Надоело, но и уйти тяжело


Я живу с парнем 2 года. Прощала ему многое: измены, ложь, рукоприкладство! После всего на данный момент я ему не доверяю, все измены я простила, но не забыла и периодически о них думаю, отчего становится больно и обидно. Мы ругаемся каждый день, т.к. я напоминаю ему о них. Когда начинается ссора, начинаем с измен, а в итоге заканчиваем всем остальным: бытом, его поступками, словами. Много раз уходила, но он приезжал, просил прощения и обещал измениться, и я как дурочка, развесив уши, прощала и возвращалась. Но проходило 2 дня его хорошего отношения, и начиналось все заново. А сейчас мы вообще не проводим время вместе. Он каждый день, придя с работы, пьёт пиво и ложится спать, когда становится пьяным. И так на протяжении 3-4 месяцев. Я подходила с разговором, но человек просто посылал и говорил «я не хочу разговаривать». Я разворачивалась, уходила, и он меня ни разу не останавливал и не шел за мной. Я чувствую, что ему вообще плевать на отношения и на меня в том числе. За все время он ни разу не поступил по-мужски, одни слова, которые ни разу не превратились в действия, я очень устала так жить, устала от безразличия, оскорблений, унижений, и уйти навсегда мне тяжело! Как решить все эти проблемы?
Екатерина, Россия, 21 год / 24.02.15
Надоело, но и уйти тяжело

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Катя, проблемы у тебя в голове. И решать нужно их. Тебя унижают, тебя бьют, тебе изменяли (и, скорее всего, продолжают изменять, ибо это не лечится скандалами и разоблачениями), а ты продолжаешь жить с этим человеком, да еще и пытаешься выяснить, как сделать из этого сожителя примерного мужа. Да никак. Ему плевать на тебя и на ваши отношения, о чем ты сама пишешь. Невозможно заставить человека ценить то, что ему не нужно и что его вообще никоим образом не впечатляет. Ваши отношения его не впечатляют. Почему они до сих пор впечатляют тебя – непонятно, и, скорее всего, это требует помощи специалиста. Ибо ни одна нормальная, уважающая себя юная девушка не станет терпеть такое отношение к себе. Ты же продаешь себя настолько дешево, что возникает сомнение в твоей адекватности. У тебя мама с папой есть? Друзья, родные люди есть? Неужели никто не подсказал до сих пор, что в 21 год не нужно хвататься за любое дерьмо в штанах, лишь бы не быть одной? Не нашлось никого рядом, кто объяснил бы, что твой сожитель – ничтожество, с которым ты просто тратишь время? Ты пишешь, что тебе тяжело уйти от него – почему? Ты боишься, что не найдешь лучше? Тогда я открою тебе глаза: практически любой другой парень, которого ты встретишь, будет лучше этого, если ты сама этого захочешь. Не стоит прощать измены парням. Категорически нельзя прощать жестокость и побои. Нужно более критично относиться к парням, которые охотно выпивают в компаниях. И однозначно следует бежать без оглядки от человека, который обращается с тобой, как с существом второго сорта.
  • Сергей

    Екатерина, я понимаю, для чего люди поднимают жуткие тяжести или забираются на самые высокие горы. Зачем сигают с этих самых гор или из самолетов с куском ткани, хитрым образом сложенным за спиной. Отчего бегают, как заведенные, на расстояния, которые не всякая лошадь одолеет. Не одобряю, но понимаю. Они совершенствуются. Ну в меру своего разумения. Превозмогают боль, страх, усталость и тем самым поднимаются над самими собой, совершенствуя дух и тело, в результате чего в обычной жизни чувствуют себя лучше, хотя бы потому, что окружающие смотрят на них с уважением. Я лично подобные издевательства над любимой тушкой не признаю, но понимаю и, чего уж, действительно уважаю, даже завидую. Однако тех, кто ставит перед собой задачи принципиально невыполнимые, да еще и совершенно бесполезные, я не понимаю и не одобряю, поскольку это означает, что человек не умеет ставить перед собой цели, и, стало быть, он просто глуп. Особенно когда дело касается отношений. Вот в твоем случае как раз такой вариант. Ведь твой приятель уже неоднократно доказал, что не любит тебя и не уважает. Он делает все от него зависящее, чтобы унизить тебя, и даже слепоглухонемому ежику-олигофрену понятно, что с таким человеком построить нормальные отношения, а уж тем более семью, не получится. Я уже не говорю про воспитание детей. Он не станет ни хорошим мужем, ни хотя бы средненьким папой. И ты это понимаешь, однако упорно продолжаешь с ним жить. Более того, ты пытаешься узнать, как все эти проблемы решить, оставаясь вместе. Зачем? Это как пытаться прыгнуть на 6 метров со сломанным шестом. Мол, он дорог как память, он красивый, он был у меня первым, я его не брошу. Так вот, на мой взгляд, его можно пытаться починить, заматывая изолентой, замазывая эпоксидкой, наваривая хомуты, можно украшать ленточками и закрашивать трещины лаком, но прыгнуть все равно не получится. Зато будет масса переживаний, суеты и различных травм, которые могут оказаться и смертельными. А всего лишь надо взять новый шест и продолжать достижение основной задачи. Хотя, безусловно, каждый волен портить свою жизнь по-своему. И если тебе очень хочется убиться, пытаясь пролететь через стекло, когда рядом есть открытое окно, значит, и серого вещества у тебя ровно на пару базальных ганглиев (как у мухи). А в этом случае медицина бессильна. Лично я считаю, что парня надо как можно быстрее посылать подальше и не тратить зря время, рискуя здоровьем и будущим. Это и есть наиболее простое и потому самое правильное решение. Но принимать его, конечно, только тебе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Настя 24.02.15 02:42
    Здорово психологи сказали - ни убавить ни добавить.) Одно непонятно:ПОЧЕМУ наши женщины НАСТОЛЬКО себя не любят, что держатся даже за ТАКОЕ??? Это страшно! Одно дело, когда мужчина пусть в чем-то и косячит, но любит и уважает женщину. Не бьет ее, не имеет все, что движется, не спивается. А так... В общем, девочки, любить нас начнут тогда, когда мы начнем любить себя.
  • СД 24.02.15 10:19
    Прочла два раза письмо и никак не пойму -А в чем тяжесть ухода? Почему жить без побоев и пьяницы трудно? Прямо аж и задумалась может я как то не так живу. Муж не пьет не бьет, не посылает- может быть я жизни не знаю??
  • Лада 24.02.15 10:05
    Да, Екатерина, как полна (гамном) и интересна ваша жизнь. Подумайте, стоит ли уходить. Сейчас - есть о чем переживать, он то напился, то побил, то изменил, то послал куда подальше, то все это вместе. Романтика! А уйдете -и что? Найдете себе нормального, будете вместе в кино ходить, жить спокойно, он вас будет любить, бить не будет, все хорошо, и поплакать не о чем.
  • Алекс 24.02.15 10:44
    Катенька. Я вот только сейчас задумалась впервые (действительно впервые), что не знаю ни одной женщины в живую, или по рассказам, или из книг, чтобы решила хотя бы ОДНУ из таких проблем. Никогда. Понимаете, даже одной такой женщины нет в истории человечества на моей лично памяти (хотя, я, может, не знаю). Жены великих, сильные женщины, жили с этим, всегда. Сомневаюсь, что они не мечтали "решить все эти проблемы". И очень прост ответ, почему это не возможно. Потому что эти "проблемы" - симптом. А искоренять надо качество человека. Тут максимум гипноз, приворот, подавление, но проще, пожалуй, прибить, чтоб не мучился. Это как борьба с запахом и эстетикой фекалий - г..но надо просто убирать. И задумайтесь над элементарным - если это не получалось ни у кого и никогда, даже при попытках решать эти "проблемы" по одной, то с чего вы, 21-летняя соплюха, не могущая даже себе элементарную безопасность обеспечить, решили, что обладаете столь мощной силой воздействия и духа, что способны будете повести за собой человека, которому это нах не надо? И еще один простой вопрос - зачем вам в жизни такой человек? Вы что, такая чмошная и убогая? Вы уж простите меня, но ваше письмо так зашкаливает, что тут либо ржать, либо ругаться, я не хочу ржать - хочу вас уважать тем просто, что скажу что вы идиотка. Портящая себе жизнь, тратящая лучшие годы, отдающая свое тело, время и силы человеку-г..ну.
  • джей 24.02.15 08:04
    Как решить проблемы?- включить моск!)
  • Zavoronok / 25.02.15 01:14
    Девушка, вы мазохизмом не страдаете? Проверьтесь у психиатора, а то мало ли...
  • Фрезия / 24.02.15 22:11
    Есть такое понятие - созависимость. Оно объясняет, почему, например, жена годами терпит пьянство и побои мужа. Она уже не может его бросить - думает, что из жалости, что без нее он пропадет, а на самом деле из созависимости. Потому и уйти тяжело. Столько уже сил, времени, души вложено в этого пьяницу, что даже жалко... Так что героине совет - разобраться лично со своей зависимостью и уйти, пока она не переросла в хроническую стадию.
  • Фрезия / 24.02.15 22:11
    Есть такое понятие - созависимость. Оно объясняет, почему, например, жена годами терпит пьянство и побои мужа. Она уже не может его бросить - думает, что из жалости, что без нее он пропадет, а на самом деле из созависимости. Потому и уйти тяжело. Столько уже сил, времени, души вложено в этого пьяницу, что даже жалко... Так что героине совет - разобраться лично со своей зависимостью и уйти, пока она не переросла в хроническую стадию.
  • Лаура / 24.02.15 19:45
    Жалко девушку, не от хорошей жизни же держится за такого. Я бы посоветовала учиться пойти или заняться чем-нибудь полезным. Жизнь гораздо интетеснее, если не тратить ее на общение с неподходящими людьми.
  • 50/50 / 24.02.15 16:35
    перечитала шедевр. оказывается, мужик вообще с ней не общается. мало того, он ее и НЕ останавливал, когда она уходила. Екатерина, а справки случайно у Вас нет, из дурдома?)) а то мало ли..какие проблемы Вы хотите решать, у вас нет с ним уже ни проблем, ничего вообще общего нет уже давно. ходит девушка туды-сюды. на кой?
    • 50/50 / 24.02.15 16:37
      или Вам тупо жить негде. вот и вся "побитая жертва". всему есть причина. я даже думаю, что скорее проблема именно в жилье, в финансах, в койкоместе))
      • лестница / 24.02.15 19:52
        Реально так бывает - и жить есть где,и вообще из приличной семьи и всё такое,а находят себе вот такое г. И валандаются с ним долгие годы. Может там папа тиран тихушный, мама вялая эмоционально отсутствующуя, вот и выросло из девушки то что выросло
  • Лестница / 24.02.15 16:24
    ой блин. Ну опять алкоголик и типичная история вокруг этого. Я не понимаю, девушки, почему про бухло вы пишете в конце письма мелким шрифтом обычно? Он алкоголик (ну лааадно, начинающий, потенциальный пока еще), значит у него там тараканов дохерища - и комплексы и отсутствие целей в жизни, и в семье наверняка говна много. Вобщем, это клиент для психотерапевтра или может быть еще лет 5 и он поймет что жизнь идет под откос и сам "образумится", но к тому времени все равно уже колея определенная будет его держать. Вы со своей стороны - тоже клиент. У вас созависимость, комплекс жертвы и в целом психологическая незрелость, страх одиночества, вообще - страх перед жизнью. Вас как будто нет самой, вы саму себя не знаете и не чувствуете, все время хотите притулиться к кому-нибудь и служить ему, чтобы рядом держал. И еще похоже жаждете чтобы вас постоянно наказывали (бил, оскорблял), а то счастливой же быть нельзя или стыдно - что там у вас по сценарию? Взрослеть вобщем, автор - мой совет.
  • [email protected] / 24.02.15 15:56
    Вот же Катя ты подкармливаешь своих демонов. Не жалея себя. А всего 21 год. Если есть сильный страх перед одиночеством или ненужностью, а ума, жизненаправленности и хорошей ориентации в мире - ноль, тогда и открываются ворота всем-всем, всякой швали. Заходи кому не лень. Хэллоу патология, ура. Кать, как думаешь, такой вот кадр приклеился бы к девушке которая знает цену и себе, и своим кавалерам? Он даже не посмеет подползти к ней, его не заметят и мимо пройдут. А ты подобрала и лелеешь. Почему, это ты себе сама ответь на вопрос. Что он тебе внушает. И никуда ты много раз не уходила. Ты телепалась туда-сюда как листок на ветру, не более. Он помирает от скуки, а ты от одиночества. Вот и бегаете друг к другу с переменными "уходами". Симбиоз это, а не отношения. Тебе не бойфренд нужен, Катя. Если перспектива жизни в патологии для тебя недостаточная мотивация к решению, то не все доктора бессильны. Ты в приюте для бездомных животных или центров помощи старикам/сиротам в миллион раз ценнее как личность, чем у боку деградирующего пьянчужки.
  • Лада / 24.02.15 13:01
    Вообще по письму - два ущербных человека. Зачем каждый день повторять этот "день сурка", зачем бесконечные ссоры, обвинения, накопленный негатив катить изо дня в день нарастающим снежным комом? Уходите уже, пока он не изувечил вас.
  • Янок / 24.02.15 12:27
    тебе уйти навсегда тяжело? А жить так не тяжело? ну-ка марш собирать вещи!
  • Викаммммм / 24.02.15 12:11
    Катя! Беги от него подальше! Я сама была почти в такой ситуации (почти 3,5 года), правда меня не били, насчет измен не знаю, но человек любил выпить....Ничего хорошего не было, я думала его можно изменить, но я ошибалась. Таких людей никто и ничто не сможет изменить, пока они сами этого не захотят! Мне было очень тяжело от него уйти, он ходил за мной, давил на жалость и т.п. Поверь, пока ты сама не скажешь твердое НЕТ, это будет продолжаться всю твою жизнь! Сейчас я замужем за замечательным человеком, не пьет, не курит, заботится обо мне и очень любит и ты встретишь свою половинку, если конечно уйдешь от такого козл... как этот тип!
  • Прелесть / 24.02.15 11:21
    Поэтому и уходить тяжело, что не знаете от чего уходить надо и к чему. Ответ - уходить надо от СВОИХ идолов к Богу. Уход от другого человека ничего не даст. Трудно. Но другого пути нет. Просто нет!
  • Прелесть / 24.02.15 11:14
    Потому что вы с ним одинаковые. Вы оба не способны сказать стоп своим зависимостям. Он не может отказаться от своих слабостей. Вы - от своих. Ваша слабость - идеализация любви. Это очень правильно любить и уметь прощать. Но!! Вы не умеете прощать. ( это трудно ) потому что постоянно напоминаете ему о его слабостях тем самым подкрепляя ваши слабости ( морализирование другого. А лучше начать с себя) Совет : все равно попробуйте укротить свои слабости и привязанности ( к поучениям и к мужчине) А вообще все делается для нас! Начните с себя.победите свои зависимости. Тогда легче поймёте как другому трудно бывает победить себя. Как Вам победить свои слабости? В библии сказано про отношения. 1. Ударили по одной щеке подставь другую. То есть не злись а задумайся и найди почему ударили 2. Когда найдешь причину начни менять свои привычки и усовести грешника три раза. 3. Если он сможет измениться ( как и ты сама) то все ок. Если нет - то " не мечите бисер перед свиньями ( в том числе и своими). То есть - умейте вовремя понять что нужен кнут свиньям ( то есть грехам) своим в первую очередь. У вас общий грех - идолы у вас свои. А надо начинать с любви к Богу. Вы одинаковые абсолютно по силе духа. Только идолы у вас разные. Это очень частые и тяжелые случаи жизни. Можно сказать распространенные. Нам всем надо работать над своими слабостями. Победи себя! Будешь непобедим! - Суворов. Все реальное - разумно ( то есть логично) - Гегель. Как бы ни обидно это было ....
    • Лада / 24.02.15 11:26
      По пункту 1 - всё уже ясно, ждать очередных побоев для просветления в мозгах необязательно. Пункт 2 можно пропустить и сразу переходить к пункту 3.
      • Прелесть / 24.02.15 11:33
        Вы меня не услышали :-).
        • Лада / 24.02.15 11:35
          Что взять с неверующей :)
          • Прелесть / 24.02.15 11:53
            Тогда не предлагайте переходить сразу к пункту 3. Это не работает.
          • Юликон / 24.02.15 16:16
            Лада, там еще про гегеля и Суворова, до кучи советуют прочесть, спецом для неверующих поди. А закончить надо фразой из торы - гоя можно обмануть и ограбить, потому что он не человек.
            • [email protected] / 24.02.15 16:36
              Лада, Юль, я думаю, анализ ситуации и выводы это не то, что ГГ может осилить. Причины и выводы анализирую те, кто умеет это делать. Если бы ум работал как положено, а не во вред себе, она бы не додумалась так жить. (((
              • Юликон / 24.02.15 16:42
                Ум, просто картина - мужик приходит с работы и жена сразу включает лесопилку. чтобы не слышать ее пилежки, он набухивается до освинения и сладко спит. не получив отдачи, дамочка копит всечтонужносказать, мужик это подозревает и на следующий день, начинает бухать на выходе с работы. чтобы к дому подойти уже в состоянии, когда все женщины вокруг красивые. это как подойти к свинье в луже и начать ее учить, мыть руки перед едой.
              • [email protected] / 24.02.15 16:54
                16.42. Юль, ты бы набухалась в стельку если бы знала, что сегодня вечером тебя ждёт, например, неприятный разговор или какаято стрессовая ситуация? Думаю, нет. Он бухает потомучто он любит бухать. Повлияеть на это никто не может, а вот иметь ли с ним дело - это вопрос выбора. Если есть повышенная потребность в заботе о страждущих спасения, от честное слово, есть более благодарные страждущие.
              • Юликон / 24.02.15 17:57
                Ум, не помню дословно, на тему сердобольных не по делу. что кошатницы кормят несчастных кошек на улице, не думая взять их домой - никто не увидит их жертвенности, некоторые постоянно спасают алкашей, но не помогут сварить кашу одинокому мужчину. люди выдают свои внутренние ущербности за общественно значимые деяния.
              • [email protected] / 24.02.15 18:13
                17.57. Дело не только в том, увидят или не увидят. Всех уличных кошек и так к себе домой не возьмешь? А раз в день накормить кучку голодных кошек лучше, чем не накормить, я думаю. Я птичек люблю кормить, покупаем зерно на кг на базаре. Просто чтоб зиму легче перезимовали. А алкашей почему спасают, я не знаю.
    • Лестница / 24.02.15 16:31
      мне нравится.
  • жужа@ / 24.02.15 11:08
    Как решить все эти проблемы? Убиться об стену.
  • Алекс / 24.02.15 10:44
    Катенька. Я вот только сейчас задумалась впервые (действительно впервые), что не знаю ни одной женщины в живую, или по рассказам, или из книг, чтобы решила хотя бы ОДНУ из таких проблем. Никогда. Понимаете, даже одной такой женщины нет в истории человечества на моей лично памяти (хотя, я, может, не знаю). Жены великих, сильные женщины, жили с этим, всегда. Сомневаюсь, что они не мечтали "решить все эти проблемы". И очень прост ответ, почему это не возможно. Потому что эти "проблемы" - симптом. А искоренять надо качество человека. Тут максимум гипноз, приворот, подавление, но проще, пожалуй, прибить, чтоб не мучился. Это как борьба с запахом и эстетикой фекалий - г..но надо просто убирать. И задумайтесь над элементарным - если это не получалось ни у кого и никогда, даже при попытках решать эти "проблемы" по одной, то с чего вы, 21-летняя соплюха, не могущая даже себе элементарную безопасность обеспечить, решили, что обладаете столь мощной силой воздействия и духа, что способны будете повести за собой человека, которому это нах не надо? И еще один простой вопрос - зачем вам в жизни такой человек? Вы что, такая чмошная и убогая? Вы уж простите меня, но ваше письмо так зашкаливает, что тут либо ржать, либо ругаться, я не хочу ржать - хочу вас уважать тем просто, что скажу что вы идиотка. Портящая себе жизнь, тратящая лучшие годы, отдающая свое тело, время и силы человеку-г..ну.
  • Моня / 24.02.15 10:20
    "и уйти навсегда мне тяжело!" ну тогда оставайтесь и живите с алкогольным омбре, ЗППП и фингалами(( не говоря уже о безразличии и равнодушии(( жизнь ваша-решать вам
  • СД / 24.02.15 10:19
    Прочла два раза письмо и никак не пойму -А в чем тяжесть ухода? Почему жить без побоев и пьяницы трудно? Прямо аж и задумалась может я как то не так живу. Муж не пьет не бьет, не посылает- может быть я жизни не знаю??
  • Лада / 24.02.15 10:05
    Да, Екатерина, как полна (гамном) и интересна ваша жизнь. Подумайте, стоит ли уходить. Сейчас - есть о чем переживать, он то напился, то побил, то изменил, то послал куда подальше, то все это вместе. Романтика! А уйдете -и что? Найдете себе нормального, будете вместе в кино ходить, жить спокойно, он вас будет любить, бить не будет, все хорошо, и поплакать не о чем.
  • Ира / 24.02.15 10:03
    Сергей, Ваш сегодняшний комментарий - феерически шедеврально! Браво!
  • Лада / 24.02.15 09:39
    Выход там же, где и вход.
  • джей / 24.02.15 08:04
    Как решить проблемы?- включить моск!)
    • 50/50 / 24.02.15 08:28
      так нема его)
    • лаки / 24.02.15 15:48
      ну ты даешь) как включить то, чего нет... бедолага какая-то она окончательная, такая классическая жертва домашнего насилия - тут совет включить мозг не работают, это нужна серьезная работа с узкими спецами именно по этой теме, а пока что ей реально нужно, так это чтобы кто-то приехал, собрал ее вещи и вывез ее оттуда физически с вещами - иначе сама она не уйдет(( ну или пока на скорой не увезут(
      • джей / 24.02.15 17:04
        Даже если ее вывезут от одного, она найдет другог) ну как вариант наручниками к батарее) как -то перестала копацо в причинах) в 21 год к спецам рано, домашняя работа не сделана и мотивации идти к ним у нее нет) потому что для нее в нем проблема)
  • Юликон / 24.02.15 07:57
    просто феерия кретинизма.
  • Klavapatra / 24.02.15 03:22
    "О как) Как это?-уйду! Прям вцепиться и всё! Стока "добра" в одном флаконе! Хрен такое "сокровище" по жизни ишшо откопаешь!"
  • Настя / 24.02.15 02:42
    Здорово психологи сказали - ни убавить ни добавить.) Одно непонятно:ПОЧЕМУ наши женщины НАСТОЛЬКО себя не любят, что держатся даже за ТАКОЕ??? Это страшно! Одно дело, когда мужчина пусть в чем-то и косячит, но любит и уважает женщину. Не бьет ее, не имеет все, что движется, не спивается. А так... В общем, девочки, любить нас начнут тогда, когда мы начнем любить себя.
    • Чара / 24.02.15 12:22
      привычка.... ужасно страшно что-то менять... А вот когда попробуешь, хоть раз это сделать для себя же любимой:) Тогда будешь больше себя уважать:) Главное попробовать и не отступать! Ни шагу назад! Если ушла, то ушла! Тем более попытки возврата были и безуспешные..
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору