Может, уже и свадьба не нужна?


С мужем живем в гражданском браке уже три года. Все было хорошо изначально, бурный секс, любовь до гроба и все такое. Периодически ездили за границу, там вообще все супер было, как другой человек становился на отдыхе. Но полгода назад что-то случилось, и постепенно он совершенно перестал заниматься со мной сексом. При этом во всем остальном все по-прежнему, каждое утро целует меня перед уходом на работу, звонит мне часто в течение дня. Я просто начала сходить с ума, потому что я не могу без секса (у меня больше мужских гормонов, и я, так сказать, всегда его хочу). Могу сказать, что я девушка-вамп, и никогда проблем с мужчинами не было. Сначала это было каждый день, потом через день, потом два раза в неделю, а последние месяца четыре он просто мне постоянно отказывает. Да, он много работает, у него свой бизнес, и он пашет 24 часа в сутки, утром в офисе, потом с закупщиками, потом на складе, когда приезжает домой, сразу садится за комп и продолжает работать (сам развивает свой бизнес и сам все контролирует). И так каждый день. Если это выходной, то он все выходные так же сидит за компом или в телефоне. А вечером просто идет спать. Я пыталась его заводить, покупала свечи, вино, вечерами ждала его до последнего, когда он уже, наконец, дойдет до кровати, но он даже не дает мне ничего сделать, я могу его поцеловать, но как только пытаюсь сделать что-то ещё, он начинает говорить, что он очень устал и у него нет сил. Я точно знаю, что у него никого нет, потому что в любой момент он всегда на связи и сам всегда звонит и никогда не пропадает и после работы сразу домой, на работе ему тоже не с кем встречаться, потому что там мужской коллектив и одна взрослая уже женщина. В общем, у меня паника, потому что у нас через месяц СВАДЬБА, а тут такое, мы уже внесли предоплату за всё, и я не знаю теперь, что делать, просто выть хочется. Пыталась с ним ругаться, спрашивала, что случилось, он говорит, что сам не знает. Говорит: «Я тебя люблю, ты все преувеличиваешь». При том, что когда его пытаюсь ласкать, у него начинается эрекция, но дальше он просто не дает ничего сделать... Говорит, не надо, я психую, ухожу, а через минуту он уже храпит. Может, уже не нужна свадьба? А что будет после нее, если сейчас секс почти 1 раз в месяц, и то после каждодневного попрошайничества моего и мольбы. Помогите советом. Да, ещё, забыла сказать: у меня есть ребенок, сын 6-ти лет, он не от него, и живем мы в однокомнатной квартире. Раньше я на три дня в неделю ребенка отвозила маме, и мы были с мужем одни, а сейчас мать устала, и вот он уже второй месяц ежедневно с нами. Мальчик очень гиперактивный, муж к нему относится довольно равнодушно. Ещё я поправилась на 6 кг, но не могу сказать, что у меня жиры стали свисать, при том что он тоже поправился, причем кг на 15 за три года. Помогите советом, до свадьбы осталось 3 недели... Может, просто нет смысла, и ему уже ничего не нужно, кроме своего бизнеса?
Ирина, Москва, 31 год / 10.09.13
Может, уже и свадьба не нужна?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, свадьба вам точно не нужна. Какой в ней смысл, если у вас уже на лицо серьезный конфликт интересов (потребностей)? Тебе очень нужно получить штамп в паспорте, чтобы оправдать три года сожительства? А твоему мужчине эта свадьба, видимо, как искупление вины перед тобой нужна? Ну не интересуешь ты его больше как женщина… Это ведь очевидно. И то, что он «всегда на связи» и на работе одна дама всего, — это не алиби, поверь. Лично знаю семейную пару, в которой 9-месячный любовный роман мужа был вскрыт абсолютно случайно, а не будь этой нелепой случайности, жена бы еще долго пребывала в неведении. Уровень конспирации был такой, что комар носа не подточит. Единственным симптомом, кстати, был похожий сценарий сексуального поведения мужа. Так что я бы все таки поискала «ля фам»… Почему он не отменит свадьбу в таком случае, спросишь ты? Да по той же причине, что и ты: «Мы уже внесли предоплату за все». Значит, и гости уже оповещены… Очень трудно в такой ситуации признаться перед столькими людьми: «Я — плохой, и я тебя бросаю накануне свадьбы». Другой возможной причиной может быть удобство жизни с тобой: если, к примеру, квартира, в которой вы живете, — твоя. Ну и, конечно, тот факт, что твой «почти уже муж» игнорирует твоего сына, — это тоже очень тревожный симптом будущих проблем. Так что как минимум я бы поговорила с «женихом» и предложила отложить свадьбу и еще раз подумать. Наверняка он только рад будет. А там уже сама посмотришь, что делать дальше.
  • Сергей

    Ирина, к сожалению, если ты с женихом уже и разговаривала, и скандалила, и даже готова ждать до последнего и все сделать сама, но ничего не меняется, то следующим этапом должно стать либо расставание, либо медицинское обследование. В принципе падение сексуального влечения к постоянной партнерше — это совершенно нормальная ситуация. Особенно для мужчины, возраст которого уже не 20 лет. И я знаю пары, где секс 1 раз в 3 месяца, — это нормально. Но это лишь в том случае, если обоих партнеров такой «расклад» устраивает. Если же нет, значит, либо ищите женщину, либо идите к врачу. Нет, можно, конечно, не напрягать супруга по таким пустякам, особенно если он хорошо зарабатывает и содержит тебя. И если ему в принципе все равно, что жена неудовлетворенная ходит, то почему бы не найти себе утешение на стороне? Тут и волки сыты будут, и овцы в некоторой степени целыми останутся. Но, опять же, пусть негласно, но такое положение вещей должно устраивать обоих партнеров. В твоей же ситуации, как я понимаю, пока полный абсурд. Или твой благоверный просто своим молчанием дает понять, что тебе выписан «карт-бланш»? Хотя, конечно, гадать в таком деле — неблагодарное занятие. Я бы предложил тебе еще раз очень серьезно поговорить со своим возможным супругом. Объясни ему ситуацию, как ты её видишь. Скажи, что без секса хотя бы раз в неделю ты просто не можешь, а потому ему придется начать исполнять свой супружеский долг как положено. Если для этого нужно обратиться к врачу — Бога ради. Но если он считает, что все нормально, и ничего делать не хочет, то вариантов два. Первый — ты находишь себе любовника, и второй — вы расходитесь. Ну, а потом посмотришь на реакцию. И если ему все также будет «фиолетово», то можешь сама выбирать вариант из двух последних.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 212  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • @lex спб, Россия 10.09.13 19:38
    Если ребенка увечат, а это обычно видно, угрожает ли здоровью происходящее, то нормальный гражданин не снимать на телефон должен, а физически это прекратить. Так что в попу, извините, ваше добросердечие. Значит, слово "избиение" тут не применимо, а если применимо, то у меня вопросы к снимавшему и всем, кто там рядом был. Фраза, сказанная матерью, может, и страшная, но отдавать ребенка Бабе Яге или дяде милиционеру - не сказала бы, что гуманнее. Баба Яга детей вообще жрет. А ребенок всегда знает свою мать лучше, чем кто-то с улицы, и воспринимает ее слова в соответствии с ее поступками и общим лексиконом, и это был бы реальный писец, если бы это звучало из уст мамы-ангела. А так... за один этот день ссоры с мамой, пусть и не умеющей себя вести, приходится мнооого дней заботы, опеки беспокойства и пр. Дети это знают лучше вас. Кто на органы сдает так не ходит и не кричит. А совать свой телефон и лезть, позорить мать перед ребенком - это и есть скотство и тупость, большая глупость. Отвлечь мать можно было чем угодно, чтоб успокоить, переключить, дать понять, что она обращает на себя внимание.
  • * 10.09.13 01:35
    12. я возражаю :) семья не менее важна, чем бизнес и ею тоже нужно заниматься. И детьми тоже нужно заниматься, 6-летний мальчик там не предмет интерьера. Пусть не каждый день, но как Ирина описывает ситуацию - ерунда полная. Фактически, его всегда нет, даже если он находится в квартире.
  • Прелесть 10.09.13 08:47
    Очень типовое письмо. В нем читается ваша ограниченность. Весь мужчина и вся вы представлены только через призму " был секс не было секса" Поверьте мне на слово : ваш мужчина не трудоголик. Он прикидывается им перед вами. Трудоголик много работает и вырабатывает еще больше тестостерона и гормонов удовлетворения от увлечения и реализации любимым делом. И эти гормоны постоянно держат его в сексуальном накале. Я люблю трудоголиков еще и потому что люблю их секс и сладострастное отношение к женщине. Это особая слабость чем с нетрудоголиком. Трудоголик женщину смакует и удовлетворяет так как любит заниматься любимым делом. Отсюда и трудоголизм. Страсть к наслаждениям. И страсть к перфекционизму во всем что он решил делать. То есть : ваш не трудоголик. А скорее всего просто упорно стремящийся вылезти из однокомнатной квартиры упорным трудом. Это стремление не от души и сердца. А от проклятой нищеты.Эта причина редко повышает сексуальность. Лучше бы все же родители давали детям стартовый капитал. Разводиться не советую. Советую поддерживать его душевно по женски. Если вы его любите и хотите реально создать с ним семью и тоже хотите вылезти из однушки, если конечно верите в плоды его усердия. Ну а свои гормоны все же приводите в порядок сама. Почему он с вами живет тоже надо бы знать. Чья однушка? Больше надо знать о нем. Не только о сексе между вами. П. С. На работе одна взрослая женщина. Имейте в виду - не стоит ее исключать из причины охлаждения к Вам. Мне показалось, что отношений М и Ж вы не совсем понимаете. Это не только секс.
  • лаки 10.09.13 22:09
    юликон, вы такие истории про матерей-ехинд словно собираете..как ни рассказ, так ужас какой-нить.. вы может по роду службы или работы все время с неблагополчными семьями сталкиваетесь? может какой-то фонд социальный или служба? че одни ужасы-то?? а красивую какую-нить историю расскажите для равновесия что-ли..
  • @ 11.09.13 00:04
    ролик на полминуты, орала тетка много, подзатыльник один, лучше бы этому папарацци навешала не сочиняйте лишнего
  • Федор / 11.10.13 23:52
    Надо просто самой попробовать поработать. Часиков хотя бы по 12 в сутки. Впрочем, эта женщина скорее поменяет мужчину, чем пойдет на трудную изматывающую работу. Ну, оно и к лучшему. Мужчина со временем разгребется с делами, получит больше свободного времени и найдет себе умную, которая будет понимать такие ситуации. У меня очень похожая ситуация была, несколько месяцев только работа и сон. Секс раз в месяц, чаще просто не хотелось. Зато результатами до сих пользуюсь. Да и разобрался, кто есть кто из близких. Кому от меня только развлекалочки нужны да деньги регулярно, а кто помогал изо всех сил. Раздал всем по заслугам.
  • Клуша / 11.09.13 09:44
    Все отзывы читать не стала. Вывод клеовчанок очевиден и так. Но, все-таки хочу сказать героине, чтобы на дыбы раньше времени не вставала. На своем примере. Я очень отзывчивая на сексуальные забавы и всегда думала, что готова всегда. Но как раз около тридцати вышла на работу. Я работала по 16 часов в сутки в течение года. И мне стало не до секса. И не потому что я устала, а потому что все мои мысли были заняты другим (моей работой). Не оставалось у меня никаких эмоций, а секс требует эмоций. Правильно тут говорят, что физическая и умственная усталость значения не имеет. Имеет значение эмоциональное состояние. Не опустошенность, а именно заполненность. Какой секс, если в моей голове и днем и ночью не прекращалось возбуждение и шел непрерывный процесс: "Что сделать и как сделать это лучше всего" О сексе воспоминала именно тогда, когда уже подходило время включится организму. Как раз два-три раза в месяц. Кстати, кто-то добрый, видимо, тоже мужу сказал, что у меня кто-то появился. Началась жуткая ревность. Но у меня не было эмоций даже на это. Реагировала вяло, что усугубляло ситуацию. В общем подумайте сами о всех обстоятельствах, прежде чем делать выводы.
  • Прелесть / 10.09.13 18:50
    Героине скажу откровенно : что что а секс они себе всегда организуют - те кто мол сильно от умственного труда устают. Именно секс они и умеют не прохлопать. у меня был такой опыт именно секса с очень умственно занятыми. Год назад это было немного отлично от прошлых опытов. Ойй. Что то смех пробрал как вспомнила как они могут на сумасшедший риск пойти, но на случку явятся как штык. Извините но полгода без секса от работы ТОЧНО не бывает. Поищите дураков. Нет таких.
  • Если до свадьбы 3 недели, значит завление подали чуть больше недели назад и это при том, что уже полгода как практически не спят вместе?! Я вся в недоумении.))) Очень много вопросов к автору. Мужик прячется на работе или за экраном компа, буквально отталкивает, но при этом идет и безропотно подает завление. Чудны дела Господни. По-моему, вы ведете себя как в том анекдоте: - Мужчина, вы меня насиловать будете? - Нет, что вы! - Будете, будете! - сказала она, вскидывая ружье и передергивая затвор. Ну, а по сути: полная доминанта автора и полное отсутствие доверия и взаимопонимания. Зачем собираются жениться - загадка. (пожимаю плечами)
  • Прелесть / 10.09.13 18:25
    Полгода нет секса перед свадьбой. Да любые мифы о тяжкой доле предпринимателя разбиваются о реальность. Не бывает такого!!! Чтобы так любил аж женится хочет, а с сексом уже полгода не подходи. Нет ни такой работы ни такого бизнеса,чтобы выпивали всю кровь. Аж от секса отвернуться на полгода. Не верю! Вот сейчас к вечеру говорю : не верю. Темнит парниша. А вот почему жениться готов-это вопрос. Надо знать их историю. Или свадьбу отменить не решается пока, или свой интерес имеет. Но не работа виновата. Ни в коем случае. Что то другое.
  • Знаете, я тут анекдот вспомнила: Приходит молодой мужик к сексопатологу и говорит: - Знаете, доктор, моя жена отказывается заниматься со мной сексом на правом боку. Что делать? Доктор ему: - Попробуйте на левом. Мужчина: - Это как, лицом к маме?!
  • Desire / 10.09.13 17:40
    "50/50, Москва, Россия №93 | 10.09.13 вт 14:06 не знаю, с работниками физ.труда не общаюсь в постели) я о смене деятельности говорила как отдыхе в том числе" Я согласна, что смена деятельности - хороший вид отдыха. Другое дело, что ему не просто на выходные на дачу смотаться или в отпуск на недельку, ему весь образ жизни менять надо, чтобы был устойчивый эффект. А как ты образ жизни сменишь, если работа все равно никуда не денется, да и от устоявшихся привычек очень сложно избавляться, особенно если и желания что-то менять нет. А что работники умственного труда утомляются сильнее, и потом их постельные возможности страдают по сравнению с теми, кто чисто физически лопатой машет, - это известный факт. Да ты и сама наверняка за собой замечала, что люди, клиенты-коллеги, факты, цифры, комп, всякая аналитическая информация, бумажки-отчеты, совещания и ты пы выжимают соки и выматывают похлеще, чем когда, например, целый день на даче огород пропалываешь.
    • 50/50 / 10.09.13 18:03
      Дезь, человек не может эффективно фунциклировать 24 в сутки) ну это наукой давно доказано. я уже не помню точное количество часов, но точно оно не соответствует указанному в письме. это фантастика. поэтому он всё же отдыхает, но НЕ с ГГ, а в компе (например) или в течение дня на что-то отвлекается (не так важно на что именно) и люди с нон-стоп стрессами (топы и бизнесмены, к примеру) имеют семьи и даже изменять умудряются, иметь любовниц и хобби. человек всё равно отдыхает каким-то образом, а вот где, как и с кем - это действительно от желания зависит, от его желания
      • Прелесть / 10.09.13 18:37
        Да какой дурак себе во вред так работать будет. Прекрасно все мужики успевают. Они же любят деньги и женщин. Нет дураков кто такую работу выберет,чтобы от секса отказаться. Еще как они имеют. Говорю и как сама предприниматель ( с мужчинами проработала 30 лет) говорю как жена трудоголиков. И как любовница одного министра( там напряжение будь здоров) и одного из администрации Ельцина потом Путина. Аж пищат как секс любят. На край света успеваю смотаться секстануться. А тут свадьба на носу а секса нет. Не стала бы я заморачиваться его либидо, если бы на все сто не видела КАК он ради нас старается. Да старается ли?? Чья квартира кто кого содержит кто отпуска оплачивает что в дом несет как к сыну относится? Чем отсутствие секса и нежности компенсирует? Стоит ли ОН внимания??? Вообще то.. Кроме как титула жены?
  • Тортила / 10.09.13 17:27
    "(у меня больше мужских гормонов, и я, так сказать, всегда его хочу)." Интересно, а в этом есть какая-то сермяжная правда, в такой вот зависимости от количества мужских гормонов... Я в сомнениях почему-то. ИМХО, но ребенок в комнате явно напрягает. Нужно быстренько съездить куда-нибудь на дачу и проверить, насколько готов мужчина для любовных игрищ на воле. :) А уже потом задуматься об андрологе или психотерапевте для мужа - можно, сразу и о том, и о другом, и о себе призадуматься.
  • ju6a / 10.09.13 16:07
    Такое ощущение, что Автор очень хотела, что бы ей тут сказали, что проблемы две- 1. Сын в однокомнатной квартире- как тут секасом заниматься?? 2. Жених слишком много работает. Но проблема, чую, не в этом:) Вообще-то в любых отношениях есть моменты, когда секаса может быть много, ну прям эмоции зашкаливают, а бывают преоды, когда настолько устаешь или твоя вторая половинка, что ну нет его, потому что сил нет. И это нормально. Но в том случае, когда ОБА человека это понимают, когда нет из-за этого обид. Когда знаешь- вот, неделю переживем, а на выходных устроим романтик и все дела и прям с кайфом таким ждешь этих выходных. Тогда даже не думаешь и не воспринимаешь отсутствие секаса, как что-то ужасное! Наоборот- это как свидание, которого ждешь=) А бывает у некоторых, между-прочим, когда хоть каждый день, но счастья от этих телодвижений, потому что “надо”- нету. Потому, тут дело не в отсутствии секаса.. а во взаимопонимании, связи между двумя людьми, в том, как два человека понимают друг друга, как они чувствуют, как общаются.
  • Ethernity / 10.09.13 16:03
    Дамы, ниже утверждающие, что мужчина любит «потоньше». Если бы не устраивали габариты жены - нашлась бы любовница. А вот любовников не потерпел бы, такова психология. Если же человек имеет один-два половых акта за год, прикрываясь бурчанием о фигуре, - дело там совсем не в фигуре, увы. Скорее всего там ориентация замешана, так вот.
    • ju6a / 10.09.13 16:16
      Согласна! В идеале, конечно, у нас у всех есть какие-то представления о самой красивой фигуре. Вот смотришь на какую-то фотку какой-нибудь девышки и восхищаешься.. или даже в жизни видишь.. или мужчину такого прям красавца. Но смотреть и “хотеть” - это одно, а жизнь проживать- это другое. И любой адекватный человек понимает это! Безусловно, нужно ледить за собой и т. д, но так же любвой нормальный человек понимает, что все мы болеем, иногда можем потолстеть, иногда похудеть и не всегда это даже зависит от нас..
    • "Дамы, ниже утверждающие, что мужчина любит «потоньше». Если бы не устраивали габариты жены - нашлась бы любовница." Не знаю, насколько уместно сравнивать, но все же - мой муж любит стройных девушек. И полненькие никогда в его вкусе не были. Но когда я (стыдно-стыдно) нажрала на ровном месте 6 кг и мне самой на себя было в зеркало противно смотреть, его желание заниматься со мной любовью никуда не делось. И в нашей постельной жизни в худшую сторону ничего не менялось. Единственное, что он стал на меня сердиться, что я дома перестала короткие шортики носить, а заменила их на длинные штаны. Это, я, собственно, к чему - когда человека любишь, такие вещи как +-6 килограмм, неудачная стрижка, шрам от аппендицита уже не воспринимаются так остро, если вообще воспринимаются.
  • лаки / 10.09.13 15:04
    ирина, у меня такая диковатая версия, но все же.. может ваш молчел вас так "проверяет",а? может он боится, что вам кроме секса в жизни ниче больше не надо?) ну, сын вон с бабушкой жил половину времени, сами вы в однушке ютитесь и не паритесь этим, его бизнесом не интресуетесь, как кажется, все секс да секс, может он так пытается понять связывает ли вас что-то еще кроме чисто секса..
    • Лада / 10.09.13 15:17
      Как-то чересчур витиевато)
    • звездочка ) / 10.09.13 15:28
      134. у меня версия хуже - он уже не хочет эту свадьбу
    • Юликон / 10.09.13 16:47
      Ой счаса я про женщин матерей говорить буду . Не плохо подбрасывать ребенка маме , а самой жаркий секс устраивать . А как только сыночка вернулся , так секса у мамы на рушился . Весь пост о сексе . Ни слова как мужчина относиться к ребенку , как они будут жить . Только про секс . Чисто по человечески , нормального мужика бы напрягло , что женщина так спокойно живет половину времени без ребенка . А еще так мило - гипюр активный , мешает наверно им в однушке . Я согласна со звездочкой , не нужна ему эта свадьба. Он не жил семьей с ее ребенком . Он только сейчас увидел что его ждет .
      • лаки / 10.09.13 17:00
        ну так и я о том же, считай..ГГ как-то мимоходом и о ребенке, и об общей атмосфере в семье, словно жизнь дневная скажем так сама по себе, а секс - сам по себе) а так не бывает, имхо. точнее бывает, но в таких специфических отношениях, когда собственно ради секса люди и встречаются а тут вроде семью создавать собрались..
      • звездочка ) / 10.09.13 17:04
        151. конечно, большая разница - развлекаться с мамой в турпоездках или растить ребенка, который у тебя не вызывает никаких положительных эмоций. Лучше сразу честно признаться, что переоценил свои возможности, чем потом начать срываться на том же мальчишке. А маме, похоже, тема сын-отчим совершенно не актуальна.
  • студент69 / 10.09.13 14:51
    Я вот тоже согласна. Может быть условия к секасу не располагают. Секас - это не только телодвижения. Они уже не подростки - хочется наверное с чувством с толком с расстановкой, а не пятиминутный перепихон. Подросший ребенок в квартире. Не его ребенок - для мужчины это может быть тоже стрессовая ситуация. Вообще у героини странная позиция в отношении отпрыска. А если бы бабушка не взбунтовалась? Так и жил бы у нее, за бортом семейной жизни мамы. Обстановка явно нездоровая. Мужчина пытается разрешит ее по-своему через повышение материального благополучия, но если героиня не возьмется за ум - и достаток ничего не исправит.
  • Зинка я / 10.09.13 14:13
    Предлагаю вам регулярно мужа в ванную заманивать, с включенной стиральной машиной, и уже там... Эээх! А то в одной комнате с уже большим мальчиком... Звездец просто, у меня точно ничего б не зашевелилось даже. Пользуясь случаем, поздравляю Дашу путешественницу с тем, что она стала мамочкой!
  • Блондинка / 10.09.13 14:11
    Мне кажется, это у вас такая проблема, которую давлением и чрезмерным усердием не решишь. Если только радикально решать, то есть совсем разойтись. А если менее радикально - то надо наверное на какое-то время вообще отпустить ситуацию и прекратить накручивать, вообще на другое переключиться - фигурой, телом к свадьбе заняться например. Чем-то еще интересным, не только же секс вам доставляет удовольствие. Отстать в общем от мужика и пожить в свое удовольствие. Дома чего-нибудь поколдовать может, обновить. Вы очень взвинчены и так можно и дров наломать, и вообще очень некомфортно находиться. Что меня немного удивляет - уже до свадьбы дошло, а вы еще сомневаетесь, это вам муж или не муж, любит или нет, нужен или нет. Ну просто странно тогда вообще жениться.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору