Как жить с трудоголиком?


Как жить с трудоголиком?
Вот уже два года живу с молодым человеком. Ему 21, мне 22. Несмотря на свой молодой возраст, он обладает такими качествами, как ответственность, надежность, верность... Для того чтобы обеспечить нас, он работает буквально без выходных. Приезжает домой в 10-11 вечера, уставший и замученный, так как работает физически (автослесарь). Соответственно, мы никуда не ходим, наши отношения давно стоят на месте. И я постоянно в обиде на него, что он ну никак не хочет что-то менять. Он считает, что лучше так жить, чем сидеть без денег. Я понимаю, что все, что он делает, — для меня, но я чувствую себя очень одиноко. Он меня любит, и лучше него я никого не встречала, но я так больше не могу! В июне я получу диплом и вскоре устроюсь на работу. Но проблема-то не в том, что я сижу дома (пишу диплом), а в том, что у него такое отношение к работе. Я знаю, что ничего у нас не изменится. Расставаться из-за этого глупо, но я устала чувствовать себя Хатико.
Елизавета, Запорожье, 22 года / 22.04.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лиза, не стоит заниматься самовнушением и самообманом. Все, что делает твой парень, он делает не для тебя, а для себя. Такова природа трудоголизма. Большинство тех, кто готов пропадать на работе круглые сутки, объясняют это радением за благополучие семьи. Но на самом деле если бы таким людям предложили сократить рабочий график вдвое при той же зарплате, они бы нашли себе подработку на освободившиеся часы. Фактически это такой способ структурирования времени у людей. Они не знают и не умеют как-то иначе коротать жизнь. Не умеют расслабляться, отдыхать и получать удовольствие от ничегонеделания. И всегда старательно пытаются доказывать, что все, что делается, — это исключительно ради близких. Но заставь такого человека остановиться и отдохнуть, и он станет несчастным, не знающим, куда приткнуться, существом. Еще одна тайная причина трудоголизма — неумение развивать и поддерживать отношения, бедный внутренний мир. То есть вроде как есть постоянная женщина или даже семья, но нет идей, что со всем этим делать в свободное время, как развивать. А раз так, то самый простой способ спрятать свою несостоятельность в отношениях — это работать столько, чтобы на какие-то развлечения и отдых времени уже не оставалось. Ты при этом можешь долго убеждать парня, что всех денег мира все равно не заработать, что ты и так всем довольна. Но это не поможет. И, честно говоря, я не согласна с твоей фразой «расставаться из-за этого глупо». Наоборот, глупо сидеть и чего-то ждать, понимая, что у вас кроме «любви» нет ничего общего: нет общих интересных тем для общения, нет общих планов, общих мест отдыха и даже друзей. Да, конечно, такой вариант парня все же лучше, чем лентяй, готовый сидеть на шее у женщины, но, поверь, есть и золотая середина. Ты просто сделала выбор, руководствуясь разумом: правильный, надежный, работяга и так далее. Рационализировала свой выбор, подвела под него «материальную базу», ухватилась по принципу «лучше синица в руке». И теперь пытаешься понять, как тебе жить с человеком, с которым у тебя так мало общего, но который слишком положителен, чтобы отдать его кому-то еще. Самое страшное ждет тебя через несколько лет, когда ты встретишь человека, с которым тебе будет действительно интересно, а у тебя уже при этом будет на руках ребеночек от твоего работяги.
  • Сергей

    Елизавета, как говорил один колоритный персонаж, «чувствовать себя здоровым и быть здоровым — это далеко не одно и то же». Вот и в любви думать, что любишь, и действительно любить — это разные вещи. Тебе нравится молодой человек, поскольку он обстоятельный, работает и вообще весь положительный. Однако в то же самое время ты уже видишь, насколько вы разные, и начинаешь по этому поводу «напрягаться». Увы, но дальше, скорее всего, будет только хуже. Ты, как я понимаю, получаешь высшее образование и вот-вот станешь дипломированным специалистом. У тебя свой взгляд на жизнь и отношения в паре. Да и работать впоследствии ты пойдешь далеко не на швейную фабрику швеей-мотористкой. Значит, и окружение будет соответствующим, и стиль общения, и интересы. А вот твой молодой человек работает автослесарем и получать образование не собирается. Его вполне устраивает существующее положение. Увы, но, скорее всего, это приведет лишь к тому, что ваши интересы будут все больше и больше расходиться. Вы просто слишком разные. Поэтому боюсь быть пророком, но вряд ли вам светит большое и светлое будущее. Только не надо по этому поводу переживать и делать глобальные выводы. Так случается довольно часто, когда люди сначала встречаются, что-то начинают планировать и только потом понимают, что они не подходят друг другу. Это нормально. Так, к сожалению, бывает довольно часто. Однако благодаря таким встречам вы учитесь лучше понимать других людей, и в следующий раз будет меньше шансов ошибиться. Так что не расстраивайся. Такова жизнь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 158  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Лиза, а вы побовали жить БЕЗ денег? Нет, ну правда? Вы ж понятия не имеете: откуда что берется. В вузе учитесь, с математикой у вас все, наверное, в порядке? Ну так посчитайте ваш (т.е.ЕГО) доход минус ваши расходы. Думаю, вас ждет сумма, близкая к нуля. Он вам ясно говорит, что или так, или БЕЗ денег, но вы не слишите. Вам кажется, что вы бедняжечка Хатико. Знаете, быть упитанной и образованной Хатико как-то веселее, чем голодной отощавшей Жучкой, без еды, воды и крова над головой.
  • вот уж точно сколько девиц убивается, что их МЧ из-за компа не вылезает, в танчики играет, а тут работящий парень ответственный. Автор еще жизни не видела.
  • Трудоголику в пару нужен такой же - вижу на примерах из своей семьи и семьи мужа. Люди , получающие Кайф не от отдыха, а от работы, должны пахать в одной упряжке, полное взаимопонимание
  • Эк, бабёнка-то в пацана вцепилась. Причём, ни слова о любви к нему. Хочу, и копытцем топ. Жаль парня, такую хомутяку себе повесил на хребет.)
  • Содержание - это единственное, что их объединяет на текущий момент. Если она начнёт работать, то в его глазах окажется абсолютно независимой.
  • LOGIN1382016004 / 7 мая 2014
    А мне кажется проблема как раз в том, что она пишет диплом и у неё много свободного времени. Была бы у неё работа, она может быть по другому бы говорила
  • какое милое оправдание собственной лени - " диплом пишу")))) мои студкнты успевают и дипломы писать и работать. а вы героин вместо упреков своему мол челу - благодарно чмокали бы почаще его в щечку за то что он позваляет вам прикрывать свое бездействие якобы дипломом;)
  • Вы просто молоды, ничего удивительного что особо не разобрались какие чувства у кого на самом деле. Мой вам совет понять это, почувствовать так сказать что за чувства у вас и чего на самом деле друг от друга хотите, и чего хотите друг другу дать. Все таки в отношениях где есть любовь не должно быть такого что прямо я так больше не могу
    • мне кажется, когда любовь есть какая-никакая, то как раз и "не могу" от невнимания и отсутствия) а когда практически параллельно - то покласть, где он там шатается - на работе или в баре. это даже удобно! деньги есть, объект отсутствует. красотища)
  • Если есть любовь, и вы его любите и его любовь чувствуете - то не пойму чего такого невыносимого он делает, что прямо вы уже не можете это выносить. Ведь он делает то что считает нужным и причем для вас же, это его потребность и его желание - желание вашего любимого человека. А у вас на его желание не отзывается что-то внутри. И он не может вас взять за руки обнять нежно и сказать - дорогая зато наши все ночи. И тоже не слышит вашей потребности - не говорит что в будущем поедете в отпуск например туда то тогда то, готовь программу дорогая. Или говорит но вы не слышите? В общем одно из двух - или кто-то кого-то не слышит потому что не любит, или не слышит потому что уши закрыл
  • Слоник / 22 апр 2014
    Автослесарь работает на хозяина и получает почасовую мизерную оплату. Выше х кто ему там прыгнуть даст?
  • Короче, после сегодняшней ленты, иду домой убежденная, что есть 2 вида зависимости, которые в мужчине не такой уж и недостаток : трудоголик и сексоголик. Особенно если в одном лице))) Всем хорошего дня и денег, да побольше. Деньги дают комфорт, а в комфортных условиях любиться куда приятнее. И чтоб корабль любви не растрескался о скалу быта. Всем трудящимся в поте лица, мужчина, по хорошей женщине. Да будет так. ))
    • О господи)) Ум, сексоголик имеет все, что движется, да и жена на стенку лезет от такого режима)) сексоголик не верен, заразен может быть) ничего себе "не недостаток") а трудоголик... ну, только если паразитировать на его патологии потребительством, потому что ни общения, ни секса можно не дождаться, и все придется на стороне добирать. Пусть все будут нормальными)
  • Читаю ниже про пассивный доход. Один мой знакомый ктн говорит, что лучшая пенсия - две однушки в Питере))
    • А не в Москве почему?
      • На Питер заработать быстрее))
        • Вся недвижуха, особенно квартиры, классно иметь близко друг к дружке, и жить неподалеку - идеально. Если кто живет в Питере, то в Питере и брать. Потом сдавать. Про пассивные доходы в виде акций, это надо неплохо знать финасовый сектор, я 100% предпочла бы недвижимости.
          • звездочка ) / 22 апр 2014
            Или найти специалиста, который знает финансовый сектор. Думаешь прям все владельцы акций хорошо разбираются в вопросах фондовых рынков? наверняка у них есть доверенные лица
            • Иногда мне кажется, что проще самому стать специалистом, чем найти кого-то...
            • Да уж, хотела бы я быть хозяйкой такого фонда. Соберу пару десятков миллионов. Пообещаю золотые горы, с гарантией возврата капитала 100%, с негарантированной прибылью ( бизнес - риск!!!), а потом этот капитал выплачу всем членам фонда через 15 лет с копеечной прибылью. Извиняйте, не получилось! Введу этот фонд на биржу, отдам бразды правления ( не виноваята я!!!), помашу рукой и уйду на пенсию, ура! Куплю себе остров, яхту, все что мне надо. А вы там барайтайтесь на бирже, акции мои, мои мульные пузырики, которые стоят ровно столько, сколько кто-то готов за них заплатить. И имела я вас всех в виду, муравейчики с сбережениями всей своей жизни. Не всем мармеладно жить. Се ля ви.
              • котяра (интернет) / 22 апр 2014
                жестокая женщина))) начинай сбор средств
              • На эту тему можно посмотреть фильм Волк с Уолл стрит с Леонардо ли Каприо
              • Ди заменилось на ли)
            • котяра (интернет) / 22 апр 2014
              брокеры. это мафия. если сама не понимаешь чего хочешь - обуютЬ и глазом не моргнутЬ, учиться учиться и учиться, как завещал великий ленин)
          • Если кто живет в Питере, то в Питере и брать. Потом сдавать. \ секрет бохатства раскрыт. живу в Москве, пойду-ка прикуплю пару двушечек по соседству)))
  • Лиза, а вы побовали жить БЕЗ денег? Нет, ну правда? Вы ж понятия не имеете: откуда что берется. В вузе учитесь, с математикой у вас все, наверное, в порядке? Ну так посчитайте ваш (т.е.ЕГО) доход минус ваши расходы. Думаю, вас ждет сумма, близкая к нуля. Он вам ясно говорит, что или так, или БЕЗ денег, но вы не слишите. Вам кажется, что вы бедняжечка Хатико. Знаете, быть упитанной и образованной Хатико как-то веселее, чем голодной отощавшей Жучкой, без еды, воды и крова над головой.
    • Что-то опечаток много, сорри.
      • девочки, ну откуда мнение, что он ее с улицы подобрал-то?) прям вдруг помрет она без его харчей под дождем)
        • С улицы, не с улицы, но... сейчас она живет в реалиях, за которые платит он. И на которые тоже зарабатывает он.
          • ну так она с ним живет. жила бы с родителями - они бы содержали. прям благодетель)
            • Ну так в чем вопрос?))) К маме-папе бегом, и искать себе мальчика для досуга))
              • согласна. работающие мальчики ведь тоже свой досуг как-то проводят) и девочки тоже
            • Не работает - значит хорошо живет. И родители, наверное, помогают. Как ни крути - если автор не видит берегов, не видит, что денег мало - парень там вовсе не птичка, с клювом над птенчиком зависающая, последнее отдающая, и целый день на эту отрыжку червячков собирающая.
            • Персикова / 22 апр 2014
              Да никто не говорит , что с улицы) Но из ее письма : «Для того чтобы обеспечить нас, он работает буквально без выходных». И далее: «Он считает, что лучше так жить, чем сидеть без денег». Из чего лично я делаю вывод , что то , что он приносит и есть все, что у них есть и этого хватает исключительно на необходимое. И если олн будет работать меньше, то им не будет хватать на элементарное. Значит , либо он больше отдыхает , но сидят без денег , либо он продолжает работать в том же режиме… ну , либо , когда она выйдет на работу, их реалии изменятся , изменится и отношение к отдыху-развлечениям) Если бы родители ей помогали материально , ну хотя бы немного , думаю , вопроса на Клео бы не было . А так получается , что она живет именно на то , что он зарабатывает.
              • Любопытно / 22 апр 2014
                Девушка,может, забыла,что у нее богатый папа.
              • ну они и помогают, наверное, но ЕЙ, а не ему) дамы, они не семьей живут, и дело даже не в штампе. ну и совершенно нормально живя с парнем не брать денег у родителей на пост 17:59, можно подумать, надо быть богатым, чтобы содержать своего ребенка. ну правда, молиться на яйки как-то не актуально уже. пардон)))
    • Почему решили, что она голодной-холодной останется? Не сирота ж.
  • Странно как-то спор сложился. Не та беда, что парень работящий. Не та беда, что героиня диплом пишет, а та, что не складывается у них. Не складывается... Разные ритмы, разные уровни, разные потребности. Выросли они с этого союза, похоже. И если не предпримут меры - разбегутся. Может даже к лучшему.
    • звездочка ) / 22 апр 2014
      Я думаю, что виновата модная тенденция рано по возрасту начинать жить вместе. Вот парню всего 21 год, а он уже 2 года на себе несет ответственность за семью. Рано очень, сам на ноги не встал.
      • Вот именно. Сходились на одном уровне сознания и бытия, теперь перешли на другой. Но каждый - на свой индивидуальный...
  • Клуша (Новокузнецк) / 22 апр 2014
    Знаете, был у меня в жизни момент очень сильно повлиявший на мое мировоззрение. Читаю объявление: "Требуется дизайнер штор". Я "загорелась". "Хочу. интересно" Эскизы, все как надо. Пригласили на собеседование. Я, воодушевленная, прихожу. Спрашивают: "Какую зарплату хотела бы?" Я отвечаю на таком подъеме, что мне вовсе зарплата не нужна, хочу "творить". И вот слова директора, не слово в слово, давно было: "Работа должна приносить доход, иначе рисуйте в свое удовольствие и у себя дома. И как директор скажу, что такие работники малоэффективны" На работу меня не взяли) И я согласна сегодня со всеми, кто высказался по теме. Для каждого высказывания есть свое здравое зерно. Героини остается только определиться - любит она своего мужчину, такой какой он есть или нет. Думаю где-то около этого ее выбор.
    • Лопушок / 22 апр 2014
      Вы удивительное создание. Прийти устраиваться на работу и сказать, что вы пришли творить и зарплата не интересна. Вы или очень состоятелная женщина, или наивная, простая, непонимающая правил работы бизнеса. Без обид.
      • Опыт сын ошибок) на собеседования таки ходить надо. Хотя смотря куда. Коллега вот сходила, и после вопроса "ваши планы на 5 лет" впала в апатию на три дня, и у всех ходила это спрашивала. Человек идет на работу, не подразумевающую "карьерную лестницу", и в ее пятилетние планы не входит свергнуть руководителя и дорасти до должности, которую сейчас данная фирма не предлагает. И вообще, ее планы - это найти место, в котором ее официальных доход позволит выплачивать ипотеку,а потом с этим хорошим официальным доходом удачно свалить в декрет. Или не в декрет, а просто работать, поддерживая привычный уровень. А дальше как карта ляжет. Ну вот нет у человека планов. Что отвечать на такие вопросы?? Ну да, она планирует выучить японский, находится в процессе. Только это не имеет никакого отношения к данной работе. Это стоит говорить, или нет? Я недавно сходила на собеседование тоже. Даже выдумала ответ на этот дебильный вопрос. Не очень внятный вопрос был один - что вы хотите от этой работы. Денег, епт. Правда у меня был мотив конкретный тоже - работать с красивыми вещами, а не с порнухой (да, я много с ней работала, а новое место связано с бьюти-индустрией). Но я не сообразила ответ, сказала "хочу вот такого гламурного, да". Собеседование прошло отлично, мы сорок минут сидели смеялись) когда уже вышли из зоны банальных вопросов-ответов.
        • "собеседования таки ходить надо" - "УМЕТЬ ходить надо".
        • Клерк / 22 апр 2014
          О, да, вопрос о том, что вы будете делать через 5 лет - это классика. Лет 15 назад, только-только уехав в заграницы и завалив пару-тройку интервью (честно ответив "понятия не имею!"), я усвоила, что ответ на этот вопрос надо знать как "отче наш". И моделировать его в зависимости от ситуации. Смотрю, и да наших палестин он доехал :-)
        • О, какая интересная тема. А я не считаю что вопрос "что вы будете делать через 5 лет" уместен всегда и всем. Не все работают в корпорациях и не всем эти лестницы нужны. Это раз. Скажи что нет больших планов - скажут: нет амбиций. Скажи что хочешь занять место глав менеджера: побоятся взять. Прикольная была Анна Винтур, когда пришла устраиваться на работу в VOGUE. Вроде как она сразу сказала, что собиается стать глав редактором, но ей никто не поверил. Можно ответить на такой вопрос: то, чем я буду заниматься через 5 лет, зависито от многих факторов сегодня. Не могу однозначно ответить на ваш вопрос, но могу вам рассказать, чем я могу быть полезна вашей фирме. Вот что-то в этом роде.
          • Еще что-то спрашивали, сказала "хочу научиться делать то-то и то-то у вас". Они так типа в шутку - "научиться и уйти?", я отвечаю, "не обязательно, но кто знает? это как любовь - у нас должно обоюдно сложиться"))
        • Дык, на такие вопросы надо отвечать: хочу быть министром))) через 5 лет)))
          • 17.07. Или сразу в лоб: хочу занять ваше место, а еще лучше, место вашего начальника. Сразу как только это сделаю, перекрашу стены в офисах и уберу эти жуткие картины. И уволю нахер всех лоботрясов, а то толку от них что красоты от вашего галстука. Ну что так смотрите?
      • Клуша (Новокузнецк) / 23 апр 2014
        Да, какие обиды - столько лет прошло)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору