Как его влюбить в себя?


Как его влюбить в себя?
Мой любимый человек, Слава (ему тоже 36 лет), никогда до меня не был женат. Его очень давно знает моя семья (уже 10 лет), и все его очень любят за то, что он честный, работящий, хороший человек. Мы вместе 2 месяца. Сразу начал заботиться, помогать материально, тащить продукты, готовить, подвозить и т.д., т.е. своими поступками он показывает, что очень серьезно настроен на семью. Только вот... он говорит, что очень хотел бы полюбить меня, «да так, чтоб за уши не оттащить!» До меня влюблялся только (по его словам) в пьющих, курящих и гулящих женщин. Смотрит на меня (я вредных привычек не имею, очень люблю готовить, создавать уют) и говорит: «Ведь любить таких, как ты, нужно!» То есть сам себя он осуждает за то, что не может меня полюбить. Я никогда с таким не сталкивалась... Ведь насильно человека в себя не влюбишь... Что делать? Не могу же я каждый вечер заглядывать ему в глаза и спрашивать: «Ну как? Полюбил? Нет ещё?» Он говорит, что именно так и надо, наверное, семью создавать — без лишних эмоций, с уважением и рациональным подходом. Только вот я-то без любви не умею!
Тата, Иркутск, 36 лет / 28.02.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я не понимаю, а зачем ты вообще его терпишь? Просто потому, что пора создавать семью, а не с кем? Как можно слушать постоянные оскорбления? Ведь его «невинные» признания в том, что он никак не может тебя полюбить, но готов мириться с тобой и даже для создания семьи ты ему, так уж и быть, подойдешь, — это хамство чистой воды. Ну, как-то не верится, что мужичок умственно отсталый, чтобы не понимать, что именно он тебе говорит и как это выглядит. Если, конечно, его не зовут «Форест Гамп». Вот, честно, я бы за такие слова всучила бы ему обратно его яйца и сосиски и отправила на поиски неземной любви на все четыре стороны. Знаешь, чем плохо то, что ты все это терпишь и продолжаешь отношения? Тем, что он тебя никогда и не полюбит, потому что ты ему легко досталась. Никакой интриги, никаких страданий, никакого напряга. Ему не пришлось за тобой ухаживать, не пришлось тебе доказывать, что ты ему нужна. Ты не хлопала перед ним дверью, не выставляла его за пренебрежительное отношение. То есть ты уже дала ему понять, что готова на все, лишь бы у тебя с ним что-то получилось. Вот он и хамит по полной программе, хотя отношениям всего 2 месяца. Откуда возникнуть страсти, если предмет «вожделения» лежит на золотом блюдце с серебряной каемочкой? Подозреваю, что те самые «пьющие, гулящие» тетки не только имели вредные привычки, но и вели себя с ним иначе. Не изображали готовность к созданию семьи по первому зову, а, наоборот, чихать на него и на его чувства хотели. Не удивлюсь, если он возбуждается до состояния «за уши не оттащишь» именно тогда, когда его игнорируют и пренебрегают им. Одним словом, ты слишком доступна для него, чтобы в тебя можно было без памяти влюбиться. Речь не о доступности в плане секса, как ты понимаешь, а доступности вообще. Он тебе еще ничего не предложил, а ты уже на все согласна.
  • Сергей

    На мой взгляд, в вашем возрасте как-то странно строить далеко идущие планы, пообщавшись всего 2 месяца. Ну, тащит твой приятель продукты, ну, помогает материально, это само о себе здорово, конечно, но сразу делать глобальные выводы, как мне кажется, преждевременно. Я понимаю, что тебе очень хочется замуж. Понимаю, что родственники уже плешь проели своими тяжелыми намеками. Но вы общаетесь всего два месяца. Это совсем не тот срок, за который можно узнать человека. Так что мой тебе совет — не спеши. Посмотри, что будет дальше. Пока парень привыкает и втягивается, можно просто потерпеть . Но к лету, мой тебе совет, стоит прекратить пропускать высказывания типа «Я бы хотел полюбить тебя» или «Таких, как ты, любить нужно» безнаказанно. Ведь на самом деле это завуалированное оскорбление. Получается, что при всех твоих достоинствах этот недостойный представитель мужского населения еще раздумывает, стоит ли тебя любить, ломается, ставит условия. То есть считает себя выше, достойнее. Лично я за такое отношение послал бы куда подальше. Кстати, еще на заре наших с женой отношений я применял приблизительно такую же тактику. Строил из себя непонятно что, дабы значимость повысить, а её держал как бы на расстоянии. Все вылечилось очень быстро. Однажды, когда я уже плохо представлял себе жизнь без неё, будущая супруга высказала все, что по этому поводу думает, сказала, что жалость ей не требуется, и послала меня выпендриваться в другое место. Я поначалу сильно оскорбился, мол, как же так, меня, такого замечательного, отшили. Только потом, через пару дней, сам побежал мириться с извинениями и уверениями в любви до гроба. Вот и тебе советую сделать то же самое. Если он тебя любит, никуда не денется. Поартачится и придет мириться. Если же нет, то не надо и продолжать. Может быть, это и не правильно, но, на мой взгляд, жизнь с мужчиной, который не испытывает к тебе ничего, кроме жалости, не самый лучший вариант. Лучше уж тогда пусть идет к курящим и гулящим.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 379  

Оставить комментарий
  • Н.Чара / 1 мар 2011
    Без какой любви вы не можете? Как вы себе это представляете? У вас а реальной жизни одна картина, где вы такая вот Тата, для которой Славик предел, а в фантазиях запросы у вас другие вероятно?! но, это фантазии, осуществить вы их явно не в состоянии по своему складу, так уже может заняться обустройством спокойной жизни со Славиком? Ну он не орел, конечно, но вы тоже не орлица, надо же адекватно все понимать:)
  • Как волка ни корми, его всё равно в лес тянет. Тата, Вы определитесь:может Вам достаточно понять, что он пытается создать с Вами семью, пытается притормозить свои страсти к женщинам полегче. Видимо, решил жить, как человек :-) Ну так помогите ему отдаться ВАМ (Вы же пишите, что он "мой любимый человек") и живите СЕБЕ на радость. Он будет долго пытаться Вас полюбить(ну и пусть пытается,его проблема, главное, что ВАМ ОН В КАЙФ). НО "как волка ни корми" всё равно сработает и иногда (точно иногда) он будет отвлекаться к былым пристрастиям и после этого очень старательно искупать свою вину, чтобы не разводиться. И опять бороться с искушениями. Он тех девушек как те помидоры "кушать люблю, а так неееет" КТО-ТО ему этов нушил, что завязывай ИХ любить :-) ОН ПРОНИКСЯ советом и приступил к конструктивным действиям.Стрела залетела в Ваше болото. Так что, что Вы драматизируете? Включите политика/дипломата и артистку. Других шансов у ВАС ВСЁ равно НЕТ. Шанса нет, потому что ЗАСОСАЛА ВАША опасная трясина уюта. Она оххкак отделяет от реального суетливого мира. И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ, так что для создания уюта в семье-Слава то, что доктор прописал.Спасибо ему скажите, что взял на себя роль расшевелителя. ТАК ШЕВЕЛИТЕСЬ..уже всеми членами. И полюбит Слава со временем свои метания и борьбу с "непотребными страстями" так и смысл жизни ВЫ ему предоставите. ЧЕМ НЕ МУЗА?? :-) Из 2 зол надо УМЕТЬ выбирать меньшее. ИМХО.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 фев 2011
    Тате не трусов-стрингов не хватает, а чувства юмора... Так пришёл бы дядькО со своими разговорами, а она с ним в унисон - ох, Славик, какой же ты умный, я прям вся в восторге, как ты все правильно говоришь: И правда, для создания семьи лишние эмоции ни к чему, вот любила бы я тебя так, что за уши не оттащишь, так ни о чем бы другом думать не могла, а так мы оба спокойные, уравновешанные, четки видим где нам лучше, где хуже. Я даже и стараться не буду тебя полюблять, зачем? Лучше семью строить... ПО-мому, мужик либо прикалывается над ней, расшевелить хочет, либо откровенно надсмехается (но при этом, может даже и семью с ней решил завесть. Плохих девочек, чтоб потешиться/развеяться много, а такая вот серьезная Тата, любящая уют, можно сказать на вес золота) Я думаю, у неё вполне серьезный шанс. И ей не надо голову ломать, как в себя в любить, а только - как игру не поломать, как подыгрывать мужику, не передергивая:))
    • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
      я отвечу на этот пост и тот что внизу, насчёт бесперспективности: 1. я не имела в виду стринги, а просто нечто красивое и прятное на ощупь - есть белье, фактура которого пробуждает желания сама по себе. 2. чувство юмора никому ещё не мешало, но если его нет, в магазине не купишь, а вот семью поостроить худо-бедно можно 3. что-то мне подсказывает, что мужчина совсем не издевается, что видит в девушке потенциал, но не знает как её разбудить. 4. 36 лет - не есть конец жизни, и ты не понимаешь, насколько могут быть довлеющими иные мамаши, а если ещё и без мужа растившие дочку - туши свет. Мне не надо далеко за примерами ходить, если бы я слушалась своих родителей - то не было бы у меня сегодня семьи. Мой внутренный бунт случился в 27-28 лет, не без влияния моих приятелей. А у Таты таких прижателей нет, и, возможно, прочистить мозги ей некому.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
        382, опять сорвалось, сегодня у меня посты улетают из-под рук сами по себе 5. жаль, что не появилась наша героиня рассказать детали своего воспитания, но я не считаю её безнадегой. Если у неё будет желание проявить авантюризм - все у неё получится. Если будет жить мышлением мамы и её окружения, то так и останется при их интересах. Да, и у женщин в 36 лет может дремать ТАКОЕ, ни на ком не надо ставить крест И опять же я не настаиваю, что мои советы ей подойдут, но почему бы не попробовать? От кого убудет?
        • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
          Только недавно я где-то читала или смотрела, как какая-то мамаша, застав свою дочь в 5 лет за познанием своих гениталый, избила девочку до полусмерти. У той почти навсегда пропало желание пробовать “эту грязь”, и только встретившийся ей мужчина, к счастью оказавшийся доктором, помог ей преодолеть стереотипы вбитые в неё с кровью.
    • Солярская / 28 фев 2011
      Можно так: накомрить котлетками, сесть рядом, глядеть, как уплетает, а потом - со вздохом: " Хороший ты мужик, Славик, но - не орел!" И спокойненько посудку мыть. Мурлыкая "Утомленное солнце нежно с морем прощалось"...
      • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
        Здесь ситуация с точностью до наоборот: Славику впору говорить: хорошая ты женщина, Тата, но не орлица)) Я вообще не понимаю, в чем проблема героини: Славе надо жениться, ей - замуж, так надо строить полноценную советскую семью, а там видно будет- либо будут жить долго и счастливо, либо разведутся. А если Тате хочется любви, то зачем встречаться с другом семьи Славиком и придумывать эту самую любовь на пустом месте?
        • Солярская / 28 фев 2011
          Он ей и говорит нечто вроде того. Пусть она ему ответит в его стиле:)
          • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
            Она не может. Она хочет, чтобы мч ее залюбил, а не ушел от нее.
  • Да чего тут думать? Тата, да напейтесь Вы срочно и встретьте с пузырьком в руке, как на картинке нарисовано. А когда дверь откроет, скажите: шо, приперси? Ну, валяй тады на кухню, ужин готовить, а я щас побл...ую и обратно приду.
  • Виктория / 28 фев 2011
    О Господи! Тате нормальный мужчина попался, а ей уже начиркали - хам, оскорбляет, зачем жить.... Что за чушь? Уважаемая Тата! Растите любовь в себе и в нем, ищите общие интересы, точки соприкосновения, встречайте вечером с улыбкой и благодарностью за сделанные им поступки. Вобщем, РАБОТАЙТЕ над отношениями - и все будет прекрасно. С мнением Славы, что для брака лишние эмоции ни к чему - согласна. Более правильной любовью считаю чувство, выращенное на дружбе, взаимном понимании, согласии, умении прощать и принимать какие-то мелкие недостатки.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
    355, Вы правыу, не нравятся стринги - не носи, и строить из себя не надо ничего противосущного. Но, почему не ПОПРОБОВАТь хоть раз, а вдруг понравится. Как можно знать или не знать что нравится, если никогда не пробовал.
    • котяра (интернет) / 28 фев 2011
      да попробовать-то все можно, только не надо строить иллюзий что можно стрингами поразить его воображение ему "плохие девочки" нравятся, а она хорошая девочка
      • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
        Кто оценил тех девочек плохими? Что есть “хорошо”, и что есть “плохо”? А может Героине следует выйти из клозета, и понять, что курящая женщина - это не эстяморально, и быть девственницей в 36 лет не сть плохо, но и далеко не объек для особой гордости. Это факт жизни, но не медаль за героизм, в том плане, что если другие женщины встречались с мужчинами до свадьбы, они ещё не классифицируются как гулящие.
        • котяра (интернет) / 28 фев 2011
          ну если вы меня спрашиваете - так по мне она с этим пониманием опоздала лет на 20) как говорили в "служебном романе" - можно и зайца научить курить, только это все равно будет не "вамп", а курящий заяц
          • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
            Котяра, я не говорю быть зайцем и изображать Вамп, я пытаюсь убедить героиню попробовать, возможно, в ней спит Вамп, и совсем она никакой не заяц, даже некурящий. Ни в коем случае не принуждать себя быть кем-то другим, а примерит на себя разные роли. Не получится - никто не засвистает.
            • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
              Я согласна с Флер- если было чему просыпаться- оно проснулось бы.
  • На 313 "Мои родители имели установки именно в таком плане, что главное в женщине скромность, чистоплотность, и обед". Вы знаете, в чем-то Ваши родители очень даже правы. многое из того, чему женщины себя подвергают, чтобы стать, наконец, женщиной, попросту вредно: каблуки, стринги, кружевное белье, тесная одежда, список можно длить. А в принципе мне кажется нужно о себе думать, что ты хочешь. Хочет готовить - готовь, хочешь - сексом занимайся, хочешь - чай пей. Только не нужно что-то из себя строить. а то будет барышня со средним темпераментом скажем так и потребностями из себя обольстительную штучку строить. ужас. прямо-таки грустный клоун
  • Тата, раз уж мы заговорили о кормежке потенциальных женихов, делюсь рецептом романтического ужина. Заказывайте у своего Славика: пачку креветок (лучше в панцирях), сыр бри (и любой другой на выбор, напр. чеддар или эменталь), виноград и белое вино. Как придет - креветки кинуть в кастрюлю с горячей водой, дать закипеть и сразу выключить. Виноград помыть и положить на красивое блюдо. Креветки вытряхнуть в дуршлаг и тоже в какую-нить миску. Разный сыр нарезать кусочками. Все, ужин готов :) Все поставить на стол, вмето вилок - пара зубочисток, чтобы кусочки сыра накалывать и друг другу в рот класть. Время, затраченное на приготовление, - две минуты. Как раз пока М руки с улицы мыть будет. Какие борщи-котлеты, вы с ума сошли? :) Еще че не хватало. Вот женится - тогда раз в неделю можно будет побаловать чем-нибудь подобным. А пока что перебьется.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
      Я с тобой во всем согласна, кроме “пока что перебьется”. Готовка должна быть сексуальной сама по себе, как часть имиджа, а не частью бартера, ты мне штамп - а я тебе котлеты (у меня уже от этого слова ком в горле стоит).
      • Да-да, ты правильно уточнила, мы с тобой говорим про одно и то же разными словами. Ты правильно написала, что надо себя позиционировать как шикарную женщину, леди, секс-бомбу (что угодно), которая, в придачу ко всем своим достоинствам, еще и готовить умеет. А умение готовить можно продемонстрировать всего один раз приготовив что-нибудь эдакое, сложное и сексуальное - один раз, одно блюдо - а не выготавливая комплексные обеды к каждому визиту поклонника. Мне кажется, тут дело все-таки в менталитете. Мы с тобой уже немножко отошли от типично советского представления, что что мужчиной надо ухаживать, что женщина - это бесплатный кухонный комбайн, стиральная машина, пылесос, надувная кукла и прочие гаджеты для ублажения главного домашнего питомца, царька и повелителя. А в России женщины все опасаются в чем-то отказать, чего-то недодать, чтоб ей, не дай бог, не предпочли другую, которая и даст, и борщ сварит, и полы в берлоге хахаля во вреям свидания помоет.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
          Ну да, как себя позиционируешь, тем и будешь работать. Я ж говорю, я и невестку учу, не стой, не убирай в свой выходной, пригласи женщину. Она уже начала прислушиваться. Зато она уже в удовольствие сготовит какое-то одно своё фирменное блюдо. Вот я, честно, не хочу, чтоб мой сын был женат на тягловой лошади.
        • Какой ужас / 28 фев 2011
          Какая же вы дура, Дезире!
    • пусть лучше парень готовит :) таааак прижатно, когда мужчина у плиты.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
    Елеша, 327 У тебя чисто - это нормально, но не надо идти к нему в гости убирать, дабы поразить его воображение
    • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
      Ну этого мне в голову не приходило никогда)) Но у меня чисто, борщ, котлеты и пироги, и не вижу в этом ничего для себя унизительного. В 20 лет это девочкам, наверное, дико, но в 35+ должно быть нормой, ИМХО.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
        Ну почему котлеты??? Почему не жаркое, битки, отварное мясо, тушенное, овощной суп, мисо суп? Где салаты?
        • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
          Единственный овощной суп, который я ем-это борщ, ну еще щи зеленые и кислые щи, а еще рыбный суп и гороховый, но гороховый для ухаживания не советую. А салаты как раз блюдо праздничное. Понимаешь, если у тебя дома обед , значит ты готовила для себя, для ребенка, а вот если салат- то ждала дорогого гостя и готовилась.
          • Вообще-то, салаты - это как раз не праздничное блюдо, а необходимый (совершенно необходимый!) элемент здорового питания. На праздники пару раз в год можно и че-нить вредное, жирное и жареное схомячить, а каждый день надо есть здоровую пищу, те самые салаты и продукты, подвергшиеся минимальной обработке, а не котлеты с пирогами.
            • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
              Ну ты имеешь в виду овощной салат как гарнир? Я под салатом понимаю оливье или там мимозу. И потом опять же не путай климат , в котором живешь ты и в котором героиня или хотя бы я. Меня сейчас в 15-20 градусов мороза не устроит салатик с морепродуктами ( которых я к тому же не могу есть вообще чисто физически, меня с них, пардон, тошнит), а организм требует нормальной горячей еды. А котлеты паровые чем тебе не угодили в качестве здоровой еды? Кстати, можно куриные или рыбные забацать.
            • Боже упаси оливье или мимозу на каждый день! Эти салаты (да и другие традиционные русские салаты) стоило бы назвать "прощай, фигура!" А заодно печень и прочее здоровье. Там же ж на 2 помидорины ведро майонеза. Нормальные здоровые салаты, которые надо есть каждый день, - это зеленые листовые овощи + какие-нибудь помидорки-огурцы-редисочка или сыр типа феты или моцареллы, или яблоки, или грушки, или те же мидии, или куриная грудка + чуть-чуть лимонного сока или оливкового маслица. Да что угодно, что в доме есть (правда, для этого в доме должны быть нормальные здоровые продукты). Любой диетолог тебе скажет, что, чтобы сохранить здоровье, такие салаты + зерновые каши должны составлять основу рациона.питания. Паровые котлеты - хороший вариант, но в основном же их не на пару готовят, а жарят в неслабом количестве жира? Который еще и подгорает при этом. Плюс котлеты нехороши еще и тем, что требуют сильной обработки, а лучшие продукты - это те, где обработка минимальна, где сохраняется максимально структура этой самой пищи, волокна там всякие, где клетчатка не разрушается. Один и тот же кусок мяса целиком жареный на гриле и смясорубленный в котлеты обладает совершенно разными последствиями для здоровья.
            • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
              Паровые котлеты - хороший вариант, но в основном же их не на пару готовят, а жарят в неслабом количестве жира? =========== ну это кто как. но вообще-то если взять нежирное мясо, то откуда жир?
            • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
              Дези, я с тобой полностью солидарна в этом вопросе. Именно так мы и питаемся. Независимо от температур. Елеша, но ведь ты в Москве живешь, у вас независимо от сезона есть любые овощи. Помидоры плохи - бери перцы болгарские, шпинат, зеленый лук. У нас дома оливье делается с оливковым маслом раз в квартал, а мимоза - никогда!
            • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
              Лун, перец болгарский безумно вреден для желудка моего мужа, так же как и лук, а шпинат только мороженый. так что уж лучше зимой капусту, свеклу и морковку, роскошный салат получается.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
            Что ты, у меня салат - это главное блюдо. Оно присутствует каждый день, и иногда - несколько, капустный, из зеленых листёв, огурцы-помидоры- редиска. Более того, я стараюсь подавать овощные салаты к каждой еде. Гораздо реже оливье. Как отдельное блюдо - салат с мозареллой, брынзой или вареным мясом, куриной грудкой, копченным угрем, бастурма. В качестве наполнителей семечки подсолнечные или тыквенные, кунжут, орешки, сушенная клюква.
            • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
              Огурцы-помидоры сейчас настолько мерзкие, что мы их не покупаем, все равно больше половины потом выбрасываем, так что это до весны, капустный -да, но это как гарнир к тем же котлетам. Ноя овощные салаты не воспринимаю как салаты, а только именно как гарнир к мясу/рыбе.
            • А я дома салаты готовлю только по праздникам, ну или летом - из вкусных сезонных помидоров с вкусными сезонными огурцами, а салаты из овощей не готовлю вообще, не люблю, и уж тем более ради мужика нет смысла напрягаться, редкий российский мужик любит полезный овощной салатик...)))
    • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
      И ещё, если женщина позиционирует себя, как хозяйственная, на неё будут смотреть, как на хозяйку. А можно позиционировать себя как леди, секс-бомба, которая умеет готовить. Но повторяюсь, котлеты и борщи стоят на самом низком месте в рейтинге романтичности. Это если вы хотите поразить воображение мужчины. Не хотите мне верить - и не надо, но мужчин в женщине испокон веков поривлекают другие качества, и ТАКОЙ женщине простят и отсутствие борща.
  • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
    Юликон на 305 Вы можете любить или не любить курящих людей, это ваше право, но лично я знаю массу курящих очень высокоморальных женщин и девушек. Пословицы такой я тоже не слышала, но она пошла до омерзения, ИМХО.
  • а автор появился? хочется ее почитать
  • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
    Алекс, 149 Ты пишешь, что невыгодно мужчины приглашать, конфетами-цветами не накормишь. Девочки, я может чего-то не понимаю, но неужели и посегодня, еслипришёл в дом мужчина его надо накормить сначала? И повыгодней, в смысле котлетами? И впечатлыть можно только борщом? А если в гости к нему, то с сумкой продуктов и пылесосом с половой тряпкой? Она обед ему сготовила, квартиру надраила, а за это он снизошёл её тр... ть????? Тогда мои советы не в кассу! Мои родители имели установки именно в таком плане, что главное в женщине скромность, чистоплотность, и обед. А вот секс нужен “этому животному”, женщине это надо выноссить со стойческим смирением, награждая ЕГО за хорошее поведение. Приличная женщина не красится, не наряжается, и о ужас не носит извращений в виде роскошного белья, потому что МУЖУ ЭТО НЕЗАЧЕМ, он же уже есть. А те, кто усиленно следит за собой - имеют любовника! НАШИ люди в булочную на таксы не ездиють! Я не против, пусть героиня придет и убедит меня, что это не из её оперы, я не стану сопротивляться. А до тех пор я буду настаивать, что мужчина открытым текстом ей говорит, я бы рад тебя любить, да стань же ты, наконец, женщиной! Если героиня ставит в один ряд курение, выпивание (сколько?) и гуляшность - я не так уверена в её оценке картины жизни. Посему, не знаю, кому следует меняться первому. И очень может быть, что на каждую попытку поцелуя она вопрошает, “а ты меня любишь”? На що он реционно отвечает “я очень бы хотел тебя любить, “но деньги вперед”..."
    • "Девочки, я может чего-то не понимаю, но неужели и посегодня, еслипришёл в дом мужчина его надо накормить сначала?" Если он пришёл на "потрахаться", то можно и не кормить, ни сначала, ни потом. Ну, или по желанию. А если просто пришёл в гости - не конкретно за трахом, то вообще правила гостеприимства - накормить гостя. И если честно, то я считаю, что у хорошей хозяйки всегда есть чем гостя угостить. "И повыгодней, в смысле котлетами?" Ну а причём тут выгода? Котлеты - блюдо сложное и вкусное. Все его любят, и не за то, что оно дороже или дешевле. Оно ассоциируется с домашним уютом у очень многих. Во сути, котлеты, борщ и пироги - самые "уютные" блюда по ассоциации. Разве не так?
      • Да, все правильно. Но угощение и кормление - разные вещи, хотя могут быть одними и теми же котлетами.
        • Ну, если уж по значению слов - то кормят тех, кто поесть не в состоянии (младенцев, детей, больных). А в данном контексте для меня лично покормить и угостить - одно и то же, просто потому, что мой дом - не столовая и не кормушка, любой, кто пришёл - гость, не более и не менее.
          • Ну. Только героиня котлеты лепит, потому что она - хозяйственная и так себя позиционирует. Она считает, что в котлетах ее хорошесть, соответственно она лучше тех мочалок, потому что у них-то котлет нет. А другой человек котлетами покормит, накормит и т.п. либо голодного, либо угостить. Либо потому что у него котлеты уже есть, либо напряжется, чтобы удивить) все по-разному. Если она ему котлеты не как угощение дает, а с установкой на то, что они типо пара и так теперь будут вообще жить - то это проблема.
            • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
              Ну и что плохого в том, чтобы позиционировать себя как хозяйственную? Хозяйственность не исключает сексуальность. Кстати, когда мой нынешний муж пришел ко мне в первый раз в гости -в составе довольно большой компании- он обалдел: как у тебя чисто, хотя на мой взгляд было обычно.Но вот получилось, что все его прежние женщины не очень -то убирались.
            • Да, но для меня это все равно что позиционировать себя как умеющую читать и писать. Наверное потому что я не хозяйственная. Это не значит, что у меня все загажено, но, так скажем, я от этого не фанатею. И готовлю потому что люблю есть. Если хозяйственность уже плюс - то это какая-то особенная домовитость для меня, заготовки, рукоделия, пожизненный ремонт, ведение домашнего бюджета какое-то суперическое. Что-то сверх, помимо готовки и чистоты. Ведь просто еда и просто чистота должны быть нормой)
            • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
              Ну просто еда может быть макароны с сосисками и готовые салаты и полуфабрикаты каждый день, а можеет быть пресловутый борщ с котлетами, блины и прочие пироги и торты. Кому что нравится.
            • Может и так. Для меня уметь готовить нормальную еду - норма. Или сообразить съедобное и вкусное из минимума - норма, положительная такая. И овсянку тоже желательно уметь сварить вкусно. И супец. А вот что-то трудное, штрудели там, паштеты - это я в порядке удивить готова пытатться, но выпендриваться тем, что мне это раз плюнуть и я так каждый день могу ваще - извините, мне жалко рук. И времени. Я-то ваще борщ варю каждую неделю, ну е-мае. И он вкусный, даже моя сестра его с детсва ест (она больше супы ни из чьих рук и не ест). Но чтоб я это выпячивала, что я такая молодец, надо же, это уж пардон, странно для меня.
            • Алекс, 338 Ну почему же именно выпендриваться? Есть женщины, для которых это просто и незатруднительно! Вот такие и должны продолжать готовить, а те, для кого это сложно, долго и дорого - такие конечно же не должны! Зачем как-то там себя позиционировать, если ты совсем не такая? Наверное, мы об этом и спорим просто. Все, кто, скажем, "среднехозяйственный", считают, что готовить ни к чему (потому что их это напрягает), а те, кто более хозяйственный - наоборот считает, что это хорошо и правильно. Женщина должна готовить только если для неё это естесственная повседневная норма, а не какое-то эксклюзивное усилие. Нельзя рассматривать готовку как элемент само-позиционирования в качестве невесты. Хочешь, любишь и умеешь готовить - пожалуйста, не любишь, не получается, тяжело, напрягает - не надо готовить. Зачем строить из себя то, чем не являешься?
            • Склиф, так для меня это все тоже _не_ затруднительно) для меня это естественно и не повод для понта, понимаешь? Я умею готовить, люблю готовить, люблю вкусную еду, интересуюсь рецептами. Но это не то, что я бы написала о себе на сайте знакомств, например, сто процентов) не то, чем я бы хотела выгодно отличаться на рынке невест) хотя убеждена, что готовлю и повкуснее и пополезнее многих хозяюшек.
          • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
            Да, согласна. Я кормлю и кормила всех, кто заходит ко мне домой в гости, в зависимости от времени дня и ситуации.
            • А я - не всех. Только близких, и кормлю их тем, что есть, они не выпендриваются. А друзья приходят выпить или максимум чаю попить, соответсвенно тоже приносят все всё с собой. Так же и я в гости хожу. И ем только у мамы)
            • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
              Ну так, и я аналогично, но кормлю тем, что есть в доме. Если пришли гости, найду банку консервы, сварю картошку, что-то найдется. Но, если я пригласила, то и готовлюсь по-другому. Так я же хозяйка в доме! А тут пара в процессе ухаживания - девуска должна показать, что она - леди, а не домработница!
            • Ну мне просто не нравится, когда в доме ничего нет из еды, кроме банки консервов... Я люблю, когда в доме всегда есть готовая еда. Хотя бы одно блюдо, но должно быть. А в идеале и первое и второе и что-то к чаю (хотя бы конфеты).
    • То ли ты меня поняла, то ли я тебя не поняла, но мы об одном и том же)) речь зашла о том, что такого в том, что мужчина приносит еду, и неужто в этом есть ваще какая-то поольза. Я написала, что если он хочет непременно пожрать (ну все люди хотят есть иногда), то пусть приходит с хавчиком, а не обносит мой холодильник. Это вообще не к тому, что его НАДО кормить. А к тому, что если он хочет есть, то я лично его явно не покормить пригласила. Для кого-то принесение в дом еды мужчиной - не более, чем вид ухаживания, который многим женщинам более симпатичен, чем веник с рафаэлкой. Это выглядит основательнее, серьезнее. Это конкретная попытка ухаживать посредством посильной (и приличной на данном этапе отношений) помощи. Может, мужчина и хочет сапоги купить, но рано еще.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
        Я не вижу в еде элемента ухаживания, вот если ужин накрыт особым образом, со свечами и тд. Приносит еду тот кто хочет разделить трапезу перед тем как куда-то идти или что-то совместно делать. Угощают гостя кофе, зачастую растворимым и десертиком, или бутербродами. Да ни одна уважающая себя женщина не станет выпендриваться борщами или котлетами. Это только понизит её рейтинг на рынке невест. Если она хочет выглядеть замысловато <sofisticated> в глазах мужчины, она сделает замысловатое блюдо - ОДНО - или, скажем, разогреет замороженные креветки. А вообще если пара встречается, они идут в кафе или ресторан, есть масса разных на любой вкус и бюджет. К слову сказать, моя невестка поразила наше общее воображение, исцпеча шарлотку с яблоками. Ибо ни одна из остальных подруг сына не знала, с какой стороны подходят к плите.
        • Ну просто некторые мужчины так ухаживают - начинают "помогать материально". Не деньги ж давать? Не покупать сразу что-то дорогостоящее? Логичнее принести еды.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
            Так пусть несет деликатесы, редкие или импортные продукты.
            • Или пусть несет нормальную еду, но готовить ее (хоть борщ, хоть что) исключительно вместе, а не к его приходу.
        • elesha2112 (Москва) / 28 фев 2011
          Луняш, у вас там в Буркине менталитет другой уже. А у нас накормить гостя ( любого) обедом - это все еще норма
          • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
            Елешь, если гость приглашен на обед - то да. А если, мужчина зашёл в дом, то необязательно, зависит от контекста, но только не за то что он её потом будет иметь. И я повторюсь, рейтинг боршеварок аналогичен тому, который у кухонного комбайна. Я не иронизирую. И не пытаюсь пересадить на вашу почву наш менталитет, но что-то подсказывает мне, что по гамбургскому сцету, оно мало чем отличается.
            • Лун, ну я не знаю, в нашей семье всегда, если приходил в дом гость, его сажали за стол. И гость этот приходил даже отнюдь не потрахаться - просто гость. Поесть предлагают всем гостям - это просто вежливо. Если гость не голоден, он просто откажется или попьёт чаю. Это же не насильная кормёжка, а элемент гостеприимства. В Европе, например, вообще гостей принято угощать чаем. И под чаем подразумевается действительно пустой чай. Для российского менталитета это какая-то жлобская и "некультурная" привычка...)))
        • Лунная (Большое Яблоко) / 28 фев 2011
          Опять сорвалось незаконченное и неотредактированное Так вот, те девушки, которые готовить не умели и не собоирались, нашли мужей, которые готовят сами и совсем не тяготятся этим, или приносят готовое из кулинарии, или водят жену в ресторан. Ни одна пара не распалась из-за неумения жены стоять у плиты. А своей невестке я не устаю повторять, что работающая женщина не должна тратить время на куховарство, а ей надо отдыхать и заниматься собой в свободное время. А приготовить могут мамы или няня.
        • Вообще, мне кажется, что у вас в Буркина Фасо и у нас в России совершенно разные привычки и вообще разная культура питания. Вообще не пойму, почему борщами и котлетами именно "выпендриваются", почему это не рассматривается как обычный для женщины образ жизни. Если кто не готовит - это дело одно, а если женщина хозяйственная, вот как героиня, для неё это нормальный стиль поведения. Ну даже вот меня взять - если я приду к кому-то в гости (ну, не короткий визит на чай имеется в виду), а мне не предложат еды, а какие-то невнятные бутерброды - мне это будет странно. Обычно у людей в доме есть еда, и ею угощают гостей. Можно специально не готовить, но еда в доме должна быть? И почему не борщ с котлетами? Очень обычная домашняя еда, ИМХО.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору