком случае) ну согласитесь, клуша, что таких точно не большинство)
      • Клуша / 16.06.14 06:26
        «мои деньги - это мои деньги, а твои деньги - это наши, ну или как следующая ступень - твои - тоже мои)) уникальность в том, что мужчины с радостью шли на это» Лаки, Вы в каком мире живете? У нас у всех так. Принято в России иметь общий бюджет на доходы мужа) А свои деньги тратить на свои игрушки. Но опять же дело в количестве денег. Если их достаточно, но не так чтобы очень много, чтобы играть по-крупному, то можно и телевизор купить) «а будучи покинутыми ею, еще и денег с собой давали» Опять не соглашусь, что это что-то особенное. Молодые люди поженились, женщина начинает реализовываться свою основную функцию (заметьте, свою). То есть рожать. Мужчина работает, одевает и обувает ее, платит за квартиру, чаще купленную в ипотеку. А потом молодая мамочка решает, что это не ее мужчина. И что мы видим? Две трети квартиры ее, гардероб по последней моде, плюс алименты, которые бывают весьма немаленькие. А если еще и дама не истерична и развелась спокойно, то он еще и сверху будет приплачивать. Так что, не знаю, в чем особенность. Более того по ее рассказам у нее вечно какой-то бизнес с мужьями. Тут вообще говорить о том, что ей что-то в дорогу дали, ну, просто неуместно.
  • Uma / 15.06.14 17:47
    Привет, пробежалась по постам, девочки, думаю, нет тут среди нас ни одной, которая вожелала бы судьбу пахаря на хлеб и сыр, но и пару хороших моментов я сегодня нашла. Я сама выпорхнула из дома, когда мне было 16,5 лет, моя мама мне говорила, что она рано меня отпустила, не все успела мне рассказать и всему научить, некоторые истины мне казались очевидными. Например то, что мужчина всегда работает, а семья и близкие это самое ценное, что у человека есть. Ну, неважно. Для начала, абсолютная правда то, что женщина на время беременности, родов и опеки над малышом не должна "думать о хлебе насущном". Это термин ПП, этот хлеб насущный, но это кто-нибудь оспорит? Есть желащие из родильни бежать в офисы и куда там еще? Эвелина Хромченко через 2 недели после родов пришла на работу, но это особый случай любви к работе))) Другое: Лила Туранга, привет, я тебя давно узнала, рада что ты вернулась. Да, мы до замужества перебираем, перебираем, а когда находим свое, без страха и сомнений делаем все, чего душа желает, и так и должно быть. Не орел? Не хочу не орла? До свидания. Да, умная жена это тыл, однако, тут я перебираюсь к Клушеньке. Клуша, дорогой и бесконечно добрый, преданный человек, напомнила сегодня о человечности и партнерстве. Потомучто, Лила, даже если нам подстилают сегодня соломку и пылинки с нас сдувают, бывают в жизни всякие ситуации, когда и мужья ожидают от нас не только тыла, ума и вдохновления на прицветания ( одна из наших задач в паре), но и поддержки. Например, болезни. Или проблемы в бизнесе или трудности другого рода. Жена, если уже ею стала, по моему образу жизни, она есть жена. Она тем и отличается от подружки, что и радости, и не только. Финансовое благополучие мужчины - очень благоприятные условия для расцвета нашей женственности. Можно заниматься детьми, домом, творчеством, но богатые тоже болеют, теряют, нуждаются в соломинке. Все под Богом ходим. Роли могут перевернуться. Мы не знаем, что нас ждет завтра. И нужно отдавать себе отчет, что они тоже расчитывают на лояльность. Ведь все-таки жена.
    • котяра / 15.06.14 18:37
      знаешь что тут самое интересное - это реальный опыт, у каждого свой. я уезжала из дома немного постарше, но с перспективой никогда не вернутся. вообще никогда. захожу в зал ожидания перед самолетом, он пустой, я этот мороз по коже и сейчас помню, как выход в открытый космос. и Дэзи, и Прелесть и многие другие через это прошли, в открытом космосе люди думают по другому), ни папы, ни мамы, ни мужьев. другая свобода и другая ответственность. людям, которые всю жизнь в семье и для семьи - наверное тоже трудно понять, поэтому и разговаривают на разных языках.
    • Привет, Ум. Подпишусь. Хотя, согласись, курочка с орлом не будет себя уютно чувствовать:) я за естественный отбор. Мы, когда молодые, не очень в этом разбираемся, бывают глупости делаем. Партнерство- ок, но когда никто одеяло на себя не перетягивает. Я так поняла пост. Я ни то что-бы вернулась(да и не пропадала вроде). Большой дефицит времени. Пока не наймем еще пару ребят, просто разрываюсь. У нас молодежь не дорогая, но никто работать не хочет, хотя безработица среди молодежи больше 40%. Одну девчонку нашли, 21год, просто редкий алмаз, но их пока раскачаешь...:)
      • Uma / 15.06.14 19:31
        Лила, они все хотят быть орлами, но не все умеют просто. То, что в 20 лет им кажется, что весь мир у ног, не значит, что так оно и будет. А курица или не курица, ты ее спроси, она за кого бы замуж пошла, за дворника или доктора, угадай, какой бы был ответ? Тут не столько естесственный отбор, думаю, сколько совпадение желаний и возможностей. Наша соседка без зубов вышла замуж за небедного критика культуры в Италии. Ее спасло то, что она не знает языка и он не имеет возможности оценить спектр ее умственный способностей. Мезальянс? Да. Вставил ей зубы и живет с ней. Много женщин было, но жениться захотел на ней. Иди знай, какие орлы чего ищут)))
    • Клуша / 15.06.14 19:33
      Ума, я вообще не поняла эту тему. Женщина хочет выйти на работу быстрее. Ок, ее желание. Почему его связали с несостоятельностью мужа? Там причин может быть целая тележка. Я вспоминаю жену директора. Знаете как они работали, когда у них родился Ванька? Он в пять часов уезжает, она приезжает. Она в девять уезжает, он приезжает. У нас тесные отношения. Я вообще не понимала ее основного аргумента :"Деньги". Если вы скажите, что она тоже была в нем не уверена, то я просто тупо буду ржать. Танька вообще уверена , что она самая и т.д. и т.п. Не поверите, толстая и невзрачная - но такая!!! Наш интеллигентный директор залип на нее, как муха в меде, ездил в Кемерово каждый день, чтобы встретиться. Оба при этом несвободные. Развелись, поженились. А потом она вдруг решила, что работа это вообще не женское дело) Уже два года ходит по маникюрным салонам, похудела сильно - леди, не вышепчишь, стала) Теперь слежу за развитием событий - что будет дальше) Ой, всякое в жизни бывает. Такое, что нарочно и не придумаешь - а оно есть)
      • Uma / 15.06.14 19:41
        Клушенька, мои начальники оба очень богатые люди, жены могут не работать. Обе жены родили одна 6 детей, другая 4-ро, и работают с 4 месяца детей всегда. Они работают. Но в их случае это дело выбора. Плохо, когда нет выбора.
        • Клуша / 15.06.14 20:03
          Выбор героини понятен. Кто бедно жил, а бедность она ведь бывает обусловлена объективными причинами. Например, счастливая семья, мать рожала детей, отец умер. Или не совсем объективными - как у моего соседа. Счастливая семья, отца обвиняют в халатности, авария, поезд, он не виноват, но разборки его ломают, начинает пить, жена тоже начинает пить, сын 14 лет сам по себе. Соседи подкармливают. Начинает колоться. Потом резкое осознание. Работа, машина, квартира. И страх. Если вдруг не будет денег. А это вдруг может никогда не наступить. Как в случае с героиней. Но ее уже не переделать. Она должна ТОЧНО знать. Отсюда и вопрос о цифрах и прочее. Не в муже дело. Я так думаю, по крайне мере. Ей очень важно не потерять СВОЕ, потому что остальное по ее опыту может потеряться независимо от нее.
      • Вооот, Клуша. Мы,наконец, начали понимать, что мы не "твари дрожащие", и тоже право имеем. Я за то, что бы нам женщинам можно было хотеть-работать, не хотеть, не работать. Ведь много домашних дел, мужчины не торопятся с нас разгрузить. Тем более нам вроде как и положенно молодыми подольше оставаться. Я считаю, что женщины изначально в большинстве своем трудяги по природе. Просто не надо боятся озвучивать роли М и Ж. Кароч, пусть тоже не наглеют;)
        • Uma / 15.06.14 19:52
          Спор исключительно о возможности выбора, думаю.
        • Клуша / 15.06.14 20:14
          Ну, пусть не наглеют) Вообще, так и представлялось сегодня, что в мыслях моих оппонентов картина - что сидит такой муж на кресле, заработанном мною, у камина, заработанным мною и спрашивает - ну, принесла?))))))
          • Неее, есть нюанс. Как очень точно заметила Котяря, про гантельки в три кило, когда их тягают М и Ж, кто халтурит? Мой, например знает, как я не перевариваю картину, когда он сливается с диваном. Смотрит на меня с дивана испуганно, как кое что на бритву:)) у меня не забалуешь. Дел не впроворот. Надо газон косить, бассейн чистить.. Я это должна делать? На мне Бесконечная уборка, готовка, покупка продуктов. Бюджет семейный на мне, а это ответственность большая, счета, здоровье, собаки, кошка, его сын, могу перечислять до бесконечности. У него только работа, которую я тоже работаю. Так что дивану категоричное нет! Отдых-это 8-ми часовой, здоровый сон.
            • Клуша / 15.06.14 21:39
              Ой....Кажется я говорю вообще не то чтобы на разных языках, в вообще с другой планеты. Уж лучше я совсем на работе пропаду и потом отдам все свои деньги, чем "бесконечная уборка, готовка, покупка продуктов, счета, здоровье, собаки...", да, и еще картина с диваном. Ну, это на мой характер, конечно. Исключение, маленькие дети. Ради них хоть на изнанку. Дети мои. Дети, кстати не бывают 50/50 - они всегда на 100% мамины и на 100% папины. Удивительная с ними арифметика)
              • Блин, Клуша. Абсолютно без подтекста, тем более, как раз вас, задеть умысла совсем не было. Давайте просто сойдемся на том, что бы не наглели. Нас и правда много человеков на земле, и каждый целая вселенная. Спор ниачём. Я просто за труд, май, Че Гевара, который майки продает. Всякий труд- хорошо!:)))
              • Клуша / 16.06.14 05:05
                Лила, давайте без подтекста) Я вообще восхищаюсь - и даже писала об этом - женщинами, с легкостью управляющимися с хозяйством. Вот опять пришли к слову "легкость") Главное все-таки легкость, а остальное дело вкуса)
        • Ия / 15.06.14 20:39
          Лила: За ТО , чтобы НАМ, женЩинам работать или не работать/Клуша этот постулат никогда и не оспаривала. Просто она не принимает заявление:" Я тут в сторонке посижу, а мужчина пусть из кожи вон вылезет, но обеспечит"
  • Счастье то какое, милые леди. Вчера Италия обыграла не абы кого, а англичан. Все утро в эйфории! Вот правда немного оказывается для счастья нужно:))))) пляшу весь день! Кто болел за англичан, можно позлорадствовать, будет и на вашей улице праздник... Когда-нибудь.. Через лет сто..:)))
  • клава / 15.06.14 05:24
    От умная женшына Алена ета!Решила и все тута! Прям сижу думаю- че троих настругали?Себе платьишка лишнего не брала-все им, крутилися с мужиком как белки-опять жа поросенков жареных вволю не поела!-обидно. Правда с другой стороны глянешь- че эти тряпки- сносилися все, мебеля устарели . А сЫночки- вот оне-придут красавцы прям душа поет. Тута нам старший квантиру новую нам мс дедом купил, а невестка платья недавно приташшыла новые=расстаралася. А че бы щас с дедом делали то? В гляделки играли? Вота и подумаешь тут.
  • лаки / 15.06.14 00:58
    а почему вам надо работать с первых месяцев после родов? а декретные вам что не положены? если ваших декретных + дохода мужа не будет хватать на первые год хотя бы, то рожать вам рано однозначно, имхо. на предложения мужа о ребенке выдвигайте встречное предложение со своими пожеланиями, с реальными требованиями к нему, и посмотрите что он предложит) у меня муж как-то заикнулся о третьем ребенке - ну ок, сначала в 2 раза доход семьи повышаешь, а потом я возможно буду этот вопрос обсуждать) очень отрезвляюще знаете ли действует) и вообще поменьше на себя набирайте, потом это входит в привычку и будете тащить все сама( сегодня от своей подруги слышала как раз на эту тему: стала расчитывать только на себя..ну и куда ей деваться сейчас..трое детей-школьников, у мужа доход непостоянный, он конечно в доме много делает, с детьми занимается как умеет, но в целом они как-то незаметно к 40-ка годам пришли к смене ролей в семье - ничего хорошего, вообщет..и муж не спешит улучшать положение, ну потому что и так вроде все неплохо, но вот только за ее счет( одним словом, следите за собой, не втянитесь в такой вот расклад, а то потом так и будете жить до старости, ну вроде не трагично так уж, да и дети общие, но и радостного мало колотиться на двух работах и тыды.
  • Ия / 14.06.14 18:48
    Ничего Не переиначивает. ПП категорична, как танк и с двойными стандартами на жизнь. Что Клуша и , Дева и я пытаемся сказать. А Альбине могу только сказать, что невозможно все просчитать. жизнь всеравно сложит все по-своему. Но это и Зинка-корзинка уже сказала. Бытовые затраты на детей приемлемы . А вот на образование- другая тема. Как сложится и к чему у Ребенка будет тяга- определение времени. Со мной в колледже сидели детки после дорогих институтов переучивались,экономическая ситуация поменялась. Они помыкались без работы и побежали новую профессию получать, которая более "маркетэбл"
    • Юликон / 14.06.14 23:22
      Образование и спорт это вообще дорога в пол жизни. мальчик - хоккей, 20-25 тысяч рублей в месяц. индивидуальные занятия с тренером от 3-10 тысяч, сборы за границей 56 тысяч, занятия с репетитором английского - 900 рублей за занятие. тетя с машиной, хорошие отношения с родителями других детей, обязательные опции. И дальше как в американском ток шоу - спасибо, что поделились с нами этой информацией. Героиня эти цифры куда приложит в своем Копейске. вопросы на что мама с ребенком будет жить, все таки нужно обсуждать с мужем. Или не жить с ним и не рожать от этого мужа, если не уверена в том, что он забьет мамонта. Прелесть хорошо знает россию, просто до нее не дошла информация, о миллионах молодых семей, которые пашут вдвоем на ипотеку ради жилья или чтобы вырваться из какого нибудь зажопинска.
  • Тая / 14.06.14 16:03
    Можно подумать двухкомнатное жилье - это панацея от бедности? Зачем оно им? Она типичная скряга в свои 27, думает о неудачах и поражениях(( Еще за сервант ипотеку не выплатили, а уже новая модель холодильника вышла. Как же так!? У меня тоже было босоногое детство в заплатах, что же и ребенка обрекать на макароны с сахаром, когда другие икру щуки трескают из банки?! Так и пральна, милочка- кому-то суп жидок, а кому-то жемчуг мелок) Это нормально и так было всегда. Зачем на кого-то равняться, живи по способностям, не имей материальных идеалов, они до хорошего не доведут. Сначала на ребенка жалко, потом на муже экономить начнет, а потом и в одиночестве можно захлебнуться. Бедные, кстати чаще одиноки, чем богатые. Все они кого-то стесняются, кому-то подражают, на кого-то равняются. А между прочим: хр&н забитый на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и безнервенную Жизнь.
    • ИЯ / 14.06.14 19:10
      СтесняЮтся не бедные, а стеснительные И застенчивые. Среди моих богатых знакомых тоже есть те, которые стесняются, но стесняются уже других вещей. И ГГ ничего про марку холодильНика не говорила. Это вы уже перидергиваете для собственного удобства. Аналичие собсывенного жилья на любом континенте - залог стабильности
  • корЗинка / 14.06.14 14:42
    Девочки, я вас почитала, мы кажется не в ту степь ушли. Альбина внезапно не станет разбираться в мужской психологии))) и вообще сможет она или не сможет перейти на некий другой уровень (другой - не значит более высокий), не известно. И не известно, надо ли ей это вообще. Может быть ее уроки в этой жизни совсем другие. Молодую женщину на сегодняшний день волнуют вполне конкретные вопросы. И желательно в конкретных цифрах, что уже занятно. Занятно, потому что потребности у всех разные, и способности - тоже разные. Например, сколько стоит образование? Хорошее образование может стоить огромных, космических, по меркам Копейска, денег. А может не стоить ничего, если мама готова многое дать ребенку сама, подключив образовательные ролики из интернета, и если ребенок усидчивый и талантливый. У каждого ребенка свой потолок.
    • корЗинка / 14.06.14 14:47
      5 лет института может стоить от "ничего" (если поступил ребенок на бюджет, живет с папой и мамой, и превосходно подготовлен по предметам, хотя взятки вымогать будут все равно) до миллиона рублей (и это только оплата за обучение, не включая, например, пособия для мед.вузов). Полгода учебы на сварщика стоит 12 тысяч рублей. Семестр в техникуме может стоить около 30 тыс.рублей. Все очень приблизительно. Как можно вам сейчас сказать, во сколько обойдется образование ребенка через 17-20 лет? Тем более - конкретного ВАшего ребенка, Альбин...
      • корЗинка / 14.06.14 14:50
        Если вас интересует питание, то ребенок есть однозначно меньше, чем взрослый (лет до 16 - точно)\\ Если вас интересуют вещи - то опять же, смотря где и что вы позволяете покупать себе. Вы можете покупать недорогую китайскую формованную обувь в сетевом магазине, а можете покупать обувь, изготовленную на фабрике с именем. А можете вообще под заказ шить. Все зависит от ваших потребностей и особенностей. То, что ваша подружка может считать вполне приемлемым, для вас будет ужас-ужас, и наоборот.
        • корЗинка / 14.06.14 14:55
          РАботать с первых месяцев тоже можно. Но! кто будет с ребенком? если ни бабушка (помощи нет), ни няня (дорого), никто вообще с ним сидеть не будет, то соответственно вам только с мужем сменами меняться Это реально? А надо? Вот вы сейчас с мужем сменами меняетесь, что вы сможете в таком цейтноте дать ребенку (кроме денег)? Не, деньги это зорово. Но если малыш не будет получать необходимого общения, то о каком нормальном его развитии и образовании в будущем вы можете мечтать? Вы в деньгах потеряете много больше, когда своего неадаптированного и необразованного оболтуса учить будете платно. Т.е. экономите на крохах, теряете на борохах.... Как-то так...
        • Галя / 14.06.14 18:21
          У нас сын 12 лет ест больше нас двоих. После тренировок кастрюли пустые.
      • S / 14.06.14 14:55
        Вообще, где-то я читала, в среднем по Европе, опять же для среднего уровня семьи "взращивание" одного ребенка обходится порядка 100 тыс. евро, включая образование
    • S / 14.06.14 14:51
      Не совсем понятно, как общее развитие может заменить хорошее образование?..
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору