Как уговорить его съехать от родителей?


Мы живем с моим другом у его родителей, и с нами еще его сестренка, 23 года, в разводе, все вместе. Его сестренка ведет полностью свободный образ жизни, не платя ни копейки ни за продукты, ни за квартирные услуги. В общем, из-за нее и скандалы каждый день у них. Я это постоянно все слушаю: маты с ее стороны, вульгарность, неэкономность, питье спиртных напитков, большие долги, в общем, она полностью на их иждивении, хотя работает, но зарплату всю тратит на утехи жизни. Живем уже вместе год со всеми, и я начинаю уже сдавать нервами. Друг об уходе на квартиру и слышать не хочет, так как дом у родителей в кредите, он тоже им помогает, чтобы их мечта иметь собственный дом сбылась. Они, мол, не потянут одни, а выплачивать еще лет пять. Я золовкино неуважение уже слышать и видеть не могу, все под одной крышей, чтобы съехала она — и речи быть не может, потому что они боятся, что она подсядет на иглу, еще больше наделает долгов и т.д. Посоветуйте, как мне быть? Мы вчера опять на этой почве сильно поссорились, мой друг не хочет понимать меня, что я хочу жить с ним, а не с его сестренкой, и сколько ее надо будет еще тянуть и помогать родителям, они оба 60-го года. Посоветуйте, у нас страдают наши отношения, как-то сразу отдаляешься… Как быть, как сделать, чтобы он все-таки согласился, как договориться? Прошу вас, помогите.
Наталия, Германия, 36 лет / 06.09.12
Как уговорить его съехать от родителей?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Тупиковая ситуация, из которой есть только один выход — тот самый, что был входом. То есть через входную дверь и со своими вещами на выход. Не знаю, чего ты ждешь и какие перспективы себе рисуешь, но твой мужчина явно слишком занят своими близкими родственниками — родителями и сестрой, чтобы у него оставалось время и желание заниматься еще и созданием собственной семьи. Вытянуть его из этого болота у тебя не получится. Строить отношения внутри этого омута — большая глупость. Думаю, если бы твой возлюбленный был заинтересован в том, чтобы у него была своя семья, он бы нашел возможность отселиться от родителей и помогать им на расстоянии. Но проблема именно в том, что особой потребности в своем «очаге», жене и детях у него нет. Так что, на мой взгляд, самое умное, что можно сделать, — это собрать чемоданы и съехать оттуда. Сейчас ты просто тратишь время впустую. Через пять лет, когда твой возлюбленный закончит помогать родителям выплачивать кредит по ипотеке, вам обоим будет больше 40, и вы все так же будете без собственного угла (ведь на родительский дом будет претендовать еще и сестренка-лоботряска), и без детей (если, конечно, не хватит ума родить ребенка в такой милой атмосфере и с такой «тетей» развеселой под боком). Ну и, самое главное: не факт, что ты вытерпишь все эти пять лет ради великого будущего с человеком, которому сейчас явно не до тебя. Так что съезжай с этой «нехорошей квартиры», снимай свое собственное жилье и сделай паузу в этих отношениях. Следующий шаг пусть делает он. А не сделает, может, оно и к лучшему, ибо условия, в которых ты пытаешься создать семью сейчас, ниже всякой критики. Не вижу смысла тратить время, живя там и разрушая свою нервную систему.
  • Сергей

    Наталия, на мой взгляд, единственным способом изменить ситуацию может быть твой уход. Судя по тому, что ты пишешь, твой парень не видит проблемы, не понимает тебя и не собирается прислушиваться к твоим доводам и желаниям. А значит, вы не понимаете друг друга и, уж извини, не цените. Стало быть, и любви как таковой, в общем-то, нет. В таких условиях, по-моему, лучше просто уйти. Ведь если тебя не понимают, если не ценят твое мнение, значит, твое положение ниже низшего. А так себя любящие мужчины с любимыми женщинами не ведут. И получается, что ты живешь с человеком, который тебя не любит и не ценит. Ну и зачем этот цирк? Просто потому, что у него есть дом? Но это не его дом. Это дом, где живут чужие, запутавшиеся в собственных проблемах люди, которые не любят тебя. Лично я считаю, что построить хоть что-то нормальное в подобных отношениях просто нереально. А значит, самым логичным решением будет просто уйти из этого бедлама. Сними отдельное жилье. Начни жить самостоятельно. И если твой приятель испытывает к тебе какие-то чувства, то поневоле начнет искать вариант решения проблемы. Если же нет, то не стоит тратить на него время.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • ну вот / 07.09.12 00:53
    вроде же не Сб, поч нету нового вопроса?((
  • Степная / 06.09.12 22:10
    Джей, прочитала о твоих трудностях, мой совет - не прессуй девочку и соломку на каждом шагу не стели, дай свободу выбора, самостоятельность и ответственность за свои действия. Просто поддерживай с любовью, но за неё не решай так грубо. У меня был такой опыт с сыном. Он с пяти лет шахматами занимался, призовые места на международных конкурсах занимал... Муж прессовал его серьезно. А когда в 8 лет проиграл и рыдал от этого жутко, тут я уже не выдержала. Нах кому нужны эти дикие амбиции если у ребёнка нервная система подрывается? Споров было много. Я была за то, чтобы оставить его в покое и дать выбор, а муж со своими страхами дурацкими доставал... Война была. :)) Сейчас смешно вспомнить. Сын вырос уже. Очень свободолюбивая и талантливая личность получилась. :) На 4-х языках свободно разговаривает, гимнастикой серьезно занимается.... круг интересов такой огромный, что мы с мужем с открытым ртом слушаем. :))) Очень много на эту тему могу написать, дай знать если интересно.:) П. С. Героиня, вам уже давно домой пора, что вы там у чужих людей воду мутите? Собой займитесь. Прелесть, отлично написала, респект.
  • Orleanskya_Deva / 06.09.12 21:45
    36 лет- последний шанс( понять её легко,пытаясь сесть в последний вагон,уходящего поезда,цепляется за скользкие перила(( Проблема с его сестрой не пройдет никогда, даже,когда сестра родит,её будет бесить ребенок сестры и т.д. Это ревность.Она чувствует искреннее отношение БФ к сестре. От сестры можно закрыть дверь,зашторить окна,на сестру можно забить,если уж на то пошло,она ж не ёё сестра,да пусть она хоть треснет пополам эта сестра. Это всё(сестра,дом родни) предлог завоевать себе мужика без остатка и без семейных привязанностей. Есть такие дамочки, которые втираются в доверие в чужие дома в надежде ПОТОМ всё поправить на СВОЙ лад(( Нет уж дорогуша, если подписалась на проживание во "вьетнамском общежитии",то или не робщи, или бери ноги в руки и дуй без оглядки куда глаза глядят,лишь бы в душе был лад. А вообще умные люди говорят: Никогда не связывайся с партнёром, у которого проблем больше,чем у тебя у самой.
  • ПрЕлесть / 06.09.12 18:07
    Все тратят свои деньги на утехи жизни. Сестренка на гулянки, ну а вы - на свою утеху ( идею " быть бы с милым рядом) тратите ВСЕ - и нервы и деньги и гордость. Все нашли друг друга. У каждого в отдельности свой таракан. Вернее паук :-) Вот так вот и притянулись в одну банку. У них то там ясно - кармический свой узел. Ну а Вы то вообще - не пришей ко ыле хвост. Уж дальше некуда - свободный образ жизни. Вот уж любитель народ в своем глазу бревна не видеть. Так свободна нравами, что куда хочу - туда и лезу как танк. Кто Вас воспитывал? Не представляю, чтобы моя дочь вот так вот по чужим домам тасовалась. По моим личным понятиям это не солидно. Ни гордости ни достоинства ни деликатности ни элементарной женской чести. Даже не допускаю на одну ночь на территорию родителей залечь. Не возбудить такой женщине уже в мужчине его мужского интереса в ней. Это фиаско женской власти над мужским азартом. Липучка без понятий. Имхо.
  • Эмма, если не получится с бальными танцами, бери любые. Абсолютно всё, что происходит у балетного станка даёт осанку, походку и мягкость движения. Я за любые танцы. А от грузинских (и иже с ними) вариаций вообще тащусь(пардон мой французский), но это уже на более взрослую голову)
  • Лаки? ты ещё здесь? Прости уж меня, дорогая. Ну не сдержалась. Вот такая я такая... Давай мириться)
  • Nnn / 06.09.12 17:19
    У меня малая вообще не хочет учиться, особенно не любит языки, а у нас их 4 (!) Росский, украинский, английский, французский.... за уроки вечером не усадишь! Летом кайфовала, сейчас опять каторга начинается - школа, уроки.... Я когда сама училась в школе и то меньше напрягалась, чем сейчас... думаю, может ну его на*иг, пустить вес на самотек, так она ж до двоек скатится. В общем, не знаю, что делать..
    • Umka / 06.09.12 17:21
      Выслать в Англию в семью на семестр)))
    • 5zvezdochek / 06.09.12 17:32
      Пускать на самотек нельзя! С ребенком надо заниматься. В Европе 3-4 языка это норма у молодежи. Время другое сейчас. В детстве легче учиться.
    • Н.Чара / 06.09.12 19:30
      не многовато языков для такого возраста? не мое дело, просто интересно стало, как современные дети все это осиливают. очень много невротиков, как говорят:)
      • лакоста / 06.09.12 22:50
        у нас дети из русскоязычных или польских семей так и учат: русский/польский, литовский государсвтенный, английский, ну и второй иностранный многим запихивают - детей желко, особенно тех, кому языки трудно даются( но 3 языка у нас - необходимый минимум..
        • Н.Чара / 06.09.12 23:07
          да, жалко, им детство нужно:) языки это хорошо, но должна быть последовательность и рациональность, информация, которая не используется быстро забывается. и вообще лучше хорошо 2 языка, чем кое как 4, ну это мое личное мнение, конечно. я сейчас смотрю, какие программы дают детям, дети плачут дома.
          • EMMA / 06.09.12 23:59
            Я, кстати, с русскими мама когда говорю, просто фикею от этой тенденции сделать из своих детей вундеркиндов, не зависимо от талантов и способностей. На психику сильная нагрузка. Здесь как то поспокойней с амбициями такого плана. Знаю только одну маму, она прессует дочь, во ВСЕМ должна быть первая, лучшая, мама как личный удар любой ее проигрыш воспринимает. Самая лучшая школа, куча кружков, постоянно занятия, капец и никакой личной жизни))) вмысле подруг. Когда в первый класс пошла, они на каникулах летали в Оксфорд и Кембридж на экскурсию, сориентироваться что для девочки лучше))))
        • семь / 06.09.12 23:32
          "3 языка у нас - необходимый минимум.." А что в Литве законы ЕС уже не действуют? (насчет защиты прав детей) Или Брюссель "втащил Вильно" к себе в гости и...просто о нем забыл? Интересная картинка получается.
    • Степная / 06.09.12 22:31
      Надо же, у меня сын на этих языках свободно общается.:) Когда его в Канаду привезли, ему 10 лет было, уровень английского никакой был. Помню смотрели кино какое-то, я рассмеялась, ребёнок разрыдался, так как не понимал сказанного... Через год чесал на английском будь-здоров и тут как раз был шанс дать ему французский, программа была с пятого класса полное погружение во францускую среду. Я взяла и перевела его с английской школы где он лишь год проучился - во францускую. Как мои родственники меня доставали, что он вообще ни одного языка знать не будет если я буду его так дергать, ужас.:))) А я его перевела и пустила на самотек, все равно с французким помочь не могу так как сама его не знаю. Ничего, “выплыл” как миленький:) ещё и кайф полный от этого получал. Были правда дети которые устраивали истереику от такого количества француского и их перевели обратно в старую шлоку. Все от характера зависит. Моё мнение: если к маленькому человеку относиться с уважением - от него намного больше можно добиться чем прессуя его. имхо
      • EMMA / 06.09.12 23:51
        "Все от характера зависит." вот именно, не всех детей можно даже с уважением "заставить"))) что то делать, бывает нет инетереса и точка. У моей подруги сын ни за что не хочет говорить по русски, хотя она с ним с детства говорила, много русских друзей, но нет и все, понимает но не говорит. А моя с большим удовольствием, хотя среда восновном словацкая, но ей нравиться! Помню она совсем маленькая была, я ей объяснила, что это мой родной язык и мне бы очень хотелось, что бы она его знала. И у нее какое то необъяснимое уважение к нему, даже приятно! А с подругой этот вопрос обсуждали, что ей жалко, что сын не хочет говорить по русски, но что можно сделать? мы все пробовали ему объяснить уважительно!, что ему только на пользу.
        • Степная / 07.09.12 00:13
          По поводу русского у детей иммигрантов... Надо узнать почему они не хотят на русском разговаривать и что там у них в шлоке по этому поводу происходит. Недавно с сыном говорила. Говорю как чудесно, что у тебя свободный русский, у большинства наших русскоговорящих знакомых дети на русском говорят очень плохо и с акцентом, хотя родителый дома говорят на русском. А он мне отвечает: “Я себе сам русский сохранил, в школе многие стеснялись говорить на родном языке”. А он сохранил... Он это так гордо и с достоинством делал, что в школе у него было прозвище <Russia>:) С детства умел на своем настаивать и превращать “недостатки” в достоинства. Помню, у мужа первое время трудно было с языком и с работой. Он пицу год развозил пока язык учил и нормальную работу получил. Так сыну было стыдно сказать где отец работает, сказал, что он расхин мафия. :))
  • Солярская / 06.09.12 17:06
    Ну раз мы несколько отклонились от беседы, то напишу то, что я помню о своих внешкольных занятиях. Я не занималась чем-то с раннего детства конкретным, как например - малышек-гимнасток с 4 лет тренируют, или например отдают в музыкальную школу, и скрипка чуть меньше скрипача... Всем занималась понемногу. Немного музыкой. Плаванием. Повзрослее стала - пошла на радиоспорт, потом - в тренажерный зал, потом на карате. В бадминтон играла очень хорошо. Мне кажется, ребенок должен попробовать все, и выбрать, что его увлекает настолько, насколько это возможно. Мне ТАК сильно нравилось играть в бадминтон, я прямо маньячка была. Чемпионка двора и окрестностей. И рисовать любила ОЧЕНЬ, и ОЧЕНЬ хорошо рисовала. К сожалению, кружок изо прошел мимо меня. Я не знала, что такие бывают. Меня не спрашивали даже, хотела бы я или как? В музыкальную школу я просилась, но я не отдавала отчет - что то такое. За компанию с подружками, которых записали (и мне надо)))) Бросила потом. КОнечно, спортивные чемпионы так не воспитываются. Или профессиональные музыканты.
    • джей / 06.09.12 17:09
      да по-разному воспитываются) меня в свое время как отдали в одну муз. школу, так на 9 лет) заколебали страшно, но мама сказала - начала, надо закончить) до сих пор помню этот ад) поэтому дочке пытаюсь разнообразить досуг) шоб было из чего выбирать)
      • джей / 06.09.12 17:09
        кстати, бадминтон очень люблю, до потери пульса)
      • Nnn / 06.09.12 17:15
        Джея, не напоминай про музыкалку.... это кошмар какой-то. Я тоже 7 лет отходила, в любую погоду, при полном отсутствии способностей. У меня сейчас тоже проблема - чем дочку занять? Выбор большой, но ей все быстро надоедает..
        • Солярская / 06.09.12 17:17
          А сама не замечала, может, ец нравятся какие-то действия? Ну, поет с утра до вечера, или рисует сутками? У меня сын бегал. Просто бегал кругами. Часа два-три-четыре мог бегать почти без перерывов. Наверное, нужно было в легкую атлетику отдать.
          • Nnn / 06.09.12 17:22
            Зин, да знаю, я какие действия ей нравятся. Ей нравится бегать и она бегает быстрее всех в классе. Ни один мальчик ее не может обогнать. Лучше бы она так училась!))) Я ее про себя называю Форрестом Гампом.... Ее ждут не дождутся на легкой атлетике, но я сомневаюсь... Это такой спорт, непонятно на какого тренера нарвется... есть такие, которые выкачивают из детей все, что можно, и для здоровья это не полезно.
            • Солярская / 06.09.12 17:25
              Ого, и она тоже - бегать?))) Класс. Почему - нет? Боишься, начнут делать чемпионку? Все-таки бегать - менее травматично, чем, допустим бокс или хоккей (это я о своем).
            • Nnn / 06.09.12 17:34
              Ну да, боюсь, что начнут делать чемпионку, она тогда вообще на учебу забьет. Ведь учеба не шибко дается, а здесь все получается. А потом ей скажут - вы молодцы, и руку пожмут, и чего дальше? Я ей образование нормальное дать хочу... а бег - это, конечно, хорошо, если только без фанатизма и с тренером повезет
            • 5zvezdochek / 06.09.12 17:36
              Да, начнут делать чемпионку если способности. Тогда еще сложнее учиться будет.
        • EMMA / 06.09.12 17:18
          У меня по этой причине ужас музыкалки вызывали, некоторые одноклассники с такой ненавистью туда ходили, родители заставляли. А у меня в этом плане сильная демократия была, тоже плохо)
        • Umka / 06.09.12 17:23
          Мой брат с отличием закончик класс классической гитары. Сам хотел, уходил потом 2 раза, мама не дала, начал, значит закончить. Но это были недельные кризисы и приступы лени. Я языки учила по надобности. ПОльский за год, выпускной класс, в 6 утра подьем, 40 мин на разучение слов и в школу. Дисциплина творит чудеса. Я сдала вступ. экзамен наравне с выпускниками поль школ.
    • 5zvezdochek / 06.09.12 17:40
      Фортепиано развивает умственные способности. То есть занимаешься музыкой, а начинаешь лучше соображать по математике, также метче стреляешь. Когнитивные способности развиваются. Много научных работ на эту тему
      • семь / 06.09.12 23:48
        "развивает умственные способности" До кучи, что называется: В этом учебном году в школах Казахстана для развития аналитических способностей у детей в учебную программу включена...игра в шахматы А, допустим, в Москве эти гре...ые "реформаторы" намерены ввести так называемое "метапредметное" обучение (когда много всего - но по "чуть чуть", а толком на выходе - zero in head - т.е. много шума из ничего) ВВП теперь - мама журавлей!
  • Umka / 06.09.12 17:00
    Умка, если девочка высокая и длинноногая (6 лет), то перспектив особых нет в бальных танцах так? Но для осанки, кокетства и ритма хорошо так? без фанатизма просто для души что лучше просто какие то танцы или лучше все же бальные? Моя два года ходит на танцевальный кружок, но мне очень бальные нравятся, ей тоже))) имеет ли смысл начинать? Эмма, ты что!!! Длинные ноги это самое то! Я писала о той девочке, потомучто даже длинные ноги ей не помогли делать движения грациознее. ЕСтесственно имеет смысл. Я занималась молдасвкими народными, современными и бальными ( самое долгое время) и скажу что по спинке девочек из кружка бальных танцев было видно. Никаких сколиозов, никаких проблем с кривизной позвоночника. И на каблучках умеют ходить как женщины, а не как коровы на коньках. Всегда имеет смысл начинать то, что нравится. А тонкоруное телосложение - это же красота сплошная.
    • EMMA / 06.09.12 17:02
      Спасибо большое, но она реально высокая и тоненькая. Мне тут несколько человек сказали, что для серьезных танцев не подойдет.
      • Umka / 06.09.12 17:03
        Глупости. Найдите партнера на 10 см выше и какие проблемы. Танцевальный каблук длина 4.5 см
        • Umka / 06.09.12 17:04
          ->Эмма, тебе так сказали может про дригие танцы? В балете или группах может и да, чтоб не выделялась из группы, а там где пара, где двое их, кому какое дело на рост ? Странно/...
          • EMMA / 06.09.12 17:10
            Может я не так поняла, я с подругой балериной профессиональной этот вопрос обсуждала, у нее муж был из Кишинева (кстаи) балбный танцор, может я чего напутала.
            • Umka / 06.09.12 17:12
              Все понятно, она балерина. Эмма, в самолеты тоже когда-то низких в пилоты набирали. А сейчас, свобода. У меня ноги не длинные, мне сложнее было. А тут сам Бог велел))В Кишиневе очень сильные бальные танцы. Это единственный спорт, каким он может гордиться. Наши танцоров в московские клубы берут с радостью.
          • EMMA / 06.09.12 17:14
            Спасибо! буду думать, показывать, обсуждать с дочей))) она любит все красивое!
        • 5zvezdochek / 06.09.12 17:10
          Абсолютно верно. Найти высокого партнера всегда можно. В пятом классе у меня был партнер одно роста со мной, а в старших классах уже выбор есть. Я тоже высокая. У нас была одна успешная девушка 178.
      • EMMA / 06.09.12 17:04
        куда она ходит, скучно как то, и у нее особого энтузиазма нет, но я считаю что для девочки танцы очень полезны. Бальные все же эффектнее намного.
        • Umka / 06.09.12 17:07
          Ну попробуйте, купи ей билет на соревнования и пойдите вместе на конкурс. Мне самой интересно как ей понравится. Еще не знала ни одну девочку, которая от такого не была бы в восторге ))) Это же звезды, элита элит. Красота и грация. Сравни с народными, совсем другое дело хей-хоп, два притопа, хоровод и топ ногой.
          • EMMA / 06.09.12 17:12
            Мне оооочень нравятся бальные танцы! Я была много раз тут на программе "Танец со звездами" дух захватывает, безумно красиво. Но они все такие маленькие (рост) и аккуратненькие!
          • Nnn / 06.09.12 17:29
            Еще не знала ни одну девочку, которая от такого не была бы в восторге ))) Мы пошли к друзьям на конкурс (у них дочка занимается), все было красиво, даже мне понравилось. Стали ходить походили 3 месяца, ей разонравилось - говорит, мне бы хип хоп или современные какие-нибудь танцы. А у нас такого в городе нет!
      • лакоста / 06.09.12 17:13
        в нас, например, в детских и подростковых клубах давно никто особо на росте не циклится, так и танцуют - мальчик ниже девочки, но потом, кто дотанцовывает до старшего возраста, девочек все равно перерастают) главное, что у партнера было 1) желание ( а не у его мамы),2) талант и трудолюьие) а рост подтянется)
    • Umka / 06.09.12 17:02
      *Короче, ради самой грации в движенияй, женственности и уверенности в себе - бальные танцы помогут.
    • 5zvezdochek / 06.09.12 17:06
      Абсолютно правильные замечания - сразу видно профессионала. Я тоже занималась бальными танцами 7 лет
    • Вот уж брехня!!! Профессиональные танцовщицы и танцовщики чаще всего имеют чрезмерный поясничный лордоз. И очень больной позвоночник, за счёт ударной нагрузки (прыжки).
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору