Выбрать женатого или холостого?


Выбрать женатого или холостого?
Больше года я встречалась с женатым человеком. Наконец, не выдержала угрызений совести, и 3 месяца назад мы расстались. Телефонный контакт ещё есть. Я чувствую, что он без меня задыхается и живёт надеждой на то, что разведётся и мы будем опять вместе. Но развод в Германии - дело долгое. Хотя многие шаги он уже предпринял. Да и не хочу я его из семьи уводить. Уговариваю не бросать жену. При прошлых попытках расстаться я не знала, как я буду без него. Очень любила! А теперь вдруг смирилась, и после этого внутри как-то всё затихло, как будто и не было никаких чувств. Тут ещё познакомилась с парнем. Он пока держит дистанцию, но явно проявляет интерес. Звонит. Приезжает, хотя и 300 км расстояние. Он мне симпатичен. Но меня не покидает чувство, что я изменяю Виктору. Опять угрызения совести. Что делать? Забыть Виктора и смотреть только вперёд? Или ждать-таки нормальных отношений с ним и не продолжать новое знакомство? Или подавать обоим какие-то надежды, а там будь что будет? Хотя от последнего варианта меня вообще коробит...
Анна, Германия, 24 года / 04.04.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.50 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А зачем тебе уже этот женатый человек, тем более, что ты сама к нему явно охладела? То, что ты испытываешь чувство вины перед ним, встречаясь с другим, - это следствие незавершенности самих отношений. Вы не поставили в них точку. А лучше сказать, ты не поставила. Вот и подумай, почему. Возможно, что тебе просто хочется иметь хотя бы какие-то отношения про запас? Мало ли, как жизнь сложится. Вот и начинаются муки совести: ты любовника своего до конца от себя не отпускаешь, понимаешь, что пользуешься им, а сама в это время ищешь других отношений. Так вот, не майся дурью. Твой любовник точно так же тебя использует в своих интересах и точно так же держит тебя про запас. Ему даже лучше, чем тебе: одни прочные отношения у него уже есть, и разрывать их, думаю, он не планирует (мало ли, что говорят любовницам по этому поводу). А тебе свою личную жизнь пора налаживать. И если есть на примете нормальный свободный парень, если есть взаимные чувства симпатии, то почему бы не дать им шанс развиться в нечто большее? Не трать жизнь на невозможные связи с чужими мужчинами. Иначе своего собственного так и не встретишь.
  • Сергей

    Ну, с женатиком, однозначно, расставаться. Мало того, что ты его уже не любишь и не хочешь, так еще и непонятно, сколько времени ждать развода. Кроме того, если в той семье есть дети, то мужик, скорее всего, будет платить немалые деньги, стремиться видеться с ними, а значит, и с бывшей женой, и будет целый пласт его отношений, в которых ты, скорее всего, участвовать не сможешь. Ну и зачем? А то, что он без тебя «задыхается» - это только твое мнение, идущее от чувства собственной вины. Так что не морочь голову ни себе, ни ему, ни людям. Этот вариант отношений себя изжил, и слава Богу. А вот то, что познакомилась с симпатичным парнем – это правильно. В твои годы именно этим и надо заниматься. Скажи своему Виктору, что встретила другого, что хочешь остаться друзьями, и все. Ну, а дальше - вперед и с песней. Тебе только 24 года. Вся жизнь впереди. И в твоем возрасте строить отношения с человеком, который уже одну семью почти развалил – зачем? Что ему помешает проделать это еще раз?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 191  

Оставить комментарий
  • Охотница / 5 апр 2007
    Petra, Вы спрогнозировали как раз те ситуации, с которыми я бы и не хотела столкнуться:) Поэтому, любовь любовью - но человек инстинктивно выбирает где и как ему лучше пристроиться. Это к вопросу Светланы. Моему с женой стало элементарно скушно, но уж никак не плохо. Чё уходить-то? Аня, правильно - все это иллюзии что если жить вместе или уж тем более жаница, то непременно будет хорошо - одно дело ходить по модным кабакам, ездить тусоваться на курорты и гулять за ручку по москве. Другое дело - просыпаться с ним каждый день и вместе решать проблемы.
  • Охотница / 5 апр 2007
    Я полностью согласна с Котярой, не надо мыслить стереотипами, давайте удивляться жизни. Вот у моей лучшей подруги случилась интрижка с одним московским мини-олигархом, так через месяца три к ней нагрянула его жена и предложила забрать его себе, аргументировав это следующим: "Мне он надоел, дети его все равно не видят, бери его - он тебе и квартиру новую купит, и машину, и все что захочешь:)" К слову сказать, чувак действительно был неординарным. А.С., зрите, пожалуйста, в корень - если придираться к частностям - можно опровергнуть что угодно. К слову о любви законной.Я думаю, мой любовник любит свою жену, но и без меня обходиться не может уже больше 10-15 часов. (Летаю с ним даже в командировки на 1-2 дня (если позволяет время и интересный город).
  • Н.Чара / 5 апр 2007
    Прелесть 191. наверно так, у меня двоюродная сестра матери 10 лет с ним прожила, был женат на другой, развелся наконец, только решили уже когда и что. он умер.
  • котяра (интернет) / 4 апр 2007
    Вообщем ага. Опять же стереотип - любовница плачет у окошка и ждет когда любимый жену оставит. а не каждой любовнице это надо - то ли дело принцесса балованная и жертва одновременно), а то ли дело ободранному герою раны зализывать) А жены тоже глазки зажмурят) а туз козырной в рукаве))
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Анна! А Вы не пробовали уводить его долю семейного бюджета к себе, если конечно вычислили сколько и как?? Хотя, у Вас совесть не позволит наверно так себя вести.
  • я так думаю если не вселил Бог в её душу намерение идти напролом значит оно ей и не надо.погуляли и хватит.чего страдать то бестолку.а то гляди развалится Анюта ни зачто ни про что.а жена и ухом не ведёт, что ктото за неё так сильно переживает. знала бы зауважала бы Анну и можь сама лебедя бы передала из рук в руки:-) всё. всем спокойной ночи!
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    "они если когото заведут начинают вилять петлять в итоге всем недодавать отсюда и рождается ревность: от недополучения. и он бедняга страдает что во всех глазах укор видит а не восхищение :-)" Его сложности, высосать его надо, как лимон:)
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Котяра. Да, потому что сработало подсозантельное нутро, вот он через такой АД пройдет, а что мне потом с ним делать, типа отвсетвенность и всякое такое, которую пока что. брать никто не готов.
  • 186. В том то всё и дело. но таких мужиков мало. они если когото заведут начинают вилять петлять в итоге всем недодавать отсюда и рождается ревность: от недополучения. и он бедняга страдает что во всех глазах укор видит а не восхищение :-). а он то думает что его раскусили и счас возмездие нагрянет. а умел бы везде поспевать и жили бы все хорошо. трудно это. не всем по плечу. да и женщины мало видившие секса в жизни почемуто от представления чужих половых органов :-) в шок впадают. а эти органы есть у всех и никуда от этого не деться. даже в порножурналах и то не твои а возбуждают :-) собственного мужа!!!ужас!!толще кожу надо иметь тогда и страдания отпадут.
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Какая разница, то с кем спит, главное получать от отношений, то что хочешь ты, материальные и духовные ощущения:)
  • 181. она просто ещё молодая и для неё наверное показатель его любви это его слова "с женой не сплю". молодые ведь предсавляют что сплю это значит прямо от чувств весь её облизываю целую шепчу.. любимая.. а семейный секс бывает очень даже не такой. как там ктото писал: ничего так не убивай секс как семейный секс(не все не все не бушуйте) :-)
  • А есть мужчины которые какбы изменяют но они не изменяют.Душой он предан своей жене и жизнь за неё отдаст. а вот членом помахать где случай выпадет они к делу не относят :-) они просто такие: исследователи :-) а любят свой дом и их оттуда никакой метлой не выгонишь. И жену любят. но есть ведь ещё и странности характера.Я както про такого рассказывала, что жена Оленька его с походов налево в ваннах отмачивала. родные они души хоть 1000 баб между ними вставь.после 40 она пацана родила так он весь бизнес забросил от Оли с сыном не оторвать. Я всё же думаю что чуять человека надо и уметь мыслить шире. принимаешь таким или нет?
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Котяра, я не склонна думать, что совестью, тем более когда уже спала с "чужим" мужем..тут иное, неосознанное понимание, что не знает, что может ему взамен предложить:)))
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Прелесть, ну, если офрмили и никто не мешал, на нет и суда нет, сама знаешь. Просто мы сегодня что писали, иметь цель, а цели разные бывают, пусть часто любовь им ничем не мешает, даже облагораживает:))))))
  • котяра (интернет) / 4 апр 2007
    Чара, да мы все тут о себе единолично заботимся, и жены и любовницы)))) Это героинка сегодняшняя вдруг совестью запарилась к чужой жене и выяснять начали спит-не спит с женой, есть-нет семьи. Чем меньше лезешь в чужие отношения, тем здоровее будешь - вот и вся тема)
  • когда я была в гареме :-) тот мужик был женат. так вот у них было 4 детей. всё имущество было очень надёжно оформлено честно и на ней и на нём поровну, хотя добытчик был он. Он абсолютно со всей ответственностью заботился о семье и детях. на высшем уровне. любовниц у него было 4. он всех содержал :-)отпуска всем по очереди устраивал. у жены тоже был любовник и даже Рождество и Новый год и все другие праздники они проводили отдельно. НО полная преданность в вопросах семьи и ответсвенности. И звонила она только после СМС: можешь говорить? ну зачем им разводиться? ОН любит её: она родила с ним 4 детей. у них свой внутренний мир. а с нами дурами:-) свой. до невозможности смешной. Он летал в Казахстан перевозит больную тётю одной из нас. он устроил детей другой на учёбу в финляндию и оплачивал их проживание итд. Ну что его ревновать? золотой человек..:-) Если я приглашала с Питера друзей он оплачивал котедж и всех всюду возил.Жена значит не страдала собственническим чувством. ей её свобода в браке была важней его "непослушания" и ещё таких знаю. Я может наивная но верю и лично чувствовала что есть такие любвиобильные мужчины. и не только секс им нужен. а вот любят так женщин хоть убей..привязывается по полной программе кого сам выбрал.Жена ничего не боится на улице остаться. ОНИ всё оформили честно безопасно.
  • Petra(28.03) / 4 апр 2007
    Крейзи, у меня такое чуЙство, что такие метания-своды-разводы присущи только мегаполисам и крупным городам. В глуши, в деревне все обстоит иначе: особо не разбежишься, а ежели чего - вся округа знать будет, родственнички подключатся, на аркане соединят два "любящих сердца". Гы-гы Все, ушла, ребенок гонит от компа. ВСем всех благ земных и радостей небесных!
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    А.С ну о чем речь, мужчина и женщина могут иметь сексуальный контакт с несколькми партнерами одновременно, ну и что?? Для Анны логично думать о своей собственной выгоде и самоощущении в ситуации, может если бы жил с ней, а ездил потрахивать бывшую, типа визит вежливости, не было бы вопроса. тут встречи, когда мужие бежит потом домой, у меня нет вопрсов, на лицо неудовлетворенность ситуацией.
  • на #171 а я знаю такого. женился через два месяца после расставания с девушкой “любовью всей жизни”. через 7 месяцев развелся. примерно через год женился. прошло наверное год-полтара - слышу опять разводится :)
  • Petra(28.03) / 4 апр 2007
    Чара, ну я выстрелила в свободный полет. И кружу-кружу..., а все держит тонкая ниточка, квартиркой называется :) Да, я такая, меркантильная. Но вот уверена, если бы у меня "вдруг" завелся бы мужчина и я бы это озвучила своему мужу, история могла бы иметь совсем иной финал. Даже находясь от меня в другом администр.округе Москвы, и живя с дамой сердца, ему нравится быть потенциально и моим собственником. Да и я из этого выгоду имею.
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Котяра, кстати, если жить шведской семьей, я бы другой женщине определила роль домашней и сексуальной рабыни:)Раз уж согласилась милая, будешь плясать, пока я пою:)
  • A.C. (Не указано) / 4 апр 2007
    Чара, 166 Может и любит, но может и не любит. Просто сам факт секса с не-женой не есть доказательство не-семьи с женой и не-любви с женой, к этому стоило бы относится более критично (любовнице) и более спокойно (жене. В этом смысле я полностью согласна с мнением Прелести, главное, чтобы она не чувствовала ухудшения отношения к СЕБЕ)
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Котяра, я где то писала, что есть разница?? не заметила:) мне по большому счету фиолетово, кто как живет, я о себе единолично забочусь:)
  • Ой все тут вот в какое время.<please> вернитесь на мою темуйЧто он хочет?“Я там откоректировала кое что.
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Я лично, не припомню случая, если исключить алкоголь и нарокоту, когда мужик изъявил желание развестись, без наличия другой женщины, готовой к создании семьи с ним. В целом, с женщинами тоже самое, все хотят знать, куда приземляться после вылета:))
  • котяра (интернет) / 4 апр 2007
    Чар, ну какая разница кто с кем из вежливости потрахивается? Или из других соображений? У каждой пары своя жизнь и своя динамика. Есть кто шведской семьей живут и тоже им нормально.
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Да Тюша, поэтому без весомых причин, мало кто желает разводится, что бы обрести ненужную свободу:))
  • Petra(28.03) / 4 апр 2007
    соглашусь с Сергеевной, но, как это не печально, но когда любовь в браке уходит, не всегда есть силы и желание расстаться. Бывает много удерживающих причин. И если дело не доходит до бития посуды и рукоприкладства, почему не продолжить со-существоаать чинно-мирно рядом друг с другом. КБез истерик, без дознавательств жить надо - а то себе дороже выйдет, валерьянки не хватит. Как говорят старые люди: нагуляется, все забудется, к тебе вернется на старости лет. Лично мне такое не подходит, а кому-то в самый раз. Сексуальные отношения стухли, но это еще не значит, что взаимопонимание в других вопросах тоже исчезло.
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    А.С. Может и любит, но что с женой потрахивается хотя бы раз в месяц, вероятность 90%.
  • Petra(28.03) / 4 апр 2007
    Анна "И ещё неизвестно, кто кого про запас держит. Может как раз я ему на безрыбье рак???" ну что ж вы все себя принижаете? Непорядок! будете себя позиционировать как жертва, жертвой и окажетесь в самом деле. помните, "так не доставайся же ты никому!"? Женатый ваш уже вполне предсказуем, а вот "поизучать" второго - разве не интересно? А еще женатому по телефону (вы же только так теперь общаетесь?) радостно сообщите, что у вас есть потрясающий кавалер! Посмотрите на его реакцию: любящий мужчина, наверняка, начал бы телодвижения не только в сторону погашения ипотеки и мистического развода.
  • A.C. (Не указано) / 4 апр 2007
    Чара, 160, если вы читали сегодняйшнюю дискуссию, то практически так и написано: “он меня любит, с женой спит в разных комнатах.." или “раз она появилась в его жизни, значит семьи там нет..." Вот это все написано сегодня, а так или иначе повторяется весьма часто. Так вот я думаю такие выводы, мягко говоря, поспешные, и далеко не всегда верные
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Кстати, Помпадур именно таким образом удерживала свое влияние над Людовиком в течение многих лет до смерти, после того, как страсть короля к ней в смысле постели поутихла. Эх, а люди не хотят учить истроию, вот ошибка:)))
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Крейзи, вот это умная женщина, признаю:) Надо уметь удовлетворять любимого человека, даже с помощью привлекательных шлюшек:)))))А то сам неизвестно чего найдет, хах:)))
  • Анна / 4 апр 2007
    Petra(28.03) N147 "Женатик" старше. Ребёнок у него один. Поклонник тоже на семь лет старше. Свободный, работящий,женат не был,детей нет. По-моему, порядочный и хорошо воспитанный парень. Но он человек, который не расскрывает все карты сразу, поэтому большего о нём пока сказать не могу. И ещё неизвестно, кто кого про запас держит. Может как раз я ему на безрыбье рак???
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    "Повторю ещё раз, вывод “раз спит со мной, значит спит с женой в разных комнатах и семьи у них нет..." не обязательно верный вывод, не стоит так категорично" А.С, ну дуре любой со средними мозгами понятно, что мужик, если дома с женщиной будет с ней спать по привычке даже, типа в туалет сходить, бывают, конечно и исключения. Честно говоря. не думала, что столько либерально настроенных жен, надеюсь все подстроховали себя на случай, если любовница умноватой окажется и не загруженной совестью:)))))
  • Во, даму одну знаю. Симпотная, вся из себя с карьерой и ребёнок прелесть. Но не любит секс. Сама так говорит. Она мужу сама девушек для развлечения подбирает, типа чтобы не было тех, кто решит его женить на себе. Говорит любит его... Вот такие странности.
  • A.C. (Не указано) / 4 апр 2007
    Чара, 150 Вы невнимательно читалли, я написала “не всегда одно и то же”. Например, тот факт, что у сегодняшней Анны с МЧ был секс, не обязательно означает, что у он Анну любит. То, что у него есть семья с женой - не обязательно означает, что у него есть любовь с женой. То, что у него есть любовь с Анной не обязательно означает, что нет секса и семьи с женой. Пример Вертинского я приводила - любимая жена и любмая семья + “дежурные влюбленности”. Повторю ещё раз, вывод “раз спит со мной, значит спит с женой в разных комнатах и семьи у них нет..." не обязательно верный вывод, не стоит так категорично
  • Petra(28.03) / 4 апр 2007
    у меня когда были просто "догадки", что у мужа кто-то есть, при этом у самой было рыльце в пушку, но нам обоим это было НАДО, поэтому, типа, делали видимость. И хоть спали в одной постели, но с каждым голом все меньше позволяли себе страсти. Он не трогает - прекрасно, я не лезу - замечательно. Но, вот как только банальный факт его "измены" обнаружился - моя не выдержаль и предложил... поделить полочки и пр. Итог: он ушел открытым текстом к ней, ничего не объясняя. Мне вот интересно, как долго ОН бы мог находиться в двояком положении. Сорри, я опять о своем, о давно прошедшем женском. Анне: поезжайте, голубушка, к своему поклоннику за 300 км, развейтесь от напрягов, да и взвесьте все с учетом нынче изложенного и будет вам Щастье!
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    У меня знакомая, подруга матери, с мужем уже много лет живут в разных комнатах, отделыные полочки в холодильнике и т.д..Но. знаешь, как следит, что бы кто то не заинетерсовался им, а то видишь ли квартира общая, шикарная, не хотель бы проблем:)))))
  • Petra(28.03) / 4 апр 2007
    какое счастье, что я в данном аспекте теперь ведусь на стереотипы: женатые мужчины - ТАБУ! Хоть они красавцы с золотыми руками и кошельком во всю грудь.
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Тюша! я прекрасно знаю, как живут, мало кто реально так и рассуждает и желает этого, остальные, как крысы, втихаря или терпят, знаю.
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    ...есть такие жёны которую мало беспокоит что у мужа есть любовница. если у мужчины на всех хватает сил и любви то чем это в принципе опасно? только ущемлённым самолюбием....и сейчас если бы муж начал мне изменять а я была бы во всём им довольна да ради бога живи пока живётся. живи так как душа желает....в этом и есть разница семья и любовь. любовь бывает разная " Прелесть, все верно милая, ну не каждая может себе позволить недооценивать любовницу, такие бывают, на улице оставят:))))))
  • Petra(28.03) / 4 апр 2007
    Чара, ты как вчера на свет родилась. Так очень много семей живут: добирая на стороне то, чего дома нет или исчезло. Помню мой женатый говоил, что был бы счастлив, если бы у жены был любовник. И не только мне приватно, а публично, за столом всему отделу! Это свинство, я считаю.
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    Короче, я догнала мыслю, можно иметь семью, а лубофф и секс на стороне:)))) Ну и ну, кто бы смог это защитить?!!!:))))Таскаться по чужим койкам, добирая чего нет дома, большой повод для гордости, обдумаю:))))
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    "секс/семья/любовь" не одно и тоже:)) Хах, а почему делить то надо, создавая инвалидные пародии сожительтва?? Для чего семья, для взаимного использования???
  • Н.Чара / 4 апр 2007
    "Чара спрашивала про развод. Плохо оформленные документы при заключении брака тут ни при чем. Но если жена нашего героина не захочет добровольно давать развод, он должне будет ОФИЦИАЛЬНО доказывать, что он с ней как семья не живет минимум год. Для этого надо ОФИЦИАЛЬНО жить по другому адресу. Это Ане можно рассказывать сказки о том, что он спит с женой в разных комнатах. Судья на такой детский лепет только обсмеется." Ага, значит еще доказывать надо, можно подумать желания мало, пипец бестолковый:)) Надо любовнице на суд придти, все красочно рассказать, со всеми позами, помотрим, как там женушка будет отказываться сквозь пылающие от стыда щеки:))))))
  • котяра (интернет) / 4 апр 2007
    И у Ани и у Охотницы в конечном итоге одна и та же идея - я его люблю, но его проблемы мне брать на себя неохота. Только Охотница это четко сознает, а Аня себе пока голову морочит. Вообщем-то если неохота - то и не берите) Переживать за чужих жен или мужей - пустое занятие. Может его жена вообще счастлива что он ее в покое оставил, а вы себя грузите. я уверена что третий человек в отношениях просто так не возникает, есть причина.
  • Petra(28.03) / 4 апр 2007
    Аня, с женатиком мы худо-бедно разобрались. Кстати, а он старше вас, есть ли у него дети? А что же ваш новый поклонник? Как с ним обстоят дела? Вы его держите как запасной аэродром, если вдруг женатый будет продолжать лапшой угощать? Он вам УЖЕ предложил замуж? Или для него важно развестись "по-честному", а только потом налаживать с вами жизнь? Я не живу с мужем с 2000 года, но мы до сих пор не разведены, однако, это не мешает ему проживать с другой женщиной (у нее), общаться с нашим общим ребенком и со мной (по-дружески). У нас есть устная договоренность, что при получении квартиры мы официально разводимся и каждый машет друг другу ручкой (если захочет). Но это экскурс в мою историю. Мне все же интересен второй ваш мужчина. Только ли прошлые отношения мешают вам разглядеть в нем не просто друга? Наверняка, между вами есть интим. Ослабьте "хватку", дайте событиям развиваться естественным путем. Но два года ждать - не вижу резона. Живите, как душа чувствует.
  • A.C. (Не указано) / 4 апр 2007
    О (на) точно, согласна на 100%, если бы молодые девочки четко понимали, что секс/семья/любовь/влюбленность совершенно не всегда одно и то же - меньше было бы душевных мук у таких как Аня
  • А.С. Жизнь штука сложная, и семейная в том числе, любовь и любовница не для всех одно и то же.
  • A.C. (Не указано) / 4 апр 2007
    О (на), пояснение, считать измену трагедией или нет - дело сугубо индивидуальное, и каждый человек, будь он хоть актер хотьи кто :) решает это индивиудально. На самом деле я больше имела в виду слова Петровой “раз вы появились в его жизни, значит семьи там нет..." Вот это тот самый стереотипно-обывательский вывод. Значит только, что МЧ “захотелось”, а есть ли там семья или нет - совсем другая сказка

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору