Мне чего-то не хватает в наших отношениях


У меня очень странная ситуация. Мне всего 18, у меня есть парень, ему 23, очень хороший и очень симпатичный, но, увы, ни капли не романтичный. Мы встречаемся 2 года, но ни подарка, ни намека на цветы, ничего, в общем. Живем мы вместе год. Но мне чего-то не хватает в наших отношениях. То ли страсти, то ли романтики, а может, рано начала жить с ним. А просить у него что-то я не могу, легче самой купить и радоваться. Как мне быть?
Елизавета, Мордовия, 18 лет / 19.05.14
Мне чего-то не хватает в наших отношениях

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лиза, а в чем был смысл начинать жить с парнем в 17 лет? Тем паче, что у тебя был год перед этим, чтобы выяснить, что красиво ухаживать он не умеет или не хочет и что с ним или так, без цветов и знаков внимания, или никак. Ради чего в 17 лет ты стала сожительницей 22-летнего парня? Не просто ведь опыта набраться решила. Наверняка решила, что это приличный вариант для замужества. Наверняка хотела, чтобы следующим этапом была свадьба. Так что теперь изменилось? Год прошел, а заветного предложения все нет? То есть пожертвовала романтикой в пользу гарантированных отношений, а выяснилось, что парень из тех, кто может и продинамить. Что теперь делать? Для начала обсудить эту ситуацию с самим молодым человеком. Вы уже живете вместе. Нет смысла строить из себя то, что нужно было изображать 2 года назад. Ты сама опустила планку. Теперь с этим конкретным мужчиной тебе самой ее и поднимать. Обсуди с ним, что тебе бы хотелось видеть в ваших отношениях. Если он не станет слушать или поднимет тебя на смех, лучше уходи. Ведь если человек (не важно, мужчина или женщина) вообще не старается для любимого даже в первые годы отношений, то дальше будет только хуже. И что тогда - любовника заводить «для романтики»? Проще изначально ставить планку и искать того, кто тебе подходит по душевному настрою.
  • Сергей

    Елизавета, все мы люди, и все мы разные. Поэтому есть те, кто любит делать подарки, обожает романтику и склонен на подвиги для любимой. Но есть и те, кто считает, что баб нельзя баловать, а все эти цветы, вздохи и прочие розовые сопли только для ботанов очкастых, которые «вдуть» нормально не могут. Кстати, среди женщин тоже есть представительницы, которым романтика нужна, как воздух, и те, кто считает её совершенно ненужным элементом. И в этом нет ничего странного, плохого или хорошего. Каждому свое. Главное, чтобы в паре совпали желания. В твоем случае наблюдается как раз различный взгляд на отношения. И поскольку ни мудрости житейской, ни опыта, ни сильных чувств у вас пока не наблюдается, то, скорее всего, через некоторое время вы расстанетесь. И в этом тоже нет ничего трагического. Вы пока только учитесь жить, налаживать отношения с партнерами, выясняете собственные желания и взгляды. А наука, причем любая, без ошибок просто не бывает. Поэтому не переживай. В следующий раз ты будешь выбирать партнера более сознательно и подготовленно. Это уже хорошо. А вот то, что о собственных желаниях ты боишься даже заикаться, - плохо. Это говорит о твоей неуверенности в себе и зависимости от чужого мнения. С этим надо бороться. И лучший способ, на мой взгляд, - это учеба. Получай образование, повышай свой уровень, читай, думай. А еще обязательно занимайся собой. Женщина, которая нравится себе, нравится и другим. А если женщина при этом умна и образованна, то имеет все шансы построить жизнь счастливо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • джей 19.05.14 09:48
    Чего не хватает в ваших отношениях??? Зрелости)) Лиза, такие отношения вам явно не по возрасту) в восемнадцать лет- время легкости общения, флирта познания себя, романтических свиданий, бурных прощаний, стихов, песен под гитару ... а не для унылого сосуществования с парнем который вообще непонятно как оказался в вашей жизни) в опчем маме вашей жирная двойка, а вам совет - вы хоть иногда в окно поглядывайте, как проводят время ваши ровесницы, а то так еще не ровен час рожать надумаете для освежения отношений) )) было бы смешно кабы не было так грустно((
  • ethernity 19.05.14 05:37
    Мне в 18 лет 23-летние дядями казались... Елизавета, парня у тебя нет. Ты не девушка, а резиновая женщина для удовлетворения нехитрых потребностей. Так что сворачивай все вещи и бегом домой, к маме.
  • Mrs X 19.05.14 13:36
    "Спарился", "схрюкались" - Мне почему-то два порося представилось :), а не люди с успешной карьерой
  • никогонет 19.05.14 09:07
    Вы получаете образование, учитесь где-нибудь? А у парня есть образование? Когда вы начали встречаться, ему был 21 год, а вам 16. В таком возрасте это ощутимая разница. Tо, что он закрутил роман с ребёнком и даже потащил его (вас) с собой жить, говорит о невысоком уровне его развития. Tо, что вы в 17 лет начали жить с дяденькой и родители вас не остановили, тоже хм. странно. Может, стоит переключиться на другое сейчас? Заняться своим образованием, интеллектуальным и культурным ростом. Профессию получить в обязательном порядке, не отвлекаясь на вот это всё. Очень важно, Елизавета, быть самодостаточной и при профессии. Гораздо важнее, чем в гражданском браке в 17 лет.
  • Банановая республика 19.05.14 12:20
    "Если вы просить не можете-начните учиться". От меня плюс.
  • корЗинка / 19.05.14 18:25
    Вы сами и отвечаете на свой вопрос: "он очень хороший и очень симпатичный, но, увы, ни капли не романтичный... Но мне чего-то не хватает в наших отношениях. То ли страсти, то ли романтики". Праааально, ни страсти, ни романтики, сразу - быт. Т.е. телега впереди лошади. Какая-то ваша часть умнее самой себя))) Сразу видит подвох!)))
  • БК / 19.05.14 13:26
    Странная формулировка " мне всего 18". Обычно так про себя не говорят в 18
  • Клуша / 19.05.14 13:04
    Елизавета, Вы написали, что Вам «всего 18» и у вас «есть парень», будто Вы этого стесняетесь) Живете с ним уже год, а в происходящее не верится, так ? Потому что «ничего в общем» он не сделал, чтобы был повод кинуться в эти отношения, а хотелось бы все-таки увидеть подтверждение своей желанности? Уходите. Не бойтесь потерять. Я бы так посоветовала своей дочери. Твое от тебя никуда не денется, а чужого нам не надо, верно?) Кроме того, иногда, чтобы услышать друг друга нужно отойти подальше, иначе «фонит». А выпрашивать романтику не нужно. Прямо и честно скажите о своих сомнениях, о том, что Вам нужно подумать, хотите ли Вы не с НИМ жить, а хотите ли Вы ТАК жить.
    • сарабанда / 19.05.14 18:08
      Клуша,видимо девушке уже не раз говорили,что в 18 жить с парнем как то не умно(с точки зрения говорящих),вот она так об этом упоминает.Как будто она обязана окружающим соответствовать условностям.Она обязана только себе и своим будущим детям.
  • Прелесть / 19.05.14 12:59
    Да. Еще. Мой старший брат спарился в 17 на острове щекотан ( там парни девок издревле щекотали:) на практике со студенткой. Они оба достигли наивысших успехов по жизни. Так гармонично схрюкались. Про их карьеры и детей и внуков много пишут в инете. Молодцы ! Такой клан развил на весь мир. До завтра.
  • сарабанда / 19.05.14 12:48
    немножко не в тему.) Моя знакомая всегда рассказывает мне,что ее странная соседка,которая ни разу не замужем,часов в 5 утра подметает дорожку между домами."И зачем это ей?". Я говорю,может ей за это доплачивают". Она"да она и так хорошо зарабатывает". Я ей"А что,если ей надо больше денег". Она" зачем ей больше,у нее же нет детей". Я говорю,да мало ли зачем. И потом,может ей так веселее жить,работает человек и ей не так одиноко. Короче,к чему это я. У каждого человека свое понимание того,как обязаны жить ДРУГИЕ в контексте их представлений о самих себе.)
    • Жемчуг / 19.05.14 13:18
      Не стыдно убрать дерьмо, стыдно жить в дерьме. (с)
      • сарабанда / 19.05.14 18:13
        да нету там никакого дерьма.
        • корЗинка / 19.05.14 18:28
          А наша 75-летняя соседка каждый день то цветы сажает, то поливает (мы ей даже шланг на 9 мая подарили с насадками, чтоб ведра с лейками на себе не таскала), то красит чего-нибудь. Бесплатно. Просто так.
          • сарабанда / 19.05.14 18:35
            да. Наверное людям нравится. У нас тоже соседки частенько убираются чужой срач(извиняюсь за грубость). И я иногда подметаю. Но та женщина еще не старая,ей где то около 50. Ну просто,видимо,от одиночества ей помогает такая полезная себе и людям деятельность. А другой женщине кажется,что счастье-это когда есть муж и дети рядом и никаких других вариантов она не видит. А я считаю,что пусть каждый делает то,что считает нужным.
  • Банановая республика / 19.05.14 12:34
    А я недавно смотрела старый фильм "Школьный вальс". Героиня Цыплаковой забеременела в выпускном классе, а героиня Симоновой сразу после школы вышла замуж за одноклассника. Во все времена будут ранние дети, в плане созревания. Моя подруга вышла замуж в 18, а встречаться стала в 16. Мужу вообще было 27 на момент женитьбы. И все успевала и в институте учиться, и подрабатывать и с женихом встречаться. И кстати, она из хорошей семьи.
    • сарабанда / 19.05.14 12:36
      а я этот фильм вообще обожаю и пересматривая часто по онлайн.) Обожаю советские фильмы.
      • Uma / 19.05.14 12:46
        Они то все успевали, только не надо забывать, что цена этой успеваемости своя, и при ранних детях и учене помощь просто неоценима.
        • сарабанда / 19.05.14 12:50
          самое главное-наличие целей и задач. Остальное решаемо.
          • Uma / 19.05.14 12:57
            Решаемо при опр. условиях. И я скажу, как мама, при грудном младенце, бегать на пары и на экзамены и торчать в библиотеке, не особо удобно. Или оставляешь ребенка под чью-то опеку, или сидишь с малышом сама. Классно для бегающей на пары мамы, чтоб еще дома кто-то супчик сварил и стирку вставил. Ну и дети болеют. Моя однокурсница отвезла сына домок к маме и навещала раз в неделю. Другие две пропускали занятия и учились дома. Брали деканку, повоторяли сессии, перекладывали экзамены на осень. Про Дни студента, вечеринки-праздники, карнавалы и доп кружки и вторые факультеты - забудь/
            • сарабанда / 19.05.14 13:01
              детей растить и в 30 не так уж просто.) И в 30 тоже погулять охота. Так что каждому свое. И это было ,есть и будет вечно,пока есть люди.
              • Uma / 19.05.14 13:04
                Вика, сорри, несравнимо. Комфорт и условия совершенно другие. Ты уже поработала, ты уже где-то у себя живешь. Это бытовые условия. Декрет платный - это финансовый комфорт. Ты не зависишь от мамы и папы в плане денег, ты сама ним занимаешься, и не надо бегать на пары и в библиотеку. Это уже давно сделано.
              • @lex / 19.05.14 14:08
                У нас такой декрет "платный", что дальше некуда) повезет, если работаешь в фирме, где руководство щедрое на единовременные выплаты. Разумеется, когда все есть, тогда лучше. Но молодые тоже отлично мобилизуются, если не идиоты. Приходится взрослеть)
            • Клуша / 19.05.14 13:19
              А я отложила образование. И не вижу в этом проблемы. Очень удобно рожать, пока учишься на мой взгляд. Поступил, год проучился, ушел в декрет, потом вернулся. И на больничные в институте смотрят нормально, в отличие от работодателей. Да, и вообще, только отучился, надо опыт зарабатывать, а тут ребенка рожать) В общем или рано надо рожать, или потом уже намного позже) Если уж так прям все планировать и обдумывать) А на вечеринки и в сорок лет не меньшее желание ходить))
              • Uma / 19.05.14 13:30
                Тебе удобно было посвящать много времени на учебу при малых детях? В моем институте больничных вообще не было. Никого не интересует, есть ты или нет. Но прийдесгь на экзамен, материал спросят как положено. И никого не интересует, дети или бабушка простыла. Проэкты с поездками за границу, обмены , это сразу отпадает при детях. Ты просто не сможешь отсутствовать дома месяцами.
              • Клуша / 19.05.14 13:42
                Я училась позже) А вот сноха сейчас учится. Спрашивают также, но ребенок уже не совершенно грудной, ходит в садик. Бывает болеет, они с Ромашкой по очереди сидят - по принципу кому нужнее сегодня. Да, не страшен так черт, как его малюют. Главное, чтобы это желание было настоящим что ли "иметь семью". По Роме я вообще реально вижу, что он стал намного собранней, стал более органично распределять свое время. Он теперь точно знает зачем учиться, его личная мотивация выросла в разы, а отсюда и успехи.
              • @lex / 19.05.14 14:00
                Ум, не знаю как Клуше, но таким молодым учащимся мамам и помогают, обычно, достаточно, вполне молодые и крепкие мамы и папы, еще не успевшие от себя дочь толком отпустить. При этом в юности ну не в пример больше сил, уж не знаю, откуда все берется. И легче относятся мамы к своему отсутствию дома. Имхо, рожать рано - просто очень хорошо) если в остальном голова на плечах и близкие вменяемые.
              • Клуша / 19.05.14 14:16
                Я просто училась, когда дети уже учились) А своим, конечно помогаем. Понимаем, что им и романтический вечер хочется устроить на двоих, и просто в гости сходить. Но и еще плюс в том, что мы и сами от них не так далеко ушли, им в нашей компании не скучно. И даже не часто, а в большинстве все вместе выезжаем. В прошлом году Санька еще маленький был, не совсем "турист", а в этом вполне уже самостоятельный человек, можно и рюкзак на плечи закинуть) Да, мы и сами соскучились по маленьким уже, тоже плюс)
              • Uma / 19.05.14 14:36
                Сашка, КЛуша, я не спорю что все возможно, но это всегда имеет свою цену. Если ты учишься заочно, а у тебя дети, пусть даже вс школьном возрасте, это значит, что каждые 2 выходные ты отсутствуешь дома, а присутствуешь на занятиях. КОгда ты пишешь курсовую или диплом или сдаешь сессию - ты уделяешь этому время.
              • @lex / 19.05.14 14:41
                Умк, а другим больше трех месяцев в декрете не светит, иначе гудбай хорошая работа. Вариантов-то тыщи. И та же работа может быть не официальной. разъездной и тыпы. Всего не предугадаешь. А кого-то так закручивает, что родить никак, все кажется мало денег. У молодых страхов меньше.
              • Клуша / 19.05.14 14:52
                Ну, я не могу по себе равнять, мне всегда все легко давалось. Но на это и был мой расчет. А не можешь учиться, не мучай голову - так у нас говорили) Пару ночей перед экзаменами, курсовик вместе с детьми - они уроки учат, и ты решаешь - сплошная стимуляция, детей я имею в виду) А некоторые предметы, в силу практики уже и так были для меня "дом родной") Так что мне было совсем просто и незаметно. Хочу еще вот. Думаю)
              • Uma / 19.05.14 15:03
                14.41. саша, я не спорю, люди рожают в разных условиях и разных ситуациях. И при разных финансах. Но не будем обманывать себя и приподносить это как ничего такого трудного и все зашибись. Наслаждаться материнством намного сложнее при куче обязанностей типа : учиться, бегать на работу. И это совсем не так розово супер-пупер-зашибись как многие рассказывают. Это невыспанные ночи и вставать рано утром, а не досыпать днем вместе с дитем. Это вечный дефицит времени на все. Это куча дел. А ребенок это приоритет и делай что хочешь, хоть на ушах стой, ты обязана уделить ему время и внимание. Потомучто ты мать. Через 5 лет будешь помнить себя как счастливую и занятую, а не лежащую на диване гулькающую с малышом нюхающую пяточки и никаких забот кроме сварить супчик и покатать коляску. Я понимаю что так есть, но не поверю в безоблачную легкую жизнь, ах, подкинула дите бабушкам и полетела на дискотеку. Принимать реал как есть это одно, а рекламировать - не веееерю//
              • @lex / 19.05.14 15:23
                Так никто и не говорит, что все шоколадно. Но вот что там будешь вспоминать, это уже другой вопрос психики) одни будут вспоминать только плохое, другие только хорошее, и это не зависит от тягот, я заметила) у меня мама родила в 42. Ну вот все есть, в общем-то, а помощи так вообще дохрена. Но сама говорит, что все равно тяжелее, чем в 20 лет с придурком мужем и во время учебы. Морально другое восприятие вообще ребенка. Хотя пяточки она ему целовала три года спокойно, но сама так устала от этого, что на работу побежала как на праздник. Она так эмоционально впряглась в младшего, что на это было смотреть странно просто. Из-за всего боялась, переживала. Даже потом сказала, мол, дети мои, вы меня простите, что я с вами такая не была. Думаю, да боже упаси) збагойствие) вот что надо) но как ни странно, не обязательно это зависит от ряда материальных факторов, типа жилье. деньги, муж, время, отсутствие учебы. Спала она почему-то мало, умудрялась геморрой найти и так))
              • Клуша / 19.05.14 15:23
                Ума, ты не поняла. "Розовые пятачки" нацеловывать, находясь в академическом декретном отпуске, лучше, нежели просто в декретном. Потому что ( у нас по крайней мере) из института тебя не отчислят гарантировано, выйдешь и дальше будешь учиться, а в от с работой могут возникнуть проблемы. А спустя год (или три года по желанию) - и там, и там будет у тебя "занятие", придется как-то выкручиваться в любом случае.
              • Uma / 19.05.14 15:28
                15.23. Клуш, ты не пойми меня привратно, плиз, я не поддаю соменниям твои подвиги, это может я такая "удобная".
              • @lex / 19.05.14 15:31
                Есть такой закон, не помню чей: "любое дело занимает все выделенное на него время". Ты можешь заниматься только ребенком, и не будешь высыпаться, и ты можешь заниматься учебой и ребенком, и тоже не будешь высыпаться. Просто в первом случае ты в отношении ребенка еще сделаешь то и се, и сваришь суп, во втором случае без супа перетопчешься и ползунки наденешь неглаженные. Отбросишь что-то не крайне обязательное. И на учебе тоже разрулишь) разумеется, создавать такой гемор нарочно не надо, но если уж так совпало, то скулить не стоит. Все по силам, ничего такого.
              • Клуша / 19.05.14 17:05
                Ума, вот уж как раз о моих подвигах говорить совершенно неуместно. Я можно сказать была на эксклюзивном положении. Не работала, но родители никогда не отказывали, даже не знаю, уместно ли в данном случае говорить о помощи, потому что помощь это некое действие, направленное нуждающемуся, а я не нуждалась в ней, поскольку в принципе ничем не была обременена, кроме детей, но я им благодарна за возможность погулять. Так что я и сама не была ограничена, и дети были обласканы. Мужу, конечно, тяжелее пришлось, чисто физически, поскольку он работал, после работы дети, да и я не подарок в хозяйстве. А потом дети подросли. Я, собственно, никогда не работала в напряг, вернее работала в напряг своих физических возможностей, но за собственное моральное удовлетворение. Училась также. Денег, да, не было сначала, чтобы можно было удовлетворять все свои хотелки. Но тогда всё наше окружение было такое, поэтому ущемленность особую в этом не чувствовала. А потом, думаю, просто все закономерно, мы начали получать отдачу. Да, и жизнь в общем наладилась, девяностые прошли. Все в раз стали жить хорошо, материально я имею в виду, кто хотел, конечно. Так что не знаю, чем тут можно особо похвастаться. Разве что своими родителями, да детьми, которые выросли не такими уж плохими)
        • сарабанда / 19.05.14 18:30
          Умка,но не всем же дано скурпулезно жить по расписанию и соответствовать нормам))). Каждый живет так,как живет именно он. И как то решает свои проблемы по своему уровню. Сейчас на рынке встретила подругу детства. Так она с таким удивлением сказала,что ее одноклассник,а мой сосед по квартире родителей уже на выслуге,лентяй этакий. И говорит на моя вопрос,а чего это он так,"да потому что лентяй,все на здоровье жалуется". А я не знаю,я его раз в сто лет вижу. Думала,что весь из себя правильный. Во всяком случае так выглядит.Но она вся такая гордая за себя,за то,что обеспечивает себя и всех вокруг и считает себя самой-самой. У каждого свои какие то убеждения и мерки.Кому что нра.)
      • Банановая республика / 19.05.14 14:05
        Мне тоже он очень понравился. История тоже о ранних отношениях, а рассказана так чисто, душевно, по- детски наивно немного. И без скабрезностей.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору