Как вернуться к бывшему парню?


Как вернуться к бывшему парню?
Я очень хочу вернуться к бывшему парню, которого бросила чуть больше года назад. Мы встречались 2,5 года, всё было замечательно, но в один прекрасный момент я начала к нему охладевать, наши отношения стали совсем однообразными. Мне захотелось чего-то нового, новых эмоций, острых ощущений. Поэтому, недолго думая, я решила от него уйти, объяснив это тем, что я ещё совсем молода и не нагулялась, чтобы продолжать такие серьёзные отношения. Ему ничего не оставалось делать, кроме как отпустить меня… Целый год я отрывалась, ходила по ночным клубам, и у меня даже были мимолетные романы… Теперь я одумалась и захотела вернуться к бывшему. Я поняла, что год назад совершила огромную ошибку. Я начала с ним общаться с социальных сетях, но в его общении чувствуется холод. Он уже не такой, как был раньше, или хочет таким казаться… Я не знаю, что мне делать… Я очень хочу вернуть прежние отношения. Кроме него мне больше никто не нужен… Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть? Что делать? Как его вернуть? И есть ли у меня шансы? Очень хочу услышать именно мужское мнение. Как бы вы повели себя на его месте? И стоит ли мне пытаться его вернуть?
Анастасия, Минск, Беларусь, 19 лет / 19.11.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А зачем «возвращать» парня, с которым больше года назад тебе стало так скучно, что захотелось приключений? Что значит «я одумалась и захотела вернуться к бывшему»? Ты понимаешь, что за эти год с хвостиком изменилась не только ты, но и он? Он не был все это время законсервирован, он тоже общался, получал новые впечатления и эмоции. Прежней осталось только «фотокарточка». Откуда ты знаешь, что тебе нужен человек, которого ты уже, в общем-то, не знаешь? И почему ты решила, что тогда, год с лишним назад, «ему ничего не оставалось, как отпустить»? Может, если бы он действительно тебя любил, он не сдался бы так просто, а попытался побороться за тебя? Ведь вполне возможно, ты его уже тогда начала разочаровывать, и то, что было потом, для него уже не имело значения. Я не думаю, что парень просто делает вид, что холоден в общении с тобой. Зачем ему это? Наказать тебя и заставить мучиться? Не питай на этот счет иллюзий. Парни не так коварны, как девушки, и не так сложны. Почти наверняка ты ему просто перестала быть интересной. Холод пришел на смену былой обиде. Это не удивительно, учитывая тот факт, что ты разорвала с ним отношения ради того, чтобы «погулять» с другими парнями. С другой стороны, повторюсь: нет смысла возвращать прежние отношения. Проблема ведь в том, что вам было не интересно вместе. А что общего у вас есть сейчас, кроме памяти об отношениях в юном возрасте? Ничего. Так на чем ты собираешься строить отношения сейчас, спустя год с лишним после разрыва?
  • Сергей

    Анастасия, я бы не советовал тебе пытаться вернуть то, чего нет. Подозреваю, что у тебя сейчас некоторое затишье на личном фронте, а очень тянет на романтику, поэтому твоя память услужливо подсовывает варианты из прошлого. Вот и захотелось вернуть то, что было. Однако по опыту могу сказать, что ничего хорошего из этого, скорее всего, не получится. Ты ведь не просто так с парнем рассталась. И вероятность того, что тебя просто опять тянет к острым ощущениям, весьма высока. То есть через год или даже меньше ты опять почувствуешь, что все стало однообразным, и придется расходиться. Ну и зачем лишний раз доставлять массу неприятностей себе и другим? Поверь, если ты спокойно прожила целый год без молодого человека, значит, нужен он тебе, как зайцу стоп-сигнал. Кроме того, «вернуть» ничего не получится. Во-первых, потому, что расстались вы из-за исчезнувших чувств, а не благодаря их буйству. Во-вторых, люди со временем меняются, особенно в вашем возрасте. За год ты изменилась, он изменился, жизнь изменилась. Так что с твоей стороны очень опрометчиво говорить, что тебе никто не нужен, кроме парня, которого ты бросила и год не вспоминала. Особенно если учесть, что в прошлом ты его бросила из-за охлаждения отношений. Не верю, что за год походов в клубы вдруг любовь возникла. Скорее, надоело заниматься ерундой и тратить время на мимолетные интрижки, захотелось чего-то более серьезного, а самыми серьезными были именно прежние отношения. Но если пришло понимание происходящего, если ты наконец-то начала взрослеть и становиться умнее, то мой тебе совет: не пытайся что-то возвращать. Строй новое. А если хочется попробовать еще раз с прежним парнем что-нибудь устроить, то сначала хотя бы попробуйте встретиться с ним, как старые знакомые. Постарайся устроить встречу "просто так". Попейте чаю где-нибудь на нейтральной территории, вспомните прошлое. Если же парень наотрез не хочет встречаться, настаивать не стоит. Вполне возможно, у него уже есть новые серьезные отношения, и даже переписка с тобой может расстраивать его новую девушку. Потому он и холоден. В этом случае просто пожелай ему удачи и больше не приставай. Все твое еще впереди.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
11


Ваше мнение 182  

Оставить комментарий
  • Митяй / 22 мая 2017
    А картинка очень хороша, как раз в тему. Кому такая шмара нужна?.... Я пережил подобное.
  • лиза / 4 мар 2013
    а у меня вот тоже проблема, я встречалась с парнем,и забеременела от него,и он меня бросил, я уже пол года назад родила,стала красивее, редко с ним вижусь,год не разговаривали, как мне его вернуть?
  • простовика / 20 ноя 2012
    лакоста 0 №153 | 19.11.12 пн 23:10 ну так и хорошо, у вас есть свое мнение о прочитанном, да у всех есть) у меня тоже есть))просто вы хотите, чтобы его и ПП переняла? так что ли?не врубаюсь я в чем цель спора? чтоб ПП признала - жизнь у меня трудная, мужики козлы, денег мало - так что ли??)) ну куда вам это понять???
  • простовика / 20 ноя 2012
    Не всегда 0 №174 | 20.11.12 вт 00:21 Получится пишется без мягкого знака: например, у него все получится. А вот получИться пишется с мягким знаком, например, у вас должно получиться что-либо. Это так, к слову, на 160. Для "знатоков" русского языка В данном контексте пишется именно так,как я написала.У меня с русским языком все окей,хотя я считаю,что в Украине государственным языком является украинским. И меня не волнует мнение большинства.
  • баба Валя / 19 ноя 2012
    Авторша, рискуете стать потасканной.
    • Orleanskya_Deva / 19 ноя 2012
      *открыв рот!* в каком месте?
      • баба Валя / 19 ноя 2012
        Во всех. Это когда деве 20, а выглядит она на 30. Много курить, пить, шастать по клубам, ахаться "мимолётно" - прямой путь по потаскушеству.
        • Настя / 22 ноя 2012
          баба Валя, не судите всех по себе! Вы меня не знаете и никогда не видели!!! Так что выгляжу я на свои 20, не курю и не пью. А в клубы хожу, чтобы отдохнуть, потанцевать и отвлечься от серых будней. Насчет мимолетных интрижек, если Вы думаете, что это обязательно секс, то Вы ошибаетесь! Как говорится: Каждый думает в меру своей распущенности.
    • по-вашему, если у кого было больше одного парня ( при этом нигде не написано, что героиня вступала в сексуальные отношения ) - то эта девушка рискует стать потасканной??? Вы помешанная на сексе тупая тетка, которой лишь бы кого обозвать.
      • баба Валя / 19 ноя 2012
        какая вы крыса.
        • я действительно крыса по китайскому гороскопу. И мне совершенно несимпатичны люди, в каждым слове усматривающие секс, куриво, спиртное - настоящие ханжи
          • баба Валя / 20 ноя 2012
            женщина, я даже не пыталась быть вам симпатичной, я симпатична себе. Крысятничайте дальше. А я сказала то, что сказала - авторша рискует стать потасканной. Не надо здесь головой о стенку биться.
  • лакоста / 19 ноя 2012
    короче, я лично хотела сказать, что можно быть практически идеальной, все делать в жизни правильно и хорошо, а чувствовать себя несчастной, а можно - как ПП)) всяко разно в жизни было, а чел собой доволен, жизни рад и еще дразнится)))) и что лично я непротив себя ощущать таким образом в таком возрасте - радостной и всем довольной) пусть и не идеальной) все, всем спокойной ночи)))
    • простовика / 19 ноя 2012
      Быть счастливой и всем довольной и при этой быть жутко критичной к другим? Ну надо же куда то негатив сливать.
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 20 ноя 2012
      "а чел собой доволен, жизни рад и еще дразнится))))" Лакоста, помилуйте, "жизни рад" и "дразнится" - это антонимы!. Вспомнила исторую - у моей дочки была по жизни такая заклятая подружка, вроде они и дружили, но при этом та девочка все время сталась мою каким-нибудь образом тюкнуть. Однажды моя (девица очень пригожая, и даже более чем) жалуется, мол, та говорит, что у нее нос большой:), а я ей сказала, что у нее глаза маленькие, а она - вот и хорошо, что маленькие, сейчас модно маленькие, а не такие как у тебя, во все лицо:))) Как всем мы понимаем ( и Вы, в том числе) про глаза во все лицо она говорила отнюдь не потому, что была довольна своими глазами в частности и своей внешностью в целом. А потому что страшно завидовала и стремилась таким образом самоутвердиться, до довольства собой там было очень далеко.... Лакоста, Вы-то не наивный ребенок, кого и зачем Вы "лечите"? Можно чувствовать себя несчастной - и говорить, я несчастна, можно чувствовать себя несчастной, но говорить - я всем довольна. Трудно быть всем довольной, и при этом не жалеть времени, сил и ударов пальцами по клавишам, чтобы непрерывно доказывать всем вокруг: я всем довольна, ясно? ВЫ еще не поняли?!?!?! Я всем довольна, Я! ВСЕМ! ДОВОЛЬНА!!!! Я-а-а-а-а вс-е-е-е-е-е-м дово-о-о-о-о-льна. А кто меня не слышит и мне не верит, тот....и даже еще хуже! А я всем довольна!!!!
  • простовика / 19 ноя 2012
    Krazy, Toronto, Канада 1 №123 | 19.11.12 пн 21:23 на 120 если вы часто говорите, то вы их затюкиваете :) А если вообще не говорю,то что?
    • вообще? у вас не получится =)
      • простовика / 19 ноя 2012
        А должно?
        • получиться? у вас нет =) хотя вот бы родные обрадовались если б на пару неделек вдруг перестали бы им их недостатки перечислять >.<
          • простовика / 19 ноя 2012
            А вас сильно волнуют мои родные? или позудеть охота?
          • гы, конечно волнуют. вот прям ночей не сплю и все волнуюсь, волнуюсь... а вы сюда не время убить ходите, у вас цель высокая и непонятая никем?
          • простовика / 19 ноя 2012
            Получится пишется без мягкого знака.)))
            • Не всегда / 20 ноя 2012
              Получится пишется без мягкого знака: например, у него все получится. А вот получИться пишется с мягким знаком, например, у вас должно получиться что-либо. Это так, к слову, на 160. Для "знатоков" русского языка :)
  • лакоста / 19 ноя 2012
    насчет ПП и Вики)) дамы! у вас путаница в терминалогии!)) отсюда и непонятки)) наша ПП не идеальная, а ДОВОЛЬНАЯ собой и своей жизнью женщина - эт принципиальная разница) а Вики не довольна, вот ее и раздражает сияющая довольством физиономия ПП)) идеальная и довольная собой - эт две бааальшие разницы))
    • простовика / 19 ноя 2012
      Лакоста,я чем то довольна,а чем то недовольна. А полностью довольного собой и своей жизнью человека я и правда нигде не встречала. Есть люди более или менее довольные.И в моем обществе всегда было и есть принято говорить не всегда только о хорошем и приятном,но о не приятном тоже.Потому что жизнь полна разнообразия.
      • лакоста / 19 ноя 2012
        ну так ПП вам написала стока, что на 2-3 женщин хватило бы недостатков)) но вам что именно не нравится? что при наличии всех недостатоков и особенностей натуры и личной жизни, ПП ходит довольная и сияет как самовар?)) вас это злит?
        • простовика / 19 ноя 2012
          Ну то есть ПП ходит полностью довольная собой и своими недостатками,но недостатки других за достоинства не принимает?
          • Н.Чара / 19 ноя 2012
            а тебе то не все равно, кто и что думает о твоих достоинствах??:))
          • лакоста / 19 ноя 2012
            а должна??? другие пусть сами свои недостатки в достоинства превращать учатся))у той же ПП))
            • простовика / 19 ноя 2012
              Это просто смешно и глупо.
            • простовика / 19 ноя 2012
              Также точно и я никому ничего не должна. И все остальные. И героини не должны нам быть не такими.какие они нам представляются. Так?
            • лакоста / 19 ноя 2012
              так а о ком речь, Вика? конечно о вас, вы же разговор завели и вы негодуете( и вообще, не оставляете лично меня равнодушной)) когда я вас читаю) все время возникает дурацкое желание помочь как-нить..
            • Н.Чара / 19 ноя 2012
              обязана просто:))
            • простовика / 19 ноя 2012
              Лакоста,я не воспринимаю то,что является чье й то надуманной иллюзией. И делайте что хотите.
            • лакоста / 19 ноя 2012
              ну так и хорошо, у вас есть свое мнение о прочитанном, да у всех есть) у меня тоже есть))просто вы хотите, чтобы его и ПП переняла? так что ли?не врубаюсь я в чем цель спора? чтоб ПП признала - жизнь у меня трудная, мужики козлы, денег мало - так что ли??))
            • простовика / 19 ноя 2012
              Это их дело.
    • простовика / 19 ноя 2012
      И еще. На мой взгляд,если женщина действительно полностью довольна своей жизнью-почему она бывает так критична к другим?
      • Orleanskya_Deva / 19 ноя 2012
        Критична к некоторым по причине того,что те не входят в клан её адептов))) Её адепты- это те,кто целиком и полностью согласен с мнением гуры по поводу её высохудожественных трактатов)) Те,кто имеет свое мнение или имеет неосторожность спорить с её превосходительством:)))))автоматически попадают под штамп "серая мышь","убожество" а то и под более "лицеприятиные" выражения.
        • простовика / 19 ноя 2012
          Ну вот и я про то же самое.)))А чего мне бояться ПП?
          • Orleanskya_Deva / 19 ноя 2012
            Пральна не будем её бояться)) давай лучше распросим её:как она ссср разворовывала? и куда дела золото партии?))))))
        • Н.Чара / 19 ноя 2012
          ну не знаю, я вот не всегда и не полностью согласна и что?? ничего, вроде как не препятствие к общению:))
  • Orleanskya_Deva / 19 ноя 2012
    Парнишка наверное положительный,если не исчезает из девушкиной головы. Девушки растут быстрее парней и раньше,чем парни задумываются о семье и детях. Вероятно парень именно тот(порядочность, спокойствие, уверенность, надежность),кого она видит около себя в качестве пары для дальнейших отношений на перспективу. А ему ещё рано,вот и не кадрится. Героиня- это даже к лучшему,что у вас всё так вышло,и вы не остались вместе.У вас разные ориентиры в жизни,так бывает;)
  • "если человек грузит себя какими то сомнениями-то он не развивается,что он слабый и зависимый от мнения других" Можно себя грузить, а можно их просто иметь, как путь к решению какой то задачи, и уважать их. "Мы все так или иначе ориентируемся на общепринятые нормы. потому что если каждый из нас будет ориентироваться только лишь на придуманные самим собой нормы,то в мире начнется хаос,который полностью разрушит этот мир." От куда вам это известно? "и когда человек говорит,чт о он сам себе придумал мир,в котором он живет и все в этом мире супер-в абсолюте-он просто п""""дит,уж извините." целиком и полностью Ваша интерпритация сказанного, можно легко сказать что вымысел. "Но мне гораздо понятнее те,кто реально оценивает себя и других,конечно через призму своего понимания." Прекрасно, Ваше право, Выш выбор. Но не стоит забьывать, что "реально" понятие субъективное. ПП перечислила вам "недостатки" и "слабости" с учетом Вашего метра, вашего социума))), и черным по белому написала, что она любит и уважает себя и близких не смотря ни на что! Куда доступнее? Мы с Вами по разному понимаем написанное ПП, поэтому я закругляюсь)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору