Что-то часто муж раздражает


Я замужем 3 года. У нас двое сыновей. Всё в целом хорошо. Но я постоянно стала раздражаться на мужа. По пустякам: что на рабочем столе на компьютере много его папок, что он все медленно делает, что ходит на футбол, что часто отмечают с коллегами на работе всевозможные праздники, при этом выпивая, что у нас нет того, чего бы хотелось. А сегодня он принес 2 шоколадки, а я просила одну и совсем другой фирмы. Я высказала негодование. Он взбесился, сломал коляску, выкинул шоколадки в окно и чуть не попал моим телефоном в голову новорожденного сына, телефон, слава богу, приземлился в сантиметре от его головы... Правда, он был выпивший. Они отмечали на работе. И пришел только в 12 ночи. В остальном у нас все хорошо, я вижу, что он меня любит. Но он бывает часто вспыльчив, если я что-то начинаю высказывать, а это делаю я в последнее время часто. Мне очень нужен ваш совет: стоит ли нам дальше быть вместе и к чему это все может привести? Может, это со мной что-то не так и надо меняться?
Катя, С.-Петербург, 29 лет / 13.05.15
Что-то часто муж раздражает

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Катя, если ты способна из-за неправильной шоколадки в 12 часов ночи закатить пьяному мужу истерику, то да, с тобой точно «что-то не так». Тебе 29 лет, а ты до сих пор не знаешь старинную русскую поговорку «утро вечера мудренее»? Ну кто же в здравом уме будет устраивать ссору с пьяным мужем, который пришел домой с праздника пьяным, счастливым и с двумя шоколадками для жены? Неужели не терпело до утра, что даже проспаться мужу не дала? Елки-палки, 29 лет… И не в курсе, что пьяный человек – это человек неадекватный. Не просто же так это является отягчающим обстоятельством для любых уголовных дел – от аварии до бытового убийства. Там же с самоконтролем полная беда, и с отражением реальности тоже. Зачем же специально втягивать пьяного в конфликт? Нет, я не оправдываю твоего мужа, который пьянствовал допоздна, оставив дома жену с двумя маленькими детьми. Но, с другой стороны, если бы меня дома каждый день ждал недовольный супруг, которого бы раздражала даже моя привычка хранить документы в компьютере на рабочем столе, то, возможно, я бы тоже стала искать повод приходить домой позже. Пить бы я, конечно, не стала по этому поводу, но тут уж кто как умеет снимать ежедневный стресс. Если ты думаешь, что жизнь в вашей семье раздражает только тебя, то глубоко ошибаешься. И летающие в форточку шоколадки вкупе со свистящими по комнате мобильниками – это первое наглядное тому подтверждение. Его футбол, его друзья, праздники с попойками – это его отдушина. Это его способ убежать от тебя на время. Ты, к сожалению, не имеешь такой возможности, ты привязана к дому детьми (особенно новорожденным). Твое недовольство мужем – это следствие твоего затворничества. Но трагедия в том, что твое раздражение не решает проблему с мужем, а, наоборот, усугубляет ситуацию. Никогда претензии, недовольство, любой негатив не приводили к улучшению отношений. Невозможно заставить человека измениться в лучшую сторону, отчитывая его за ошибки. И если твоя реакция на две шоколадки от пьяненького и веселого мужа – «мало того, что явился пьяный в 12 ночи, так еще и шоколадку не ту принес!», то в следующий раз он явится в 4 утра и без всяких шоколадок вообще. А ведь можно было просто сказать «спасибо» и лечь спать… В общем, Катя, если ты не настроена на сохранение семьи, то меняться нужно, в первую очередь, тебе самой. Раздражение – прямой путь к разводу. Нужно понимать, где твои претензии к мужу обоснованы, а где – это твои личные тараканы (папки на рабочем столе – это уж точно твоя проблема, а с мужем все в порядке, так вообще многие мужики делают). Помимо этого нужно уметь контролировать свои эмоции и понимать, в каких случаях можно сразу обсудить произошедшее, а в каких со своими чувствами лучше переспать (или хотя бы досчитать до ста). Нельзя лишать человека права на хобби, футбол это или рыбалка, только потому, что у вас двое детей и ты сидишь с ними дома безвылазно. Ты взрослая девочка, и родить двоих детей было твоим осознанным выбором. Вместо того чтобы злиться на мужа по поводу футбола, предложи ему помочь тебе тоже куда-то выбираться хотя бы изредка и без детей. Дети общие – значит, и сидеть с ними можно по очереди. Или находите няню на выходные. И прекрати встречать мужа вечерами так, что ему уже и домой раньше 12 ночи являться не хочется. А если муж раздражает настолько, что контролировать себя совсем не хочется, то, да, в таком случае жить вместе и дальше – не стоит. Главное, не пожалеть об этом после, когда и в час ночи никто уже не заявится с шоколадками домой.
  • Сергей

    Катя, как я понимаю, твое раздражение связано с тем, что муж живет своей собственной жизнью, в которой есть место развлечениям и удовольствиям, а все домашние заботы свалены на тебя, соответственно, у тебя нет ни удовольствий, ни развлечений, только дети и дом. В результате ты чувствуешь себя брошенной, а супруг считает это женской дуростью, ибо на работу ты не ходишь, сидишь целый день дома, то есть отдыхаешь, да еще и возмущаешься. И договориться о разделении полномочий у вас не получается. Если так, то не удивительно, что ты начинаешь закипать. И боюсь, что раздражение будет только усиливаться. И чем оно закончится, лично я не знаю. Особенно если учесть тот факт, что муж любит выпить и становится буйным после этого. В таких условиях, вполне возможно, жить вместе вам лучше не надо, поскольку неконтролируемая агрессия может стать фатальной. Кроме того, лично мне сложно представить, как можно любить женщину и в то же время унижать её. Увы, но любви без уважения не бывает. А твой муж тебя не уважает. Да и ты перестаешь его уважать, судя по тому, что пишешь. Увы, но в таких условиях жить вместе будет довольно сложно. И детей воспитывать тоже. Ведь через некоторое время, если вы все-таки останетесь вместе, ваше обоюдное неуважение будет выражаться в постоянных скандалах, стало быть, малыши будет видеть совершенно ненужное им проявление негативных эмоций между родителями. Так что я бы посоветовал для начала очень серьезно поговорить с мужем, попытавшись объяснить свою точку зрения, донести до него свое отношение к его поведению и предложить вместе подумать, как жить дальше. Если он не захочет прислушаться, то, наверное, стоит готовиться к расставанию, как бы это ни было печально. Хотя, с другой стороны, в подобном состоянии перманентной холодной войны с горячими вкраплениями живет очень много семей. Кто-то тянет опостылевшие отношения «ради детей», кто-то просто боится оказаться без средств к существованию, поскольку работать уже не хочется, у кого-то привычка стала второй натурой, а кто-то боится общественного мнения, мол, нельзя бросать мужей, ибо больше никто не возьмет. Сколько семей, столько и причин. Лично я считаю, что жить в постоянном страхе и унижении – это пагубно и для самого себя, и для окружающих, а потому я бы ушел после первого же скандала с ломанием вещей и открытой агрессией. Как поступишь ты – тебе решать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • алекс 13.05.15 11:18
    Эх, бедняги! Замотало вас в снежный ком претензий, обид на претензии, паническое тупое поведение в ответ на претензии и снова претензии. Замкнутый круг. В свою очередь вы можете начать с себя. Иначе объяснять про шоколадки и иначе истерить на тему того, что шоколадка не та. Вы сейчас в сложном периоде и вам от ближних нужно одно - чтоб они вам помогали, не мешали и понимали с полуслова, потому что это вам кажется единственно правильным и полезным. Вы сейчас "на службе" материнства, вам сложно бегать за шоколадками, и вы убеждены, что все вокруг должны проникнуться этим долгом и помогать как медсестра хирургу - скальпель, зажим, не дыши и не путайся тут. Вас бесит все, что не вашему, ибо вы постоянно, 24 часа в сутки чувствуете себя жертвой, точнее, считаете, что принесли в жертву свободу на ВСЕ, и разумеется, все близкие, а уж тем более близкий муж и основной виновник этой страшной происходящей с вами хрени - материнства - должен страдать никак не меньше. Понимаю. Но увы - муж не поймет вас НИКОГДА. НИКОГДА. НИКОГДА. Примите это и живите с этим. И из этого и исходите. Как ребенок не понимает пользу овощей - надо ему это как-то втюхать, без психологических травм, без слез. Я вам искренне сочувствую. Вы же стараетесь идти мужу навстречу - он свободен, футбол-мутбол, посиделки. А вот зря. Он НЕ ПОНИМАЕТ, что внутри себя ВЫ ему это ДАЕТЕ, он убежден, что имеет на это право свое, личное, а вас это не касается и не ущемляет. Он не понимает, что в это время вы не можете ничего сделать для себя, ибо с малышом. И все то маленькое, что вы хотите, это на ночь скушать шоколадку, а от него требуется всего лишь запомнить, какую именно. И вам горько и обидно становится, пока вы его ждете, по рукам и ногам связанная, что он там где-то тусуется в свое удовольствие. Эта шоколадка для вас - маячок, чтоб он помнил, не забыл, чтоб сидя там, с друзьями, у него свербило, что дома от него ждут маленькую фигню, но ждут, при этом благодушно позволяя ему отдохнуть. Он не знает о вашей жертве) поэтому ему вашего бешенства коровьего по приходу не понять.
  • лаки 13.05.15 14:01
    Мужа оставлять с детьми обязательно, но не указывать что ему делать - вы ушли на 2-3 часа и все - вся ответственность на нем. Ничего ужасного не случиться)) проверьте сами) пумть папа делает что больше любит, со временем начнет получать удовольствие) не заставляейте его сидеть с детьми " правильно" это и его дети , он имеет право быть с ними как хочет, не стройте его как третьего сына
  • miss Granger 13.05.15 09:08
    как же я наезжала на мужа, когда нашему ребенку было несколько месяцев! ну вот всем бесил, особенно тем, как "неправильно" помогает с малышом! Сначала тихо рычала на него, а потом уже вообще перестала стеснятся и орать начала. А он терпел, терпел, да однажды как рявкнет на меня в ответ. Тут-то я и поняла, что пора брать себя в руки, пока не довела собственный брак до состояния, когда все на всех орут, и это нормально. И начала себя контролировать, через "не могу", которое на самом деле является "не хочу", потому как тем мы и отличаемся от животных, что можем контролировать свое поведение. На начальников-то ведь не орем) В общем, мой совет, начать с себя. Хотя, муж тут тоже, мягко говоря, не идеален. Побухивать регулярно, когда дома жена одна бьется с двумя мелкими - свинство. А за телефон рядом с головой младенца нужно, конечно, очень серьезную выволочку сделать.
  • Персикова 13.05.15 11:53
    Вы оба устали , оказались не готовы к двум детям подряд. Это реально трудно. Интересно , это было ваше общее решение ? Или второй ребёнок сразу за первым - так вышло? Сейчас надо как-то это преодолевать. Соглашусь с Алекс , вам надо поговорить и не один раз с мужем о себе, о нём , о вас.
  • [email protected] 13.05.15 16:34
    16.22. Ты считаешь что твой ребенок жертва? А почему, ты знаешь ответ? Посмотри как ты сама общаешься. Умение общаться с людьми это одно из главных характеристик человека. Даже внешний вид, статус вторичен. То, как ты обращаешься к людям. То, как ты умеешь слушать и понимать. Ты кидаешься на людей как мелкая собачка, не умея справляться с эмоциями. Я не виновата в твоих траблах, Вика. И я не знаю чему ты учила или не учила своих детей. Это не моя проблема. Ты ко мне обращаешься по теме - на ВЫ. Когда называешь мразью, тварью или блядью, на ТЫ.)) Уже бы определилась))
  • ламия / 07.06.15 16:35
    Добрый день всем!! Дорогая,во- первых , все девушки обязаны понимать,что после замужества , ты уже часть и другого человека и семьи . Слабонервным .советую воздержаться. от замужества !! во вторых ,если у женщины нет терпения .достоинства.благородства и чувства самопожертвования. ради любимых ,образно говоря, это означает,что она лишена женственности! Женственность же ,не значит красивая одежда . французские духи и красивая причёска . Что касается мужчин, то хорошие мужчины ,в реалии,на вес золота и не надо бороться с ними!! пожалуйста ,не экспериментируйте ходить против закономерности природы, у всех своё назначение и в природе и в жизни также. С рук матери,мужчина переходит в руки другой женщины,где ему приготовлен приговор!! Быть или не быть ему мужчиной,то есть,за каждым сильным мужчиной стоит достойная женщина ,или слабонервная! .Женщина может радикально изменить характер мужчины , как к лучшему ,так и напротив. Если мужчина трудолюбивый ,сильный и любит семью,напротив ,надо приветствовать его хобби,футбол и тд. и даже постараться болеть за его любимые команды и даже интересоваться его работой и успехами ..и тд. В сущности ,если женщина современная ,с высокой информационной культурой ,она сама не сможет без полемики и мужчине всегда с ней интересно .. К сожалению,многие мужчины любят глазами,а когда включаются уши,бывает уже поздно,Самое главное надо запомнить навсегда,никакого равноправия не может быть между мужчиной и женщиной,оставьте иллюзии и начните раскрывать свои таланты . Быть женственной , женой, матерью ,личностью и, даже подругой ,надо иметь талант,которого у всех нет.Как можно хныкать по пустякам? И ещё запомните плийз!! Двум б0гам невозможно служить одновременно ,или семья и любовь ,или карьера и подруги!! Поэтому ,если вы чувствуете ,что вам не интересна семья ,не надо губить мужчин,оставьте их другим,которые умеют создавать гармонию в семье и воспитывать достойных ,для общества детей.такие дети в будущем не будут создавать проблемы обществу и все будут счастливы!!))
  • ФЕяСнов / 21.05.15 13:29
    Автор, я в шоке над тобой! Ты придираешься, пилишь мужа из за папок и шоколадок? Я думаю, тебе надо чем то заняться. Выйти на работу, например. Потому что такими темпами вас очень скоро ждет развод. И неправильных шоколадок никто не будет приносить.
  • Fuzzy / 20.05.15 23:29
    Проблема исправима. Успокойтесь и успокойте мужа, будьте позитивнее при взглядах на мир. Вот необходимые советы: (!) Не обвиняйте мужа ни в чем, а также слушайте его обидных замечаний и даже похвал! (!) Ведите себя глупо (это не шутка), покажите мужу язык, расскажите нелепость, что угодно. Когда муж будет злится - обижайтесь на это, очень сильно (но давайте шанс извиниться!). (!) Говорите мужу прямо то, что вы от него хотите. И только то, что он может сделать, разумеется. Если не соглашается - обижайтесь, не злитесь.
  • Tamara Khrapavitskaya / 20.05.15 16:47
    Проверьте гормоны щитовидной железы.
  • koshka / 13.05.15 22:34
    Совсем ду-ду. Кому интересно читать междусобойные срачи?
  • лаки / 13.05.15 19:18
    добралась до компа, хочется еще пару слов добавить вдогонку : Катя, мне кажется, что отношения у вас все-таки хорошие, и этот скандал из-за шоколадки мне кажется этому подтверждение)) ну только в благополучной семье могут всерьез ссориться из-за сорта шоколадки)) не избалованная вниманием мужа затюканная женщина не капризничала бы из-за этого) одним словом, погодите про разводы, приспосабливайте мужа к детским делам - ну да, не всякий муж умеет сам с детьми заниматься, некоторым становится интересно, когда с детьми поговорить уже можно) наш папа с коляской не гулял, и в песочнице не гулял - не понимал что делать-то там)) зато любил еще 2-3 летней дочке рассказывать про космос) она любила слушать эти лекции)) зато в 3 года знала, что такое полнолуние)) или что марс красный, например) одним словом, подумайте как вам устроить все полегче для вас самой, чтоб не срываться в трагедию из-за сорта шоколада) и еще: ведь купил же, сразу две, а той марки просто могло не быть, просто накипело у вас, вот и срываетесь)
  • Персикова / 13.05.15 18:58
    НеВипера)) а вам так скучно в гостях и нечем заняться , кроме как отслеживать на клео какую-то Персикову ? Сочувствую. Вот уж убогая жизнь. Когда трем подругам (якобы) при встрече больше не о чем говорить ) вы уж придумали б чего поумней , наша высокоразвитая, а не детскую сказку про подполье в центре Берлина )))). Прям представила живописно как вы друг у друга вырываете ноутбук , чтобы оставить отзыв обо мне ))) смешная вы тетка. Хоть и взрослая
  • Персикова / 13.05.15 15:16
    У нас в подъезде живет семья , 3-е детей, 2 мальчика и девочка. Точно не знаю , но очень похоже, что погодки , во всяком случае близко. Как-то в выходной утром встречаю в лифте их всех с папой . Спрашиваю куда маму дели?)) Самая маленькая громко так и радостно мне ответила : "мы от неё отдохнуть решили " Это они от НЕЁ отдыхают , а не она от них ))) Видимо , папа так пошутил, детям понравилось.)
    • Юликон / 13.05.15 15:19
      просто чудесная история :))
      • [email protected] / 13.05.15 15:39
        Вспомнила как про доктора Комаровского сделали передачу, называется "Формула любви", есть в ютубе. Он рассказывал, часто просил жену не отводить сыновей в сад, он приходил с дежурства, немножечко спал, а потом забирал детей в поход, например. Хотел качественно проводить время с детьми. И контакт с детьми у него прекрасный. Жену свою хвалил за то, что при работе , успевала с детьми, домом, а еще у них были какие-то домашние животные. Чувствуется, ценил ее труд. Мой папа забирал нас с братом в театры детские, на аттракционы во всякие луна-парки, мама с нами не ходила. Очень приятно вспоминается.
        • Персикова / 13.05.15 15:44
          Ну вот , а то сейчас Вика мне накатает , что я про свою семью придумываю и нахваливаю))) Не только у меня папа гулял с детьми)) Умка , мы до сих пор вспоминаем за общим столом, когда собираемся у родителей всякие смешные истории из этих прогулок.
          • 50/50 / 13.05.15 15:48
            и папа в авторитет, не так ли? никто не будет прислушиваться к мнению отца только по факту отцовства. да, другие методы имеют место быть - давление, запугивание, шантаж карманными деньгами) но авторитет именно зарабатывается, общением, своим примером и тд
            • 50/50 / 13.05.15 15:53
              про давление и запугивание - это я о тех папанях. которые прослунись в 15-летнем возрасте своих детей и обнаружили нечто интересное)) у моей помощницы муж начал воспитывать дочь в подростковом возрасте) дочь вообще не поняла, что он от нее хочет
              • Персикова / 13.05.15 16:15
                У одной моей коллеги папа проснулся , когда дочь развелась с мужем и пришла к ним с ребенком . Дочери 25))) Папа решил , что пора начать воспитывать. Потом немного подумал , осознал , что как-то уже ни к чему) но теперь гнобит ее на другую тему. Считает , что раз она теперь с ребенком , то не фиг ей на гульки ходить. Гуляет пусть с ребенком , она ж теперь МАТЬ , т.е. все остальные ее функции на этом заканчиваются. Девочка познакомилась с МЧ и что-то там наклевывается , пока просто встречи . Папан пришел с работы , обнаружил , что жена сидит с внуком , а дочки нет дома , визжал , что по рукам пошла... Идиот , в общем.
              • Юликон / 13.05.15 16:21
                16 15 @ля просто. вместо поддержки и хоть какой то помощи.
            • Юликон / 13.05.15 15:57
              у меня папа абсолютный авторитет. Мама это еда,тепло, сладкий пирожок. Папа это весь оставшийся окружающий Мир.
              • Персикова / 13.05.15 16:07
                Да, папа это много всего. От просто прогулок за руку раннего детства , до решения задач из "занимательной геометрии" и поездок с классом и рисования стенгазет ночью на полу . Ночью потому, что днем он работал.
              • Юликон / 13.05.15 16:12
                Свет, не знаю видела ты или нет. женщина мать написала, что собаки сидят дома, а детьми занимаются специалисты в специальных заведениях. я честно прифигела, потому что пока я жила с родителями, папа был с головой в моей учебе, точил мне хитрым способом карандаши для чертежей и тп, как я понимаю контролируя, что вкладывают мне в голову в тех самых заведениях, потому что у меня постоянно появлялись какие то новые книги по текущей теме.
              • Персикова / 13.05.15 16:16
                Дада , видела) папы наши я смотрю похожи ))
            • Персикова / 13.05.15 16:04
              Авторитет однозначный и необсуждаемый)) Но он свой авторитет зарабатывал в общении с нами , а не кулаком по столу типа " я отец""
              • Юликон / 13.05.15 16:08
                у нас было страшнее :) папа просто поднимал бровь и это значило, что мы перешли все границы. меня вообще один раз в жизни нашлепали детскими ползунками, которыми мама мыла пол, за то, что я розочки из обоев пыталась вырезать в коридоре. вообще было не больно, но так обидно, что я эти белые ползунки в маленький зеленый треугольничек, до сих пор помню.
    • сара / 13.05.15 18:45
      ПЕРСИКОВА А почему не надо делать выводов? Я так и считаю , если мужик не делает - плохой муж и отец. Это не твой муж и не твой отец. И это твои проблемы,что ты о них думаешь.
  • лаки / 13.05.15 14:01
    Мужа оставлять с детьми обязательно, но не указывать что ему делать - вы ушли на 2-3 часа и все - вся ответственность на нем. Ничего ужасного не случиться)) проверьте сами) пумть папа делает что больше любит, со временем начнет получать удовольствие) не заставляейте его сидеть с детьми " правильно" это и его дети , он имеет право быть с ними как хочет, не стройте его как третьего сына
    • 50/50 / 13.05.15 15:07
      +1000000. и заодно общую ответственность прочувствует. а то дети мамины, работа папина, и валят потом друг на дружку вину - она детей плохо воспитала, он мала заработал)
      • Персикова / 13.05.15 15:33
        Я вообще не понимаю удивления, что папы с детьми гуляют. С нами в детстве отец тоже гулял в выходные , на пару со своим другом , а у того тоже сын и дочка. А мамы пока уборкой-готовкой дома заняты были. Я кстати , лет после 5 любила с папой гулять именно без мамы, какое-то другое ощущение было. будто у нас с ним свои дела и секреты .
        • сара / 13.05.15 15:45
          Я не утверждаю,что все мужчины не любят гулять с детьми. Мой папа всегда любил гулять со мной и с внуками. Мой муж с сыном много гулял. С дочкой гораздо меньше,потому что разбаловался наверное,да и много работал. Но делать из этого трагедию глупо.И самое ценное,когда мужчина сам делает,по своей инициативе. Тогда это получается от души. А не из под палки,лишь бы отстали.
    • Персикова / 13.05.15 15:54
      Лаки , мы , женщины зачастую , сами как бы бьем мужиков по рукам. Не так положит , не так сделает , не так быстро или не так правильно. А потом удивляемся , чего это у мужика нет желания нам помогать ?)) И ты права , ничего страшного не случится, если он сделает что-то как может , пусть даже неправильно с точки зрения матери) А мужчины , когда за ними никто не следит и не указывают . вполне способны справиться со всеми проблемами , которыми можем справляться мы. Доверить только надо) Я своего оставляла 2 раза на 2 недели с папой. Уезжала на сессию , когда получала заочно вторую специальность. Первый раз 9 мес сыну, второй 2 года. Ни мобильников , ни другой связи , кроме переговорного пункта раз внеделю) Приехала, боялась в квартиру зайти , думала там..... А там все в шоколаде . ну колготки висят не вывернуты , ну каша не в той кастрюле сварена. да какая разница , если они довольные и сытые спят в обнимку.
  • Янок / 13.05.15 12:48
    Высказывать выпившему мужу, пришедшему в 12 ночи и принесшему 2 шоколадки о том, что ты просила 1 шоколадку и другой фирмы... это интересно )) Другие женщины бы высказали - где ты шлялся и почему пьяный )) и потом раз муж уж пришёл пьяный, лучше с ним в этот момент не связываться. Пусть проспится. Я, конечно, не могу советовать, как с такими выпивающими мужчинами обращаться, мой вообще не пьёт никогда... Но и моему лучше не зудеть особо, может и начать психовать, стукнуть кулаком по столу, если совсем достать, короче лучше спокойно отношения высянять. А вообще у нас тоже была когда-то такая фаза, когда мне хотелось изменить мужа, он тоже всё делает медленно и дотошно, в результате он всё настолько дотошно планирует, что до исполнения может уже и не дойти ))) к примеру - он 2 года уже планировал постричь в саду туи, и как это сделать идеально, надо какие-то доски в магазине купить и сколотить (и до этой фазы он уже дошёл). В общем, туи ждали 2 года, а потом я плюунула и сама их на той неделе постригла за 2 часа и без палок )) И без нервов. Осталась довольна результатом. И папки на его столе тоже годами лежат. В общем, мы когда-то тоже ссорились на эти темы, я хотела, чтобы он был другой и поступал по-другому. А потом решила -- что могу сделать сама - делаю, молча и в хорошем настроении. Не хочу я этого делать - пусть будет как есть. Папки на столе? Когда-нибудь приберу, когда руки дойдут. А может он приберёт. Пофигу. В самых крайних случаях прошу его о чём-то, и так как эти просьбы редки, и я их преподношу ласковым тоном, он их старается выполнять. Больше мы не ссоримся, живём счастливо, чего и вам желаю. Ну а есть ли у вашего мужа проблема с алкоголем - сами смотрите. Мой папа тоже каждый день чего-то пьёт, но при этом выглядит абсолютно трезвым, хоть и тоже очень вспыльчив, как и ваш.
    • сара / 13.05.15 12:52
      Янок,понимаете,вам сейчас скажут,что у других женщин мужья всё абсолютно делают,что хотят их жены ,потому что их мужья любят. И бла-бла-бла. Надоело. Вы абсолютно правильно пишете. Надо принимать человека таким,какой он есть,если это не приносит проблем всем членам семьи.
      • Юликон / 13.05.15 15:18
        слушай Вик, вот если пособрать твои эссе о семейной жизни, то получиться не одна Вика, а легион. И тебя просто выворачивает наизнанку, когда кто то напишет про воспитанного ребенка, сына не позорящего свою семью или мужа, который все делает. История Янок, это только история ее жизни, это ее осознанный выбор выполнить мужскую работу по дому. Многие женщины физически не способны подстричь деревья или перекидать машину песка. Вопрос как донести до мужа, что женщина не лошадь.
        • сара / 13.05.15 15:35
          Юликон как именно мой сын позорит семью,какой у меня невоспитанный ребенок и чего не делает мой муж? Какая то ты убойная,мать.))) Я не понимаю,когда выворачивают наизнанку. И перевирают,не зная реального человека. Умка написала черт знает что на мою дочку,которую ни разу не видела. Обижают очень часто в школе тихих детей,не умеющих дать сдачу. А вот если мальчики во втором классе обзывали мою дочку и ее подружку проститутками и лесбиянками,то чьи родители не правильно воспитывали своих детей? Сейчас у моей дочки в школе все нормализовалось. У нее есть друзья,подруги. Парни в нее влюбляются. Всё как у всех девушек. Но в школе в Донецке с 1 по 9 класс ее действительно обижали словами,совершенно ее не характеризующими. Некоторые девочки крупного телосложения говорили ей,что у нее некрасивая фигура. Конечно,это не повод обижаться,но ведь все дети и взрослые по разному реагируют на оскорбления. Сейчас у дочки все нормально. Она общительная. и даже хочет приехать в Донецк,прийти в свою школу,пообщаться с учителями и теми соучениками,которые там остались. Зачем давать оценку поведению чужого ребенка,с которым не знакома,только лишь на основании какой то там девченки со своего польского двора??? Это я Умке.
          • [email protected] / 13.05.15 16:13
            Да мне нет дела до твоих детей, а дочь твою если 9 лет гнобили, значит не умела себя поставить в обществе. И не пиши мне эти ленты уже, я даж читать это не сибираюсь.
            • сара / 13.05.15 16:22
              не умела себя поставить в обществе невоспитанных? Ну конечно,всегда виноваты не те,Экто вести себя не умеют,а их жертвы.))) Вот именно в этом и проблема общества.Конечно,только ты у нас тут мать и жена,куда уж мне?
              • [email protected] / 13.05.15 16:34
                16.22. Ты считаешь что твой ребенок жертва? А почему, ты знаешь ответ? Посмотри как ты сама общаешься. Умение общаться с людьми это одно из главных характеристик человека. Даже внешний вид, статус вторичен. То, как ты обращаешься к людям. То, как ты умеешь слушать и понимать. Ты кидаешься на людей как мелкая собачка, не умея справляться с эмоциями. Я не виновата в твоих траблах, Вика. И я не знаю чему ты учила или не учила своих детей. Это не моя проблема. Ты ко мне обращаешься по теме - на ВЫ. Когда называешь мразью, тварью или блядью, на ТЫ.)) Уже бы определилась))
              • Юликон / 13.05.15 16:34
                нет Вик, просто когда сначала в школе гнидят мать, а потом дочь, это многое объясняет. Но тебе это уже писали.
        • сара / 13.05.15 15:42
          я имела ввиду,что не надо переворачивать,что если муж чего то не делает,то он плохой и не любит жену и детей.
          • Юликон / 13.05.15 15:54
            Вика, не надо переворачивать то что я написала, я словом не упомянула твоего сына, твою дочь и твоего мужа, но только увидев в ленте мать-сын-дочь-муж, ты ту же летишь писать простыни про свою семью в приложении к каждой истории клео.
            • сара / 13.05.15 15:59
              я призываю к тому,чтобы не делать сомнительные выводы,исходя из фактов,да и то часто предполагаемым. Не делает-плохой муж и отец. Это не всегда именно так.
            • сара / 13.05.15 15:59
              я призываю к тому,чтобы не делать сомнительные выводы,исходя из фактов,да и то часто предполагаемым. Не делает-плохой муж и отец. Это не всегда именно так.
            • Юликон / 13.05.15 16:04
              Вика, мы не в твоем личном блоге или твитере или фейсбуке и не твои фанаты, почему мы все просто обязаны быть в курсе всех твоих семейных особенностей и что делает/не делает твой муж, делает /не делает твоя дочь, делает/не делает твой сын ? что тебя потом удивляет,когда тебя спрашивают почему твою дочь гнидили, если ты в красках это неоднократно расписывала.
              • сара / 13.05.15 18:23
                гнидили-это из какого языка??? Мою дочку "гнидили"невоспитанные дети. Но вовсе не потому,что обязательно у них плохие родители. Видимо,не всем дано с раннего детства вести себя правильно.
        • сара / 13.05.15 16:01
          а все ли мужчины способны к любой мужской работе? Можно донести. Только не факт,что любой мужчина сделает все,о чем его попросят.
        • сара / 13.05.15 18:17
          Юликон,с чего ты взяла,что меня в школе обижали? Не было такого. А у дочери моей все наладилось. И нечего параллели с меня на моих детей проводить. Можно подумать,что у вас у всех никогда не было и не будет никаких проблем.
    • Персикова / 13.05.15 15:42
      А , если вы не попросите, да еще ласковым тоном , он не станет вообще ничего делать сам что ли?
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Персикова / 13.05.15 17:15
          Випера , при чем тут я?) В любой нормальной семье мужик не надо просить ласковым голосом на каждое действие))) И еще , не надо перевирать. Я не писала, что мне доставляют дичь , я писала, что если захочу , то доставят . Разницу не улавливаете? Ну , это уж ваши проблемы. Завидуйте молча)))
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • Персикова / 13.05.15 17:47
              Ну , так подписывайтесь именем , отвечу по имени))) Но , вы ж трусливая , только из-под кустов потявкать мастер?))) И писать разными никами с одного айпишника. Это я точно знаю ;)) А про хамство , это не ко мне. Я здесь очень давно , и все на Клео знают , что можно мне приписать любые грехи , только не хамство.
              • сара / 13.05.15 18:31
                Неужели у тебя есть грехи? Нет,грехи только у нас,простых.))) У тебя всегда всё самое крутое. И даже чужих мужей или отцов ты считаешь не всегда хорошими. А оно тебе надо?
              • ... / 13.05.15 18:38
                А почитайте - ка свои отзывы( это насчет хамства). И в этом посте свою же высоко культурную фразу " ... Потявкать из- за кустов", а потом поговорим о вашей несравненной культуре. Второе- айпи, это дело понятное, но вот кроме номера, который человек видит, ему бы еще и неплохо логику применять( впрочем, это не для низко организованного мозга), тогда можно увидеть варианты- а может, я с компа Виперы пишу? Нас тут вообще- то трое сидит у нее в гостях, если еще одна напишет, опять вы кого- то навозом польете? Я с Виперкиного компа часто пишу, поскольку рядышком живем и постоянно тусим вместе. И еще непонятно, с чего бы это Виперке от вас скрываться(;)))) так что думайте головой, уважаемая, и поменьше хамите!
              • Инна / 13.05.15 18:50
                Теперь уж третья решила написать, ника не придумала, подписалась своим именем. Персикова, вы отвратительны в своем хамстве и своей глупости. Неужели у человека моде быть такая мания величия?
          • сара / 13.05.15 18:25
            ты считаешь,что тебе все только и делают,что постоянно завидуют? ну -ну. Мечтай молча.)
            • ... / 13.05.15 18:40
              Натюрлих, ей все должны завидовать! Логика ведь какая у ней : мне не завидуют, значит, со мной что- то не так! При этом любой пост квалифицируется одним словом- " завидуют". Вот если бы еще знать, чему завидуют;))))))
              • 50/50 / 13.05.15 18:54
                Вика обожает найти фрика и его поддерживать) старожилы знают) поэтому я б постеснялась такой поддержки)
          • сара / 13.05.15 18:25
            ты считаешь,что тебе все только и делают,что постоянно завидуют? ну -ну. Мечтай молча.)
            • Персикова / 13.05.15 18:29
              Ну как же без тебя?))) Ты ж даже не знаешь тему, о которой идет речь , но свои 5 копеек обо мне вставить просто должна ))) Викуля , у тебя соперница появилась. Даже не знаю , как буду свое внимание между вами делить))
              • сара / 13.05.15 18:37
                примерно догадываюсь о чем речь. Это и позавчера мелькало. И что? Мне все равно как ты будешь уделять внимание сразу двоим. Твои проблемы. Успехов тебе. Наверное есть какая то причина в увеличении кол-ва твоих "поклонниц".) Дыма без огня не бывает.
        • 50/50 / 13.05.15 18:02
          " вы круты, это мы поняли уж;))))" а МЫ - это кто? три точки, которые ник меняют?) круто, нечего сказать
          • Персикова / 13.05.15 18:09
            В полку моих фанаток пополнение)))
            • 50/50 / 13.05.15 18:12
              я те говорю, это Катенька из Берлина (прокололась, город назвала). она тем же развлекалась, писала с разных ников, в таком же тоне (училка). Флер ее вычисляла даже без ай-пи уже)) а Ромашка вычислила по ай-пи как спец по компам) в общем, третье или какое там пришествие)
              • 50/50 / 13.05.15 18:16
                мало того, она в споре со мной тоже с двух ников писюкала) в споре о исследованиях Эко. так и не поняла аргументов и обиды) вон, молочную продукцию каждый месяц подвергают исследованиям, а резукльтаты разные. это хит последних двух лет в исследованиях)
              • Персикова / 13.05.15 18:19
                Ну будет теперь бегать за мной из темы в тему , крутость мою напоминать))) Эх , так ведь и загордиться могу ))) Но мне после Вики никакое фандвижение уже не страшно)))) Нравятся мне такие дамы , которые зацепятся за одну фразу , причем , вырвут ее из контекста и дальше тыкают куда ни попадя. Главное , уверены , что задевают меня и , типа, выводят на чистую воду)))
              • 50/50 / 13.05.15 18:28
                ой, я еще вспомнила) Ромашке она тоже про лицо писала)) короче, она, 146%))
              • ... / 13.05.15 18:45
                Сочувствую вам искренне.... Видимо, такая убогая у вас жизнь, что такие мелочи помните, в жизни- то ничего не делается, вот хоть какое- то развлечение. Насчет одного человека , пишущего вам, несравненным искателям поклонниц- читайте мой последний пост о нескольких людях , которые могут писать с одного компа( ну не ходить же в гости со своим, в конце концов).
              • 50/50 / 13.05.15 18:54
                бедные девки, один комп у них на троих. и какая богатая жизнь (не то что у меня с хорошей памятью) - сидеть втроем на Клео бабцам вокруг 40-ка!) не, я бы до такого не додумалась) ну и Катя, это отмазон лет 10 назад бы прокатил, но не сейчас, техника и оснащение ушли далеко вперед
            • ... / 13.05.15 18:46
              Мечты - мечты....
            • сара / 13.05.15 19:11
              Ну так пойди ласковым голосом попроси у мужа в честь появления новой фанатки купить тебе пятиэтажный особняк с бассейном.)
          • Персикова / 13.05.15 18:51
            Спалилась Випера ))) с одного компа они там втроем по очереди пишут ))))) забавная тетя
            • 50/50 / 13.05.15 18:55
              ага, и уже ведь тоже немолодая) там уже и третья пришла) может, мужей позовут, они нам тоже нашпрехают))
              • ... / 13.05.15 19:23
                Тебя, быдло, я своему мужу показать постесняюсь, так что не мечтай особо ;)
              • 50/50 / 13.05.15 19:41
                Кать, Вы в своем репертуаре) годы Вас не берут) бульбашская девочка, выехавшая за пределы и возомнившая себя дамой полусвета) комп се еще один купи или к телефону инет подключи, богатейка) ну, попроси у мужа, скажи - для поддержки слитой в унитаз репутации)
              • ... / 13.05.15 19:45
                Быдло, не прись в приличным людям и советы свои в жопу засунь. Мужей ей наших, еще чего захотела , чумичка немытая
              • .., / 13.05.15 19:48
                Так грядки помоешь или навоз вывозишь, а?
            • Vipera / 13.05.15 19:10
              Вернулась. Знаете, Персикова, если вы собрались кого- то гнобить, делать это нужно тоже умеючи, чтобы ваши аргументы не припоминали лай бешеного пса, а монолог нормального человека. Потому слушайте: мы часто собираемся компанией не потому, что мы бедные и комп есть только у меня, а потому, что хотим общаться. Сегодня собрались, пришла парикмахерша и маникюрша: приводим себя в порядок. Сидеть просто так скучно и развлекаемся вот. Это для инфы. Компом могут пользоваться одновременно несколько человек и ничего криминального в этом нет. Такие больные разговоры уже когда- то на Клео были, когда девочки писали с одного компа , сидя в офисе , это уже давно выяснили и проехали. Вас тогда ну Клео близко на было, так что не помните. Так что успокойтесь уже.
            • Vipera / 13.05.15 19:16
              Ой, мадам, как я вам сочувствую, у вас такая бедная и ограниченная жизнь... Теперь извините , подошла моя очередь на покраску, так что выливайте свою фрустрацию по поводу вашей неудавшейся жизни на других. Мужей не позовем, они у нас скандальных и ограниченных баб не переносят, да и на работе они: денюжки нам зарабатывают:)))) Повторяя вам ваши же слова:" Завидуйте молча!!!!!!" ;))))))
            • ... / 13.05.15 19:34
              Тебя, быдло, я тоже своему мужу показать постесняюсь, не хочу, чтобы у него впечатление о русских портилось.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору