Муж не хочет иметь детей


Муж не хочет иметь детей
Мне 33 года, моему мужу 29. Мы поженились 9 месяцев назад. Оба достаточно состоявшиеся люди. Где-то полгода назад я спросила, что он думает о детях и когда планирует их заводить. Мне было сказано, что о детях он ничего не думает и ничего не планировал, и вообще считает, что нормальная и удобная жизнь с появлением ребёнка кончится. У меня нет сильного какого-либо инстинкта заиметь ребёнка, может быть, потому, что я слишком трезво отдаю себе отчёт, с какими трудностями это связано, но я решила для себя, что хочу родить и вырастить ребенка. К сожалению, мой муж меня в этом желании не поддерживает. Он говорит, что, в принципе, он не хочет остаться бездетным, но нужно пожить для себя, поездить по миру, а там, мол, посмотрим.... Одно «но»: лет мне не мало, и чем старше я становлюсь, тем неизвестность о моей способности забеременеть грызёт меня всё больше и больше. Да к тому же уверенности, что мой муж захочет этого когда-то, никакой нет. Я, понимая свою беспомощность, обижаюсь на него... Он в свою очередь находит для себя новые отговорки (как я думаю): то мы часто ссоримся, то мы разные, то ему нравится быть одному. Я обижаюсь ещё больше, уверенность моя в нём при этом падает. Пока нет разговоров о детях, жизнь входит в нормальное русло, а потом всё повторяется... Я предложила пойти к психологу, и мы начали ходить, были пока один раз, вышли, по-моему, ещё больше обиженные друг на друга. Все вокруг говорят: «Уходи от него, начинай новую жизнь».
Таня, Москва, 33 года / 13.05.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, такие принципиальные вопросы следует оговаривать еще до свадьбы. Что бы там ни говорили, но семья создается не ради того, чтобы двое просто жили в свое удовольствие. Как раз для того, чтобы жить в свое удовольствие, устраивать пышные свадьбы и ставить штампы в паспортах — абсолютно ненужная процедура и трата денег на ветер. Возникает вопрос: кто был инициатором оформления отношений в вашем случае? Полагаю, что ты? Навряд ли мужчина, который ориентирован на жизнь в свое удовольствие, станет добровольно, без просьб и женского шантажа лишать себя свободы. И еще один вопрос в воздух: отношения с мужем тянешь на себе ты, так ведь? Думаю, тебе пора прислушаться к его словам и услышать, что он тебе пытается сказать. Он говорит, что ему нравится быть одному. Он говорит, что вы разные. Он говорит, что не хочет иметь детей. Переводим: он не питает к тебе глубоких чувств, он не считает тебя родственной душой, он не хочет иметь детей с тобой. И его «давай поживем для себя» можно сразу переводить как «давай поживем для меня». Какие еще тебе нужны признания и знаки свыше, чтобы ты поняла свою ошибку, когда инициировала этот брак? О каких детях может идти речь, если он не планирует с тобой долгосрочных отношений? Жениться для него — как воды выпить. Главное не торопиться с детьми, т.к. наличие детей усложняет процедуру развода. Увы, я не буду оригинальной, сказав тебе то же самое, что говорят тебе все остальные: уходи и начинай новую жизнь.
  • Сергей

    Лично я считаю, что в вопросе детей, учитывая твой возраст, нужно не просить, а настаивать вплоть до ультиматума. Иначе, тут ты права, вполне может так случиться, что когда твой муж вдруг захочет, ты уже просто не сможешь. Конечно, ставить выбор: или ребенок, или разбегаемся — не лучший вариант. Особенно сейчас, пока еще есть чувства. Но где гарантия, что сделав выбор в пользу мужа, ты через некоторое время не возненавидишь его лютой ненавистью? Тем более если лет через несколько твой благоверный вдруг решит, что ему нужен ребенок, и найдет себе женщину помоложе. А таких примеров, к сожалению, много. В общем, ситуация у тебя не из самых приятных. Думаю, тебе все-таки стоит собрать волю и нервы в кулак и, объяснив своему супругу все, как есть, предложить выбор. И если он действительно тебя любит, если не хочет потерять, то никуда не денется. Если же ему его спокойствие дороже, если он действительно считает, что вы разные, и ему гораздо больше нравится быть одному, то, может быть, ваш брак вообще всего лишь фикция? А раз так, то зачем зря время терять? Значит, вы действительно очень разные, и такой союз все равно долго не протянет. Тогда лучше уж решить все, не теряя драгоценное время.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 403  

Оставить комментарий
  • Полина / 6 мар 2017
    Мой хотел на словах, а на деле бел бесплодных. Прожила с ним 4 года, научилась жуть как и в один прекрасный день через месяц, как мне стукнуло 31 я подала на развод и переехала к маме. Одна я долго не была, через полгода познакомилась с новым мужем, он хотел детей, стали обследоваться и выяснилось, что теперь у меня есть проблемы, год я лечилась и в 32 года через эко забеременела с первого раза, в 33 родила... А если бы я не ушла ?? Был бы у меня ребенок, думаю вряд ли... Надо рисковать, когда терять уже нечего
  • Инна 1111133 / 17 мая 2011
    Мой тоже не хотел. Мне было 30 мужу 42 к тому времени прожили вместе 5 лет, я сказала что без детей я жить не хочу и если он не планирует их, то мне нужно время, чтобы познакомиться с кем то другим и родить . Сейчас дочку очень любит и желеет что долго думал правда когда я начинаю что то говорить про усталость всегда говорит ты же сама этого хотела терпи. Но о втором опять даже слушать не хочет.
  • Инна 1111133 / 17 мая 2011
    Мой тоже не хотел. Мне было 30 мужу 42 к тому времени прожили вместе 5 лет, я сказала что без детей я жить не хочу и если он не планирует их, то мне нужно время, чтобы познакомиться с кем то другим и родить . Сейчас дочку очень любит и желеет что долго думал правда когда я начинаю что то говорить про усталость всегда говорит ты же сама этого хотела терпи. Но о втором опять даже слушать не хочет.
  • Да, Таня, почитала ваши отзывы - прекрасно понимаю. Хитростью, обманами выдуривать из любимого мужчины ребенка - я бы не хотела так. Ничего зазорного нет в том, чтобы хотеть видеть своего мужа желающим и мечтающим о вашем общем ребенке. Я думаю вам, учитывая отсутствие острого материнского инстинкта, стоит сказать мужу: ты знаешь, я подумала, ты прав. Не время сейчас для ребенка (только не вдавайтесь в объяснения почему не время, типа путешествия, работа. Не время и всё тут). Скажите что перехотели и не чувствуете себя готовой. С легкостью так и открыто. Либо он начнет думать как это, почему это моя женщина от меня уже детей не хочет?! и захочет над этим поработать) Либо вы со временем детей захотите, а его перехотите. В любом случае удачи!
  • на мужчинах обсуждается тема, похожая на вашу, только несколько лет спустя. почитайте там вто-то про возродить семью. я на вашем месте родила бы ребенка, будучи готовой к тому, что это возможно приведет к концу ваших отношений. но мужчины в вашей жизни могут быть и другие, а вот дети - если упустите время - могут и не быть.
  • Перечитав сообщения автора, я бы посоветовала Тане взять себе и мужу года два срока на "пожить для него". Только заранее этот срок с ним обговорите. Ничего позорного в желании замужней женщины иметь детей нет. Разумеется, муж имеет право на свои желания. Но Вы-то тоже человек, а не бесплатное приложение к его величеству. И имеете точно такое же право на свои решения, тем более, от которых зависит Ваша жизнь (то, какой она будет, бездетной или с детьми). Я все-таки по-прежнему не представляю, как можно вусмерсть разругиваться по этому вопросу? Что Вы друг другу говорите?
    • мы просто перестаём разговаривать, ну точнее общаемся постольку поскольку. Как только нет разговоров о детях, отнощения налживаются и нам опять хорошо, ну кроме моих мыслей "а как дальше, а когда дети..."
  • Таня, какой у Вас муж заинтересованный в вопросах гинекологии. :-) И за месячными следит, и к врачу в кабинет следом за Вами готов. А тут где-то Светлана подозревала, что мужчины про женские проблемы ничегошеньки-то не знают. :-) ну, может какие-нибудь и не знают, а Татьянин муж уж точно в курсе всех дел.
    • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
      Я полагаю, что Таня несколько преувеличивает информированность мужа в вопросах гинекологии. Или выдает желаемое за действительное.
    • Ромашка, а что, большой труд за месячными следить? Особенно, когда ты такое заинтересованное лицо?) заинтересованное по причине "доступа к телу", да и вообще, дело-то весьма очевидное. Мой тоже следит, чтобы вовремя начались и поскорее закончились)) и по врачам со мной ходит, потому что у него хобби такое - везде нос совать и больше всех понимать.
      • я считаю что его информированность в вопросах гинекологии не более чем "любительская", правда я думаю достаточная чтобы понимать как и когда происходит оплодотворение, опять же интернет в помощь если что. По врачам он со мной обычно не ходит, но и плохого в том если пойдёт я не вижу.
  • Irina_Ekaterinburg / 15 мая 2011
    Здравствуйте всем! Честно, не хотелось в обсуждение влезать ибо сама родила рано и более рожать не планирую. Вот такой нелицеприятный пример у меня есть: женщина родила около 40 лет, работала на 2-3 работах, подорвала здоровье, сейчас уже на пенсии, а дочка только-только институт закончила, заработки пшик, мамина пенсия, а девочке хочется выглядеть не хуже, чем подружки. вот такой сумбур:( Так что когда рожать - советов нет. Таня, "Ладно, посмотрим куда кривая выведет:) " - ну что это за позиция такая? На работе Вы также рассуждаете? Желаю Вам все таки принять верное решение и всего Вам доброго
    • "Авось" великая вещь :)) ну а может напрягаясь и зацикливаясь я только всё порчу
  • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
    Таня, вообще еще я много раз слышала, что при некоторых заболеваниях гинекологических доктора рекомендуют именно забеременеть, тогда все само проходит без тяжелого лечения и операций. Может быть, стоит рассказать мужу такую сказку?
    • я думаю, что он захочет пойти со мной к гинекологу и узнать всё подробно, всё-таки здоровъе его жены
      • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
        Да кто же его примет? Врачебная тайна. И потом как раз с доктором можно договориться. Я , правда, не люблю здоровьем прикрываться, если скажешь, что куда-то не пойдешь, потому что простудилась, как правило, тут же простужаешься, кто его знает, просто совпадение или накликала.
  • Ольгунька / 15 мая 2011
    Tanya О чем вообще может быть разговор, какое может быть ожидание в 33 года???Да , возможно вы и в 40 сможете стать матерью, а если нет и никакое обследование вам не скажет наверняка будете ли вы способны выносить и родить здрвого ребенка лет через 2-3 года. Короче дело то ваше, думаю вам нужно решать и ставить ультиматум, инчае и без мужа и без ребенка останетесь
    • Светлана_ / 15 мая 2011
      ставить ультиматум - как раз прямой путь остаться и без ребенка и без мужа.
      • Ольгунька / 15 мая 2011
        ну так, если ситуация будет развиваться в том же направлении и так и так останеться и без мужа и без ребенка... ак может лучше сразу, пока есть возможность встретить нового и родить от него чем в лет эдак через 10?
  • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
    Таня, прочитала ваши ответы и хочу спросить. Вы в 33 года не можете решить, хотите вы ребенка или нет? Что вас останавливает, вот лично вас? Насколько я понимаю, материально и жилищно вы обеспечены, достаточно этого для семьи с одним ребенком или только для семьи без детей?
    • Солярская / 15 мая 2011
      По-моему, ее останавливает перпектива потерять конкретного мужчину... Пошла-ка я суп варить со щавлем. Чтобы двух своих мужчин не потерять от нехватки супа в организме:)))) Сижу в инете полдня уже, объявления даю. Дом свекров пытаюсь продать. Он в Беларуси, всего-то в 20 км от границы с Россией, че-та покупателей нет. А мне он самой очень нравится (может и хорошо, что никто не находится. родовое гнездо мужа.
      • Вероника / 15 мая 2011
        А что за дом, где конкретно, какой и сколько стоит?Хотим переехать в Беларусь, но у нас здорово упали цены на квартиры, вот и нужно знать все точно. Если не трудно, напишите. С уважением Вероника.
      • Вероника / 15 мая 2011
        венор[email protected]мэйл. ру
    • Мешает, наверное, образ того как бы мне этого хотелосъ, то есть моё воображаемое отношение мужа к этому вопросу и как естъ в реалъности. Реальность какая-то напористая получается.
      • У меня, как и у большинства женщин, с решительностью плохо
        • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
          Странно, что у вас с решительностью плохо, вы ведь замуж после 30 вышли, и наверное одна какое-то время жили, уже должны бы научиться принимать решения были. Многие вам уже советовали здесь, попробуйте сказать мужу, что у вас задержка и посмотрите на его реакцию. Опять же, он не хочет детей, он сам предохраняется или вы. И что он предполагает делать, если вы случайно забеременете?
          • С задержкой было и на самом деле. Сказал: забеременела , значит забеременела, ничего стращного мол, но был false alarm. используем ППА и я не беременею.
            • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
              А что вы тогда панику поднимаете? Или вам нужно, чтобы мужчина просил и умолял вас родить ему ребенка? Схитрите, скажите, что день безопасный, он и не будет ппа применять, или придержите чуть подольше, чтобы не успел па сделать ппа.
            • Ну он вроде не дурак-он знает когда безопасные дни, когда нет. А без хитрости нельзя?
            • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
              А вам нужно, чтобы вам флаг вывесили с девизом : с сегодняшнего дня начинаем делать ребенка? Он ваши дни вместо вас считает, что ли? Или вы ему сообщаете?
            • Насколько я знаю ребёнка планируют, делают генетические проверки, не пъют, не курят и прочий здоровый образ жизни. Во всяком случае так делали мои друзъя и знакомые
            • по поводу безопасных дней , он знает когда закончились месячные, ну и соответственно нетрудно посчитать
            • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
              Таня, а вам точно 33 года? По рассуждениям, лет 18 на мой взгляд. Насчет месячных мне вообще смешно. Он что, ваши прокладки отслеживает, календарик смотрит? Или вы докладываете? Здоровый образ жизни можно и так вести, без планирования ребенка. А генетические проверки, вы знаете, у совершенно здоровой пары может родиться больной ребенок. Или вы полагаете, что муж скрыл от вас какую-то страшную наследственную болезнь? Во время беременности делают скрининги на риски.
            • Дело не в возрасте, а в том что на мой, может быть извращённый взгляд,оба должны пойти на это и желательно в трезвом уме и здравом рассудке, но, наверное, с таким подходом я долго ждать буду
            • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
              Знаете, Таня, когда подход такой, как вы хотите, то дети как правило не получаются :(( Люди целенаправленно занимаются зачатием но у них ничего не выходит. Или выходит, но после его рождения родители очень быстро расходятся. Вы для себя решите, хотите ли вы ребенка? хотите вообще или конкретно от этого мужчины? А вообще-то ваш муж во вполне здравом рассудке, если на сообщение о задержке сказал: будем рожать.
            • Почему не получаются? Да хочу, да с мужем
            • То есть, либо обмануть либо никак?
            • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
              Ну даже если и обмануть? Вы могли ошибиться в том, безопасный день или нет, мог быть сбой, вот и получился ребеночек. Муж же ваш в принципе не против детей. В вашем случае, мне кажется, стоит рискнуть если вы действительно ребенка хотите. Родите, в крайнем случае разойдетесь. Но ведь разойтись вы можете и без детей, да и те мужья , которые детей хотят и жен уговаривают родить, частенько потом уходят из семьи.
            • ну в принципе в данной ситуации вопрос скорее риторический
            • в моём случае я не хочу чтобы мой муж чувствовал себя запертым со всех сторон, вот мол хотел пожить в кайф, а тут обязательства, напряги, кто его знает, что у него будет внутри твориться
            • нда дилемма
            • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
              На 384 Вы лучше подумайте, что у вас в душе твориться будет, если окажется, что вы лет через 5, когда он дозреет, вдруг забеременеть не сможете. Сейчас у вас есть время, чтобы если что, подлечиться. Да и беременность ближе к 40 переносится гораздо труднее, и уход за маленьким ребенком, по крайней мере бессонные ночи.
            • Да у меня и сейчас не так уж всё спокойно на душе. А вообше спасибо вам за советы.
            • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
              Да не за что. А вообще вам стоит сейчас расслабиться и какое-то время не заговаривать с мужем о детях. Он тогда успокоится и бдительность ослабит, тогда все само может получиться, и обманывать вам не придется.
  • Orleanskya_Deva / 14 мая 2011
    Надыбала классную фразу,героиня, Ваш случай,делюсь: "Если в мае стоят теплые звездные, романтически ночи, то в феврале вам рожать!!"
  • elesha2112 (Москва) / 13 мая 2011
    ННН на 248 Ну вы ж сами знаете, что для того, чтобы правильно ППА практиковать, нужно учитывать еще и физиологически
    • elesha2112 (Москва) / 13 мая 2011
      Сорвалось. физиологическую составляющую . Что-то я плохо представляю себе мужчину, который будет вести календарь месячных у жены :))
      • 298. А при чем тут календарь, можно спросить? ППА, насколько я представляю, это прерванный половой акт. Им можно пользоваться кругломесячно, без календаря.
        • Присоединяюсь к вопросу. Тока, Елеша, не говорите, что под ППА вы все время в спорах какой он небезопасный подразумевали календарный способ предохранения)
          • elesha2112 (Москва) / 14 мая 2011
            При том, что ППа хорош как способ предохранения только в относительно безопасные дни. И только для женщин с не слишком высокой способностью к зачатию.
            • Тут вопрос не в высокой способности к зачатию женщины, а в физиологических характеристиках мужчины.
            • elesha2112 (Москва) / 14 мая 2011
              Алина, характеристики у мужчины могут быть сколь угодно высоки, но если женщина "не цепляет" , то беременность не наступит
            • Елеш, что значит характеристики высоки? Тут все очень просто. Если у мужчины в предсеменной жидкости нет спер-дов (что является нормой), то женщине просто нечего будет "цеплять", хоть какая она не будет легкооплодотворяемая. В редких!! случаях сп-ды содержатся (что вызванно особенностями функционирования желез купера) - тогда да, зависит от женщины и ее способности к зачатию. В редких, повторяю, случаях, когда у мужчины "не норма" :-)
            • Ольгунька / 15 мая 2011
              всегда с мужем пользовались ППА(за исключением первых 6 месяцев псле Кесарева), а как захотели я сразу заберееннела, как в первый так и во воро раз...
            • elesha2112 (Москва) / 15 мая 2011
              Для меня ППа вседа был = беременность, если день потенциально опасный.
        • Согласна
      • А я себе такого мужчину как раз представляю без труда.)) Всего лищь внимательный мужчина. Я своему мужчине одно время жаловалась на начальницу, которой ни с того, ни с сего шлея под хвост попадала. А он мне говорит, ты поведи календарик всплесков и увидишь, что это с месячными связано. И так оно и вышло.))
        • elesha2112 (Москва) / 14 мая 2011
          Да это не то. Это у мужчин есть такое убеждение, что все наши истерики связаны с месячными. Меня муж, когда я к нему цепляться начинаю, все время спрашивает, скоро ли у меня месячные :))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору