Муж, который гуляет сам по себе...


Муж, который гуляет сам по себе...
У меня возникла такая семейная ситуация: после свадьбы мы с мужем прожили 6 месяцев, у нас появился ребенок, а у меня начались серьезные проблемы со здоровьем, муж, не выдержав всего этого, ушел и переехал в другой город. К нам с дочкой он изредка приезжал, звонил. Так мы прожили 3 года. Через три года он решил вернуться и попробовать жить с нами. Прожили год нормальной семейной жизни. Сейчас он в расстроенных чувствах, решил опять уйти под предлогом, что ему надо подумать и он никак не может найти у нас в городе нормальною работу. Знакомы мы еще с института, и чувства у нас всегда были взаимные. В другом городе у него есть ребенок, который появился за эти три года. Но туда он тоже не собирается. Что с этим всем делать — не знаю, как правильно поступить.
Наталья, Киев, 24 года / 22.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Думаю, что самое правильное в данном случае — начать строить свою собственную жизнь, без учета интересов некоего мужчины, ошибочно оказавшимся твоим мужем. Но муж из него вышел весьма номинальный. Вроде как есть, а толку от этого ноль. Вот оперируя этим нулем, и начинай менять свою собственную жизнь. Увы, так часто бывает: рождение ребенка — это не связующее звено между мужчиной и женщиной, а очень серьезная проверка на вшивость, на серьезность отношений, на искренность чувств. Твой муж эту проверку не прошел, причем уже дважды. Он не умеет брать на себя ответственность за последствия своих поступков. Попытался — когда женился на тебе «по залету», но до конца побыть благородным не смог, сбежал. И от той, второй, которая родила ему ребенка после тебя, тоже сбежал. Сбежал к тебе именно тогда, как я понимаю, когда той, второй, он был больше всего нужен именно как помощь и поддержка. На мой взгляд, жить с таким куском г… — это себя не уважать. Так что если нужен совет, то вот: отпусти его «пожить и подумать» куда угодно, но подавай при этом на развод сама и почувствуй себя свободной молодой женщиной, у которой еще достаточно шансов встретить нормального мужчину, а не это… нечто.
  • Сергей

    На мой взгляд, самым правильным будет начинать жить заново, а нынешнего мужа оставить в прошлом. Видишь ли, люди все разные, и каждый из нас по-разному относится к происходящему. Но каждому из нас очень нужно, чтобы рядом находился человек, которому можно доверять, на которого можно положиться. Твой же муж однажды уже предал тебя, бросив с маленьким ребенком. Затем он проделал то же самое с еще одной женщиной, а теперь собирается бросить тебя еще раз. Что еще он должен сделать, чтобы ты поняла, что на данного человека нельзя положиться ни в чем? Неужели ты не видишь, что ему не нужна ни ты, ни твой ребенок, ни та, другая семья? Он живет в своем собственном хорошо, и единственный, кого твой муж действительно любит, — это он сам. Поэтому надеяться на что-то хорошее в дальнейшем с таким человеком просто глупо. Ну, так зачем весь этот цирк продолжать? Ты просто теряешь время и тратишь нервы. Не стоит он того.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 360  

Оставить комментарий
  • А меня больше всего бесят эти бабочки на сайте! Ничего нельзя просто ткнуть- тут же начинается навязчивая реклама до абсурда!
    • Кстати, да. Дорогие админы, оторвите руки своему программеру (а лучше смените его на более квалифицированного). В связи ли с бабочками или просто криворукостью, но сегодня на сайте прежде, чем удается кликнуть на любую из ссылок, приходится обновлять страницу, иначе не работает. Оставите данный баг без внимания - потеряете клики и, соответственно, рейтинги у рекламодателей.
  • Костас! Ваше: "Мужчина делает предложение потому, что это ему нести за семью ответственность, обеспечивать и содержать. а женщина просто предлагает свои качества мужчине- способность холить и лелеять, заботиться и поддерживать. она будет ЗА мужем. потому что ей предложить кроме себя? она уже предложила. Выбор за мужчиной .." - > это полный атас! Что ей предложить кроме себя, хаха? А если девушка зарабатывяет куда похлеще жениха и может ему многое чего кроме себя предложить. И если задуматься, про ответственность за семью, что-то у меня сомнения на счет того, что все мужики так ее и несут. У нас же как: замуж выходят, двоих детей на себе и еще муж за третьего. Содержут, холют, лелеют. И пашут на всю семью. Такое мне кажется более частым сценарием. Увы.
    • Тигр (Интернет) / 22 сен 2010
      Согласна с тобой, Умка. Да и кроме того, если женщина дейсвительно может предложить именно себя и все, то разве ж этого мало? Жить-то прежде всего с человеком, с его моральными и душевными качествами, с его привычками! Материальные блага, конечно, тоже очень важны, но сегодня они есть, завтра нет. В одночасье можно все потерять, все бывает в жизни. Даже примеров не буду приводить, их настолько много, что любой из нас может вспомнить множество таких случаев. Я говорю все это потому что мне не совсем нравится сама формулировка фразы "что ей предложить кроме себя?"
    • Я ничего не имею против того, чтобы предложение делали именно мужчины. Не суть, кто делает, суть, чтобы договорились полюбовно. :-) Кроме того, если мы сами начнем предложения делать, то надо быть готовыми к тому, что запросто откажут и даже не станут при этом объяснять почему.
    • Костас (Хуторок) / 22 сен 2010
      думаю что в вашем варианте как раз ведущая женщина и она скорее всего и инициировала этот брак.
      • elesha2112 (Москва) / 22 сен 2010
        Не совсем так, Костас. Брак скорее всего мужчина инициирует, но почему-то у нас считается, что мужчина только работать должен, а женщина - и работать, и по магазинам, и по хозяйству. А если происходит что-то неожиданное, и мужчина теряет работу или не может приспособиться к новым условиям ( как это было со многими в 90-е), то женщина перехватывает у него еще и эту обязанность, как знамя у упавшего бойца. Почему-то мы лучше приспосабливаемся к изменившимся условиям.
        • Солярская / 22 сен 2010
          А иногда первого попавшегося мужчинку подхватывает, волокет и его, и работу, и хозяйство: Как в анекдоте: "- Мужчинка! Вы чей? Ничей? Такси, Такси!"
        • ой, женщина сама на себя наваливает, все на пятёрку, иначе любить не будут (наверное), возможны и другие мотивы - дабы без нее не дай бог не обошлись, привязать таким способом. ну, я всего лишь предполагаю моя мама тоже любила в "советские времена" встать в полшестого утра и наготовить, или вдруг палас вручную помыть. хотя от голода никто бы не помер, все умели приготовить несложные блюда, убрать и заходили в магазин, и химчистка стоила не миллион и даже вообще без нее обходидились в хоз-ве, когда она профессию меняла и училась по вечерам, и никто не похудел, и чисто было. ну м.б. не так вкусно (вот беда-то!)) ну если человек САМ рвется и рвется в бой, не может уняться в контроле, то кто его остановит? раз предложат, другой, третий - потом надоест, не допускают на территорию я не грю о мужчинах, которые замуж выходят, то бишь усыновляются - это отдельная категория
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 сен 2010
    Я хочу обратить внимание собеседниц на следующий кусочек из письма: прожили год нормальной жьизни... хикак не может найти в городе нормальную работу. Так он ещё и не работал... Вернулся, потому что денег нет из той семьи выкинули. Будут деньги, он к этой семье на пушечный выстрел не подойдёт. Не хочет он с ней жить. И не будет. Вот и сказке конец. А её отношение к “мужу”, права Драконда пройстекает либо из воспитания, либо из сиротства. Нормальной семьи девчонка не видела. Все из той же серии, рожать детей и не давать им ни капли любви. Да, и я тоже заметила разницу в отношении к детям здесь в Буркинах и там, на исторической родине. Льхубящая мать не назовет ребёнка “скотиной”, не будет хлестать по лицу, когда он плачет, не будет поперекать куском и загубленной жизнью. Сначала предаем, аборт анафеме, а потом калечим психику детям. Кстати о восточных семьям с неостановимой рождаемостью: у китайцев есть племена где предохранение и аборты запрещены, там когда рождается новый ребёноик старшего продают на органы, в рабствоо на фабрики или на фермы; у индусов уничтожают уже рожденных девочек, если семья неимущая, а надо за девочкой приданое давать (воттак приносят на гору и оставляют ребёнка новорожденного, где его заживо звери и птицу рвут на части. Ну а про те страны, где детей отдают за $20 для обучения одной-единственной функции - нести “пояс шахида”, никто не слыхал?
    • Petra(28.03) / 22 сен 2010
      Лун, для нашего менталитета это ужасно. Примеры мрачные, нам они совсем ни к чему.
    • джей икс / 22 сен 2010
      ну я так поняла что ненормальную работу муж таки имел) эка Вы с темы рассказа плавно перешли на два мнения))))
      • Да у нас и темы в последнее время "двоятся") Буквально несколько дней назад героиня, правда замужняя, тоже вещала, как ушёл ейный муж и в его "следующей семье" очередной ребёнок подрастает. А "несчастный" всё никак не определится, которую из "жён" он больше того...так и колыхается, як в проруби.
        • джей икс / 22 сен 2010
          ну прально, тока стоит какой-нить героине написать тему полегче с проблемами не такими очевидными, как мы иу же пишем - зажралась))) так что у народа уже стимула нет писать о проблемах немасштабных))
    • Мда, если героин всю дорогу "нормальной семейной жизни" еще и не работал, и героиня его еще и содержала - это вообще пипец полный. Автор - жертва лоботомии. Лично я в данной ситуации пас, если у человека НАСТОЛЬКО нет ни мозгов, ни самооуважения, ничем ему уже не поможешь. Дочку жалко. Вот у таких безмозглых мамаш потом и вырастают несчастные авторши клео.
      • далеко не всегда. Дочка может,насмотревшись на мамины страдания,стать полной её противоположностью.
        • Хорошо бы.
          • джей икс / 22 сен 2010
            вот-вот)) и я подумала) тока вряд ли) такие вещи так потом и тянутся из поколения в поколения(
            • Да ладно. если бы всё было так уж закономерно,то для чего было бы разрабатывать иные способы или методы исследования проблем? Всё было бы просто и ясно.
  • elesha2112 (Москва) / 22 сен 2010
    Шелл на 304 Вот и мне непонятна эта теория истинной любви. Для чего и для кого нужна эта истинная любовь без требований, без взаимных обязательств? Не лучше ли просто попытаться быть счастливой? счастливой БЕЗ него.
  • Petra(28.03) / 22 сен 2010
    по-моему, это не тот случай, когда "ребенку нужен отец". Как Вам жилось эти три года, пока он гулеванил? А теперь Вы опять напряглись - что он предпримет, какие коленца выкинет. Вы зависима от его жилья? От его баснословных гонораров? Или любовь вновь распахнула свои объятия? Какой-то ветер, а не мужчина. Гуляет сам по себе - вот пусть и дальше гуляет. А Вам есть для кого жить. В том числе и для себя.
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 22 сен 2010
    Наталья, муж, мужчина, это в первую очередь защитник, опора, каменная стена, а не шалтай-болтай, не перелетная птица! Мужчина в вашей жизни осуществляет функции опоры и защиты семьи в том числе и в сложные времена, болезней и невзгод, это тот кто заработает на хлеб и укроет от дождя, если разобраться, ваш мужчина из всего этого ничего не делает, значит он не ваш! а вы не его. Вернее он вас своей женщиной не считает, если не удосуживается ни денег заработать, ни опорой послужить в болезни! Ваше упущение, что не смогли стать его женщиной, а если хотите -это ваше счастье! Потому что стимулировать на работу и ответсвенность ленивого и безответственного мужчину дано не каждой, и надо ли, может просто уже расслабиться и просто научиться принимать все что вам нужно для жизни ии счастья от другого мужчины! не нужно тратить еще три года чтобы укорениться в мнении , что это НЕ ваш мужчина, отпустить его и пожелать счастья!
  • просто ник / 22 сен 2010
    Наталья, вы сначала сформулируйте какой вам результат нужен, и в зависимости от этого будем думать как поступить правильно и чиво предпринимать. короче,начните с главного - с конечной вашей цели в отношении мужа.
  • elesha2112 (Москва) / 22 сен 2010
    Вика, на 247 На мой взгляд,можно жалеть о разводе с достойным мужчиной, но разве этот достоин нашей жалости? По мне, уж лучше одной, чем с таким кадром всю жизнь у моря погоды ждать.
    • Вы можете жить одна ,без мужа? Может быть. А вот героиня не может. Она другая. И если бы ей было невыносимо плохо,то она бы послала его далеко. А так она не успевает от него уставать. А наоборот успевает соскучиться.
      • может. она без него 3 года прожила и ничего, жива здорова вот и пусть выводы делает
        • Ну вот она и сделала вывод что он ей нужон)
          • значит, вывод неправильный) она БЕЗ него выздоровела, ребенка подрастила - вполне себе достижения БЕЗ мужа, достойные уважения. а с мужем заболела и осталась больной с ребенком на руках. от него, выходит, один гемор)
      • elesha2112 (Москва) / 22 сен 2010
        Вика, мне очень плохо было жить одной без мужа. Но без мужа лучше, чем с мужем, который гуляет. У меня принцип: или мой, или в морду. И не бывает так, что человек НЕ МОЖЕТ жить без чего-то, без мужа например. Без мозгов гораздо хуже. И без самоуважения.
  • Натали / 22 сен 2010
    Все! Не могу больше такое читать! Наболело! Надо с этим как-то бороться! Предлагаю рожать в России только мальчиков (шутка конечно...хотя..) Наши мужчины настолько избалованы женским вниманием и покладистостью, что вообще перестали уважать женщин. Причем если ты сама лично ведешь себя достойно, то чуть что не так, тебя открыто начинают шантажировать уходом к Тане, Мане, Вале... 35 лет,разведена, хорошо зарабатываю, симпатичная, оптимистка по жизни -устала отбиваться от женатых и альфонсов. Больше не хочу встречаться с нашими мужчинами, хочу познакомиться с иностранцем, предпочтительно с фином. Если у кого есть опыт, может посоветуете серьезное агенство? Вот наша Прелесть - вместо того, чтобы морализаторствовать, создала бы хорошее агенство в помощь нашим женщинам, заодно и заработала бы. Я вот уверена, что понравлюсь и у меня получиться. Просто мне познакомиться с иностранцем негде и некогда.
    • А я вот не понимаю,как наша Прелесть так быстро из Южной Африки в Финляндию переместилась? Замуж вышла?
    • Натали, а английский знаете? Сейчас же сайтов знакомств - куча. Зарегистрируйтесь и знакомьтесь на здоровье) Это действительно неплохой вариант!
    • джей икс / 22 сен 2010
      а почему вы думаете что таких агенств нет? их полно на самом деле)) или вам мужчин из рук ПП спокойнее принимать?))) типа брака не подсунет, потому как имеет нюх на мужиков))
      • Не следует забывать, что сама ПП, как она сама признавалась, предпочитает мужиков с психическими отклонениями. И нюх у нее именно на таких. Хотите такого кренделя в мужья? Тогда действительно, обращайтесь к ней за помощью, уж у кого у кого, а у нее и в самом деле опыт общения с подобными персонажами зашкаливает.
        • Боюсь вас огорчить,но мы все с теми или иными психическими отклонениями))))))))))))))
          • джей икс / 22 сен 2010
            факт)
          • Вам видней, с отклонениями вы или нет. А вот приписывать ВСЕМ свои проблемы все-таки не стоит.
            • джей икс / 22 сен 2010
              ))) с такой трогательной заботой о собственном психическом здоровье на клео делать нечего))
            • "с такой трогательной заботой о собственном психическом здоровье на клео делать нечего))" Джей Икс, а вы, значит, о собственном психическом здоровье совсем не заботитесь? Как это согласуется с вашими неоднократными признаниями в том, что долгое время не вылезали от психологов? Или вы как в том анекдоте: "Писаться в штаны я не перестал, но теперь я себя за это уважаю"?
    • Учи английский! А ПП и так при деле.
    • Ирина / 22 сен 2010
      Правильно, нечего здесь ловить. Поддерживаю.Наши женщины достойны лучшего.Сделайте портфолио и зарегистрируйтесь на платном сайте знакомств с иностранцами. А там из разных кандидатов выберите достойного. У меня подруга так замуж вышла.Очень удачно.
    • тетя Мотя (Датский город) / 22 сен 2010
      Натали, а почему именно с финном? вы где-то слышали-видели,что они хорошие мужья? поделитесь. среди эстонских женщин финские мужчины как-то не очень котируются.
    • Натали, я не советую Вам рубить с плеча. Конечно, лично я не представляю себе как это встречаться с россиянином, никогда не доводилось. НО! Зато я насмотрелась на женщин повыскакивавших замуж за наших местных аборигенов (австрийцев), из серии "замуж за иностранца". Проблема в тотальном несовпадении менталитетов, в непонимании друг друга. Это как белое и черное, у нас же даже сказки наоборот: их король-лягушка, наша царевна-лягушка: у них луна мужского рода, потому что она "светит" холодным белым светом, это по из мнению жёстче, чем солнечный свет (их солнце женского рода). Мы же считаем луну исключительно женским характером, мы видим в ней лицо(!) девушки, а не бесчувственные краторы, как они, для нас она излучает тихий нежный и загадочный свет, свет который смягчает слишком жесткий и испепеляющий жар солнца. Солнце, для нас - огонь, что можно увидеть из нашей мифологии, сказок, языческих сказаний, это мужская энергия. Продолжать можно бесконечно, но если короче: у нас противоположные программы. От того возможно исторически и было столько войн и политических конфликтов. От того и столько личных трагедий сегодня в результате вот таких вот "замуж за иностранца", травм для обоих сторон. Мне наверное в силу моей биографии уже проще с аборигенами, но Вам? Одна моя подруга живет здесь уже три года, но хронически не может завязать серьёзных отношений с местными, вернее завязать-то не сложно, а вот продолжать... Подумайте, так ли всё плохо.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору