Может, я веду себя как-то не так?


Может, я веду себя как-то не так?
Я встречаюсь с молодым человеком 4 года. Первый год всё было хорошо. Я у него часто оставалась, могла на несколько дней. Встречались часто. Но сейчас всё не так. Он стал многое требовать от меня, вернее, чтобы я следовала его указаниям и советам. Он говорит, что не собирается тратить на меня свое время (встречаться) и развлекать меня (ходить куда-либо). Он мне уже никогда не звонит, как было раньше. Но при этом, когда я ему звоню, чтобы сделать шаг навстречу, он всегда предлагает жить с ним в квартире. Говорит, что так сможет меня контролировать, чем я занимаюсь, и сможет проводить больше времени со мной. При этом, как он говорит, я должна буду выполнять всю работу по дому (готовить, стирать, убирать) и ещё работать. А он только работать. Говорит, что ему жалко время тратить на готовку и что это чисто женское дело. При этом он сказал, что если я не буду с ним жить, то и предложения мне от него ждать нечего. А если я согласна с ним жить, то, возможно, летом и поженимся. Также выдвигает условия, где и кем мне работать. Сам при этом не готов что-то менять в своей жизни, говорит, что ему и так хорошо. Я ему нужна как временный вариант или действительно он хочет создать со мной семью, а я веду себя не так?
Ольга, Россия, 26 лет / 18.11.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А если он действительно хочет «создать семью», это что-то меняет? То есть ради того, чтобы он был твоим мужем, ты готова принять его условия совместного существования? Тебе понятие «домострой» в школьных учебниках по истории не попадалось? Тебе не кажется странным, что этот мужчина вообще не пытается тебя «завоевать»? Он ведет себя как самец, уверенный в том, что любая женщина сочтет за счастье стать его женой, заботиться о нем и стирать ему грязные носки, лишь бы женился. Он откровенно хамит тебе, унижает, ставит условия — и ты до сих пор с ним общаешься, да еще и сама являешься инициатором ваших контактов. Он даже не стесняется тебе прямым текстом сказать, для чего именно зовет тебя жить с ним: ему нужна бесплатная прислуга, которую к тому же можно трахать за обещание светлого будущего теплым летом. Но, в отличие от тебя, он-то прекрасно понимает, что если ты согласишься, никаких предложений летом не последует. Во-первых, потому, что он сразу сказал «может быть». Во-вторых, потому, что ты уже и так никуда от него не денешься, будешь ему прислуживать и ждать, что он-таки выполнит свое обещание… когда-нибудь… И ты права, когда задаешься вопросом «я веду себя не так?» Совершенно верно. Ты ведешь себя как глупая малообразованная девица, которая готова унижаться перед любым мужиком, если есть хоть какая-то надежда выйти за него замуж. А не звонить, не искать встреч и вообще сменить бойфренда — такие мысли в голову не приходили?
  • Сергей

    Тебе самой не противно жить в таких условиях и общаться с таким человеком? Или на тебя слово ЗАГС действует, как взгляд удава на кролика? Нет, безусловно, если все происходящее устраивает и «главное, чтобы женился», то переезжай и становись домработницей по совместительству. Но лично мне такое отношение кажется просто оскорбительным. И дело не в том, кто какую работу по дому должен выполнять. Дело в том, как все это решается и с какими комментариями. Я бы такого товарища уже за одно предложение переехать, чтобы меня можно было контролировать, послал далеко и надолго. И если он считает, что встречаться со мной — это тратить время впустую, то встречаться мы больше не будем никогда. Ведь это прямое оскорбление. Это значит, что человек ко мне относится, как к вещи. Ну и на кой черт такой приятель нужен? Или он так богат, что тебе все равно, в какое дерьмо тебя втопчут? Странно, ей Богу, читать такие письма. Ведь раз ты спрашиваешь, нормально ли то, что происходит, значит, сомневаешься. Это насколько же нужно себя не уважать, чтобы не понимать, что еще немного, и тобой начнут мыть полы? Хотя, конечно, каждому свое. Возможно, такое положение кому-то даже нравится. Тогда желаю и дальше получать удовольствие.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
2


Ваше мнение 349  

Оставить комментарий
  • ФИОна-Горгона (Архангельск (вот занесло меня на Север)) / 23 ноя 2010
    Нашел себе дуру, пардон, бесплатную домработницу, а вы и рады!
  • Он Вам не нужен. Его "требования" не соответствуют тому, что Вам нужно, Вы пишете о нем с раздражением и по-моему, не собираетесь с ним жить. Звучит это все как желание приобрести статус жены, вот только мужичок неподходящий. Все так. Ищите хорошего мужа, с которым будет нравиться и хотеться жить. И за которого будет хотеться замуж. А это - не вариант - сквозит из каждого слова Вашего письма. Иначе бы не писали в редакцию! Сами подумайте. Вы все уже знаете и все уже решили - зачем Вам наши советы?
  • Солярская / 18 ноя 2010
    По поводу выбора жениха... Хочу привести изумительную на мой взгляд выдержку из книги Линдгрен "Мы на острове Сальткрока". Разговор двух шестилетних девочек и взрослой 19-летней девушки: Оживленно болтая, они (Чёрвен и Стина) петляли меж берез. Увидев Малин, девочки смолкли и только любовно и с восхищением смотрели на нее. Ведь это была их Малин, такая хорошенькая с букетом ландышей в руках. — Как невеста! — сказала Чёрвен. У Стины загорелись глаза, а в голове мелькнула дорогая ей мысль, которую она уже давно лелеяла. — Не собираешься ли ты замуж, Малин? Чёрвен расхохоталась во все горло. — Замуж, это еще что такое? — Это когда женятся, — неуверенно ответила Стина. Малин принялась их уверять, что со временем не плохо бы выйти замуж, но пока она еще слишком молода. Чёрвен уставилась на нее, будто не веря своим ушам. — Слишком молода! Это ты-то! Ты такая старая, что просто с ума сойти! Малин расхохоталась. — Сперва надо найти человека, чтобы был по душе, понятно вам? И Чёрвен со Стиной пришлось согласиться, что с подходящими женихами на Сальткроке туговато. — Но ты бы могла жениться на заколдованном принце, — горячо уговаривала Малин Стина. — А есть такие? — спросила Малин. — Их в канавах полным-полно, — ответила Стина. — Чёрвен говорит, что все лягушки — заколдованные принцы. Чёрвен кивнула. — Только поцелуешь одну, и — бах! — принц уже тут как тут! — Да, выходит, совсем просто, — согласилась Малин. — Тогда я попробую подыскать себе кого-нибудь.
    • Солярская / 18 ноя 2010
      Чёрвен снова кивнула. — Да-а, попробуй… пока не поздно. — И важно добавила: — Я, по крайней мере, женюсь, прежде чем стану старой каргой, которая в тягость себе и другим. — На заколдованном принце? — спросила Малин. — Не-а, на водопроводчике, — ответила Чёрвен. — Папа говорит, что они, по нынешним временам, чертовски хорошо зарабатывают. Стина поспешила заверить, что и ей тоже нужен водопроводчик. — Потому что я хочу все точь-в-точь как у Чёрвен. — Да уж, эти два водопроводчика не соскучатся с вами, — заметила Малин, направляясь в Столярову усадьбу. — Встретите заколдованного принца, скажите ему, что я поковыляла домой на своих дряхлых ногах.
      • Одна из моих любимых книг) такая прелесть.
  • котяра (интернет) / 18 ноя 2010
    а мне нравится эта парочка, лиса алиса и кот базилио -на крайняк каждый четко знает чего хочет ГГ, идите к адвокату и пишите брачный договор
    • Солярская / 18 ноя 2010
      Вспомнила диалог из фильма "Москва слезам не верит", не совсем к месту, но есть ощутимые параллели: - Он у меня еще прощения просить будет! - За что? - К тому времени будет, за что! Ничего, мой милый. Дай мне только срок... Перевоспитаю Скалкой прямо в рог!
  • Вполне жизненно и правдоподобно.)))Девушка не умеет быть соблазнительной и желанной. Вот и ждет когда уж хоть какой то (да хоть и этот )возьмёт. Ничего странного.Бывает и не такое.
  • Какая симпатичная у Принца Уильяма невеста, очень хорошенькая. И кольцо это фамильное... Хм, я сама себе хотела колечко в честь помолвки с сапфиром, правда, не синим, а голубым или сиреневым, с вот такими же брилликами вокруг. Конечно, не за такие бешеные деньги ;-) Но в итоге купили мне классику - маленький бриллик , так как я хотела носить 2 кольца на одном пальце, с обручалкой, а с таким украшением надевать что-то еще уже перебор. Интересно, какие проблемы бы были у Кати, если бы она это фамильное чудо потеряла? ;-) Попку бы ей надрали и в угол поставили, хаха? А вообще, дурная это примета, носить кольца с помолвки женщины, которая так неудачно вышла замуж. Чарльз хоть ПрЫнц, но какой неказистый и какой беспонтовый. Попался Диане, бедняге. Видишь, Ольга, как это важно: не просто выйти замуж, а ХОРОШО выйти замуж? Ведь это для женщины даже не половина счастья, а намного больше. Так что смотри в оба. Я бы на твоем месте слиняла бы уже давно и находилась в поисках более подходящей кандидатуры. Раз уж так тебе замуж хочется.
    • Ну а героиня не знает куда ей слинять в поисках жениха достойного. Именно в этом проблема. Был бы у нее выбор,разве бы торчала в ожидании "чуда-юда"???
    • Вероника / 18 ноя 2010
      невеста и вравду симпатична. Но в свои 28 выглядит на все 40. Я не поверила, когда назвали её возраст.
  • Ольга, ппц...бегите оттуда, пока не поздно.
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 18 ноя 2010
    Ольга, а что уже не модно, выдвигать условия, капризничать и долго раздумывать когда любящий мужчина уговаривает выйти замуж. Или вы этого не достойны?
    • Ох, Есения, пока мы этой галимой суетой занимаемся, вона как оно - все поняно, четенько, просто, стабильно)
    • так она этим и занимается - капризит и раздумывает а МЧ уговаривает, но "через сельпо", т.е. опять переезжай -- тогда женюсь всё у них правильно, как у людей. просто правильно именно "по-ихнему":)) в каждой избушке..
      • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 18 ноя 2010
        50/50, ага поняла уже, почитав, что все у них ладненько, бывает такое твоя моя не разумеет))) я реально не разумела чего они все там подсчитывают))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 18 ноя 2010
    Прочитала отзывы автора письма и поменяла своё мнение, изначально высказанное в начале обсуждения. Нет, она не безропотная жертва! Эта пара друг друга стОит! Год они встречались, после чего, 3 года - “не в туды малина степь”. И каждый из них за эти 3 года не нашёл подходящий варянт. Немалый срок для поиска, скажем так. И вот пошёл у них торг, как на базаре, “за яйца деньги”. Он - ей, что она ему по списку должна, а она ему, как он её за это должен узалконить. Причем каждый из них не имеет никаких иллюзий, кроме того, что, когда, наконец сторгуются, то все будет согласно пакту. Но не тому пакту, который озвучен, а тому, который каждый из них держит за пазухой. Мадам надеется что в ту минуту, что она поставит штамп, она сразу же начнет его перевоспитывать и мытьем и катанием. А он думает, ну, если будет себя кротко вести и меня услаждать - так и быть женюсь, все одно, никто получше за меня бороться не желает. И не ведает эта сладкая пара, что с постановкой штампа у них такой цирк на веревке начнется, что скушно никому не будет в радиусе 10 км. Бедные дети, те, что будут в этом союзе.
    • Да уж, наградой за выполнение его условий должна быть женитьба, а меня вот коробило бы такое унизительное замужество: жениииись на мне, я все для этого сделаю! Да это мужчины просят руки и сердца, это они должны нас, женщин, просить чтобы мы согласились. А тут.. Тьфу, блин.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 18 ноя 2010
        Так у неё ещё более холодная голова и сердце, чем у него. Как у Феликса Эдмундовича. Программа у неё, она уже все просчитала, что перевоспитаем, что изменим, что не критично, с какой проблемой разберемся, что куда уйдёт и сколько времени мы на это даем. Тут ни грамма эмоций, обрати внимание.
      • джей икс / 18 ноя 2010
        не, не так)) женись на мне - и я сделаю из тя человека))) а кста, где героиня? че-то ее давно не было)
        • Лунная (Большое Яблоко) / 18 ноя 2010
          автор письма (настоящий) запаздывает со сценарием
          • джей икс / 18 ноя 2010
            не, она обиделась) да нормально там все будет со сценарием))
            • Н.Чара / 18 ноя 2010
              нормально, это когда идет положительная динамика, тут чего то слабенько, на одном месте буксует:)
            • джей икс / 18 ноя 2010
              Чаре на 317 ну эт ГГ пристреливается, да руку набивает) хотя конечно 3 года эт срок, поздновато она задумалась) иногда время играет против)
            • Н.Чара / 18 ноя 2010
              Джей на 319. 4 года, за которые не было ни одного объективного препятствия сблизиться и уже давно получить желаемое. Так что, увы, все эти рекомендации, как закрутить его в вихре виртуозной игры, как корове коньки.
            • джей икс / 18 ноя 2010
              Чаре на 320) ну да, оона не игрок) я уже упоминала об этом)) слишком прямолинейна) ну а что ты предлагаешь ей делать?? в себе разбираться, с собой разбираться) так эт тож занятие не для слабонервных) интересно, че там у нее в анамнезе, как обстояли дела в семье родителей) откуда-то пошли же такие установки, которые она ни использовать не может, ни расстаться) как чемодан без ручки)
    • Светлана / 18 ноя 2010
      он ей: Утром деньги-вечером стулья она ему: вечером деньги-утром стулья
    • Тигр (Интернет) / 18 ноя 2010
      Да, думаю, вы права, и Джей Икс тоже была права.
    • А я сначала подумала, что он ее так отшить от себя пытается - пужает, пытается выглядеть козлом, но нет-нет да и потрахивает изредка, чай от него не убудет, а больше особо не с кем. А она в этих эпизодических встречах видит переспективы на "семью" в силу убогости самооценки и пр.
      • Я думаю, что он ни в каком разе на ней не женится ни за что.
        • джей икс / 18 ноя 2010
          Алекс, куда он денецо, когда разденецо))))) женица - женица)) или мона так- женИцо-женИцо!!!))) *скандирует*
          • Да не хочет он этого и в страшном сне, Джей. Ну мало чтоли баб, котрые за любой п..деж готовы и в попу и в рот и в борщ? Я много таких видала. Чего только не делают, чудеса. Но им самим стыдно смотреть на очевидное, они реально тупо врут, не замечая, что мы то, мы это, а на самом деле все - она одна, а он живет своей независимой жизнью и изголяется ровно настолько. насколько она ему позволяет. Одна моя давняя знакомая (сейчас не общаемся) мне то ли жаловалась, то ли хвасталась - я не поняла. Говорит, позвонил мне мой, приезжай (причем "мой" сто лет как чей-то чужой, на самом деле). Я тачку ловлю, среди ночи примчалась, радостная... он говорит, разденься полностью, надень чулки и мой пол. Ну, она собсно все и сделала, квартиру намыла, че-как. Утром поехала домой. Все. Это ее "отношения". Вторая - е подруга, мы с ней работали. Так она, чтобы ни в коем случае ее хахаль не сидел дома один, подстраивала свой рабочий график по-идиотски, конфликтуя со всеми сотрудниками, даже пригрозили увольнением, все такое. Аборты, побои - все в гамме. А она и пасет, и пасет его. Ну насрано в голове, че угодно можно кому сказать - он мой, он муж, он любит, он женится. Ога.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 18 ноя 2010
              Алекс, клянусь тебе, у нас бы за такое дама полицию вызвала <harassment & abuse>. Мало ему не показалось бы
            • Это про чулки?) А зачем даме вызывать, коли сама приехала?) Он ж ее не принуждал, так - предложил)
            • джей икс / 18 ноя 2010
              голой в чулках мыть пол - эт тема))))) бывают же темы - как оживить отношения с мужем))) чем не совет - разденься и мой пол))))))))))))) мдя) че-то седня как-то все серьезно)) тя, Алекс, ждала, думала, ты отожжешь)) а ты тож впала в серьезные размышления) кстати, вспомнилось недавнее письмо от женщины, которую свекр обидел) там свекр тот тоже с заявой выступил программной, а на выходе оказалось, что в их паре жена - лидер)) а ведь тож гонор у мужика - по самое балуйся))))
          • бывают же темы - как оживить отношения с мужем))) чем не совет - разденься и мой пол))))))))))))) Надо попробовать,может что получится...
            • Вы прдставляете себе это зрелище?)) тут еще надо выяснить, как мыть - на коленках или в полуприседе нагнувшись елозить ряпокой вправо-влево, пятясь назад. Вид сзади -ммм... мечта поэта. А сбоку... не, не пробуйте, Вик)) лучше в одном передничке ужин готовить.
      • А я просто уверена,что он так её отшивает. Но она его переплюнула))). Крепкая она девица. Её не напугать жесткими требованиями.
    • какие у неё основания думать, что её "пакты за пазухой" будут исполнены? он делает только что сам хочет, таким и останется по крайней мере с ней
      • Лунная (Большое Яблоко) / 18 ноя 2010
        Так ни его, ни её не будут исполнены, в первую очередь, потому что ни один из них не любит другого. У них торг в котором каждая сторона надеется отыметь другую по полной. А надежды, как известно, юношей питают...
        • Мужчина, чтобы затащить в постель девушку, в принципе, способен на любую подлость. Переплюнуть его в этом может только женщина, твёрдо решившая выйти замуж.
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 ноя 2010
      полностью согласна
  • Фиалка душистая / 18 ноя 2010
    "Он становится заботливым, правда любит воспитывать, но это я особо проблемой не считаю. Со временем уйдёт это у него. Когда мы вместе - никогда не соримся. Он меня всегда с собой везде берёт - и в компании и на мероприятия. Но есть НО, он любит поучать: чтобы я инициативу проявляла с тем куда пойти, чтобы я всегда была занята делом (это меня не особо устраивает - но это не критично). " Пардоньте меня тыщу раз, героиня, но от этого вашего поста у меня тока одна мысля и родилась - а не сутенер ли ваш ЛЮ? Нее, ну точно, все сходится - "заботливое воспитание" (где? на кухне, в ванне, спальне?), вы не соритесь, потому как он вас "заботливо воспитывает" при каждой встрече, таскает вас с собой на "мероприятия" (наверняка, чтоб продемонстрировать вас "клентам"), ну и понятна фраза об инициативе знакомства с нужными людьми (типа, смотри, дура, перспективных клиентов выбирай), а уж последняя фраза "вечной занятости" - сама за себя говорит, бабло зарабатывать надо, а не дурью маятся. Ну и нормальное желание "дэвушки" выскочить за свою "мамку" - классика жанра
  • Тигр (Интернет) / 18 ноя 2010
    Кстати, один момент в письме ГГ умилил больше всего: "Также выдвигает условия, где и кем мне работать." Заметьте, не предлагает, не советует, а ВЫДВИГАЕТ УСЛОВИЯ. Это ж вообще жесть полная!!! Нет слов!
  • "Он становится заботливым, правда любит воспитывать, но это я особо проблемой не считаю. Со временем уйдёт это у него. Когда мы вместе - никогда не соримся. Он меня всегда с собой везде берёт - и в компании и на мероприятия. Но есть НО, он любит поучать: чтобы я инициативу проявляла с тем куда пойти, чтобы я всегда была занята делом (это меня не особо устраивает - но это не критично). " Разводка. Признавайтесь, кто развлекается? Дельфин? Арина? Еще кто?
    • Тигр (Интернет) / 18 ноя 2010
      Слушай, Дези, это ж полное противоречие получается: в письме он разлекать ее не хочет, встречаться с ней не хочет, они только по телефону лялякают, да и то когда она звонит. Откуда тут еще какие-то мероприятия взялись? С какого такого боку? И когда он успевает еще заботу проявить? Про поучения-то понятно: лекции и по телефону можно читать. Но все остальное? Не сходится пазл. Да, точно разводка, только наверное не дельфиновская. Насчет Арины не знаю. Но мы не видели ее здесь уже очень давно!
      • Тигр, это у нас пазл может не сходиться ;-) А у некоторых девушек все очень даже просто: бьет, но любит, не звонит, но скучает, командует, но уважает, и так далее, так далее. Не знаю, может и разводка, но я допускаю что это и не разводка может быть, а просто действительно девушек с таким образом мышления, много, плюс добавим несовершенное изложение фактов в коротком письме, вот и каламбурчик получается.
        • Тигр (Интернет) / 18 ноя 2010
          Так не просто каламбурчик, а полнейшее противоречие. Вот скажи, как думаешь, каким образом человек может общаться с кем-то ТОЛЬКО по телефону, и в то же время этого кого-то таскать с собой то туда то сюда? Врет ГГ. И скорее всего даже она ненастоящая. Иначе не вижу смысла для нее врать
          • Тигр, чего непонятного? Сама звонит, навязывается в компанию, таскает, а он рожи куксит, но сам не звонит и не зовет. Это элементарно при ряде усилий.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 18 ноя 2010
      А у нас тут два профессиональных шутника и есть, или Дельф или Арина. А нам не все равно? Мы ж тоже за утонченным стебом приходим с соратниками по интересам, даже если иногда с понтом ругаемся для остроты. Чтоб не заснуть. Бум считать, что Ольга - настоящая, а то весь садор испарится. Её так прижатно было метелить, зная, что она ненастоящая.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору