Запуталась в отношениях с мусульманином


Запуталась в отношениях с мусульманином
Мне очень нужен ваш совет. Дело в моих отношениях с молодым человеком. Он иностранец, мусульманин, 34 года. Мы живем вместе 2 года. Первые полгода были просто сказкой. Через полгода во время отпуска мне позвонил на мобильный друг. Мой мужчина взял трубку. С тех пор все встало с ног на голову. Появились оскорбления, мат, крики, истерики по любому поводу. Дело доходит до драк. При этом он говорит, что любит и собирается жениться, хочет детей. Но чуть позже, когда будут средства (он здесь учится). У меня голова идет кругом. Я никогда представить не могла, что женщину могут так оскорблять. Оказывается, это было всего лишь такое настроение. Он добрый и отзывчивый человек. Я чувствую и вижу его помощь и поддержку. Если видит, что человеку действительно нужна помощь, — горы свернет. Но это не остановит его от того, чтобы отомстить женщине, толкнувшей его в метро, поставив ей подножку, или накричать на продавщицу. Если бы я чувствовала, что все происходящее — от злобы, но чувствую, что это как истерика обиженного ребенка. Вот только последствия взрослые. Родители меня уговаривают вернуться домой. С подругами я не вижусь, обтягивающее не ношу и т.д. Моя работа — очередная проблема: я не обращаю на него внимания целых 11 часов в день, да еще общаюсь с мужчинами. Женщина должна в любви воспитывать детей и не заботиться о деньгах. Его слова логичны, претензии к подругам обоснованны, все только в заботе обо мне. Но не знаю, чем это повернется. Я его люблю. И разобраться во всем это только мешает.
Олеся, Москва, 26 лет / 15.09.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Жесть. В чем ты хочешь разобраться? В том, почему ты с этим мужчиной? Тебе 26 лет, часики тикают, и очень хочется замуж. Других кандидатов нет, да и времени на этого потрачено уже немало — аж целых 2 года. Другого искать — а вдруг не повезет? А тут вроде есть уже готовый жениться экземпляр. Правда, с разными побочными эффектами и спецэффектами. Зато обещал как-нибудь жениться. Возможно, сдержит слово, кстати. А возможно, что и нет. Была у меня знакомая — 4 года, пока он учился в России, жила с ним. Примерно как и ты, только подножки женщинам он не ставил. В остальном претензии и требования были похожие. Сериальная страсть и обожание, скандалы до драк из-за малейших подозрений на измену. Правда, не диктовал ей, что надеть и с кем общаться из подруг, да и работать не запрещал тоже. С мамой и братьями знакомил, в гости к родне она едва не съездила — что-то не сложилось в последний момент. Закончилось все вместе с его учебой в России. В чем же дело было? Ну вот так вот — у него еще карьера не сделана, средств содержать семью еще не было, по его словам. Сказал: хочешь — жди меня, встану на ноги, приеду, женюсь. С тем и уехал. Знакомая его честно год ждала. Потом выяснила, что у него уже невеста из своих нарисовалась. Вот такая интересная история. А любовь-то была — прям искры летели. И пылинки он сдувал с нее, кстати, очень красиво… Потом вот уже выяснилось, что многие парни «оттуда» так поступают — пока свободны, заводят себе здесь «русских жен» на время учебы. Хотя, конечно, кому-то может и понравиться. Вопрос в том, насколько тебе понравится быть женой мусульманина. Если тебе все равно, лишь бы уже замуж выйти — начинай тренироваться прямо сейчас: бросай работу, прекращай контакты с друзьями мужского пола, меняй стиль одежды на подобающий и прими ислам. Когда растворишься в чужой культуре, шансы стать его женой сильно возрастут. В вашей паре, чтобы все было спокойно, менять себя нужно только тебе, потому что пытаться изменить его — это бесполезная трата времени и сил. Положа руку на сердце, все, что ты описала, для меня звучит дико. Но если ты до сих пор с ним и тебя это устраивает, то осталось подогнать свое поведение под его стандарты, и все будет отлично. А я в очередной раз задам в пространство риторический вопрос: «Господи, на что только не идут женщины, ради того, чтобы выйти замуж…»
  • Сергей

    В общем-то, каждый выбирает себе проблемы сам. И если взрослая женщина продолжает утверждать, что любит своего мужчину, даже притом, что он ее оскорбляет, бьет, мстит тем, кто слабее и беззащитнее, запрещает видеться с подругами и друзьями, пытается запретить работать, то значит, ей это все действительно нравится. А если нравится, то кто я такой, чтобы мешать человеку получать удовольствие? Люди все разные. Кому-то дорога личная свобода. А кто-то ее на дух не переносит и считает распущенностью. Кто-то из девушек сразу перестанет даже мельком общаться и начнет брезгливо морщиться при случайной встрече, если только узнает, что молодой человек посмел поднять руку или оскорбить женщину. А кто-то, наоборот, почувствует своеобразную силу и власть в человеке и станет относиться к нему с еще большим уважением. Дело вкуса, как говорится. И если ты считаешь, что слова и действия твоего друга логичны и обоснованны, значит, ты из тех, кто, совершенно не напрягаясь, воспримет и все остальное, что приложится после свадьбы или рождения ребенка. Уж ты-то должна знать, раз живешь с мусульманином уже 2 года, какая роль отводится жене в мусульманской семье. Она там, насколько я знаю, никто. У нее нет никаких прав, кроме права быть женой. Она не имеет собственного голоса, кроме голоса мужа. У нее не должно быть никаких желаний, кроме желания ублажить мужа. И никаких стремлений, кроме стремления ублажать еще лучше. Дети, которых она рожает, не ее, а мужа и его семьи. Тем более если жена христианка. Лично мне все это претит. Более того, если бы я хоть раз увидел, как мужик специально догоняет и толкает или ставит подножки случайно толкнувшей его в метро женщине, я дал бы ему в морду. Для меня это не мужчина. Ты же его оправдываешь, ищешь логичные объяснения таких вот действий. Ну и флаг тебе в руки. Что тут еще скажешь?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 119  

Оставить комментарий
  • МИРНАЯ ДУША / 6 фев 2012
    Олеся, здравствуй! Истинный мусульманин НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ЖИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ БЕЗ БРАКА!!! А вы живете с ним уже 2 года!!! С точки зрения ислама - это харам (запрещено) и очень серьезный (сказать точнее - страшный) грех. Лучше прекращайте отношения с ним немедленно.
  • Казахнова / 10 дек 2008
    А насчёт мусульман, многое тут сгущается. Да есть требования к женщине. НО И К МУЖЧИНЕ ТОЖЕ. Просто если до сих пор не разобрались, то сами виноваты. А вообще ислам имеет тех же пророков, ангелов и святых что и христианство. Просто кое-что по другому. В мусульманских странах такие передачи как ДОМ-2 будут считаться дьявольщиной. А в христианских странах такие передачи будут считаться поучительными для молодёжи.
  • Казахнова / 10 дек 2008
    Межнациональные браки не одобряю. Но если любовь очень сильная то ничего не поделаешь. Русские девушки выходят замуж практически за представителей любых нации.. Это не есть хорошо. Но и критиковать другие нации нет смысла.
  • Блин, ну не понимаю я этих девушек, которые выходят замуж за мусульман, а потом плачутся и пишут такие вот письма. Понятно- любовь и всё такое, там не до того, что будет после, все белые и пушиетые, но надо ВСЕГДА знать, помнить, да уже как правило школьное выучить, что брак с мусульманином, это как бомба с часовым механизмом, которая может взорваться в любую минуту, причем, никогда не знаешь, когда конкретно и от чего!!!
    • вот тоже самое мой мусульманский папа говорит про русских))) может напиться и избить в любую минуту!
      • Ну, у меня лично (может, потому, что я не в России живу) , нет таких знакомых мужчин, которые в любую минуту могут наоиться и избить. Напится может любой, а уж избить-мусульмане иногда почаше , чем русские этим грешат, не- час, конечно у женщин прав намного больше, чем раньше, но все-равно - мужчина главный и делает, что хочет. А вообще, избить и напится В ЛЮБУЮ МИНУТУ- это уже психическое расстройство и алкоголизм=)), а вот характер, менталитет и так далее мусульманина- это совсем другое. Я не в коем случае не имею ничего против мусульман (люди в каждой национальности есть всякие), но факт остается фактов- русской женщине надо с этим поосторожней.
  • У меня тоже был такой парень, я тоже много времени потратила на него целых 4 года, сейчас мне 27, первое время было сказкой и иститут помог закончить и ребенка в садик пристроил и на море нас свозил. Да и вообще мне казался очень добрым, всегда помогал пенсионерам, даже если они этому очень сильно противились))), подавал милостыну бедным и т.д. Но потом, постепенно стал что-то запрещать, то подруги не могли придти в наш дом (квартриа была моя), потом и родственников чуть ли не матом стал выпроваживать, о корпоративах я вообще забыла, иначе он мог придти и всем сказать, что со мной дружить нельзя, я такая то и такая то. В итоге я стала безликим существом, которого стали бить, оскорблять и т.д., я потеряла всех подруг, да и родственники махнули на меня рукой. Мне казалось, что он все делает из хороших побуждений, во благо мне. Стала общаться только с его родственниками, во всем пыталась сгладить острые углы, но все равно нарывалась на скандал. Когда наглость перешла ВСЕ границы (открытые измены, гулянки, пьянки)я собрала его манатки и выкинула за дверь. У меня свалился огромный груз с плеч. Я вздохнула полной грудью и поняла, что МОЯ свобода мне важнее всех материальных благ и наличия рядом вот такого мущины. Он прибегал, умолял, просил и т.д. Хотелось дать шанс этому человеку (ведь любофф), но взвесив все "за" и "против" поняла, что нам с сыном гораздо веселей живется вдвоем, да и друзья все вернулись)))). Сейчас он иногда звонит, вроде просто поболтать, но после разговора с ним чувствую себя выжатой как лимон, начинаю без причины плакать, он действует на меня как вампир, подпитыватся моей энергией, скорее всего ваш мужчина тоже энергетический вампир, просто раньше вы не знали об этом и вам очень тяжело будет с ним жить, поэтому выбирайте сами, что вам в этой жизни важнее.
  • Маргошик / 15 сен 2008
    М-да... любовь зла - кто-то козел. Много лет уже живу в Израиле и столько же наблюдаю эту истеричную любовь к мужчинам мусульманам, все таки есть во многих женщинах эта тяга к мазохизму, желание быть рабыней! Мусульмане очень примитивны в своем мышлении, в понимании семьи и не важно, образованные они или нет, не скажу, что и среди других таких экземпляров не встречается, но все же мусульмане в этом все рекорды бъют. Как вообще можно представлять себя рядом с "мужчиной", который подножку женщине может поставить? А с вами, Олеся, как он будет в дальнейшем обходиться?! Это сейчас драки, а потом забьет до смерти. А все к этому и ведет, после ваших драк, наверное на руках носит, подарки дарит и вообще самый хороший становится. Олеся, найдите нормального мужчину и радуйтесь жизни!
  • В США я работала со выходцами из многих стран и многих нациоанльностей ,в т.ч.с мусульманами.Я прочитала в газете,что мусульманский суд приговорил одну согрешившую молодую женщину за добрачные связи к побиванию камнями.Я показала паре мусульман эту заметку и возмущалась.А они сказали:"Правильно.Она виновата.Она знала,что это преатупление,знала, какое наказание бывает за это,но все равано пошла на это.Значит,заслужила".Они все не сомневались ни секунды,что это справедливо.Безжалостно и сурово. Страшный мир.
    • Евгения / 15 сен 2008
      вспоминается сериал КЛОН и бедолагу Жади! ужасно, что бывают дамы которые позволяют над собой насилие! а ведь ей и ребенков дадут- а если отец- идиот и мать это поощряет, как детям в таких условиях воспитываться... неужели эти Дамы не могут думать не только о себе , но и о своем потомстве и самце, от которого они появятся((((
    • Зато в западном мире бл...ство даже поощряется. Начиная с подросткового возраста. Шариат строг, но если бы у нас, например, вору отрубали руку, может не крали бы. Например взрослый дядя, которому на пузырь не хватает, не отбирал бы у малолетки дешевый сотовый телефон и толкал бы его у магазинчика за пузырь.
  • в Торонто в этом году (в упор не помню летом или весной) папаша-мусульманин дочку убил. задушил специальным платком, который мусульманки носить должны. а она, зараза такая, мало того что не носила, ещё и из дома ушла чтоб жить по обычному, как все. и знаете, что мои коллеги мусульманки на это сказали? ничего. промямлили что-то про обычай и все. для них это было нормально О_о. автор, хотите, чтоб вас за юбку короткую убили? гы, девочки с Казахстана. ну вы прям удивляете. и когда это казахи женщин уважали? особенно русских девочек, на которых женились? да, мам любят, на руках носят. своих. а девочки как бесплатные домработницы на свекровь и всех родственников пашут. не все конечно такие, но тенденция прослеживалась.
    • Девушка из Торонто, если бы я не жила в Казахстане и своими глазами не видела взаимоотношений в парах одной национальности и межнациональных, то я бы не писала. Кстати, сноха у казахов, даже казашка обязана привечать старших, только девочки-казашки к этому приучены, а славянки - нет. Вот и вся разница. Поэтому и говорю о том, что ментальность разная. Но об этом я уже писала.
      • так и я жила в Казахстане. аж 22 года. и судя по всему часть из них в том же городе что и вы (Караганда, не так ли?) и насмотрелась многого. и тоже своими глазами. и подружка близкая по-дури за супер городского казаха замуж вышла. а в результате её сыночек с родителями мужа сейчас живет в ауле. положено, блин. и она НИЧЕГО не может сделать. и это только один пример.
    • они сейчас вдобавок и карьеру делают. при том, что "поклонение" никто не отменял, двойная нагрузка. получите - распишитесь, иллюзия самостоятельности и свободы
  • я понимаю тебя. 2 года с мужчиной маюсь, подстраиваюсь, извиняюсь за него и постоянно ищу ему оправдания. мол накричал - заботится, запретил гулять с подругами - волнуется за безопасность. только вот недавно мне стало ясно что все эти стремления только ради него самого, а не ради меня. в ваших отношениях также. поверь, найдется мужчина, который оценит твое понимание и терпение и вам с ним ВМЕСТЕ будет не трудно искать компромиссы. и ты САМА захочешь быть для него лучше. умей не только отдавать, но и брать.
    • Анюта / 15 сен 2008
      бедная малышка, наивность, вам не жалко в свои 20 лет, в таком юном возрасте, подстраиваться под козла, извиняться за него, когда он кого то пнет ненароком, неужели не хочеться нормального, воспитанного и мужественного?????
  • Возвращайся к родителям, пока он действительно на тебе не женился. Как-то смотрела фильм о женщинах, вышедших замуж за саудовцев. Из всех пар только в одной муж действительно вел себя как нормальный современный мужчина, и его жене разрешалось ходить в брюках и без платка не только дома в России, но и дома в Саудовской Аравии. Но это исключение. Остальные жили по славным законам ислама. У одной муж вскоре взял вторую жену, а первую периодически бил и грозился забрать детей, если будет позволять себе вести себя "неподобающим образом" (по их законам при разводе дети остаются с отцом). Второй приходилось делать вид, что она 5 раз в день молится, чтобы не расстраивать богобоязненных родичей. Третья сидела дома с детьми и из дома носа не высовывала, потому что, чаще всего, мусульманские женщины не работают и финансово целиком и полностью зависят от мужа. И все они ходят в одинаковых черных "нарядах" и с закрытым лицом (только полоску для глаз оставляют, чтоб, не дай бог, не споткнуться и не наткнуться на мужчину, а то ведь и убить могут). Хотя, в твоем случпе, дело даже не в том, что он мусульманин. Ты сама видишь, что он не очень хороший человек. И этого не исправить. Дальше будет только хуже, и вся его агрессия, направляемая на други, будет проявляться чаще и направляться на тебя.
  • Олеся,26 лет не тот возраст,когда нужно бросаться на первого попавшегося .права надежда из Казахстана-в исламе нужно родиться и воспитываться там же.они не хуже и не лучше нас.они другие.тем более ваш экземпляр -от сохи и который ведёт себя как бенгальский макак.пока оно вам в экзотику ,а что потом?да и не верю я ,что он на вас женится.они женятся на своих,чистых девушках.мой вам совет-посмотрите сайты знакомства с иностранцами
  • Маринка / 15 сен 2008
    Не совсем согласна с мнением Алены по поводу мусульман. Да, в основном мужчины-мусульманы ревнивы, но не все же. Русские такими тоже бывают. Принимать ислам? ну кто же навязывает его вам? Дорогая Алена, прежде чем критиковать так, узнайте чуть побольше о мусульманах. В остальном очень даже согласна. Действительно, от таких мужчин надо держаться подальше.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 15 сен 2008
    Олеся, очечки розовые снимай быстро, пока они не размазались у тебя по лицу во время очередной драки. Это не любовь, а зависимость, в которую ты сама себя вогнала. Ну, что ж, тоже опыт - выйдешь из ситуации, станешь сильнее. 1. Ничего не бойся 2. Бери друзей-родителей в помощь, собирай вещи и разом переезжай домой, к родителям - не тяни 3. Родителям только одно условие при этом - не напоминать о былом И начинай жить заново. У тебя должно быть СВОЕ собственное мнение по ВСЕМ вопросам в ТВОЕЙ жизни. Ум - всегда двойственен, логичной может быть ЛЮБАЯ точка зрения и вариантов 1001. А то, что чувствуешь душой и телом - единственно истинное
  • Беги и еще раз беги и даже не оглядывайся! мой первый муж был не мусульманеном . но бил крепко я сбежала от него! И вообще если мужчина так себя ведет это не мужчина а тряпка! Так что беги и ты найдешь настоящего мужчину и будешь счастлива!(я нашла своё счастье и для меня это просто подарок судьбы. чего и тебе желаю!!!!)
  • Достаточно прочесть Сауд "Сожженная заживо" (в Москве сейчас на каждом развале), чтобы понять с какой "планеты" избранник. Несколько дней не находила места от ужаса прочитанного, а ведь героиня наша современница. Там даже у матерей нет соответствующего инстинкта. Только чтобы "это" не нашло у Вас эту книгу.
  • кстати моя самя лучшая мудрейшая подруга всю жизнь живём с мужчиной собственником. она вообще не смотрит ни на каких мужчин (они даже в контактах ей не нужны) она даже не выучила язык мужа (за 30 лет!) он выучил её язык. она ни дня не работала: у неё дома целая творческая мастерская и дом полная чаша. она объездила весь мир собирала полудрагоценные камни с ним и содержала всю родню ( у неё и счас живёт брат алкоголик и мать старушка из России)и столько подвигов её муж совершил ради неё при одном негласном неозвученном условии (она его поняла и сама на это пошла добровольно) она ТОЛЬКО ЕГО! ни работа ни чего другое от неё не ожидается. она только его "радость" и он всегда говорит: я живу только ради того чтобы ты была счастлива. это чистая правда.она счастлива. она его и муза и генерал и друг и жена и любовь.он просто ангел. Но она говорит: он совсем бы был зверем если не нашёл бы её. так что уйти от него надо ТОЛЬКО если ты не такая. если тебе больше по душе демократия.это непростой вопрос чтобы сказать: уходи. всё же надо до конца пройти ситуацию внутри себя(а не 10 лет брака и битые годы. это уже перебор и тупость)ведь длоя чегото же она оказалась под одной крышей с любимым ею человеком.и любящим её.я верю что и драчун умеет любить. смотря почему он отрывается.. надо бы чувствовать.
    • да, согласна с тем, что главное для себя понять, что тебе нужно какой мужчина и какие с ним отношения, какая форма этих отношений. но думаю героиню все-таки имеющиеся у нее отношения не устраивают, не зря же она сюда написала, значит царапает там в душе,неспокойно ей. а история вашей подруги интересная, в жизни, конечно, масса вариантов есть)главное свой выбрать
      • ну и пркрансо что вы поняли о чём я хотела сказать героине. а то что она написала сюда так это влияние стадности и социума. сегодня же в моде эмансипированнные женщины. а жить то надо не по моде а по зову своей души. ывот дай ей Бог в этом разобраться. то есть НЕ УХОДИТЬ надо а себя найти в массе СМИ и других вляиний. всем счастья любви и самореализации ИСИТННОЙ! а не навязанной извне. Как дружно живёт моя Галина с "тираном" даже описать не хватит слов. как голубь и голубка :-)с паолуслова с полувзгляда они подхватывают друг друга. и когда он не в духе она знает. и когда она не вдухе он молча сваливает с горизонта..очаровательные они.
        • Ну так есть разница между "как голубь и голубка" и маюбками с побоями, тем более что парень вообще склонен к насилию в отношени всех женщин, которые ему чем-то не понравятся. Тут в СМИ дело, а в адекватности конкретно любовника автора письма
        • Радуга (Седьмое Небо) / 15 сен 2008
          влияние стадности и социума в том, что она полтора года сомневается в своем счастье и любви после драк, его срывов на нее и других. из чего заключаю: неприемлемо это для нее. потому и говорю: руки в ноги и быстро. а решать ей
    • Вопрос / 15 сен 2008
      "Появились оскорбления, мат, крики, истерики по любому поводу. Дело доходит до драк." У подруги, о которой Вы пишете, было что-либо подобное с её мужем?
      • я уже говоиила что она его сразу раскусила и определённую линию заняла. не искушай. а так он зверь. внутри. она знает что он такой. но она его любит правда любит. я знаю :-) всё. чао. она очень необычная мудрейшая из мудрейших.. у неё вообще нет людей плохих и хороших. есть просто разные. а мы решаем с кем можеми а с кем нет. мы можем или нет. спрос только с себя. а скем не можешь не тсуйся. и всё. вс просто по её логике.
    • Анюта / 15 сен 2008
      ОЧЕНЬ надо что ли разбираться как и за что ДРАЧУН может любить??? может он может только себя любить??? на то он и ДРАЧУН! извините, не сдержалась
  • не надо выходить за него замуж чтобы быть битой. до замужества желательно понять ТЫ женщина для этого мужчины или нет. потому что миилионы женщин счастливы с такими мужчинами которых они понимает и бить её не допускает своим внутренним состоянием. есть такие женщины котрые предназначены для мужчин собственников. и когда этот тендем срастается то женщина очень даже счастлива в такой паре. собственники очень преданные и заботливые ответствеенные и великодушные если их уметь раскусить ( я лично не умею) поэтому с такими и не проживаю. вот и ей надо бы узнать для какого брака она создана.повторяю: есть женщины для таких мужчин. он не такой ужасный как кажется. посмотрите сколько хорошего она в нём видит. а вот то плохое не может принять потому что до конца его не принимает. это особый дар. если его нет надо уйти. НО НЕ однозначно: НАДО УХОДИТЬ. надо уходить..если ты не для него. а ктото может о таком мечтает (собственнике) да. это правда.отдатся ему полностью и он служит всю жизнь. а свиду наоборот выглядит.
  • Наиля / 15 сен 2008
    Девушка, бегите! Совет человека, у которого все развивалось аналогично. тоже был мусульманин и я была любимой и тд и тп. Все закончилось депрессией в 2 года, когда общаешься с психологами, просыпаешься от кошмаров и пытаешься восстановить своё душевное равновесие. Все эти истерии на почве ревности - унижение и не надо ничего ждать и надеяться, что изменится. Это он сначала, объясняет, что все ради тебя же и не нужно тебе никакое другое общение - потому что главное - это то, что он тебя любит, он "настоящий мужчина", который и защитит и проблемы все твои решит. Все это временно и скоро Вы будете думать, как избавиться от его преследований. Если уйдете - не надумайте возврашаться - он будет делать все, чтобы вернуть...
  • фИ... КАКОЙ МЭЭРЗКИЙ МЧ.... ХОТИТЕ БЫТЬ ЕГО ПОЛОВИНОЙ?
  • Бурла-Хатун / 15 сен 2008
    Автор, Вам лучше расстаться с этим МЧ ради себя самой. Даже если вы поженитесь, ни к чему хорошему это не приведёт - учитывая то, что Вы пишете о своем МЧ. Вы с таким мужиной будете иметь только обязанности, а права будет наделен он, царь и Бог. По поводу вероисповедания - прожила большую часть жизни в мусульманской стране - могу утверждать, да, есть определённые издержки менталитета, то есть то, что на мой взгляд совершенно нормально, может стать предметом обсуждения и осуждения пары-тройки соседских тетушек или родственничков. В лучшем случае. Но как говорится, человек - сам кузнец своего счастья, любовь-морковь, всё это хорошо, как бы потом не раскаяться горько...
  • Ну эссли ты сцетаес что с мусулманами возмозна любовь то ты глубоко осибаесса, покрайней мере не в насем понимании. У них женщина (сразу думай подходит ли тебе) сидит без вилозно дома, не работает, не имеет права голоса, не имеет подруг или тем более друзей, ходит не покрытой это верх оскорбления муза, если ж/ц/ена ходит в коротких юбках, юбка обазательно до пат, с коротким рукавом, рукав только длинный, никаких 3/4 или каких либо других, без плотка, то эта женщина уже увы приравнивается к ночним бабоцкам и тем самим оскорблает своего муза. Единственное что удалось отвоеват “свободным” женщинам востока это возможность не закрывать лицо паранзой, но в некоторых мусулманских странах номер не просол. Женщина не имеет ни каких прав в том цисле женщини обедают отдельно от музцин, они должны во всем слусаться муза и воспитывать (цитай розат) детей, больше им не чего не позволительно, да и на детей они не имеют не каких прав, а если родился малцик то вообще писи пропало, это только его сын, а ты там вроде как и неприцем. Детей отдают родителам муза - только они способни правильно воспитат, но все это при условии что он на тебе зеница, но чтобы это произосло надо ещё принат их веру, и незабуд женщина развестис не может, а вот он запросто: достаточно тризди отреша от цени, при этом ж/ц/ена не полуцает при разводе ницего, втом цисле и розденные в браке дети отходат музу. В результате имеем бесплатную домаработницу и масину по рождению детей, не имеющую никаких прав одни только обазонности. И стоит это того, терпет всу жизнь муки? Теперь по твоему вопросу что делать? Если он сейчас такие свето представления устраивает, далсе будет только хуже. Да и кстати для тех кто возрозит: “Ну кто тебя просит к нему ехать, здесь можно расписаться и зит?" Отвецаю неполуцица, у них такие закони, брак без имама не брак, поэтому понастоясцему зеной можно стат токо расписавсис по их законам, а браки заклуценные в России не ДЕЙСТВИТЕЛЬнЫ, так просто бумазка. Но все эти удовольствия гарантировани только в Сирии, Иране и в некоторых артодаксальных семьях в том же ираке и турций, в остальных слуцаес ест слабая надезда что устав их семьи более либерален, что маловероятно но возможно, но даже если тебе повезло и тебе достался именно такой варянт, то удивольствие от его бесконечных приступов ревности с поводом и без уз точно горантировано - минталитет не переделаес. Насколко мне известно, а у мена 2 подруги имеют бойфренда мусулманина, наси девуски не могут с ними долго зит, не видерзивают - уходат, а это расценивается им как предательство и в лучшем слуцае у тебя вса жизнь летит под откос, а в худсем - он может тебя зарезат в приступе ресности - его не осудат, поймут.
    • когда я такое читаю... причем не в первый раз.. я все думаю - а куда смотрит международное право???????????????
  • Ханна / 15 сен 2008
    К нам приехал абориген из Папуа-Новой Гвинеи учиться, полюбила я его страстно, все хорошо, только он моих соседей отлавливает на лестничной площадке и есть по ночам. Отвыкнуть не может, отучиться не хочет. Голод не тетка, говорит, если меня саму не съест, то обязательно жениться. Или возможно так: некий примат с явными мужскими признаками и набором неких социальных стереотипов обещал жаниться. Ему 34 года и как он говорит, что еще не женат. Или не женат здесь. Батюшки святы, до любите его в удовольствие, вы-т по здешним законам и обычаям не обязаны выходить за него замуж. и не вздумайте его наделять имущественными и наследственными правами!!
  • Елена / 15 сен 2008
    Я ничего против не имею мусульман, но уверена, что никогда христианке не ужиться с мусульманином. Придется во всем уступать и даже поменять веру, ибо так захотят его родственники, а главное - так диктует их религия, такая чуждая нам, христианам. И тут никакая любовь не поможет...
    • Светлана / 15 сен 2008
      мои родители ужились и жимвут уже вместе 45лет. И веру никто не насаждал , и уступают друг другу ВЗАИМНО, и мы с братом выросли в атмосфере любви, радости и счастья, и знали и сейчас знаем, что лучшего отца даже мечтать не приходится... И мама всю жизнь с улыбкой счастья на лице. Так что не надо обобщать.
  • Олечка / 15 сен 2008
    Ну вот тут обсуждают, типа зачем ей от него уходить, сама пусть решает... А что еще можно то посоветовать бедному человеку, по которому видно, что она устала и запуталась. Это единственное, что нужно ей сделать, ну и естественно сходить к психологу или почитать книжки, как уже посоветовали ранее. Правда...девочки...зачем позволять себе так издеваться над собой...уж что-что но мой бывший ни когда не поднимал на меня руку, каким бы он гадом не был. Единственное то, что может действительно ей это нравится?! Тогда не понятно, зачем совета требуешь?! Вот честно, у меня сразу после прочтения пришло в голову только УБЕЖАТЬ!!!!!
  • По-моему, героиня может сколько угодно волноваться и переживать о том, что ей делать и чего ей не делать... Но героин на ней все равно не женится, так что воспитывать детишек, сидя в "клетке" ей навряд ли придется. Вопрос решится сам собой, я думаю... Ну, можно героиню еще и в самом деле мусульманством попугать, чтобы ей свалить было душевно легче :-)
  • Автор, уважайте себя! Не важно, кто Ваш жених - мусульманин, православный, католик или кто-то еще. Никто не дает ему право так обращаться с Вами и с другими людьми! Откуда такое желание обижать слабых и беззащитных? Уж в его возрасте давно пора бы понять, что толкаются в метро обычно не специально. Мужику 34 года, а ведет себя как 5-летний ребенок... Вам самой не кажется, что нормальный человек так не должен себя вести??? У меня еще сложилось такое мнение, что Вы боитесь уйти от него... Иначе зачем Вам оправдывать его действия? Вы говорите, что он это делает не от злобы... От злобы он это делает, и от своих комплексов, а еще от неуравновешенной психики... В общем, послушайте родителей, возвращайтесь к ним. Вы еще найдете свое счастье, и замуж еще выйдете. Но если Вам так хочется провести жизнь в клетке, воспитывая детей мужа-тирана (если он еще женится на Вас), оставайтесь... но, боюсь, что его отношения к Вам о временем только ухудшится...
  • Аврора / 15 сен 2008
    Автор,уважайте себя,цените и любите.Не позволяйте другим относится к вам неуважительно,по мере возможности оградите себя от общения с людьми,которые неуважительно ведут себя с вами . Ревность разрушает даже очень хорошо воспитанного человека.((
  • Разница культур и воспитания, конечно, колоссальная, но она не может служить оправданием Вашему парню. Странно, что Вы еще думаете о замужестве и о детях с ним. Поймите, дальше будет только хуже.
  • Odrey, а почему вы про рака спросили? У меня муж рак и я никогда не наблюдала как он толкает женщин в метро )) или ведет себя как жених героини.
    • Согласна, это экстрим. А про рака - потому что они достаточно мстительны (вообще, а не только по отношению к женщинам) и большие собственники и ревнивцы. Но гррадус всего этго опредекяется конечно же воспитанием.
      • Ой, что-то Вы наговариваете на раков-то... ;-)
      • Про воспитание Вы верно подметили. Но мне еще кажется, что женщинам-ракам то, что вы написали, более свойственно. У меня лучший друг рак - добрейшей души человек :) А еще три приятельницы-раки - вот уж они точно собственницы и жутко ревнивы :) Что-то мне кажется, что жених героини скорее всего либо скорпион, либо стрелец :)
        • Лёва Рыжий / 15 сен 2008
          Вот, оказывается, почему он такой... из-за знака зодиака.. так вот где собака порылась..

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору