Может, он был моей судьбой?


Живу в гражданском браке с мужчиной уже три года, отношения стабильные, но часто вспоминаю мужчину из прошлого. Умный, образованный, заботливый. Часто представляю, как бы сложилась с ним жизнь, если бы тогда ответила согласием на его предложение пожениться и уехала с ним жить за границу. Тогда придумала причину, что разница в возрасте 20 лет - слишком велика и у родителей была не жизнь, а выживание и кошмар, я не решилась. А теперь ищу недостатки в мужчине, с которым живу - не делает предложения, квартиры нет, образования тоже, мама его командир и т.д. Почему до сих пор ковыряюсь в прошлом? Придумываю сказки? Сожаления о несбывшейся мечте? Или он - моя судьба, если за десять лет я так и не вышла замуж и не родила детей? А он мне иногда писал, что думает обо мне и др.
Наталья, Алматы, 33 года / 26.05.15
Может, он был моей судьбой?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Нет, Наталья, он – не твоя судьба. Ты не любила его, поэтому и испугалась. Не проблем мамы и папы, не разницы в возрасте, а того, что ты сама не знала, что ты будешь делать с этим великовозрастным ухажером, с которым тебя ничего не объединяло и к которому ничего, кроме уважения и благодарности за заботу и внимание к молоденькой девочке, ты не испытывала. А ковыряешься ты в прошлом потому, что тебя не устраивает твое настоящее. Ты не любишь мужчину, с которым живешь, он не твой идеал. Но самое обидное, что за три года он даже не догадался сделать тебе предложение. Получается, что и ты – не женщина его мечты. А это значит, что ваше сожительство – явление временное. Ты это понимаешь, поэтому до сих пор не решилась на ребенка, но бросить тупиковые отношения и отправиться в свободный поиск нового кандидата в мужья тебе страшно. Вдруг дальше будет еще хуже. Первый звал замуж – не пошла, второй не зовет даже, но хотя бы живет рядом. А будет ли третий… И вот пока ты так думаешь, у тебя ничего не будет. Потому что тебе не нужен тот, кто есть, а другого ты не встретишь, пока место рядом с тобой занято. Порядочные мужчины не зарятся на чужих женщин. А ты сейчас именно такая – чужая жена, пусть и гражданская. Пока ты несвободна, пока ты координируешь свое свободное время, свою жизнь вообще с жизнью своего сожителя, у тебя нет свободы и нет возможностей для других встреч.
  • Сергей

    Наталья, на мой взгляд, не стоит придумывать оправдания и пытаться выдать желаемое за действительное. Если бы ты действительно любила того мужчину, то разница в возрасте не была бы проблемой совершенно. И жизнь родителей тоже не сильно волновала бы, поскольку люди, которые действительно хотят быть вместе, вместе же решают возникающие проблемы. И я уверен, будь вы на самом деле близки, то вдвоем придумали бы, как и родителям помочь, и вместе остаться. Однако для тебя оказались важнее иные соображения, и дяденька уехал один. И ты, кстати, особых переживаний по данному поводу не испытала. Теперь же, когда существующие отношения явно себя изжили и начали тебя тяготить, вместо того, чтобы честно в этом признаться и принять решение о разрыве, ты ищешь для этого повод, стараясь очернить своего бойфренда. Мол, он не такой, как тот, поэтому моя совесть чиста. Зачем? Ведь факт есть факт. Ты не любишь мужчину, с которым живешь, и не видишь никаких перспектив. Ну и для чего продолжать тянуть время? Ведь оно не резиновое, и ты не молодеешь. Поэтому чем дольше будешь пытаться усидеть на двух стульях, тем меньше шансов встретить по-настоящему своего человека. Лично я считаю, что тебе стоит освободиться от изживших себя отношений с нынешним приятелем, после чего уже сможешь посмотреть вокруг глазами свободной женщины и встретить того, кто нужен. Иначе пройдет еще лет пять. Вы все равно расстанетесь, но тебе будет уже под сорок. И если для твоего приятеля – это не возраст, то для тебя совсем наоборот. Так что не тяни.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 26.05.15 00:18
    Ты склонна идеализировать те отношения, потому что их не было. Было предложение замуж и за границу. Остальное - плод твоего воображения. Возможно, в действительности всё было бы по-другому, развелась бы через несколько лет с парочкой детишек на руках в чужой стране и говорила бы себе:"какая я была дура, что согласилась". Возможно, все было бы совсем не так, и вы жили бы долго и счастливо, но жизнь-то не идеальна.
  • Прелесть 26.05.15 08:59
    У нас всегда самый лучший мужчина тот, который у нас есть :-). Потому что он рассказывает нам о нас. А мы можем на этой базе себя знать и при желании менять. То есть - ВЫ довольна СОБОЙ в этих отношениях? Вы чувствуете себя счастливой? Если нет ( это очевидно) то ответьте себе - чем ВЫ это создали? И переделывайте ландшафт ...
  • джей 26.05.15 07:35
    Почему до сих пор ковыряюсь в прошлом? // потому что вас не устраивает настоящее)
  • [email protected] 26.05.15 10:37
    Наталья, есть обычный и простой критерий, определить, оно или не оно. Когда мужчина зовёт замуж, то женщина радутся, а не огорчается или тормозит. А когда ищем отговорки, значит что-то не так. И по сути, неважно каким был тот "на 20 лет старше". Если душа не пела и не рвалась к нему, значит не ваше. Этот актуальный, я не знаю зачем затягивать на 3 года гражданские браки, если уже сейчас видно и понятно, что душа не поёт. В прошлом ковыряетесь потомучто настоящее ничего интересного не приносит. А вот почему оно так, это уже другой вопрос. Заступорилось всё.
  • Алекс 26.05.15 12:30
    Занятия спортом не налаживают личную жизнь. Они: дисциплинируют, украшают, прибавляют здоровья, разгружают психику, начиняют эндорфинами, не сравнимыми даже с печальным сексом с гражданским мужем трехлетней давности, повышают самооценку, расширяют круг общения, превносят внутреннюю гармонию, повышают выносливость для других дел - прогулок, поездок, экстремального досуга, да что там - в сексе не запыхиваешься и растяжка лучше. В общем, спорт личную жизнь не налаживает, не)
  • Поклоница / 26.05.15 20:25
    Фонатка, что-то наша подопечная сегодня молчит? Может раздумывает над новым ником?оттачивает мастирство консператора)))) Или в опере опять плюшки хомячит и какавай запевает . Таска.
    • юликон / 26.05.15 21:18
      Зато ты с конспирацией обосралась просто в понос. Я даже не ожидала, что ты такая скудоумная.два года назад, с таким же набором слов ты доебывалась до прелести. Кумирица бла бла. флешечку отформатируЙ.
      • Агент Скалли / 26.05.15 22:11
        А я и не думала консперироваться)) вот ведь незадача для тебя -- верно ?)) Языком много чешешь, сладкая.Благодаря чему и имеешь много фанатов и поклонников. Если бы только у одной меня было что-то там неотформатировано, тебе бы давно дали Нобелевку в области диетологии)) Или в чем там тебя воспели фанаты? Я не фанатка, я Поклоница -- а это две большие разницы и как минимум Два разных человека, как минимум !! Поклонники в отличии от Фанатов никогда не будут трясти грязными трусами кумира)) не их это уровень. Поклонники любят своих кумиров ,как домашних питомцев преданно и ответственно))) вот как возьмут шефство так и обихаживают)) вовремя выгулять , привить, дать витаминку, а если нужно то и в угол поставить )) на соль ... Но похоже тебе объяснять бестолку , ты всё равно "Нина" "Игорь" "Харитон" "Ульяна" "Яков" не понимаешь. Поменьше терпи языком -- не буду воспитывать - вынуждаешь. Не думала , что ты настолько недальновидная (( Много буков тебе посвятила - отдыхай.
  • сара / 26.05.15 19:28
    Алекс,на сегодняшний день меня моя фигура не огорчает. А моя самооценка вообще мое личное дело.Когда мне нужен будет твой мудрый совет-я к тебе обращусь.
    • Алекс / 26.05.15 19:32
      Я лично тебе ничего и не советую. Понятия не имею, какая у тебя фигура. Но пока мы говорим о том, стоит ли приводить в порядок свое тело (а также - здоровье, режим, психику и жизнь), если у каких-то жухлых баб и без этого все нормалек (то есть их кто-то, видите ли, любит), то мы друг друга крайне не понимаем.
      • сара / 26.05.15 19:39
        я считаю,что нормально приводить и тело и психику в порядок гораздо лучше не тогда,когда караул кричать хочется,а всегда. Но нас в этом плане не воспитали так,чтобы это было так же привычно,как умываться по утрам или здороваться.Я не против спорта. Повторюсь. Я за спорт.Но все равно случаются неразовые исключения из того,что красивая фигура является не только признаком здорового тела,но и возможности привлекать к себе взгляды мужчин,а значит это доп возможность понравиться. Но исключения как раз бывают. И не всем мужчинам важно какая у женщины фигура. И вообще ,давайте заниматься спортом не как пилюлей от неудач,а наоборот,как потребностью .И ты ды и ты пы.
        • Алекс / 26.05.15 19:43
          Да-да. Но люди не совершенны, и начинают шевелить задом все чаще тогда, когда "караул". А там, кто знает, может и замуж ее позовет этот необразованный... ну, если это цель. Вот ТАКИХ случаев, когда занявшуюся собой девушку тащат в загс, я знаю не то что несколько и рядом, а даже среди самой себя лично. Толmeо нафик становится не надо)
          • сара / 26.05.15 19:49
            ну то есть в загс тащат из за улучшенной фигуры. А стоит девушке либо родить,либо заболеть и не дай пог располнеть от гормональных таблеток-и всё-на попятную полезут разводиться? А кому нужно такое замужество как бонус за потраченные силы в фитнес клубе? Это разве любовь-любить только стройное тело?
            • Алекс / 26.05.15 19:54
              Бооожеее..... Нет. Не из-за улучшенной фигуры. Ох, Вика, большая тетя, а все думаешь о каких-то писечно-сисечных уровнях. Девушка, занимающаяся спортом - не просто занимается спортом. Она любит себя. С человеком, любящим себя - хорошо. Человек, любящий себя, любит то, что к нему прилагается, потому что выбирает лучшее. Быть выбранным человеком, любящим себя -приятно и даже престижно. Разумеется, спортзал не кишит здоровыми психически супер-гармоничными людьми. Есть там и закомплексованный пипец. Но без заботы о себе, здоровье, теле, в котором здоровый дух надо хранить, не будешь ты человеком, с которым рядом хочется постоять.
          • Хахаха / 26.05.15 22:04
            Загс насмешил .......
        • Krazy / 26.05.15 19:45
          Влезу ка я. Не всем может фигура определяющий фактор, но покажите человека, которому не нравятся хорошие фигуры. Оно приятнее обнимать подтянутое тело.
          • алекс / 26.05.15 19:50
            И ладно бы у людей, выступающих за свободу выбора фигуры, была бы масса конкурентосопосбных добродетелей. Так вряд ли ж... к сожалению, неважный внешний вид, а особенно - тело, говорит о многих пороках. Вредных привычках, лени, апатичности, неактивности, социальной незначимости (когда тебе похрен, в каком виде в люди ходить, потому что ходить некуда и никому ты нафик за пределами квартиры не нужен), порой даже элементарной бытовой неграмотности - не умении следить за питанием и здоровьем. И что, этим людям доверять кормить своих детей?
          • сара / 26.05.15 19:52
            а кому то приятнее обнимать мягенькие подушечки или складочки. Бывают и такие. Тут уж на вкус и на цвет. Так что автор может и не слушать меня,а послушать вас.Только тут именно важно понимать,что если при ее улучшенной фигуре ее таки не пригласят в загс,то это не трагедия и значит надо искать что то другое.
            • Алекс / 26.05.15 19:55
              Ой, Вик, не верь, никому не приятнее обнимать подушечки и складочки, если это не твоя бабушка, пропахшая блинами и шерстяной пряжей. Это вот вообще гонево абсолютное.
            • Krazy / 26.05.15 19:56
              дадада, кто-то на гладенькую упругую пампушечку, которая ни чуть не меньше, а то и больше чем худышки в зале вкалывает скажет фуфуфу, хочу складки, рыхлость и живот-фартук. Речь не о весе, а о качестве тела. Я таких мадам знаю, весит в два раза больше меня, но пропорции нереальные и отточенные.
              • сара / 26.05.15 20:05
                не надо ля-ля. Вс е очень абстрактно. И любят разных. И не факт,что толстушка с животиком себя не любит.Самое главное не зацикливаться на чем то одном. И вообще я много раз проходила все это по кругу-и фитнес и многое другое. Но есть вещи куда более ценные.И далеко не у всех вообще хватает терпения постоянно заниматься спортом. Мне вообще нравится перескакивать с одного на другое.А так скучно-всегда вести только здоровый образ жизни.И вообще,мне не противно стоять рядом с не накачанными. Но люблю и накачанных-без разницы.Все. Мне надоело спорить. Пусть автор решает чьим советам следовать. И удачного ей улова.
              • Krazy / 26.05.15 20:11
                А мне и не противно с ненакачанными рядом стоять, главное чтобы человек вымыт хорошо был - у меня обоняние чувствительное. Вика как всегда ничего не поняла и поспорила сама с собой :)))))))
              • юликон / 26.05.15 21:24
                Чистое да. Я позавчера блевала дальше чем видела, мужчина с голым торфом сделал каратэшные па и на меня волну запАха ветром. Мудями или носками или чем-то сгнившим. Ему не нужно карате, он может просто носок скрутить и бросить в толпу.
              • юликон / 26.05.15 21:26
                Голым торсом. Хотя может торфом и воняло
    • Алекс / 26.05.15 19:35
      Ты вообще сама подумай, что несешь. Люди говорят о пользе спорта. Не для идеальной фигуры, чтоб ее все страшно хотели, а вообще. А ты говоришь "у моей жирной подружки Маши есть муж (потому что ничего "за счастье" помимо наличия мужа мы сказать не можем), значит нахрен этот спорт". Это бред, ты не находишь? Невзаимосвязанные вещи. Так что думаешь ты там о чем-то о своем.
      • сара / 26.05.15 19:41
        я не несу. Я пишу о том,о чем думаю именно я. От имени чужих мозгов мне не нравится писать.
      • сара / 26.05.15 19:47
        то есть если есть муж,то это значит,что муж такой себе протухший у Маши толстой? Я такого не писала. Я писала про то,что есть и полные и совсем толстые и не красивые люди,с которыми приятно,интересно и которых так же точно любят,как и людей,которые обладают прекрасными фигурами. Потому что не всем нравятся именно красавцы. И не все влюбляются в спортивных и подтянутых. Может быть большинство влюбляется в людей с подтянутыми телами. Но не все же.Точно так же плохо быть инвалидом без рук и ног. Для одних это конец жизни и повод умереть или спиться. А для других наоборот повод расцвести и развить успешный бизнес.Но ведь при этом никто не будет утверждать,что для создания успешного бизнеса необходимо лечь под едущий поезд.То есть опять же,например,почему то не говорят же тем,кто рассказывает про свою удачную личную жизнь,чтобы они занимались фитнесом-а почему? Почему бы и нет? А может им необходимо улучшить свою счастливую жизнь и закрепить так сказать успех?Но нет. Советуют спорт именно тем,у кого проблемы в плане отношений.
  • сара / 26.05.15 18:07
    Pole dance героине нужен.))) И тело подкачает и мужчину завлечет. Пригласит на виски с чаем,пилончик покажет.)))Сексуально. Спортивно. Креативно. И только для него одного.
  • сара / 26.05.15 17:36
    Если кому то из авторов поможет в личной жизни и в жизни вообще-фитнес-то я не спорю.Я только за.
  • лаки / 26.05.15 16:57
    не знаю, девочки, не кидайтесь тапками, скажу свое мнение) на мой взгляд, когда с личной жизнью непорядок надо заниматься именно этим - личной жизнью) расстаться с нелюбимым, покопаться в себе, выяснить, что сковывает, в чем страхи, с этим разбираться, параллельно знакомиться, ходить на свидания, заниматься сексом и т.д., все это на фоне фитнес и хобби, или без них, но уж точно не пытаясь отвлечься на них, спрятаться от проблемы, ну эт мое имхо, проверенное на личном таки опыте)
    • сара / 26.05.15 17:03
      тапок на всех не хватит. Все тапки пока что у меня.)))
    • лаки / 26.05.15 17:17
      помню в период межмужья я умудрилась познакомиться с каким-то криминальным пацаном, как выяснилось чуть позже - ппц, это меня так впечатлило, что я засела за спец литературу выяснять, что со мной не так, если я умудрилась вляпаться в отношения с таким типом))) очень отчетливо помню этот поворотный момент в своей женской биографии) может и вам, Наталья,пора прислушаться к намекам судьбы?)
    • Алекс / 26.05.15 19:20
      Никто не советует отвлечься, переключиться и пр. Это важная часть развития, повышения своего качества как ЛИЧНОСТИ. А уже от ЛИЧНОСТИ и качество ЛИЧНОЙ жизни. Я просто вообще не понимаю, как это не понятно-то?? Причем тут блин фигуры?? Мужики в спортзале?? Отвлечение??
      • лаки / 26.05.15 20:04
        Алекс, я написала свое мнение, а так в целом я - за спорт) сама в зал ходила, на тренажерах потела) сейчас перешла на велик - на работу- с работы, так по делам - совмещаю полезное с приятным) а мой совет был не забить на спорт ни разу, ну я не знаю как еще объяснить) вот, полтинник насчет фитнеса тоже так понимает, мне кажется) на возлагать особых надежд на автоматическое улучшение личной жизни в результате фитнеса)
        • лаки / 26.05.15 20:11
          короче, занятия собой они сами по себе хорошо, но не надо на них возлагать необоснованных ожиданий на перемены в личной жизни - фуф, я тоже "употела") все, карочи, сворачиваю базар))
        • сара / 26.05.15 20:50
          и я об этом тоже. Не против спорта как спорта. Но спорт не панацея в любовных делах.хотя кому то фитнес помогает выйти замуж-но не всем. Как и всё остальное. что то кому то помогает,а кому то нет.
    • Krazy / 26.05.15 19:40
      А чем спортзал может мешать заниматься личной жизнью? Он какбе помогает даже , смотришь на себя такую красивую в скини джинсах и настроение улучшается.
  • лаки / 26.05.15 16:17
    Наталья, вам просто стрёмно разбираться с настоящим, вот вы в прошлом и ковыряетесь) вы еще школьные любови вспомните) решайте, что вам сейчас делать с имеющимся "чюмаданом без ручки" мне конечно не понять, я как человек очень остро чувствующий время, возраст, не представляю как самые вкусные годы можно тратить не пойми на что!) мне кажется это десятилетие - с 30 до 40 - это самый женский кайф, много чего успеть надо, много чего попробовать, а вы залипли как муха в киселе( не жалко уходящего времени??
  • джей / 26.05.15 15:01
    Один позвал замуж другой не позвал)) при чем тут фитнесс?))
    • [email protected] / 26.05.15 15:12
      Джея, там в спортзалах мужички ходЮт, мышцами шевелят, ну и какбэ пошли они оба, и первый,и второй с их неженитьбами, есть дела поважнее, да здравствует велотренажёр. А защиту сегодня представляет адвокат-волонтёр, человек знающий о несовершенстве человеческом всё, и даже больше - Сара.))
    • лаки / 26.05.15 16:11
      согласна) ну разве что фитнес для мозга и души, если так можно выразиться)
      • 50/50 / 26.05.15 16:19
        я тоже согласна) щас схуднет, подкачается, а воз и ныне там, как это и бывает) двойной облом) ой, сколько таких...спортзал надо сочетать с удавшейся личной жизнью)) шучу частично, но ожидания уже будут совсем другие (круче), а реальность и мужики останутся прежними))
        • лаки / 26.05.15 16:30
          да не, фитнес это точно хорошо, но для здоровья, личной жизни оно мало помогает, да и в целом фигура сама по себе тоже ничего не дает особо, ну комплименты в компании, ну бОльший кусок первичного внимания мужчин, а потом уже при сближении - манкость, обаяние, характер и тыды и тыпы
          • 50/50 / 26.05.15 16:39
            хорошо, конечно. только у большинства женщин даже при занятиях фитнесом фигура далека от инстаграмных отфильтрованных фитнес-няш)) а сама женщина видит в зеркале некие изменения, и воображает себя лакомым куском для всех) даже картинки есть из серии "ожидание-реальность"))
          • алекс / 26.05.15 19:15
            Да при чем тут вообще мужики...
            • джей / 26.05.15 20:41
              ))) ну как бе Алекс, кхе-кхе, вопрос был именно про мужиков)) я вот ся вспоминаю в 20 -25- 30 - 35 ) вот пардон фитнесс сам по се, мужики сами по се)) вот ни капельки мне тот фитнесс ни помогал ни мешал) это как бе два крокодила - один налево, другой зеленый)))
              • @lex / 26.05.15 23:10
                В том и дело, что каждый свое увидел. В изначальном посыле про спорт, где было не только про спорт, и которому возмутилась Вика, речь шла ВОВСЕ не про мужиков и не про привлечение оных.
              • Krazy / 26.05.15 23:57
                Не знаю, не знаю. У меня спорт как раз влияет на личную жизнь в том числе. Чисто ощущение красивого тела нехило повышает настроение и уверенность в себе. Плюс можно забить на всякие украшательства - макияж, маникюр цветной, ювелирка ф топку. Самочувствие лучше, либидо зашкаливает, выносливость повышается, растяжка лучше, походка красивше, ум яснее и соображаловка быстрее работает.
            • 50/50 / 26.05.15 20:47
              да не мешает. просто тема спорта слегка осто..., ему придают слишком большое значение и пихают во все дыры (просците))) а счастье от спорта вообще не зависит. оно частично зависит от хорошего самочувствия, но далеко не всем для этого надо ходить в зал. некоторым переутомлящимся и недоспавшим вообще противопоказано! - о том есть статей куча. слоган "качай жопу - и будет счастье" уже сидит в этой самой жопе (опять простите)). качай, и тебя поимеет более красивый мужик) ну мне смешно, например. в этом, что ли, счастье?)) поимеет и маникюр оценит, пятерка в зачотку)
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору