Наверное, я зря от него ушла


Наверное, я зря от него ушла
На душе так плохо - слов нет. Год назад я развелась с мужем по причине того, что он почти 2 года не работал и все время мы жили за мои деньги. Первое время я его поддерживала, он обещал мне, что скоро найдет работу, рассказывал, как тяжело это сделать и как он старается. Спустя год мое терпение стало стремительно лопаться. Я все чаще видела его играющим за компом, стала сомневаться в том, что он ищет работу, мы стали все время ссориться, и в результате я собрала вещи и ушла. Муж, теперь уже бывший, кричал мне, что я предательница, что он еще будет счастлив, а я об этом сильно пожалею. Сначала было ничего, я немного успокоилась, не надо было больше думать за двоих, зарабатывать за двоих, я наконец-то могла себе позволить что-то купить. Только личная жизнь никак не складывается. Бывший не работал, но он не пил, не курил, не изменял. Сейчас я очень жалею, что ушла. Знаю, что он сейчас живет с какой-то девушкой и вроде работает и даже неплохо зарабатывает, по крайней мере так сказала его мама. Больно и обидно от того, что я отдала ему 2 года своей жизни, верила и надеялась на чудо, ждала, что он начнет работать, а он жил за мой счет и упрекал меня в том, что я его мало поддерживаю, а сейчас живет с другой девушкой и работает. Ради другой он сделал то, что не сделал для меня. Сколько раз мы оставались без денег, нечем было заплатить за квартиру... А сейчас говорят, что он машину себе купил. Что я сделала не так? Почему, за что? Не надо было, наверное, от него уходить...
Оксана, Ростов-на-Дону, 26 лет / 27.11.13

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Никогда не надо жалеть о выкинутой вещи только потому, что она пригодилась кому-то другому. Важно ведь не то, что она кому-то подошла, самое главное в том, что она НЕ подходила тебе. И от того, что ты сейчас побежишь и отнимешь ее назад (гипотетически), она не станет тебе в пору. То же самое и с отношениями. Не важно, каким хорошим стал твой бывший муж с другой женщиной. Важно только, что с тобой он был «никаким». И ты совершенно правильно расставила все точки над i. С тобой он не старался, у него отсутствовала мотивация доказывать, что он – настоящий мужик. Он не голодал, не сидел совершенно без денег. У него была ты – мамка, нянька, жена и опекунша. И останься ты с ним, он так бы и продолжал натирать тебе мозоль на шее. Именно твой уход стал для него тем волшебным пенделем, погнавшим его работать наконец-то. И поверь, вовсе не ради конкретной девушки он это делал, а ради себя. Потому что раньше ради него делала это ты, и, когда ты ушла, ему пришлось занять твое место. Насколько успешно – ну тут мы все знаем только со слов бывшей свекрови, а она, ясное дело, лицо, заинтересованное ткнуть экс-невестку носом (мол, «вишь, какое сокровище потеряла, кусай теперь локти»), а кроме того, сама мама может далеко не все знать о сыночке, который запросто может и приукрашивать действительность. Что касается покупки машины – ну… цены на подержанные авто на ходу нынче варьируют от 30 тысяч за десятилетнюю ржавую «девятку» и до… Мы ж не знаем наверняка, что он купил и в каком состоянии, правда? Хотя, повторюсь, все это для тебя не должно иметь значения. Твоя хандра связана с сезонной депрессией (это как раз нормально, сейчас всем тепла и солнца не хватает) и отсутствием новых отношений. Но тут хочется напомнить старое доброе «Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало». Тебе всего 26 лет. И то, что за год после развода ты не встретила новой любви, – не повод думать, что «какой попало» муж лучше никакого.
  • Сергей

    Оксана, на мой взгляд, тебе не переживать, а радоваться надо. Все произошедшее лишний раз подтверждает тот факт, что это был не твой человек. Ну, так и прекрасно, что не затянули весь этот цирк на годы, а довольно оперативно разобрались и дали друг другу возможность жить нормально. Увы, такое дано далеко не каждому, и довольно часто люди десятилетиями портят друг другу нервы и совершенно впустую тратят время. Ведь когда люди друг другу не подходят, они, зачастую не осознавая этого, подсознательно начинают протестовать. Особенно когда общественное мнение или еще что-нибудь не дает расстаться. В результате нормальные мужчины и женщины начинают вести себя черт знает как. Бросают работу и сидят дома, тем самым провоцируя недовольство и конфликты. Пускаются «во все тяжкие» с той же целью. Или просто начинают скандалить, сами не понимая с чего вдруг. И все только для того, чтобы освободиться. Нет, я понимаю, что тебе хотелось, чтобы именно эти отношения были чем-то «настоящим». Но не случилось. И если бы вы продолжали оставаться рядом, твой парень все так же сидел бы у тебя на шее, а ты испытывала к нему все большее раздражение. Зачем? Все правильно сделали. Теперь и тебе легче стало, и он наконец-то за ум взялся. И не стоит думать, будто твой бывший приятель начал что-то делать ради кого-то. Он просто наконец-то попал в условия, при которых стал немножко другим. Окажись он сейчас опять рядом с тобой, вполне вероятно, снова сел бы на шею. Ну, вот так вот вы друг на друга влияете. Это парадокс смешения двух красивых вещей, в результате которого всегда получается какая-нибудь бяка. Так что не завидуй и не злись, ведь этим ты лишь себе делаешь хуже. Ты получила бесценный опыт. И это здорово. Используй его и обретенную мудрость для того, чтобы найти по-настоящему своего человека. Тебе всего 26 лет. Все только начинается.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 119  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • перефразируя известную песню хочется сказать-"вот и разошлись два одиночества". увы, семьи у вас изначально не было, были просто 2 человека, живущие под одной крышей. за время вашего брака ни вы так и не узнали вашего мужа, ни он вас(( даже сейчас вы говорите о нем в таком тоне как-будто вещь какую-то потеряли и вам обидно, что кто-то вашу вещь нашел и стал ей снова пользоваться(( по факту же вы просто разные люди, смиритесь
  • Прелесть / 27 ноя 2013
    Оксана, все всегда справедливо. Справедливо то есть синхронно нашему состоянию. Вы работали и все решали за двоих. Хоть месяц хоть год. Неважно. Существенно лишь то, что для Вас это приемлемо. Не вру - для меня это неприемлемо. Ни дня. Сейчас Вы жалеете что ушла. Халло!!! Это значит, пожалела,что прервала свою позицию ожидания в режиме работы за двоих. Ну и ну. Сожалеет о том, что прекратила отказывать себе во всем !!! Ну значит все что было то и осталось в Вас. Был просвет. Бог просветил. Так нет - зависть и жадность ( происки лукавого ) опять манят в болото. Внутренне!! Совет : читайте притчи царя Соломона :-) " не водись с нечестивыми " даже если они имеют работу :-) и покупают машину Нет ни у Вас ни у него понятий о чести. М и Ж чести. Вот и сводит жизнь, чтобы дошло что плохо жить без понятий. Я советую учиться управлять волей и мозгом на формирование событий жизни Уж извините но это научный факт :мозг бывает не здоров.он не понимает божественной логики, не использует все полушария, не охватывает суть ситуаций и тд. Чтобы в этом убедиться найдите книгу Дэниэл Дж.Амен измени свой мозг. Да. Мозг бывает инвалиден. И его надо лечить. В здоровом теле здоровый дух. Дух!!! Который если здоров то не похож на Сусанина. Рекомендую иметь здоровый мозг здоровый дух и отличное настроение от Жизни! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Да только какого труда.. вот что важно.
  • Вот он наконец-то - секрет семейного счастья))))
  • Лена, извини, но для меня такая интерпритация факта ( мама хвастается что сын женился и работает) выглядит .. странностью :-) И мысль о мести ( ткнула в больное место) кажется извини ограниченностью. Мама огласила факт. А значение этому факту каждый придает по своему бессознательному. То есть по тому, как человек воспринимает себя бессознательно. Как бы ни пыжился выглядеть сознательно. В данной твоей версии так подумавший человек это человек глубоко внутри жертва своих установок о себе. Поэтому он каждую ситуацию интерпритирует с точки зрения собственной униженности. Ей ткнули в больное место. Плохая мама. Только такой человек не оценивает чьей именно жертвой он тут выступает. И поэтому такие люди бессознательно разыгрывают такие ощущения снова и снова. Не понимая что он не жертва другого человека. А своих бессознательных наполнений. Это в генах. :-( Я таким " жертвам" плохих мам свекровей коллег и тд.соаетую ту книгу изучить. У таких людей мозг наперекосяк. Много гормонов отсутствует в организме. Это надо исправлять делами и биодобавками. Невозможно стать счастливым не приняв ответственности за свое самочувствие. Я в этом глубоко уверена. Поэтому не советую искать врагов извне. Они внутри. Если бы организм и душа всех людей были эталонно здоровы, тогда всем один рецепт бы подошел. Но организм это сложный механизм. И у многих он не в порядке. Искать в других причины своей боли бессмысленно. Боль в тебе. Ты и помоги себе. А обвинить маму в преднамеренном зле ( месть) - это банально рассказать о своем мировоззрении. И о всем диагнозе. Больное место. Какое оно? Вот и суть ситуации. Имхо
  • Оксана, Вы извините, но очень глупое письмо. Вы его перечитывали? не работал, но не пил и не курил....достоинства - это другое, а не частица НЕ. Вы бы еще написали, что НЕ бил)) далее - в чем его надо было поддерживать, в безработице?! типа, не парься, сиди перед компом дальше, поешь пирожков) а вот это: "Ради другой он сделал то, что не сделал для меня"? что он такого сделал - работать пошел?! короче, заканчивайте валять дурочку, ничего плохого с Вами не произошло, как и ничего знаменательного не произошло в жизни бывшего мужа
  • звездочка ) / 27 ноя 2013
    Котяра, я не согласна. Умные люди на расспросы отвечают "да я не знаю, он со мной не очень делится, видимся редко, вроде работает". А вываливать все подробности было даже жестоко, надеюсь что она просто глупая тетка, если плохой умысел вам в ней видеть так не хочется :)
    • Да 100% бывшая свекруха знала, что эта радость ее не очень обрадует. НО как она могла себе отказать в таком удовольствии.
      • звездочка ) / 27 ноя 2013
        Умка, однажды никакие новости о бывшем муже Автора не взволнуют :) просто она ещё переживает развод
    • да тетка может и глупая, только автор-то тоже не стоумовая, чего уж там) баланс!) два года ущемлять себя в элементарном из-за здорового неработающего в большом городе мужа, которого она описывает как предмет быта) это где такое видано?) неквалифицированный труд никуда не делся, к счастью, однако барышня выбрала другое)
      • в общем, согласна с БК - ей важна атрибутика. и платила она за те самые пресловутые штаны, выходит. если бы она с радостью и щедро содержала альфонса, то совсем другой разговор бы был. да и письма бы не было
      • Фифти, она ничего не написала про него: какая у него профессия? Образование? Перспективы? Я терпела потомучто мой пошел на адвоката доучиваться ( это длится 3,5 года), а я нет, и я подозревала, что даже будет , пока он не закончит и не начнет работать фулл тайм. Но я не ущемляла себя ни в одежде, ни в отдыхе.. Мне хватало, летала в Штаты на каникулы... Вопрос такой: какая перспектива? Кто он, Экс муж ГГ? Спец какой-то с временным затруднением в трудоустройстве или грузчик из мебельного магзика? Друг моего мужа - инженер очень узкого профиля, искал по профессии, дык тоже 2 года искал, крень зарабатывал. Но нашел и сел на коня наконец. Иногда просто можно иметь оправдание временной ж...пы, потерпеть кризис. Если знаешь, ради чего терпишь. Но в этом случае, она нам ничего не написала. Видать, совсем никчемный? Мой экс стал адвокатом и сейчас зарабатывает. Но мне не пришло в голову жалеть. Если женщина уходит, значит не любит. А если не любит, то будь он богатый, жить с нелюбимым, можно в депрессию упасть от такой жини.
        • Ум, я не понимаю, зачем селиться вместе с МЧ, который не работает. но это не мое дело, и не отчитывайся передо мной, ради б-га. я помню, что вы жили вместе из-за собаки. а кризиса у нас нету)) и в больших городах масса народу работает курьерами, например. в общем, выход есть всегда
    • котяра / 27 ноя 2013
      ну знаешь) я думаю что раз дама такая нежная чтоб услышать правду - так за каким она полезла свекровь расспрашивать и ждать от нее утешения в виде плохих новостей), ей собственно на мейл никто фотки из Патайи не посылал. сама полезла, сама пострадала, как будто все окружающие обязаны ее переживаниями заниматся, странно даже
      • звездочка ) / 27 ноя 2013
        Котяра, мне нравится периодически нырять в тему влияния слов, речи на окружающих нас людей, этим занимается психолингвистика. Ты просто для себя однажды решаешь - как ты хочешь влиять на людей? в плюс или в минус? ты созидаешь или разрушаешь своей речью? и такие вопросы, как обязаны ли мы носиться с чужими переживаниями уже в твоей голове не возникают
        • котяра / 27 ноя 2013
          понимаешь какое дело, я могу думать что созидаю (свекровь думает что невестке приятнее услышать хорошие новости), а на самом деле я разрушаю (невестка жаждет услышать плохие). Но я не несу ответственности за внутреннее гумно собеседника (а свекровь не несет ответственности за невесткино внутреннее гумно), я вообще могу об этом гумне ничего не знать (может невестка давно нашла другого и счастлива)
  • звездочка ) / 27 ноя 2013
    БК, 16.58, не о том Вы. Вся эта атрибутика стоит денег, а ей в семье с ним даже за квартиру не всегда было чем заплатить. И времени не прошло много, не половина жизни, не 10 лет, а всего ничего и такие перемены. Я бы не пожалела, что ушла на её месте. О чем жалеть? О том, что тебя не любили и шевелиться ради тебя не хотели? О том, что восстановить отношения не попытался, а быстренько нашел другую? Обидно, конечно, такое узнать, но жизнь все равно продолжается :)
    • Анекдот. - Кумо, ты хату можешь поджечь ? - Неееее! - Кумо, а коня на скаку остановить сможешь? - Да ты шо! Не, конечно. - Вот за что я тебя, Кумо, люблю, так за то, шо ты не баба! ))
    • Звездочка, так она все это узнала не от свекрови. Так чего бы так расстраиваться от ее слов? Об этом и речь, а о чем я о другом, не поняла
      • звездочка ) / 27 ноя 2013
        БК, а я так поняла из письма, что вся информация о бывшем муже у неё от свекрови.
  • звездочка ) / 27 ноя 2013
    Катя, 15.39. Да не важно что она там в ответ бывшей свекрови сказала, потому что пришла домой и мысли все при ней. Конечно, обидно, что ради неё персонально мужчина не стал стараться, а кто такому обрадуется? У меня подругу на части порвало от того, что некогда любимый ради неё с женой не развелся, а ради другой развелся и ребенка родил. Это оказалось настолько травматичной новостью, что она за несколько месяцев разрушила ту семью, которая у неё была на текущий момент. Ещё была сотрудница, которая стала успешной безнес-вумен, доказывая что-то бывшему мужу, как он её недооценил, а когда он погиб потеряла интерес и к работе, и к жизни где-то на год. Я не склонна рассматривать людей, как возвышенных идеальных существ. Да, свекровь Автора насладилась по-своему, я в этом не сомневаюсь. Следующий номер программы будет когда Автор с бывшим мужем сама лично в городе столкнется, там тоже не исключено шоу. В соцсетях ещё не стучался, чтобы фотографии с новой машиной и на курортах показать? Отпустить у Автора все получится, но к этому нужно прийти, пережить все эмоции и не уговаривать себя, что мне не больно, что мне безразлично. Есть прикольная методика - бить подушку, буквально. Включить музыку типа Рамштайн и начать, очень хорошо выводит наружу негатив. Некоторые даже плакать при этом начинают. В некоторых отелях при духовных центрах на Востоке специально в номерах есть белые подушки для отдыха, а черные для избиения :) Потому что загнанные внутрь негативные эмоции приводят к болезням.
    • Если героиню вся эта атрибутика типа его работы машины девушки способны повернуть в отчаяние - значит ей важна атрибутика. А не отношения. Ведь отношения были незавидные - не было даже взаимопонимания. Если первична атрибутика, а не отношения, то можно конечно локти кусать, если у него зарплата на 100 руб больше чем у нее
    • котяра / 27 ноя 2013
      знаешь, а я часто вижу как люди упорно ищут злые умыслы там где их нет, что ей свекровь должна была сказать - что сын по помойкам побирается, чтоб ГГ позлорадствовала что ли), спросила как дела - она и сказала как есть. а за ее переживания вообще-то никто не отвечает, кроме ее самой
    • Ну, к твоему посту, как вишню на коктейль, добавлю фразу из моего цитатника. Юрий Никулин: никогда не мстите подлым людям. Станьте просто счастливым и они этого не переживут.
    • Конечно, обидно, что ради неё персонально мужчина не стал стараться, а кто такому обрадуется? Кто не обрадуется тот жить два года так не будет. т.е. год назад развелась и нормально что ей до сих пор обидно? Жалеет не о любви, а о том, что лишилась непонятного, гипотетического "бонуса" в виде работающего мужика. Для взрослой тетки так существенно, что сказала ей бывшая свекровь. Все ее неудобства и лишения стали в одну минуту ерундой. Жадность и гадкость элементарная. По Сеньке и шапка. Если это нормально, дамы, то я пас!
      • звездочка ) / 27 ноя 2013
        вообще-то работающий мужик рядом это совсем не слабый бонус :) вот у меня сейчас на работе юрист увольняется после свадьбы, потому что раньше не могла себе позволить такую роскошь как отдохнуть, укрепить здоровье, заняться накопившимися личными делами. А теперь наличие мужа позволило сделать паузу, осмотреться что в жизни пора поменять, улучшить.
        • "работающий мужик" это норма! поэтому слово бонус в кавычках. Ее муж не исполнял даже такой элементарной нормы, а она локти кусает, что не стала еще пару лет ждать и содержать его. От сюда и вопрос ЧТО нормального в ее сожалениях?
  • кроме того, исходя из рассказа Главной героини про то, что ОН с ней не работал а с другой работает, и еще исходя из своего личного опыта - советую сходить к хорошему психологу, и разобраться, почему в вашей жизни есть мужчины, которые рядом с вами не зарабатывают деньги. может быть какая то хрень системная - про принимать деньги вообще, или про принимать помощь заботу и деньги от мужчин. война 1941-1945 года зацепила многие семьи, женщины (ваши бабушки) оставались без мужчин и без их помощи, это дает сюда в наше время свои цветочки и ягодки. знаю о чем говорю, сама разбиралась, потому советую если интересно, то пишите в личку [email protected]
  • Автор, не дурите. Оставили бы парня себе, так и лежал бы на диване, пока от пролежней бы не погиб. Злая Вы какая! :-)
  • Главной героине про ее - не пил не гулял............: (ниже цитата): Хороший муж - это не делание. Хороший муж - это мужик, который не пьет, не бьет, не наркоман какой-нибудь, не шляется по ночам с сомнительными товарищами. Считают ли жену хорошей, если она не пьет и не покуривает травку? Нет. Этого мало. Потому что хорошая жена - это делание. Жене надо стараться, изучить т.н. "женскую мудрость" (подчиняться, вдохновлять, быть музой, чтобы ради нее хотелось совершать подвиги и зарабатывать деньги, по умолчанию брать на себя быт и не "ебать мозги" мужчине работой по дому, воспитывать умненьких приличных деточек, помалкивать на людях, уступая первенство мужу, говорить пронего только хорошее, оправдывать, быть шлюхой в постели и леди в обществе, быть красивой сексуальной телочкой даже после 15 родов и т.д. и т.п.) , чтобы ее записали в хорошие жены. Мужу, чтобы считаться хорошим, достаточно просто не быть мудаком. Ну или не совсем мудаком (чуть-чуть мудаком все же можно). И никто не скажет "Какая же у тебя хорошая жена", ориентируясь на то, что жена просто не мудак.
    • Алекс / 27 ноя 2013
      У мужчин другая психология, другие гормоны. Мудаков среди них просто больше чем среди женщин по природе. Поэтому найти не мудака уже хорошо) при этом на мужчину накладываетяс много "должен" тоже. Не работает - мудак, ленив - мудак, слаб в постели - фу. А женщине-то все это можно) сиди, улыбайся, не ешь - будь худой, ногти крась. По-большому-то счету. А агрессии в них по природе меньше, все остальное списывается на загадочность женской души.
      • Сашка, женщине можно быть ленивой в постели и ленивой вообще? Я соглашусь только что женщине можно не работать и не зарабтывать. Это 100%. Но остальное? Особенно лень как черта характера. Ну прикинь сама. Дом и жизнь ленивой женщины. И не дай Боже, жену такую. ПОверь ей хозяйство домашнее, ребенка. Это тоже требует организованности, труда. Ленивое оно во всем ленивое. Тоже ФУ.
        • Алекс / 27 ноя 2013
          Ну, лень - не обязательно ничего не делать) можно делать через лень. Для меня женщина которая домашней пахотой замещает культурные, допустим, интересы, и ходит такая деловая вся в мыле - тоже ленивая. Но она ж не поверит) а кто-то скажет - хорошая жена, вон, готовит три центнера еды в день.
          • Алекс / 27 ноя 2013
            С ребенками тоже. Ребенок может быть чист, сыт, а читать не умеет, у мамы и так дофига дел. Муж вытр..хан, а по душам не поговорили. Лень очень такая, разная бывает.
    • да, очень знакомо..говорила как-то с женщиной из москвы..у нее муж такие коленца откалывает..хм..я что-то про цветы и сюрпризы сказала, на что мне был ответ: ой, у нас такой возраст, что надо радоваться, что он просто жив и рядом еще. и все..весь быт, 2 детей и 2 работы - на ней..ну, он тоже вроде работает, но не шибко зарабатывает, но с него и не спрашивают.
    • Ну не совсем так. Хорошим все же считается муж, который помимо неделания плохого: зарабатывает, может защитить, берет на себя решение многих проблем. А еще к этому организовывает семье гнездо, включая вопросы со стройками, ремонтами. Да много всего. Вообще все справедливо, быть в общем понимании хорошим что мужем, что женой - нужно прилагать усилия, не бездельничать
    • Дамы, не пойму вас. Для меня как-то автоматически "хороший муж равно делание". Только так. Это может хорошим человеком можно считаться если просто не быть мудаком? А хороший муж без "делания" - это нонсенс
  • Не каждой дано быть музой для всех кто встретится из мужчин. Один и тот же мужчина с разными женщинами тоже может быть разным. Ну не муза Вы для него, ну не вдохновили на подвиги, ну и что? Значит - не ваш человек. Повезло Вам - ушли от него, хорошо без детей еще. Несказанно повезло - есть шанс проработать свои ошибки в восприятии, чтобы следующий мужчина не сел вам на шею (если уж есть такая тенденция - а что, одна моя подруга - у нее постоянно мужчины с "трудной судьбой". И тащит каждого сколько может, пока не понимает, что опять альфонс. И почему так, и каждый раз вопрос - что я не так делаю? )А у кого-то есть счастливый дар - делать так, чтобы о них хотели заботиться, и даже в голову ни на секунду не приходит, что женщина их может содержать. Ну не оказалось у Вас этого дара - ничего, с этим живут, и неплохо, просто делают выводы. Правильные, а не такие как у вас (не пил, не бил, не ругался - может зря бросила???) Надо было везти дальше.
    • Алекс / 27 ноя 2013
      Думаю, не "не муза", а просто не его женщина, не жена, не женщина этого мужчины, а телка парня, которому не надо было работать до определенного момента в СВОЕЙ жизни, и это никак ее не касается.
      • а я всё недоумеваю по поводу подвигов. на работу ходить - это уже подвиг, и для этого нужно вдохновенЬе, оказывается. приехали, называется)) дорассуждались)
        • Девки, может плюнем и ну нах эти работы?))
          • ты шо, а как же самое главное в жизни женщины - карьера?! это мужчина может се позволить за компом сидеть, а дама ни-ни)
        • Алекс / 27 ноя 2013
          Ну да, к тому и говорю, что нет подвига - нет и музы) просто так склалось.
          • Еще не хватало чтоб работа была подвигом, а мы музами для подвигов таких... Этого Красавца надо отправить в длительный отпуск в Германию. В ту часть, где живут и работают протестанты. Там работа это их религия и хлеб насущный. А не уси-пуси. Хотя, может, уже поздновато.
        • Это да :-) а еще бОльший подвиг, видимо, самому ложку в рот потом себе положить. Эт ж не каждая женщина на такое вдохновит. :-))))
  • звездочка ) / 27 ноя 2013
    Прелесть, 11.39. Никакое не осквернение, это вполне могло быть, вполне. Эта мама прекрасно знала по какой причине ушла невестка, с какой стати она ей так подробно расписала как прекрасно её сын теперь живет с другой женщиной? Какая у неё мотивация хвастаться, как думаете? Если бы у неё были какие-то хорошие намерения, она бы просто ушла от разговора о сыне, сославшись на занятость. А она ткнула в больное место, такая мелкая месть, причем ни за что. Сама же сына так воспитала, что он позволил себе забить на благополучие семьи.
    • Звездочка, ты думаешь они все ( мамаши ) такие умные, что они это понимают, что это они и их мужья такими их ( сыновей ) воспитали? ((( Я не верю.... А бывшей невестке, если натура подлючая: от какого ты парня потеряла, сиди теперь, локти кусай, плюй себе на подбородок...
    • Лена, извини, но для меня такая интерпритация факта ( мама хвастается что сын женился и работает) выглядит .. странностью :-) И мысль о мести ( ткнула в больное место) кажется извини ограниченностью. Мама огласила факт. А значение этому факту каждый придает по своему бессознательному. То есть по тому, как человек воспринимает себя бессознательно. Как бы ни пыжился выглядеть сознательно. В данной твоей версии так подумавший человек это человек глубоко внутри жертва своих установок о себе. Поэтому он каждую ситуацию интерпритирует с точки зрения собственной униженности. Ей ткнули в больное место. Плохая мама. Только такой человек не оценивает чьей именно жертвой он тут выступает. И поэтому такие люди бессознательно разыгрывают такие ощущения снова и снова. Не понимая что он не жертва другого человека. А своих бессознательных наполнений. Это в генах. :-( Я таким " жертвам" плохих мам свекровей коллег и тд.соаетую ту книгу изучить. У таких людей мозг наперекосяк. Много гормонов отсутствует в организме. Это надо исправлять делами и биодобавками. Невозможно стать счастливым не приняв ответственности за свое самочувствие. Я в этом глубоко уверена. Поэтому не советую искать врагов извне. Они внутри. Если бы организм и душа всех людей были эталонно здоровы, тогда всем один рецепт бы подошел. Но организм это сложный механизм. И у многих он не в порядке. Искать в других причины своей боли бессмысленно. Боль в тебе. Ты и помоги себе. А обвинить маму в преднамеренном зле ( месть) - это банально рассказать о своем мировоззрении. И о всем диагнозе. Больное место. Какое оно? Вот и суть ситуации. Имхо
      • Надо было ГГ сказать в ответ, как хорошо что развелась, наконец зажила как человек, сапоги новые купила, и с таким мужчиной познакомилась. И поздравить их всех со счастьем, что отлипли.
  • Автор, мы все выносим что-то из ушедших отношений, и если мы вменяемы, то стараемся не повторять ошибок. Ваш МЧ (не муж же?) тоже сделал свои выводы, потому что вы ушли, не ушли бы - не сделал бы. С новыми партнерами мы хотим быть лучше, чище, энергичней, и вообще всячески краше, а перед старыми привыкли ходить в трусах в катышках, грубо говоря. С новой девушкой ему хочется быть королем, а с вами просто уже не надо было. В вашей паре роли встали так, как встали, он хочет новых ролей и играет их, при этом он еще и повзрослел естественным путем (он же не намного старше вас, скорее всего, или ровесник). Все произошедшее - естественно, как восход солнца по утрам. Не драматизируйте) сделайте выводы тоже, как и он, свои. А что через год после окончания отношений пусто, так это вообще ерунда. Главное перестать по нему локти кусать и найти, за что сказать ему спасибо.
    • Ириндра / 27 ноя 2013
      "тоже сделал свои выводы, потому что вы ушли, не ушли бы - не сделал бы" ///// Тоже так считаю.
      • 100% !!! А еще, если никто никогда носом не тыкнул и не пояснил, как это, быть ломовой лошадкой, то может, полезно ознакомиться с качеством такой жизни поближе, чтоб понять, что оно на куй человеку не надо? Конечно, цена высока - развод. Зато 1000 раз подумает человек, и как только первые симптомы.. сразу до свидания. Без церемоний. Без сожалений. ГГ еще молода. 26 лет. Пою вам песню Пугачевой "а знаешь, все еще будет".
      • ---> Твой Ник мне напоминает Кореандр. Или приправу Кардамон. Забацать бы 2 ресторана, два напротив друг друга, один Кардамон, второй Ваниль&Черный Перец. И в меню завтраков добавить : Кофе еспрессо & Живая Водица и бАлшая булочка с корицей))
      • у дракоши неистребимая любовь к рычанию)) ДРаконда, иринДРа)) др-др-дррррр)) ;-)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору