Любит, когда ревнует?


Любит, когда ревнует?
Мы с мужем в браке более 10 лет, растет дочь. Многое пережили и смогли устоять. Самое тяжелое - его измена. Правильнее даже — долговременная связь на стороне. 4 года назад. Перемололи, переболели этим. Стала замечать странную вещь в наших интимных отношениях. Как только я даю повод ревновать себя и это перерастает в грандиозную ссору со слезами и разговорами о разводе — это становится конкретным стимулом к тому, чтобы у мужа разгорелась страсть ко мне. Я вижу, как он начинает на меня смотреть, как горят его глаза. Его заводит то, что я могу быть с кем-то или кто-то хочет быть со мной. Затем все становится тихо и гладко и секс практически сходит на нет. Дошло до того, что я начинаю провоцировать ссоры, понимая, что только этой встряской смогу опять зажечь огонь в муже. Вопрос в том, что мне начинает казаться, что все это отдает какой-то фальшью… Получается, что я, по сути, ему и не интересна вне контекста «отношений» с другими возможными мужчинами. Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением.
Зинаида, Москва, 34 года / 01.05.13

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Почему бы не обсудить это с мужем? В конце концов, это ваша общая семейная проблема, а не твоя личная. Ведь не только у тебя, но и у него могут быть свои личные претензии к тому, как устроена ваша сексуальная жизнь. Возможно, ты сама меняешься в те моменты, когда провоцируешь его на ревность, а в остальное время выглядишь серой мышкой, к которой у него не возникает полового влечения. А может, ему бы хотелось, чтобы ты тоже проявляла инициативу. Вместо того, чтобы провоцировать его на активные действия через ревность, могла бы, к примеру, сама временами быть активнее? Все ведь относительно. Твое письмо – это только часть истории. Чтобы понять картину в целом, тебе нужно выслушать и вторую сторону. Поэтому лично я — за диалог с мужем, а не за поиск мнений со стороны. Кроме того, существуют семейные психотерапевты, которые помогают парам разбираться в подобных проблемах, если это им мешает жить. Но сбор мнений по такому вопросу — самое неэффективное занятие. Особенно без знания мнения мужа на эту тему. Так что единственное, что могу посоветовать, — это найти в себе силы для откровенного обсуждения того, что тебя так волнует, с самым близким тебе человеком, с которым ты прожила уже 10 лет, которому смогла простить серьезную измену, от которого родила дочь… Так или иначе, решить эту проблему вы сможете только сообща, если на то будет обоюдное желание.
  • Сергей

    Зинаида, к сожалению, даже самые страстные отношения не могут оставаться таковыми на протяжении долгого времени, если люди живут под одной крышей. Они неизбежно привыкают друг к другу, «срабатываются», и начинается рутина там, где раньше все кипело. Увы — это естественный ход вещей. И очень хорошо, что вы с мужем нашли возможность «обновить» отношения. Пока эта уловка работает, почему бы ей не пользоваться? Масса семей ходят к психотерапевтам, играют в «доктора», в «сантехника», чтобы внести хоть какое-то разнообразие. А вы нашли почти естественный вариант. И причем тут фальшь? Я уверен, что твой муж прекрасно понимает правила игры и принимает их. Ну, и прекрасно. Главное, чтобы в процессе ему не захотелось чего-то большего. Например, действительно увидеть тебя занимающейся сексом с каким-нибудь другим мужчиной. Если такое вдруг появится, боюсь, на вашей семье можно будет ставить крест. Но, надеюсь, до этого не дойдет. Однако, увы, ничто не вечно. И лучше, если кроме игр между вами с супругом будет что-то большее, чем просто совместное проживание. Ведь глаза супруга могут гореть не только по поводу того, что кто-то может тебя увести. Насколько я знаю, наиболее прочные семьи наблюдаются между людьми, которые уважают друг друга совсем не за внешние данные. Физическая красота не вечна. И если сейчас твой муж еще как-то может опасаться твоего ухода, то что будет через 10-15 лет? Поэтому мне кажется, вам стоит начинать искать что-то общее. Нужно, чтобы совместное проживание перешло в совместную работу или, если есть такая возможность, — в совместное творчество.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 434  

Оставить комментарий
  • превед / 6 мая 2013
    №428: многие дочери боготворят своих отцов и считают их лучшими в мире, это нормально.
  • превед / 5 мая 2013
    воистину воскрес.
  • passing by / 5 мая 2013
    Дорогие и любимые поздравляю с Православной Пасхой!!! Христос Воскрес!
  • Прелесть / 5 мая 2013
    Сегодня здесь политические Дискуссии? Из истории моего рода делаю такие выводы: если в человеке имеются природные дарования, то талант жаждет знаний и находит из от системы независимо. И реализует абсолютно естественно. Мои предки были все аристократы с высшими экономическими образованиями. Жили до революции более чем роскошно. Так как имели таланты и их реализовывать. Пришла советская власть. Род стал продолжать свою историю в новых условиях. И что? Да ничего. Опять же природные дарования жаждой знаний нашли все пути и опять крепко и солидно укрепился. Мой отец можно сказать с нуля пошел в жизнь. После войны он уже был летчиком истребителем. Как я узнала это очень особая область. Там выживали только интуитивные и здоровые специалисты. Много учился, быстро вырос до солиднейшего уровня. Без блата. Сам такой обаятельный и способный был. Ничем !!! Советская власть не мешала таланту. Знаю очень много примеров когда все таланты были реализованы. Евреи бедняжки. Да нет. Талантливые евреи очень даже хорошо жили. В абсолютно разных сферах. При кормушках. Хотя многие работали на КГБ. Была Уравниловка ? Нет. Многого люди не знают. Не было Уравниловки если ты талант. Пример - мой отец. Он был очень привилегирован за свои таланты. И жили мы как короли. Лучшие квартиры, дачи в лучших местах СССр, личный водитель, сертификаты в закрытые магазины Москвы и тд. То есть : я на своей шкуре знаю, что в СССР жилось прекрасно. А уж о путешествиях и говорить не буду. В каждой республике СССР в наилучших закрытых санаториях просто сказочные условия и красоты природы. Не было Уравниловки. Бедные везде всегда ищут виноватых.
    • превед / 5 мая 2013
      и сумочки бесплатные из настоящей кожи крокодила были у тех кто был на правильном месте и дома и квартиры и поездки по всему миру. И все блага тоже естессно )) Пока рабочий люд вкалывал за копейки.
      • Прелесть / 5 мая 2013
        Да. Все было. За копейки рабочий класс? Да им бестолковым дарили квартиры и бесплатные школы садики медицину. И да! Институты тоже. Нет талантов - нет разговора. Хотя необразованные шахтеры, моряки, нефтяники, северные профессии оплачивались по труду справедливо. В Финляндии ( не СССР) Уравниловка для бестолковых - всем равные пособия. Все везде!!! По способностям. Много или только на выживаемости. Это норма везде.
        • майлиз (Маленький) / 5 мая 2013
          А у вас муж в тюрьме сидел- из ваших же постов знаю - это от таланта? Или от бестолковости? А про ведро винегрета в день и туалет на улице - ваши же слова - это, верно, от огромных способностей? И как вас угораздило-то от описываемой выше роскошной советской жизни в Финляндию свалить? Прямо от персональной машины и лучших санаториев - к машине с дезтнфицирующими средствами?
          • Прелесть / 5 мая 2013
            Это все объясняется нашими личными характерами. Мой первый муж хотел доказать себе и мне, что он может все создать сам без помощи родителей. Я его в этом поддержала. И он смог купить квартиру сам. Которую при разводе отдал мне. Мой второй муж был еврей. Он не сидел в тюрьме. А был на принудительных работах. Потому что он опережал колесо истории. Предприниматель в крови. Как только СССр распался он и стал крутым бизнесменом. 200 тысяч евро выдал на образование дочери и 130 кВ.м квартиру ей в Питере. Машина с дез.средствами у меня не одна. И приносит мне сущес венные доходы. Мне это очень нравится. Очень! Я имею право выбора. Напрасно стараетесь втиснуть меня не в мое. :-)
            • майлиз (Маленький) / 5 мая 2013
              ОК, я вашу биографию не конспектирую, что застряло в памяти, то застряло. Примем этот вариант. Человек был талантливый бизнесмен, опередивший свое время, и за это оказался на принудработах. При этом в Союзе все было хорошо и замечательно. Логика где?
            • Прелесть / 6 мая 2013
              426. Ну и что что он был на принудительных работах? Он реализовался. Не сильно эти работы ему помешали в самореализации. На тех работах тоже был толк его талантам. Ничего ужасного. На этом закруглюсь. В полной убежденности - Уравниловки не были. И талант везде талант. А серость везде серость.
        • превед / 5 мая 2013
          бесплатное образование -это да, очень благодарна советской системе, вот уж где только позитивное было.
    • de bello Helvetico / 5 мая 2013
      Что бы мы без Вас делали)) Пришла Прелесть и рассказала как замечательно ВСЕМ евреям, аристократам и талантам жилось при советской власти на примере своего отца))) Какие уж тут могут быть возражения))) “я на своей шкуре жаю, что в ШСР жилось прекрасно”. Вот эт аргумент. Всем аргументам аргумент)))
      • превед / 5 мая 2013
        ну дак отцы то не у всех ористократы. У кого то отец Абрамович, тоже круто, не? и жить хорошо и жизнь удалась ))а кто-то на улице выживает без отцов крутых.
      • Прелесть / 5 мая 2013
        Вы выражаетесь предвзято. Это несолидно. Я лишь высказываю факт жизни - Уравниловки не было. Не больше и не меньше.
        • превед / 5 мая 2013
          давайте другими словами скажем: были возможности для действительно способных людей, так?
          • de bello Helvetico / 5 мая 2013
            422 Вот именно. Причем в общейсторическом контексте.
          • Много способных людей сейчас, спустя годы, рассказывают, как кому они были обязаны, и в чем ущемляли их права.
        • de bello Helvetico / 5 мая 2013
          А по мне так несолидно “выступать” не по существу, опираясь на собственные ощущения и примеры из личной жизни. Получается очень обтекаемо, многословно, но совсем неубедительно. Аргументы то где?
  • майлиз (Маленький) / 5 мая 2013
    На 380. По наследству кв-ры не передавались. В ней оставался жить тот, кто был прописан. Поэтому с'езжались со старыми родственниками, перепрописывались, делали родственный обмен.( ну, я постарше, по-этому более в курсе)))
    • превед / 5 мая 2013
      ну это нищее население таким занималось. А академики РАН например делали много шикарных квартир бесплатно в Москве и себе и женам и детям и никто никуда не съезжался и не маялся такой суетой )))
      • Нищее? Смотрю, тут многим "богатым" это слово полюбилось) Девушки, да у нас по большому счётутолько единицы тогда не нищие) по вашей-то "шкале ценностей". Превед, постыдились бы)))
        • превед / 5 мая 2013
          наверно наслушалась оооочень много рассказов (НЕ ЗДЕСЬ) о том как было хорошо с дачами, личными водителями и шикарной жизнью ТОГДА ))). А моя семья была нищей. Но талантов там не было, факт.
          • Прелесть / 5 мая 2013
            Я говорю конкретно и из живого опыта - не было Уравниловки. Кто мог бы моего отца или меня насильно уравнять? Никто. Никто даже не пытался этого делать. Моя карьера началась в Балтийском морском пароходстве. Это была элитная жизнь. Даже бакалавра я получила в СССР. Закрытые учебные заведения были ВСЕГДА для международников. Все было! Поверьте, я говорю истиную ситуацию. Уравниловки не было. Были те же классы как в любом обществе. По способностям. А не просто так. Извините, но факт есть факт.
            • Прелесть, так...на всякий случай...маленький ликбез (уж прости), для следующего раза) 24 октября 2007 года Владимир Путин подписал федеральный закон о переходе на двухуровневую систему высшего образования. По некоторым направлениям подготовки закон оставлял возможность учиться 5 лет - то есть становиться не бакалавром, а специалистом. Перечень таких направлений ещё несколько лет готовился для утверждения правительством РФ. Поступая в 2009 году в вуз, студент уже точно знал, писать ему заявление на бакалавриат или на специалитет. После 31 декабря 2010 года квалификации (степени) бакалавра и магистра стали основными для выпускников российских высших учебных заведений. в СССР БАКАЛАВРОВ не было.
            • Прелесть / 5 мая 2013
              ТыПо незнанию поиписыаеш. Мне ложь. На буду протиаоресить. Я знаю и не одна я это знаю. Работники международных отношений получали обучение без отрыва от работы и получали бакалавра. Балт. Морск. Пароходство заплатило да меня тогда 25 00 дол. Два года. В Финляндию я приехала с бакалавром, что было одобрено как международное. Да ладно. Думайте что хотите. Легче наверное сказать что я вру. Ок. Мне от этого не хуже. А зря не верите. :-) хотя бы для общего развития неплохо было бы это знать. Чао. Пошло какое то обычное бла бла.
      • майлиз (Маленький) / 5 мая 2013
        А тут у нас одни академики РАН собрались?
        • превед / 5 мая 2013
          это я тут с небольшим сарказмом пишу. Академики РАН это нечасто наверное. Но тут кто-то писал что талант везде выкрутится, вот этот академик был видимо талант. не только в своей научной области а и в других ипостасях жизни.
        • Майлиз, ты как первый раз зашла))) сейчас и "академики РАН" подтянутся)
    • "с'езжались со старыми родственниками, перепрописывались, делали родственный обмен" Ну вот!))) а я о чём? наконец-то мы пришли к консенсусу) и теперь пишем просто в унисон) И ещё раз повторюсь: смысл многих вещей с годами не меняется, меняется "обёртка")
      • майлиз (Маленький) / 5 мая 2013
        Просто не люблю "давали". По сути, это была та же аренда, как, например, в Герм сейч, только ухудшенная( гос-во определяло кол-во метров, комнат). И оооочереди на кв-ру!
        • Можешь любить, можешь не любить, но суть от этого не меняется - квартиры давали!) Да и чего спорить...жизнь идёт своим чередом и изменения неизбежны. Главное - приноровиться к этим изменениям.
  • майлиз, Маленький, Германия 0 №377 | 05.05.13 вс 21:40 Обожаю я это "дали квартиру". Подарили, да? Все снимали кв-ры в сов время. Только собственник был не фирма какая-то, не частное лицо, а гос-во. Да, именно подарили) И жили потом в этой квартире люди абсолютно спокойно и пожизненно, безо всякого чувства "аренды". Такого слова даже прописано нигде не было. Большие площади разменивали на более маленькие и отдельные (при надобности). В общем, съезжались, разъезжались, доплачивали при этом и ты ды. Но имели полное спокойствие по поводу своей "собственности". И возможности нагреть родственников было значительно меньше) Выселяли за 101 км только алкоХоликов и тунеядцев)Так тоже дело - фикалии нанижние квартиры не протекали. Зато сейчас: я полноправный собственник и трава не расти...даже если всем поъездом на антисанитарию уже письма строчить по инстанциям утомились. Не пойму, чему ты возмутилась.
    • Полностью согласна. Однако спор, замечу, беспредметный. Майлиз все не устраивало настолько, что она уехала, нас устраивало настолько, что мы остались. Все ж на поверхности.)
      • Свет, тоже соглашусь с тобой. И это...по поводу "я там был!", а ведь раньше людитоже "ездили". В тот же Крым и на кавказ, в Карелию, в Закарпатье. Да, ляха-муха, просто по Золотому кольцу, по Волге. И когда кто-то гордо сообщает - я вчера из парижУ, почему-то так и подмывает спросить - а ты на Байкале был?
        • Да, кстати, у меня дядя, с любовницей кстати, не в женой, объездил пол-Союза на своей машине, до сих пор вспоминают эти поездки!
          • Прелесть / 6 мая 2013
            С любовницей. :-) давайте и в это не поверим. Ведь в СССР секса на было :-D И машин тоже было не купить :-0
            • майлиз (Маленький) / 6 мая 2013
              Вот чего было полно, так это секса. Заменял все остальные виды досуга. А машин было три вида.
        • майлиз (Маленький) / 5 мая 2013
          По поводу поездок я там писала пару постов ниже.
      • майлиз (Маленький) / 5 мая 2013
        Ну, так и логично. Пока устраивало - жила. Перестало - уехала. Вот там ПП пришла, которая так роскошно, так роскошно в Союзе жила. И чего-то уехала)))
        • Прелесть / 5 мая 2013
          Почему вы полагаете что освоить новые места и выйти замуж за иностранца равнозначно - уехать откуда- то? Я в Австралию тоже уехала. Не потому что там лучше, чем в Финляндии. Не все уезжают а многие просто передвигаются из хорошего А в хорошее Б. Честно говоря, мне везде интересно. Но только жалко малоимущих. Особенно женщин с детьми. Не все талантами уродились. Так вот Россия слишком жестко сегодня относится к малоимущим женщинам с детьми. Это я очень не одобряю. А таланты они везде таланты. То есть : я говорю только о том, что Уравниловки в СССР не было. И я это могу доказать миллионами аргументов конкретных. " плохому танцору... "
        • Ну кто-то уезжает оттуда, где плохо, а кто-то едет туда, куда хочет, в этом разница.
    • майлиз (Маленький) / 5 мая 2013
      Фиса, слова "аренда" не было, только была на самом деле эта самая аренда. Не собственность же? Продать нельзя, подарить нельзя. Кол-во комнат и метров ограничивалось по кол-во проживающих - это уже какая-то скверная аренда. У нас тоже люди арендуют пожизненно ( если хотят), причем выбирают себе то, что им нужно. А "давали" - в одном доме все с одного предприятия, чаще всего.
      • А кому и зачем продавать, если сами там живут? Потом дети или внуки жили - считай "подарок" и так был) Хочешь в другой район? - так не вопрос, обмен квартирами существовал не в меньшем объёме, нежели сейчас. И всё это было широко развито и функционировало)
      • Майлиз, не пойму смысла этой пропаганды. Людям давали квартиры, всем было где жить, в отличие от сейчас. У кого-то условия были лучше, у кого-то хуже, но опять же, что, во всем мире одинаково хорошо все живут? Прям вот миллионеры на соседних виллах со своими конюхами? Нет, конечно. Моя семья жила в коммуналке на Арбате в одной комнате впятером, если ничего не путаю в составе семьи на тот момент, потом переехали сюда, тоже жили в одной комнате, потом получили всю квартиру, и я до сих пор в ней живу, и государство мне ее ПОДАРИЛО! Совершенно бесплатно, в порядке приватизации. Германия много квартир населению дарит? Причем прям вот всем желающим? Вот то-то. Тебе в Германии хорошо? Лучше, чем в России? И хорошо! Отлично! Я бы ни за какие коврижки в Германию не уехала, да и в большинство других стран. В общем, истина как всегда где-то посередине...
        • майлиз (Маленький) / 6 мая 2013
          Света, пропаганды здесь нет никакой. У меня свое мнение, у тебя свое, и с Богом. Кстати, за приватизацию, насколько помню, приходилось платить. Ну, может, у тебя какие-то нюансы, не знаю. В Германии, безусловно, кв-р не дарят, как и во всем мире))) Но на улице никто не живет. Неимущим оплачивает кв/пл гос-во. Остальные покупают, но значительно меньше, чем в России.Многие снимают. Жить в арендованной ты можешь хоть до скончания века, если форсмажорных обстоятельств не произойдет( дом рухнул, владелец умер). Захотел с'ехать - извещаешь владельца за три месяца, и мирно разошлись, ты ему кв-ру, он тебе залог. Я думаю, что и в России в конце концов придут к такому варианту, т е будут строить дома различной комфортности под с'ем, как и во всем мире.
  • Barbie, 372 Барби, если тебе надо шенген, пиши нам, шенгенским, може приглашение тебе сварганим и получишь визу. Не стесняйся, нас тут много. )))
    • barbie13 (Город Ангелов) / 5 мая 2013
      я хотела в прошлом году махнуть в Италию к другу семьи, он приглашал нас на пару неделек, так там такой процесс получения этой визы мне расписали, что я плюнула на это дело и предложила встретиться в безвизовой стране типа Египта. в итоге пересеклись в Болгарии. так проще.
      • barbie13 (Город Ангелов) / 5 мая 2013
        кста, кто ностальгирует по СССР - тем в Болгарию на отдых)я как увидела трансфер в виде советского икаруса покрытого пылью тех же годов, так и детство вспомнила)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору