Как жить, если муж работает в другом городе?


Как жить, если муж работает в другом городе?
Мой муж потерял высокооплачиваемую работу (программист уникальной программы). Такую же можно найти только в Москве. А что это будет за жизнь - все время в перелетах, неделями вдалеке от дома? И потом, мы достаточно молоды, нам по 28 лет и нам будет тяжело физиологически не видеться неделями. И второе, что меня очень волнует: муж говорит, что почти во всех городах, куда он ездит, очень сильно атакуют проститутки. Большинство просто звонит по телефону в номер и просит заказать их услуги, и он говорит, что хорошо, если можно телефон отключить, а если нельзя отключить? Я ему доверяю, повода не доверять нет, но все равно - вечные гостиницы, чужие города и как организовать свою жизнь в таком случае, как жить?
Алла, Киев, 28 лет / 03.07.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Пока вы ее никак не организовываете, насколько я понимаю. В данный момент все, что ты делаешь, это прикидываешь вариант, как бы и мужу по-прежнему зарабатывать много денег, и тебе в Киеве остаться. Но ведь это только один вариант из множества. Можно найти работу не «такую же», пусть будет поменьше денег сначала, но зато в родном городе. Можно вдвоем уехать в Москву и попытать там счастья вместе, как семья, тем более, что о детях ты не говоришь, значит, их, скорее всего, еще нет. Можно жить и с вечно командировочным мужем, поверь. Но третий вариант, действительно, не идет на пользу отношениям, даже если и муж и жена не изменяют друг другу и не ищут временного утешения в чужих объятьях, пока находятся вдали друг от друга. Семья – это все-таки больше, чем просто совместное проживание и регулярный секс. К слову, в нашей семье был период, длиной в несколько лет, когда муж работал в одном городе, а жили мы в другом. И закончилось это разводом. Слава Богу, что «не навсегда». Взвесив все за и против, я оставила свою работу (поверь, очень престижную для того города, в котором мы жили, и очень интересную и творческую), и уехала вслед за мужем. А потом были съемные комнаты, съемные квартиры, доказывание работодателям, что я что-то умею. Но все получилось, благодаря поддержке мужа. Было нам тогда по 28 лет. Так что если бы моему мужу сейчас снова светил переезд в другой город, да еще и на высокооплачиваемую работу – для меня бы не стоял вопрос «как же мы будем – он там, а я тут». Я бы снова собрала вещи и поехала за ним. Работа, карьера – это все здорово. Но в жизни есть вещи гораздо важнее. Если, конечно, ваши отношения стоят того, чтобы ради них потерпеть временные неудобства. В 28 лет можно успеть сделать карьеру и в Москве, если ты чего-то стоишь. Так что ваша проблема пока лишь в том, что ты даже не думаешь о таком варианте, как переезд с мужем. А он, очевидно, не думает о варианте поиска иной работы, но рядом с тобой. Вот и прикинь, почему так происходит.
  • Сергей

    Ну если честно, то, на мой взгляд, при таком раскладе жизни очень скоро не будет. Никакой. Это я тебе по опыту говорю. Как человек, проживший почти 5 лет в командировках, ответственно заявляю – молодая семья такого испытания, скорее всего, не выдержит. Так что, как мне думается, вариантов два. Либо едешь в Москву вместе с мужем и на период работы устраиваетесь в столице вдвоем, либо муж ищет работу по месту прописки, то есть дома. В противном случае все может оказаться бессмысленным. То есть если работа нужна для того, чтобы хорошо жила семья, то это – не тот вариант. Сколько бы ни зарабатывал муж в Москве, постоянные поездки и долгие разлуки очень быстро убьют отношения. А в таком случае зачем такая работа? Мне кажется, что талантливый, да и просто толковый программист сможет обеспечить себя работой где угодно. Поэтому думаю, что нужно, в первую очередь, искать работу в Украине. Или, если так уж хочется, а мне кажется, тут дело в основном в желании мужа работать в Москве, то садитесь и серьезно думайте, как и где будете обустраиваться по месту его новой работы.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
5


Ваше мнение 105  

Оставить комментарий
  • Рахат лукум / 8 фев 2013
    Помогите. У меня очень сложная ситуация. Муж уехал в другой город на заработки. Поначалу все было нормально. Я хоть и скучала по нему, все же жила с ребенком в относительном спокойствии. И казалось, что у нас все нормально. Он приезжал на праздники и в отпуск. А однажды я сама приехала к нему. И так получилось, что я узнала что у него есть там женщина. Моей первой реакцией было желание ни в коем случае не отдавать никому свое. Я начала как дурочка уговаривать его о чем то. Потом надо было уехать. 5 месяцев жила как в аду. Все время мерещилось что он до сих пор с ней, хотя он клялся что порвал. Стала очень нервной, каждый день названиями и устраиваю скандалы. сама уже устала от себя. Сегодня разговаривала с ним опять по телефону. Он сказал, что хочет развестись. Я согласилась. А у самой кошки скребут на душе. Хочется сохранить брак. Но наши отношения стали только хуже. Я надеялась что он раскаяться, но он горд как скала
  • Тортила, про саморазмножающихся пенсионерок понравилось :))
  • Ну, тогда и я дальше в занудство. :-) Неее, тестинг, это вряд ли. Тест-инженер пишет тесты тоже для разных программных продуктов, не для одного. По-крайней мере должен уметь писать. Тогда уж скорее всего, муж Аллы занимается кастомайзингом, блин, по-русски тоже уже не знаю как <customising> - подгонка продукта под индивидуальные претензии заказчика. Еще есть <consulting> и <service>. Это уже работа с продуктом на месте, куда продукт продали и советы с наладкой даются по ходу дела. (когда специалист появляется редко, но метко :-)))) ) Но согласна с тем, что найти работу "подгонщика" или "тест-инженера" сложнее. Просто потому что эти фунции часто совмещаются с программированием, без выделения отдельной ставки для отдельного специалиста. Алла, вам достаточно знаете что сделать? Вы названия запомните, так как ваша специальность, видимо, далека от программирования, а потом с мужем поговорите. Ему приятно будет, что вы хотите в его ситуации разобраться, я так думаю... А жить супругам отдельно можно, но сложно. Я два года отдельно жила, я на Урале, супруг в Крыму. На каникулы летала в гости самолетами аэрофлота. Но тогда времена другие были, студентки могли позволить себе самолет. А вы можете? Да и впечатление вы производите очень мнительной девушки, останетесь дома одна, будете себя без конца изводить, и мужа заодно по телефону, ну разве это жизнь? Мне кажется, у вас лично вопрос и не стоит, как жить отдельно. Так что думайте все же, как жить вместе.
  • Позволю себе еще позанудствовать. Лунная, сис-операторы в России еще называются эникейщики, это немного разбирающиеся с компах и сетях обычно начинающие молодые люди, которые приходят на помощь пользователям, когда на экране загорается таинственная надпись: "Press any key". Отсюда и название - эникейщики. Думаю, что многие сисадмины в начале своей карьеры проходили через "эникей". Еще есть действительно, как заметила Флер-Де-Лис, "наладчики", наверно, это так называемые тест-инженеры. Вот они привязаны именно к какой-то программе и они адаптируют ее к условиям клиента. Они тоже должны уметь программировать и представлять себе сеть клиента, но не в деталях, а только в том, что касается продукта. И это опять-таки не сисадмины, это отдельная единица.
  • У меня такая же ситуация, работа перспективная... была, я уже уволилась. И никакие расстояния нам не помишают быть вместе. Я не глупая, найду работу и в другом городе и будет все как было
  • Ромашка, тот мужик из анекдота был Владимир Ильич Ленин. Наш программист - появляется раз в неделю на пару часов, он вообще-то совсем в другом месте работает и совершенно по другой специальности (военный). Постоянно сталкивалась, что программисты зачастую работают по совместительству и их вечно надо отлавливать и "тыкать носом" по опыту на прежних работах.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 июл 2007
    Петруш, я думаю тут не очень про амбиции, скорее всего Алёна не совсем понимает, что говорит, а её муж не очень стремиться её просветить, ему в тумане удобней, как ёжику. Кроме людей которые пишут, тасазать сочиняют программы, есть ещё и люди, работающие с уже кем-то напсианными штучками, не знаю точно как по-русски этот вид работ называется (видишь какая я, блин, иностранка :) ), наверное “наладчики”. Они-то как раз могут работать с одним продуктом, и продукт этот может быть уникален, только вот наладчик, как бы он замечательно этим продуктом не владел, до гениев ни с какой амбицией не дотягивает. Он может быть очень хорошим программистом, просто роскошным, и от многих “наладчиков” требуется настоящая виртуозность, но они не создают ничего нового, они адаптируют купленный продукт к нуждам конкретного учреждения. И если в данном учреждении в продукте нужда отпадает, то такой “наладчик” очень легко может потерять работу. И чем уникальней этот продукт, тем труднее работу найти, спрос-то невелик! Я думаю что-то вроде этого имеет место быть в Аллиной ситуации, она просто неправильно описала ситуацию. Я вот почему думаю что муж с ней не совсем честен: чтобы работать таким “наладчиком” надо как правило знать все то же самое, что знают и другие программисты + специфица продукта. Скажем по специфике продукта он работу найти в Киеве не может. Но все остальное должно быть применимо! Добавить ко всему стансы о проститутках и картинка такая смурная получается! Что-то где-то он говорит не то что думает.
  • Petra(28.03) / 3 июл 2007
    девушки, вот почитала Флер № 99, разве ж не гениально? СУпер просто! А сколько такого ежедневно встречается? Лунная, вот скажу про свою контору, довольно внушительную на рынке IT. У нас целый отдел системных администраторов, это именно "обслуга": они устнавливают прикладные программы, настраивают ПО, блокируют левые сайты (что для работы вредны), могут меня от Клео отключить. А вот инженеры-программисты (так их должности называются по кадровому реестру) занимаются конкретным программированием поставленных ему задач. А вот тот мой знакомый, о котором я писала, называл себя разработчиком программного обеспечения. Т.е. Он - режиссер, приграммеры - артисты, сисадмин - оператор,художник, светохеник и пр. а дирекиця - спонсор. Да уж, далеко мы ушли от темы. Алла, посмотрите на своего мужа внимательно. Может, он настолько амбициозен, что превозносит себя в ранг "гения", а на самом деле просто неуживчив. Как это - потерял работу? Его сократили или ушел по личным причинам? Торопиться с переездом в другой город (аки и в страну) - надо иметь довольно веские причины. И вы для него человек не чужой, его участие в вашей жизни должно быть немаловажным.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 июл 2007
    Флер, а что, классный пример, который расставляет все ставит на места, для тех кому программирование представляется чем-то туманным, как и мне, пока я не преучилась с инженеров тяжелого машиностроения. Может и у Аллы развеется туман, который нагнал ее спец по одной программе.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 июл 2007
    Ромашка, наверное, то что ты говоришь и есть сис-оператор, а не админ. По крайней мере, так оно называлось там, где я работала. Настоящий сисадмин не имеет дела с клиентами, только с програмёрами. Тот, который бегает делать настройку клиентам, есть суть оператор. В маленьких конторах, он может и есть одно лицо, не знаю. Тортила, мне не пришло бы в голову предложить писать музыку на компьютере. Так же, как и играть в шахматы. Я образно сравнила ноты с программой, потому что и то и другое, пока просто написано на бумаге или в компе, представляет собой набор команд/инструкций. Чтобы программа заработала, музыкант должен взять инструмент в руки и совершить набор манипуляций согласно инструкциям в партитуре. С технической программой тоже надо сделать манипуляции, то есть ее запустить, чтобы она производила нужные нам действа, незапущенная, она так же бесполезна, как листок с нотами без музыканта.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 июл 2007
    Тортила, ещё пример, специально для вас. Допустим гениальный тенор 5 сезонов подряд исполняет партию Ленского. А в оперном театре города Киева “Евгений Онегин” решили в грядущем году не ставить. И вот он, вместо чтобы выучить партию Германа, говорит жене: “Евгений Онегин” ставят только в Москве, туда и поеду, если сумею телефон отключить.." :) :)
  • Лунная "А сисадмин - это ваще выший пилотаж. Я сама хотела пойти сисадмином, но у меня не хватало знаний." Да ну, я бы не сказала... Сложность работы сисадмина в основном с клиентами. Народ файлы свои долбает, а тут бац, и все завалилось. Самое сложное - народ успокоить, чтобы не возмущались, тут-то и самые трудности. Я гляжу, тема сегодня классная подвалила, а то все про мужиков, да про мужиков. Все равно не бывает программистов одной программы. Алла, вы бы хоть нам название, что-ли, сообщили, а то мы только гадаем. Так вот, глядишь, и завалим коллегу перед женой ни за что, ни про что. :-(
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 3 июл 2007
    Тортила, "Он - гений. И ему кажется, что существовать может только его программа, а все остальные - ретрограды и консерваторы - опускают его ниже плинтуса исключительно из чувства зависти к молодым талантам." К сожалению этого не может быть, потому что не может быть никогда :). Нет такой программы, которая может заменить все и вся. Скажем, он написал суперэкстразамечательную программу для бухгалтерского учета. Но на ней ведь нельзя фильмы редактировать? Надеюсь мысль ясна...И потом Алла не написала, что он АВТОР уникальной программы. То что она написала вообще бессмыслица. Либо она не врубается, либо он ей голову морочит
  • Orange, "Много ли нас тут - ни разу не менявших специализации?!" Да уж, в наше время таких, наверное, раз два и обчелся. А в <IT> вообще вечно все в движении, что сегодня знаешь, завтра уже не поможет. :-( Вот тут и анекдот вспомнился. Как муж жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице сказал, что нужно провести выходные с женой. А сам на чердак, и учиться, учиться, учиться...
  • Так, отзывы не читала, сразу предупреждаю. Алла, мне кажется, что ваш муж что-то мутит. Что значит программист одной программы, я не въезжаю, либо вы неверно описали проблему, потому что сами не специалист. Сегодня вот была на одном собеседовании, требуют С++, а я его не знаю. Зато, грю, я знаю С шарп, а это близко рядом, и ваще похоже. Даже еще лучше. Так представьте себе, не выгнали сразу, продолжают дальше разговаривать. :-) Так что творческий человек, тем более с опытом, себе работу, думаю найдет, если захочет. Другое дело, может быть, ваш муж в Москву хочет перебраться, ибо в России сейчас только один город хлебный, и это вовсе не Ташкент. Так что прежде чем метаться и в панику насчет проституток впадать, поспрошайте сначала все же насчет программ, а потом, если уж все равно Москва приспичила, то поспрошайте, как вам там вдвоем обосновываться. Ну, как вы думаете, реально это будет, раз в неделю например, в Москву в гости ездить. И что будет дороже, билеты или проститутки? Чать, за бесплатно-то никто в номер не заявится, правда? Попробуйте подойти к делу денежно, как бизнесмен :-)))) Вдруг поможет?
  • Лунная - респект:)) Ну а к вопросу о сисадминах - раз уж я его первая подкинула, хочу напомнить - к условиям окружающего мира надо уметь приспосабливаться! И все мы это делаем. Если загнать себя в рамки полученной в институте специальности - то можно столкнутся с тем, что работы-то и нету. БОЛЬШИНСТВО моих знакомых работают либо совсем не поспциальности, либо в связанных отраслях. Педагогигеческое образование при дополнительных тренингах позволяет стать HR-ом, асситсентом руководителя, тренером на курсах, менеджером среднего звена, журналистом, исследователем в связанной отрасли, переводчиком (если это инъяз) и т.п. Много ли нас тут - ни разу не менявших специализации?! И сисадмин, и технический директор - связанные области. Тренер по фитнесу вряд ли станет сисадмином, а вот программер - без проблем. И если в крупном банке, техническому отделу платят бешенные бабки - то может стоит засунуть свои гениальные амбиции куда подальше и зарабатывать деньги? А по вечерам, дистанционно, хоть на Пентагон работать, искать пути как продать свою уникальность.
  • Тортила / 3 июл 2007
    Лунная, это уже было. Создавали музыкальные произведения посредством компьютерных программ. Но слушать их было невозможно. Душа нужна, как бы пафосно это не звучало. Но Ваш пост скопировала и покажу дочери. Пусть погордится. :))
  • Тортила / 3 июл 2007
    Петра. Это Вы у нас психолог. А я так... просто погулять вышла. Но на мой неискушенный взгляд, тянутся не к простым, а к... святым, что ли? :)) Кто он - герой наш? Гений или не совсем здоровый человек? Говорят же, что гениальность - это явное отклонение от нормы, сродни шизофрении. Хотя для меня каждый человек гений, просто поставляен был в такие жизненные условия, кои не позволили его гениальности проявиться. Так ли это? Почему нельзя, как Вы заметили "выпячивать одних, задвигая других, (оплатой, свободным графиком работы)"? Ведь таким образом, продуктивность индивидуума будет выше, это же говорит о хорошей организации труда. Да... Ничто не порождает так много вопросов, как поиски ответа.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 июл 2007
    Тортила, 86-й Системный администратор не обслуживет работу програмиста, его спектр задач намного сложнее, чем у программиста. Он обеспечивает исходные условия без которых программисту не с чем работать, составная часть которых - написание очень сложных програм. Вы наверняка имеете в виду операторов, вот они обслуживают программистов и писать программы ваще могут не уметь. Но ини строго говоря "голубые воротнички" относительно "белых воротничков" программистов. А сисадмин - это ваще выший пилотаж. Я сама хотела пойти сисадмином, но у меня не хватало знаний.
  • Лунная, мне про ноты понравилось. Покажу мужу-программисту, пусть порадуется.))) Композитор, ооо !!))) Однако, я не программист. Как-то живу, работаю. )))
  • Вопрос. А что , в гостинницах в Москве нет возможности отключить телефон? Ну, из розетки дернуть, или у дежурной по этажу попросить не беспокоить? А что , в Москве какие-то особенно навяживые проститутки, как комары в Сибири? Пря так и лезут в номер, в штаны... Мрак. Автор наивна или в Москву переехать сильно хочется? Письмо странное какое-то.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 июл 2007
    Тортила, гением официально признается тот - чьим продуктом пользуются другие люди. Если вы построите домик в песочнице, это не делает вас архитектором. Так и здесь, в програмизме нет уникальных языков или баз данных по определению. Уникальным может стать конечный продукт, но его автор может создать и любой другой продукт. Как из семи нот создано бесчисленное количество комбинаций являющихся музыкой. Но надо знать 7 нот, а так же ключи и бог знает что там еще. Вот если посмотреть на нотную страничку - это и есть программа. Чтобы она заработала, надо взять муз инструмент и выполнить каждую инструкцию, ударить по клавишам, провести смычком. Скрипка - это один язык, рояль - другой, шарманка - третий. Композитор - это программист, но не все композиторы - гении.
  • Petra(28.03) / 3 июл 2007
    Тортила как психолог психологу :) гений и талант - это же разные характеристики, верно? Что есть талант? Писать компьютерные программы, картины, музыку или стихи - талант? Но этим даром божьим могут обладать и самые простые люди. Помните, будь проще - и к тебе потянутся люди. Если же человек свой талант САМ обличает в ранг гениальности, кичится этим, ходит павлином, то (имхо) он явно не здоров психически. Для меня тот знакомый был явно неординарной личностью, в чем-то суетливой, в чем-то тормознутой. Но, увы, наш пресловутый социум не в состоянии дать ему тех благ, которых он, наверняка, достоин, потому как выпячивать одних, задвигая других, (оплатой, свободным графиком работы) весьма проблематично.
  • Тортила / 3 июл 2007
    Лунная. Мы как раз говорили об системных администраторах. О тех, кто обслуживает работу программистов. Во всяком случае, я имела ввиду именно таковых. И, судя по письму, муж героини как раз чистый программист.
  • Тортила / 3 июл 2007
    Нея, я уже в 73 посте с Вами согласилась и взяла свои слова обратно. Ну, порезвились слегка. Лунная, я гиперболизировала ситуацию, поскольку тема забуксовала. Но... Вы же сами привели в пример Сергея Брина с его Гуглом (понятия не имею, как склонять эти названия), вот я и предложила - гипотетически - что наш герой из таких гениев от программирования.
  • № 82. Уникальность-уникальность. Уникальность у него одна судя по всему, как отбиться от проституток при невыключенном телефоне. Так что стоит нашей героине задуматься, что ж с таким уникальным делать-то? Это ж дальше песочницы во дворе и выпускать его опасно, а вдруг да не отобъется!
  • Автору, или вам нужно ехать за мужем, или мужу пойти на курсы. Курсов очень много, языки программирования не так уж уникальны. Всегда можно “перескочить”. А если он и в Москве с работы вылетит? При его “уникальности” ?
  • Тортила, "Вокруг меня сплошные программисты. Дочь, и все ее друзья-коллеги. Так что все эти разговоры мне так знакомы. А сын физик, но подрабатывал на фирме по сборке компьютеров, когда учился. " Извините, собирать компьютеры - не значит иметь отношение к сисадмин-ю. Мы говорим о разных вещах или, возможно, о разных уровнях.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 3 июл 2007
    Я вижу, что Сола и Флер хорошо разбираются в вопросе и дали правильную оценку этому специалисту, а для тех, кто, как Тортилла, верит, что существует программист, изобредший нечто уникальное, я поясню: в программировании есть языки, есть базы данных и есть аппликация, то есть собственно предмет или тема которую надо обработать. Вот например, в магазине есть набор товаров, их надо внести в базу данных, есть аппликация - это инвентаризация товаров, и надо выбрать программный язык, на котором описывать движение товара, сколько он стоит, сколько получено, сколько продано, сколько на складе осталось. Кроме аппликации, то есть заданной темы, практически ничего уникального не существует. Базы данных бывают разные, одни более распространенные и популярные, другие - менее, Но нет такой, которая находится в одном только месте на земном шаре. Тоже с языками. Как и человеческие языки, если человек говорит на одному ему известном языке - ему место в сумасшедшем доме. Комбинация аппликации, базы данных, програм, написанных на определенных языках называетша пакет или продукт. Вот Сергей Брин придумал новый продукт - поисковую систему Гугл, и снял за это не миллионы, а миллиарды, сотни миллиардов. А человек, придумавший свою собственную базу данных, которой никто кроме него не пользуется, не может претендовать на открытие века. Программных языков много, и сегодня в одной аппликации может препеплетаються несколько языков. Квалифицированный специалист не может удержаться на работе, если он не готов каждый день учить что-то новое, язык, или платформу, или базу данных. Тогда надо переквалифицироваться на другую специальность. Алла, моя мини-лекция для вас, чтобы вы имели представление о том о чем говорите с мужем, который вместо бриллиантов обвесил вас лапшой.
  • ольга / 3 июл 2007
    71 "Смысл в том, как сохранить семью при условии ВЫНУЖДЕННОГО раздельного проживания" в том то и дело, что в результате выяснилось, что нет никакой необходимости в этом вынужденном раздельном проживании. поэтому народ удивлен-что за чудо нищий программист в столичном городе на шее у жены.
  • Тортила,"Программист при необходимости может стать хорошим сисадмином, а вот наоборот - не всегда". Не согласна. Мой муж (сисадмин) прекрасно программирует, когда это нужно для админ-я, т.е. он В ПРИНЦИПЕ умеет программировать на нескольких языках, кроме того он знает такую кучу всего, с чем программист просто не сталкивается в своей работе. Так что вы все-таки ошибаетесь.
  • Тортила / 3 июл 2007
    Сола, :))) Стоит ли предаваться греху уныния, когда в мире так много иных грехов.
  • Сола / 3 июл 2007
    Нея, №68 "Сейчас программисты (в серьезных заведениях) каждый пишут свой кусочек кода. И работа это довольно скучная, не сильно творческая." Опять про скучная... Кропотливая - да... но скука0то тут причем.... тот, кто скучает - не идет в программисты...:) "Программист не сможет заменить сисадмина, с чего вы взяли?" Не каждый заменить - согласна... но многие работают параллельно... это тоже факт... Не в этом суть... Суть в том, что без работы никто не останется...:) Тортила, №69 "Вокруг меня сплошные программисты. Дочь, и все ее друзья-коллеги. Так что все эти разговоры мне так знакомы." Тогда вообще странны ваши отзывы про скуку... Тем, кому скучно - надо срочно менять профессию... Остальным же - скучать НЕКОГДА...!!! "Да не интересно им работать сисадминами! Уверяю Вас. Это уж просто по необходимости делают." Тем, кто работает - НЕ СКУЧНО... Если скучно - зачем вообще что-то делать...? Никто, чай, насильно не заставляет... Кто хочет - программит, кто хочет - сисадминит... НЕкоторые Уже специализируются, некоторые шире... В моем кругу так... а вас послушать так все только скучают и страдают...:) "Потому и страдания бедного Вертера-нашего-героина мне отчасти понятны." А мне АБСОЛЮТНО НЕПОНЯТНЫ... и страданий там нет... только поза и лень...:)
  • Тортила / 3 июл 2007
    Петра, а вот интересно, талантливый человек всегда неуютен окружающим, или же, напротив, настолько самодостаточен, погружен в свои мысли, что не доставляет никаких неудобств, ну, кроме рассеянности.
  • Тортила / 3 июл 2007
    Я тут посоветовалась с программистом. Он говорит, что не все тут легко определить. философия разная, у сисадмина склад ума другой. Беру свои слова обратно. И соглашусь с Неей.
  • Petra(28.03) / 3 июл 2007
    Тортила в Вашем 67 именно второй абзац - про того моего знакомого. Нет, он - не ленив, он только понять не хочет, что в одиночку таким творчеством не занимаются. Его труды нужны коллективу. Он же дул губки, что он - всЁ, а другие - ничего. Ну и создавал бы тогда единоличное творчество, патентовал его, предлагал, продавал. КАК оценить тот труд, которым он оценил по своим заслугам? Несомненно, Минобороны США или НАСА ему за такое платили бы не тот мизер, что он получал у нас. Поэтому он и ушел, хлопнув дверью, выставив какие-то условия, на которые наше руководство не могло пойти. У человека огромный потенциал, но он амбициозен, нестрандартен, претенциозен и пр. мания величия. Я не говорю, что это плохо, это замечательно! Я вохсищалась им, его умом, мозгами, пока не увидела его изнутри. К сожалению, мало быть "непризнанным" гением, все человеческое ТОЖЕ не должно быть чуждо. С кем я? Я сама с собой. Я там, где на данный момент в времени мне удобно и оптимально, хоть и скучно и нетворчески. Но мне надо содержать семью, себя, своих животных. А также иметь свободное время на личную жизнь.
  • 2 года в разных городах / 3 июл 2007
    не в ту сторону ушло обсуждение....программист, проститутки. Автор не смогла внятно высказать свои опасения. Смысл в том, как сохранить семью при условии ВЫНУЖДЕННОГО раздельного проживания. Кому то удается, расставшись на время, не утратить былых чувств, кого то разносит в разные стороны. Или же еще вариант - сначала разносит (причем,уже после счастливого воссоединения -слишком уж много было прожито порознь всего), а затем - вроде все слаживается))
  • Тортила / 3 июл 2007
    Нея, Программист при необходимости может стать хорошим сисадмином, а вот наоборот - не всегда.
  • Тортила / 3 июл 2007
    Ой, Сола! Это уже я веселюсь. Просто тема забуксовала. :) Вокруг меня сплошные программисты. Дочь, и все ее друзья-коллеги. Так что все эти разговоры мне так знакомы. А сын физик, но подрабатывал на фирме по сборке компьютеров, когда учился. Тоже кое в чем просветил. А я учиться люблю. Да не интересно им работать сисадминами! Уверяю Вас. Это уж просто по необходимости делают. Точно говорю. Потому и страдания бедного Вертера-нашего-героина мне отчасти понятны.
  • Хочу внести ясность. Гениальным быть программеру не обязательно. Давно прошли те времена, когда один программист писал всю программу. Сейчас программисты (в серьезных заведениях) каждый пишут свой кусочек кода. И работа это довольно скучная, не сильно творческая (в интернете есть готовые куски кодов, написанные под определенные задачи). Программист не сможет заменить сисадмина, с чего вы взяли? Конечно, если опять речь не идет о сети из 3х компьютеров. Сисадминистрирование - это отдельная специальность, которая требует огромной эрудиции, способности разбираться в огромном количестве решений, предлагаемых системными интеграторами. Кроме того, сисадмин обязан быть траблшутером, т.е. исправлять настройки криворуких юзеров. Не в пример более творческая специальность. Другое дело, что админов не надо много, а программеров всегда нужно больше. Поэтому легче найти место именно программеру.
  • Тортила / 3 июл 2007
    Петра, я так понимаю, мы плавно перешли на тему паталогической лени человека. Хотя этот Ваш программист наверняка хотел просто творить, а не заниматься администрированием. Это тоже не каждому дано. Я всегда думала, что состоявшимся человеком можно назвать того, кто четко знает себя. К примеру, я - ленив, и работаю исключительно потому, что мне хочется есть вкусную пищу, пить эксклюзивные напитки (или вульгарную водку, не в этом суть), путешествовать на Канары (или на дачу, но на своей машине), пристойно, на уровне содержать жену и любовницу, дать детям хорошее образование etc. Или же. Я - не ленив, но мне не интересны те мелкие проблемы, что интересуют современное человечество, а потому я свой талант на них разменивать не собираюсь. Ежели им хочется копаться в этой жиже, кою они называют счастливой жизнью - пожалуйста, а я весь уже там, наверху, над ними, над серостью и обыденностью... С кем Вы, Петра? :))
  • Сола / 3 июл 2007
    Тортила, №63 "Конечно, работают. Но им это не интересно, скучно им это. Творчества в этом нет." Тортила, простите, вы когда-нибудь программистов видели? Им интересно все... и ничего не скучно, смею вас заверить...:) "Я это к тому, что наш герой может испытывать комплекс неполноценности при одной только мысли о необходимости зарабатывать деньги сисадмином. :))" Вы сами-то верите в то, что написали???... Ржунимагу...:) "Нет, все же ему нужно обратиться к специалисту. А то мы тут насоветуем... :) " А вы от реальности не отрывайтесь, тогда и советы будут адекватные...:)
  • Petra(28.03) / 3 июл 2007
    Тортила коли говорить не о чем, то примеры из жизни. Мой хороший знакомый, с которым мы работали вместе, посчитал себя уникальным, гением, только ему под силу было писать прогмы для наших нешуточных проектов. Там такие алгоритмы (это я от него нахваталась), пошаговые действия, на которые, чтобы воплотить их в жизнь, не хватило бы и десятка лет, а заказчик требует в сжатые сроки. Короче, мальчик уволился, он возмущался. что его никто не слушает, что ему не дают делить деньги для контрагентов. Он не спал ночами, все разрабатывал, корпел, перфекционировал. Его назначили начальником отдела, и он раздражался, что кроме него никто не понимает в этой программе, а ему надо еще и руководство осуществлять, и на совещания ходить, и административными глупостями заниматься. Короче, надорвался. Ушел в "свободное плавание". Я больше чем уверена, что на новом месте (работал он дома) его тоже что-то не устроило. Выход один: либо согласиться на менее денежные условия, либо постоянно скитаться и бунтовать. Может, наш героин из таких?
  • Тортила / 3 июл 2007
    Эстроген. :)))) Я впечатлилась! Теперь, когда муж будет приезжать из командировок, я ему так буду сочувствовать! И Аллу мне уже действительно стало жаль. Может, им уже сразу развестись, от греха.
  • Тортила / 3 июл 2007
    Сола. И работают некоторые... и их гениальности это не ущемляет...:) Конечно, работают. Но им это не интересно, скучно им это. Творчества в этом нет. Я это к тому, что наш герой может испытывать комплекс неполноценности при одной только мысли о необходимости зарабатывать деньги сисадмином. :)) Нет, все же ему нужно обратиться к специалисту. А то мы тут насоветуем... :)
  • В тему. Помню энное кол-во лет, когда у меня был непосредственный начальник, мы шмонялись с ним по городам и весям СНГовии пару лет. Свои командировочные мы тратили по-разному: я - в карман себе любимой, шеф - на бабье. Деньги у нас были, потому что принимающая сторона мужики - хозяева фирм обычно снабжали нас карманными и наша лавочка тоже давала. Я, как вампир, за счет мужичья столовалась в ресторанах, плюс экскурсионная программа, вечерняя и всякие там сувенирчики. Одним словом деньги свои вообще не тратила. А вот шеф взависимости от крутости принимающей стороны иногда пачками снимал. Я всегда по-возможности жила в гостинице этажом выше. Так он все вздыхал, что наверху по ночам тишина гробовая, мол не померла ли часом. С утра я, как молодая луковка весной иду на работу, а он всклоченный, помятый, разбитый вздыхает, что сил больше нет, как проститутки надоели. А один раз забыл свои очки и весь обнылся, что бы я ему по великой дружбе пришла и помогла выбрать, а то вдруг он сослепу какую-нибудь крокодилицу выберет. Я говорю, что толку-то процесс все равно наощупь пойдет, да и свет можно вырубить и опять же таки мне что на свой вкус что ли выбирать? Вот как тяжело семьянинам-то честным в командировках приходится, аж сил нет.
  • Сола / 3 июл 2007
    Тортила, №57 "Он - гений. И ему кажется, что существовать может только его программа, а все остальные - ретрограды и консерваторы - опускают его ниже плинтуса исключительно из чувства зависти к молодым талантам." Ну и...? По вашему, человек в современном мире будет жить на хлебе и воде, и не захочет заработать себе ЭЛЕМЕНТАРНО на хлеб с маслом...? "Более того, ему самому кажется унизительным работать с чужими программами." Программист - он программирует... при чем тут работа с программами...? Хочешь - так весь код в блокноте пиши... а топом только компилируй...:) "Ну, это как программисту работать только сисадмином... И работают некоторые... и их гениальности это не ущемляет...:)
  • Уникальный программист, способный работать только с одной программой, наоминает мне старый анекдот про изобретателя. Он придумал универсальный растворитель, а в ЧЕМ его будут хранить - гения не касается... Не царское это дело (с)...
  • Тортила / 3 июл 2007
    Так, героиня у нас Алла, тысяча извинений. лла, пожалуйста, поговорите с нами, накопились вопросы, которые требуют незамедлительного разрешения. Дамы, в попытках решить Вашу проблему, пошли по замкнутому кругу. А хочется хэппи энда и консенсуса в наших дебатах.
  • Тортила / 3 июл 2007
    FleurDeLi, а давайте усложним проблему. Давайте пойдем другим путем в наших рассуждениях. Он - гений. И ему кажется, что существовать может только его программа, а все остальные - ретрограды и консерваторы - опускают его ниже плинтуса исключительно из чувства зависти к молодым талантам. Более того, ему самому кажется унизительным работать с чужими программами. Ну, это как программисту работать только сисадмином. Или профессиональному летчик самому чинить самолет. НЕ царское это дело. Мария, у Вашего мужа либо глубокая депрессия, либо мания величия. В любом случае, нужно принимать меры.
  • Тортила / 3 июл 2007
    Сола. Гениев начинают ценить после их...тьфу-тьфу. Пусть муж нашей героини живет долго, богато, счастливо. Может, программа у него такая уникальная, что никто из нынешних умов программирования "не догоняет". Потому и работы нет. :)) Вот так вот я от некоторого бессилия понять проблему домыслила ситуацию.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору