Почему только в молодости умеют любить?


Почему только в молодости умеют любить?
Мой вопрос очень простой: почему в молодости мы любим ярче, болезненнее и острее? Я - самостоятельна, молода и красива. У меня есть квартира, машина, хорошая работа, МВА. Мне очень хотелось найти любимого человека. Это было сложно. Однажды я познакомилась с сыном моих соседей снизу. Ему 21 год. Мы вместе выгуливали собак. Мы подружились, и завязался яркий роман, очень красивый и полный чувств. Я знаю, что парень молод, что его родители сойдут с ума от ужаса, если узнают о нас. И так получилось, что я познакомилась со взрослым мужчиной. Он - хорошая кандидатура в мужья, но он жениться не спешит и поглядывает на молодых девушек. А мой сосед, мой любимый и мой друг очень страдает. Он случайно видел, как меня подвез этот мой коллега. Меня никто так любить, как мой молодой друг, не будет. У взрослых мужчин уже полно тараканов в голове, и они не согласны на серьезные отношения. И как мне строить свою жизнь дальше я не знаю. Как любить и быть счастливой?
Марина, Одесса, 30 лет / 26.12.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Как бы так помягче выразиться… Мужчина средних лет, не спешащий жениться и заглядывающийся на молоденьких девушек, это совсем не «хорошая кандидатура в мужья». Это очень сомнительная кандидатура, прямо скажем. Сама догадайся, почему. А меланхолия твоя от того, что у тебя есть потребность в создании семьи, но подходящей пары для этого нет. Романтический юноша на эту должность ну никак не подходит. И дело не в том, что к вашему союзу могут плохо отнестись его родители. Дело в том, что тебе самой этот юноша в качестве спутника жизни на фиг не нужен. Это очевидно, ибо ты в поиске. И если бы тебе предложил руку и сердце твой коллега, то вопросов бы сейчас не было. А есть они потому, что любит тебя не тот, за кого бы ты хотела выйти замуж. А тот, за кого бы пошла замуж хоть сейчас, к серьезным отношениям не стремится. Вот и вся проблема. Любить пылко и красиво можно в любом возрасте. Все зависит от человека – насколько он вообще способен проявлять свои чувства перед другими. И, конечно, самая главная деталь – чтобы выражать пылкие чувства, нужно их иметь. Твой мальчик и имеет и умеет это делать. Твой второй «кандидат» просто ничего особенного к тебе не испытывает, поэтому ему и выражать нечего. Вот как появится на горизонте тот, кто тебя полюбит и кого полюбишь ты, тогда не будет больше глупых вопросов про то, почему только в молодости любовь бывает яркой. По поводу того, «как строить жизнь» - а что, сейчас есть варианты? Парень тебе не подходит, ты это сама понимаешь. Коллеге не подходишь ты. Так что тут и решать ничего особо не надо. Твой принц еще в пути. Главное, чтобы его ожидание не стало единственной целью в жизни.
  • Сергей

    Знаешь, я в последнее время, ответив на несколько вопросов по подобным маргинальным отношениям, пришел к мысли о том, что возраст в этом деле играет весьма второстепенную роль. Мне кажется, в основном дело в уровне восприятия действительности, в одинаковых ценностях. Если они совпадают, значит, завязываются отношения. Ну, вот, например, мне неинтересны девочки и молодые женщины, ибо с ними просто поговорить не о чем, собственно, как и более старшие, по той же причине. Мне нужен равный партнер в отношениях. В то же время я знаю очень много своих ровесников, которые считают женщин-одногодков старухами и занудами и тусят по ночным клубам, ничем особо не озадачиваясь, или ищут мамочек. Это я к тому, что и среди весьма взрослых мужчин есть товарищи, без тараканов совершенно. Так что не возраст важен, а сам человек. И если твой молодой друг действительно ТВОЙ человек, то совершенно не важно, сколько ему лет. Взрослейте вместе. Восемь лет разницы – не так уж и много. Только мне кажется, что тебе очень быстро все это надоест. Одно дело романтика и яркие чувства, но ты ведь в курсе, что, кроме того, что они проходят со временем, ими одними сыт не будешь. Поэтому пока вы только выгуливаете собачек вместе – это все красиво. А вот когда тебе захочется увидеть в нем мудрость и опору, скорее всего чувства угаснут очень быстро. К сожалению, в наше время в 21 год ребята чаще всего еще совсем мальчики.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 33  

Оставить комментарий
  • Совершенно согласна с Сергеем, не в возрасте дело, а в человеке! Если тараканы есть - они с годами не пропадут, как ты их не трави :)) а если их не было сразу - могут и не появится. У меня есть знакомый, который женился в 20 лет, носил свою жену на руках, все было красиво и ярко не один год, а потом раз - и жене это надоело. (видать, была дама с тараканами) Так вот несмотря на негативный опыт, сейчас он встречается с девушкой, ему 40, ей 30, и настолько все красиво, ярко, романтично и все-все такое, что смотришь на них и радуешься.
  • Катрина / 26 дек 2007
    Когда мы познакомились с моим будущим мужем ему было 43 года, а мне 25. Мы вместе уже 5 лет, и трепетнее и нежнее меня никто не любил и думаю не будет. Вот вам и возраст.
  • десятка / 26 дек 2007
    У меня подруга вышла замуж за мч младше на 7 лет, очень счастлива, он дает ей именно то, чего не может дать ровесник. И себя вспоминаю, когда встречалась с "маленьким" это были самые романтичные свидания.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 26 дек 2007
    "Мой вопрос очень простой: почему в молодости мы любим ярче, болезненнее и острее? " ответ тоже очень простой: потому что "на склоне наших лет нежней мы любим и суеверней" (Тютчев). А подумайте-ка, Марина, почему тончайший поэт, изумительно владеющий русским языком, из всех возможных выбрал именно это слово - "суеверней"? Правильно, потому что все, пережитое в прошлом, накладывает отпечаток: тут и надежда, и боязнь совершить ошибку, и боязниь быть отвергнутым, и боязнь быть "использованным", и еще куча всего, что вы так элегантно назвали "тараканами". Но при суеверности - ведь еще и "нежней", правда? Старсти юных мальчиков горят ярче и сгорают быстрее, нежность взрослого влюбленного в вас мужчины - будет с вами надолго (а может и навсегда?) Вы не сравнивайте, глупо сравнивать яблоки с апельсинами. Вы просто прислушайтесь к себе, что в вас-то играет? Страсть? Нежность? Калькулятор?
  • Марина, согласно моему опыту, действительно молодые любят гораздо более ярко и сильно, чем более взрослые. Взрослый дяденька тоже конечно может "втюрится", но обычно в девушку моложе себя минимум на 10-12 лет. Просто с возрастом человек более критически смотрит на жизнь, вот и результат. Либо забейте на свое желание выйти замуж. Оно вредно для здоровья и психики. Либо ищите счастья за границей. Там по крайней мере, круг выбора шире.
  • Кузьма, а я не понимаю, почему вы так на меня набросились. Жаль, что вы не способны понять, что пример одного своего знакомого я привела именно для того, чтобы показать, что её обобщение не работает. Надеюсь вы в курсе, что чтобы доказать несоответствие категоричной теории, достаточно ОДНОГО исключения, которе я и привела. При этом я не пыталсь даже сделать обратное обобщение - что ТОЛЬКО мужчины постарше умеют любить. Как по мне - так умеют любить, в любом возрасте, независимо от статутса, национальности, религии и т.д. Так что плохо вы поняли логику.
  • Кузьма / 26 дек 2007
    ТО Orange/ Вы написали по поводу расширения выборки и тут же привели в пример одного своего знакомого. Тоже та еще выборка. И чем вы лучше автора? Вообще, не понимаю чего все так зло на нее набросились? И дура она, и расчетливая.. откуда это видно вообще? Уж точно не из письма..
  • Snezhinka (Москва) / 26 дек 2007
    Марина, советую вам сейчас продолжать жить для себя, работать, учиться и не заморачиваться на тему мужчин. Позволяйте себя любить и восхищаться собой. А насчет настоящей любви - найдете ее, не волнуйтесь. Успешная красивая женщина всегда привлекает внимание мужчин, и не одного обычно:) Причем, чем больше мужчин вами восхищается, тем больше привлекает других к вам, тем больше внимания. И в итоге, обязательно найдете своего, единственного. А другие сами потом отвалятся.
  • Крустик / 26 дек 2007
    Недавно познакомилась с один мальчишкой. Так ради интереса, наперед зная, что не стану ничего продолжать. Мне интересно было наблюдать с какой искренностью он старался мне угодить, как он просил позволения просто быть рядом, с каким трепетом держал ручку и грел, приносил шоколадки и цветы. Он напоминал меня в свои 22 года. Я ведь тоже в мороз бежала на работу к любимому и несла сердечки- валентинки. Вспоминаю и улыбаюсь. И да вообщем я согласна, что в 20-23 любят как то подругому. Но в тоже время не согласна, что в 30 лет нету этого озорства... просто с возрастом люди больше замкнуты, все время пытаются защетиться... больше времени нужно открыть человека, чтобы он не побоялся довериться и если любовь придет, то любовь зрелого мужчины нельзя сравнить с мальчишеской. Это счастье, если она искренная... любовь.
  • "Думаю, для него это не самый приятный опыт, когда любимая женщина - рассчётливо думает за кого бы выскочить замуж." Во-во, какая тут нахрен любоф, переживания понимашь? МЧ это поймет очень скоро, если еще не понял. И чем быстрее это будет - тем лучше для него.
  • Да, ещё одно подтверждение того, что МВА не значит "умная". Смешны, Марина, и ваши обобщения, и выводы. которые вы делаете, и странный выбор. Читаю и диву даюсь. Про тараканов в голове правильно сказали - вам свои нужно выбросить. И не косить всё под одну гребёнку, осоновываясь только на поведении двух ваших знакомых. Ну влюблён в вас один мальчик по уши, а товарищ постарше - нос воротит. И что? Вы уже выстроили сеье картину мира? - очень недалёко, как для девушки, получившей образование. Вы же знаете, что для статистики надо выборку нормальную сделать. Или вы не знаете циничных пацанов, которые могут и пари бросить, на то, чтобы нафаршированную "тётку" завалить? И никогда не видели душевных и искренних мужчин постарше? Ну тогда у вас очень узкий кругозор, ИМХО. Сильнее всего в моей жизни меня любил именно мой нынешний МЧ, который старше меня. Именно на руках носил, не спал ночами и ловил каждый взгляд. Так что желаю вам расширения круга знакомых и мудрости. А по ситуации: на "хорошего кандидата в мужья" я бы посоветовала забить - вы ему вообще не нужны. А с парнем советую себя вести очень осторожно, если он действительно любит - не делайте ему больно. А то именно вы и будете виноваты в том, что сделаете из него холодного и циничного мужчину своим поведением. Думаю, для него это не самый приятный опыт, когда любимая женщина - рассчётливо думает за кого бы выскочить замуж.
  • Инфинити / 26 дек 2007
    Автор, у вас любимый человек стоит в списке после работы, машины, квартиры и МВА завершающим пунктом. Для полной типа успешности. Вы считаете, что умение любить тождественно умению сдать экзамен на права или получению диплома? Если подход именно таков, то не там ищете. В вашей бизнес-школе кандидаты в любимые не попадались? Или на хорошей работе, желательно из прослойки топов? Только не говорите про чувства, пожалуйста, их тут не стояло.
  • Ольга / 26 дек 2007
    Дурында, получить диплом МВА нельзя только "головой туда-сюда", и вообще, девушка просит совета, а не оскорблений. Больше позитива, а то рано состаритесь...
  • Согласна с мнением Сергея. Умение любить от возраста не зависит... Хотя некоторым просто не дано любить кого-то по-настоящему. А у молодых просто гормоны играют :)) Взрослые мужчины могут себя контролировать и точно знают что они хотят от отношений - руководствуются опытом.
  • Дурында / 26 дек 2007
    И вообще, судя по письму, у меня возникают большие сомнения в том, что девушка заработала свои машины-квартиры головой. Если бы она ею умела пользоваться, то утверждения типа "Меня никто так любить как молодой друг, не будет" и " у взрослых мужчин уже полно тараканов в голове, и они не согласны на серьезные отношения" она бы даже не имела мысли написать. А так, варианта 2 -либо девушке долеко не 30, вернее далеко до 30. Второй вариант- головой она пользоваласть только взад-перед.
  • Petra(28.03) / 26 дек 2007
    кстати, мальчики в таком возрасте довльно ранимые натуры. Поэтому вполне допустимо. что он влюблен серьезно, и видеть Марину с коллегой - для него трагедия. Как бы он там на себя руки не наложил. А еще могут начаться звонки от родителей, чтобы оставила их ребенка в покое. Но он должен пройти "боевое крещение". Несколько грубо, но я считаю, что с Мариной он постигает азы мужской состоятельности. Если она готова выступать в качестве "училки", нет проблем. Она же тоже участвует в процессе, след-но, получает удовольствие. Вот когда ему будет 31, а ей 40 - все могло бы быть и серьезно. Но об этом говорить не приходится, потому как жить надо сегодня, и осознавать, для ЧЕГО все эти телодвижения как с одним, так и с другим, ни одним не любимым.
  • Дурында / 26 дек 2007
    А что, сейчас срочно нужно сделать выбор? Кто то под венец требует? Почему нельзя продолжать с молоденьким выгуливать собак и болтать о душе, а взросленький пусть так вас и подвозит. С другой стороны- че вас возить, у вас же своя машина имеется. Уточнить свой вопрос, плиз.
  • Petra(28.03) / 26 дек 2007
    А что, Марин, покрутите с молодым мальчиком. Вам же не жалко на благое дело денег? А так - и ему опыт, и вам - развлечение. Влюбиться вы в него вряд ли сможете, вам доставляет удовольствие то, что он вами восхищается, так это же здорово! А там, глядишь, и потенциальный муж подтянется.
  • Mirra (Столица) / 26 дек 2007
    почитала отзывы и так грустно стало. я например девушку очень хорошо понимаю. просто нет у нее сейчас подходящей кандидатуры. а семью хочется. и это нормально. но я наверное все таки за любовь. я бы осталась с мальчиком который умеет любить, хотя через 5 -10 лет начнутся совсем другие проблемы.
  • "Чтов молодости, мы Чистые душой, не битые судьбой и не умудренные жиненным опытом, от которого все меньше веришь людям. В Общем Чистое молодое сердце, готово на все ради своей любви. " - а еще, потому что как правило проживаем у папы с мамой и не думаем, что будем кушать завтра и чем платить за квартиру ) , - не говоря уже о детях. Просто пооявляется обыкновенная ответсвенность. За себя и за того, кто рядом с тобой. А тк..в омут с голвой можно и в 50 лет нырнуть...
  • Марина, мне вас жалко, как всех девиц с телетекстом на лбу:"мне срочно надо выйти замуж". С чего вы взяли , что ваш этот коллега кандидат в мужья ? Просто в радиусе общения появился неженатый мужчина и уже кандидат в мужья ? Не надо смотреть на каждого неокольцованного мужика (будь он молодой сосед или просто коллега, который подвез вас домой) как на кандидата в мужья, они ж бежать от вас будут как черт от ладана......А чего ему на молодых девушек не смотреть , и почему он должен спешить жениться ? Опять эти наши дамы с богатым воображением.. Расслабьтесь вы , ей богу. Живите в свое удовольствие, там гляди и принц появиться, только не надо циклиться на замужестве и цепляться за любой "вариант"
  • Кузьма Не о последнем шансе была речь- а о поводе похвастать перед друзьями, которым и сексом заняться-то негде с подружкой. А тут - все. Хоть в машине, хоть в квартире
  • Автор, а может есть смысл не упакованных-холеных коллег хорошими кандидатами в мужья считать? А найти себе мужчинку попроще? Кто-то ж моет Вашу машину, делает прививки собачке и т.д. Обеспеченный коллега и так найдет то, что ему надо. Молодое, красивое, согласное на все тело, где рот открывается только для исполнения мужских желаний.
  • Кузьма / 26 дек 2007
    То Фе: неправа Ира. Для парня в 20 лет женщина 30 лет - это прежде всего опытная сексуальная партнерша, чего они и хотят, и никак уже ни старая дева с последним шансом.
  • А вдруг Ира, №9 права? Может, и правда пацаненок рисуется перед друзьями- вот, мол, какую тетку завалил! Автор, Вы мальчику своему 21-летнему денег случайно не даете? И кто прогулки-развлечения оплачивает?
  • Кузьма / 26 дек 2007
    Автор, по-моему Вам просто надо жить сегодняшним днем, получать удовольствие от романа с молодым и уж точно не заморачиваться на пресыщенных и развращенных дяденек. Жизнь покажет, что из этого выйдет, согласна, что разница в возрасте ваша не критична, знаю и браки такие и просто союзы. Только вы сами не думайте все время, что вы старше. И про его родителей. В любом случае - роман с молодым, влюбленным в вас человеком - это незабываемое романтическое приключение, на которые наша жизнь не так уж и богата. Будет что внукам рассказать. А думать про то, что может не сложиться и будет больно потом - так это вообще тогда не жить. И не сложиться может с любым возрастом. Но это уже тема отдельного разговора.
  • Мариночка, твое время просто еще не наступило!
  • Девушка, а Вы сами к молодым людям присматривайтесь, проявляйте инициативу, отсеивайте незнакомых кандидатов и живите активной жизнью. А так конечно - получается от безрыбья и 21 пацан - жених. Конечно у него интерес - взрослая телка нна него внимание обращает, упакованная, с машиной квартирой - да и возраст поджимает. Думаете он считает, что вы вся такая растакая? Нет. Для мужиков вы просто старая дева, которая цепляется за свой последний шанс. Считает вы так или нет - но их вы все равно не перубедите. ибо у нас в стране по-прежнему - женщина старше 25 лет незамужняя - жалкая неудачница. Ну на кой он вам? А тот который жениться не спшеит - ну вот пусть бегает за молоденькими - свте клином что ли на них сошелся.
  • вот объясните мне как у вас может быть “яркий роман, полный чувств” (типа у вас к нему любовь), если параллельно вы встречаетесь ещё с одним и даже хотите за него замуж? ни тот ни другой не подходят однозначно. вы ж не корову покупаете чтобы претендентов в ряд выстроить и проверить кто качественнее. вот когда встретите того с кем настолько хорошо вместе, что остальных мужчин просто не будет существовать тогда и замуж собирайтесь. а сейчас явно не время.
  • Дорогая Марина, выбейте в первую очередь СВОИХ тараканов, а потом думайте какие они у мужчин. Я понимаю что Вам вдолбили в голову что 30 лет это уже не молодость и что роман с 21 летним парнем рассмотрен будет как кошмар на улице вязов, но постарайтесь, пожалуйста. Съездите куда-нибудь за границу посмотрите как там себя ощущают 30 летние молодые успешные женщины. Удачи Вам, все у Вас получится.
  • отом-Чтов молодости, мы Чистые душой, не битые судьбой и не умудренные жиненным опытом, от которого все меньше веришь людям. В Общем Чистое молодое сердце, готово на все ради своей любви.
  • Я вышла замуж в 31 год, причем без малейшего напряга и предварительных переживаний на тему "пора уже" и т.д. Просто встретила своего любимого. Не надо зацикливаться на возрасте и болезненно ожидать, нужно расслабиться, и все сложится само собой.
  • Если ваш взрослый мужчина жениться не спешит и поглядывает на молодых девушек, имея отношения с вами, то вряд ли его можно назвать хорошим кандидатом в мужья. Если вы состоятельны и самостоятельны, то не понимаю вашей проблемы-можете быть со своим МЧ,9 лет разницы-не 20, вы принадлежите к одному поколению, живите вместе, а чтобы не доводить родителей МЧ до инфаркта, перемените место жительства. <P.S.> как-то не верится, что вам 30 лет: из-за этого термина “взрослый мужчина”.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору