Люблю и мужа и любовника


Люблю и мужа и любовника
Дело в том, что я люблю двоих. Своего мужа, с которым мы вместе уже 2 года, и любовника, с ним я уже год. Я прямо разрываюсь. Мужа я люблю возвышенной любовью, у нас полная психологическая совместимость, но вот в постели, как выяснилось после знакомства с моим любовником, не всё в порядке. По отношению к любовнику я чувствую настоящую страсть, вдобавок, мы дружим, и у нас просто неземной секс, но потом меня мучает совесть. Я должна сделать выбор. Но не могу: люблю обоих. Что мне делать?
Катя, Украина, 20 лет / 07.06.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Интересную теорию ты развила: одного люблю возвышенно, другого плотски. На самом деле, один просто взял тебя замуж и прекрасно с тобой ладит, второй оказался более умелым в постели. Подумай сама: если бы ты действительно любила своего мужа, то откуда бы взяться любовнику? Женщина, которая любит, не имеет привычки потакать сексуальным ухаживаниям других мужчин. Ей это вообще не нужно, потому что она уже любит и любима. А если у тебя за два года совместной жизни нарисовался любовник, то, извини, о какой любви к мужу речь? Явно в вашей семье не все так здорово, раз тебе понадобились дополнительные ощущения. И явно проблема была не в постели, ведь разницу ты почувствовала только после того, как мужу изменила, а не до. Так что сейчас можно долго разглагольствовать о том, что «неземной секс» не заменит прочных семейных отношений, что особую остроту этому сексу придает именно его «порочность», тайные встречи с опасностью быть пойманными, и твое чувство вины, что от вашего «неземного секса» мало что останется со временем, если вдруг вы решите жить вместе, т.к. быт многое упрощает. Но тебе предстоит это испытать самой. В 20 лет в это можно не поверить. Но это пройдет. Что тебе делать сейчас? Не морочить голову мужу, в первую очередь. При всей вашей психологической совместимости, ты ему изменяешь физически, ваш семейный секс явно от этого лучше не станет, ведь вы е обсуждаете с ним, что тебя не устраивает в нем как в сексуальном партнере. Так что лучше точно не будет. Пока молодая – занимайся сексом с любовником, а мужу дай возможность строить свою личную жизнь с другой женщиной. Зачем он тебе? У тебя же уже есть друг и секс-партнер в одном лице. А для семейных отношений ты еще явно не созрела, хоть и замужем уже два года. Но кто в 18 лет не мечтал о фате и белом платье, не понимая, что за этим последуют будни.
  • Сергей

    Я бы предположил, что ты не любишь ни одного, ни другого. Ты пока играешь и в семью, и в чувства. В принципе – это неплохо. Играть и учиться всегда полезно, если бы не одно большое «но». Зачем нужно было выходить замуж. В общем-то, вопрос чисто риторический, поскольку ответ известен практически всем, кроме тебя. Неизвестны только последствия. Вообще, полагаю, что все это не надолго. Бурные страсти вообще быстротечны, а в такой ситуации, да при полном отсутствии жизненного опыта, к развалу семьи приведут очень быстро. Поэтому мой тебе совет - постарайся не забеременеть в ближайшее время, чтобы не мучиться потом вопросом «как выйти замуж с ребенком на руках». А то, что брак распадется, лично я не сомневаюсь. И в следующий раз не спеши выскакивать замуж.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
7


Ваше мнение 252  

Оставить комментарий
  • spokoyni (Не указано) / 16 авг 2019
    не понятны проблемы. Это на мойвзгляд почти обычное явление.. В начале мирился с любовником, потом он стал просто другом семьи. Вполне нормально, есть возможнность психологической разгрузки для женщины. Когда они уже донимает нас обоих, приходится показывать вдвоем на что способны. Положительных эмоций для все только больше, так чего страдать.
  • Ну ты и б....я бы тебя отжарил...
  • тайша / 16 сен 2011
    Я тоже люблю мужа и бойфренда-судить может лишь тот,кто оказался в такой же ситуации,
  • мне 25 я живу с мужем уже 6 лет для меня муж был самый ЛУТШий во всём и вот меня занесло НА лево попробывала с другим мужчиной так после него для меня муж стал НЕ кто я стала к нему плохо относится в постели уже НЕ устраивает мой совет девчёнки НЕ если хотите сохранить семью НЕ ходите НА лево ЭТО к хорошему НЕ приводит жизнь становится НЕ спакойная
    • spokoyni (Не указано) / 16 авг 2019
      Глупо изза хорошего секса портить жизнь семьи. Нужно пользоваться возможноястью получать от обоих мужиков положительные эмоции. Главное ососзнать что втрой это дополнение а не замена первого. По факту у вас психологические проблемы. Вы считает что сделали неправильный выбор, это не правильно. Вы не хотите брать ответственность за свои действия, вините других. Но правда в том что если вы бросите первого, то второй займет его место- то есть он тоже станет плохим. Проблема у вас в голове. наслаждайтесь двоими, и все станет ровно.
  • Мненич Сергея бредовые, семейный стаж 10 лет.
  • Анна, совет был самый общий. Вы ведь ни сном, ни духом не описали, какие именно проблемы у вас во взаимоотношениях с мужем, в чем именно заключается пресловутая "ложка дегтя". Но ваша реакция на совет всего лишь изменить способ достучаться до него меня очень удивила: "конфронтация", "бойкот на неделю". За что бойкот-то? За попытку наладить контакт? В чем бойкот заключается? Муж с вами совсем разговаривать обычно перестает? На неделю??? Крутой он у вас мужик, однако... Да и не больно-то вы ему нужны, как видно.
  • Ромашка_, spasibo za sovet! Priberegu ego na krayniy sluchay. Poskolku eto priamaya konfrontaciya, dumayu boykot budet na nedeliu ))))) V usnoy forme izlagayu spokoyno, vezhlivo, kratko i po suti. Bez isterik, slez, obvineniy, ne vspominayu staryh obid - v obschem po vsem pravilam konstruktivnogo dialoga/resheniya konfliktov. No staraniya moi bespolezny. k sozhaleniyu.
  • Пардон, я хотел сказать "ДавайТЕ". Если к тому моменту у Вас еще останутся какие-то вопросы :)
  • "Так верите или нет?" Давай мы с Вами поговорим об этом, когда Вам набьют оскомину райские яблочки, когда Вы перестанете ненавидеть змей, мечтать о рае, бояться высоты, и носить крылья. Лет так через 10-15, ОК? :)
  • Угадали. Так верите или нет?
  • "Агент, скажите, а вы в любовь верите?" У Вас очень красивая серьга в пупке. И такое ощущение, что Вам еще и 30 не исполнилось. Я угадал? :)
  • Агент, скажите, а вы в любовь верите?
  • Хуаните: "Решатель проблем в нашем треугольнике - я. Если муж решит уйти, материально не обеднею точно." Ага, только чуть раньше Вы написали: "Муж - это друг, сообщник и "плечо" во всех отношениях" Да уж, что же это за "плечо" такое, во ВСЕХ отношениях, если решатель проблем Вы? Значит соврали, или тогда, или сейчас. А если не боитесь что муж сбежит - значит не скрывали бы от него свои загулы, значит НЕ ХОТИТЕ чтобы он сбежал, или чтобы тоже налево пошел. И рыбку хотите съесть, и задницу не ободрать. И не надо тут петь про люблю-нимагу-обоих. Вы любите только одного человека - СЕБЯ. "Последние новости с полей - драгс решил уйти:). Что делать, хочет тоже нормальной семьи." Ой, тоже мне, проблема. Драгсов таких - хоть пруд пруди. Заведёте себе нового. Да и какая разница? У мужа-то всё равно уже рога :(((((
  • Ромашка_, Д-ф, Германия №250 "Анна, попробуйте изложить свои претензии письменно, запечатать в конверт и отправить с почты наложенным платежом" Если и поможет - то от силы на месяц-два. Темперамент человека всё равно не изменишь.
  • anna, gorod №249 "а муж непрямые намеки игнорирует" Конечно игнорирует. Он же мужчина. "а прямые разговоры бойкотирует - в буквальном смысле" Смотря какие разговоры. "Но если мы не сможем договорится с мужем по принципиальным вопросам - тогда что? развод? а если я не хочу разводится?" А если я хочу вертолёт, но денег у меня на него нет, тогда что? Банк идти грабить? А если я не хочу рисковать жизнью и свободой? Если Вы так не хотите разводиться, что готовы пожертвовать своими желаниями - то не разводитесь, терпите. Если же Ваши желания Вам так дороги - разводитесь, всё равно рано или поздно они прорвутся из Вас. Но винить Вы будете его, что угробили на него свои лучшие годы итд, а на самом деле - он ни в чем не виноват. Надо было разводиться. "А если у неё родители не одобряют добрачного секса?" А это не важно что там одобряют или неодобряют родители. У них своя жизнь, у неё своя. Она им ничем не обязана. Её муж ни в чем не виноват перед её родителями, так с какого перепуга он должен из-за каких-то там родителей носить рога? "Что, нужно терпеть плохой секс с мужем?" Ну почему же - можно развестись. Или договориться с мужем о свободном браке, если его это устроит. А если не устроит - или пусть терпит, или вольному воля. Но НЕФИГ его втихаря обманывать! "Может она просто с мужем несовместима физически, и не в практике дело... а по неопытности не поняла сразу.. а вот с любовником совместима.." Муж не виноват в том, что с ним она не совместима, а с кем-то там совместима. И он не должен расплачиваться за это тем, что какой-то там мужик будет кайфовать от того, что натягивает чужую женушку.
  • Анна, попробуйте изложить свои претензии письменно, запечатать в конверт и отправить с почты наложенным платежом. Да-да, именно так. Это я вполне всерьез и нисколько не пошутила.
  • Осилила почти все отзывы. Появился вопрос, прежде всего к Оранге: Каким образом можно с мужем обсудит насущные вопросы и попытаться их совместно решить? Вот я например мужа очень люблю. Но есть определенные моменты которые меня ну очень не устраивают. Я человек неконфликтны и потому сначала терплю, потом пытаюсь миагко все обсудит... а муж непрямые намеки игнорирует, а прямые разговоры бойкотирует - в буквальном смысле. Перестает разговаривать, так что я чувствую себя виноватой и прошу прощения. И мне ни в жизни не хочется думать о другом мужчине, ни о том что можно потерять семью. Но если мы не сможем договорится с мужем по принципиальным вопросам - тогда что? развод? а если я не хочу разводится? тогда любовник? даже подумать страшно - и о первом, и о тем более втором варянте. К чему это я - советы Кате легко давать. И о том чтобы честной быть, и чтобы работала над семыей, и что нагуляция нужно было до свадбы. А если у неё родители не одобряют добрачного секса? Что, нужно терпеть плохой секс с мужем? Может она просто с мужем несовместима физически, и не в практике дело... а по неопытности не поняла сразу.. а вот с любовником совместима.. вот если Катию как на духу спросить - хотела ли бы она чтобы с мужем была такая же страсть как с любовником - разве думаете не хотела бы? Думаю всем хочется чтобы и телу было комфортно, и душе...
    • spokoyni (Не указано) / 16 авг 2019
      Просто ваш муж скорпион. Добавьте себе второго и будет вам счастье. Зачем вы все хотите сломать одно и сделать второе,ведь второе станет таким же первым опять. проще дополнить жизнь а не рушить.
  • И кошки у него нет, наверное...
  • А мне, господамы, больше всего кота жалко :-( Катюха от мужа налево бегает, в себе разбирается, а кота наверняка покормить некогда и злой супруг на нем, наверное, уже целый год отрывается. :-( А кот ни в чем не виноват...
  • Ника №67 "Женщины перестают быть женщинами, какие-то нимфоманки просто..." Это точно...
  • "Согласись, удобный вариант не парится, или скажешь многие поставят свое достоинство и чувства выше испробованного и облюбованного койко место или тумбочки?!" С чего ты решила, что квартира записана на неё? А может как раз на него! Ведь это именно ОНА боится что он узнает, и пошлёт её к чёрту. В любом случае, он совсем недавно женился, где-то жил до этого, значит успеет туда вернуться. Если бы она не боялась, гуляла бы в открытую, а не в тихаря.
  • Н.Чара, Москва, Россия №241 | 08.06.07 пт 01:11 "Агент. Ладно, существует еще и самый распространенный вариант "не хочу ничего замечать, мне и так не плохо." Это самый распространённый вариант, но тольк среди баб. "Согласись, удобный вариант не парится, или скажешь многие поставят свое достоинство и чувства выше испробованного и облюбованного койко место или тумбочки?! Ошибаешься, их меньше" Это ТЫ ошибаешься. Не решай за НЕГО какой ОН. Ты не мужчина. И не надо тут рассказывать сказки, что она о ЕГО благополучии заботится.
  • Н.Чара / 8 июн 2007
    Зачем подчеркивать что ты рогоносец, когда это можно не замечать ввиду всяких удобств бытовых и наоборот, пусть гуляет, зато я при браке и при каких то привилегий, у всех по разному да ведь? Согласись, удобный вариант не парится, или скажешь многие поставят свое достоинство и чувства выше испробованного и облюбованного койко место или тумбочки?! Ошибаешься, их меньше.
  • Н.Чара / 8 июн 2007
    Агент. Ладно, существует еще и самый распространенный вариант "не хочу ничего замечать, мне и так не плохо."
  • Н.Чара, Москва, Россия №231 | 07.06.07 чт 23:56 "Может и так, но, с трудом могу понять, как можно не заметить, что тебе изменяют регулярно в течение года?!" Даже мужики иногда исхитряются, что баба не замечает. А уж для бабы-то - раз плюнуть! И не в течении года, а в течении многих лет.
  • Petra(28.03), столица, Интернет №227 | 07.06.07 чт 23:42 "КАтерине хорошо под барским крылом, обута, одета, накормлена, деньги на пирожки получает, поэтому и полная гармония, по ее словам, у нее в браке" Альфонс женского пола.
  • Н.Чара, Москва, Россия №236 | 08.06.07 пт 00:52 "Агент. тут уже звучало сегодня, НЕ КАЖДАЯ женщина может себе поволить разводится по многим причинам" Ишь ты! Это почему же? А рога мужику наставлять это она себе может позволить, а разводиться нет? :)
  • Н.Чара, Москва, Россия №225 | 07.06.07 чт 23:38 "Хуанита. А Вы не рассматривали возможность жить втроем, будут у Вас 2 мужа?" Дык - зачем??? У неё и так два мужа. Один "рохля" (он же тютя), "для души" тэк скээть, решатель проблем, другой - ганс энд секс энд рокенролл. Тьфу ты! Ганс заменить на драгс. А если рохля узнает про драгса - дык сбежит ведь. А тогда и драгс сбежит. Нафиг ему незамужняя, с её проблемами :)))
  • Н.Чара / 8 июн 2007
    Агент. тут уже звучало сегодня, НЕ КАЖДАЯ женщина может себе поволить разводится по многим причинам. я НЕ опрадываю, констатирую факт. Советовать разводится или нет, с какой стати?!
  • Н.Чара, Москва, Россия №223 "Ну установили что не за того вышла замуж, чего дальше?" Как чего? На Украине отменены разводы?
  • Дончанка, Донецк, Украина №220 "она же его потребляет в чистом виде и собственно всё неужели он это не видит и не понимает? если так, то он имеет такую жену, которую заслуживает" Тогда ЛЮБУЮ подлость, ЛЮБОЕ деяние, которое мужчины совершают по отношению к женщинам - женщины же и заслуживают. И если Вас, когда-нибудь, изнасилуют в подворотне 9 гопников, отнимут у Вас деньги, вырвут серьги вместе с ушами, а потом забьют ногами до смерти - то по Вашей-же логике - Вы этого тоже будете заслуживать.
  • FleurDeLi, Пруд, где лилии цветут, Интернет №217 "Вы точно знаете за что полюбляют 18 летние девицы?" Конечно! За тонкое знание иврита, разумеется. "Мое предположение, что он ее не любит, женился по расчету, не бьет, а то богатый тесть из дома выгонит" Не катит. Если бы он её не любил (не проялял бы любоффф) - она бы так тепло о нём не писала. "Что до опыта - надо ли вас понимать так, что каждый 70 джентельмен непременно окажется в постели лучше 17-летнего юнца?" У 70-летнего джентельмена стоять не будет. "А может у него вааще суперопыт и он с ней уже опробовал 999 позиций, но незадача в том, что улетный кайф она может чувствовать только в 1000-ной, единственной которую знает и применяет любовник" Замечательно. Тогда пусть скажет мужу, он хороший парень, но это не профессия, и уходит к любовнику. "И что женщине Д может быть улетно хорошо с А и среднехорошо с Б, а даме Р может быть исключительно замечательно с Б и посредственно с А???" Это зависит уже не от постели, и не от поз, а от душевных\умственных\романтических итд качеств А и Б. А она тут говорит прямым текстом "не порядок в ПОСТЕЛИ", а не "мне хорошо с А или с Б". "При этом вы додумываете, что он нежный, порядочный, о Кате заботится и не бьет кота" Потому что если бы он был НЕ нежный, НЕ порядочный, и НЕ заботился о Кате - её письмо было бы совершенно другим. Таких писем мы тут почитали достаточно. В данном случае мы ТОЧНО знаем, что ОНА ему изменяет, не додумываем. За что её, по хорошему, было бы неплохо порвать на британский флаг. А его, пока, рвать не за что.
  • Лунная, New York, США №215 "Даже если Катерина уйдет от мужа, еще не гарантия, что его новая(следущая) не будет также себя вести или еще хуже" Не гарантия, но ШАНС. Не надо считать всех мужчин необучаемыми кретинами. "Многие готовы прощать все, что угодно, за то что ему за 40, а ей 18" Прощать или не прощать можно только тогда, когда ЗНАЕШЬ об этом. Вот я и говорю, нужно позволить человеку принять решение САМОМУ, жить ему с потаскушкой, или нет. "вы будете очень удивлены, как она отличается от того, как мы себе представляем логику мужчины" Ну то, что логику мужчины вы все себе вообще не представляете я уже убедился давно. "Оказывается, есть женщины, которым мужчины готовы все прощать, даже зная им цену, и даже более того, оплачивать каждый их каприз" Вот именно! ЗНАЯ им цену. Но цену-то надо ЗНАТЬ! А чтобы он её знал, надо ему её НАЗВАТЬ! "Говоря проще, с приличных женщин за все спрашивают, а законченным Б.. все разрешают. Парадокс, скажете вы?" Никакого парадокса! Б.. это не те, кто имеет кучу хахалей, а те, кто ВРЁТ МУЖУ что он у неё единственный.
  • Н.Чара / 7 июн 2007
    Дончанка. Насчет кто кого потребляет, вопрос спорный, скорее взаимный процесс. Тут мужа восприняли за полного оленевода журтву, ничего не подозревающего. Может и так, но, с трудом могу понять, как можно не заметить, что тебе изменяют регулярно в течение года?! Кто знает.
  • После года с мужем оказалось что есть лучше.со вторым год к концу подходит. Катюха, поверь - есть ещё лучше. оглянись вокруг! у меня так каждый следующий всё лучше и лучше. я както подумала: а что за везуха то такая по жизни? оказалось-опыт. ты просто сама лучше становишься. к тебе уже похуже не подкатят. приколись какой кайф испытаешь с двадцатым!! будешь просто улетать...и поймёшь.. что брак с одним навсегда -дело дурного вкуса.. :-( прямо камера пожизненного заключения.. а за забором трава зеленее и рыскает опытный искуситель. учись работай повышай свой материальный уровень-тогда и совесть мучать не будет- будешь делать что хочешь.
  • Н.Чара / 7 июн 2007
    Петра. А, у них значит в запретном плоде дело, ясненько, тут ценить нечего явно:) Хотя, смотря что именно тебе досталось, если заполняет так и душевно и телесно, что не унести, то вопрос усложняется.
  • Petra(28.03) / 7 июн 2007
    Чара 225, про два мужа - гы! Будет у нее два мужа, заведет любовника. Сладок плод лишь запретный, доступное ценится дешево.
  • Petra(28.03) / 7 июн 2007
    Дончанка "она же его потребляет в чистом виде" как знать, душа моя. Снова наши додумки - кто кого потребляет. А вдруг там "неравный брак"? КАтерине хорошо под барским крылом, обута, одета, накормлена, деньги на пирожки получает, поэтому и полная гармония, по ее словам, у нее в браке. Кроме одного, довольно щепетильного момента. И ведь уже целый год (!!) тот "момент" продолжается! ВСе же, очень любопытно в данном изложении - сколько же лет мужикам?
  • Petra(28.03) / 7 июн 2007
    Дончанка "автору самой нужно научиться работать со своей энергией" автору всего-то 20 лет, у нее энергия должна бы быть природная в этом возрасте. Как и у мужиков - стоит на все, что шевелится (в большинстве своем). И можно много перепробовать секс.контактов для сравнения. Но что это будет? Выжатый лимон или наполненный сосуд? В ней еще Женщина не развилась, да и в голове больше романтизма, любопытства, познавательные, так сказать, процессы, чем умение правильно распоряжаться своим статусом замужней женщины. И все это очень печально...
  • Н.Чара / 7 июн 2007
    Хуанита. А Вы не рассматривали возможность жить втроем, будут у Вас 2 мужа?
  • Хуанита / 7 июн 2007
    Примерно та же ситуация. Только сначала познакомилась с будущим мужем, а через 2 года с будущим любовником. Потом распределились приоритеты. Один стал мужем, другой остался. Муж - это друг, сообщник и "плечо" во всех отношениях. Любовник - это секс, драгс энд рок-н-ролл (частично в переносном смысле). Лишиться кого-то из них не могу. Люблю обоих.)))
  • Н.Чара / 7 июн 2007
    Ну установили что не за того вышла замуж, чего дальше? Можно подумать все прямо с первого раза попали в десятку, глупости.
  • Ну нет опыта, и чего? И у меня не было. Потом появился, с мужем. А у Кати проблема, что не за того замуж вышла. Был бы действительно до безумия любимый, ну сроду бы не посмотрела в сторону. Главное дите не заделать и дать себе возможность найти того с кем хорошо во всех отношниях.
  • Н.Чара / 7 июн 2007
    Ну вот опять спрашивают бедную Катю зачем замуж вышла:) Так сначала вышла, а только потом поняла по случайности, что опыта то нет вовсе:))) Не та последовательность сценария, бывает:))))
  • Ленточка у меня возникает другой вопрос - зачем её, такую ещё зелёную, взяли в жёны? я даже представить не могу, что же собственно мужчина получает хорошего в этом браке она же его потребляет в чистом виде и собственно всё неужели он это не видит и не понимает? если так, то он имеет такую жену, которую заслуживает
  • lentochka / 7 июн 2007
    С ума сойти можно... Зачем замуж вуходила если ещё опыта не набралась??? Молодая ещё и думаю замужество твоё долго не протянет, увы...
  • Лунная, New York, США мммм я бы не рассматривала Трахтенберга как "образец мужской логики":)если Вы не путаете, и книга его. Роман не был участником МВ, ему и 40 нет. он типа шоумена, "ресторатор" и еще что-то там. от него, пардон, разит через экран телевизора, и бесплатно ему явно никто не "давал"))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 7 июн 2007
    Агент: "ОНА его любит возвышенной любоффью, потому что ОН о ней заботится, пылинки сдувает, итд. " народная мудрость :"я за то люблю Ивана, что головушка кудрява, что головушка кудрява, а бородушка кучерява..." Шекспир: "Она его за муки полюбила" Вы точно знаете за что полюбляют 18 летние девицы? "А написала бы как другие тут пишут "он меня не любит, не заботится, и ваще кота бьёт" Она НЕ писала, что он ее любит, заботится и уважает кота.. Это ваше предположение. Мое предположение, что он ее не любит, женился по расчету, не бьет, а то богатый тесть из дома выгонит, но в постели у него на нее не стоит. не вижу, чем моя логика ущербней вашей. "Я про ЕГО опыт говорил. А не про её. Это у НЕЁ с ним в постели не в порядке. Потому что у НЕГО нет опыта. " Вы такие вопросы задаете, что даже отвечать неудобно ("Мимино") :)). Что до опыта - надо ли вас понимать так, что каждый 70 джентельмен непременно окажется в постели лучше 17-летнего юнца? А может у него вааще суперопыт и он с ней уже опробовал 999 позиций, но незадача в том, что улетный кайф она может чувствовать только в 1000-ной, единственной которую знает и применяет любовник. "Если бы у него был неземной секс с секретаршей, то и эта дура малолетняя не жаловалась бы на непорядок в постели. " Ох, батюшки. Опять Муму с Пушкиным. Неземной секс с СЕКРЕТАРШЕЙ, а жалуется КАТЯ!!!! Вы что в самом деле не знаете и не слыхали и том что некие абстрактные "половые гиганты" вряд ли бывает? И что женщине Д может быть улетно хорошо с А и среднехорошо с Б, а даме Р может быть исключительно замечательно с Б и посредственно с А??? "Если Вы так не любите додумки, то не надо додумывать что он ей изменяет. Мы ТОЧНО знаем, что ОНА ему изменяет, не додумываем. " При этом вы додумываете, что он нежный, порядочный, о Кате заботится и не бьет кота
  • К любовнику она чувствует настоящую страсть, но мужа при этом как человека очень ценит и потерять по всей видимости эту комфортную гавань не хочет, но ведь мужчины, не занимающиеся духовными практиками, не могут быть постоянно на пике своей страстности, что же теперь автору - постоянно искать новых любовников? и так всю жизнь? история таких примеров знает немало :) и даже среди царственных особ :) я думаю, что энергия страсти там исходит от самого любовника, он сам заводит, наверное у мужчины поле очень сильное и ориентировано во многом на нижние центры, она ведь не пишет, что любовник особенно умелый или что-то в этом роде, у неё просто крышу рвёт в его присутствии я думаю, что автору самой нужно научиться работать со своей энергией, чтобы не быть такой зависимой сейчас и в будущем, а кроме того - такой перегруз на нижних центрах это не есть хорошо, в идеале энергия должна быть гармонично распределена поскольку она живёт в Украине, то я советую пойти на занятия к инструкторам Украинской федерации йоги, они есть во всех крупных городах Украины, в инете можно найти сайт а там глядишь, и с мужем (таким бесценно замечательным, как она пишет) всё сбалансируется :)
    • spokoyni (Не указано) / 16 авг 2019
      Обычное дело, но просто рушить жизнь глупо .нужно находить компромиссы.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору