Не хочу от него отказываться!


Не хочу от него отказываться!
Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Вокруг меня всегда было много молодых людей, хороших со всех сторон молодых людей, пытавшихся построить со мной серьезные отношения. Но все бы ничего, если бы не отсутствие чувств с моей стороны. Три месяца назад я познакомилась с мужчиной: ему 41 (до этого времени год о нем слышала от его друзей, у нас общие знакомые), разведен полгода, двое детей (10 и 5 лет, живут то у него, то у нее). Его жена не работает, но живет отдельно, периодически пытаясь найти работу и мужчину. Детей носит буквально «в зубах» (школа, репетиторы, кружки, врачи). Если рассуждать трезво, все факты говорят совершенно не в его пользу. Но я внезапно почувствовала то, что не чувствовала ни к одному из предыдущих. Я говорю даже не о влюбленности, а об ощущении внутренней схожести, родства, ощущении желания создать с ним семью (чего не было никогда в моей жизни). Мужчина сделал мне предложение. Моя семья против и совершенно отказывается о нем даже слышать, что в принципе в данной ситуации совершенно естественно. Однако мне больно даже думать, чтобы отказаться от него.
Наталья, Воронеж, 27 лет / 02.07.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    41-летний мужчина, который развелся с матерью двух малолетних детей всего 6 месяцев назад и зовущий замуж 27-летнюю девушку, пообщавшись с нею всего три месяца, вызываем мои самые искренние подозрения. В 41 год мужчина, только что завершивший долгосрочные семейные отношения, настолько потерял голову от любви, что решил срочно вступить в новый брак? Он знает тебя всего три месяца и уже готов создавать с тобой семью, рожать новых детей? С чего бы такое легкомыслие у опытного мужчины? Ведь ты не 18-летняя девочка, которая бережет свою невинность для первой брачной ночи. И он не рыцарь на белом коне, который сначала женится, а потом уже несет возлюбленную в опочивальню. Сейчас большинство мужчин, особенно разведенных, предпочитают гражданский брак, а не очередные официальные отношения. Ты уверена насчет того, что именно тебе предлагают? Он четко сказал тебе «Давай поженимся» и готов назначить дату подачи заявления в загсе? Или он сказал «Я хочу на тебе жениться, переезжай ко мне жить»? Ты уверена в том, что он предложил именно брак, а не его свободную альтернативную форму? И насколько уверенно он это предлагает? Может, он просто манипулирует тобой, зная, что тебе нужно? Я бы, прежде чем нырять в такой омут с головой, попыталась найти ответы на несколько вопросов. Во-первых, почему он развелся с первой женой, с которой родил двоих детей? Какие отношения у него с бывшей сейчас, насколько он эмоционален, когда рассказывает о ней? Какие у него планы на детей в будущем? Он никогда не говорил, что хочет забрать их у жены? Ведь если это так, то, возможно, он ищет не жену себе, а мачеху для своих детей, чтобы дети могли жить с ним, но ими занималась бы женщина, которой он мог бы доверять, а не он сам. Далее задай ему вопрос: хочет ли он иметь детей еще и сколько? Многие мужчины, создавая повторные браки в зрелом возрасте, менее всего готовы к тому, чтобы снова пережить все тяготы жизни с младенцем в семье. А он-то, в отличие от тебя, прекрасно знает, что это такое (поверь, это совсем не так романтично, как кажется неопытным девушкам). Его младшему ребенку всего 5 лет, то есть он только что вылез из пеленок — захочет ли опять туда же? Кстати, а не начались ли у них с женой трения после рождения второго ребенка? И, наконец, задай вопрос себе: готова ли ты будешь к тому, что твой муж будет принадлежать не только тебе и твоему ребенку, но еще двум чужим для тебя детям, которым он должен 30% своего дохода (алименты), не считая трат на подарки ко дню рождения и Новому году? Готова ли ты к тому, что он будет бегать к ним по первому зову, решать проблемы чужих для тебя детей и через год, и через 5-10 лет? Готова ли ты к тому, что они будут продолжать жить периодически вместе с твоим мужем, то есть уже с вами? Если ты думаешь, что сможешь это пережить, почитай другие письма на Клео, письма от вторых жен мужей, имеющих детей от первого брака. Это только сначала кажется, что можно и потерпеть, но когда выясняется, что терпеть приходится из года в год, тут-то и начинаются проблемы. И вообще, если задуматься: насколько надежен мужчина в качестве потенциального мужа и отца твоих детей, если он уже однажды все это имел, но не смог (не захотел?) сохранить?
  • Сергей

    Наталья, пока, на мой взгляд, стоит прислушаться к мнению семьи, и вот почему. Вашим взаимоотношениям всего три месяца. За такой короткий срок нормально узнать человека просто нереально. А если учесть, что у твоего приятеля за спиной совсем недавний развод, да еще и двое детей в прежней семье, тем более спешить с резкими движениями не стоит. А ты уже собралась замуж. Честно говоря, мне вообще странно, что мужик, который только что развелся, да еще и наверняка непросто, сразу решил влезть в очередные официальные отношения. Как-то это подозрительно. Такое поведение больше похоже на месть бывшей супруге, на желание показать свою крутость. Мол, видишь, только развелись, а на меня сразу напала очередная, причем гораздо более молодая девочка. В таких условиях, просто поверь, ничего хорошего построить не получится. Нет, понятно, что тебе сейчас очень приято, что взрослый мужчина позвал замуж. Понятно, что с чисто практической точки зрения твой организм требует начать заводить с данным дядей детей, причем прям здесь и сейчас. Ведь у него уже были и дети, и семья. Значит, в плане спермограммы он наверняка в порядке. Да и тот факт, что у него была семья, говорит о его востребованности. Естественно, все это серьезно выделяет данного мужчину среди твоих приятелей-ровесников. Ведь с ними пока ничего не понятно, а тут все сразу в одном флаконе. Однако я бы не стал строить радужные перспективы. Дьявол, как говорится, кроется в деталях. Вот и в твоем случае — ты совершенно не знаешь, с чего вдруг рухнула семья с двумя детьми. Уж извини, но не думаю, что инициативу проявила бывшая жена. То есть, скорее всего, с твоим дяденькой все далеко не так просто, как кажется. Ну, согласись, в здравом уме никто не будет выгонять мужа при такой «детеобильной» ситуации. Значит, дяденька сбежал сам. С чего вдруг? И где гарантия, что он не повторит это подвиг со следующей несчастной? То есть с тобой? Кроме того, наличие прежних жен и детей означает, что в будущем они никуда не денутся. То есть в твоей жизни ВСЕГДА будут присутствовать прежние дети и жены твоего мужа. Сейчас, конечно, тебе это кажется ерундой, однако просто поверь, что со временем и тем более с появлением своих собственных детей ситуация очень сильно усложнится. Кроме того, в наши дни наиболее актуальной является проблема места проживания. И как вы собираетесь её решать? Может быть, твой воздыхатель проявляет столь бурную ЗАГСовую активность именно потому, что ему банально негде жить? В общем, лично я считаю, что всерьез связываться с мужиком, который всего через несколько месяцев после собственного развода зовет замуж, — это огромный риск. Нормальный человек так делать не будет. Хотя, конечно, каждый волен портить свою жизнь по-своему. И если замуж невтерпеж, то, безусловно, так тому и быть. Только когда этот дядя бросит тебя с ребенком ради следующей дурочки, больше уже никому не жалуйся и не говори, что не предупреждали.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 587  

Оставить комментарий
  • Дурак довольствуется прошлым, полоумный- будущим, умный- настоящим. Мудрость тысячилетий. Героиня! Не гневите Бога! Ваши близкие чувствуют вашу неуверенность поэтому так себя ведут. Не знаю. Вам счастье в руки идет, а вы ломаетесь. Его дети могут стать вашим богатством. У моего мужа сын- подросток- моя гордость! Уже просит себе братика или сестренку:) как могут маленькие дети помешать нашему счастью??? Удачи! Берегите любимого и всех ваших близких:)
  • Ветер_я / 2 июл 2012
    Радуга, это надо же - я по гороскопу майя - ветер))) А это мой любимы ник)) И не верь после этого гороскопам))
    • Радуга (Седьмое Небо) / 2 июл 2012
      прикольно ))
      • Ветер_я / 2 июл 2012
        У меня в жизни много прикольного встречается, например няня дочери родилась в тот же день, месяц год, даже время, что и моя мама, я ее называю - моя киевская мама))
  • Айриш / 2 июл 2012
    Мой муж страше меня на 12 лет. Брак у обоих второй.Вместе 7 лет.Любим друг друга и нашу доченьку. Но есть большое различие с героем - у него не было детей в первом браке. И это очень важная " деталь".И я не знаю развелся бы он, если бы у них были дети.
  • Н.Чара / 2 июл 2012
    Ветер. Умка. Нашла тут про огненную змею, пойду как я за шампанским наверно, такие тут вещи понаписали, караул:)))
  • Автор, Честно говоря проблемы никакой не вижу. Вы же не завтра замуж собираетесь? То, что родители волнуются- это понятно. Убеждать их бесполезно. Более того, чем больше будете убеждать, тем большею них будет вопросов, которые заставят Вас сомневаться. Лично я ничего плохого не вижу в том, что мужчина разведен и есть дети. Меня бы больше насторожило, если бы он к 40 годам не был бы женат. Ситуации бывают разные и разведенный- это не клеймо. Другое дело, что он должен быть на 100% уверен в том, что к бывшей жене не вернется уже никогда. Тут уже в голову к нему не залезешь, но и ответ его про “чемодан” немного смущает. Мне кажется либо ему не хотелось разговоры вести серьезные, чтобы все Вам по полочкам разложить, либо он как-то неопределился. Три месяца- достаточный срок, чтобы сделать какие-то выводы о человеке, но очень маленький, чтобы настраивать себя на что-то очень серьезное. я думаю, Вам было бы хорошо поехать вместе отдохнут, посмотреть как он себя будет вести далеко от дома, где нично и никто его не будет беспокоить, где Вы не будете о родительском мнении думать, а оба расслабитесь, побудете недельку каждый день вдвоем. Просто не бегите впереди паровоза. Повстречайтесь, пообщайтесь. Родителям объясните, что Вы замуж за него не собираетесь пока, что Вы общаетесь!! А вообще интересно, может Вам надо было бы их познакомить? Ну если уж Вы с его мамой общаетесь..??
  • Викуся / 2 июл 2012
    Такие вопросы нужно решать не умом, а интуицией. Причем чем меньше будет информации, тем меньше будет вмешиваться мозг. Мозг силен в маленьких узких задачах, а тут столько случайностей столько вероятностей, невозможно все предусмотреть. Лучше погрузиться внутрь себя, почувствовать куда тебя влечет твоя волна, дорога. Тогда решение придет.
  • Да уж, полюбится сова лучше ясного сокола. В американской версии "Гордости и предубеждения" была фраза вроде "Девицы любят разбивать себе сердца. Это дает им повод думать")
    • Автор / 2 июл 2012
      да.. а в английской версии книги - это звучало как что-то вроде: "аждач девушка считает себя обязанной время от времени быть в кого-то влюбленной и страдать от этого") только это не ко мне)
      • Наталья, Гордость и П это специфическая литература того времени, я еще и и Шарлотту Бронте читала, действительно, не на наши времена развлечения ;-)
        • Автор / 2 июл 2012
          шарлотту бронте - видимо, все девчонки любят) хотя она - как ни странно - джейн остин в свое время очень даже не оценила)
          • Я Остин не читала, поверю на слово. Из интереса прочитала, когда биография этой семьи попалась в руки. Ну и фильм красивый, пейзажи, очень красиво.
  • А мне кажется, что он жену бывшую любит и забыть её не может, вот и ярость от туда и поспешное предложение, чтобы доказать ей, что она теряет...И детей очень любит потому что от неё, тем более что младшая девочка и наверняка похоже на неё.
    • Своя тут / 2 июл 2012
      На меня тоже порой ярость накатывает, когда я о бывшем муже думаю. Меня просто бесит, как же он ловко делал из меня дуру. Хотя я просто напросто и была дурой. А признаваться в этом себе некомильфо.
      • согласна. на меня накатывало при воспоминаниях о бывшем женихе) причем, я и не зла на него была, в общем-то) но вот именно дура дурой, позволяла с собой обращаться черт знает как)) это злость на себя, а не любовь
      • Савара / 2 июл 2012
        Я так поняла у него нет больше детей, а как он с вашим общим ребенком? общается? Меня отец моего ребенка тоже дурил как мог, да и все кому ни лень, но я как-то не в обиде, пока не общаюсь, как подумаю, какая у них жизнь и жаль их становится.
        • Своя тут / 2 июл 2012
          Он - это БМ? Никак не общается. В свое время объяснял это тем, что ему типа тяжело с ребенком общаться, оттого что мол переживает развод. Даже через дорогу на другую сторону переходил, когда мы с ребенком по улице вместе шли, чтобы не пересечься. Насчет того, что у него больше нет детей, я сомневаюсь, потому что он был до меня женат, ходят слухи, что в первом браке была дочь. Но родственники отрицали, а правды я не знаю. С таким его отношением к нашему ребенку охотно верю, что похоже на правду.
      • Своей тут / 2 июл 2012
        Вы еще влюбитесь.
  • Своя тут / 2 июл 2012
    Наталья, вы хотели примеров. Мой первый брак я назвать удачным не могу. У меня тоже очень молодые родители, родили меня в свои 18 лет. Первый муж был старше меня на 10 лет, соответственно - моложе моих родителей на 8. Родителям он с одной стороны нравился (вроде работящий, взрослый, серьезный), с другой стороны мама очень переживала. а папе было как-то одинаково. И хотя первый муж тоже был Дева... Видимо, это была не моя Дева. Мы достаточно быстро стали жить вместе, через полгода после знакомства. Но я так и не узнала его за 10 лет брака. Хотя ребенка родила. Со вторым мужем случилось именно то, что пишете вы - вдруг ощутила покой и уверенность, почувствовала, что это - мой человек. Мы были знакомы пару лет до того, как он развелся. Работали вместе. Любовниками не были. У меня после развода было много мужчин, я лечила свои раны грубой местью и пользованим их средствами и возможностями. И как-то мы пресеклись опять по-работе, я уже знала, что он в разводе, и грубо говоря, затащила его в постель. И - все. Соравло крышу. Ему. Через месяц он предложил мне стать его женой. Он старше на 8 лет. Опять разница в возрасте с родителями - пополам почти. Они были категорически против: у него двое детей. Ну и? Он хорошо зарабатывает, обеспечивает первую жену и детей. Она, кстати, замуж вышла первая, т.к. уходила от мужа к любовнику. В первом браке мне было тоскливо, плохо, не знаю почему. Меня все время пытались обмануть, объегорить. Алименты не платит. Не работает. Болтается, как г в проруби. Да его проблемы, пусть. Во втором браке - несколько лет спокойного счастья. Даже и не знаю. Разве несколько лет счастья дешево стоят?
    • Автор / 2 июл 2012
      спасибо! искренне спасибо. Разве несколько лет счастья дешево стоят? - аж мурашки по коже...
      • Нууу, иногда и одна ночь может стоить недешево ( как это звучит, пардон). Наташа, вы романтик? "Письмо незнакомки" Стефана Цвейга не читали? Ух, вот там мурашки!
        • Автор / 2 июл 2012
          ага. читала..только тоска излоба в душе поднимается на эту девушку - неужели так можно было долго терпеть - я бы обязательно сама призналась.. а еще знаешь кде мурашки? есть рассказ вишневского "Одиночество в сети" - сам рассказ посредственный. но есть там история - которую главный герой Якуб рассказывал о своей любви - Слепоглухонемой девушке наталье. - после прочтения несколько дней под впечатлением ходила.
          • Автор / 2 июл 2012
          • Рассказ Вишневского читала, это наш поляк написал, у нас и фильм сняли. Я плакала когда прочитала о собаке и о том, как во Франции крупный рогатый скот били. А остальное - не верилось.
    • Автор / 2 июл 2012
      Своя, простите, а какие у вас отношения с его детьми?
      • Своя тут / 2 июл 2012
        Дети живут с мамой в другом городе. Нормальные отношения. Я им не враг. Не могу сказать, что люблю и обожаю. Только вот я знаю, что муж их любит, и значит, их благополучие важно и для меня.
  • Н.Чара / 2 июл 2012
    "Ну раз он сделал свой выбор, значит привлекает, мало ли, запах, голос, какая-то черта характера." знать это нет ничего плохого, напротив такие знания помогают лучше понять потребности человека рядом.
  • Викуся / 2 июл 2012
    Наталья, извините за нескромность, а как у вас с ним в сексе? Вы чувствуете полное удовлетворение? Сходитесь по темпераментам?
    • Автор / 2 июл 2012
      да...тут проблем нет))))
      • Викуся / 2 июл 2012
        Ну тогда я за вас спокойна. Считаю этот вопрос важным и способность свободно обсуждать с мужчиной свои желания тоже. У самой с этим были проблемы, пока не поняла, что секс дело естественное, это обмен энергиями, слияние женского и мужского и здесь нечего стыдиться.
    • Алёна / 2 июл 2012
      ну и вопросы :(((
      • Хороший вопрос) важный)
      • Да лана, нормальный вопрос. Секс в паре дело не последнее. Наташа, мы за вас рады!
        • Автор / 2 июл 2012
          спасибо, мне кажется, что не бывает в постели несовместимости - если есть любовь и химия совпадает)
          • Ой, бывает, бывает.
          • Химия, бывает, кончается раньше, чем любовь)
          • мне кажется, наоборот) когда все сходится, в т.ч. в постели - это и есть любовь) остальное - притягивание за уши)
  • Н.Чара / 2 июл 2012
    "вая, Ннн )) хватит все по-рачьи близко к сердцу принимать ;) ближе, чем нуно ) нинада ))" и правда Нн, а ну как топнете копытом, вскиньте гордо гриву..мы же просто развлекаемся
    • А вот это правильно, копытом и гриву- это по нашему, я же еще и лошадь! Ну в смысле по Китайскому гороскопу, конечно.
  • Зинка я / 2 июл 2012
    Свадебные идеи - придумать легко, воплотить бывает трудно, и не потому, что они средств каких-то требуют сумасшедших, а потому что даже если невеста согласна воплощать их, то зашореные друзья-подружки обычно начинают дело стопорить ("что я буду, как дура", или "не-не-не, я так делать (это надевать, участвовать, петь, рассказывать) не стану"). Комплексуют, стесняются, или просто считают, что это ниже их высокоблагородного достоинства. Свадьбу можно сделать в русском стиле, с тройкой с бубенцами, со сватовством, с караваями, с русскими песнями. Свадьбу можно сыграть в спортивном стиле (одна семья - близкие родственники - парашютисты, у них на машине даже большой медведь сидел в шлеме и с парашютом с букетом в руках). Свадьбу можно сыграть на мотоциклах, и невеста на байке в супермини - очень запоминается. Да все, что угодно. Можно сыграть в голливудском стиле: музыкальное сопровождение - бессмертный Элвис, прически 60-х годов, салфетки с надписью " Hollywood". Можно захотеть, чтобы на свадьбе все было украшено незабудками, или новогодними гирляндами, или белыми японскими бумажными журавликами. Можно сыграть свадьбу в стиле фентези, и кругом будут поклонники Толкиена. Все зависит от вкуса и фантазии, а так же командного духа. *и не надо много денег. но русская провинция так не может. ей надо, чтоб бохато, что долги по полгода отдавать. Не берите на свой счет, просто есть некоторые наблюдения.
    • Наяда / 2 июл 2012
      Спасибо, Зинка, я тоже думала над идеями ретро или маскарада: но нужно, чтобы все на это откликнулись)
      • Алёна / 2 июл 2012
        Наяда, у нас в Украине на телеканале СТБ есть проект "Свадебные войны". Суть в том, что мамы жениха и невесты предлагают свой сценарий свадьбы, презентуют его молодым в виде реквизита и декораций, а они выбирают по своему вкусу. Потом эти идеи развиваются и воплощаются. По ходу, конечно, без трений и конфликтов не обходится, но обычно хэппи энд. Хотите посмотреть видео он-лайн? На сайте канала
        • зачем люди туда ходят? Им деньги на свадьбу дают, что ли?
          • Алёна / 2 июл 2012
            наверное, хотят в телевизоре засветиться :) на всю страну
            • ааааааа, понятно. А то я чего-то недогоняю, каким макаром родители и свекры должны выдумывать сценарии свадьбы. Кто женится, тот и думает, вроде.
            • Алёна / 2 июл 2012
              я смотрела два выпуска. Например, одна мама хочет классику в стиле свадьбы английского принца Уильяма и Кэтрин, а вторая мама хочет рок-н-ролл. Молодые выбирают, потом эта тема развивается, но поскольку изначально идеи были ну очень далеки друг от друга, то будущие родственники по ходу сто раз ссорятся и мирятся. Молодые в этом не участвуют, для всё сюрприз, даже костюмы примеряют с завязанными глазами. В итоге получилось шикарно :) И все остались довольны.
        • Наяда / 2 июл 2012
          Интересно, посмотрю как-нить:)
    • Автор / 2 июл 2012
      Вы знаете - тематические свадьбы на практике довольно дорогостоящие. одни костюмы и атрибутика чего стоят. вопрос в том, что в деревне, и правда, сложно уговорить всех на нечто необычное. слишком топорное мышление. но можно внести чуть чуть интересного. например сделать выкуп невесты в виде телепрограммы "давай поженимся" или " кто станет миллионером-женихом" или в виде агентства по подбору персонала (персонал - в этом смысле муж)
      • Костымы не должны много стоить. Мы моему брату в Театре ОПеры и Балета в Кишиневе брали напрокат костюм Казановы, на бал по случаю Дня валентина при Польском посольстве, в нем выступал народный артист Молдовы, мы только ему гольфы докупили и башмаки бантами украсили. И берет бархатный еще был. С ним все фоткались, бордовый сюртук, золотом расшитый. Для прикола он дамам еще кланялсяи ручки целовал, хаха. Взял 1 место за костюм. Одно грустно - что театр таким образом подрабатывает чтобы не рассыпаться... Ну а костюмы можно делать, есть портнихи, куча возможностей. Атрибутику тоже напрокат.
    • лакоста / 2 июл 2012
      еще очень много значит сколько гостей на свадьбе: если человек 20-25 организовать их в единое целое еще как-то можно, а если больше - бардак получается и стоит задействовать только подружек-друзей невесты-жениха
    • ТРойка с бубенцами, это суууупер!!!!! Русская невеста, да еще и зимой, как в сказке бы было. Мне ужасно нравятся зимние свадьбы. Зинка, вот ты права, я бы низачто не хотела щеголять в платье идетнтичном как еще 3 подружки невесты, так как меня удостоили этой чести. Свадьба это же единственное мега событие, где можно накуралесить что-то классное в нарядах. КОнечно, помня, что платье в пол и белое носит только невеста. Не нравится мне это, несколько девочек в одном цвете и одной ткани, даже если покрой иной. На фотках это смотрится, но настрой души далеко не абрикосовый ;-)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору