Можно ли верить мужчине с сайта знакомств?


В разводе 5 лет, ребенку 7. Конечно, хочется устроить личную жизнь. Я симпатичная, ухоженная. Мужчины появляются в моей жизни, но все как-то не складывается. Зарегистрировалась на сайте знакомств. Сразу скажу, я очень скептически отношусь к подобным вещам, не верю. Мне кажется, там все мужчины только развлечений ищут и все это пустая трата времени. Так и оказалось, «привет», «как дела». Женатые ищут подружек. Я заходила на этот сайт редко, от скуки, скажу так. Но однажды мне написал один мужчина из Италии, мы не могли наговориться. Он сам москвич, живет и работает в Италии. Несколько раз в год навещает родителей. В разводе, с бывшей женой и дочкой прекрасные отношения. Мы общаемся несколько недель, по электронной почте пишем, недавно пообщались в скайпе. Он все знает обо мне, я о нем, мы честны друг с другом. Я верю ему. Нам очень интересно общаться. Он не исключает нашей встречи. Я вижу, что на этот сайт за время нашего знакомства он еще не заходил. Но я в сомнениях: все же сайт знакомств, и там может быть только обман.
Алла, Ковров, 33 года / 24.03.15
Можно ли верить мужчине с сайта знакомств?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алла, полагаю, это тот случай, когда проверить, правду тебе говорят или обманывают, можно, только познакомившись с человеком поближе. Конечно, можно подключить свои скрытые детективные способности, доселе дремавшие. Можно изучить все его аккаунты в соцсетях: Facebook, VK, Одноклассники, Instagram. Посмотреть, кто на него подписан, кто и что ему пишет, о чем пишет он. Исследовать публикуемые фотографии на предмет подозрительных элементов и персон на них. Если он сообщит, что у него нет ни одного аккаунта в соцсетях, поставить под сомнение сам факт этого утверждения и организовать собственное расследование. Ведь если мужчина пришел на сайт знакомств с целью найти себе женщину, неужели он совсем не умеет и не хочет пользоваться для общения с миром таким удобным инструментом, как соцсети? А с женой и дочкой он как общается? Только по скайпу и электронной почте? В общем, можно включить в себе детектива и попытаться выяснить о своем новом знакомом чуть больше. Если ты так уверена, что знаешь о нем «все», вот и проверь всю эту информацию через интернет. Самые удивительные вещи можно найти о человеке, просто забив в поисковую строку емейл, с которого он тебе пишет, или номер телефона, с которого связывается по скайпу. Или по нику этого самого скайпа. Еще можно много нарыть, поискав информацию по имени и фамилии жены. Может, в отличие от него, она как раз активно общается в соцсетях (и не в курсе, что ее уехавший на заработки в Италию муж с нею развелся). Но можно пойти и другим путем. Принять все на веру и получать удовольствие от общения, но держать ушки востро. Тебе не 18 лет, и при личной встрече навряд ли тебя будет проще очаровать и обмануть. Если, конечно, она вообще состоится. Тут ты права: сайты знакомств давно дискредитировали себя как площадки для подбора пары одиноким людям. И, к сожалению, чаще всего в этом повинны именно мужчины, которым редко хватает того, что имеют. Так что лично я за гибридный вариант действий: продолжай приятно общаться, но параллельно веди расследование. Так оно надежнее.
  • Сергей

    Алла, если верна твоя теория насчет того, что на сайты знакомств заходят исключительно «неблагонадежные» личности, которые ищут таких же «неблагонадежных» партнеров для обмана друг друга, значит, ты такая же обманщица, ведь ты тоже на сайт заходишь. И если рассуждать в рамках данной теории, то тебя нужно бояться не меньше, чем остальных. А уж кому стоит опасаться в первую очередь, так это твоему виртуальному знакомому. Это он весь из себя доверчивый, добрый и заботливый почти итальянец, живет в благополучной Европе, лишь иногда приезжая навестить маму, а тут ты, коварная обольстительница, пытаешься охмурить мужика и сесть ему на шею. Разве не так? Хотя в то же время вполне возможно, что все совсем наоборот. И этот данный дяденька специально прикидывается белым и пушистым, ведет интересные беседы, чтобы расположить доверчивую простушку к себе, показывает свой огромный потенциал с якобы иностранной недвижимостью, одиночеством, отсутствием «хвостов», чем еще больше распаляет твое желание обладать таким замечательным артефактом, который сам идет в руки. И все для того, чтобы, в конце концов, пожаловаться на глупый случай, мол, ехал уже к тебе в гости, вез итальянский сапог и два чемодана денег в подарок, но колесо у поезда прокололось посередь поля, а спицы поменять не на что, ибо наличку тут никто не берет, а на карточке ничего не осталось, поэтому не перечислишь ли сущие копейки, тысяч сто деревянных, чтобы от местных ментов откупиться и заднюю полуось в электричке быстренько перебрать? Тоже ведь может быть? Может. Как и все остальное. Только вот может и не быть. Однако если ты заранее прогнозируешь себя на встречу с мошенником, то с великой долей вероятности именно его и выберешь. Поэтому лично я считаю, что не стоит относиться ко всем окружающим с предубеждением. Далеко не все вокруг воры. Ты ведь не такая, хотя и ищешь счастья на просторах интернета. Нужно стараться доверять и надеяться на лучшее, хотя и не быть наивной дурочкой. Все-таки определенные опасения на уровне здравого смысла должны присутствовать. Так что встречайся со своим приятелем, посмотри на него при встрече, протестируй, так сказать, в реальности. Не понравится, что-то насторожит, сразу бросай без сожаления. Но если нет, то почему бы и нет? Главное, не придумывай заранее черте что. А то у вас, женщин, в норме вещей за пару дней общения уже в мыслях замуж выйти, детей нарожать и даже внуков женить. В результате при встрече умом понимаете, что мужик явно «разводящий» или полное чмо, но ведь история-то уже придумана, и что теперь, все бросать просто потому, что дяденька не подошел? Да ни в жизнь! В результате и денег даете, и на себе годами тянете, лишь бы мечту не разбить. Так вот этого делать не нужно. Нет, я понимаю, что тебе очень хочется замуж и чтобы все сразу: и хороший любовник, и богатый муж, и отличный папа. Но так практически никогда не бывает. Только в сказках. Поэтому твой дяденька, что бы он ни наговорил, это не принц на белом коне, а просто человек с другим набором хромосом. Присмотрись к нему сначала, пойми, можно ли доверять, проверь его возможности и лишь потом делай выводы и осторожно мечтай.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
2


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Davinci Cat 24.03.15 01:15
    Вы с помощью общественных клише пытаетесь защититься от возможной боли и разочарования. Клише: на сайте знакомств сидят только ловеласы. Загорается красная лампочка: опасно. Клише: в музеях все порядочные. Загорается зеленая лампочка... В действительности эти клише Вас ни от чего не уберегут, и самый по общественным меркам подходящий мужчина может не подходить именно Вам или причинять боль, даже если по теххарактеристикам) он прошел кастинг. Ваш итальянский москвич. Вариантов реального положения вещей может быть масса: возможно у него с десяток таких, как Вы, и половина из них за свои деньги ездит навещать его в Италию периодически. Возможно у него уже имеются отношения, а с вами он получает специи в ежедневную рутину. Может он помолвлен с дочерью сицилийского мафиози. Или он тупо скучает в Италии, ностальгирует по русскому языку) Возможно Вы его судьба, поженитесь, будете жить долго и счастливо и родите 3х маленьких римлян. Или выйдете замуж на волне романтической влюбленности, переедете в Италию, там будете работать в отеле и познакомитесь с норвежским пилотом, который будет Вашей судьбой...
  • [email protected] 24.03.15 11:48
    Алла, здравствуйте, ну вы даёте, чесслово )))) 21 век, при стОльком количестве выдумок цивилизации, интернета бояться? Люди знакомятся ВЕЗДЕ. И как лично для меня, совершенно нет значения, с сайта знакомств он или познакомились на курорте, на работе, в институте или на автобусной остановке. А знаете почему? Потомучто где бы не познакомились, далее всех ждёт одно и то же: общаться, знакомиться, принюхиваться)) Или вы друг другу понравитесь и будете продолжать общение, или вы не понравитесь. Ничего не теряете. Супер прЫнца или идиота можно найти ВЕЗДЕ. Я за то, чтоб не бояться. Знакомьтесь, Алла. Что будет далее - увидите по ходу действий.
  • Клуша Новокузнецк 24.03.15 08:12
    Почему-то создалось впечатление, что «приветы» от соплеменников просто даже не рассматривались, а тут парень из Италии. А если рассуждать гипотетически, то человек занятый с одной стороны, с другой стороны не умеющий общаться, скромный, действительно, не сможет свободно найти себе девушку «с улицы». И зарегистрировавшись на сайте, «первичное» общение у него будет укладываться в банальные «привет», « как дела», что многие девушки игнорируют, как наша героиня, хотя сдается мне, что за этим могут скрываться весьма примечательные личности. В конце концов, это должно быть просто забавно с точки зрения проверить собственные способности «разговорить» человека, или найти «слабое» место у хама, которых на подобных сайтах тоже предостаточно и «сделать из него человека» и т.п. Но мы же «мужа» ищем, зачем нам «пустые» разговоры». Мужики это тоже «просекли». Как мне кажется. Те, которые на «один-два» раза. У тех опыта общения хоть отбавляй. А посему они всегда знают, что предложить девушке, чтобы последняя «поплыла». Например: «Привет, я москвич, но работаю в Италии и поэтому мне так одиноко» А фраза: «Он не исключает нашей встречи» - просто шедевр на мой взгляд) «Я одинокий волк, отвыкший от женского внимания, но с тобой не исключаю) Капелька масла в огонь) Хотя, все возможно даже в этом случае. Даже на отъявленного охотника женских сердец найдется капкан. Зачем Вам рассуждать, что он и кто он? Он же Вам нравится, получайте же свое удовольствие и от общения и от встреч. Ах, да…Вам же позарез нужен муж, и только муж) Только серьезные отношения, чтобы сразу все было ясно. Печально.
  • Klavapatra 24.03.15 02:53
    "Как это не верить? Козе понятно, што как на сайт залез знакомств- там сразу прынц! а на другой сайт залез- там два! А коли в Италии проживает или Испании али каком другом иносраном государьстве-то это вапче почитай каждый на вес золота! Там же у мужиков проблемы !-живьем женщыну, да разведенную, да с дитем хрен найдешь! Вот и рыскают на сайтах знакомств-сапоги свои посбивали! А женшыны верят-верят((( Как там поэт сказал? "Ах! Обмануть меня нетрудно! Я САМ обманываться рад")")
  • Лаура Стокгольм 24.03.15 12:17
    А где "кошерно" знакомиться? Если в интернете, то сразу мошенник, а если в электричке "Ковров-Москва", то это супернадежно и до гроба? В любом случае нужно обеспечить свою безопасность. Пригласите его в свой город, когда он будет в Москве. Встретьтесь в Москве, прогуляйтесь в людном месте, посидите в кафе. Съездите в Италию, но останавливаться советую в гостинице. Если начнет вымогать деньги или еще что подозрительное делать, сразу чао. В зависимость сразу не надо лезть к нему, а пообщаться вживую как друзья, ну и как женщина и мужчина. Лучше попробовать, чем сожалеть потом.
  • Счастливая / 25.03.15 15:01
    Людям нужно верить, но кидаться с головой и сразу, пообщаться нужно как можно чаще. Из собственного опыта, осталась вдовой в 58 лет, познакомилась в интернете, общались ежедневно утром и вечером. Два раза встретились на нейтральной территории ( поездка). Сейчас я с ним живу уже три года, жалею очень, что не познакомилась раньше, да и жалко, что уже большая часть жизни прожита.
  • жужа@ / 24.03.15 20:34
    Алла, Вам надо как-то разнообразить свою жизнь и выйти из зоны виртуального общения. А то какая-то вероятно ничего не значащая переписка с незнакомцем в интернете ТАК Вас взбудоражила, что не видя его, Вы уже строчите письма опять же в интернет незнакомым людям. Вывода какие-то делаете на основании того, заходил он на сайт или нет. Кому-то верите? Кому, интересно? Это психоз. А может у него там 25 логинов? А может общается от скуки по-русски, прибывая долго заграницей, тянет по-русски поговорить. Выходите из мира фантазий и интернета. Интернет - это всего лишь один из вариантов с кем-то познакомиться. Я иногда знакомлюсь в интернете с людьми по линии своего хобби (половая принадлежность не имеет большого значения), удачных знакомств было от силы 5%. Как правило все становится ясно при первой встрече.
  • 1257668943 / 24.03.15 18:17
    а где еще сейчас знакомятся люди, кроме сети?это вопрос. в парке на пробежке? так там полно давно женатых. в шахматных кружках? там тоже все давно семейные с детьми. на конференциях? так и там давно женатые или в лучшем случае разведенные, но и за ними тогда очередь. в кафе барах ресторанах - так там куча девок с губами и сиськами вышедших на охоту за самцом. токо беда - мужиков там нема. или какие-то педики. на курортах все с семьями, если не с семьей то или с друзьями бухает до посинения, или охотится за самкой на одну ночь. итого - проще в сети познакомиться,. к тому же лучше средство чем инет от беременности нет.
  • Tatiana Kozlova / 24.03.15 15:55
    Лично знаю несколько вполне счастливых семейных пар, которые познакомились через интернет. Совсем там не все ложь, обман и провокация.
  • звездочка ) / 24.03.15 15:49
    К разговору о том, что многим мужчинам на сайтах часто нужен только секс. Это такой тонкий момент - если мужчина не моральный урод и не жадный, то сразу и не поймешь с какой целью он знакомится. Если мужчина хочет поиметь порядочную, не потасканную женщину, то чтобы довести её до постели приходится разыгрывать все чинно и благородно, как при отношениях. Наверное, нужно понимать, что только время расставляет все на место, а "с гарантией" познакомиться можно только по рекомендации друзей.
  • Рыбка / 24.03.15 15:12
    Мужики годами сидят на этих сайтах и всех по очереди трахают. Гадость какая!
  • Рыба / 24.03.15 14:14
    Такое чувство, что вы свою недвижимость собрались на незнакомца переписывать :) Это же всего лишь приятное общение.
  • корЗинка / 24.03.15 13:37
    Зачем регистрироваться на сайте, если быть заране уверенным, что все там только для одного... НЕ понятно, вообще.
  • Лаура / 24.03.15 12:17
    А где "кошерно" знакомиться? Если в интернете, то сразу мошенник, а если в электричке "Ковров-Москва", то это супернадежно и до гроба? В любом случае нужно обеспечить свою безопасность. Пригласите его в свой город, когда он будет в Москве. Встретьтесь в Москве, прогуляйтесь в людном месте, посидите в кафе. Съездите в Италию, но останавливаться советую в гостинице. Если начнет вымогать деньги или еще что подозрительное делать, сразу чао. В зависимость сразу не надо лезть к нему, а пообщаться вживую как друзья, ну и как женщина и мужчина. Лучше попробовать, чем сожалеть потом.
  • [email protected] / 24.03.15 11:48
    Алла, здравствуйте, ну вы даёте, чесслово )))) 21 век, при стОльком количестве выдумок цивилизации, интернета бояться? Люди знакомятся ВЕЗДЕ. И как лично для меня, совершенно нет значения, с сайта знакомств он или познакомились на курорте, на работе, в институте или на автобусной остановке. А знаете почему? Потомучто где бы не познакомились, далее всех ждёт одно и то же: общаться, знакомиться, принюхиваться)) Или вы друг другу понравитесь и будете продолжать общение, или вы не понравитесь. Ничего не теряете. Супер прЫнца или идиота можно найти ВЕЗДЕ. Я за то, чтоб не бояться. Знакомьтесь, Алла. Что будет далее - увидите по ходу действий.
  • Янок / 24.03.15 11:44
    2 мои подруги нашли мужей через сайт знакомств, счастливы. Почему бы и нет.
    • Янок / 24.03.15 11:52
      почитала повнимательнее, что значит "он не исключает нашей встречи?". Он должен жаждать вашей встречи! Мечатать о ней, умолять тебя о ней! Да должен прямо прилететь в твой город, чтобы встретится с тобой! Если это всё, конечно, настоящее, и он и правда в тебе заинтересован и рассматривает тебя, как возможную будущую жену. А если он "не исключает вашей встречи", то это ненастоящее, а так, потрепаться. В таком случае: общайся, конечно, нет проблем. И следи, что он будет дальше предпринимать. Если попыток и просьб встретится с тобой не следует, то это всё просто так, несерьёзно. Хотя я понимаю, что парень из Италии для тебя интереснее, чем "привет, как дела" из Коврова.
      • [email protected] / 24.03.15 12:06
        Я думаю что он ничего не должен. Они еще не виделись живьём, ощущения от встречи могут быть самые разные. От полного восторка с писком, до полного разочарования. Я за здоровое любопытство с щипиткой авантюризмой и красивый флирт. А дальше всё будет ясно. Если понравятся друг дружке, будет жажда встреч. А может и заглохнет всё быстрее, чем начнётся.
      • Персикова / 24.03.15 12:38
        Янок , чего он должен?)))) Он видел ее пару раз в скайпе и ничего не значащая переписка. А , возникнет ли из "просто потрепаться" , что-то стоящее, можно судить только продолжив.
      • Krazy / 24.03.15 15:19
        Ну не знаю, меня бы смутило, что неизвестный посторонний мужчина прям "жаждет, мечтает и умоляет". С чего бы, а? Маньяк? Аферист? Совсем без real options, те сплошная некондиция?
      • алекс / 24.03.15 15:22
        Вот если девушка будет ждать встречи, не спя по ночам, жаждать и стремиться только на основе переписки нескольких недель, то все скажут, что у нее кукушка на боку. А вот мужик, видите ли, должен об пол убиться заради встречи с неизвестной теткой, да еще и быть зело заинтересован "по-настоящему".
  • звездочка ) / 24.03.15 11:27
    кстати, он сам не знает как будет себя чувствовать себя рядом с Вами, как ему будет с Вами в постели и вообще. И Вы в таком же положении. Каких гарантий Вы хотите? Общение по телефону отражает только небольшую часть человека, Все остальное можно понять и почувствовать только при живом общении. Вы уже настроились на долгосрочные серьезные отношения? Это Ваша ловушка, снимайте срочно степень привязанности к ещё незнакомому человеку. До личной встречи, причем до 3-4-ой вообще никаких выводов и планов, только настрой на флирт и удовольствие от общения. Включайте всю легкость восприятия, на какую Вы способны :)
  • звездочка ) / 24.03.15 11:14
    Алла, волка бояться - в лес не ходить. В интернете те же мужчины, что и в реале, и они не идеальны и не всегда честны при знакомстве. Если Вам не повезет с первого раза без сайта знакомств, то обвинять будет некого. А так, конечно, на интернет легко все списать :)
  • Лада / 24.03.15 11:05
    Если он несколько раз в году навещает родителей в Москве - почему бы не встретиться с ним в один из его приездов? От Коврова до Москвы 260 км, небольшое в принципе расстояние. Я за то, чтобы виртуал перенести в реал))
  • Персикова / 24.03.15 10:56
    Алла , вы пытаетесь бежать впереди паровоза? Ну познакомились , нравитесь и нравится , приятное общение и узнавание друг друга. А чего не так-то? Ну общайтесь и узнавайте его получше , получая удовольствие. Не пойму , если сейчас все тут напишут: неееет , на сайтах знакомств сплошной обман , вы его вычеркнете тут же из списков?))) Знаете , обман и в реале встречается. Мне кажется , вы спешите. Он еще не предложил вам встретиться , пока даже не понятно в каком формате , а вы уже накрутили себе . Если вопрос в том , складываются ли из интернетзнакомств серьезные отношения , то да , складываются. Даже тут на Клео есть представители)) У меня есть , как минимум , 3 удачных примера.
  • Алекс / 24.03.15 10:25
    А вы зачем на сайт пошли, раз там только обман? А вы там тоже обманывать приходите? Интернет вообще сплошной обман, даже если ваш московский итальянец говорит вам одну правду - все будет абсолютно не так, как вам кажется. На то оно и виртуальное общение. Но чего вы всполошились? Не исключать встречи - это ни-че-го. Он еще не предложил вам встречи. В общем, чего-то вы переволновались не из-за чего.
  • Прелесть / 24.03.15 10:22
    Многие люди не понимают для чего даётся муж. Проанализируй себя как следует. И легко будет описать с небес посланного мужа. :-) И даже детей можно предугадать. Какие они будут -здоровые или больные. Адекватные или проблемные. Себя надо знать реально!
  • Прелесть / 24.03.15 09:56
    Верить надо только богу. По вере и получите - хоть с сайта хоть с луны.
  • 50/50 / 24.03.15 08:55
    "Он не исключает нашей встречи. " ээээ..ммм...хорошо сказано, однако. Алла, Вы как-то рано озаботились проблемой веры)) он пока и встречаться особо не хочет. это Вас не смущает. а смущает его порядочность)) порядочность незнакомца, который еще и желанием не горит) ну не смешно даже как-то
  • Анжелика Вилльямс / 24.03.15 08:23
    50/50 как в жизни так и в интернете можно встретить и судьбу и жестокий обман. А вообще лучше поменьше о себе рассказывать малознакомым людям. На вид все нормальные, а случаи рассказывают такие что волосы дыбом встают...
  • Клуша / 24.03.15 08:12
    Почему-то создалось впечатление, что «приветы» от соплеменников просто даже не рассматривались, а тут парень из Италии. А если рассуждать гипотетически, то человек занятый с одной стороны, с другой стороны не умеющий общаться, скромный, действительно, не сможет свободно найти себе девушку «с улицы». И зарегистрировавшись на сайте, «первичное» общение у него будет укладываться в банальные «привет», « как дела», что многие девушки игнорируют, как наша героиня, хотя сдается мне, что за этим могут скрываться весьма примечательные личности. В конце концов, это должно быть просто забавно с точки зрения проверить собственные способности «разговорить» человека, или найти «слабое» место у хама, которых на подобных сайтах тоже предостаточно и «сделать из него человека» и т.п. Но мы же «мужа» ищем, зачем нам «пустые» разговоры». Мужики это тоже «просекли». Как мне кажется. Те, которые на «один-два» раза. У тех опыта общения хоть отбавляй. А посему они всегда знают, что предложить девушке, чтобы последняя «поплыла». Например: «Привет, я москвич, но работаю в Италии и поэтому мне так одиноко» А фраза: «Он не исключает нашей встречи» - просто шедевр на мой взгляд) «Я одинокий волк, отвыкший от женского внимания, но с тобой не исключаю) Капелька масла в огонь) Хотя, все возможно даже в этом случае. Даже на отъявленного охотника женских сердец найдется капкан. Зачем Вам рассуждать, что он и кто он? Он же Вам нравится, получайте же свое удовольствие и от общения и от встреч. Ах, да…Вам же позарез нужен муж, и только муж) Только серьезные отношения, чтобы сразу все было ясно. Печально.
    • Алла / 24.03.15 09:18
      Спасибо за ответ. Но как раз каких-либо выражений, которыми "ездят по ушам", чтоб девушка "поплыла" он и не употреблял. Я ответила ему не смогу даже объяснить почему.. И тут дело вовсе не в том, что он москвич и живет в Италии. Если бы он жил в каком-либо другом городе, ничего бы не изменилось в моем отношении к нему Мы общаемся на самые обычные темы. Это не говорит о том, что я "вывернула ему душу наизнанку".. Бывает, наверное, что просто говоришь и не можешь наговориться..
      • Юликон / 24.03.15 09:22
        москвич и живет в Италии ? Благословляю !! знаю десяток таких людей, как правило хорошо образованы, устроены, работают на поставках итальянской продукции в России или любую европейскую страну для русских там живущих.
      • Клуша / 24.03.15 09:44
        Ой) Это плохой донжуан, который употребляет "выражения") Впрочем суть моего ответа не в этом. Какая разница кто он на данной стадии Вашего знакомства? Приятно пообщаться с приятным человеком - какие сомнения? Что он общается не только с Вами? Так и есть. Дальше-то что? От ворот поворот?
  • джей / 24.03.15 08:02
    Алла, вы пытаетесь решить задачку со многими неизвестными)) общайтесь встречайтесь, цените каждое мгновение с человеком, который нравится, а решение придет само) даже если это будет мимолетный роман, все равно это будут ваши чувства, эмоции, впечатления) и главное помните, сами по себе условия знакомства никого ни от чего не уберегут, потому что ничего не гарантируют) удачи)
  • xl / 24.03.15 08:02
    "Общаемся по электронной почте,недавно пообщались в скайпе" !!!! Один раз пообщались или два?"ОН ВСЁ ЗНАЕТ ОБО МНЕ, Я О НЕМ"! Смелое утверждение! Люди живут годами под одной крышей и могут мало знать друг друга. Может быть сама и выложила ему всю правду о себе, но как можно говорить за другого? Ты знаешь о нем ровно столько и то, что он посчитал нужным сказать! Личное счастье-это хорошо, но надо еще и мозги иметь и не выкладывать все о себе первому встречному в интернете.
  • krazy / 24.03.15 03:22
    А какая разница где любовь встретить - на сайте или в библиотеке? И там и там может быть будущий муж, ну или "гад такой, развел на деньги, поматросил и бросил". А вот согласна со Stella-q, с чего это он не смотрит девушек, с которыми хоть каждый день можно видеться? Хотя, была на работе девушка, она познакомилась с парнем в on-line игре и в конечном итоге переехала из Штатов в Канаду к нему. Всякое бывает.
  • Klavapatra / 24.03.15 02:53
    "Как это не верить? Козе понятно, што как на сайт залез знакомств- там сразу прынц! а на другой сайт залез- там два! А коли в Италии проживает или Испании али каком другом иносраном государьстве-то это вапче почитай каждый на вес золота! Там же у мужиков проблемы !-живьем женщыну, да разведенную, да с дитем хрен найдешь! Вот и рыскают на сайтах знакомств-сапоги свои посбивали! А женшыны верят-верят((( Как там поэт сказал? "Ах! Обмануть меня нетрудно! Я САМ обманываться рад")")
  • Davinci Cat / 24.03.15 01:15
    Вы с помощью общественных клише пытаетесь защититься от возможной боли и разочарования. Клише: на сайте знакомств сидят только ловеласы. Загорается красная лампочка: опасно. Клише: в музеях все порядочные. Загорается зеленая лампочка... В действительности эти клише Вас ни от чего не уберегут, и самый по общественным меркам подходящий мужчина может не подходить именно Вам или причинять боль, даже если по теххарактеристикам) он прошел кастинг. Ваш итальянский москвич. Вариантов реального положения вещей может быть масса: возможно у него с десяток таких, как Вы, и половина из них за свои деньги ездит навещать его в Италию периодически. Возможно у него уже имеются отношения, а с вами он получает специи в ежедневную рутину. Может он помолвлен с дочерью сицилийского мафиози. Или он тупо скучает в Италии, ностальгирует по русскому языку) Возможно Вы его судьба, поженитесь, будете жить долго и счастливо и родите 3х маленьких римлян. Или выйдете замуж на волне романтической влюбленности, переедете в Италию, там будете работать в отеле и познакомитесь с норвежским пилотом, который будет Вашей судьбой...
    • Davinci Cat / 24.03.15 01:18
      Ваши размышления сейчас - это беганье по огромному полю, на которое Вы прыгните с парашютом через некоторое время, с маленькой охапкой соломки. Если очень боитесь - тогда не прыгайте лучше. Или прыгайте и надейтесь что все будет ок. Или потренеруйтесь прежде чем (но опять же, чтобы тренироваться - нужно прыгать). А соломка Ваша (с сайта-не с сайта) это только иллюзия защиты от возможного неудачного падения.
  • Кукушка / 24.03.15 01:10
    Я знаю много примеров успешных браков с партнерами из Интернета, как "своими", так и "заграничными". И я, кстати, со своим мужем, тоже познакомилась в сети. Главное кроется в Вас и Ваших желаниях. Что Вы хотите? Какого партнера Вы ищете? Готовы ли Вы к кардинальным переменам? Если Вы хотите найти мужа, то поиск должен быть целенаправленный. Да, это не легкая работа. Но цель того стоит.
    • stella-q / 24.03.15 02:53
      и я своего мужа в сети встретила , но он иностранец . Насчет сомнений Аллы..почему бы и не поверить ему , сидит мужчина в Италии ..кстати , а где именно? если в небольшом городе -большая вероятность того , что подругу найти себе не может , честно сказать ,наши мужчины в Европе не особо пользуются спросом среди местных . Другое дело , что вероятность серьезных отношений - брак ,переезд- не очень велика ,на мой взгляд .Как правило , иммигранты все же имеют меньше шансов ,чем местные - в плане работы и вообще ..смотря как интегрируются в общество ..а тут еще жену с ребенком от первого брака из города Ковров перевозить, и всем вместе жизнь устраивать .. Мне кажется , если б он искал серьезных отношений , то пошел бы на сайт типа " знакомства русских в Италии" - и встретиться проще , и хлопот меньше в случае серьезного поворота .
      • Юликон / 24.03.15 09:16
        Стелла, мне через линкидин пишет один очень приятный мужчина из Лондона. Мы посмотрели профили другу друга через нашу общую подругу из Италии, нашли общие знакомства в мадриде и нью йорке, обсудили проекты. Он тактично уточнил возможность отношений и сейчас мы просто общаемся. но при желании, любая соц сеть дает возможность встретить партнера.
        • жужа@ / 24.03.15 20:57
          кстати, мне часто через линкедин пишут какие-то британцы, канадцы и американцы с цель познакомится. Мне это кажется странным. Сайт-то вроде не на эту тему-:)))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору