Надо что-то решать!


Надо что-то решать!
Я встречалась с парнем, и так получилось, что мы расстались! Он сказал мне, что от него беременна бывшая девушка. Но он не хочет быть с ней, а хочет быть со мной, но родители настаивают на свадьбе. Я отпустила его, понимая, что я в этой ситуации лишняя. И спустя две недели я узнала, что беременна! У меня, конечно, были шок и паника, я не знала, что делать, потому что мне надо было уезжать через неделю из города по работе. Перед отъездом я позвонила и сказала, что беременна, и он начал настаивать на аборте, на что я ответила «нет». Я вернулась через две недели обратно к себе в город. Сделала УЗИ, очень обрадовалась своему чуду! И вечером все-таки решила поговорить с нашим папой. Реакций у него было много: поначалу он кричал на меня, что я его не послушала. Потом он сказал мне, что та девушка не беременна, а он просто нашел себе другую и встречался с нами одновременно и что хочет быть с ней! Сказал, что от ребенка не откажется, что он его, а пока он не родился, чтобы я его не трогала! Потом сказал, что будет приезжать раз в неделю и ухаживать за мной. И что даст ребенку свою фамилию и отчество. Что делать с ним — не знаю, как разговаривать — тоже, он постоянно орет на меня и оскорбляет! Но решать что-то надо.
Виктория, Казахстан, 20 лет / 22.07.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А что ты собралась решать? Ты вроде бы уже решила: ребенка ты оставляешь. Парень тоже давно решил: ты ему не нужна, он хочет быть с другой. Его обещания приезжать и ухаживать за тобой — забудь. На мой взгляд, если ты действительно готова рожать в 20 лет, не будучи замужем, то не нужно усложнять себе жизнь еще больше, записывая ребенка на биологического папашку. Если ты решила, что после рождения ребенка у тебя появляется шанс вернуть своего бойфренда, то это глупость. Ребенок не инструмент, с помощью которого женщина может манипулировать мужчиной. Это работает только на очень совестливых мужиках, имеющих представление о том, что такое честь и достоинство. Но такие обычно и не спят сразу с несколькими женщинами и уж точно помнят о предохранении, чтобы не попасть неудачно в ту самую ситуацию, когда «как честный человек…». В твоем случае твой бывший парень потребовал, чтобы ты сделала аборт. Думаю, это красноречивее всего говорит о том, насколько ему нужны и ты, и дети от тебя. Вопрос: зачем ты вообще ему названиваешь, нарываясь на унижение и оскорбления раз за разом? Зачем тебе установление отцовства, если это повлечет за собой потенциальные сложности. Отец сможет претендовать на ребенка, у него будет право выпустить или не выпустить его за пределы страны, где вы живете, и еще масса рычагов появится, которыми он сможет воспользоваться, чтобы наказать тебя или создать тебе неприятности и сложности. Алименты не стоят твоей свободы. Если уж так получилось, начинай рассчитывать на себя только.
  • Сергей

    Не понимаю твоего вопроса, если честно. Оставлять ребенка или не оставлять? Но ведь этот вопрос ты уже, как я понял, для себя решила. Называешь растущего ребенка Чудом и пишешь, что обрадовалась факту подтвержденной беременности. Да и на просьбы своего бывшего приятеля об аборте ты уже сказала нет. Или тебя интересует, стоит или не стоит пытаться наладить с ним отношения, начать снова жить вместе и даже, возможно, выйти за него замуж? Если так, то тут решать только тебе. Лично я не стал бы даже общаться с человеком, который постоянно орет на меня и оскорбляет. Нет, понятно, что парень сейчас делает все возможное, чтобы ты сама его прогнала. Ведь тогда у него будет хоть какое-то оправдание, типа я же ей предлагал варианты, а она сама отказалась. Но, на мой взгляд, это как раз тот случай, когда стоит пойти у него на поводу без сожалений. Ведь нормальной семейной жизни все равно не получится. Человек, который оскорбляет женщину, да еще и беременную, который одновременно запросто живет сразу с двумя дамами, продолжит это делать и в будущем. Ну, и как в таких условиях собираешься воспитывать нормальных детей? Он ведь точно так же будет орать и на ребенка. Чем такой папа, лучше уж никакого. Нет, ты можешь, безусловно, пообщаться с родителями этого ловеласа, и, полагаю, они вполне могут заставить его на тебе жениться. То есть поступить именно так, как твой бывший любовник придумал, чтобы от тебя отделаться. И это будет, безусловно, замечательным способом ему отомстить. Но зачем? Ты уже смирилась с потерей возлюбленного. Ты уже решила, что оставляешь ребенка. Ну, так и не усложняй себе и без того непростой период в жизни. Ведь даже просто запись папы в свидетельстве о рождении автоматически заставит тебя согласовывать все свои дальнейшие действия с ним. За рубеж с ребенком без его согласия не поедешь, например. Может быть, лучше просто послать товарища куда подальше, пока не поздно?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 413  

Оставить комментарий
  • Но решать что-то надо -?? а что решать? ребенка вы вроде бы оставляете? на алименты подадите - так что решать?) или вы недоговариваете о чем-то?
  • Итернити, (там внизу места уже нет), разумеется, мама отвечает за воспитание свой дочери (эх, хорошо в таких случаях папой быть), но! Разговора-то у той, уже 30-ти летней дочки действительно нет о том, что ей мама чего-то там недорассказала да недообъяснила. Она, раз такая шустрая была, вообще подозреваю, мало слушала чего ей там мамашка впаривает. Что она в 16 лет забеременела, это она себе тоже в вину не ставит. То есть, выходит, считает до сих пор, что все нормально было. Как хотите, не люблю таких людей. У них и до 40 лет, и до 50 вечно все кругом виноваты, только не они сами, и не только в 16.
    • 410. И уж в 16 лет не знать, отчего дети случаются... прям даже и не знаю. Видно, коль мама не расскажет, так и будет думать всю жизнь, что их в капусте находят. :-)
      • Папа тоже отвечает. В равной степени... Кстати, да. В 16 лет мало кто родителей слушает. Поэтому чаще всего люди до переходного возраста воспитывают. Чтобы в момент пика подросткового максимализма у детей уже какая-то картина мира была. И «назло маме отморожу ушки» было менее травматичным для семьи. ----------- На счёт «все виноваты» - я не согласна. Мы слышали эту историю в пересказе. Возможно только за этот случай и только за аборт дочь считает маму виноватой. Себя она за другое может винить... Что если там мама куда попало поволокла? К каким-нибудь коновалам, только бы «люди ничего не узнали»? А то с этим «всегда всё сама» скоро договоримся, что сбитые на остановке пьяным водителям люди тоже виноваты будут, что там стояли...
        • На счёт «откуда дети берутся». Сколько всяких легенд о предохранении ходит среди подростков - диву даёшься! Чуть ли не такие, что Кока-колой помоешься - и всё в порядке будет.
          • elesha2112 (Москва) / 24 июл 2011
            А какой у кока-колы рН? Логика в принципе правильная, спринцуются же борной кислотой, только мне кажется, что кока-кола- щелочная, так что скорее всего эти подростки химию плохо учат.
            • В коле куча лимонной кислоты, ей можно мясо мариновать.
            • elesha2112 (Москва) / 24 июл 2011
              Тогда можно мыться :) Но честно говоря, я думала, что в ней куча соды, от изжоги хорошо помогает.
        • 414. "Папа тоже отвечает". ей-богу, ни разу не читала на Клео ни одного поста на тему: "папа недосмотрел, недовыполнил свои родительские обязанности". Основная ошибка посыла "родители не то да не се" заключается в том, что родители - далеко не единственный фактор. Но почему-то все шишки валят именно на них. Так можно дойти до того, почему мама вторую мировую войну не предусмотрела или очередной экономический кризис.
          • Светлана_ / 24 июл 2011
            Ромашка, так ведь всем известно, все лучшее в детях от правильного воспитания папой, все недостатки от мамы, все мужчины в этом убеждены))) а , если серьезно , то совершенно согласна , кроме влияния и воспитания родителей , на ребенка воздействует много чего еще...
  • elesha2112 (Москва) / 23 июл 2011
    Дамы, хочу привести пример материнской безответственности, как раз в тему. Моя невестка родила дочь без мужа, было ей на тот момент 20 лет, ну вроде не так все плохо. Ее сестра родила без мужа в 15 лет. И вот дочка невестки заявляет: хочу тоже быть беременной :( Ей 8 лет. И ведь вероятность того, что родит без мужа на самом деле очень большая, поскольку сидит с ней та самая бабушка, у которой две дочери - матери-одиночки.Получается, что для нее такая семья- норма.
  • ТатиН (москва) / 23 июл 2011
    Полностью согласна с мнением Сергея. Иногда мнение мужчины в женском вопросе более рационально. Давно известно, что рожаем мы для себя, а не для мужчин. И если ты готова носить гордое слово "МАМА"и не пожалеть об этом, то рожай и забудь папашу! Будет еще в твоей судьбе мужчина, который на руках будет носить и считать твоего ребенка своим!
  • Виктория совершенно на нищенку не похожа, чтобы так уж убиваться о ее бедности. С парнем "встречалась" от силы пару раз. Беременность вполне вероятна. Любовь без радости была, разлука тоже без печали. Основной ее вопрос : как с ним разговаривать ? Ответ: так уже же поговорили. Он обозначил границы. Вы решили стать маманей. Если это ваше трезвое желание, то уж извините бездетные дамы: Если ребенок является непомерным трудом, то заговоров в зеркало : а не амеба ли я ? Человек способен и на гораздо большие энергетические и материальные поступления и реализации. Необходимо лишь знать свое предназначение и ориентацию на свои способности. Странно получается: учатся, учатся, умничают, умничают, а из обычных житейских ситуаций делают тааакой биг диил или сброс своих комплексов. Виктория, я возвращаюсь к своему совету: реши сама; ты действительно пофигистка и без душевных волнений ступаешь на стезю материнства? Или: ты втягиваешь сама себя в интригу этой беременностью. Сама с собой в этом разберись. Ну а как с отцом ребенка ( один ли он кандидат ? )разговаривать ? Как с жертвой секса. Вы не встречались. Вы секстились. В этом есть разница. Вся молодежь секстится и это жизнь. Но не любовь еще. Так что вопросы что делать с погрешностями рассудка или предохранениях - вечный женский вопрос. Юридика - это уже ответственность мужчины. Можешь применить
  • Я в нынешней теме полностью согласна с экспертом Алёной. Ни дать ни взять. Даже добавить нечего. Героиня поступает очень необдуманно и слабовольно. А расхлёбывать потом ребенку? Жестоко!
  • Orleanskya_Deva / 23 июл 2011
    Девы, ГГ всё придумала с беременностью. Вот вижу в каждой строчке обман. Первое это УЗИ. На первом месяце беременности что-ли поперлась делать?Зачем? Та беременная, и я прикинусь.Меня больше хочет, так что я потеряю? Хочет парню надавить на кнопку жалости,не мудренно. В 20 лет быть рысью это сегодня не редкость. Не думаю, что 20-ка не предохранялась,не имея стабильности и достатка. Ну, а если сношалась и не думала о последствиях, то тогда просто %панутая. Но во всей этой истории противен даже не сюжет с беременностью. А борьба за мужика, на которую пускаются вот такие вот пустоголовые барышни.Руководствуясь идеей:На войне все средства хороши. Позор всему женскому роду. На такие унижения идти и пачкать себя в этой каше:( З.Ы. Да, и парень то яйца выведенного не стОит(( Бороться за такого перца- себя не уважать((
    • Думаю, она тоже обеспокоилась, что он ей не поверит. Потому и потащилась на УЗИ :-) Блин, ещё один вариант :-)
      • Orleanskya_Deva / 23 июл 2011
        Минуточку, как это не поверит? Так она и родит он не поверит:)) Вот выкидыш у неё случится он охотно поверит:)) Это, кстати её финальный ход, я так думаю. Случилось страшное(( не уберегли мы, Вася, ребеночка((Но вместе мы справимся,ты только люби меня креПше.
        • 375. Теоретическая беременность и теоретический выкидыш - это был бы лучший финал. Подумаешь, там про беременность наврали, тут наврали... :-)
        • Солярская / 23 июл 2011
          А зачем тогда писать?:( Воплощала бы свою интригу... с беременностью, с выкидышем... Или ждала рецептов, как убедить?
        • Виктория / 28 июл 2011
          типун вам на язык за такие слова! У меня и так уже была угроза из-за всех этих выяснений отношений! но ребенок мне дороже выяснений отношений! по этому я видеть даже не хочу этого человека он все сказал что думает.
    • Светлана_ / 23 июл 2011
      Дева , меня тоже смутил факт, что на столь раннем сроке она побежала на УЗИ. но мне тут девушки дружно доказывали, что это нормально))
      • elesha2112 (Москва) / 23 июл 2011
        Ну я ходила пару раз именно на узи при задержке, и результат сразу, и если что, сразу будет действительно ясно, внематочная или нет.
        • Ветер / 24 июл 2011
          Не знаю, на таких ранних сроках смотреть, мне при задержке смотрели - даже увидели будущего ребенка, фото сделали, а через 2 дня пошли месячные (и это в дорогой клинике).
    • в Канаде делают, чтобы срок определить. Ну и вообще, что все пучком, а не какая-нибудь внематочная.
  • Флер.огромный респект.Всегда читаю ваши отзывы.Вы всегда можете объяснить без стёба и сложного психологического анализа))Тут внизу писали про даму 30-летнюю,которая проклинает свою мать (за аборт,неправильный совет итыды)А вот если у той матери просто возможности не было ещё один рот тянуть.Скажем однокомнатная,денег в обрез,без отца.Тогда как?
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 июл 2011
      спасибо, пишу как умею, иногда и со стебом:), но тут ситуация не та... Я уверена, есть на свете женщины, в немалом количестве, которые проклинают свою мать, за то, что та НЕ заставила вовремя сделать аборт. Это ведь неважно, что именно насоветовала мама, важно, что человек не хочет сам отвечать за свои поступки.
      • 352. Заметь, однако, проклинающей даме не пришло в голову проклинать маму за то, что та неправильно ее лично воспитала.
        • Ромашка, а мы ж не знаем, за что там маму «проклинают» и проклинают ли вообще. Может, просто обида до сих пор осталась. И непрощение. Тут просто пафосное изложение третьих лиц.
    • Если мама одна, без отца, понимает, что внука не потянет, то дочери она с младых ногтей обязана объяснить, что в койку к мужикам надо в более зрелом возрасте прыгать, что существуют средства контрацепции, что лучше их комбинировать, что надо думать головой, с кем ты начинаешь отношения и какие будут перспективы. Это правильней, порядочней, честней и дешевле, чем аборт.
  • "Я встречалась с парнем, и так получилось, что мы расстались! Он сказал мне, что от него беременна бывшая девушка. Но он не хочет быть с ней, а хочет быть со мной, но родители настаивают на свадьбе." Флер, но Виктория-то убеждена в том, что он ее любил и хотел быть с ней и что они, всего лишь, глупо расстались. Не воспринимает она тот факт, что расстался он с ней не по воле родителей, а по своей собственной, вот и пребывает в полных непонятках и не знает, куда метнутся.
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 июл 2011
      тут ты, Ромашуля, права полностью. Парень своими руками создал у неё иллюзию ейной нужности, и теперь развеять её будет непросто. Я-то думаю, что ему, молодому пентюху, казалось, что говоря все это он максимально смягчает для неё расставание. Конечно, мужчине надо быть мужественным:), сказал бы ей тогда прямо в глаза, мол, не люблю тебя больше, другую полюбил - сейчас бы для него ситуация была бы попроще
    • Всё она понимает. Но не может принять действительное,выдавая его за желаемое. Вернее,желаемое выдает как действительное,потому что не сбылись ее планы,а смириться она с этим никак не хочет!И продолжает пребывать в иллюзиях,а это глупо в сложившейся ситуации. Именно поэтому мол чел так на нее злится и оскорбляет. Она его Конкретно ДОСТАЛА!!!
      • 366. Да пню все ясно! Он бесится, потому что она разрушила его планы, а она рушит дальше, потому что он ей наврал. Не будет тут добра из этой ситуевины, все время молчела своим дитем напрягать, как по мне, удовольствие ниже среднего. Коль так хочется дитя, то лучше уж грести по жизни с дитем без молчела. Чтой-то я бы лично совсем не рада была бы, коли бы мне фамилию с барского плеча дарили...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 июл 2011
    А сейчас, если этот молчел быстренько забеременеет ту, другую девушку, на которой из них его родители заставят жениться? Или на обейх, Виктория будет “старшая жена”, поскольку у неё срок беременности больше, а та - “младшая”, а заодно и любимая:) Каково? И никому не обидно:))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 июл 2011
    А насчёт отношений дочки-матери, ранних абортов, ответственности и пр - помню одну жизненную историю. Была у меня сотрудница, муж - военный, намного её старше, единственная любимая доченька. В 15 лет доченька забеременела от мальчика, в доме которого ей мама разрешала ночевать (!), мама её “понимала”, и рассказывала нам, сотрудникам, с улыбкой, что они просто дружат, и что ей там интересней:) Корочь, я помню, как эта девочка приходила к маме на работу, с её сотрудницами (нами) охотно обсуждхала свою беременность и на наш вопрос, что она собирается делать, нежным голосочком тянула “рожа-а-ать”. Мама уже и кроватку присматривала. Но их лечащий врач сказала, что девочка эта накануне перенесла краснуху, и она (врач) настаивает на аборте. Сделали аборт. Через полтора года, девочке было 17 или около того, она опять забеременела, несмотря на аборт, кстати, уже от другого мальчика, при этом с биологическим отцом ребёнка она рассталась, а вокруг себя держала другого юношу, приблизительно такого же возраста, в общем, полный романтизм, рожа-а-а-ать! Родила. Ребёнок родился с патологией головного мозга, моя сотрудница ушла с работу, чтобы за ним ухаживать, доченька продолжала свою развеселую жизнь, конца истории не знаю, поксольку сотрудница ушла и информация не поступала. Не сильно удивлюсь, если девочка эта решит рожа-а-а-ть ещё пару раз, дорого ей это не стоит. Я это к тому, что даже материнской поддержке должна быть разумная мера. И вообще, разум даже в самых эмоциональных делах ещё никому не мешал.
    • Героиня на такую не похожа. Во-первых, работает сама. Во-вторых, на работе катается по командировкам. Если не проводница, то как минимум среднего звена работник, не младший персонал.
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 июл 2011
        героиня на такую не похожа, но:) то, что она работает - эт хорошо. А кто будет с её ребёнком, когда ей надо будет ехать в командировку? И будут ли её держать на работе, и как долго, если она постоянно будет отказываться от командировок по причине ребёнка? Безусловная поддержка родителей должна быть в чем-то хорошем:) Хочет ребёнок учиться - поддерживаю безусловно. Хочет ребёнок чего-то добиться - опять-таки поддерживаю безусловно. Хочет ребёнок стать матерью-одиночкой в 20 лет? Вот не уверена, что в данном случае безусловная поддержка родителей уместна. Только если они сами о внуках мечтают и спешат себя загрузить. Во всех иных случаях - они должны дочери своей донести истинное положение дел. Приди ко мне с такой информацией моя 20-летняя дочь, я бы сказала: работу я оставить не могу и не хочу, материально я помогать, конечно, буду, но по минимуму, голодать вы не будете, но ни на какие роскошества не рассчитывай. С ребеком помогать - тоже по минимуми, если я 5 дней работаю, то хотя бы один мне надо отдохнуть, и свои какие-то домашние дела сделать, с людьми пообщаться и так далее Стало быть, все, на что ты можешь рассчитывать - половина одного выходного дня. Вот из этих данных и принимай, доченька, своё самостоятельное решение. я совершенно не уверена, что при таком раскладе решение непременно будет “рожа-а-ать”, но если будет - то уже осознанное, взвешанное, по принципу - не нравится борщ, пиши на себя жалобу.
        • вы так говорите, как-будто ваша дочь собачку хотела бы завести. а ведь это будет не только её ребёнок, но и ваш родной внук. я надеюсь, оттого, что он будет без отца , вы его меннее родным щитат не будете, правда?
          • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 июл 2011
            я так говорю потому что кого бы моя дочь ни решила “завести” - это будет ЕЁ ответственность и ЕЁ труд, работа, забота и так далее, а не мои. Если она решает “завести” ребёнка вместе с отцом, то эти заботы деляться на двоих. Но со мной на двоих их делить не стоит, все что я в своей жизни хотела завести я уже завела. Когда моя дочь в 10 лет решила завести кошку я ей именно приблизительно ту же речь и сказала: я никаких животных дома не хочу. Если ты хочешь - твоя забота, не накромишь/не напоишь - кошка будет мучатьсяй, я этим заниматься не буду. Если мой ребёнок имеет право решать кого бы то ни было “завоидть”, я имею ровно такое же право решить, хочу я или нет в этом участвовать, ставить меня перед фактом никто не имеет права. А любить я разумеется буду, почему нет? Можно любить внуков и находясь на работе, за компом, и сидя в компании с друзьями...
            • легко говорит гипотетически, не видия малыша. а если вдруг такое случилось бы, я уверена, что большинство бабушек повели бы себя совсем по-другому. кошка это кошка, а внук- это внук, совсем не из одной оперы. да и не зря говорят: первый ребёнок- последняя кукла, первый внук- первый ребёнок. просто , когда видишь этого кроху, хочется любит его, дарит ему все самое хорошее, гулят с ним и агукат, хоть теоретически бабушка и предполагала дават уроки самостоятельности неразумной дочери.
            • А любить я разумеется буду, почему нет? Можно любить внуков и находясь на работе, за компом, и сидя в компании с друзьями... takim obrazom mozhno i Kluni lyubit:)
            • elesha2112 (Москва) / 23 июл 2011
              Флер, +100%. Присоединяюсь.
            • elesha2112 (Москва) / 23 июл 2011
              На 392 Юлика, ну согласна, хочется агукать, полчасика в день или полдня в неделю,но гулять-нет. И лучше бы в мое дежурство побольше спал:) И по-моему с котенком или щеночком ну совсем из одной оперы.
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 июл 2011
              <Yulika>, 392 Может бабушке и захочется агукаться, кто знает. А может и не захочется. Когда девушка в 20 лет решает вопрос - быть ей мамой одиночкой или нет, лучше закладываться не на теоретическое - а вдруг мама растает и весь груз возьмет на себя, а именно на то, что мама озвучивает
        • Мы не знаем финансовых возможностей семей... Может, люди вполне могут и согласны обеспечить вполне сносное существование.
          • Виктория / 27 июл 2011
            Речь идет далеко не моих родителях! по командировкам я шататься не собираюсь! И материально я достаточно обеспечена и родители в помощи не отказываются!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору