Как выселить девушку моего мужа?


Как выселить девушку моего мужа?
Прочитала вопрос «Как выгнать из дома его жену и дочь?» У меня другая ситуация. Мы с мужем прожили 10 лет, у нас две дочери. Два года назад развелись. В данный момент мы снова вместе, но живем порознь. У него есть девушка, и когда он был в командировке, она просто переехала к нему и уходить теперь не собирается. Он объяснил ей ситуацию, что мы снова вместе, у нас дети, и мы хотим жить вместе, но она ни в какую не уходит. Собирать ей вещи и увозить ее он не хочет, говорит, как приехала, так пусть и уезжает. Посоветуйте как быть в такой ситуации.
Елена, Челябинск, 30 лет / 21.12.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ситуация более чем странная. То есть, если я правильно понимаю, вы с мужем снова встречаетесь, но живете порознь, а он живет в одной квартире со своей «бывшей» девушкой, которая не собирается съезжать, а он и не настаивает? Цирк и клоуны. Не верю, что он такой благородный. Что-то здесь нечисто. Ничто не мешает мужику, который не хочет жить с женщиной, помочь ей выехать из его квартиры. Он же тебе не говорит, что ей «ехать некуда», так? Да и приехала же она откуда-то? Кроме того, «просто переехать» в чужую квартиру можно только в том случае, если у тебя есть от нее ключи, а кому попало их не дают. Да и не особо я верю, чтобы девушка вот так вот с бухты-барахты перевезла свои пожитки к любимому. А вдруг бы он был против, и это вылилось в скандал? В общем, скорее всего, муж твой бывший пока сам не определился, кто ему больше нужен, вот и водит за нос и тебя, и свою девушку. Еще даже не факт, что она знает, что вы «снова вместе». Что тебе делать в такой ситуации? Сказать мужу, что ты думаешь об этом. Но есть ощущение, что ты боишься настаивать, и ваше «хотим жить вместе» - это только твое желание, и ты интуитивно это понимаешь. Ты снова цепляешься за мужа, боясь, что, сказав ему все начистоту, ты опять его потеряешь. Но на самом деле второй раз уже не страшно. А главное, сразу станет понятно, морочит ли он тебе голову или действительно хочет воссоединения с тобой и детьми. Ну, а как вариант для решительных женщин, могу предложить тебе попросить у мужа ключи от его квартиры и переехать к нему вместе с детьми. Девушке можно так, а тебе и дочкам нельзя? Почему это? Въезжай на правах жены и наводи там свои порядки. Кстати, квартира-то чья?
  • Сергей

    Еще раз серьезно поговорить с девушкой. Предложить свою помощь в переезде. Помочь с переездом. В конечном итоге, она ведь переезжала к любимому человеку, и не её вина, что он разлюбил. Человека тоже понять можно. Если же по-доброму договориться не получается, то стоит вспомнить, кто хозяин квартиры, и пригрозить вызовом участкового. Можно сразу обратиться в милицию и выгнать её с помощью «органов». Но еще проще, как мне кажется, поменять в квартире замки и не пускать её туда больше. Собрать вещи и выставить на лестничную клетку. В общем, вариантов – куча. Меня больше всего смущает поведение твоего мужа. Ну, сложно вот лично мне понять позицию человека, в квартире которого живет кто-то чужой, а он не хочет его оттуда убрать. Мягко говоря – странно. Тем более, что он сам живет там же, как я понимаю. И как они в одной квартире сосуществуют? А ты в это время что делаешь? Бред какой-то. Может, раз мужик такой странный, сама займешься выселением? Бери ситуацию в свои руки. А то придет твой муж как-нибудь навеселе домой, а потом вдруг окажется, что девушка беременна от него. Вот тогда будет весело.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 125  

Оставить комментарий
  • Собссно, это муж должен такими вешами заниматься. А как алтернативный варянт - пригласить пожить к вам ещё и своего хахеля - тогда муж быстренько очиухается и всех вон попросит - и свою девушку, и вашего так сказать кавалера.
  • Кстати, гипотетически можно переехать к мужику без приглашения, но мужик должен быть тогда совсем тряпкой бессловесной. И это неким образом объясняет, почему он не может её выгнать. А что касается того, что мужик тряпка и героине держаться за него не нужно - Алина Астион и Прелесть, это я к вам обращаюсь - так пусть героиня сама решает, нужна её именно эта тряпка или супергерой. Все мы разные и нужно нам разное. Она ж не для вас партнёра выбирает! :))
  • Нелли "62. не надо вникать кто где прописан. написано в письме чётко :развелись.значит вопросы имущественные и жилищные разрешили. а вообще то советовать как выгонять девушку считаю ниже плинтуса. я лично считаю что любая девушка независимо от того какие там есть бывшие не бывшие жёны должна уметь отстаивать свою честь. и никому не позволять плевать в свою душу." А я считаю, что каждая девушка, которая не хочет, чтобы ей плевали в душу, обязана ясно осознавать, насколько мужчина действительно к ней хорошо и ответственно относится. Всегда видно, когда мужчина потерял из-за тебя покой и сон, а когда рассматривает тебя как временный вариант. А что он при этом говорит - не столь принципиально, у бабы-то голова на плечах должна быть!
  • Ему так удобно, неужели непонятно? Надо было бы, мигом бы выселил. А так-и семейство есть, и девушка под боком имеется-чем не пряник жизнь-то, а надоест, так можно её руками жены попробовать выселить. Ещё неизвестно, что он ей обещал, как-то не верится, что можно просто так вжать и переехать к постороннему человеку, пусть даже любовнику. Фу, ну и мужики пошли!
  • похоже муж не спешит видеть тебя и детей в этой квартире и ему все равно кто проживает в ней- как это не печально
  • Petra(28.03) / 22 дек 2007
    Котяра Помнишь фильм "Бабник" с А.Ширвиндтом? ТАм папа жил с сыном в однушке. И ночевал на кухне. А потом мальчик стал девочек водить, да и папик не прочь был молодость вспомнить. Так они решили так: в неделе семь дней, три дня одному, три другому, в воскресенье выходной, для уборки, стирки и пр. ПОэтому нашему героину надо бы куда-то на один день уезжать от всех, чтобы все по-честному. А вот по поводу кв.метров... это задача ох, нелегкая! Может, разойдутся на том, что у одной будет балкон, а у другой этаж получше?
  • котяра (интернет) / 22 дек 2007
    Петра, ты чо? По какой жилплощади? Если у одной будет квартира на 3 метра больше, они ж друг другу космы повыдирают!! А в неделе же 7 ночей, а не 8, как будут внимание делить? А бабки как делить будут? Вдруг он на одну потратит на 3 копейки больше? Нет, ничего не получится((( Придется мужикам бедным как есть выкручиватся, лапшу варить и по ушам развешивать
  • Елина пинком под зад её и все уть. прямо пинком под зад. КАкое она вообще право имеет жизнь на вашей территории. Вещи с балкона виброси и её пинками на улицу. Вот зараза прижевалка.
  • Petra(28.03) / 22 дек 2007
    Чара что ты имеешь в виду под словом "грохнется"? Тогда Елене срочно надо регистрировать отношения. Хотя.. дети - наследники первой очереди, а так как они несовершеннолетние, то будут жить вместе с мамой. Краш как раз в ситуации нашей героини они живут в разных квартирах. А ведь молодцы какие - 30 лет, а уже две квартиры у бывших супругов есть.
  • Н.Чара / 22 дек 2007
    Петра, может и уживутся, пока он или не сбежит или не грохнется...от этого кошмара:))))
  • Петра, ну судя по сегодняшней теме, живут ведь :) А были бы в официальном порядке записаны :) Вот мормоны здесь что делают: имеют 10 жен, от каждой дети, но официально женат на одной, а все другие как матери -одиночки получают пособия и тащат его в семью (общую), живут все вместе и все счастливы!
  • Petra(28.03) / 22 дек 2007
    Краш по поводу разрешения полигамии в России. Официальной. Это дело не хитрое. Сложнее, всем сестрам пос ерьгам раздать, т.е. каждой жене по жилплощади. Вместе-то они точняк не уживутся. Мы же не Восток :)
  • Выволочь за шкирку из квартиры женщину, способен далеко не каждый мужчина) и не важно какую...ну, не принято у него в семье рукоприкладство...может,это не так уж и плохо? К тому же, этот вариант ведет к скандалам и ору в подъезде...не каждый осилит) О количестве комнат в квартире нас тоже не информировали... Попробовать бы Лене вариант - ГОСТИ) культурные гости...неужели мужик откажет? А если откажет - смотреть КАК! и под каким предлогом.
  • "Собирать ей вещи и увозить ее он не хочет" да если бы он реально хотел воссоединения с бывшей женой то он быстренько бы убрал препятствие к воссоединению.да за шкирку бы выволок. он жену строит по своим правилам. как бы говорит: могу и с тобой общаться по старой памяти. можно подумать что если она выставит девушку то он жену рассмотрит по-новой. ведь в принципе не наличие этого мужика в жизни решающее а его позиция по отношению к тебе. нет его позиции нет мужика у тебя. одна иллюзия.
  • котяра (интернет) / 21 дек 2007
    Если муж и девушка живут как соседи по коммуналке) почему бы просто без скандалов и милиции не прийти в гости к мужу, выпить, с девушкой познакомится, оценить, тассказать, ситуацию. мне непонятно что значит "пусть как пришла так и уйдет"? типа - я в командировку уеду, вернусь, а она испарилась? или ваш муж большой фантазер или он вас "за мясо не держит"
  • Н.Чара / 21 дек 2007
    122. да это точно, можно надеятся на покой.
  • Нужно в России официально разрешить полигамию. Насколье будет меньше проблем!!!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 21 дек 2007
    Согласна с Анфисой, что надо делать то, что удобнее ей, матери двоих детей. Хочет вернуть мужа и отца своим детям - гордость здесь ни к чему. А здесь имеет значение только одно - хочет ли муж возвращаться, воссоединяться или морочит голову Елене во имя одному ему понятной цели. Для меня показательно, что навешивая лапшу Елене про "вместе", он уходит спать к "своей девушке". И то что, он не дает Елене проявить активность с выселением, тоже не от большой интеллигентности, а от своих расчетов. Что за постановка вопроса "как пришла так и уйдет"? Если нахально пришла - столь же нахально и останется. Если по приглашению - он должен сам озвучить отказ. Ну появится Елена в их (мужа со "своей девушкой" квартире) - вы думаете, она застесняется, раскраснеется, расплачется и убежит? Как бы еще и драться не полезла (за квартиру, не за штаны). Пусть Елена борется, если хочет, но перед этим подготовится морально к большим сюрпризам со стороны мужа и его подруги.
  • Короче говоря, всё выглядит так: мы развелись, потом сошлись, сейчас мы вместе, мы одна семья, но у моего мужа есть девушка, она переехала к нему в его отсутствие, без его разрешения, она живёт в его квартире, муж хочет с ней расстаться, а она не уезжает. Для меня ключевыми здесь являются слова:“он объяснил ей ситуацию, что мы снова вместе " и “когда он был в командировке, она просто переехала к нему”. Конечно, теоретически в этой ситуации может быть что угодно: и что он выражал желание жить с девушкой вместе, и что она жила на съёмной квартире, а теперь оказалась без жилья, но давайте основываться на фактах: она вёхала без его ведома и воли, независимо от того, вернулся он на самом деле к бывшей жене (а можно ли её в таком случае назвать бывшей?). И всё же, я бы не осудила жещину, которая спасает свою семью, пытаясь выселить подругу мужа. Не обязательно делать это нецивилизованными методами.
  • Н.Чара / 21 дек 2007
    ох, все эти заявы..дура она без гордости:))) да кому он нужен этот ум, да и эта гордость в придачу. надо делать как тебе удобно, причем тут какие то героические достоинства?! можно подумать медаль дадут умной и гордой. ага, шас. дождетесь:))) иногда свою гордость, не говоря об уме лучше засунуть куда подальше, это не симпозиум. гибче надо быть, не стоит так бояться быть униженной. обиженной и т.д.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 21 дек 2007
    Знаете дамы, насчет вселения, приглашения, выселения под общими словами может быть столько разных ситуаций - сотни. И в одной ситуации -да, приглашенная, поруганная, а в другой - наглая хабалка, не знающая меры. Может он ей обещал любовь до гроба, а может дал ключи - завести и оставить книжку, которую она у него брала почитать, а девушка подзадержалась Вот пример из жизни - история произошла много лет назад, но запомнилась. Позвонил друг мужа из Москвы, сказал, что его дочка в Штатах, попросил присмотреть. Потом позвонила дочка, сказала, что у нее заканчивается студенческая виза, но она хотела бы остаться в Штатах, найти работу, снять жилье, и т.д., но вот ей надо где-то перекантоваться. Я ее пригласила к нам домой, четке сказав - на 2-3 недели. Моя старшая дочь освободила для нее свою спальню, переселилась в комнату к младшей. Прошел месяц, другой, начался третий. Девица вроде как искала квартиру, но никак не находила. К тому же телефон наш трещал без умолку в любое время суток, что девица объясняла, естественно, поиском квартиры. С одним из мужиков, звонивших ей, я вступила в разговор, и спросила - какая у него квартира, сколько стоит и т.д. Мужик ошалел, и ответил, что у него нет никакой квартиры, а звонит он по объявлению о знакомствах..... В общем не сразу, но дошло до нас, что она нигде работать не стремится, никакой квартиры не ищет, а ищет по ее же выражению "богатого американского мужа", да и выезжать никуда не собирается. Мы же "интеллигентные", "воспитанные" да и "гордые", куда ж без этого, а таким сказочным набором грех не воспользоваться. Ну что дальше было делать? Держать в доме девицу - потому как я ее ПРИГЛАСИЛА? Но я пригласила на 3 недели, а не пожизненно. Выставлять чемодан за дверь? Ситуацию я разрешила, конечно (можете не сомневаться :) ), но если бы я, скажем, решила ждать чтоб она выехала как въехала - то скорее выехать пришлось бы мне!
  • Мы не знаем, когда они приняли решение "быть вместе". Мы не знаем, в какой горячке, каким образом, каким тоном и в каком настроение тот мужик произнес слова "пусть сама съезжает". Пока письмо публиковалось, он мог её уже и перевезти на другую квартиру. Многие из нас тут уже отражали "как ляпну, потом жалею!"....и извиняюсь) Мож и он ляпнул. С героиней не один год прожил под одной крышей, может тоже "чувства накопившиеся выплеснул". Давайте соображать, что все мы люди и не требовать от мужиков чрезмерных вещей. Ему тоже поразгребать сейчас надо. Он вполне искренне может желать воссоединения с Еленой и детьми. Знаю, что это ОДНА из версий! Но, ведь, может же быть такое?) Брякнул раньше времени, желая узнать её позицию, а ту кралю плохо предупредил о намерениях) и о прыти такой не подозревал... Оранж, да дама тож - не ТЫ))) фигле въехала? ни стыда, ни совести...ох...
  • И ещё, под конец ещё раз порадовалась изложению в письме, особенно согласование времён: "В данный момент мы снова вместе, живём порознь" и "у него есть девушка". Елена даже не написала, у него БЫЛА девушка:)) Мы вместе, а у него есть девушка. Эх, как многогранна жизнь!
  • А максимализм бывает "причём" значительно позже))) Максимализм идет в противовес гибкости, в некоторых случаях осторожности, дальновидности...он не дает видеть, как шоры на глазах. И когда ты напарываешься, да именно напарываешься на ситуацию "а плевать мы желали на твою правду и правильность", тогда и начинаешь задумываться, а что ж "трава зеленее" у тех "неправильных" граждан) Ты, уж, прости меня....но некоторые типажи начинаешь с годами улавливать сходу...особенно по аналогии с чем-либо. А героини выплескивают именно наболевшее, накопившееся, сконцентрированное до предела. Я не уверена, что Лена напрочь лишена той же гордости, собственного достоинства, является прекрасной матерью и очень желает верить бывшему мужу... Почему бы не попробовать? Потому-что тетки сказали - НЕЛЬЗЯ, ДУРОЙ будешь. Так лучше сходить временно в дуры, но разобраться. Главное, дров не наломать) И мой поклон КЛЕО))))
  • Анфиса, ну конечно я даю советы исходя из своего имровоззрения. Мои советы могут помочь, а могут быть не в тему - но моё дело маленькое - дать совет:) Влезть в её шкуру никто из нас не может. Откуда я знаю сколько там бывший зарабатывает, обещает ли "кормить". И почему для того, чтобы кормил она должна с ним быть? Есть ли другие поклонники или это от безысходности? А может, наоборот, сами дети, не понимая сложностей взрослых проблем агитируют за воссоеденение мамы и папы? Все варианты продумывать - с ума сойти можно, Елена в переписку не включилась. Потому, абсолютно не пытаясь сказать, что все должны быть как я, совет я даю исходя исключительно из своего опыта и мыслей:) Так что, как по мне, лучший вариант немного притормозить в своём рвении разобраться с "девушкой", и немного трезвее взглянуть на ситуацию - скорее разобраться в реальных мотивах бывшего мужа, да повнимательнее - в себе самой. А то она пока придумала себе, что все её проблемы от того, что девушка у него живёт. А как по мне - эта ситуёвина - лишь лакмусовая бумажка, которая показала реальное положение вещей. Уедет девушка, и тогда настоящие проблемы перед носом встанут. Густым лесом. А пока она их замечать не хочет - нашла врага в лице постороннего человека и искренне верит, что все беды из-за неё. напоминает мне как в совке, чтоб люди не роптали на плохие условия жизни им подкидывали басню про страшного капиталистического врага, чтоб было куда ненависть сплавлять:))
  • Оранж, ты всегда сбиваешься на - а Я, абсолютно забывая, что ОНА - не ты))) Пишешь, вроде, правильно и красиво....но...как про строительство коммунизма( в некоторых случаях) Это когда теория идет вразнобой с практикой)))) Универсальных советов не бывает. Про "бывший муж должен детей кормить" ты, видимо, совсем далека от статистики...и правды жизни. Чем может руководствоваться женщина с двумя детьми? Лозунгом - что такое хорошо и что такое плохо? А кому хорошо и кому плохо? Подсознательно, большинство таких дам руководствуются именно интересами детей. Письмо очень сухое. Мои основные вопросы были бы -какие у него отшошения с детьми? -платит ли он алименты и в каком виде/размере? -как относятся дети к отцу? -какого они возраста? -почему развелись? иначе, мв тут зазря копья метали) согласна?) ещё я не скидываю со счетов, что погорячились и та мадам достала, но есть люди от которых, как от назойливого комара и не можем мы просмотреть, кто в этой теме тем "комаром" является)
  • Не, Анфиска, лично для меня вопрос про "кормят" не соит. И решать свои проблемы путём сожительства с мужиком, который меня не уважает я не буду. На жильё и еду мне хватит, а это + хорошая атмосфера в доме самое важное. Я сама как-то умудрилась иметь счастливое детство в бедной семье, и именно благодаря хорошей атмосфере. Так что максимализм тут не при чём:) И кстати, насчёт "хорошо кормят" - бывший муж должен детей "кормить" независимо от того буду я с ним или не буду. Так что зачем мне себя "продавать"? :))
  • "И, кстати, думая о детях я именно тыщу раз подумаю, прежде чем ввязываться в отношения где меня НЕ УВАЖАЮТ" а если там хорошо кормят?....детей тех же?)))) а сама так не можешь?) а если не получается найти другое место, где тебя уважают? главное, не путать УМЕНИЕ ДУМАТЬ и ПРОСЧИТЫВАТЬ с МАКСИМАЛИЗМОМ
  • а мне чего-то отзыв вспомнился, из ветки про алчную мамдам с любовником, о "выцарапанном счастье" как д..о не называй, конфеткой не станет
  • Лен, я бы элементарно с утречка в субботу завалилась к нему домой...и без звонка)но без детей. Не важно, кто из них дверь откроет, входить смело и не оглядываясь по сторонам....со словами "дорогой, эта дама ещё не съехала?" Можно прямиком на кухню и уверенно. Ей представляешься и сообщаешь, что вы передумали и ты опять возвращаешься, пришла узнать в каком состояние квартира. Его круглые глаза тебя не волнуют. По крайней мере, узнаешь расклад событий. Вопросы задавай любые, с вечера напейся валерьянки... Про "не пустят в квартиру" даже не думай! Тебя не должно это волновать. Ты идешь к мужу, а кто уверен - у того получается. Произойти может все что угодно. Но ты будешь в теме!) Неужели лучше, когда тебя водят за нос? Удачи)))
  • Orange, разведенная женщина с двумя детьми, в данном случае, добивается не супруга, а "отца детям" и полной семьи именно с папой детей. Может наивная она очень? Или мягкая слишком? Ах, а он ДОБИВАТЬСЯ её подзабыл) У меня таких красоток, которых никто добиваться не желает в соседнем отделе....аж из окон! Вы ещё припишите....и встретит она ещё СВОЕ СЧАСТЬЕ))) А та мадам молодец....сама квартиры ДОБИЛАСЬ)))) хвалю!) Лен, извини, играемся мы тут так. Что у тебя на самом деле - неизвестно. Но я хочу верить, что с тобой всё нормально и ты сделаешь то, что сочтешь нужным. Только не забудь пробумать именно НУЖНОСТЬ. И не бойся в некоторых случаях выглядеть именно базарной бабой)))
  • Petra(28.03) / 21 дек 2007
    "", мож и подумает мужик "а ну его...", пусть уж эта живет..." Анфиса, ты сегодня явно в ударе! А что? И такое может быть. И будет к жене на свидания бегать ("ЛЮбовь и голуби"). Романтика, черт возьми. А что же дети? Папку когда видеть будут? Если он к мамке втихушку бегает
  • если она пойдёт выселять девушку мужику ничего не останется как радоваться что он нужен (как Джаст вчера воспевал) только лишь как он. воо оборзеет мужик потом в конец. Экса сама себе приговор подпишет на довольствование всем самым непригодным. дура. мужики очень часто так и провоцируют ситуации чтобы за трёшку согласилась..на всё!! я тоже так иногда делала когда вижу что мужик ну очень хочет "не расставаться" предлагала (молча) себя со всеми патрохами со всеми наглостями со всеми завтрашними выкрутасами. ну раз хочешь: так бери. что не так? и обижаться потом нечего. я ж ничё не обещала так как вот я такая..плохая в любвях запутавшаяся. ну сам тот мужик мол пришёл пусть сам мол и уходит(огогоо) Хочешь? отними. конфетка такая была украинская. а потом и кушай сам что хотел. дура жена.вооот дура :-) мужик милый мошенник на все стороны. пока в глаз не получит так и будет жить.
  • Анфиса, зарапортавалась:) А насчёт вариантов - да я не отрицаю, что их масса. Но в любом случае, не моё это дело - разбираться с его "уборщицами":)) Влезу в эти разборки, только если мужчина попросит моего совета, и если я буду иметь возможность пообщаться с ней при муже, и для начала выяснить ЕЁ точку зрения. У меня как-то нет сценария, что если женщина любит того же мужчину, что и я - то она обязательно сволочь, а мой мужчина - жертва обстоятельств:)) Я лично хотела бы услышать её версию событий - не вредно для осознания реальной натуры мужа. И, кстати, думая о детях я именно тыщу раз подумаю, прежде чем ввязываться в отношения где меня НЕ УВАЖАЮТ.
  • Странно.... и почему некоторым не становится стыдно, когда их "базарными бабами" называют или невоспитанными особами)....мне, например) Лена, а вы давно с ним "решили быть вместе"? Мы же голословны в наших догадках. Вдруг, это произошло два месяца назад, из которых месяц он был в командировке? Мужик действительно мог устать от той мадам, мог одуматься с решением вернуться в семью...но времени прошло слишком мало. Дама та вносит свои коррективы. Тетки, вы что? из всех мужиков решили оперативных рыцарей сделать? Пока не докажет - ко мне не притронется! Они тоже люди и подумать им иной раз надо. Если Лена сейчас, начитавшись наших "гордых" изречений, выкатит ему сейчас "список дел", мож и подумает мужик "а ну его...", пусть уж эта живет... Мы так и не дождались ни единого письма от героини. Так что.... продолжаем развлекаться сами с собой))))
  • Petra(28.03) / 21 дек 2007
    Лунная "А если бывший муж не даст?" а мне думается, что это было бы ему только на руку. За него бы все решили, женщины разобрались бы между собой и достался бы приз той, кто проворнее и нахальнее. До любви, как до Китая пешком...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 21 дек 2007
    Анфиса, если любовница - баба на раз в неделю, тогда и впрямь незачем думать о гордости, надо действовать. Да только непохоже на то. Выглядит больше, что это Елене он пудрит мозги, и отнюдь не стремится отселять нахалку. Как минимум, он бы спал ночью с женой, раз уж так возжелал, и ждал, пока пришелица свалит. Или перевез жену с детьми на ту территорию и выдавливал незванную гостью. Здесь речь о том, что героин не рассчитывает на активные дейсвия БЖ. И может, не захочет их допускать.
  • А для того, чтобы сохранить достоинство и остаться личностью надо не с девушками б.мужа разбираться, а с собой и с б.мужем. Она вообще не должна слышать о каких-то там его проблемах. Он решил жить вместе, ну так пусть теперь он ДОБИВАЕТСЯ её, пусть ухаживает, в дом приглашает. Или вы искренне считаете, что женщина, которая сама добивается возвращения супруга путём разборок с его сожительницами при этом отстаивает своё достоинство?
  • Оранж, Зайка моя))) я так тебя расстроила, выносом вещей его девицы, что мы опять на "ВЫ" перешли?) Не надо так всё близко к сердцу принимать) Тут на днях героиня пыталась...подумать!(кошмаррр какой) о вселении в квартиру сожителя(правильно я его назвала?) с выставлением жены (не бывшей) и их ребенка (к бабе и деде)....что все говорили по этому поводу? а? Кстати, именно после этого письма последовало сегодняшнее(со слов героини) Почему сегодня никто о детках не вспомнил? Почему она - дура без гордости? Ладно, пусть ДУРА, но ДУРА думающая о детях. Как тогда завернём? Получается, кто первый занял жилплощадь - ТОТ И ПРАВ?))) Ну, мало ли....развелись по глупости. Он же не может, как это...того...тихо сам с собою? Лена спрашивает - КАК? это мы ей задаем вопрос - ЗАЧЕМ? НАДО значит! Я когда не собираюсь что-либо объяснять, так и говорю ХОЧУ! или НАДО МНЕ! А вы даже не можете представить ситуацию, когда "базарная баба", имеющая ключи на "раз в неделю" и полы заодно помыть...при оглашении "отдай ключи" просто тихо-тихо вселяется....он же ж в командировку опрометчиво умотал!) Как там предыдушую героиню с выходных звали? Думаете, она бы не смогла? Ну, или любая другая "базарная баба"? А мы тут о "гордости" распинаемся... До чего ж я "гордых" люблю....из них веревки вить можно))) главное нащупать "место гордости"))))
  • Оленка, Ну а если посмеются там ей в лицо? :)) Как потом своё достоинство со ступенек собирать? На птичьих правах бежать и помогать собирать вещички? Да ей дверь могут не открыть, просто-напросто. Я б не рисковала:)) Простите, но пока сам мужчина не решится что-то сделать, то перепрыгивать через его голову (хозяина квартиры) и вселять-выселять ЕГО гостей, признак как минимум невоспитанной особы:)) Вот вы себя представьте в ситуации девушки - у вас отношения с мужчиной, он вам дал ключи, пригласил жить с ним, и тут в один прекрасный день является его бывшая жена и решает вас выселить из квартиры вашего мужчины? :))
  • 93 уважающая себя личность, копающаяся в чужом тряпье))
  • Н.Чара / 21 дек 2007
    Елена. ну оно вам надо, думать как разрешить ситуацию?? Это не ваша ситуация. Это понять сложно, но это именно так, все сидят и не парятся, а вы тут задумались, а почему ВЫ??? Это вы больше заинтересованны в воссоединении, да?? не знаю, вам виднее.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 21 дек 2007
    <<Смело собирайтесь и с первыми петухами туда... нужно же девочке помочь собрать чемоданчик, мало ли что забудет. >> А если бывший муж не даст? Это только на территории Елены он такой ВМЕСТИтельный, а у себя дома он девушку не спешит выставлять. Где гарантия, что Елена не приняла желаемое за действительное?
  • молчать и ждать, когда она сама соизволит собрать свои тряпочки и красиво отчалить???!!! Леночка, вы же личность.. почему позволяете так к себе относится? 1. она перетирает вам костички со своими подругами, откровенно смеясь над вашей беспомощностью в этой ситуации 2. а что думает муж? где его безумное желание воссоединить семью? где его мужское/хозяйское слово в данной ситуации? Смело собирайтесь и с первыми петухами туда... нужно же девочке помочь собрать чемоданчик, мало ли что забудет.
  • Petra(28.03) / 21 дек 2007
    Оранж вот, ты ситуацию мужика решила. Ему надо сказать девушке, что они собираются продавать обе квартиры, чтобы купить бОльшую. А девушке... короче. я согласна с Прелестью. Потому как знакомый типаж мужика, которые хотят жить красиво, а как жареный петух в ж..у ключнет, так и голову в песок. И там боюсь сказать, и тут боюсь отпустить. Лена, он вам все еще нужен? Тогда дерзайте!
  • Не, я имела в виду, не штамп, а какие поступки он готов сделать. Не знаю, что именно - например детьми заняться, вплотную, на секции их водить, ремонт в доме начать и т.п. Где мы жить будем - у него или у меня? Или обе продадим и купим большую, на всех. И дачку:)) То есть я хотела бы увидеть не просто согласие мужика, мол, так уж и быть поживу-ка я опять с тобой - ты готовишь хорошо, да и дети под боком, а мужские поступки.
  • Petra(28.03) / 21 дек 2007
    Оранж "А если хочет снова стать семьёй, то что он готов для этого сделать?" дык, штамп поставить, который вычеркнули в загсе. Вот и вся семья. А без штампа - сожители, хоть и дети общие. Или нет - бывшая законная, ныне гражданская жена. О как! Да, я дошла до тех постов, в которых ты ошибочно ко мне обращаласб. Это была Радуга с комментарием по поводу приколов Анфисы. Я с ней в солидаре. А как еще на эту ситуацию смотреть? Вот нам на выходные и выдала редакция.
  • Отзовы можно читать примерно до 20, а потом начитается междусобойчик теток, а в личку писать не судьба? Вот пошли разборки, ну дали совет девушке, так нет давай разборку устроить, смех да и только, дамочки, вам что делать нечего!!!!!!!!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 21 дек 2007
    Итак со слов автора что мы имеем: <<В данный момент мы снова вместе, но живем порознь. >> <<Собирать ей вещи и увозить ее он НЕ ХОЧЕТ, говорит, как приехала, так пусть и уезжает.>> Даже пьяному ежу понятна расстановка сил - не хочет мужик чтобы девушка сьезжала. Вот жену с двумя детьми как-то удалось выселить, а девушку, так сказать, нахалку - не получается. Убивает фраза, "мы вместе", так почему живете порознь? или точнее почему он живет с посторонней девушкой? Итог: никто никого не собирается выселять, а "ВМЕСТЕ" - в голове героини после того, как бывший муж снизошел ее "тра...ть"
  • Petra(28.03) / 21 дек 2007
    Оранж душа моя, какие обиды? Просто ты меня с кем-то спутала, когда обращалась ко мне. Но это детали. Я согласна с Анфисой - опускаться до уровня базарной бабы НАДО, если есть ЗА ЧТО. Конечно, по-хорошему, надо давить на мужа, особенно в плане ДЕТЕЙ. Может, он к ним вернулся, а Елену, как мать, со счетов не скинешь, вот и приходится ему с ней "встречаться". (Елена, простите великодушно за такой наезд, может я не права, и у вас любовь дубль два)
  • Тюша, я же к тебе сегодня один раз обратилась (в ответ на твой отзыв). Чем я тебя обидела-то? Сразу, если что прошу прощения, ты же мне очень дорога! По поводу выставления вещей - абсолютно с тобой согласна. Не первый раз такое советуют. Как по мне - такие меры просто крайние, если человек безумно наглый и разумных слов не понимает. А девушку тоже понять можно. Скорее всего они со СВОБОДНЫМ, между прочим, мужчиной встречались, строили планы на будущее. Въехать в его квартиру, не имея ключей, она никак не могла - значит поселилась с его согласия. теперь уж он должен сделать всё, чтобы корректно её выселить. Ситуации ведь разные могут быть, может она снимала жильё до этого, выехав оттуда она его потеряла. А найти новое - это не один день сё-таки. Не понятно сколько времени прошло с того момента, как она узнала о том, что её мужчина планирует вернутся к БЖ (и узнала ли вообще).

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору