Надо же было такому случиться


Надо же было такому случиться
Недавно устроилась на работу в крупную международную компанию. Спустя два месяца со мной случился казус. Начались холода, и я поддела под брюки старые серые застиранные подштанники. В офисном туалете я их сняла, чтобы не было жарко, и забыла там. Спустя какое-то время в наш оупен-спейс врывается начальница и говорит, что нашла в туалете «нечто страшное - уродливые грязные трусы» и ей очень интересно, кто может носить такой кошмар. «Давайте найдем Золушку!» - не унималась моя шефиня. Я незаметно улизнула в туалет, выбросила свой позор и вернулась на место. Прошло уже пару недель, а несчастные подштанники все еще тема для разговора. Я очень боюсь, что меня разоблачат и я потеряю репутацию ухоженной женщины. Я даже хотела принести из дома что-нибудь еще смешное и страшное, повесить в туалете, а потом сказать, что это я так тренируюсь создавать информационные поводы и что это вообще «шутка-нанайка». Посоветуйте, как быть.
Ирина, Москва, 29 лет / 21.11.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Да никак не надо «быть». Просто занимайся работой. Хорошему работнику простят любые подштанники, если он умеет быть незаменимым. Хотя если на твоей работе начальство поднимает кипеж из-за найденного в туалете исподнего, то возникает вопрос: что это за начальство такое, неужели больше заняться нечем? Может, это уборщица принесла в качестве тряпки, полы мыть… Вот ведь делать нечего – обсуждать забытые артефакты в туалете. Тем не менее. Как бы ни была неприятна тебе сама мысль о том, что ты могла бы попасться на таком и быть высмеяна, но, по сути, это – совершенно ерундовая проблема. Через некоторое время тема уйдет в архив. Ей на смену придут новые темы (найденный в мусорном ведерке тест на беременность с двумя полосками, например…). Так что вдох-выдох, и живи дальше без глупостей. Ничего не надо приносить больше из дома. Ни перед кем не надо оправдываться. Единственный вывод, который все же стоит сделать – в женщине, должно быть прекрасно все, в том числе и подштанники. И не потому даже, что можно иначе попасться вот так. А потому, что себя нужно любить и уважать, холить и лелеять. И уж что-что, а нормальное термобелье или колготки, чтобы поддевать в холода под брюки, ты вполне себе можешь позволить купить один раз. Дело ведь не в том, что кто-то иначе о тебе плохо подумает, а в том, что ты сама себя будешь чувствовать совершенно иначе, если на тебе будет приличным не только то, что видят другие.
  • Сергей

    Ирина, на мой взгляд, в данный момент не нужно делать вообще ничего. В данной ситуации чем больше «дергаешься», тем хуже. И ни в коем случае не признавайся. Что же касается того, что до сих пор продолжается обсуждение, то ничего в этом страшного нет. И если не придавать значения и не заострять внимание, то через некоторое время все само по себе забудется. Особенно в преддверии новогодних праздников и ожидаемого «корпоратива». Полагаю, в ближайшие пару недель появится масса других тем для разговоров. Поэтому просто не суетись попусту и вообще, как новый сотрудник, старайся больше быть на рабочем месте и хотя бы делать видимость жуткой занятости. А в случае возникновения вопросов делай хмурое лицо и сообщай, что на работе предпочитаешь работать, а не искать поводы для «шуток-нанаек».

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 87  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Спасибо, поржала :-)
  • И я поржала!))) Но... Тут не вам, Ирина, надо переживать за репутацию, а вашей начальнице. Разве будет нормальная, воспитанная женщина задавать подчиненным такие вопросы??? Ну КАК можно своих коллег о трусах спрашивать в стиле "фиии, ну кто такое носит???" А не додумалась ли она ещё пардон, прокладки из урны доставать и спрашивать, кто такими пользуется??? Что ей вообще за дело до этого? Какая-то она у вас ненормальная, ей-Богу... Кстати, она случайно в прошлом не воспитательница детского сада???))))) Может, оттуда привычка деток ругать за неаккуратность?)) А вот насчёт термобелья и привычки сделить за собой "от и до" согласна, стоит прислушаться.)
  • 2 недели обсуждать подштанники?) это коллектив ТП - во главе с начальницей, которая копается в чужих трусах) Ирина, не бойтесь старых подштанников, бойтесь новых сюрпризов от коллективчика и его мамани
  • Да уж, какой бы ни была компания международной, а женщины остаются женщинами)))) пекуцо не о репутации руководителей и подчиненного персонала, а о репутации ухоженных женщин)) Ирина, ну что вы так переживаете, купите себе новую пару трусов потеплее и не парьтесь. А вот с начальницей поаккуратнее, с придурками, особенно если они твои начальники надо держать ухо востро))) если начальник так спешит подставить собственных подчиненных прилюдно по мелочи, то то как же он поведет себя, когда дело коснется чего-то серьезного?( то есть при любом косяке подчиненных, вместо того, чтобы решать проблему, ваша начальница будет искать виновных и прилюдно их бичевать, как при других коллегах, так и перед вышестоящими инстанциями) или вы полагаете, трусы в тулике ее по вопросам ухоженности взволновали?) Наверняка тетка переполошилась, что не дай бог кто-то из вышестоящего начальства труселя заприметит и ей выговор сделает за бардак) ксти не исключено, что она сама че-то подобное носит, вот ее и переклинило) в опчем не о том печалитесь) и вообще на новой работе больше к другим прислушивайтесь, информацию собирайте, и меньше о себе думайте, это только новичкам кажется, что все за ними наблюдают, на самом деле, вы пока для коллег невидимка, вот и пользуйтесь, и не бойтесь, кто о вас чего подумает, они пока о вас вообще не думают. ))
  • Ой да ладно, конфуз можер приключиться с каждым. Ничто, что человеческое, не чуждо для нас ( знаменитая фраза философа Теренция, Ренессанс ). Колготки рвутся, каблуки ломаются, одежда пачкается или мало ли что там случается. То, что начальница так себя ведет, говорит о том, что она невоспитанная беспардонная дура и ей можно только посочувствовать. Неужели нет никаких других интересов, чем отслеживать чужое белье. Зачем ставить в неловкое положение и поддерживать тему трусов аж 2 недели. На вашем месте я бы игнорила эти подсмехуйки. Со временем тема сдохнет естесственной смертью. Сколько же можно жить чужими рейтузами.
  • Лариса / 24 ноя 2014
    Никак в толк не возьму, а что такого позорного в старых подштанниках? Застиранные? Ну и что? Чистые же. Я тоже ношу старинные байковые бабушкины панталоны. Они были розовые, сейчас выцвели от стирок. Но есть у них такие плюсы, каких у современного белья нет: чистый хлопок! очень тёплые! не электризуются! нигде не жмут! и главное - БАБУШКИНЫ))) Если бы я их в сортире забыла (маловероятно), я бы рыдала от этой потери. А начальнице сказала бы: какие классные подштанники! Винтаж! Если никому не нужны, можно я их себе возьму? )))
  • бабка репетузница / 22 ноя 2014
    Купи бережный отбеливатель для белья, а ещё лучше носи просто черное, тогда и отбеливатель не нужен , достаточно просто простирнуть матню,ну или отбить ее толкушкой для пюре:-) А начальнице с глазу на глаз скажи, если вы не оставите тему нижнего белья в покое, я вам подброшу эти самые ретузы в сумку и созову всю офисную челядь с айфонами на просмотр серой застиранной тряпки, торчащей из уголка сумки. А вообще тема подштанников впечатляет, ты прям, как кавалерист из отряда Буденного, а шашка у тебя есть? а бурка? а усы?
  • Я одно время работала в "бабском" коллективе, причем там и парни были, но стиль был все равно бабский. Но даже там такое невозможно представить, уж на что там присутствовал такой типаж дамочка стервочка-карьеристка, но до подобного никто не доходил, понятие о какой-то культуре поведения у людей присутствовало. У вас там совсем все странно, не представляю даже что это за люди в этой крупной международной компании, что хоть за отдел такой
  • Руководство / 22 ноя 2014
    Это провокация.
  • Что хочешь, то и носи. Это твоё личное дело. Если положена униформа,пусть выдают.
    • Где это такое видано,чтобы начальники выясняли столь щекотливые детали приватности сотрудников??????? И вы ещё об этом думаете?
  • Лаура / 22 ноя 2014
    Пусть это происшествие будет самым большим огорчением в жизни.:) Но все хороши там. Начальница труселями размахивает, все ржут, а хозяйка трусов не может купить нормальные теплые леггинсы.
  • Никто не будет без надобности уделять внимания подштанникам. Вас берут на слабо. Не ведитесь.
  • Клуша (Новокузнецк) / 21 ноя 2014
    Почитала комментарии и не поняла(( Героиня нуждается в совете: "принести ей из дома что-нибудь, сказав что она так тренируется создавать информационные поводы» или кто-нибудь предложит иные, как я понимаю, аналогичные "шутки-нанайки". Это не смущение скромной девушки, это позиция. И эта позиция на том уже уровне, что и позиция ее начальницы. А девушке уже далеко не 20, чтобы "путаться" в "идеалах". Не так страшны ее трусы, как ее же личное отношение к произошедшему. Ноль самоиронии, ноль здравого смысла, ноль креатива, ноль в понимании сути вещей.И самый лучший совет героине на мой взгляд дала сегодня Алекс - читать Чехова.
    • Клуша (Новокузнецк) / 21 ноя 2014
      Надо было, невинно хлопая глазками сказать: "Это мои панталоны, простите. Как только Вы повысите мне заработную плату, я обязательно их выкину. И я уверена, что это случится весьма скоро, Вы же не моя зля мачеха, а моя добрая фея" Уж коль назвали Золушкой - играть надо было. А в обед тортик в общую столовую и посмеяться над тем, какая растяпа - выставила нижнее белье на всеобщее обозрение. Ну, не верю что прямо все в коллективе стервы. Большинство, как правило, нормальные адекватные люди. И даже самой "злой" начальнице приходится считаться с этим большинством.
  • Признаться? А зачем?
  • настя / 21 ноя 2014
    Жаль, ещё Klavapatra сюда не добралась!)) От она бы аффтору мозги вправила!)))
  • Что-то подумалось: Ир. А как вас разоблачить-то должны? Отпечатки снимать будут?))))
    • юликон / 21 ноя 2014
      Отпечатки формы попы :))
    • кто ярче покраснеет от смущения,того и трусы.
      • Я тоже не знаю каким методом можно такое разоблачать. - Я видела как ты вчера снимала рейтузы в офисном туалете. - Что ты хочешь за молчание? - Рейтузы которые ты снимала.
    • Ищут Золушку, значит, мерять будут)
      • Юликон / 21 ноя 2014
        У нас однажды в итальянском офисе, приехала группа русских из питера, одновременно с людьми из мексики. в одном из клиентских туалетов с золотыми смесителями, кто то обдристал стены. уборщица по зернышку кукурузы, вынесла приговор, что это были мексикосы. сказать что мы тогда оборжались, это не сказать ничего. купили уборщице подарочек и извинились за засранцев. а наверное нужно было искать по запаху .
  • На самом деле тема теплого белья актуальна. И не только - теплого, но гиппалергенного... Я тут узнала, что существует белье мериносовое (мягкая такая шерсть). Дяревня я. Ладно - термобелье, там еще процент синтетики... Мужчины мои давно в таком на лыжах катаются, под одежду носят (раньше кальсоны все носили, кто помнит, с гульфиком))))) Но и трусики женские есть шерстяные, 100% шерсть. Мягкая и экологически чисто. а лялечке своему заказала штанишки мериносовые, которые на подгузник одеваются, вот-вот должны прийти. Они, дескать, не промогают и дышат.
  • Забавная байка) как говорила моя подруга "женщина всегда должна быть одета так чтоб в любую минуту быть готовой попасть под трамвай". Хороший урок не носить вещи которых надо стыдится. От кройте шкаф и выкиньте оттуда все ношеное, линялое, рваное. Сколько то белье стоит, чтоб на нем экономить.
    • Ольга / 21 ноя 2014
      Эх, если бы все было так просто) иногда старая вещь такого качества, что такую же долго не найдешь при всем изобилии вещей, а если еще и шопинг бесит, то вообще печалька) Сама недавно приобрела теплые шорты под юбку, очень теплые и красивые (аж с кружевами), но колючие жесть и кружева задираются наверх...еле до работы дошла.
      • Если очень захотеть, то можно в интернете заказать. Белорусы до сих пор шьют байковые панталончики)) Стоит - копейки. Я вот подумываю)))
        • В интернете сейчас всё купить можно,главное замерки правильно сделать,чтобы с размером не ошибиться.Дешевле,чем в магазинах.
          • А мне не нравится в интернете, пропадает процесс) пошарить по магазину, пере мерить, перед зеркалом по крутится, подумать с чем носить....а размеры так вообще не всегда угадаешь если только это не смол медиум лардж
            • конечно,в магазине комфортнее мерять и знаешь точно,что покупаешь.
            • Ой, а мне понравилось делать интернет-покупки)) Правда, не себе)) Пока все удачно. И такого, что я покупаю, в магазинах нет.
              • Ага, я пацану тоже спортивные заказы вала, ну это опять же простые размеры)
              • это зависит от конкретных интернет магазинов. Многие покупают бытовую технику на интернет сайтах и довольны качеством и ценой. Я тоже много чего покупаю,даже и белье. Чаще всего нормально.Что касается обуви,то пока что не пробовала. Все таки обувь надо мерять ,потому что заочно можно попасть в просак.Но если у кого то ноги стандартные,то наверное можно и обувь.
              • Саре: купила этой осенью себе ярко-желтые резиновые сапоги с мехом, на замке, на невысоком каблуке. Захотелось. По интернету, приехали с фабрики из Пскова. О размере почитала отзывы - что маломерки, брала на размер больше чем свой. Попала тютелька в тютельку. Жутко довольна. Гуляла всю осень в этих сапогах, и по грязи, по лужам, и по снежной каше. Красота.
      • Сочувствую. Я тоже недавно брюки купила, а материал оказался фу, так они растягиваются, и на старуху бывает проруха)), хотя я шопинг обожаю как раз. Хорошие вещи можно годами носить и получать удовольствие
  • Что касается культуры,то культура в наше время,к сожалению,не всегда присуща именно образованным людям,работающим на крутых фирмах. Это и к отзыву по моей дурости тоже. Извините,но какая уж культура,если у людей бабло является мерилом образованности и культуры,а по факту полное бескультурье. В этом плане мне гораздо ближе европейские ценности,не ставить на первое место крутизну как смысл и главный критерий жизни. На первом месте должно быть качество,а качество может быть попроще.Во всём.К сожалению в последнее время всё настолько запутано,что под истинной культурой видится что то совершенно ей противоположное. Мне лично видится начальница малолетней писюшкой,не умеющей себя вести,но мнящей себя великим деятелем во всех областях науки и техники.Могла бы по чеховски промолчать,но нет у нее такого умения.Нету. Не всегда конечно вообще можно судить по уровню достатка о культуре. Бескультурных полно в любой среде. Вспомнила почему то,когда мы всей семьей отдыхали в Израиле,то в Иерусалиме мы проживали в бюджетной гостинице. И интерьер у нее был покоцанный,но мы там только ночевали,а весь день с утра до позднего вечера гуляли по городу,и нам было все равно в каком номере спать. А по утрам у нас был завтрак,шведский стол в гостинице. И вот пришли мы на завтрак.И там как раз были паломники то ли из России,то ли из Украины-не помню. Но было омерзительно,когда одна из женщин пожилых,набирая себе в тарелку салат,залезла в миску с этим салатом рукавом в махеровой ворсистой кофте и эта ворса прямо окунулась в салат.))) После этого я в той гостинице пила только кофе с булочкой.)))))И вообще те тетки вели себя шумно,видимо впервые в жизни вообще были за границей,они шумно галдели про то,как круто ,что их вообще кормят и они выглядели,как голодающие . Хотя были среди них и интеллигентные люди,выглядящие скромненько,но умеющие себя вести в столовой. Так что не от образования,к сожалению и не от уровня обеспечченности в наше время зависит культурность людей. А жаль.И даже если на человеке трусы от кутюр-не факт,что этот человек не влезет в салат рукавом от крутого свитера.И не факт,что этот от кутюр не будет прилюдно шмыгать носом и сморкаться в кусты.)
    • Сара, плюсую. Расскажу нашу историю. 3 года назад к нам пришла девочка устраиваться на работу на пол ставки на звонки отвечать. Пришла с мамой)). Позже узнали, что на прежнем месте её домогались. Сейчас сказать, что она правая рука, ничего не сказать! Пусть хоть в трусах и каске приходит, главное, сто бы приходила. Королева офиса, любимица)) человек уместный, деликатный. Да я сама ей теплые трусы куплю. Героине, мясом быть не надо, как кто-то, надеюсь не подумав, посоветовал. Сохраняйте себя. Трусы такая ерунда. Моську тяпкой, и работайте себе спокойно. Уепляйтесь, если надо, здоровье важнее))
    • просто из любопытства-за что минус. Из за личной неприязни? Или ваше мнение резко противоположно моему?Но если не хотите-можете не ответить.
  • Прелесть / 21 ноя 2014
    Ирина,очень жаль,но своими волнениями Вы обе лишь подтверждаете, что вы обе одного поля ягоды. И у нее тоже есть такие же подштанники, обязательно. И так же очевидно, что Вы её не умнее. Умная амбициозная карьеристка только бы обрадовалась, увидев какая глупая начальница. И обошла бы её умом. Но раз ума у вас обеих нет , то свежим мясом. ( не как иначе та дура начальницей не стала) Она борется за свое место стараясь Вас извести ( вы наверняка симпатичная ухоженная) а Вы ушами хлопаете!!! Действуйте!!! Или уходите. Вас открыто убирают.
  • Ольга / 21 ноя 2014
    Ирин, хватит себя винить за пустяковый косяк) Почти у всех бывают моменты, когда одеваешь "не носибельную" вещь. А ваша начальница - жертва гламурных журналов, где важно прежде всего "шоб красиво было", а качество и комфорт на каком-то там месте. Может шефиня ездит на машине, ходит зимой в чулках и считает, что подштаники носят только старые девы и бабульки. И таких жертв очень много. Недавно покупала мужу труселя, так мне продавщица сказала "Берите вот эти с красивой резинкой, щас же модно, чтобы трусы из-под джинсов выглядывали"))))))))
    • Да, такая мода с трусами, как бы за ней не опоздать. Раньше чтоб показать трусы, мужчине надо было снять штаны. А сейчас штаны не конкурируют по декору с резинками от трусов)) Или женские стринги, например. Раньше чтоб увидеть попу, надо было снять трусы. А теперь, чтоб найти трусы, надо найти их в попе. Вот и подштанники попали в немилость. Зато как они попу греют. Особенно если с начёсом. )) Свободу панталонам.!!
      • Ольга / 21 ноя 2014
        А я представила своего 40-летнего мужа с выпирающими трусами из-под брюк, и так мне его жалко стало)))
        • Да это пустяковый повод для стеснялок, на самом деле, кому какое дело кто в каким трусах ходит)) Панталоны вообще особый предмет женского гардероба. Я увлекаюсь историей моды. И ничего такого потешного не вижу, панталончики грели и украшали дам на протяжении многих лет. Сейчас их мало кто носит из молодежи. Когда-то их уважали и ценили, они украшались не менее, чем платья: кружевами, ленточками. Прям великий там позор. Даже смешно как-то, о чем сыр-бор.
  • Не боитесь что ваша Марьиванна клео читает? Вычислит в два счета )
  • У меня на работе в шкафу есть "набор на всякий случай" - рубашка, пиджак и пара туфлей на каблуке, цветом подходящее под всё практически. Раз меня запачкали в транспорте, хорошо что было во что переодеться. Как раз был день встреч, ну не завалиться же с грязным рукавом. Было раз, один темпераментный дядько-клиент вылил мне на рубашку кофе. Махнул рукой и бац. Тишинааа за столом. Я вернулаь переодетая, посмеялись и работаем дальше. И еще одна пара есть обуви есть ( как у всех наших девочек) на низком, в которые переобуваемся, когда осень или зима ( в сапогах или ботах жарко и неудобно). И запасная пара колготок есть, всегда в тумбочке. У бухгалтера есть набор ниток и иголки и булавки, уже сколько раз к ней кто-то ходил за нуждой)) На кухне у нас аптечка с пластырями и таблетками от всяких неожиданностей))) Ну чесслово, мы все люди. Живые люди. Ну бывает, че теперь)) Может завтар эта начальница подскользнется и сделает ласточку на глазах у всего коллектива. Или с укропом на зубах будет вести собрание. И никто не скажет.
  • Ой да ладно, конфуз можер приключиться с каждым. Ничто, что человеческое, не чуждо для нас ( знаменитая фраза философа Теренция, Ренессанс ). Колготки рвутся, каблуки ломаются, одежда пачкается или мало ли что там случается. То, что начальница так себя ведет, говорит о том, что она невоспитанная беспардонная дура и ей можно только посочувствовать. Неужели нет никаких других интересов, чем отслеживать чужое белье. Зачем ставить в неловкое положение и поддерживать тему трусов аж 2 недели. На вашем месте я бы игнорила эти подсмехуйки. Со временем тема сдохнет естесственной смертью. Сколько же можно жить чужими рейтузами.
  • Ну надо же! Бояться потерять репутацию ухоженной женщины? Мне кажется , что надо бороться потерять репутацию хорошего специалиста. Столько времени и энегрии уделять" прошлогоднему снегу" и глупой начальнице. Ну выяснит она чьи это трусы, ну дальше что? Я бы обязательно , на ее выступление изумилась бы вслух " Вам , действительно , Мария Ивановна, интересно кто какие трусы носит? " Мне кажется, что все бы закончилось бы на этом. Начальница у Вас бездельница, если такими вопросами забивает голову на работе.
  • алекс / 21 ноя 2014
    По-поводу начальницы - чел хотел похохмить, и вряд ли вообще взяла в голову, что кто-то это может надеть. Может, решила, что уборщица на тряпки принесла. Вряд ли хоть кому-то доставило бы удовольствие дознаться, чьи это кальсоны. У нас такой случай был в школе в 11 классе, но там были приличные рейтузы, но элемент одежды как таковой не самый элегантный. Хозяин квартиры, где они были оставлены, принес их в школу своему другу) тот отпирался, но товарищ не унимался, совал ему, говорил, забирай. Моя подруга, владелица рейтуз, краснела и молчала) вроде, истины никто так и не узнал. Но это понятно, парни-придурки, школьники. Вообще, впредь вам наука. В какой-то книге или фильме, не помню, женщина в войну выходя на улицу выбирала себе белье, мол, а вдруг бомбежка, в морге раздевать будут, и такой позор.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору