Муж не идет ни в какое сравнение с любовником


Муж не идет ни в какое сравнение с любовником
Мне 26 лет, у меня муж, двое детей, вышла замуж почти по любви - считала, что муж замечательный и отец, и глава семьи, и мне действительно было с ним легко и хорошо. Было... Материально он не обеспечивает так, как я думала, как я рассчитывала на его ум, талант, способности... Недавно встретила мужчину, который по моим понятиям и представлениям - настоящий! Мы встречались, общались. Он женатый, его отношение к семье и ребенку замечательное, с нежным трепетом он говорит о них, о своей маме... И к тому же он обеспеченный и успешный, с большими перспективами. Я его не люблю, но он говорит, что любит меня, по-своему, и он бы хотел, чтобы я была в его жизни. Секс с ним не идет ни в какое сравнение с мужем. Из-за этого отношение к мужу стало еще хуже. Вижу в муже теперь одни минусы, но семью разрушать не хочу, знаю, что муж хороший человек. Что делать, как жить, я приняла решение расстаться с любовником, думаю, так лучше для семьи. Но он меня отпускать не хочет (думаю, дело все в сексе, нам хорошо в сексе), но я больше не могу видеть его превосходство над моим мужем и терпеть чувство вины постоянное.
Азалия, Башкирия, 26 лет / 19.12.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я так понимаю, что хорошо было как раз до той поры, пока жизнь подло не подкинула пример, что может быть еще лучше. То есть, вот был мужчина – хороший, любящий, работающий и зарабатывающий какие-то деньги. Вышла замуж, родила от него детей. И тут появился другой, что называется, мужик, версии 2.0. Улучшенный вариант первого: секс лучше, денег больше, возможностей больше, положение в обществе лучше. Вот тут тебе и вставило: не тому отдала руку и сердце, а тот самый, как на грех, уже занят. Вся твоя короткая взрослая жизнь – по расчету. Замуж вышла «почти по любви» - надо ж было такую фразу придумать. И сейчас любовника имеешь «почти по любви». В общем, могу посоветовать только одно: доведи все-таки хоть одни отношения до полного, вместо «почти». Оно ж понятно, что жить с тем, кого почти не любишь, потому что не оправдал надежд и финансово не устраивает – противно. Но чем тебе кроме секса и бабок глянулся второй – вот это загадка. То есть, по твоим представлениям, «настоящий мужчина» - это тот, кто, имея много денег, может позволить себе содержать не только жену и ребенка, но еще и любовницу? «Настоящий» - это тот, кому мало одной жены, кто готов изменять ей с другой? Или наличие денег, успеха в бизнесе и хорошего секса (тебе, конечно, есть с чем сравнивать – аж с еще одним мужчиной) все оправдывает? То есть ты в принципе могла бы стать женой такого настоящего мужчины и прощать ему его походы налево, при условии, что он будет давать денег на шмотки и детей? Тогда удачи. Ты обязательно получишь то, что заслуживаешь. Только имей в виду, что твой любовник не превосходит твоего мужа. Просто у тебя другие приоритеты в личной жизни. Кому-то хочется, чтобы рядом был любящий заботливый человек и хороший семьянин, а кому-то нужен жеребец с мешком денег, в модных шмотках и без особых принципов («любить семью» и ходить из нее налево, тратя деньги на чужую тетю – это, прости, как-то не особо сочетается). Ты, к слову, зря не хочешь с мужем расстаться. Лучше оставь себе любовника, с ним хоть деньги и секс есть. А с мужем один дискомфорт и отрицательные эмоции, ибо не достоин… не заработал…
  • Сергей

    Ну, вот что тут сказать? Лично мне кажется, что вариантов у тебя три. Вариант первый – подавать на развод, делить имущество и разъезжаться. В этом случае у тебя не будет повода чувствовать вину перед мужем, и можно спокойно встречаться с состоятельным любовником. Минус в том, что любовники имеют отвратительную особенность частенько сваливать, наигравшись, оставляя после себя только пятна на постельном белье, и приходится искать новых. О создании семьи речи вообще не идет, ибо с двумя детьми найти мужика, который будет и богат, и свободен, и согласен всех вас посадить себе на шею, практически не реально, насколько я в курсе. Но зато совесть не мучает. Отсюда вытекает вариант второй – подумать хорошенько, что будет, если останешься одна. Ты ведь человек практичный. Если тебя выставят на улицу, то кому ты будешь нужна? Следовательно, стоит ли рисковать тем, что уже есть? Мне думается, что не стоит. А потому бросай искать приключений на мягкие места, завязывай с любовниками и крестись пяткой, чтобы муж ни о чем не узнал. Ну, а если тебе, в принципе, глубоко фиолетово, выставят тебя на улицу или нет, то, как третий вариант, можно оставить все как есть и продолжать наставлять мужу рога, получая удовольствие на стороне. Параллельно можно искать принца из варианта первого. Ну, и если такой чудак вдруг нарисуется, быстренько сменишь не оправдавшего надежд мужа на нового. Что-то мне подсказывает, что так ты и поступишь. Только учти, что человек очень быстро привыкает к тому, что есть, и начинает хотеть большего, так что вполне возможно, что через какое-то время новый тоже станет «не тем». Но ведь у тебя уже будет опыт по смене неудачников. Не пропадешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 98  

Оставить комментарий
  • Прочитав тему посоветовать хочется только одного: не ищите, автор, приключений себе на задницу... Никакой любовью ни там, ни там не пахнет, так что не рыпайтесь, довольствуйтесь тем, что есть! А вообще, где агент? В последние время темы как раз по его профилю. ;)
  • i prosto ja / 19 дек 2007
    Да, отзывы как всегда суперинтересные, прочитала все внимательно, молодцы, девчонки! Как раз посты натолкнули меня на неожиданную мысль: а может, вам не надо никого ни с кем сравнивать? При сравнении всегда найдётся кто-то ещё лучший; поищите хорошенько, и найдёте мена получше вашего любовника, поищите ещё, и найдёте обёкт ЕЩЁ лучше этого мена. Ещё, ещё и ещё... куда это заведёт? Представьте, что вам удалось заполучить любовника только в единоличную собственность, а через некоторое время вы встречаете мужчину ЕЩЁ лучше, и что тогда? Повторение истории? И вся ваша жизнь станет погоней за недостижимым идеалом, а абсолютного идеала, как известно, не существует. Кроме того, извините, чтобы удержать возле себя мужчину, который весь в суперлативах, нужно самой быть ого-го!!! на высоте трудно достижимой. Сумеете? Ваш муж неплохой человек, сами пишите. Может, стоит вспомнить добрую старую пословицу: что имеем- не храним, потерявши- плачем?
  • Знаете,мне кажется,что вы уже в чем -то засомневались в вашем любовнике,убедились что у вас с ним не будет семьи,только секс как вы говорите и начали мешкать или же второй вариант,что вы удовлетворили свою страсть к этому человеку и решили перелистать эту страницу в вашей жизни,которая к сожалению как бы вы не старались вырвать она всегда вам будет напоминать о себе.Нельзя вот так просто предаваться соблазну и не думать о том ,а как вы завтра посмотрите вашему мужу в глаза, в глаза которые знают,что вы порядочная жена и мать его детей.Я вот удивляюсь зачем тогда создавать семью,рожать детей и вот так просто взять изменить и искать недостатки вашего мужа,неужели у вас нет чувства вины перед мужем.ведь как ни как это вы изменили ему,находясь в браке.
  • Прохожая / 19 дек 2007
    Лентяйка, лентяйка. Жадная и завистливая. Душа у нее настолько ленивая, что любить даже и не пытается. Семью по расчету создавала - просчиталась. Или не просчиталась, а запросы выросли? Ну, а жадность и зависть - это уж по отношению к чужому мужу. Он и в постели, и по жизни, и в бизнесе круче своего. И вообще, в чужом дворе трава зеленее.
  • вот нафик эти ранние браки ? Что хорошего , что в 26 лет у нее уже двое детей, а в голове мусор и ноль жизненного опыта ?
  • Прохожая / 19 дек 2007
    Откуда ж в этом месяце столько писем от жадненьких завистливых лентяек, интересно? Одну развлекать некому, другой квартиру надо срочно, третья продалась, да продешевила... Бедные, бедные девочки!
  • Петра (28.03), столица, Интернет <BR> №87 <BR>Так детей она рожала, все ок было, типа, нормальный муж, думала разбогатеет сказачно=)) так надо не думать, а делать- успех мужчини-это ужаслуга, а не требование или одно лишь желание женшьини!=)
  • Марлен №73 перед тем, как замуж выходить, она думала, как муж её содержать будет, настроилась на житё-припеваючи, так и теперь расчитивает. Иначе не искала б богатого.
  • Марлен №73 Ну насмешили! Хотела бы я почитать Ваши отзыви, если бы мужик написал- я жене изменил, решил проверить, где лучше! Жаль тут Агента нет, он бы виссказал об Азалii все, что она о себе знает и не знает!=)) Допроверялась на свою голову, нахотелась, нажелалась... вот теперь пускай не плачет, что никто её не любит и счастья нет.
  • девочки, прочитала и поняла, что не хочу кидаться гнилыми помидорами в героиню. Просто мне по человечески жаль ее мужа, который вдруг стал для нее вторым сортом. Просто из-за какого то кобелька, который умеет петь ласковые слова. Женщины любят ушами, а здесь похоже песни петь умеют сладкие. Я подозреваю, что мужчинка действительно испарится как дым, если у нашей героини возникнут какие то проблемы в жизни семейной. Плюс этого мужичка он богатенький... Но на мой взгляд у него столько минусов, что я бы поняла как то девушку, если б она страдала неземной любовью... но не в данном случае. Когда он просто интересен как более продвинутая модель мужчинки. Да, женщины стараются найти мужчину, за которым как за каменной стеной. Но в данном случае, стена только производит впечатление каменной. красивая обертка, а под ней...Мужа жалко, детей жалко. Я подозреваю, что они то, искренне любят не совсем успешного папу. Даме советую перебесится... И ценить, то что имеет. Если есть возможность - съездить в командировку, иногда недельки в дали от семьи хватает, чтобы понять, что без своих ты просто никто. А мужу дать тихохонько почитать литературку или почитать вместе с ним... :) Не бывает плохих любовников... Обучайте мужа сексу, чтобы не бегать по чужим мужикам. У вас двое детей, а такие мачо частенько еще и являются разносчиками заразы... Вот будет сюрприз,то..
  • Лунная) "Жаль, что этот негатив и неудовлетворенность она несет в семью" вот это и есть самое поганое в данной ситуации! какой тогда смысл в этом любовнике? показал "пробелы" в семье? теперь всю энергию, да в мирное русло)))) но я не уточняю, какое оно - мирное) так как каждому своё...
  • Нам в принципе жизнь показывает,что все крутятся в пределах своей среды,поднимаясь максимум на ступеньку выше. А если выпрыгивают из нее,то за счет неземной красоты или потрясающего таланта или хватки. Поэтому иллюзия того,что женщина как ей кажется могла бы вырваться из своей среды за счет богатого мужика так шарахает по башке. только это на самом деле иллюзия и не больше-тк если бы это было правдой,то не для героя,не для героини их семьи не были бы помехами. только обычно это не так, денежные мешки женятся на дочках денежных мешков,супругов связывает бизнес,а со смазливыми сотрудницами такие челы просто перепихиваются.
  • Здесь две проблемы. Во-первых, героиня поставила в жизни на мужчину, а не на себя, а это все равно, что заниматься инвестициями в чужое дело - всегда можно прогореть. Во-вторых, в ее жизни было мало мужчин, судя по тому, как красиво она говорит о любовнике, а главное верит всей той бурде, которую он несет. Стоит вплотную им заняться. Зачем же бросать, так и не узнав, с каким счастьем расстаешься? Не хочет отпускать? Пусть докажет. Дорогими подарками и ужинами в ресторанах. И тут, Вы увидите, что он жаден. Раскажите ему о чьих-нибудь мнимых успехах. И Вы увидите, как он завистлив. Ненароком в разговоре поставьте под сомнение то, чем он гордится, и Вы увидите его недовольство тем, что Вы не внимаете каждому его слову. Он видит в Вас лишь удовлетворение собственного тщеславия и любит Вас, а скорее играется с Вами и Вашими чувствами, пока Вы его удовлятворяете. Секс... Хороший секс, конечно, отменить невозможно... Но всегда можно найти еще лучший! Сейчас в центре Вашего мира стоит Ваш любовник, весь с белом, на пьедестале и с лавровым венком подителя. Вы его туда сами поставили. Так может на это тепленькое место стоит поставить себя? Единственную, дорогую и любимую?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 19 дек 2007
    Да не в морали тут дело или ее отсутствии. Всегда найдется карман, в котором больше. Посему гулять для фана - это одно, предположительно, психическое здоровье должно быть лучше у всей семьи, больше позитива. Но гулять и изводиться, что любовник лучше мужа, и богаче, и трахалистее - это кара господня сама по себе. И жить в таком негативе, и каждый день сравнивать и изводиться?... Ух-х-х! Героиня сама себя наказала за алчность, она никогда не будет счастлива тем, что имеет, и обречена на вечный поиск, где трава позеленей. А на загривке два спиногрыза и очередь из кандидатов-прынцев не стоит. Бодливой корове бог рог не дает. Жаль, что этот негатив и неудовлетворенность она несет в семью
  • Мне показалось, что беда героини в том, что она сама никого не любит: ни мужа, ни любовника. Вот и возникла эмоциональная пустота: вроде бы все есть,но толком ничего нет. Хочется чего-то эдакого... Случайно нашла в Интернете стишок, как раз в тему. :) Что хочет женщина Успехов - в работе! Погоды - приятной! Любви - чистой, нежной и неоднократной! Детей - разнополых! Пальто - по фигуре! Соседей в купе - что не пьют и не курят! Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных! Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных! Любовников - умных! Супругов - в законе! Свекровей - живущих в другом регионе! Невесток - покорных! Тарелок - помытых! Мужей - не храпящих и на ночь побритых! Коллег - не зацикленных только на бабах! Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых! Чулок - без затяжек! Ни дня - без обновки! Мужей - в очень длительной командировке! Любви - обжигающей, как в сериале! По пять сериалов - на каждом канале! Романов - курортных! Порывов - безумных! Соседей и снизу и сверху - бесшумных! Поездок - не на огород, а на море! Пироженых - вкусных, но чтоб без калорий! Машин - иностранных, но руль чтобы слева! Духов - от Диора! Цветов - ежедневно! Намерений - разных, но лучше серьезных! Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных! И... кажется... что-то еще мы забыли... А-а-а, ясно! Любви!!! И сервантов - без пыли! И сбыться - мечте стать великой артисткой! И Женского Дня - в год хотя бы раз 300!
  • Светлана / 19 дек 2007
    я и имела в виду рычаги для подталкивания, даже не так, для вдохновления мужчины на подвиги))) Насчет своего самого-самого, желаю Вам его найти, но совет "девушки в годах" :присматривайтесь и к тем, кто не сразу соответствует вашим требованиям, кто знает, чего достигнет завтра тот, кто сегодня всего лишь бедный студент или начинающий специалист...
  • Азалия сделала ставку на мужиков, и прогадала. А не попробовать ли тебе самой что-либо достичь в жизни, кроме как рождения 2 детей. И не факт, что после того, как ты получишь второго мч, на пути возникнет третий, который будет тебе казаться более достойным, чем предыдущий. Это утопия. Чем плакаться и клясть судьбу, попробуй заняться чем-то более осмысленным и плодотворным.
  • Марлен / 19 дек 2007
    Светлана, рычаги для развития - это сказки. Если есть у мужчины желание, то рычаги отвалятся сами собой. А постоянно мужика на рычагах держать, так это надорваться можно. Подтолкнуть - это да, но если после толчка он лежит, как бревно, то стоит ли надрываться?
  • Марлен / 19 дек 2007
    Светлана, а меня жалеть не надо, т.к. у меня мужа нет))) Да и вообще я не люблю слишком уж жалостливых)) У меня в жизни сейчас есть все, чего мне нужно, чего мне хочется и желается)) Конечно, мне никогда не достанется Абрамович или Березовский. Но я не говорила о САМОМ успешном или САМОМ богатом. Нужно иметь всегда свой потолок и не замахиваться на звезды с неба. Надо адекватно воспринимать эту вот "самость". У меня есть самый-самый для меня, а большего и не надо))
  • Светлана / 19 дек 2007
    насчет того, что не хочется , чтобы мой мужчина был размазней, согласна на 100%, но разве женщина не имеет рычагов для развития своего мужчины?)))
  • Светлана / 19 дек 2007
    Марлен №85 тогда Вам всю жизнь грустить... потому как вряд ли Вам достанется самый успешный человек на земле и всегда вокруг будут мужчины богаче, успешнее и т.д...жаль мне вас, вот так всю жизнь грустить, что у других вода мокрее и масло маслянее)))
  • Марлен / 19 дек 2007
    Desir e: А кто Вам сказал, что я не порядочная? Ну да, наверное, для Вас я не порядочная, с моими-то взглядами)) Но и Вы порядочностью, как я вижу, не блещете, раз делаете такие поспешные выводы только исходя из моего поста. Так что мы с вами друг друга стоим, уж найдите мужество признаться в этом)) "Фактически, вы сейчас обозвали весь женский пол проститутками." Продажность, по-моему, понятие весьма растяжимое. Не надо все переводить на деньги. В классической литературе очень много про это написано, не хочу повторяться))
  • Petra(28.03) / 19 дек 2007
    Юша я сегодня что-то на твои отзывы запала, сама удивляюсь. "Только за чем гналась- то и получила- хотела денег- пожалуйста, на тебе богатого любовника!" Анекдот вспомнила: мужик поймал золотую рыбку и просит ее: сделай так, чтобы у меня чл..н до колен был. Не успел оглянуться. как ему ноги по колено обрубило. Так и героиня: хотела богатого и сексуального - получила. А кто он - вопрос второй. Желание исполнено.
  • Марлен, “женщина по своей природе продажна”. Не надо равнять по себе! Фактически, вы сейчас обозвали весь женский пол проститутками. Вы имеете право на своё собственное мнение и имеете право его высказывать. Только высказывайтесь о себе персонально, а не о всех женщинах мира. Лично я продажной никогда не была, и многих моих знакомых тоже продажными назвать никак нельзя. Так что не смеете оскорблять порядочных людей, раз уж сама таковой не являетесь.
  • Марлен / 19 дек 2007
    Светлана, тогда Вам самое место не среди нас, просты смертных, а в раю)) Кстати, я бы тоже от зависти загрустила, если бы увидела, что кто-то более увспешен, чем мой муж. Да, я тоже хочу, чтоб и у нас было все в шоколаде! Да, я тоже хочу, чтоб мой муж был настоящим самцом, а не размазней, даже если это очень-преочень хороший человек. А это разве плохо?
  • Petra(28.03) / 19 дек 2007
    Юша "Пусть он обьяснит своё поведение,пусть она скажет,чего же ей от него надо!" а толку? Мужу на баррикады ломиться? Или разгружать вагоны: за мешок - штука баксов? Не все так просто. как нам того хочется. Из многих факторов слагается матеальное благополучие. Ожин из которых - удача, везение. Можно уборщицей в Роснефти зарабатывать больше, чем ведущим специалистом в Роскосмосе. кстати, сексуальные подвиги часто тоже зависят от мат.базы. Если муж и так не герой, то придя домой и видя недовольную жену, вообще может в депрессию впасть. А вот же ж было бы прикольно, что муж героини еще тот ухарь-молодец на стороне! И все у него пучком и торчком! Так что, Азалия, каков поп, таков и приход. Живите ради детей, уважайте друг друга, поддерживайте в сложных ситуациях. Остаться одной с двумя детьми всегда успеется. А вы спросите на досуге у своего любовника, хотел бы он ради ВАШЕГО совместного счастья и любви развестись с женой и соединиться с вами? Предвижу его ответ: "Ну зачем же? Разве нам так плохо вместе?" Так что, пусть вам ТАК будет хорошо, но увлекаться и погружаться в него не стоит. Хладнокровнее и стервознее надо быть. Хочет кататься, пусть и мешки с деньгами носит, гы-гы
  • Светлана / 19 дек 2007
    Ирина, Москва №80 а Вы уверены, что это не Ваш муж с подругой встречается? впрочем, если для других это нормально, то почему бы и для него это не в порядке вещей должно быть???
  • Светлана / 19 дек 2007
    Марлен №79 со своим будущим мужем бывало и в пирожковую ходили... представляете? или Вам трудно это представить? А были однокурсники -ухажеры, которые могли и в ресторан повести и на курорт повезти))), только я выходила замуж не как героиня "почти по любви", а по большой любви и муж мой в течении нашей совместной жизни доказал, что не зря)))И в пирожковую уже бы сходили понастольжировать только ,а не от нехватки денег, да нет их больше . Вы не поняли , героиня мне противна оттого, что как только переспала с более успешным самцом- так и загрустила от зависти ,... от зависти, а не от любви или чего-то еще. Да в общем , я не собираюсь спорить, считаю, что имею право на свое мнение и высказываю его, как и Вы.
  • Ирина, Москва Придерживаюсь точно такого же мнения! А те кто почитает себя почти святой, хочется спросить- зачем тогда копаетесь здесь в чужой грязи? Ищете жертвы для обучения чистой морали?
  • Ирина / 19 дек 2007
    Дамы, не хотела писать, но решила все-таки высказать свое мнение. Все мои разведенные и незамужние подруги встречаются с женатыми мужчинами. Вы уверены что это не ваши мужья? И почему если им можно, то героине нельзя. И никогда я не поверю вам, что секс с мужем лучше чем секс с любовником, особенно по прошествии н-го количества лет. Кто знает, тот поймет о чем я. А героине надо просто снять розовые очки и использовать любовника по назначению: получать удовольствие. Наверняка знакомы еще мало, а как лучше узнаете, так скажите что не надо вам такое « счастье ». А уж когда расстанетесь, то будете счастливы, что у вас есть муж и оцените все его достоинства: не ходит налево, любит вас и детей. А это поверьте не так уж и мало. Удачи вам. Главное, отнеситесь к этому полегче, не влюбляйтесь в любовника. Они этого не стоят.
  • Марлен / 19 дек 2007
    Светлана, женщина по своей природе продажна. Ну посудите сами. Вот, допустим, у Вас 2 молодых человека. Но один красиво за вами ухаживает, дарит букеты, водит в рестораны, прекрасно образован, имеет безукоризненные манеры, да к тому же лицом пригож и характером мягок. А другой - настоящий мужчина: волосат, страшён, без денег и носовой платок в кармане грязный болтается. Оба за вами ухлёстывают. Кого Вы предпочтете? Даже если бы оба были одинаковы привлекательны, то уверена, что вопрос денег для Вас сыграл бы не последнюю роль. Вы же не хотите ходить на свидания в пирожковую из-за отсутствия денег у мальчика?)))
  • Petra(28.03) / 19 дек 2007
    Прлесть "хочешь проверить свой потенциал: заряди любовнику круглую сумму (раз он так тебя потерять не хочет)" поддерживаю. На этот счет нравится одна пословица: Я знаю себе цену, но она мне не по карману" На самом деле, женатые мужчины будут бОльшие инвестиции делать в свободных женщин, чтобы их удержать. А у замужней, по ИХ разумению, есть законный муж, который на колбасу обязан заработать. Если любовник и будет выдавать сумму, то не царского размаха, а для удовлетворения личных нужд героини (платье, колготки, косметика). Потому они и не заморачиваются, голого секса хватает (ведь обеим сторонам кайф ловить)
  • Марлен / 19 дек 2007
    Orange, Вы прсто молодец!!! Большую шоколадную медаль и постамент под памятник в студию!!!)))))) Ну а если серьезно, то Вы действительно большая молодец. Но не надо равнятьлюдей под себя. И не надо быть такой ярой максималисткой. По-моему, надо хоть немного пытаться понять других людей, что их сподвигло на такие приключения. Ведь у каждого случая есть какая-то причина. А Вы рубите с плеча, не желая разбираться ни в чем. Может, мне это показалось?))
  • Светлана / 19 дек 2007
    Марлен №66 повторюсь... подажные девушки кроме ФУ ничего у меня не вызывают... я не имею в виду ошибающихся , часто влюбляющихся или еще там каких... но не ПРОДАЖНЫХ. Да, конечно и у меня бывали в жизни моменты, которые бы хотелось подкорректировать задним числом,как и у всех, но я никогда не продавалась.
  • Марлен / 19 дек 2007
    Петра - полностью с Вами согласна)))
  • Марлен / 19 дек 2007
    Ju6a, riga: Ткните пальчиком мне в то место в письме, где говорится, что героиня с мужем не разговаривала. А может разговаривала? В письме об этом ни слова. Так и утверждать не будем. По поводу "тр...ся" - не надо героиню выставлять собачкой. Для Вас секс, полагаю, занимает тоже далеко не последнее место в жизни. Если ей с любовником лучше, чем с мужем - не вижу поводов осуждать. Да, героиня "решила проверить", где лучше - а что тут такого? Все познается в сравнении. Не претендует же она а его миллионы. Из письма я как-то не вычитала, что героиня мечтает, что ее будет содержать любовник. Просто она сравнивает - далеко не в пользу мужа.
  • Да никто не отнимает ни у кого права на счатье. Просто нормальные люди советуют добиваться своего счастья, не идя по головам других. По поводу - не судите и несудимы будете - старо как мир. Во первых я не сужу, а осуждаю такое поведение, как явление. Во-вторых я как раз абсолютно не боюсь осуждения себя. Более того - я считаю это именно тем благом, которые помогло мне стать тем, кто я есть. было бы страшнее, если бы окружающие в своё время не осудили мои попытки курить, если бы не сказали, что плохо относятся к матерной лексике, если бы общество не осуждало беспорядочные сексуальные связи и нароктики. Какими бы дикарями мы тогда выросли? Каких бы детей воспитали? Я считаю, что это вполне нормально осудить такое поведение женщины. Это во-первых может помочь ей самой стать порядочным, и как это ни парадоксально, более счастливым человеком со светлой душой. Во-вторых, это складывает в умах других хотя бы понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. А идея проста как пять копеек - не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступили с тобой. Я не думаю, что хоть одна из здесь присутствующих хотела бы мужа, который женился на ней "почти по любви", рассчитывая на то, что она на блюдечке принесёт ему какие-то блага. Чтобы потом, не увидев должного рвения в отрабатывании его рассчётов, он, вместо того, чтобы с ней поговорить пошёл бы спать с другой, по его мнению более успешной женщиной. Чтобы он это скрывал, а в постели думал какая же его жена бревно и неудачница. Ответственным и порядочным людям почему-то удаётся построить своё счастье, не унизив, не обманув, не наплевав на других людей.
  • Ju6a № 69 Вы не поняли моего юмора на счет такого "счастья" =)
  • "муж наверное всё чувствует,потому и ничего не делает» да уж, муж у нас просто ищейка какая-то, или провидец! А может наоборот, это она что-то чувствует? Нет,просто любой нормальный,вменяемый человек чувтвует фальшь!
  • Fancy, Москва №67 Обьясните,мне юной максималистке ГДЕЕЕЕ это великое счастье,о котором Вы тут говорите,если героиня от любовника сваливать собралась???Она с ним ТАК НЕРЕАЛЬНО счастлива, что всетаки с мужем решила остаться????Где логика Ваша?
  • Petra(28.03) / 19 дек 2007
    Марлен "у меня уже вопрос к аудитории: кто может гарантировать, что их тихие семейные образцовые мужья не ходят налево?))" дапрактически никто. Либо с той, либо с другой стороны измены - явление частое. Я работала в большой организации, и практически все мои знакомые, как женщины, так и мужчины, были не только "редкими семьянинами", но и рядовыми любовниками. Честно говоря, пытаюсь вспомнить хоть одного "порядочного" - увы... От чего это зависть? От прослойки общества? От родительского воспитания, на которое уповает Оранж? Лично мне надо было пройти через всяческие измены, чтобы понять, что больше не хочется. А потому, прЫнц, соответствующий для меня всем параметрам, явление сказочное. если не сказать, юморное. Лично я героиню не порицаю. Да на здоровье! Не понятна эта странная зависть и опускание мужа в глазах виртуального общества. Зачем? Брала бы от жизни все, что душе нравится и не парилась бы. А не устраивает - "пишите рапорт", как говорят в армии. Или принимйте ТУ жизнь, которой живете, если не хочется прилагать усилий для ее улучшения.
  • Ситуация у неё даже с детьми и с любовником, обычная, если не сказать стандартная. Можете пробовать перевернуть весь мир конечно, только лично я предпочитаю решать проблемы из той ситуации из которой они сложились в реальных условиях, а не подводить их к точке зрения идеального мироздания. Стремиться, конечно, нужно к лучшему, но с поправкой на реальность. Вот почему-то некоторые тут это не учитывают, или лукавите сама себе, или же живете в другом мире, я не знаю. «муж наверное всё чувствует,потому и ничего не делает» да уж, муж у нас просто ищейка какая-то, или провидец! А может наоборот, это она что-то чувствует? Ведь, как тут уже написали- Бог не Тимошка? Вот и подкинул он ей немного личного щастя ;-) Бросьте строить из воздуха догадки и корчить кару господню. Бабским максимализмом здесь было бы упасть на колени перед мужем и покаяца ему, потом по-честному оставить ему детей, и уйти ни с чем, побивая себя на ходу плетью. Такой вариант бы устроил? Мол, чтоб неповадно было все попяляца и пойдут дальше творить свои делишки, не слишком уж отличающиеся святостью помыслов.
  • Марлен / 19 дек 2007
    Светлана: "ФУ, кроме отвращения у меня деушка не вызывает ничего." Меня такие высказывания, честно говоря, умиляют)) Такое очучение, что все просто сделаны из крыльев и нимбов - все святые. Ну Светлана, не надо так категорично)) Наверняка вы в своей жизни неоднократно делали какие-нибудь нелицеприятные поступки. Ну пусть не изменяли. Ну пусть никого не у кого не уводили. Но то, что вы придерживаетесь образцового образа жизни я не поверю!!! Уже одно то, что Вы, как и Orange, как и многие другие тут так категоричны в своем высказывании, так порицаете героиню, так уверены в ее падении, уже одно это заставляет сомневаться в вашей "хорошести", в вашей гибкости, в вашей человечности, лояльности к другим людям. В таких вот выражениях просто проглядывает утверждение, что, типа, права одна лишь я, я - святая, а остальные все дураки, если их угораздило в жизни куда-то не туда зайти, куда-то вляпаться.
  • Марлен №62 "Материально он не обеспечивает так, как я думала, как я рассчитывала на его ум, талант, способности..." Так вот именно,думала она только об этом! И даже дело не в том,о чем демала, а в том,наверное третий раз говорю- язык человеку на что дан?? Почему с мужем не поговорила, а сразу тра**ся побежала?? А потому,что 1.побоялась, что скажет, что любви от неё не чувствует, что стимула нет у него! 2. Решила проверить втихоря- а где же лучше,а то вдруг у любовника еще хуже будет! Вобщем,всё она понимает, всё заранее расчитала! Только за чем гналась- то и получила- хотела денег- пожалуйста, на тебе богатого любовника!
  • Светлана / 19 дек 2007
    Марлен "Ну не нравятся ему рога - пусть идет лесом. Никто же его за штаны не держит." из письма: "но семью разрушать не хочу," так что, получается, что держит....потому как понимает, что любовнику потра...ся и все, а надо кому-то еще деток вырастить и т.п. так что ей пусть такой-сякой, но пусть будет муженек-то... ФУ, кроме отвращения у меня деушка не вызывает ничего.
  • Fancy, Москва №58 Я ни слова не сказала о том,что она не достойна счастья.Я лишь сказала, что это иллюзия счастья- ну не останется с ней любовник,не разведётся!!А если бы и развёлся-ей это не надо!Она его не любит!!-Вот в чём проблема!Так о каком счастье с ним идёт речь! А СЧАСТЬЕ НУ ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ПЕРВЫЙ ШАГ,ПОГОВОРИТ С МУЖЕМ!!Пусть он обьяснит своё поведение,пусть она скажет,чего же ей от него надо! А то КАК он может что-то делать,если она не говорит,что её что-то не устраивает!! Ну или тогда, уже примут решение разойтись и строить своё счастье с тем, кто по её мнению может его дать!! А бросатся на богатого мужика,которого не любишьбпросто потому ,что чего-то надо большего- это уже бабский максимализм.
  • Первая Ваша ошибка в том, что вышли замуж -почти любя, вот и получили отношеня почти любя, муж это чувствует и не стремится сливки снимать, а может и стремится, но Вы же долны быть его поддержкой и опорой.Подстегните к подвигам его материальным и в постели. Не понимаю, почти любя замуж- зачем детей приперла аж двое?Именно приперла, так как не в любви рожденные. Ведь чувства родителей в момент зачатия влияют на судьбу детей, здесь Ваших детей жалко Вы их изначально обрекли.Опять не понимаю, любви нет, зачем второго рожать или тут не все договариваете?Может муж хотел уйти, так Вы ему сделали ребенка? А теперь мстите ему -завели любовника? ИМХО- нужно выходить замуж так, чтобы другого мужчину не хотелось и была взаимная любовь, гармоничная пара, а не красуня и чудовысько или наоборот, отсюда ревности и все такое.Пошла замуж -так как просто брали,других претендентов не было, поэтому почти любя, мда.. Здесь видно сидит дома занимается детьми и работать не думает, заняться нечем, развлечение завела-любовник. Самой представлять из себя что-то, а не сидеть на шее и если разведетесь трепать нервы бывш мужу алиментами и всем прочим. Совет идите на работу и скажите мужу о своих пожеланиях в постели и покажите ему как Вы себе это представляете и все. ведь чем- то зацепили его раз женился, ой да здесь наверно всетаки приперла пузом парню деваться некуда было и женился порядочный. Если я не могу себе пока позволить забеременеть, то почему-то у меня и не происходит, а тут видно дети использовались для достижения каких-то выгод.
  • Ju6a № 56 т.е. Вы себя считаете достойной права на СЧАСТЬЕ, а её нет? какой-то юношеский максимализм, ей богу.
  • Марлен / 19 дек 2007
    Стася, не надо брызгать слюной)) Ну носит у героини муж рога, ну что поделать - судьбина у него такая. Зато каковы преимущества - из рогов можно делать сувениры и продавать на рынке. А прибыль жене на булавки.)) Ну не нравятся ему рога - пусть идет лесом. Никто же его за штаны не держит. Зато героиня избавится от одной проблемы))
  • а эта мужику покруче дала и решила что её оценили по достоинству. включи любовнику счётчик покруче и увидишь как ты "крута".его ветром сразу сдует. у неё нет любовника. у неё есть просто трахальщик-шалунишка которому она лично по барабану. свою цену то в принципе желательно знать изначально. выбирать конечно можно если дома не то что хочется. так вот надо ещё и знать что "получу что захочу" но ведь соображать то надо что дома то что смогла получить. хочешь большего-получи больше. "зьисть то вин зьист так хто ж ему дасть" царевна -лягушка..
  • Марлен / 19 дек 2007
    Orange: "И я думаю, что если ваша подруга или дочь придёт к вам и скажет, что её муж ей изменяет, вы вряд ли скажете "это его право", скорее всё же у вас вырвется стандартное женское "вот козёл!". Напротив, предложу разобраться, почему же так произошло)) У каждой измены всегда откуда-то растут ноги.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору