Всем девушкам нужны мужья-миллионеры...


Всем девушкам нужны мужья-миллионеры...
Мой вопрос очень короткий и простой. Меня бросают девушки. Сначала очень быстро отношения развиваются. Потому что я приятный, веселый, со мной можно весело провести время, покататься по городу, походить по разным местам. Но только девчонки узнают, что я работаю на госслужбе, и мой доход 400 дол. в месяц — сразу меня бросают и говорят что-то вроде — «у тебя мало амбиций, с тобой весело, но мы же не сможем построить свою жизнь»... Ни одна не говорит, что «я сама зарабатываю», ни одна не говорит «давай вместе стараться все построить». Почему все хотят готового богатого мужчину? Я знаю таких, но им далеко за 30, и у них есть семьи... Ну вот коротко не вышло. А еще меня злят статьи из серии как выйти замуж за миллионера — у кого доход не ниже 500 тысяч долларов в год — не утруждайтесь отвечать на мой вопрос... Может быть, все женщины СВО?
Артемий, Львов, 25 лет / 29.04.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, приплыли. Давай теперь собственную неразборчивость в связях будем оправдывать тем, что все женщины СВО. Пока читала твои стенания, все спросить хотелось, где ж ты таких девушек все время находишь? Которым погулять за чужой счет нравится, работать — нет, а в муже самое ценное качество — кошелек с баблосами. Это, видимо, места надо знать такие… Грибные. Уж прости, но знакомишься ты явно с такими вот легкомысленными особами сам, никто тебя не неволит. Почему? Ну, возможно, потому что это проще — подцепить красотку, которая временно не подозревает о состоянии твоих финансовых дел. Другое дело — очаровать интеллектом девушку серьезную, по кабакам не шляющуюся. Знакомиться-то точно проще в клубе. Кроме того, очевидно, ты сам не промах пыль в глаза попускать, даже если тебе это не совсем по средствам, вот и клюют на тебя охотницы за денежными мужиками, потому что не знают, что гуляешь ты на госзарплату. Но, разумеется, вместо того, чтобы заняться самоанализом, выяснить, почему тебя постоянно тянет на определенный тип девиц, ты с легкостью делаешь вывод, что ты-то хороший, а вот окружение подкачало. Но, прости, Артемий, это называется « в своем глазу бревна не увидать». И пока ты будешь продолжать искать знакомств с определенным типом девушек, проблема твоя останется неразрешимой. Ты сам не замечаешь, что жизнь прекрасна в своем многообразии. И ты сам навряд ли замечаешь девушек, которые не одеваются ярко, не тусуются по разным местам, не идут с легкостью на контакт и не готовы продолжить отношения сразу после первого же вечера в каком-то кабаке. Ну и чья это проблема? Вот именно — твоя. К слову, статьи про то, как выйти замуж за миллионера, пишут опять же для определенной аудитории, но увы, именно девушки из этого круга тебе наиболее симпатичны.
  • Сергей

    Давай не будем обобщать. Если ты постоянно выбираешь тех девушек, что ценят лишь тусовки, легкие отношения и полноту кошелька, то это не значит, что все такие же. Я могу привести массу примеров, когда люди твоего возраста ведут совершенно иной образ жизни. И имеют весьма отличные от описанных тобой мысли и желания. Поэтому для начала я бы посоветовал тебе сменить точку для знакомств. Еще можно, наконец, подумать над тем, почему тебя привлекают только те девушки, которым не нужны серьезные, глубокие отношения, с которыми точно ничего не получится. Ведь что-то же тебя заставляет регулярно знакомиться именно с такими. Может быть, не так уж сильно ты и хочешь серьезных отношений? В общем, разберись, для начала, с самим собой. А уж потом будешь искать причину в окружающих. Кстати, лично я тоже считаю, что четыреста долларов зарплаты — это не серьезно в наше время. Но если ты слишком привязан к самой работе и не желаешь искать что-то более достойное по вознаграждению, то, может, стоит поискать партнершу среди сотрудников? С такой же зарплатой, и с похожими взглядами?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 346  

Оставить комментарий
  • Я считаю что надо зароботать на жизнь самой, зачем от кого то зависеть? Ну если девушка, так скажем неуч, котрый ничего не достиг, вышла замуж за богатого и умного....А дальше что??? А вдруг он ее бросит и уйдет к умной и .... тд. И она останется с несчем.....Задумайтесь девушки!!! А парни находите тех которым деньги не так важны. И заключайте брачные контракты!)))) Удачи)))
  • Гламурная Маня / 2 мая 2008
    С Аленой и Сергеем полностью согласна. Ты ищешь не там, и изначально выбираешь не тех девушек. Да, нужно тебе понять, что есть девушки на 500тыс. долларов в год, а есть девушки более подходящие для твоего уровня дохода - которые хотят обычных отношений и хорошей семьи. Откорректируй критерии своего поиска. И самое главное - списать свои неудачи на алчность девушек - проще всего. Может быть ты действительно неамбициозен, или может в тебе мало серьезности и ответственности - не чувствуют девушки что будут за тобой "как за каменной стеной". Еще помогает предложить замуж и дать сигнал о серьезности своих намерений, а не просто развлекаться вместе и 400дол вместе по клубам прос-рать.
  • гламурная Маня / 2 мая 2008
    Артемий, ну что та коккетничаешь? в 25 лет, на госслужбе, во Львове (заметь, не в Москве) получать 400 баков в месяц, это очень даже неплохо... это вообще очень хорошо. Огромное количество людей зарабатывают меньше, и с большим образованием и опытом работы. Ты ведь по сути еще только получаешь опыт - учишься у старших коллег. И где это ты выискиваешь девушек которым нужен мужчина с доходом 500 тыс. в год??? мне вот интерестно.. честно...
  • светик / 1 мая 2008
    я согласна с Артемкой на 100 проц Похотливых сучек достаточно особенно когда стреляют глазами за состоятельными мужиками
  • Ну, не знаю, вот мне 22 года, я с 17 лет зарабатываю сама:на квартиру съемную, на проезд в автобусе, на еду, одежду и т.д. Мой парень, конечно же, зарабатывает больше меня, но я ни за что не обижусь на него, если он вдруг не сможет мне купить чего-нибудь. Вообще, считаю, что материальные блага - это все наживное, главное - любовь!
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Светлана, Москва №28 | 30.04.08 ср 11:21 "вроде бы в письме неаписано, что он не на диване лежит, а архитектор, проекты которого очень понравились заказчикам..." Это само собой :) Но здешним женщинкам в принципе, и Крыске в частности, так приятно записать такого мужика в диванные лежебоки :)))
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Анна, Люберцы №409 | 30.04.08 ср 19:21 "просто у каждой женщины сильно развит инстинкт матери и каждая женщина сразу задумывается, а на что же будет кормить своих детей. Вот наверное поэтому они так, не потому что сволочи рассчетливые" ОК, но с нашей точки зрения - это и есть рассчётливые сволочи, как мы, с вашей - похотливые казлы :)))
  • не обращай внимание на всё это. Поверь, не все мы такие. Я тоже долго работала на госслужбе и понимаю тебя. Да и сейчас, хоть и не на госслужбе, зарабатываю не очень то. Зато у тебя много других преимуществ, с этой службой связанных!!! Мне кажется, просто у каждой женщины сильно развит инстинкт матери и каждая женщина сразу задумывается, а на что же будет кормить своих детей. Особенно когда в декрете, зарабатывает только один муж. Вот наверное поэтому они так, не потому что сволочи рассчетливые. А ты попробуй познакомиться с девушкой, тоже с госслужбы. Она то тебя точно поймет.
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Ju6a, Riga, Латвия №396 | 30.04.08 ср 08:32 "А почитай следующее письмо и подумай, как мужики начинают говорить, когда женщина может сама себе на всё заработать=))" О чём я должен подумать? Я уже всё для себя продумал, не волнуйся, давно уже продумал, и без всяких писем.
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Ju6a, Riga, Латвия №397 | 30.04.08 ср 08:36 "а он не получает удовольствие от секса?" Он получает, но и ОНА ТОЖЕ получает. Так с какой стати он должен оплачивать её цацки??? Если бы у них было как в средние века, или как у арабов, что баба удовольствия не получает, а только мужик получает, и поэтому должен платить - тогда другое дело. Но она же тоже получает, так что платить он не должен ни за что. Пусть сама за себя платит.
  • Микки / 30 апр 2008
    Агент, 268 Меня бы этот сосед совершенно не раздражал, а веселил, если бы не считал меня объектом, который, по его мнению, для него "в самый раз". "Ну почему ты мне не даешь?" - с совершенно серьезным выражением на лице... Раздражает тупая самоуверенность.
  • Агент №294 ок, она получает секс, взамен работает?? а он не получает удовольствие от секса?
  • Агент №294 А почитай следующее письмо и подумай, как мужики начинают говорить, когда женщина может сама себе на всё заработать=))
  • 359-му: Пушистая. Искренне рада, что условия не казарменные. Кстати, а как с критическими днями. Лично я из тех, кто еле ползает (не притворяется) а реально скорее мертв, чем жив. Тут никакой презерватив не спасет.
  • котяра (интернет) / 30 апр 2008
    агент, золото, я уже себя цитирую) "поддержание штанов" - это ежедневные расходы (квартира, машина, страховка, хобби), а 400 баксов только на оффсянку(понравилось))) хватит" у вас хобби - дайвинг, а у него - по улицам гулять, ну не так важно а то что ацмаим имеют по полной программе - согласна, я когда слышу про налог в Москве 13% - аж скулы сводит))) ладно, пойду спать
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Котяра, интернет, Интернет №390 | 30.04.08 ср 01:47 "я в 385 чего непонятное написала? вы не согласны с тем что народ имеют при любой власти?" Я согласен что при любой власти народ имеют. Я не согласен с тем, что вариантов других НЕТ :), и что если человек работает на хозяина - у него остаётся только на поддержку штанов. Бывает и так, а бывает и иначе. РАЗНЫЕ есть варианты. Вас, кстати, ацмайим я имею ввиду, тоже имеют :) Причём в Израиле имеют даже больше, чем схирим (в отличие от тех же Штатов :)) Сахир в Хеврат-Хашмале (например) получает столько, что не каждый ацмаи за ним угонится :))) Так что это еще вопрос, какой вариант лучше.
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №387 | 30.04.08 ср 01:35 "А какая связь-то с сегодняшним дебатом по поводу" Связь прямая. Какой смысл мне выворачиваться перед Вами наизнанку, и что-то там доказывать, если я один раз это уже сделал, а Вы мне просто плюнули в рожу по скотски, и толку от моих выворачиваний не было никакого. Воз и ныне там. А Ваш следующий в этом посте дальнейший сарказм свидетельствует о том, что никакого серьёзного разговора не получится. И опять же, я на Ваши "ходы конём" ответил, а ответы мило "не заметили" :)
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    котяра, интернет, Интернет №385 | 30.04.08 ср 01:26 "ну тогда посты читайте а не фантазируйте" Итак, нашёл: котяра, интернет, Интернет №95 | 29.04.08 вт 12:42 "А нету других вариантов. Пока вы работаете на хозяина - он и зарабатывает. а вам остается сумма нужная для поддержания штанов" Ваши слова? Ваши. Вариантов других НЕТ! Пока чел работает на хозяина - ему остаётся сумма, нужная на поддержание штанов (и не более, Вы же это хотели сказать, так?) Ну так вот, я не фантазирую, а отвечаю на ВАШИ слова (о том, что других вариантов НЕТ). Другие варианты ЕСТЬ! Я, лично, работаю на хозяина, и хватает чуть на большее, чем только лишь на поддержание штанов (правда я на двух работах работаю, и иногда на трёх даже, но не всегда, но даже если бы работал только на одной - всё равно бы хватало больше, чем только на штаны, и девочки соглашались на нечто большее, чем только пройтись под ручку по городу даже когда был нищим студентом :) Не от этого сиё зависит, вернее - не только от этого :)))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 апр 2008
    Агент "Нет. Изначально мы начали с Вашей фразы, что законы в современном обществе вовсе не мужененавистнические, что мужчин вовсе не притесняют в обязанностях относительно женщин, и что Протопопов написал чушь, и ПНС не существует. Вот отсюда и начнём. " А какая связь-то с сегодняшним дебатом по поводу: " Вот так бабцы всего и добиваются, и образования своё так оплачивают, и опыт свой по специальности приобретают" где вода и где имение? Меня удивили вот именно эти слова "опыт свой по специальности приобретают". Предположим белый мужчина до последней клеточки притеснен мужененавистническим законом. К 9 часам он приходит в офис и садится за комп. Я, вся из себя совершенно незаменимая самка, наслаждающаяся всеми возможными феминистскими законами, прихожу к тем же 9 часам и сажусь за свой комп. Каким образом его процесс приобретения опыта по специальности отличается от моего?
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    котяра, интернет, Интернет №385 | 30.04.08 ср 01:26 Котяра, будьте так любезны, в который раз прошу: указывайте номер моего поста, на который отвечаете. КАК я щас его искать буду??? Мне столько всего перерыть щас придётся :(((
  • котяра (интернет) / 30 апр 2008
    агент ну тогда посты читайте а не фантазируйте "поддержание штанов" - это ежедневные расходы (квартира, машина, страховка, хобби), а 400 баксов только на оффсянку(понравилось))) хватит а больше заработать не позволит то самое меньшинство которое как изволите выражатся имеет остальных раком
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №378 | 30.04.08 ср 01:10 "Ну мне-то лохануться с армией не трудно, я в ней слабо разбираюсь" Ну дак это были ВАШИ аргументы, не мои. "Я попробую ответить на ваши аргументы, а вы на мои, про водителей трамваев, ладно?" Нет. Вы попробуете ответить мне на тот мейл, тогда и поговорим о трамваях. "Итак, мы начали с Вашей фразы" Нет. Изначально мы начали с Вашей фразы, что законы в современном обществе вовсе не мужененавистнические, что мужчин вовсе не притесняют в обязанностях относительно женщин, и что Протопопов написал чушь, и ПНС не существует. Вот отсюда и начнём.
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    котяра, интернет, Интернет №380 | 30.04.08 ср 01:11 "это вы уже гоните))) или крестик снимите или штаны наденьте" Не понял??? И в чём же тут гон, простите? :) Конечно мне не тягаться с Биллом Гейтсом, но я, однако, не только оффсянку жру, но и мясо, каждый день, и красную икорку даже себе позволяю. И в тот же Вегас иногда езжу, и к морям тёплым, и все свои качалки-пострелушки-поплавушки оплачиваю. Так в чём гон-то? Лямамакара??? :))))
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Orange, Киев, Украина №112 | 29.04.08 вт 13:12 "если отбросить случаи с олигархами и взять просто случаи, когда жена зарабатывает намного больше мужа - то таких просто половина среди моих знакомых и родственников" Представляете, а Ромашенция усиралась доказывала мне, что такие случаи уникальны, как Паша Ангелина, женщина-тракторист :) И я ей грил, что это не так, а она мне не верит :)))
  • котяра (интернет) / 30 апр 2008
    Агент "Вас послушать, так наёмным работникам никто не даёт, и жрут они исключительно оффсянку" "Обязательно меньшинство самых-самых, найдёт способы поставить раком большинство остальных, в любом обществе, при любой власти" это вы уже гоните))) или крестик снимите или штаны наденьте
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 апр 2008
    "Самый слабый курс молодого бойца у мальчиков - месяц. У девочек, их стандартный курс - две недели. Где им всю дорогу сопли вытирают. " То есть девочки приобретают опыт по специальности, и им сопли вытирают, а мальчикам самим сморкаться приходится, или как? "Если бы в Израиле было столько же народонаселения, как в других странах - девочек бы в армию не забирали. Так что это не показатель. " Совершенно с Вами согласна, на 100%. Не показатель. В Москве в водители трамваев все идут добровольно, и мальчики и девочки. Как к водителям трамваев применим Ваш тезис "Вот так бабцы всего и добиваются... опыт свой по специальности приобретают" ?
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 апр 2008
    Агент "Вы даже сейчас, когда лоханулись с израильской армией, не признали свою неправоту, а просто проигнорировали мои аргументы..." Ну мне-то лохануться с армией не трудно, я в ней слабо разбираюсь. Я попробую ответить на ваши аргументы, а вы на мои, про водителей трамваев, ладно? Итак, мы начали с Вашей фразы - Вот так бабцы всего и добиваются, и образования своё так оплачивают, и опыт свой по специальности приобретают "А в боевые части девочки идут исключительно по СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ (мальчиков не спрашивают) -" Хорошо, девочка пошла добровольно, а мальчик по принуждению. И вот они оба в боевых частях. КАК девочки зарабатывают в этих частях опыт по специальности? В чем принципиальное отличие от мальчиков в данном случае? "Девочки служат исключительно на секретутско-телефонистских позициях, и забирают их в армию только из-за того, что народу мало, жалко тратить мальчиков на эти левые позиции" ОК. КАК девочка приобретает опыт по специальности секретутка-телефонистка? И чем процесс приобретения опыта отличается от такового у мальчика - десантника? Я преполагаю, что и тот, и другой набираются опыта через отрабатывание навыков. Навыки разные, безусловно, так и мы же все разные. И мальчики ведь не только десантники, на каких-то более спокойный специальностях тоже мальчики. Действительно армия не моя специфика, я просто не знаю нужных слов... "В израильской армии девочки служат только 2 года (даже меньше), а мальчики - три. " Ну и? Девочки набираются опыта 2 года, и вероятно их опыт меньше и ограниченней, и что? Как это связано с Вашим утверждением "Вот так бабцы всего и добиваются..."
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Petra(28.03), столица, Интернет №109 | 29.04.08 вт 13:07 "Неудивительно, что он не женат" Гы, а вот Ингмар - женат. Удивительно, правда? :) "К тому же, тужкий зануда" А, ну это другое дело :)
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    котяра, интернет, Интернет №105 | 29.04.08 вт 13:01 "Машина нужна не для статуса, а для удобства передвижения. Экономится масса времени и сил, их можно использовать гораздо продуктивнее" Не только. Попробуйте поехать на коттеджи летом, без тачки :))) "и думаю что если бы люди отказались работать за копейки на госслужбе - общество от этого только выиграло бы" Неа :) Пригнали бы китайцев, филиппинцев, итп, посадили бы их, и они работали бы за те же копейки. Ну не может у всех быть всё, ибо всех много, а всего мало :) Обязательно меньшинство самых-самых, найдёт способы поставить раком большинство остальных, в любом обществе, при любой власти :)
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Просто прелесть, Jumbaga, Южная Африка №98 | 29.04.08 вт 12:43 "только прошу совсем делитантов не беспокоиться..:-)" Ага, значит наличие ОПЫТА работы в данной области всё таки обязательно? :) Дык, вот так оно и всегда, и везде :) А ты как думала, дураков нема :))) Никто не хочет брать народ без ОПЫТА, и так в ЛЮБОЙ специальности.
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    котяра, интернет, Интернет №95 | 29.04.08 вт 12:42 "А нету других вариантов. Пока вы работаете на хозяина - он и зарабатывает. а вам остается сумма нужная для поддержания штанов полно людей которым больше ничего и не нужно, ничего стыдного, только тогда и партнера по жизни надо искать такого же, погуляли по городу за ручку и пошли овсянку варить" Ой, да прям :) Вас послушать, так наёмным работникам никто не даёт, и жрут они исключительно оффсянку :))) Да неправда это, уверяю Вас. И питаемся мы нормально, и загранку в отпуска ездим, и на хобби всякие денег хватает (а дайвниг и парадроппинг хобби весьмаа не дешевые), и девочки находятся такие, которые согласны на большее, чем по городу погулять, причём заметьте, БЕСПЛАТНО согласны, чисто для здоровья-удовольствия. Так что не надо гнать на нас, ага :)))
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №368 | 30.04.08 ср 00:31 Вы даже сейчас, когда лоханулись с израильской армией, не признали свою неправоту, а просто проигнорировали мои аргументы. И в след. раз, в очередном споре, попытаетесь также нести ту чушь, что несли сегодня.
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №368 | 30.04.08 ср 00:31 "See, there is a funny logical trick. If I say right, then, my word does not cost a penny, then it means I am wrong, that means my word costs what, a dime? No, this is too sofisticated :)" No tricks at all! I can find your mail where you said it by yourself, about words of women, especially when it comes to virtuality :) "я обещаю найти тот Ваш е-майл, надеюсь он у меня сохранился, и ответить на все Ваши аргументы. Но Вы, ПОЖАЛУЙСТА, объясните мне про приобретение опыта по специальности и водителей трамваев..." Вот тогда и поговорим. Иначе это опять игра в одни ворота. "А сарказм - ну что поделать, видать приобрелся вместе с опытом по специальности (даже и без сарказма, чистая правда, был своего рода частью специальности), куда же мне его теперь.." Да? Ну что ж поделать, а у меня, видать, приобрелось занудство, вместе с опытом общения на Клео, куда уж без него теперь. "А Вы требуете от меня признания неправоты точно как давешний Леша, от тоже требовал от меня публичных признаний" Очередной трик, и бабский ход конём :) Я во первых, не требую от Вас ПУБЛИЧНЫХ признаний, достаточно признаний в привате :) Во вторых, я не требую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО признаний - если есть что конструктивное на это возразить - возразите, а не пользуйтесь методами Тюшенции-Ромашенции. А если будете также - так никакого конструктивного разговора не получится. Я не люблю игру в одни ворота. "А я-то надеялась, что Вам достанет чувства юмора..." Конечно конечно, очередной трик :) Щас я буду резко доказывать Вам, что чувства юмора мне таки достанет, ага, щас, разбежался уже :))) Вы же умеете быть занудой, когда Вам это нужно, так почему бы и мне не поиграть в ту же игру :) "ну да ладно...мы все давно всё поняли" Я, в общем-то, тоже :) Вам, Тюшенции, Ромашенции, и другим - выгоднее пребывать в построенных вами иллюзиях, чем увидеть простейшие, элементарнейшие вещи, сколько бы вам их не разжёвывали.
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №360 | 30.04.08 ср 00:07 "у совершенно незаменимой самки" Неужели ни Вы, ни Ромашенция, и впрямь не понимаете КАКОЙ смысл Протопопов вкладывал в слово "незаменимость"??? Я не могу поверить в это. Не такие уж вы тупые, какими хотите прикинуться.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 апр 2008
    Агент "So it means, that the price of your word doesn't cost a penny, right? :) " See, there is a funny logical trick. If I say right, then, my word does not cost a penny, then it means I am wrong, that means my word costs what, a dime? No, this is too sofisticated :) я обещаю найти тот Ваш е-майл, надеюсь он у меня сохранился, и ответить на все Ваши аргументы. Но Вы, ПОЖАЛУЙСТА, объясните мне про приобретение опыта по специальности и водителей трамваев... А сарказм - ну что поделать, видать приобрелся вместе с опытом по специальности (даже и без сарказма, чистая правда, был своего рода частью специальности), куда же мне его теперь..А Вы требуете от меня признания неправоты точно как давешний Леша, от тоже требовал от меня публичных признаний. А я-то надеялась, что Вам достанет чувства юмора...ну да ладно...мы все давно всё поняли, на мужиков надеяться могут только самые ленивые и беззаботные :)
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Mirra, Kiev, Украина №205 | 29.04.08 вт 16:40 "Я считаю, что менять каждые 2 месяца мобильный- излишество и бред. я считаю, что приятнее и душе и телу погулять по бот. саду, почитать книгу чем где-то трусить телом в душном зале клуба..." Слушайте, ну так почему бы Вам не написать в редакцию Клео, и не обменяться телефонами с Тёмой? %)
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №360 | 30.04.08 ср 00:07 "Признаю. ПНС не выдумки, а реальность" Что именно Вы признаёте? :) Лиллит, Ваш сарказм прёт изо всех щелей. Повторяю: вернитесь в тот и-мейл, где я, потратив столько сил, сидел и формулировал свои аргументы, и копировал Вам ссылки про российское законодательство, где объясняется на ЖИВЫХ примерах дискриминация мужчин в пользу женщин, и продолжим сначала ту дискуссию. В привате. "Easy to remember, impossible to forget :)" So it means, that the price of your word doesn't cost a penny, right? :)
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Аля28, Москва №108 | 29.04.08 вт 13:04 "и не бомжевать вы хотите за счет мужчины? насколько я поняла" Дык - ясен пень :) Мужчины им всем обязаны, почему то :))))))))
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    Аля28, Москва №91 | 29.04.08 вт 12:39 "Эх... девушки у нас пошли. Все посчитали, сделали выводы. Конечно - лучше уж быть подругой какого-нить менеджера среднего звена чем, допустим, милиционера. В милиции кстати именно такие зарплаты" Дык - им же пистолеты выдают... Так им еще зарплаты подавай??? А пушки им на что??? Сами заработать, что-ль, не могут??? :)))))))))))))))
  • Женщин и девушек (молодых и красивых) не привлекают лузеры. Женщинам нужен тыл, пресловутые широкая спина и могучие плечи. Но где уж там, мелочный и вздорный мужик нынче пошел. Ленивый...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 апр 2008
    Агент "А по какой специальности она там служила? " не знаю, не спрашивала. Ее отец - мой коллега, с гордостью рассказывал как ее корабль пришел в Нью Йорк, и он его (корабль) посещал :) Он сам по образованию физик, много лет работал в defence, к армии и службе в ней относился очень трепетно. У нас тут вообще народ с большущей гордостью выставляет фотографии своих детей в форме (в смысле на рабочих столах выставляет). "А если ничего возразить не можете - признайте свою неправоту, признайте, что ПНС это не выдумки Протопопова, а реальность" Признаю. ПНС не выдумки, а реальность. Дальше, чем приобретение опыта по специальности у совершенно незаменимой самки - водителя трамвая отличается от такового у самца - водителя трамвая? Вы так и не ответили :) "No more honesty for me, remember? ;-)" Easy to remember, impossible to forget :).
  • котяра (интернет) / 30 апр 2008
    О(на) в армии я не служила, а работала вольнонаемной условия проживания у девочек совсем не казарма, а комнатенки на пару, душ на несколько комнат, жратва - не французкая кухня, но свежая и от пуза не хуже студенческого общежития и уж точно лучше пионерского лагеря беременных - нету! презервативами пользуются со школы
  • Агент 006 блин / 30 апр 2008
    О(на), Москва, Россия №353 | 29.04.08 вт 23:55 "Как раз начала читать книжку под названием "Конец феминизма" Книжка оч. толковая, и не о феминизме там речь, но боюсь, Ольга Александровна, что Вы её не осилите. Извните за прямоту, но Вы слишком эмоциональны для такой литературы :) Ромашенция, например, намного менее эмоциональна и женственна чем Вы, но даже её захлестнули эмоции когда она пыталась прочитать эту книгу, и она не смогла себя пересилить :)
    • Спорим, дочитаю. Я не только эмоциональная, но и любознательная.
  • Как раз начала читать книжку под названием "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека" автор Александр Никонов. Начало там об отличии наших людей в общем и целом от американцев. До феминизма пока не добралась.
  • К черту эту армию. Женщина в армии так же уместна как мужчина в детском саду. О чем тема-то была? Не в деньгах счастье, а в их количестве...
  • Автор, некой известной певице принадлежит забавная песенка: "Скажи мне то, что хочу услышать, Подари мне то, что мне нравится! И тогда мы станем друг другу ближе - Тебе понравится!" Увы, чтобы стать друг другу ближе, придется поиздержаться. Или ещё, у Сереги: "-А мне нравятся женщины, которым за пятьдесят. -Неее, за пятьдесят - это дорого..." Так что, по одежке протягивай ножки.
  • наверно в Армии “МАнькой” был. Понятно почему ты на женский сайтах зависаешь, маньке не интерессно сдеди мжиков. Привет МАня!!!
  • Агент 006 блин / 29 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №334 | 29.04.08 вт 23:28 "Я даю Вам честное слово публично признать свою неправоту" Я знаю цену Вашего честного слова. No more honesty for me, remember? ;-) Вернитесь к тому мейлу, где я Вам привёл аргументы про армию и аборты, перечитайте, и ответьте по существу. Не надо публично, можно в привате. А если ничего возразить не можете - признайте свою неправоту, признайте, что ПНС это не выдумки Протопопова, а реальность. И больше не выёбывайтесь с этим вопросом, иначе всем Вашим признаниям грош цена будет.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 апр 2008
    Агент "Признайте в начале свою неправоту" Я даю Вам честное слово публично признать свою неправоту, как только Вы мне объясните в чем разница между зарабатыванием опыта по специальности у женщины - водителя трамвая и у мужчины - водителя...ладно уж, все того же трамвая. В чем конкретно эта разница выражается?
  • Агент 006 блин / 29 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №327 | 29.04.08 вт 23:08 "Агент, я уже писала, что слабо разбираюсь в специфике армии. Я вам задала вполне конкретный вопрос" А не надо разбираться ни в какой специфике. Я Вам тоже изложил конкретные аргументы, почему в современном обществе мужененавистнические законы, и западное равноправие не что иное, как угнетение М в пользу Ж. Причём это касается как России, так и Запада. Вы ничего на это возразить не сумели, но и просто проигнорировали мои аргументы. А это несправедливо и нечестно. Признайте в начале свою неправоту, и не выёбывайтесь, а иначе это игра в одни ворота, как с Тюшенцией, и Ромашенцией.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору