Как защитить беременную жену от любовницы?


Как защитить беременную жену от любовницы?
Два с половиной года назад познакомился с девушкой, тогда ей было 31. Стали встречаться. Я сразу честно сказал, что женат и разводиться не собираюсь. Ее это устраивало, она тоже не собиралась замуж, не искала серьезных отношений, хотела встречаться только для секса. Все было очень хорошо, но потом она стала разными путями давить на меня, чтобы я ушел от жены к ней. В данный момент отношения дошли до критической точки. Марина поняла, что жена ничего не знает о наших отношениях, и что я не хочу, чтобы жена узнала, и теперь угрожает все рассказать о нас жене, если я не разведусь и не уйду к ней. Ситуация осложнена беременностью моей жены, она вот-вот должна родить. Она ничего не знает о моих внесупружеских отношениях, и ей совершенно незачем испытывать такой стресс, особенно сейчас, в таком ее положении. Любовнице про беременность жены я не сказал, если она об этом узнает, обязательно расскажет все жене, чтобы отомстить мне. Детей у нее нет, замужем никогда не была. Посоветуйте, пожалуйста, как можно успокоить любовницу и расстаться с ней мирно, чтобы она не наделала каких глупостей жене. Я сказал ей, что если хочет отомстить, пусть мстит мне, жена не причем. Но она хочет сделать больно именно ей, потому что поняла, что мне таким образом она нагадит больнее, это ее слова. Понимаю, что обсурдно спрашивать такого совета на женском сайте, но многие из вас тоже жены и матери, и, полагаю, многие из вас не хотели бы испытать такой шок, находясь на сносях. Благодарю за внимание.
Геннадий, Buffalo, USA, 36 лет / 06.06.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Да уж, не муж, а «подарок»… Но поскольку вопрос о том, как оградить беременную женщину от сильного стресса, который она несомненно испытает, если ей все расскажет твоя любовница, заведенная «для секса» (жены мало было?), то отвечать буду по существу вопроса, потому что мне искренне жалко твою жену. Советую не ждать, пока материализуется активно-агрессивная пассия, а сказать жене все, что нужно, самому. Но рассказать ей не всю правду, а примерно 15-20 процентов. Если в выдумке есть хорошая доля реальности, ее проще принять за правду. Это не мною придумано. Твои честные 20% — это то, что есть женщина, с которой ты познакомился 2,5 года назад и с которой ты даже и не думал заводить никаких серьезных отношений, потому что у тебя есть жена, семья, но которая вдруг захотела увести тебя от жены. Далее уже полуправда — женщина не вполне вменяемая, она шантажирует тебя тем, что расскажет «все» твоей жене, и ты даже не представляешь себе, что нафантазирует ее воспаленный мозг. Далее говори, что семья для тебя — это все, особенно сейчас. Говори, как любишь жену и боишься за нее. Ну и прочее. Уж не знаю, в твоем случае будет это правдой, полуправдой или ложью, но суть в том, что сейчас твоей жене как никогда раньше нужна помощь, поддержка, ощущение сильного и верного мужчины рядом. Когда преподнесешь все в таком свете жене, сообщи любовнице, что ты сам все рассказал своей супруге, и она тебя простила. Кроме того, не забудь сказать ей, что жена беременна и теперь ей нечего ловить и нечем пугать. Вы с женой имели долгую беседу и пришли к выводу, что, несмотря ни на что, вы любите друг друга и хотите сохранить семью, растить ребенка. Вот примерно так. Других вариантов не вижу.
  • Сергей

    На мой взгляд, единственное, что ты можешь сделать — это просто расставить, наконец, точки над «i» в отношениях. Если уж решил расстаться с любовницей, значит, нужно это сделать. Думаю также, что в финальном разговоре все же стоит сказать, что жена беременна. По крайней мере, тогда женщине будет хоть понятно, по какой причине её бросают. Кроме того, это даст возможность ей проявить снисхождение и, еще раз объявив тебе, какой ты урод моральный, сказать, что только ради твоего ребенка, так уж и быть, ничего не скажу. Вряд ли она, на самом деле, хочет скандала с разборками. Если бы хотела, уже давно все рассказала. Скорее, это просто последние попытки тебя удержать. Хотя, возможно, это лишь начало большой игры по вытягиванию из тебя денег. Вряд ли, конечно, но возможно. В этом случае лучше идти и все самому рассказывать жене, виниться, обещать, что больше никогда, ни на «пол-шишечки». Думаю, на первый раз простит, если будешь искренним. Иначе все затянется и запутается так, что «мама, не горюй». Но даже если тебе в этот раз удастся разойтись «малой кровью», вряд ли ситуация улучшится и ты станешь примерным семьянином. Тебе не нужна семья. Вернее, нужна, но только для «галочки». Иначе не заводил бы постоянных любовниц, создавая, по сути, еще одну, параллельную семью. Так что в любом случае готовься к разводу. Сейчас или потом, но неизбежно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 328  

Оставить комментарий
  • 4. Спросите напрямую, зачем она хочет сделать вам пакость в стиле: "Чем я тебя обидел-задел". Пусть попробует сформулировать. А Вам придется послушать. Считайте это в некотором смысле платой. ;-) 5. Если она все-таки будет настаивать на том, что все расскажет жене, скажите ей, пусть рассказывает. Твердо укажите, что он этого НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Ни в коем случае не делайте испуганную мину. Основная установка в этом пункте, извините за прямоту: "не ссать". Еще раз спросите, чем Вы могли бы загладить свою вину перед ней (даже если Вы считаете, что вины не было), возможно и материально. Ваши возмущения тем, что материально Вы ничего не должны, поскольку Вы ее не нанимали и все было по обоюдному согласию, сейчас не катят. Вы, конечно, можете возмущаться и даже имеете на это право. Но оно не катит, потому что в данный момент это Марина схватила и держит Вас за жабры, а не Вы ее. 6. Если и тут ничего не помогает, молча поворачиваетесь и уходите, и дома все рассказываете своей жене. Это может быть сложно, неприятно, чревато последствиями и так далее... но "позади Москва - отступать некуда". Ферштанден? Андестанд? Зато у Марины не будет козырей для шантажа, а жена, думаю, простит, если сумеете правильно донести инфу. Например, пост от Склифософской. Если раньше не попадались, подать как первый раз. Если во время ее беременности у Вас не было секса или было меньше, чем обычно, пробуете списать левак на это обстоятельство и на "природу". По идее, жена должна поверить. Так что бог не выдаст, свинья не съест. 7. Можно еще попробовать разрешить жене ответный поход налево. Скорее всего она им никогда не воспользуется, но ее ущемленное чувство самолюбия может быть таким шагом существенно восстанОвленно. И побольше слов о любви.
  • Я бы написала план такой: 1. Сказать Марине, что он ее не любит. Вот не любит, и все, точка. Разве человек может любить только потому, что кто-то считает, что он обязан? Марине, которая была (по-крайней мере в начале истории) согласна (и даже ЗА двумя руками) на отношения "секс для здоровья", эта идея должна быть понятна. Идею надо спокойно, без паники, без наездов и без страха в глазах озвучить. Именно эту идею, а не бывший ранее договор. Придется принять за факт (пусть и неприятный), что тот договор на данный момент уже недействителен. 2. Сказать о предстоящем рождении ребенка. Тоже спокойно и таким уверенным тоном, как сам собой разумеющийся факт. Мол, так долго не было детей и вот, мол, наконец-то... Как Вы этого ребенка хотели и ждали... Что уйти теперь от жены и быть с Мариной Вы теперь не можете никак. Эта, вторая идея, тоже должна быть ей, в принципе, вполне понятна. Можно еще добавить, что, мол, вот с годик назад - еще можно было бы подумать о том, чтобы налаживать совместную жизнь с ней, но сейчас, по сложившимся обстоятельствам - никак. Но это уже смотрите по реакции. 3. Если она ударится в эмоции и станет кричать, что все пойдет и расскажет жене - не пугайтесь. 50 процентов, что это только внешняя эмоция и понты. Которые, как уже было кем-то сказано, совершенно необязательно будет реализованы. Так что поменьше страхов в этом плане. (продолжение дальше)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 9 июн 2008
    Вот читаю Гену и верю, что он Марину не обманывал (обманывал-то жену), просто по типичной мужской наивности верил словам, под которыми были совсем другие планы. Вполне верю, что Марина не единственная любовница, которая идет к цели по трупам, что не казгдый мужчина добровольно ушел из семьи (кого-то выгнала жена, кого-то шантажом увели, и такое имеет место быть). Одно скажу вам Гена, если Марина достигнет своей цели и разобьет вашу семью, не женитесь на ней, как на самом очевидном и подходясчем кандидате. Бегите от нее, такие люди, как ваша Марина, делают жизнь мизерабл. Так сделайте для себя выводы. А жена ваша, если она состоятельная, может выставить вас без выходного пособия, но об этом надо было думать раньше и головой.
    • Petra(28.03) / 9 июн 2008
      Луняш ты своими отзывами спугнешь Гену от дальнейшей охоты за "мясом". А ему-то всего 36 лет! Самый гулящий возраст. :) И не первая она у него любовница. Да как-то проносило его, а тут - крючок заглотил.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 9 июн 2008
        Да пусть охотится, мне то что. Самое неблагодарное занятие - воспитывать чужих мужей. И пусть у него будет ещё 10 любовниц или 100. Но мозги все равно включать надо. Если семьёй дорожишь, по любви или расчёту, так хоть желементарным жегоизмом руководствоваться, а не пускать на самотек. Никакой наживки, Гена не заглатывал. Он решил, что статус кво работает, как было оговорено, он не понял что его разводят, как лоха.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 9 июн 2008
    В вас Марина увидела свой шанс. Играя свою игру, она рассчитывала заставить вас плясать под ее дудку. А вы наивно принимали ее слова за чистую монету, пока она не поняла, что это именно так как вы и говорите - секс ради секса, и ничего больше. Тут она и изменила тактику, а не слетела с катушек, поймите, Геннадий, Марина не менялась, ее цели не менялись, менялись методы. Когда она поняла, что вы на самом деле не видите ее женой, не собираетесь ползать за ней и стреляться, или драться на дуэли с ее поклонниками - она рассвирепела. Вот сделайте выводы и стройте свою тактику, исходя из этого. Я сторонница сохранения семьи, я против признаний жене, жене эта информация не нужна. Ищите выход сами, раз вы знаете методы воздействия вашей подруги. Она сейчас в ярости из-за того что ее игра проиграна, рыбка сорвалась с крючка и ушла в чисто море. Вот и думайте, как нейтрализовать ее ярость. Боюсь что если у нее якой характер, вам надо линять из Баффало, иначе она навредит ребеночку.
    • Да чем же она ребеночку-то навредить сможет? Против признаний жене можно быть, если это возможно. Если нет - значит нет. Вот Гена все тут говорил, что, мол был договор, что он хороший и что, мол, все по-честному. Да какая сейчас разница, что по-честному а что не по-честному. Договор нарушен, пакт о ненападении разорван. Вот от этого и надо танцевать, а не от печки под названием "честность".
  • Лунная (Большое Яблоко) / 9 июн 2008
    Гена, сразу скажу, я не собираюсь ни издеваться над вами, ни ругать за измены, хотя я их не пощряю. За что я вас хотела бы отругать, так это за недальновидность. Никогда не следует верить незамужней женщине 30-ти и больше лет, что ее не интересует семья. Рассказы про многочисленных поклонников предназначены для того, чтобы поднять ее рейтинг в ваших глазах и заставить поступать так же. "Секс для здоровья" - это аберрация, мираж в пустыне. Есть женщины легкого поведения, но интересует их не здоровье, а совсем другое. Любую женщину в первую очередь интересует, чтобы ее любили. Женщине нужно поклонение, как воздух. Вы установили с Мариной отношения, которые изначально были неравны, но не из-за разницы в семейном статусе, а потому что вы искренне восприняли ее игру. Она с вами искренней быть не собиралась. Меня удивляет, что, видя, какими грязными методами она идет к цели, вы не экстраполировали ситуацию на себя. Считали себя защищеннымкажущимся статус кво ваших отношений? Большая ошибка! Баффало - городок небольшой, хотя когда-то там располагалась ИБМ, осталась сильная школа программистов, так что специалисты, если не разьехались, должны быть. Правда, не знаю возрастной категории. По любому, мужчины женительной категории там в цене. На улице не валяются, выбором не балуют.
  • Моник@ (город на семи холмах) / 9 июн 2008
    Геннадий, Вы видите, что и прошедшие через аналогичную ситуацию (причем с любой из сторон:)), и не побывавшие именно в подобной, но достаточно умудренные жизнью:)- достаточно кдинодушны: Ваш "ларчик"(=избавление от проблемы) открывается только пониманием, КАКУЮ ИМЕННО ОБИДУ Вы (неважно, вольно или невольно) нанесли Марине? Вы вот очень рассудительно и трезво пишите про "грохнуть"%: это либо делают молча, без угроз, либо если угрожают, то можно не бояться;) - не осмелятся:-) Так куда же девается Ваша логичность в текущей ситуации:-)? - здесь же все аналогично : - если "любят и хотят жить" - тогда не шантажируют%)))Тогда в ход идут иные женские хитрости;) - если шантажируют - то жить уже не хотят, ни на что уже не надеются и не рассчитывают, а просто "включают графиню Монте-Кристо"%))) Что Вы отвечали и как отреагироли на первые осторожные "прощупывания"? Когда от вкрадчивости она вдруг перешла к наезду? Потому как пока была вкрадчивость, возможно и был вариант1. То событие, которое заставило ее "переключить тумблер" - и есть искомая обида, которая и может подсказать, как действовать дальше. А вообще всегда стоит промоделировать(10 худшее;) - как, по-вашему, будет реагировать Ваша жена? Как Вы прогнозируете ее поведение в данной ситуации?
  • Кристина / 9 июн 2008
    Я тоже как то встречалась с женатым. Знала, принимала правила игры. Я тоже один раз за 4 года угражала что все расскажу правда этого не сделала. Но я не просила его быть со мной и прекрасно понимала что после того как скажу вообще ничего уже не будет. НО МНЕ БЫЛО ПЛЕВАТЬ. ОН МЕНЯ ОБИДЕЛ! Очень обидел. Так что Генчик думай чем нагадил.
  • котяра (интернет) / 9 июн 2008
    Геннадий "кирпич ни с того ни сего никому на голову не падает" чем вы достали свою любовницу? ответьте на этот вопрос
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Секс и любовь разные вещи. Из за того что хорошо в сексе не каждый мужчина побежит разводиться. Все, убегаю. Еще раз всем спасибо.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Я никогда ей не говорил, что я ее люблю!
    • Это хорошо. Значит, этим и оперируйте. То, что она Вас любит, еще не значит, что Вы обязаны быть с ней. Говорите, что, мол, любовь должна быть взаимной, а взаимности-то, мол, нет... и тд. и тп... Какой Вы Гена, однако, занимательный, не отцеплюсь от Вас никак :-)
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Эстроген. Мужчина развелся с женой и женился на вас. ОК. И что дальше? Когда он встретит очередную куколку молоденькую, как вы сейчас, он разведется с вами и женится на ней? И так далее, так далее? На каждой встреченной куколке он будет жениться? Вы действительно так думаете?
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Ну если вы, Ромашка, есть "марина", тогда вас можно понять. Простите меня, грешного, если можете, за все то ужасное, что мужской род, в лице таких проходимцев как я, вам лично сделал в жизни. А если не можете, тогда не простите, пишите и дальше любые гадости в мой адрес какие хотите, бумага все стерпит. Хорошо что вы меня предупредили к кому относитесь здесь вы.
    • Нет, я не Марина. И никогда ею не была. Хорошо, я не стану больше Вам писать. "Хорошо что вы меня предупредили к кому относитесь здесь вы." Но Ваша последняя фраза очень характерна. Она явно говорит о том, что свою любовницу где-то в глубине души Вы все-таки считаете ущербной, а жену - хорошей и порядочной. Боюсь, вот поэтому-то Марина и взбесилась. Я просто пыталась проанализировать Вашу ситуацию, чтобы помочь Вам выяснить, какие именно мотивы ею движут. Иначе как Вы хотите пытаться её нейтрализовать? Наемом китайца? Сами же сказали, что нет. Но при этом мне приходится задевать Вас, Вы лично обижаетесь, потому что считаете себя полностью правым, вот поэтому-то мы друг друга и не понимаем никак. Вам действительно надо отдохнуть, а потом, может быть, еще раз перечитать все с утра написанное.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Мне уже нужно собираться на работу. Большое всем спасибо за участие.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Ромашка. Это вам кажется, что ваши отрицательные эмоции не видны. Если вы считаете, что вы говорите прямо, значит мы с вами совсем разные. Я вам повторяю по три раза ответы на ваши вопросы, вы продолжаете задавать те же вопросы, только в еще более издевательской форме.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Эстроген, если вы искренне не понимаете почему мужчины не уходят от жен к любовницам, не важно лучше ли любовниц жен, или не лучше ли, значит вы действительно очень молоды еще. С чем вас и поздравляю. Молодость не порок, скорее достоинство. Вы же, для ваших, судя по всему довольно юных лет, вы совсем не глупы. Считайте за комплимент.
    • А ничего странного нет в том, что Эстроген не понимает. ;-) Гена, по-моему, самый лучший совет Вам - это пойти выспаться и успокоиться. Когда Вы писали сюда, Вы, наверное, не подумали о том, что здесь бывают не только "жены и матери", но и марины...
      • Ромашуль, а чего Марина это я что ли??? Так из-за меня никто еще не утопился и не застрелился=(((( Один мужик правда развелся и женился с дуру и все... Где ты параллели увидела? Да, и в сексе мне далеко до Марины в мои-то безопытные осьмнадцать годков...
        • Дык из-за Марины тоже еще никто не утопился и не застрелился. :-) А параллель в том, что твой ради тебя развелся, и Марина может быть вполне уверена в том же самом. Особенно, если она и вправду неотразима.
    • Ну объясните уж ради бога, а то ведь так и рискую умереть молодой и искренне недоумевающей. Все в этой жизни познается в сравнении. И нажравшись черной икры я вряд ли буду обмирать от восторга при виде баклажанной. Нет можно, конечно, и притворяться но зачем?
      • Алина / 9 июн 2008
        А я больше баклажаную люблю, чем чёрную. Чёрную можно, но изредка. Тошнит от неё, если постоянно. Вот так же и тут.
  • Petra(28.03) / 9 июн 2008
    Конечно, то, что женщина стала "вдруг" неадекватной, не умаляет отношения Гены к ней. Ведь была же она для него самой-самой, говорил он ей красивые слова, и как ему хорошо, и что все было великолепно, и ни с кем ему так хорошо еще не было. А потом, бац! и перестала она быть неповторимой, потому что, грубо говоря, рот открыла на женитьбу. Вот тут надо было категорически рвать отношения и уходить. Не доводить ситуацию до угроз. Стать очень занятым, ссылаться на жену, на тещу, на черта лысого. Она не в состоянии сейчас понять: за что ее не хотят больше? Почему разлюбили.
  • Алина / 9 июн 2008
    Геннадий, девушка никогда бы не стала рассказывать про толпы и рой кавалеров, готовых за неё драться-стреляться, своему любовнику. Только чтоб вызвать ревность будет она это делать. Чтоб показать, какой она ценный трофей, и что вы тоже должны хватиться и начать пытаться её удерживать и окольцевать.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Ромашка. Издевательства оскорбления и насмешки мне удобнее не слышать. Если хотите мне что то сказать, пожалуйста, очень прошу, говорите прямо, как это делают другие здесь. У вас через отзыв издевательства идут с нормальными советами. Сожалею, что моя история вызвала столько отрицательных эмоций у вас.
    • Я Вам прямо и говорю. А Вы как ребенок, чесслово. И мои отрицательные эмоции тут ни при чем.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Звонки по работе можно отличить от звонков других. По работе ей тоже звонят.
    • Когда мне было те пресловутые, вышеупомянутые 18-20 я разыгрывала перед одним любовником супер-бабу. Я подговорила хахалей моих подруг, брата и его друзей изображать эдакое шоу. Они звонили мне день и ночь в течении месяца и пели деферамбы, а хахаль мой чумел от гордости, что предпочла то я все таки его. Это я к тому Гена, что то что ты сне видишь и не слышишь сам может не всегда соответствовать тому за что так успешно выдается.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Ромашка. Меня ничего в этой фразе не задело. Задело, похоже, вас. Я себя особенным не считаю. Я считаю себя удобным. Просто комфортным. Это мое большое преимущество перед другими. Так она в начале говорила. Вы или издеваетесь надо мной, или у нас с вами совсем разговор на разных языках.
    • Нет, меня задевает только Ваша неуверенность. Меня лично довольно давно уже ничего не задевает. Зря Вы так. Я над Вами не издеваюсь. Просто Вам почему-то удобно не слышать того, что я пытаюсь сказать. Тогда извините.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Эстроген, простите за не скромный вопрос, сколько Вам лет?
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Я не говорил что все меня любят! Я не говорил что она меня любит. Это она так говорит, но это не значит что так оно и есть. Может быть да, может быть нет. Я не телепат!
  • Повторюсь еще раз. Раз у вас, Гена, такая классная любовница: супер-внешность, в сексе нет равной, мужики рвут на части, топятся, стреляются, вешаются, то на кой черт Вам сдалась жена??????? Тем более, что такое счастье само плывет вам в руки, а вы заладили: "для здоровья, для здоровья..."
    • Лена / 9 июн 2008
      Вот-вот,может любовница лучше знает что Гене нужно,а он просто этого ещё не осознал.И здоровым всегда будет))))
    • Лена / 9 июн 2008
      Наверное, жена нужна для того, чтобы борщи варить. :-)
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Я не знаю со сколькими у нее был секс для здоровья. С одним мной, или с половиной города, сколько раз я должен это повторить? Скорее всего за это время у нее еще кавалеры кроме меня, я в этом даже более чем уверен. "Секс для здоровья" сейчас очень расхожая фраза среди наших, как у нас, так и в СНГ, судя по сайтам. Не придирайтесь к словам.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Ничего я в нос ей не тыкал! Что жена лучше или хуже. Ну сколько раз повторять? Да, она считает, что в сексе ей нет равных, она не говорила этого, но я так думаю что она считает. И я с этим, в принципе, согласен.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Эстроген. Я не видел вашу фотографию. С королем Монако я не знаком. Очень может быть, что он в вас 5 лет влюблен. Почему я должен вам не верить? А у нее селл разрывается когда мы с ней вместе. Иногда я слышу она обращается в мужском роде по телефону когда по русски, когда по английски из разговора тоже понятно, что она разговаривает с мужчиной. И это только то, что я случайно краем уха услышал. Я не знаю кем вы работаете, но если бы я работал там где она и на такой должности как она я бы тоже занимался карьерой. Замуж выйти не проблема, а такие работы на дороге не валяются.
    • А по работе ей звонить не могут день и ночь? Тем более раз ТАКАЯ карьера. Мне звонят и в основном мужики по работе правда все время=((((((((((((
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Я не считаю ее ущербной. Она отлично выглядит, очень хорошо зарабатывает, у нее очень хорошая работа и перспективная должность. Мужчины за ней бегали с ножами и с пистолетами, но не чтобы ее укокошить, а чтобы вскрыть себе вены и застрелиться в ее присутствии от несчастной любви. Она устала от этих спектаклей. И я ей верю, потому что там действительно есть за кем бегать. Просто тогда ей это было не нужно.
    • Блин!!! Тогда вообще не понимаю, в чем смысл Вашего вопроса. Рассказываете ей о будущих изменениях в Вашем семействе и ВСЕ!
    • Женить на себе неженатого - легкая добыча. Развести 14лет женатого семьянина - приз не из легких. Вы почему не бегали с ножами и пистолетами за такой чаровницей? Вас, что удерживало? Ах, там есть за чем бегать, а чего вы тогда в свою жену вцепились? За ней же не бегают табунами? А за Мариной очередь стоит! А вы что рыжий что ли? И еще. Пока ей всего 34! А вот в 54 побегут стреляться-то? Вы думаете, что она этого не понимает?
    • Гена, ну причем тут, как она выглядит и где работает? Ущербная она во внутреннем плане, а не во внешнем. Ну какой неущербной женщине придёт в голову мстить и шантажировать и ТЕМ БОЛЕЕ через детей и близких. Это она думает, что она крутышка, даже не догадываясь, как серьёзно больна. Вы знаете, вот собака, к примеру, будет бежать за человеком, пока он убегает от нее. Стоит человеку развернуться и побежать за ней, что сделает собака? Начнёт убегать сама, в основном от неожиданности. Может и вам сделать так- сказать: Марусик, люблю тебя до невозможности, давай женицца быстрей. А то жена на сносях уже надоела. У тебя зарплата хорошая, значит алименты на моего ребёнка и жену мы вытянем. И заживём превесело. Ну как?
  • Девчонки, короче, я ухожу по делам. А про изменившиеся семейные обстоятельства Гены ему по-моему, надо все же рассказать Марине. И дальше пусть все идет своим чередом. Зачем усложнять все троекратно? Полетит она к жене, значит, пусть летит. Ответственность будет на ней. Если жена вот-вот родит, значит, это по-любому будет не выкидыш. Две недели плюс, две недели минус еще никому роли не сыграли. Гене: насчет параллельности сомневаюсь. Я лично смысла не вижу. Последовательно гораздо занимательнее и сконцентрироваться проще. Это, конечно, если действительно идет речь о здоровье и о сексе без обязательств, а не о чем-то другом. В следующий раз не затягивайте.
  • Геннадий. / 9 июн 2008
    Она и так не в себе. Если она узнает что жена беременна, я не знаю что она может натворить. Но я знаю ее методы, мстить людям через других людей, особенно через их детей. Это ее методы, напакостить именно детям, не самим людям, чтобы им было больнее. Она сама это говорила. И угрожать мне что расскажет все жене она начала именно тогда, когда поняла, что я не хочу чтобы жена знала о наших отношениях. До этого она почему то думала, что жена все и так знает и ей все равно. Если бы у нее самой были дети, возможно она бы понимала, что нельзя людям мстить через детей и жен. Но она так не считает.
    • Если она узнает что жена беременна, я не знаю что она может натворить. ************ ПОЧЕМУ? она не допускает что жена женатого человека может быть беременной? ПОЧЕМУ? вопрос к ВАМ а не к ней.
    • Petra(28.03) / 9 июн 2008
      "До этого она почему то думала, что жена все и так знает и ей все равно" Странная логика :( Ей это так льстило? Скорее то, что любовница НЕ знает о семейных делах любовника - более не логично. Жены все равно звонят во время свиданий с любовницами, просят что-то купить, куда-то заехать. Некоторые мужики, (не самые умные) еще и хвалятся, что прикупили жене новую шубку или путевку в турпоездку. Но это вполне объяснимо.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору